October 26th, 2009

  • emshe

КАСКО в Ингосстрахе. Контакты брокеров или работников ингостраха плз дайте

Машина 2002ого года, а они только в Москве берут этот год, в Питере не хотят, но как-то неуверенно и думаю, что работник ингосстраха за коммисию возьмется... Киньте контактами полезными плз. Спасибо
Настоящая я:)
  • mihabu

Все в кучу:)))

Хвастаюсь, стекло выбитое мне месяц и 2 дня назад, мне все-таки установили. Сегодня. В аццком РРТ.
После чего на Лесовичка был наклеен полученный от ukleinшильдик. Теперь Лесовичок выглядит примерно так:)

Спасибо, еще раз!!!
Collapse )
  • fil_spb

Регистрация\замена двигателя

Ситуация такая:
есть автомобиль по генералке на меня,
у автомобиля был заменён двигатель, изменения были не внесены в птс и в св-во о регистрации, документ на поставленный двигатель утеряны и восстановить их не является возможным.
В общем получается что на автомобиле установлен двигатель номер которого не совпадает с указанным в документах.
Что нужно?
Нужно снять с учёта по генералке и поставить на меня, изменив при этом номер двигателя в доках на тот, что есть на двигателе.
Если буду приобретать новый двигатель, то какая процедура замены\регистрации в данной ситуации?
Посоветуйте пожалуйста в этой ситуации, может сталкивались с данной проблемой, как лучше решить данную проблему

Хотелось бы всё это сделать оперативно, так как автомобиль нужен для работы.
ММС
  • vsk2002

Всадники без головы или ночные велосипедисты. Утренние "эмоции"....

Цитата с одного из гаишных сайтов:
"Велосипед - легкоманевренное транспортное средство, поэтому вело­сипедист может очень резко менять направление движения (объезжая, например, лужу, ямку и др.), что может быть неожиданным для водителя автомобиля.Collapse )

Стоит мост А. Невского

Мост А. Невского стоит в сторону центра, на 8:00 стоял и Заневский уже в районе Новочеркасской. В конце моста сломанный троллейбус.
Зато через мост П. Великого было свободно, и по Фонтанке от центра тоже была халява =)

Быстрого всем пути!
..
  • vratar

Приветы и благодарности!!!

Друзья, недавно кто-то делал радийный опрос, и оказалось, что большая часть сообщников слушает Радио РОКС. Мы, на 102 fm рады, что вы проводите время в автомобилях с нами, и от лица всех - передаю вам привет от radioroks
Мы же в свою очередь, читаем СПБ авто и, благодаря вам, в курсе настоящей жизни петербургских автомобилистов!
I look at you...

"Почему мне все бибикают?"


  При обсуждении поста "Если бы ты знал автолюбитель, ЗА КЕМ ТЫ ЕДЕШЬ !" вспомнил историю, которая случилась пару недель назад. Двухполосная дорога, правый ряд едет довольно не спешно, левый чуть быстрее. Я в левом, в правом довольно далеко от меня впереди машинка с значком "!", которая неспешно настигает еле едущий грузовик. Я их, получается, настигаю. Вдруг, машинка со значком "!" перестраиваться в левый ряд. Причем перестраивается с той же черепашьей скоростью, что и ехала. Собственно, выбор у меня был либо тормозить, либо обогнать справа, поскольку до грузовика там было еще более ста метров точно. Я обогнал, на светофоре машинка встала за мной, в ней двое мужчин, сидящий справа явно что-то объяснял водителю. Поскольку светофор долгий, у меня было большое желание выйти из машины и дать телефон Гриво вежливо объяснить, что так перестраиваться нехорошо, пусть даже формально правила не были нарушены. Но нечеловеческая лень победила благие начинания. А чтобы сделали Вы в данной ситуации?
Poll #1476447 Не знаю, как назвать

Чтобы Вы сделали, если бы перед Вами перестроилась машина подобным образом?

