November 9th, 2009

Будьте бдительны!

Пару часов назад стоял на маленькой темной тихой улице и заметил, как около старого грузовичка на спущенных колесах остановилась красная (или бордовая) пятнаха с двумя лицами нерусской национальности.

Они подошли к этому грузовичку и стали пытаться его открыть.. Открыть не получилось, они сели в машину и поехали дальше, проехав мимо меня (меня не заметили т.к. было темно).

Затем остановились около старой шестерки, тоже стали пытаться открыть её. Тут я уже понял, что это явно не хозяева, резко вышел из машины, они меня увидели, испугались, сели в машину и уехали.

Так что если вы увидите в городе красную (бордовую) а/м ВАЗ 2115 с гос.номером е060те98 с этими двумя лицами - будьте осторожны/сообщите друзьям/дайте им по роже (ненужное зачеркнуть)

(no subject)

На набережной Х Революции и на Революции Х Пискаревском нет светофоров, кругом аццкий писец (набережная от будущей кукурузины стояла в 8.10)

За углом набережной (до перекрестка 20 м) конечно же сидят мусора с камерой, ожидая у кого нервы сдадут.

PS: подумалось - вот правительство тут удумало мусоров учить первую помощь оказывать. По-моему более безопасно для окружающих, а так же полезно - заставить их чинить светофоры, закрывать люки и огораживать ямы. Если конечно интеллекта хватит на такую квалифицированную работу.

Посоветуте (временный пост)

Доброе утро Всем!

подскажите если кто знает. Где на севере либо на Ржевке можно химчистку авто сделать (желательно по разумной цене). после вывоза строительных мешков машинка хочет мыться((

Заранее всем спасибо.
bb

Поездки в Финлянидию. Разрешение на вывоз ребенка

В общем  как и обещал, рассказываю. На границе у жены и подруги абсолютно ничего не спрашивали ни про какие разрешения. Все что спросили наши пограничники, это спросили детей как их зовут и сколько им лет =) Место действия - Брусничное. 

P.S. Сегодня опять на автобусе. Стал наблюдать за тем как ездят водятлы вокруг. Это пипец =) 

Права тракториста нужны!

Только не ржать!!!! А где можно получить права тракториста? Я знаю, что на кировском заводе делают Кировцы. А вот никто не знает, учат ли там на трактористов?? И права этой какой категории будут?)

small tiger

4 маленькие автозадачки.


  Привет всем! С началом нормальной пятидневной рабочей недели! :)
  Вот представьте, что вы - инспектор ГИБДД. Ага, некоторым в коммуне это даже представлять не надо. Вот их мы и вычислим по реалистичной актерской игре. Решили. Вы - инспектор. Вот прям сейчас, вот в сию секунду видите одну из ситуаций, изображения которых находятся по катом. Каковы будут ваши действия в каждой ситуации:
  - лишить мерзавца/мерзавку на синенькой машине прав (на сколько и на основании чего?);
  - оштрафовать (на сколько и на основании чего?);
  - грозно помахать палочкой "а-та-та";
  - придти домой, написать в спб_авто псто, с пожеланием водителю получить Луч Любви незамедлительно.
  Как регулярные читатели, вы, конечно, знаете, что далеко не все из этого может сделать ИДПС в части штрафов, а лишить может только суд, но вы представьте себя этаким всемогущим инспектором с лицом Брюса Уиллиса.
 
 Collapse )

brussel
  • unis

Хоспис

По просьбе Виталика vitranslator, по теме хосписа:
послезавтра, в среду, нужно перевезти двоих, но с большим количеством сумок (машинку бы с большим багажником) из Песочного на Московский вокзал. К вокзалу надо подьехать часов к 12 дня.
Если есть возможность - позвоните Виталику, его телефон есть по ссылке "Служба Спасения Сообщников" в шапке сообщества
bzshdnst1
  • jolrael

Переоформление авто (отец -> cын)

Уважаемые автомобилисты, занимаюсь этим вопросом в первый раз, в гугле искал информацию - не нашел (сайты МРЭО по Питеру каких-либо указаний, пояснений и рекомендаций по данной теме не содержат). Конкретно интересует следующее:

1. Переоформление можно сделать в любом МРЭО СПб?
2. Примерный диапазон цен за операцию.
3. Слышал, что можно написать какое-то заявление и оставить себе старые номерные знаки. Это правда?
4. При смене владельца полис ОСАГО перестает действовать сразу же или спустя некоторое время? (в моем случае в ОСАГО вписан как я (сын), так и отец).

