October 3rd, 2009

cabdriver
  • a_zhel

Сейчас на Лесном...


Жуткое ДТП на пересечении Лесного проспекта и Кантемировской улицы!
Четыре экипажа ГИБДД занимаются разбором, присутствует пожарная машина
и три кареты скорой помощи...
Количество ТС принявших участие в столкновении на мой взгляд не меньше трёх.
Подробностей не разглядел...

Машина скорой помощи, которая везла в больницу ребенка, попала в аварию...

Машина скорой помощи, которая везла в больницу ребенка, попала в аварию на углу Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Есть пострадавшие.

Как сообщили «Водителю» в пресс-службе скорой помощи, авария произошла в 20.15. Столкнулись легковой автомобиль и скорая Ломоносовского района, в которой находились 20-летняя женщина-фельдшер, 54-летний водитель и ребенок – его везли в больницу с травмами в состоянии средней тяжести.

В результате ДТП фельдшер и водитель с травмами различной степени были доставлены в городскую больницу №26. Ребенка в больницу увезла неотложка.

По словам очевидца, скорая помощь двигалась со включенными сигналами и мигалкой на красный сигнал светофора со стороны Кубинской, пересекая Пулковское шоссе. По шоссе по направлению в город на скорости 80 километров в час летел автомобиль, предположительно "ВАЗ", и врезался в бок скорой. От удара машина перевернулась и задымилась.

Авария затруднила движение.
  • ps_pb

Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи

С месяц назад примерно я стал заливать исключительно 98й бензин в...... целях экономии. Расход упал с 15-17 литров до стабильных 12. (важное замечание, я очень много езжу по трассе, поэтому что есть ли существенная экономия в городе не знаю)

С удивлением также понял, что если полировать машину за 150 р., мойкой приходится пользоваться гораздо меньше. Потраченые 150р окупают себя очень так даже хорошо.

Еще антидождь хорош, но платить 150 р постоянно за эту услугу душит жаба. Так как смывается он за 2-3 дождя. Он вообще продается в магазинах?
Mrs. Hudson

обстановка на дорогах - как оно там?

ув. сообщники,
мне часа через полтора-два выезжать с комендани в сторону поселка янино - и далее за него (точного названия не знаю). подскажите, пожалуйста, что там творится по пути? - интересует участок косыгина - выезда из города в этом направлении.

благодарствую.

Наставников-Косыгина, ремонт как и обещали

Из центра только направо и на разворот. С Кад можно направо и (пока) прямо, по Наставников с обеих сторон прямо и направо.


к 7 ноября ударно обещали закончить....

sunspring

пробка на Коломяжском

Коллеги все окрестности Пионерской стоят.
вот тут было начало http://community.livejournal.com/spb_auto/7871539.html и стало только в разы хуже.
на переезде от речки в сторону Пионерской одна полоса, перекресток Испытателей - Коломяжский перегорожен по максимуму, пробка во все стороны.
объезжайте.
white angel
  • kvazar

своднический пост

преамбула:
В одной гостинице, выходя из душа, я заметил, что зеркало в ванной запотело не полностью. По центру был небольшой квадратик примерно 30 на 50 ©, который сиял отражением. Наверное, его обработали антизапотеваюшим составом.
bv одной фразой вынес преамбулу в оффтопик :)


фабула:
В этом посте я хочу свести тех, кто знает что-то про антизапотевательную обработку стекол, и тех, кто хочет попробовать обработать им стёкла в машине :)
Знающие люди, как оно? Есть вообще такое в мире?

Падшыпник.

Начал подвывать. Причем, ощутимо на 60 км/ч. А на восьмидесяти стал выдавать непереносимые децибелы. Сей грустный факт не позволял мне нарушать скоростной режим, даже на КАДе. И это навело меня на мысль: а если придумать нечто подобное на програмном уровне? Т.е. повышение шума при увеличении скорости. Для тех, кто не может себя контролировать, пытаясь ускорится.

пс хотел вставить какое-нить видео про машины в нагрузку, но заленился.

Интересный знак.

Вчера, неторопливо продвигаясь по традиционному "плотненько, но вроде едем" при съезде с Володарского моста в сторону родного Купчино, заметил странный предупреждающий знак на тенте едущей впереди ГАЗели.