би-би наше все
9(8.6%)
мырг дальним рулит
5(4.8%)
мырг дальним и би-би лучше, чем просто би-би
6(5.7%)
разъяснительная беседа необходима
1(1.0%)
кровь, только кровь смоет такое оскорбление
4(3.8%)
мне пофиг, знак "!" многое объясняет
59(56.2%)
мне всегда пофиг на чужие маневры
8(7.6%)
мне всегда пофиг
13(12.4%)
свой вариат в комментах
0(0.0%)

Традиционно

у меня больше
6(8.5%)
у меня глужбже (специально для hell_t)
1(1.4%)
у меня ширше
0(0.0%)
жмак
4(5.6%)
жамк
29(40.8%)
пшшш...
4(5.6%)
рррр!
12(16.9%)


Передаю привет=)

Вчера в районе 16.30 (кажется) на Благодатной нас (шевроле лачетти) обогнал бордовый сообщник с номером 374 (или 473...) с наклеечкой и с милой девочкой на заднем сиденьи=) Привет вам=) мы с рамками были:)
Moominpappaa

Вести с полей...

Московское шоссе стоит в город, похоже, из-за дорожных работ. Объезжайте по Софийской, там свободно.
Внутреннее кольцо КАД стоит к Вантузу, причину не видел, не до неё было.
Внутреннее же стоит за Шафировской развязкой к сужению у дорожных работ, там кто-то шваркнулся.
Перед Шафировской авария, уже писали. Работают МЧС, кромсают машину.

На кольце страшная мерзость, серое сверху, серое снизу, серое в середине.
Народ! Включайте кормовые ПТФ, без них машину не видно нифига!

Таможня и временный ввоз

Задача.
1. Был оформлен временный 2х недельный ввоз на машину на иностранных номерах в Россию
2. Машину угнали
3. Все бумашки об заведение уголовного дела и тд и тп отвезенны на таможню

Теперь с меня требуют заплатить растаможку за украденную машину, объясняя это тем, что я не создал условия для сохранения своего автомобиля, так кстати растаможка будет стоить в районе 7 тысяч евро :) потому что машина 99 года и тд и тп

Есть ли дельные советы или ссылки на закон, где прописанны все эти моменты, что якобы это моя вина, что у меня машину украли.

Буду очень благодарен

brussel
  • unis

Подрезание

По статистике, чаще всего водители ругают своих коллег за маневр, называемый "подрезание". Обычно это резкое перестроение из ряда в ряд прямо перед "носом" другого автомобиля, не соблюдая безопасной дистанции. Причем, такое могут сделать и преднамеренно, если захотят "поучить". Я к таким отношусь совершенно пофигистически, "учить" меня нечему, а если резко перестроятся - я спокойно приторможу и буду ехать дальше. Это приходит с опытом и здравым смыслом.

Но существует каста безмозглых идиотов, которые делают это следущим методом: КАД, 300 метров до развязки и съезда в город. Большинство - осторожные и предусмотрительные, заранее занимают правые ряды и плавно перестраиваются к съезду. Но иногда находятся идиоты, которые делают это с левых рядов. Причем их можно разделить на два типа: забывчивые и наглые. Наглые просто едут 140 по правой практически до упора, а потом резко, через 4 полосы сваливают на съезд. Забывчивые едут необязательно в крайней левой, но зато практически у конца съезда вспомнив, что им надо в город, резко останавливаются (дада, видел и такое), включают правый поворотник (офигительная забота о прочих) и медленно, ряд за рядом практически перпендикулярно потоку, ползут к съезду.

Мораль: надо стараться быть предсказуемым и осторожным в своих движениях. Лучше проехать одну развязку дальше нужного и развернуться, чем подвергать опасности здоровье и жизни себя и других
default

О вреде резких движений

Еду я сегодня утром по шпалерной. На подъезде к Литейному начал перестроение в правый ряд, чтобы тихо спокойно повернуть на мост. Посмотрел по зеркалу, включил поворотник, крутнул головой, вроде никого. Ну, и начал перемещаться в соседний ряд. Не являюсь сторонником перестроений вида "хоп, а я уже в соседнем ряду", что в этот раз меня выручило (возможно, конечно, бывают и обратные эффекты). Ибо в момент, когда я начал плавно уходить в соседний ряд, я услышал гудок и не применул вернуться в свой ряд. Попутно ещё раз крутнул головой и увидел мерс.