Заранее спасибо за ответы.

машинко будущего или как летают корсы)

Уважаемые комраде)

Первый раз после переобувки (шипы) выехала на КАД(- 1,но сухо). Ехала всего 120 – машина вела себя странно, ощущение что она летела в 1 мм над дорогой, руль немного водило в стороны(дрожал как бы) – им можно было управлять мизинцем. Неприятное чувство небезопасности. В городе выжимала до этого мах - 100 и таких ощущений не было.На летней - такого не было ваще, даже на 140(больше пока боюсь)

Скажите – это нормально? Как с этим «жить»   ездить? Что это было?

 PS/

по многочисленным намекам рекоммендациям сообщников попрасила нашего местного Гуру автомобилестроения(чувак реально крутой,собирает машины сам и все знает) проверить гайки и правильность установки шин. Описанное мной колебание руля - наз *бьет руль* и лечиццо балансировкой.
Спасибо вам дорогие мои)
люблю вас оченно! Без вас я бы к нему не пошла.)
 

Помощь советом с Альфа-моторс

Да, кстати... к чему я писала-то весь пост http://community.livejournal.com/spb_auto/8388944.html про аварию. Пошли мы со всеми справками в нашу страховую ОСАГО, ренессанс на Краснопутиловской, оказалось, это Альфа-моторс. Сказали, что лучше будет подавать документы не в свою страховую, а встраховую виновника, коей у нас оказалась МСК, документы для которой тоже принимают на этой же Краснопутиловской. Заполнили мы бумажки и нам предложили такой вариант, как привозить машинку на сервис в этот альфа-моторс, они нам ее делают, а все расчеты ведут они сами со страховой. Что посоветуете? сталкивался кто-нибудь? плиз...
cigarette
  • upyrj

Навороченные видеорегистраторы RoadEye — дешево, сердито, да еще и со скидкой!

Реклама. Продаются вкусные корейские видеорегистраторы. Скидка сообщникам 5%.
Пока что есть три модели: RoadEye JS300, V700 и A600; ассортимент потихоньку расширяется. Collapse )
гибдд

Революция на рынке автомобильного страхования

В пятницу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" специалисты в области автомобильного страхования Михаил БУГРОВ и Алексей КУЗНЕЦОВ презентовали новый проект "Заплатимвсем.ru"

Заплатимвсем.ru - это уникальное предложение для всех страхователей Петербурга, суть которого заключается в том что теперь можно не тратить время на обращение в страховую компанию - можно прийти в офис "Заплатимвсем.ru", подать документы и в течении 3 дней получить деньги в офисе компании. Дальше специалисты "Заплатимвсем.ru" сами истребуют деньги из страховой.
К нам могут обращаться все застрахованные:
- те кому страховая компания отказала в выплате - в 90% случаев отказ незаконен
- те кому страховая в течении последних 3-х лет выплатила страховое возмещение, но его не хватило на ремонт - приходите мы доплатим разницу!
- те у кого случился страховой случай, и вам не хочется тратить время на страховую компанию - приходите получайте деньги у нас.

Запись эфира презентации на "Эхо Москвы": http://rghost.net/590155

Вопросы по проекту можно задавать в каменты

SOS -- подскажите как открыть замок на капот

застрял в ФИНКЕ!

1. машина стояла 10 дней, акк сел
2. замок на капот не открыть, так что машину не прикурить
3. где аварийный торсик не знаю
4. подскажите:
можно ли прикурить через прикуриватель в салоне для замка капота, а потом нормально уже в капоте?

разобрал прикуриватель, там коричн. и черный провод - что куда?

сколько держать?
какие меры предосторожности?

СПАСИБО!
попка

петербург-москва

Добрый день! А никто не едет в пятницу из Питера в Москву? Может захватите с собой двух молодых симпатичных девушек? =) Можем молчать, можем развлекать, можем участвовать в бензине, можем поставить пиво/воды/соки =)))

P.S. А в воскресенье нам надо обратно =)))
  • maxafon

Калькулятор ОСАГО и др.

Дорогие соконфетники, предлагаю Вашему вниманию новый сервис по расчёту стоимости полисов ОСАГО, ДСАГО,

КАСКо, Зеленых карт и др. видов страховок.

Разумеется предоставляются скидки!