О чем хотел предупредить участников движения водитель ГАЗели, как вы думаете?
симпсон дохтур
  • 03spb

Московское МРЭО (государственное)

место действия МРЭО-3, Московское шоссе дом 116.3 октября 8ч30 минут.
господа товарищи, приготовьтесь услышать сколько часов я провел в томительном ожидании вожделенных "транзитов"...не поверите 6,5 часов...

это леденящий душу адовый пи##ец!!!
это самое продолжительное мое ожидание регистрационных действий со стороны МРЭО.
это пи##ец...они доводят людей до иступления эмоций.
к концу ожидания люди готовы были их разорвать на части, я стал свидетелем, когда дело доходило чуть ли не до драки, с пеной у рта люди доказывали,что Вас тут не стояло!я пришел первым. это пи##ец. других слов у меня нет...да и другие слова тут не нужны!
самая быстрая регистрация в моей практике(продал-купил 9 машин) -50 минут, сентябрь 2009,ул. Антонова-Овсеенко, обособленное МРЭО.

вообщем и целом если сейчас надумали продавать/покупать авто- мой совет НЕ СТОИТ, подождите 1 месяц, пока уляжется вся эта свистопляска с перерегистрацией коммерческих МРЭО.я не нищеброд-и мне не жалко пожертвовать 2,5 тыщи в фонд помощи голодающих инспекторов Сомали...но в гос.МРЭО-ничуть не хуже;)))обычно у меня процедура занимала до 2,5 часов, а сегодня 6,5
всё. я кончел.
руки
  • gerdh

(no subject)

Знает ли кто-нибудь, работает ли еще коммерческое МРЭО на Энгельса (ну или какие коммерческие МРЭО сейчас в принципе работают)?

Update: Всем большое спасибо, все понял, учел, буду посмотреть, с каким МРЭО в итоге в нужный день окажется проще. :)
  • guliwer

эвакуатор

кто может подсказать недорогой эвакуатор из ладейного поля
гдето тут
http://maps.yandex.ru/-/CRqbmhc

километров 200 от города ...

тащить как я пологаю нельзя ...
+7 904 631 7059

еще проблема - машина с прицепом ... как то надо забрать прицеп (нужен фаркоп)
auto

радуюсь!

какие у нас всё-таки тут люди собрались отзывчивые! спасибо вам всем огромное.
отдельно хочу поблагодарить philipic за его оптимизм и энтузиазм.

заодно привет серой "корсе", которая стоит на Конной улице. мы туда сейчас случайно заехали, быстренько решили развернуться и ехать обратно, а тут бац! наклеечка знакомая. :)

а мицубисе разобрали стартер, определили стоимость ремонта примерно равную установке нового, так что я думаю, теперь в следующий раз трос ей понадобится не раньше, чем через год.
Элегантно

Псто сонное, техосмотровое

Расскажу вам, камрады, историю прелюбопытную.
В ночь с пятницу на субботу удивительные вещи снятся. Мне, к примеру приснилось, что звонит мне мама моя и говорит: "Поедем, сын мой, со мною - техосмотр на мою машину пройдём, а то всё у меня готово, только вот беда - справки медицинской действующей нет, а у тебя как раз свеженькая.
Ну, что же, думаю, Collapse )
Такие вот сны снятся, камрады, по осени. Обострение у меня, что ли началося?
Стаффик в руках
  • dilpish

парковка / "пластиковая стекляшка" для поворотника на левом зеркале

Кто нибудь знает где продаются такие "пластиковые стекляшки" для Ford C-Max 08


Разбили сволочи во время парковки в районе пересечения греческой/2-ой советской

ps: все живое, кроме собстно стеклышка....

  • uklein

С приветом

Посылаю луч поноса тому пидорасу который шоркнул своим корытом мне по бамперу (то ли ночью, то ли утром) и съебался без вести.
Здоровья тебе и твоим близким. да
spb_auto

Отвезти мебель

Превед фсем сообщнегам, а некоторым  - в особенности!
Кто из промышляющих легкогрузовым извозом может незадорого вечером в воскресенье отвезти три предмета мебели по городу, и при этом не в одиночку, а как минимум с одним помощником? Либо то же самое с утра на буднЯх.