Почему я его не увидел первый раз, не знаю. Лишний повод задуматься о том, что стоит быть повнимательнее (ну, это никогда не помешает). То ли он подлетел издалека, то ли прятался в мертвой зоне без ближнего, а когда я ехал ещё было противно-сумеречено и сильно дождливо. Но суть в том, что если бы я совершил это маневр резко, то остались бы мы там на Шпалерной. Естесственно, я бы был сам себе злобный Буратино, но вряд ли от этого хоть кому-нибудь стало бы легче.

P.S. если владелец мерса это читает, то мои ему извинения.
Деньги
  • imakc

Платный зеленый

Довольно часто катаюсь по Новгородской и вижу там наряд ДПС, стоящий на участке при движении от перекрестка с 8 Советской к Бакунина и все удивлялся - чего они там ловят - участок прямой, но короткий. В воскресенье они мне объяснили, в чем соль. Не могу не поделиться.

Collapse )
помада

Понедельник - день тяжелый

Прямо перед перекрестком Луначарского - Есенина на Луначарском при движении в сторону Энгельса старенький вольксваген боднул микроавтобус. В момент бодания я стояла в аккурат за вольксвагеном и успела подумать, что он какой-то странный, ибо все впереди стоящие машины уже встали на красный, а он начал метаться из полосы в полосу, выбирая более удобную, видимо. Ну и довыбирался, что приехал со всей дури (тоже вопрос, как можно на маленькой скорости вписаться в микроавтобус так, что его даже подбросило чутка) в попу впереди стоящей машине.

Еще хуже обстановка на Аккуратова - Афонской. Прямо посередине перекрестка стоит автобус с аварийкой, сзади к нему притерлась маршрутка. По Аккуратова в строну Коломяжского прямо перед перекрестком с Афонской стоит еще один автобус с аварийкой. Видимо автобусовская братва приехала разбираться с маршруточной. :))
В общем, на перекретске глобальный ахтунг. Пробка по Аккуратова начинается еще со Скобелевского за переездом.
автопортрет
  • ulife

особо вежливый псто

Топаю по прилегающей территории из поликлиники, никого не трогаю. Дорожка тесная, машинки стадами припаркованы, слышу - сзади кто-то крадется на холостых оборотах. Выполняю маневр "запрыг на поребрик с зашагом на газон" - чтобы человеку протиснуться можно было, зеркала не складывая. Мимо проезжает красная тойота и, когда я уже обратно вернулся на асфальт, моргает мне аварийкой. Ласковое слово и кегле приятно. =)

Благодарность.

Я давно собирался об этом написать. Есть у нас в сообществе человек, который, несмотря на исключительную публичность профессии (поправьте если ошибаюсь) на встречах не появлялся ни разу. Тем не менее развиртуалиться необходимо обязательно ибо человек ого-го какой. Как я уже писал, у родственника (а хоть бы и не у родственника) наглейшим образом отобрали права на самом что ни на есть ровном месте. И если Вы думаете, что необходимости доказывать, что Вы не верблюд в этой стране нет, то очень вероятно, что Вы иностранец. А человек, о котором идёт речь - abuzyarov :))

В общем, спасибо, Женя, за то, что ты выдержал весь этот бредовейший фарс нашей судебной системы, переборол его и помог нам.
http://abuzyarov.livejournal.com/549228.html?mode=reply
Удачи тебе и в дальнешем в твоих делах, Служба спасения для тебя функционирует 25 часов в сутки ;)

Все автовладельцы смогут с 1 ноября обращаться за выплатой по ОСАГО к своем страховщику

Все автовладельцы смогут с 1 ноября обращаться за выплатой по ОСАГО в свою страховую компанию. Как пишет ПРАЙМ-ТАСС, об этом агентству сообщил источник в Российском союзе автостраховщиков /РСА/.

По словам собеседника ПРАЙМ-ТАСС, это предусмотрено изменениями в соглашение о прямом возмещении убытков /ПВУ/, утвержденными на заседании президиума РСА 8 октября. Соглашение является основным документом, на основании которого страховщики работают в системе прямого возмещения убытков в ОСАГО.

