October 25th, 2009

юность

Пешеход сбит ДПС-ником

Сегодня, около 14.15 у дома 8 по улице Фарфоровская произошло дорожно-транспортное происшествие с участием патрульного автомобиля Госавтоинспекции. Машина сбила 25-летнего мужчину, который погиб.

На сайте Управления Госавтоинспекции ГУВД Петербурга и Ленобласти сообщается на данный момент следующее: "К сожалению, в результате ДТП погиб молодой мужчина, 25 лет, неожиданно выбежавший на проезжую часть вне зоны пешеходного перехода из-за грузового автомобиля. Состояние проезжей части - мокрый асфальт, освещение - дневное, состояние погоды - пасмурная. Управлял автомобилем инспектор ОР ОГИБДД УВД по Невскому району Петербурга, в органах внутренних дел служит 10 лет, по службе характеризуется положительно".
вот так...

сюрпризы от дорожников и о нововведениях

Сегодня ехал по Московскому, от Ленты до поста меняют покрытие, только одна полоса. Так что, камрады, жопа гарантированна.

Ну и по поводу пешеходов... Да, давят их как клопов. В связи с чем "наш" Кирьянов (я не ошибаюсь?:)) внес новые поправки и направил их думцам на обдумывание; ездить с ближним светом и уступать дорогу пешеходам даже если они стоят.(мол собираются переходить). У меня вопрос к песочнице, нам чО, теперь миелофоны будут выдавать, Иванов новую разработку совместно с ГИБДД затеял за место ГЛОНАСа?! Я оуефаю дорогая редакция! 

А не проще ли, чем лезть ему в жопу бутылку - взять пример с Белоруссии, где эта проблема с умом решена. Может кабинетным направление задать? Письмо с подписями там... или что-то в этом духе? Больше писать не могу, ибо далее может последовать непереводимый диалект.

гейша - аристократка

Если бы ты знал автолюбитель, ЗА КЕМ ТЫ ЕДЕШЬ !

Привет, сограждане.

Сегодня прошли мои первые полчаса на дороге :)

Позади осталось -

автокурсы (3 месяца)
получение прав (день с 9 утра до 7 вечера)
выбор машины (2 месяца)
оформление (с 11 утра до 5 вечера)

И ВСЕ ЭТО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ МНЕ ПОСТОЯННО ГУДЕЛИ ВСЛЕД ???

Я просто СПОКОЙНО еду в крайней правой и честно не понимаю, почему мне гудели шесть раз как минимум?

Машину я вела одетая и авто у меня самое обыкновенное.

интеллектуалы от парковки

Итак искровский 23 к 1

так как судя по комменатм в предыдущем посте народ не очень понял в чем прикол обьясню

там выезжать вокруг товарища очень неудобно на чем то начиная с д класса и больше (те на газели реально мучительная процедура) при том что там в общем то всегда вокруг можно найти место где припарковаться

схема и фотки Collapse )
auto

привет

тёмному (я уже опасаюсь определять синий, серый или черный цвет авто - всё равно окажусь не права) опелю с номером 069, которому мы подмигнули на Московском проспекте сегодня в 2-3 часа ночи. :) вернее, это было где-то без десяти три, но фиг поймешь с этими заморочками, который сейчас час.
надеюсь, все не забыли перевести часы, как это только что сделали мы? ;)

Геннадий
  • lamia

О_о

Дорогие автолюбители и сочувствующие. Помните. В темное время суток, на дороги нашего города, выезжает волга-в-ромашку грызть асфальт и открывать люки. Сидящая в ней девочка-очкарег очень не любит открывать для себя приятные неожиданности. Как то: десяток машин без фар. понимаю, город, светло, хорошо, фонари, но тебя-то не видно! . Прыгающие в пассажирскую дверь кредитофокусы. Не посмотрев что там вообще творится. Из левого ряда в правый. Ямку он, видите ли узрел. Без поворотников, просто прыгает аки белго. Приходится смотреть в зеркало и шарахаться. А если не успею?  А еще завелась новая напасть. Завелись шохи и копейки, ездящие с дальним светом. Блин. Следите за приборами. Я понимаю что все это в каком то колличестве происходит каждый день. Но сегодня это было концентрированное зло. Мне не охота ромашки переклеивать. И грязь на моих крыльях мне дорога как память о пробеганых километрах.
И, кстати. Чего за ахтунг завелся на Литейном, напротив больницы. В час ночи пробго. И машиы в два ряда паркуются. По обеим сторонам. Может мне тож туда надо, а Я не в курсе :))

Кеша

Ахтунг!