Сервис удобен тем, что вы сразу (ОСАГО, ДСАГО, Зеленая карта) или почти сразу (КАСКО, ДМС, Ипотека и др.)

увидите стоимость своего полиса. Ну и опять же сразу сможете его заказать с доставкой на дом

(квартиру, офис, машину - нужное подчеркнуть)



Cобственно всё здесь: http://poliscenter.ru

 
песа
  • kiriliy

Вопрос по звуку...

Добрый день соёбщники )))
Имеется магнитола Mystery MCD-589MPU, и есть такая проблема - большие помехи когда работает радио ..., когда включены диск или usb - помех нет ...
Кто то из знакомых сказал что нужно ставить шумоподавитель, но что это и где купить, и уж тем более куда ставить я не знаю ( .
За сим прошу советов и отгадок...

upd...
и есчо может у кого есть не нужные колонки в коллическтве 2х штук, работающие и не шипяще/пукающие ... за соки / воды / лимонады / самовывоз / или на крайний случай за малоденег я бы взял ...

  • ds34

Боязнь разных ситуаций на дороге

Здравствуйте!

Еду сегодня на маршрутке, смотрю на дорогу. Едем в левом ряду, впереди трактор в правом, и только-только мы с ним поравнялись - он начинает перестраиваться влево, чтобы объехать кого-то. Что делать? На встречку не выехать, там в обоих рядах ехали машины. Водитель взял чуть левее и объехал трактор. А я вот не знаю, чтобы сделала, будучи за рулем. Может, тормозить?

И вообще, такой вопрос. Часто еду как пассажирка, и возникают ситуации, когда думаю, что растерялась бы, будучи водителем. Это нормально для начинающего водителя? Может, это со временем пройдет?
ниграданс

Правильные ли цвета у светофора?




Ехал с одной блондинкой, так интересную мысль услышал... Говорит, что не правильно цвета у светофора расположены.. Вот красный у нее любимый цвет и вообще красный - это цвет энергии, движения, действия!!,а  желтый - это цвет ..... , а зеленый вообще бееееёёё.. вобщем, тошнотворый.. Т.е. лучше и логичнее ехать на красный, быть осторожнее на зеленый (чтобы не вляпаться) и вообще не ехать на желтый, т.к. размажут тебя в г...но.. Еще ей не нравится светофоры в форме кругов. Ведь можно было сделать в виде квадрата или шестиугольника. Было бы гламурнее и веселее.. и лучше бы в глаза бросалось.

А вам как кажется? Может вообще другие цвета ввести?
Boy
  • mikkab

штрафы

Зашёл таки сегодня отдать долги государству, в сбер, и был неприятно удивлён тем что с меня взяли ещё коммисию по 30 руб. за каждый штраф. государству я по штрафам должен это понятно, а вот почему с меня за это ещё и коммисию берут?
и где платить без коммисии? не хочу я банки поддерживать в это нелёгкое нищебродское время.
  • derzhis

Хочу предупредить о разводе на ровном месте

 

 Добрый вечер, сообщнеги,

 

Еду на прошлой неделе ночью из Пулково I. Подъезжаю к КПП ГБДД (или как там его), тормозит гаишнег. Ну, там, в общем-то, всем палкой машут. Проверяет документы на автомобиль, страховку (все в порядке). Я уже ногу на сцепление… И тут началось.

- ПРЕДЪЯВИТЕ ПАСПОРТ - говорит он мне.

 - ???

- ПАСПОРТ ПРЕДЪЯВИТЕ!

- Зачем???

Внимание ответ ГАИШНЕГА: Права не удостоверяют вашу личность!

 

Схватил документы на авто и права, попёрся в свой домег на курьих ножках. Я за ним, ну, думаю, попутался мужик. Документы на машину удалось вырвать на ходу. Права держит.  А в домике ещё три мента и куча разных водителев.  Все менты начинают орать про паспорт.  Времени у меня много, говорит гаишнег, подождём. Я смотрю на часы, до Литейного 15 мин. осталось. Опять спрашиваю, зачем паспорт, говорит,  права опять не удостоверяют личность, вдруг (я цитирую!!!) «преступник за рулём». С этого момента я охреневаю и начинаю просто орать, что никаких денег он от меня не получит, и его персональная Зая уже разлила подсолнечное масло. В общем, минут через пять отдаёт права. В камментах где-то ниже добрые люди повесили ссылку на КОАП.  В общем, будьте внимательны!

 

ЗЫ: Ещё очень жалею, что плачу налоги.