Система прямого возмещения убытков вступила в действие с 1 марта 2009 г, однако страховщики ограничили ее действие только для владельцев страховых полисов ОСАГО, выданных также с 1 марта 2009 г. Автовладельцы с более ранними полисами ОСАГО /в датой выдачи полиса до 28 февраля 2009 г включительно/ должны были обращаться за выплатой по ОСАГО только в страховую компанию виновника ДТП.

Cоглашение о прямом возмещении убытков до сих пор не согласовано Минфином из-за ограничения круга автовладельцев, которые могли воспользоваться системой ПВУ.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, 13 октября член президиума РСА Сергей Саркисов сообщил на пресс-конференции, что РСА подготовил письмо в Минфин о готовности полностью перейти на прямое урегулирование с 1 ноября 2009 г. Однако, по его словам, страховщики также просили решить налоговый вопрос в рамках ПВУ.

По словам собеседника ПРАЙМ-ТАСС, в итоге было принято решение о переходе на ПВУ в полном объеме вне привязке к вопросу с налогами.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, одновременно с поправками в закон об ОСАГО о введении системы ПВУ шли поправки в Налоговый кодекс. Однако поправки в Налоговый кодекс до сих пор не приняты Госдумой. Без принятия поправок у страховщиков по итогам года возникнут проблемы с налогообложением, связанные с тем, что они выплачивают клиентам реальный ущерб в рамках ПВУ /до 120 тыс руб/, а получают со страховщика-виновника ДТП в рамках ПВУ фиксированную сумму /зависит от территории, приравнена к среднему убытку/.

Пока через систему ПВУ урегулируется менее 1 проц страховых случаев.

Штраф на нарушение ПДД хотят поднять до миллиона

Столичные чиновники предлагают ввести гигантские штрафы для водителей, которые выезжают на полосу, предназначенную для общественного транспорта. Так, руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин в интервью «Российской газете» заявил, что таких нарушителей необходимо штрафовать на… миллион рублей.
 
Collapse )
celentano

Благодарность сервису Авто 812

Во всех окрестных сервисах после моей фразы "два года стоявший на улице 20-летний Москвич 412" делали сложные лица и бурчали под нос что-то напоминающее вежливый посыл на север. Вдруг в сообществе проскочило сообщение, что на "нашем" сервисе поставили на ноги какой-то старый ИЖ. "Москвич" как раз ижевский; я сразу написал Дмитрию в личку и сразу же получил ответ: "привозите, посмотрим, сделаем все, что сможем".
Что ж, в акте выполненных работ — сорок позиций, почти тридцать из них начинаются словом "замена". Все это (кроме последующего шиномонтажа; новых дисков на 412 оказалось 5 на весь город, но я их нашел :)) было сделано за два дня и одну ночь. Как минимум наполовину новый автомобиль прекрасно сам доехал до места проживания и даже пару раз не специально обогнал со светофора Mazda3. Да, там еще много чего надо доделать, но он ездит.
Раньше я не сталкивался с не "фирменными" сервисами и вообще не являюсь специалистом по внутренностям автомобилей. Не могу адекватно оценить качество работ. Но тесть, профессиональный водительский стаж которого превышает 40 лет, из них лет 10 — на "Москвичах", сказал: "Видно, что ребята поработали". Из его уст это нефиговая похвала.
Лично я почувствовал уважительное отношение и к клиенту, и к его "нестандартной" машине. И хочу выразить этим людям огромную благодарность за доставленную радость восстановления, обладания и управления старым автомобилем, с которым многое связано.

Сервису хочется посоветовать в первую очередь разместить вывески с _названием_ и на въезде на территорию, и над входом в сам сервис :)

Обучало-вопросо: с какой скоростью ехать новичку/ученику

Так получилось, что близкую родственницу последние 2-3 месяца учу ездить с 0.  Опыта в езде вообще 0. Т.е. за рулем ни разу.
Так вот после нескольких уроков на площадке мы выехали на дорогу и...   я сразу потребовал ехать по дороге со скоростью НЕ МЕНЕЕ 60км\ч, на некоторых дорогах (набережной например) и до 75.