Нп Невском и рядом эвакуируют ВСЕ припаркованые машины по простому принципу - "неместный - увозить". "Местным" пытаются сначала звонить, если телефон есть в базе ГИБДД. Подготовка к мероприятию. Кому актуально - бегом к машине. Если успеете.

Немного неавтомобильного

Дико извиняюсь за офф.
Но тут как-то один товарищ бензопилу продавал.
Вот срочно понадобилось...
А то теперь без струмента по лесным дорогам непроезжабельно стало.
Ау, товарисч, отзовись
Лучше на почту annette(тявк)users.mns.ru

что я делал не так?

Возвращаюсь вчера из кино (ТЦ Феличита), еду по Дальневосточному проспекту к Народной.
Еду в крайней левой, так как мне надо пересекать перекресток Дальневосточный-Народная в прямом направлении. (три полосы: две правые движение только направо на Народную, левая- прямо и налево.) Подъезжаю к ж.д. переезду мимо "Журавлей" и какой-то хороший человек посылает мне лучи диареи сигналы дальним. Да, подъезжая к переезду я сбавил скорость и подташнивал на 60 км/ч, так как за переездом машины уже стояли. Вопрос: чего хотел товарищ, пытаясь согнать меня с полосы, если через 200-300 метров пробка? Далее товарищ ушел в крайний правый ряд!!! То есть ему даже не надо было пересекать перекресток в прямом направлении или уходить налево. Может я мнителен и меня поприветствовал саёпщник?

Collapse )

Берегите себя, играйте в футбол

Вот я и ...

продал свою Тойоту Короллу 88 года выпуска...
Вобщем, поздравляйте!
Отдельное спасибо витранслятору, треске, вайткроу и многим другим людям, которые мучались периодически со мной и которых периодически мучал я!!!

Теперь - миссия следующая - выбрать другую тачиллу!!

Может у кого на примете есть пассатб3 ??? седан. ? занедорого? в нормальным кузовом и мотором? подвеска не интересует, можно убитый подвесон.
  • pbuh

Еще немного вчерашнего прулёвого митинга...


Побывал на митинге. Сначала было интересно и по делу. Но через час скатились к ругани ВАЗа и превозношению прулей. Бизнес есть бизнес. В конце там есть надпись на стене. Все правильно написано.
ЗЫ Звук с места события. Не редактировал.
лопата

Встречи на дорогах. (Храни, Аллах, нашу доблестную ДПС!)

Санкт-Петебург, Малоохтинский проспект, январь 2007 года.

Ехал как-то темным вечером к заправке, по обычной питерской улочке, неширокой. На пассажирском кресле рядом сидела наша домашняя кошка Масяня, любит она такие набольшие автомобильные прогулки. Так вот, в тот самый момент я ехал к заправке. И вдруг - вот это новость, за двадцать метров до поворота на заправку, сразу после поворота на автостоянку - "кирпич", то есть запрещающий знак "Въезд запрещен".
Не было его там раньше! Ну и ладно, двадцать метров проскочу как-нибудь. Но русское "авось" не пришло мне на помощь.
- "Нексия", остановитесь! - услыхал я громовой глас с небес.
Оглянулся вокруг - нет никого. Неужели глюки? Только тронулся, как снова трубный глас:
- Остановитесь, вам сказали!
Я обалдел и еще раз оглянулся - нет нигде ДПС-ной машины! Точно - глюки. Но зато рядом нарисовался инспектор:
- Добрый вечер, лейтенант ..., ваши документы.
Я достал бумажник с документами, предварительно выложив с него все деньги, и отдал инспектору. Оглядевшись, увидел и патрульную машину, она заправлялась в этот момент на самой АЗС.
Просмотрев документы, инспектор обратился ко мне:
- Александр Витальевич, вы видели знак на въезде, почему нарушаем?
В этот момент откуда-то уже из-под моих ног вылезла Масяня. Я решил переключить внимание инспектора на нее:
- Ты, морда хвостатая, - заорал я на кошку, схватив ее за шкирку. - Пока тебя из-под педалей доставал, знак прозевал! Сука ты полосатая!
- Что будем делать с вами, Александр Витальевич, - деловито осведомился инспектор. - Нарушение серьезное, до 4 месяцев лишения прав.
- Не знаю, что вы будете делать, - горестно сказал я инспектору с мрачной решимостью. - Но если останусь из-за этой усатой падлы без прав, то поеду и утоплю ее, заразу. На хрен мне такие пассажиры нужны, страдай из-за нее.
- В самом деле?! - встревожился инспектор. - Вы действительно хотите ее утопить?
- Дело привычное, - равнодушно пожал я плечами. - Я с деревни, а там завсегда так с котятами и щенками поступают, если они не нужны. Сейчас на мост выеду - и в Неву ее.
- Возьмите ваши документы, Александр Витальевич - решительно сказал инспектор. - И больше не нарушайте правила. Да... а кошку все же не топите. А если не нужна - можете мне отдать ее.
- Ладно, - сказал я подобревшим горлосом. - Не буду топить, нехай живет.
И мы вежливо расстались.
И не говорите мне после этого, что в милиции плохие люди работают!
PS: А Масяню я вовсе не собирался топить. Это был просто психологический прием. Но все равно - от всей души спасибо инспектору, добрый он человек. 