 

WW
  • rfund

ВыВертУнЫ

Очень часто замечаю, что в многих автомобилях - вывернут моск руль.
Т.е руль при нормальном положении колес находится в вывернтуом
наоборот/кверхногами положении:


Вопросы в зал:

1. А нахуй это делать?
2. А подушГе не сработает при аварии как нить ебанаЦцко? проломафф
правую альвиолу левой подвздошоны ;-), вместо привычного/задуманного
конструктивно пролАмывания
черепа водителю? :-)
3. А Что суюд в дырге на руле большое, которое при вывернутом положении
оказываеццо теперь внизу анивверху ниразу?
4. А есть в сооПществе - вывертуны? СазнайтесЯ! :-)

ПадкаТом новый руль еще круче сделанный чем у вывертунофф да..Collapse )
hz

про резину в финляндии.

Поскольку количество вопросов про резину не убывает, хочется иметь место куда тыкать:

Итак, въезжать в финляндию можно:
1. На летней резине
С первого марта по тридцатое ноября.

2. На зимней шипованной резине:
С первого ноября по 31 марта или (внимание, магическая формула) по понедельник, следующий за пасхой, если он случился позднее конца марта.
Кроме того, этот период может быть увеличен в соответствии с погодными условиями.

3. На зимней нешипованной резине или на "всесезонной"1 резине
Круглогодично.

Два сделствия:
a) при въезде, с 1-го декабря по 28(29) февраля обязательна зимняя резина.
b) зимняя резина не обязана быть шипованной

Требования к резине:
Для летних шин минимальная остаточная высота рисунка протектора: 1.6мм
Для зимних шин минимальная остаточная высота рисунка протектора: 3.0мм


__
1. Есть мнение, что всесезонная резина должны быть помечена значком M+S.
  • h0bos

Коллегу развели

В моркве при покупке нового авто. На сайте была заявлена цена, и коллега поехал с этой суммой.
Сумму отдал, договор подписал. Вдруг оказалось, что сумма, которую господа хотят за авто, отличается от заявленной на сайте существенно (на ~30%). По уже подписанному договору, при возврате денег удерживается процент.

В итоге коллега уехал обратно в Питер на машине, но с только копией ПТСа, оставив негодяям оригинал ПТС и долговую расписку на оставшуюся сумму.

Вопрос №1: как поставить машину на учет?
Вопрос №2: как не платить оставшуюся сумму?
peace
  • oarkh

Продам комплект зимних колёс

Продам комплект зимних колёс:
- 4 штампованных 14" диска с посадочными отверстиями 4х108 (Ауди 80);
- 4 покрышки 185/65R14 (2 Gislaved NF-3 с половиной шипов и 2 Fortio WN-01, шипы на месте).
Хочу 4000. Район Горьковской или Васильевский остров.
ЗЫ: Что-то метки не встают...
  • h0bos

резино SALDI

Распродаются резиновые изделия.

ах лето: Nokian Hakka V 255/45 R17 2 колеса в ездябельном от дома до местного сельпо состоянии (протектора практически нет), но если сельпо в соседнем селе - то надо другую резину: бутылка амаретто Lazzaroni.

ах лето: Kleber Dynaxer HP2 205x65 R15 4 колеса в ездябельном состоянии, но протектора практически нет: 2000р

зимушка-зима: Bridgestone WT-17 205x65 R15 4 колеса, шипов чуть более чем наполовину, в одном была дырка от гвоздя, но очень качественно заделана жгутом, на сезон точно хватит: по 1000р за колесо, вместе 3000р.
SM

Два привета

Привет синему (голубому?)Матизу с белой наклейкой сообщества на заднем стекле, с которым в районе 19.30 сперва ехали по Большому ПС в сторону Тучкова, а потом встретились и на Тучковом (вы ехали в правом ряду).
Второй привет передаю встреченному на том же Тучковом, в то же время и в том же ряду черному Джипу (Jeep).
Два сообщника за 10 минут - это сообщество так разрослось или мне просто повезло? :)
The Chief

И вновь она — автошкола.