что, естественно, идет в разрез с принятой говнотеорией, что начинающей должен ехать так, чтобы все контролировать и т.п. и т.д., - короче тошнить в правом ряду.

как вы думаете, сообщники, стоит ли сразу начинающего выкручивать на городские скорости или позволять тошнить?

p.s.:
Собственно сейчас, после 2-3 месяцев эта девушка человек ездит намного увереннее и грамотнее, чем ее товарки и товарищи, которые обучались традиционными методами говноавтошкол.
lada

Шкода-Фабия в кармане у Дыбенко

А чья это Шкода Фабия (белая, вроде) с наклейкой была вчера припаркована примерно в 17:00 в кармане напротив метро Дыбенко у остановки автобусов в МЕГУ?
При въезде в этот же карман меня жесточайше подрезал бомбила, ломанувшийся на поднятую руку через все ряды. Потому в карман въезжал в ярости с кипящими нервами, только что обматерив и оббибикав урода. И, соответсвенно, не сразу до кипящих мозгов дошло, что увидел наклейку, а только через секунд 5 :)
Вы там живете? Соседи?
auto

вести с полей: Киевское шоссе

vitranslator сообщает, что на Киевском-Пулковке в районе Пулковских высот тусуется неимоверное количество гаишников, экипажей 12-15. Останавливают зачем-то множество проезжающих мимо, беседуют с ними.
sea
  • amorej

Подать в суд на дорожников

Друзья!
Сразу скажу, мопед не мой. Хотя, я бы вписалась.
Знакомая получила права недавно и рассекает теперь по дорогам Ленинградской области. А дороги, скажем прямо и по возможности без мата, не ахти. И вот задумала эта принцесса подать суд на дорожников. Дескать, почему я должна рисковать своей жизнь и подвеской своего авто.
Собссна, вопрос, как начать? Какие документы нужны? Куда обращаться? Были прецеденты?
white angel
  • kvazar

ах да, менты на Волхонке

доехал и забыл сказать :(

10:30-11:00, Волхонское шоссе от Фронтовой до КАДа. Экипажей 10 стоят, ещё машин 5 проехало мне навстречу. Стоят в сторону Стрельны. Ближе к КАДу у переезда - пешеходный ОМОН.

Выводов не делаю :)
  • hell_t

ШИНОМОНТАЖ и ДИАГНОСТИКА для сообщников


есть договор о шиномонтаже для сообщников по приемлемым ценам

находится на ул. Калинина, 53 (между метро Кировский завод и метро Нарвской)
въезд находится по левой стороне сразу после поворота с улицы Трефолева, под вращающимся кубиком BIG.

для уточнения информации и времени по ДИАГНОСТИКЕ
8 (921) 350-70-74 Евгений
(пароль: я из spb_auto)

для уточнения информации и времени по ШИНОМОНТАЖу
8 (921) 983-42-04 Роман
(пароль: я из spb_auto)


цены для сообщников
R 13 - 800 руб.
R 14 - 900 руб.
R 15 - 1000 руб.
R 16 - 1100 руб.
R 17 ( недоджип) - 1500 руб.

так же по приятной цене можно сделать замену масла, другие услуги.
мыть не моют (мойки там нет),
но девушкам точно завернут резину назад в пакеты и помогут уложить в машину.

PS сорри за опечатку в названии улицы
 

вот так...

требуется помощь!!!

Камрады! Особенно проживающие и работающие в г. Павловске; В 9.30 на пешеходном переходе перед Павловским музеем (Садовая ул. 20) была сбита на смерть женщина. Удар был такой силы, что у припаркованной машины замяты багажник, бампер и выбито стекло. Жигуль 99 по словам очевидцев то ли темно-зеленый (фиолетовый, серый) скрылся не притормозив. Камеры зафиксировали, но разобрать сложно. Поэтому проезжавшие в этот момент или в течение получаса на дорогах Павловска могли видеть машину; может заметили жигуль с повреждениями заезжавший во двор. Просьба сообщить в теме или по личке.
Погибшая была сотрудницей музея, проводила шикарные елки для детей.
spb_auto

Перевезти завтра с утра

Привет всем сообщникам! Сегодня не срослось, посему пойдем на второй заход.
Вопрос к обладателям грузовичков от полутора тонн: кто может за недорого завтра часов в 10-11 отвезти груз - три рулона бумаги - с ул. Седова на Цветочную (массковские ворота). Займет это дело часа два, не более.
Кеша

Да что же это такое...