Неофициальный сервис со специализацией по Гётцу

Посоветуйте неофициальный сервис со специализацией по Гётцу. Хотелось бы с имеющимся складом самых необходимых запчастей.
Районы желательно Приморский и Центральный.

Знакомой колодки надо поменять. Да и вообще, пора присматривать "свой" сервис.

Upd. В последнее время по Lacetti активно себя продвигает "Рай-Авто". Хорошие отзывы, нормальная беседа по телефону, склад необходимых запчастей. Я уехал оттуда через 20-25 минут после приезда с новыми колодками. При этом мне никто не компостировал мозги и было выдано несколько листов распечаток (техкарта, акт и чеки). То есть мне уже приблизительно понятно, куда я поеду делать ТО-3. Вот мне и интересно, есть ли похожий сервис по Гётцам.

День добрый! Нужен совет.

Нужно попасть из Питера в Прагу на автомобиле.
Еду транзитом через Белоруссию, Польшу.
Туда ~ 10-15 ноября, обратно начало декабря.
Маршрут - СПб - Минкс - Варшава - Краков - Брно - Прага.
Сейчас стоит летняя резина Continental SportContact 2 205/55 R16, спереди еще ничего, сзади менять надо на след. сезон.
Есть комплект зимней шиповки - он не подойдет, ибо http://ignatkovich.ru/content/view/180/273/
Какие варианты есть:
1. Купить 2а колеса такой же летней, спереди перебросить назад и быть предельно осторожным при нулевой температуре.
2. Кам мне предложили в av-to.ru купить вперед 2е зимние нешиповки, передние переставить назад и надеятся, что погранцам и местной полиции будет пофиг на чем я еду?! И как при таком варианте будет распределяться сцепление с дорогой при торможении итп.? И вообще, так делается?
3. Забить на трип в межсезонье и "ждать у моря погоды"))
4. Ваш вариант.
ПРотянешь ноги

Будьте бдительны

На перекрестке Свердловской набережной и Феодосийской улицы (не уверен, что именно с ней, уточню) заклинило светофор. Для потоков, следующих по набережной постоянно горит красный свет. Приходится всем дружно нарушать.

На ул. Александра Матросова, где-то посередине между Б. Сампсониевским и Выборгской набережной, посреди проезжей части стоит маленький и неприметный такой заборчик, которым у нас обычно обозначают дорожные работы (или дырки). Его отличительная особенность заключается в том, что стоит он "ребром" по направлению движения, и замечаешь его только в самый последний момент.
  • uklein

микро-коллапс

седня большая конюшенная вся заставлена была машинами фсо, автобусами с омоном, гаишниками, милицией, вдалеке виднелся реанимационный автомобиль (предусмотрительно, вруг чо?) - все въезды на конюшенную были закрыты
чо это было-то?
cabdriver
  • a_zhel

Флешмоб от "скорой помощи".

[info]striped_hero  в своём журнале описал интересную ситуёвину...
Мои интуитивные ощущения, известные в народе под фразой "попой чую, но доказать не могу", всегда подсказывали, что с  каретами вооруженными красным крестом и мигалками надо быть предельно внимательными. С одной стороны, не мешать помочь маневрировать в потоке, с другой стороны, не забывать, что посоревноваться в фантазии с водителями "скорой" не всякий "джимшут на маршрутка" способен.
     (Рекомендую. Оригинал здесь...)