Приветствую, сообщники! В коммуне недавно, так что не бейте сильно.
Помощи прошу. Может кто посоветует неплохую автошколу в Калининском районе, чтоб любимую жену отдать на обучение? Сами на Мечникова живу, рядом, на Бестужевской 10 — Моисеев-Грахов. Видел она здесь на слуху, но отзывы неоднозначные(говорят динамят со сроками), тем более конкретно про этот филиал — практически ничего. Как, посоветуете? Или стоит обратить внимание на что-то другое? В округе есть вроде еще несколько, но пока не дозвонились ни до одной(на Замшина и Мечникова). Деньги не особо принципиальны, в пределах разумного. Хочется, чтобы уверенно научилась, чтоб я был спокоен, случись на пассажирском ехать или одну куда отпустить. По возможности порекомендуйте инструктора.
Заранее благодарен.
Autonight

Автоночь: Видеорегистраторы

В студии FMTV в авторской программе Евгения Абузярова "Автоночь" Александр Холодов, председатель Всероссийского комитета по защите прав автомобилистов и Алексей Марченко, специалист по скрытому видеонаблюдению говорили о видеорегистраторах.


Как выбрать видеорегистратор?
Как правильно установить камеры?
Как превратить запись с видеорегистратора в доказательства в суде?
Как недорого сделать видеорегистратор самому?
Могут ли "снять с гарантии" за установку видеорегистратора?
Какие записи не могут служить доказательством?
Существуют ли видеорегистраторы для мотоциклов?

В этих и других вопросах поможет разобраться эта программа.

Средне погорела Skoda Felicia

Просьба помочь. Недавно погорела Skoda Felicia от короткого замыкания. Наибольшее разрушения в районе аккумулятора, справа от него и средне по центру. Движок и бачки с жидкостями не постадали. С электрикой в основном все в порядке (фары горят, сигнал работает). Никто не знает разборок с Фелицией, и людей которые могут оценить (хотя бы примерно) стоимость ремонта.  Она в данный момент не на ходу, стоит в гараже. Фотки есть
akorshun

вопросы про документы

Добрый вечер всем :)

Шуршу бумашками вот.
Помогите разобраццо?

Вот есть я. Я езжу на машинке моей тёти. У меня генеральная доверка. (В доверке, кстати, про меня написано только моё ФИО и адрес прописки. Данных моего паспорта там нет.) Доверка действует еще два года. И вот я получаю штамп в паспорт, меняю фамилию и получаю новый паспорт через две недели. Та-даам.
ОСАГО у меня кончается через два дня. Звонила сегодня в страховую, там пообещали выдать новый полис на старую фамилию. (Ведь у меня есть при себе бумажка из паспортного стола, в которой сказано, что мой паспорт отдан на обмен.)
Вот, люди говорят, права можно не менять, а возить с собой свидетельство о браке.
Вопрос номер раз: а можно ли не менять доверенность и тоже возить с собой свидетельство о браке (или заверенную копию)?

А еще можно себе усложнить жизнь вот так Ну и чтобы два раз не вставать. Тётя, в принципе, не прочь переписать машинку на меня, чтобы налоги я платила бы сама. Вопрос номер два: реален ли такой идеальный вариант, когда происходит смена владельца, а машина с учета при этом не снимается и не меняются номера?
Мне жалко времени, денег, и я боюсь, что у меня отнимут самое дорогое – талон ГТО, который действует до июня 2010.
Вопрос номер три: талон ГТО при снятии авто с учета и постановке его другим владельцем обратно на учет ведь правда просто меняют? Ведь не надо заново ТО проходить?

Не ходите, девки, замуж Пыщ-пыщ.

UPD: Огромное спасибо reduced_fare за сообщническое наклейко :))
wide

(no subject)

Сегодня ехал из Соснового Бора в Питер, в 1 ВМКГ, своего сослуживца, немного больного, показать терапевтам вез. Был остановлен инспектором ДПС на Петергофском шоссе с целью проверки документов.
Произошел примерно следующий разговор:
- Почему транзитные номера просрочены?
- Потому что вашу бюрократию хрен победишь!
- Почему тогда вы на машине ездите?
- Давайте, выписывайте быстрее штраф 100 рублей, я тороплюсь, везу больного в госпиталь, у него подозревают Свиной Грипп
- Счастливого пути!!!
Бультерьер

Второе ТО

Renault Logan куплен в Петровском автоцентре, подошло второе ТО (на одометре 28 958), и уже не 30 000, а 29 400, ибо я первое раньше немного сделал. Завтра я никак не смогу посетить ТО и сделать ТО (и украсть у себя ещё 1000 км), вопрос, сколько я могу безболезненно перекатать километров что бы не было потом проблем?
Машина в кредите, ну если это важно.