 С утра уже три трупа!  На КАДе, в Павловске - уже писали. На Гренадерском мосту у мужчины остановилось сердце...
 Несколько минут назад в Пушкине ДТП - водитель в тяжелом состоянии, дай Бог чтоб выжил... Ребята, ну не торопитесь вы на тот свет, вы еще на это не все сделали что должны... :(
Краев5
  • kraew

Оформление купли-продажи?

Продаю после аварии автомобиль по запчастям. С учёта в ГАИ машину снял на утилизацию, оформил документ на мотор. Есть покупатель. Раньше выписывали справки-счёт, а как и в каких организациях оформляется сделка?
Спасибо.
гонщик

"Надо же, всё-таки уехал" (с)

Шутки - шутками, а я вчера на КАДе видел голосующего парня лет 25. На внешнем кольце в районе Мурманской развязки. Был слегка ошарашен.
Срать :)

Приозерское шоссе, ночь, запись с видеорегистратора

Мой друг родился в рубашке:

Рашн-колбашен -тёмной тёмной ночью, вместо красного красного треугольника или красной красной канистры - два черных черных колеса....

art
  • grivo

pursuit

всякий раз, когда выкладывается видео из серии "погоня дпс за нарушителем" - находится достаточно большое количество людей, которое говоримт примерно вот что - "ыыыы, лашаааааааары, догнать не моооогут, я бы их вот через полминуты бы зажал!".

так вот. лашары - это те самые комментаторы. я нисколько не обеляю дпсников, но тут вот какой момент. возьмите друга на автопрогулку. он будет от вас уезжать, а вы - догонять. пробовали? это действительно не так просто. догоняющий должен думать о нескольких вещах сразу - куда человек поедет, сможет ли он сам пролезть там, куда нарушитель сунулся, надо дистанцию, опять же, держать. я даже больше скажу - именно по этой причине менее опытных водителей пускают в голову автоколонны.

а теперь прещдставьте на секундочку, что вы честный коп (АСАВ, канешна, но, хехехе, представьте себя генералом ли, например) или там сотрудник спецслужб. и - вы несете ответственность за жизнь автопотока, за чужую собственность, за свою машину. это только в фильмах можно негодяя удачно впилить в припаркованные авто, а на практике это сделать сложно, ибо если вы, прижимая машину к обочине, заденете еще чо - начальство будет вас дрючить во все положенные для этого вентиляиционные отверстия. а если кого задавите в угаре погони - все, пипец, минимум выговор и ататалайзером по самые помидоры. и даже в такой раздолбайской лавке, как наше доблестное гаи - это понимает каждый. в штатах машина копов будет вас преследовать ровно столько, чтобы вывести вас в район, в котором без риска для остальных можно было ваше ведро с гайками опрокинуть или стащить на обочину. и это при условии серьезного оснащения. а что у наших дпсников? корявые пятнашки-двенашки, от которых разве ленивый не уедет.и на подмогу никто к вам не поедет - собратья по жезлу стригут бабло, им не до погонь.

а что до выдачи медицинских тумаков человеку, намеренно пытавшемуся уйти от погони - это везде так. просто в штатах тех же вас просто имеют право пристрелить, если вы неоднократно игнорируете приказ к остановке. и копу за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. так что прекратите уже хвататься за свои гражданские права как мартышки за гениталии - при любой возможности. и перестаньте поливать фекалиями все, что в форме. ведите себя с достоинством. и радуйтесь, что нашим дпсникам такого права не выдали. пока.

гибдд

РСА батон крошит..

Одному из лучших в России специалистов в области автомобильного страхования Алексею Кузнецову пришло письмо из Российского Союза Автостраховщиков:



Вот и ещё одна мерзкая организация желает обратиться в суд за защитой того чего у нее нет...

UPD: И я немножко об их репутации: Они вонючки и некомпетентные. Они выдают себя за госструктуру, таковой не являясь, они делают вид что защищают интересы водителей, на самом деле защищая интересы страховых компаний, а своими рекламными компаниями они вводят водителей в заблуждение лишая страховых выплат!