УПД: Грузовой лифт и еще одна пара сильных мушских рук в наличии. Ехать со Ржевки на Лесную.
лопата

Кочегар-мутант.


1980 год, гарнизон Верхняя Хуаппа в Карелии, 909 военно-строительный отряд.

Водитель на Севере - профессия героическая. А военный водитель в стройбате тем более. Без всякого преувеличения. Мне приходилось в сорокаградусный мороз менять кардан на лесной дороге. Гайки и болты фланцев кардана имели очень мелкую резьбу, а потому приходилось наживлять их голыми руками, без рукавиц. В такой же мороз мне приходилось голыми руками черпать воду из проруби в ведро, чтобы долить ее в радиатор. Края проруби обледенели и ведро не влезало в нее, а обрубить края было нечем, да и время поджимало. Любой шофер с Севера может рассказать вам еще более страшные истории. Но сейчас я не буду о грустном.

Collapse )

Москвичата :)

Уважаемые сообщники, выбираем другу машинку. Бюджет 40 тыр. Он хочет взять себе москвич 2141 в качестве первой машины.
Кто сталкивался(ездил)? Какие у них частые "болезни"? Что с запчастями?
И да, не лучше ли будет взять восьмеркудевятку за эти деньги?
(Я, конечно, советую ему брать Волгу) :)

Собачники блин

 А как вы относитесь к собакам которые иногда весьма обильно  "метят" колеса вашего автомобиля? А к их хозяевам? Если застанете на месте "преступления" что им скажете? 
Гнев

Разыскиваются очевидцы аварии со Скорой помощью на Пулковском 02.10 вечером!

Пишу про просьбе участника аварии - водителя 99-й, так как он не является участником данного сообщества.
И он сам и некоторые очевидцы утверждают, что скорая ехала БЕЗ СИРЕНЫ! А из-за транспорта слева он не мог видеть летящую на красный свет машину
Исходя из того, что в СМИ изначально попала недостоверная информация о том, что это девятка ударила скорую в бок, а не наоборот, а по словам очевидцев ГИБДД отказывалось разговаривать со свидетелями, похоже, что кто-то уже предопределил исход дела.

Откликнитесь, кто видел эту аварию!

Все подробности здесь: http://spbvoditel.ru/2009/10/03/003
лопата

Порожний рейс.

1980 год, Северная Карелия, гарнизон Верхняя Хуаппа, 909 военно-строительный отряд.

- Воин!
- Ну?
- Хрен гну! Ты сейчас в карьер?
- Не, блин, на дискотеку! Конечно, в карьер, мне ещё один рейс остался, последний.
- Разворачивайся, поедешь порожняком на прошлогодний зимник. Там закончилась отгрузка леса и надо забрать оператора. Да пошустрее, метель начинается, потом его вообще не вывезти будет.
- А фиг ли он с последним лесовозом не уехал?
- Вот у него и спросишь, почему последний, 16-й лесовоз без него уехал. Дуй на зимник, забери оператора и прямо на Хапу, ужин вам оставят.
Вот с этого вечернего разговора в лесу между ротным и водилой Юрасем всё и началось. Впрочем, вечер это был или день - не поймёшь, полярная ночь в разгаре, темно почти круглые сутки, только в полдень небо чуть сереет.
Collapse )

мотоблоггер, avm, макаров алексей

Всероссийская акция протеста автомобилистов 24 октября

24 октября – День работников автомобильного транспорта
Федерация автовладельцев России, Товарищество инициативных граждан России и другие общественные организации  призывают присоединиться к Всероссийской акции протеста - проводимой в защиту своих прав.

Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива  - все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути «власть»,  ведет необъявленную войну.

Пока мы будем молчать «власть» и дальше будет решать свои проблемы за наш счет.
Только все вместе мы можем отстоять свои права, но мы должны понимать, что никто не будет этого делать за нас,  что за свои права нужно бороться! 

Мы призываем - в знак солидарности всех автомобилистов прикрепить символ акции желтую ленточку,  включить   ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать  обращение к Президенту РФ и Премьер – министру РФ. 
Будем рады если вы примите непосредственное участие в акции протеста.

источник

сообщество ТИГР