Евгений Абузяров.
Подавайте в суд!

  • pashix

Вот и я теперь пешком

Цивик разбит. В ночь с четверга на пятницу пьяный дебил вылетел на встречку и въехал прямо в меня, в лобовуху. Уходить было некуда - слева встречный поток, справа припаркованные машины. После этого он попытался свалить, при этом умудрился зацепить еще одну машину, заглох посреди Хасанской, где его и приняли гайцы. За рулем ведра был толстый мужикмудак с опухшей рожей лет 40, что удивило. Это если кратко.

Теперь, собственно, прошу помощи у знающих камрадов: проторчал в гаевне ночь, там получил справку об участии в ДТП и адрес того места, где мне выдадут постановление. В страховой (ренессанс, есличо) просят еще и копию протокола. Вопрос - где и когда его можно получить? Еще мне сказали, что страховая может отказать в выплате, из-за того, что водитель был в нетрезвом виде. Правда ли это? Имеет ли смысл проводить независимую экспертизу, и где? Могу ли я начать ремонт за свой счет не дожидаясь выплаты? Буду рад за ценные рекомендации.

UPD: КАСКО нет, по ОСАГО заключал договор до марта, т.е. прямой выплаты нет.

Попа на юге

Внешнее кольцо у развязки с московской трассы стоит, сама трасса тоже стоит из города. Причина банальна - бабло закатывают в асфальт.
logo

спасибо, что хоть не отпидарасили

Моё машинко стояло прикаркованное во дворе. Некий сосед, неуклюже заезжая во двор, сломал мне задний бампер. Это увидел другой сосед, позвонил мне, я вышел, вызвали гаёв. Те приехали и помимо прочего выписали мне штраф за то,... Collapse )
  • d_jacob

О пешеходах...Империя наносит Ответный удар


Я лежал на пляже и смотрел на лазурь неба, синеву воды и пушисто-желтый оттенок песка. О чем-то задумавшись, я набрал его полную горсть и начал медленно высыпать, наблюдая за тем, как теплый воздух его растворяя уносит. Такое спокойствие и транквильность....я чувствовал Природу и ее Создателя - мы были сейчас так близки....

Флэшбэк и я стою под зонтиком в промозглом Питере и пытаюсь перейти проспект Королева. Забив внушительный нафикк в неэректированном состоянии на зебру, маршрутки, отчаянно пыхтя (в который раз наталкивая меня на вопрос о наличии института техосмотра в России) и другие малочленистые участники движения продолжали свой стремительный рэйс по Королева в соторну Комендантской площади. Мои мысленный призыву к "уступления пешеходам", растворяясь (в выхлопах этого гнилого хламья на дорогах наверное), уносились ветром, как пушисто-желтый песок в моем дежавю.

Еще раз подняв голову вверх, я увидел свой зонт-трость, длинной в сантиметров 70, с металлическим наконечником...Эврика, я понял, что совесть автомобилиста + нежелание встретится с моим зонтом = счастья для меня, я выставил его вперед, попутну чуть не отправил какую-то хонду на огорождения (СООБЩНИК, РЕСПЭКТ) . Вуаля, траффик встал, вспомнив о необходимости уступить дорогу пешеходам. И было нам счастье.

Короче, Приморский район в границах Сизова-Королева-Новикова-Парашютной будет вскорости иметь выбор: встреча с зонтиком-тросточкой, либо тормоз-сцепление-понижение передачи-тормоз-пропуск пешеходов-сцепление-передача-газ и дальше по обстоятельствам. Иначе встреча с зонтиком на зебре = царапины на машине + заявление с моей стороны (нарушения ПДД + мой испуг).

Все, пошел спасть (запасся попкорном)

идея, я уверен, понравилась всем.
  • gavrspb

Переобуть R17

Уважаемые сообщники, неоднократно встречал посты с предложением различных акций для участников сообщества, в связи с чем интересуюсь где дешево, но одновременно качественно можно переобуть машину (R17), предпочтительно районы "Старая Деревня", "Комендантский проспект", "Чкаловская". Если можно укажите уровень цен, мнение об обслуживании и контактные данные (если есть). Заранее спасибо!
cay

Конкуренты ГИБДД ))

Во Фрунзенском районе (но наверное и не только) ездит черный Линкольн Навигатор с номерами х900мо98.
Если видят ДТП, представляются сотрудниками ГИБДД и вымогают деньги за оформление ;) Могут и подставляться наверное, но пока у них схема действия такая
  • zukovs

продам StarLine B9 сигналка с автозапуском и двухсторонней связью

Может кому надо? Продам установочный комплект, только без брелка-пейджера (его можно докупить в любом магазине где продаются эти сигналки). В комплекте есть обычный брелок для управления сигнализацией. Более подробно здесь http://www.ultrastar.ru/712/839
Отдам за 3 т.р. т (911)241-7687

ЗЛО


   Зло пришло во двор, где я периодически обитаю.


  Тупой коллективный разум имбецилов из соседнего дома преподнес нам сюрпрайз утром. Из 14 мест (кто успел, тот и занял) нам любезно оставили 4. На остальных установлено "ЗЛО". Наш и их дома - НЕ кооператив => территория общая. Естественно, что нас никто не предупреждал. Скооперировались  и поставили. Ладно бы налапапам. Так нет жеж!  
  Ситуация осложняется тем, что люди по-хорошему не понимают. Выдирать с корнем опасно в виду недальновидности ума соседей по двору (спущенные колеса,  поджоги итп). 
  Можно, конечно, и использовать жесткие методы, но тогда получится целая война дворовая. 
Вопросы: Что делать? Какие методы действенны? Куда писать? Чего ждать?

StarLine B6

Ни у кого не валяется случаем безхозного брелка к сигналке subj(той что с двухсторонней связью)? Внешне работает, но говорит "нет рядом мащина, хазяинааа" .. Машинный блок тоже его не видит... В том числе и при перезаписи брелков. Похоже плата передатчика глючит или вылетела. Какие есть варианты? 2 тыщи както жаба душит на новый.
  • reyza

Шиномонтаж - Дыбенко и окресности

УВАЖАЕМЫЙ СООБЩНИКИ,
необходимо завтра переобуться в районе досягаемости Дыбенко (храню колески у друзей в гараже, в четверг в ехать Москву ). Подскажите, пожалуйста, проверенный шиномонтаж, очень важно проверенное качество работы, весной не закрутили болты на переднем колесе в "прекрасном" монтаже на Октябрьской наб, теперь боюсь ехать просто так.
Спасибо заранее
вот так...

Готовы ли вы...

В свете сегодняшнего моего поста про сбитую женщину - community.livejournal.com/spb_auto/8197778.html и раздумьях по поводу черствости и безразличия окружающих водил, к произошедшему на их глазах, возник этот опрос. Да, именно так; свидетелями этого проишествия были как минимум три машины, маршрутчик высаживал пассажиров и по сути он не в счет (рейс, пассажиры) не мог сорваться в погоню. Но двое других?! Одна машина вообще проехала рядом с убийцей. Бля! Неужели люди так трусливы и жадны до своего скарба? "мелкие никчемные людишки" (Карамазовы) Для меня погибшая была посторонним человеком, но почему меня это задело, а остальным пох?! Я не хочу писать, что делал  в момент когда увидел это, не люблю кичится, но я был готов разбить свою машину в хлам, но задержать ублюдка, жаль не нашел ... Так много ли в нашем комьюнити людей, на которых я могу положиться, не дай Бог конечно.
Готовы ли вы?
Poll #1476747 готовы ли задержать?

Готовы ли вы задержать нарушителя ценой повреждений своего авто?

да
23(25.8%)
да, если есть каско
12(13.5%)
нет, пусть этим занимаются менты
36(40.4%)
нет, жалко машину
18(20.2%)

Если в опросе нет вашего варианта, пишите его в комменты.
UPD: Камрады, конечно пытаться скинуть камаз с дороги - не в коем случае, рассматриваются только машины одного класса или машина нарушителя ниже классом вашей (класс=вес). sparcomanу спасибо, своим комментом подсказал.