October 1st, 2009

Арамимис
  • mim70

В чём правда, брат?

- Папа, а почему у него такие большие зубы?
- Потому что это твой брат, дочка.
Если у вас есть уже одно чудовище, с такими же зубами как у вашей дочки, то у вас должен быть и Сеат. Будьте последовательны.


В общем с любовью ко всем сеатоводам ;)

Ну и если боян - удаляйте нафик

Toyota запуталась в педалях, или коврики-убийцы

Компания Toyota отзывает 3,8 млн машин, проданных в США за последние несколько лет. Под действие сервисной акции попали сразу несколько моделей Toyota: седаны Camry (2007–2010) и Avalon (2005–2010), гибридный хетчбэк Prius (2004–2009), а также пикапы Tacoma (2005–2010) и Tundra (2007–2010). Кроме того, отзыв распространяется на две модели Lexus – ES 350 и IS 250 (2006–2010).

Из этих моделей в России пока продаются две – Toyota Camry и Lexus IS 250. Продажи Prius начнутся до конца года.


«Тойота» отзывает почти 4 миллиона своих машин
tsr

Ни о чём ;)

Внесу небольшую толику флуда о "своём", но всё-таки к сообществу имеющем отношение "происшествии" ;))

Есть у платных пользователей ЖЖ некое такое "преимущество" в моменты большой нагрузки на серверах ресурса - их "перебрасывают" на "экспресс-линию" в обход пользователей с улчучшенными и базовыми аккаунтами. Ну типа, раз вы платите, вот вам преимущество - в скорости доступа к нашим страницам. А чтобы платные пользователи не сочли это профанацией, добавляют в html-код страницы строчку вида
"!-- LiveJournal ExpressLane: You received this page before 1 free users! --"
Она показывает, насколько быстрее платный пользователь получил доступ к данной кокретной странице ЖЖ по именно этому адресу по сравнению с пользователями бесплатных аккаунтами. В моменты ещё большей загруженности - добавляется ещё и значение, сколько времени в секундах выиграно.

Так вот, сегодня эту строчку я обнаружил в html-коде страницы управления запросами на вступление в сообщество.
То, что наше сообщество само по себе имеет платный аккаунт, значения не в данном случае не имеет. Но вот беда - все без исключения смотрители (модераторы) spb_auto имеют платные аккаунты. Т.е. по логике вещей в принципе не может быть "free" пользователей, раньше которых я получил доступ к этой странице.

Poll #1464665 Мне видится три возможных причины

Какая из них более вероятна?

Сглючило, ага
7(19.4%)
В сообществе есть тайный, скрытый ото всех остальных пользователей ЖЖ модератор из фирмы "за вами уже выехали" ;)
14(38.9%)
Кто-то из руководства/техподдержки/программистов ЖЖ беззастенчиво "пускает пыль в глаза" ;)
11(30.6%)
Свой вариант в комментариях
4(11.1%)

Для чтящих традиции ;)

Жамк?
35(100.0%)


Что скажете? ;)))

UPD. Для нежелающих вникать в теххнические и прочие подробности примерный перевод ситуации на "автомобильный":

Ситуация - Жигули без колёс обогнали идущую на скорости 280 Феррари.
Вопрос: что это было?
1. Феррари везли на платформе скоростного поезд мимо стоящих на месте Жигулей (мордой навстречу движения поезда)
2. Вас давно уже остановил Гаишник, а вы всё витаете в облаках...
3. Вместо Феррари владельцу в салоне подсунули замаскированный Запорожец, а Жигули на платформе того же скоростного поезда в это время мимо умчались вдаль
чудик

ДТП

"Наезд на препятствие на перекрестке проспектов Косыгина и Индустриального.
26.09.2009 около 18:00 водитель Киа Ceed так увлеклась выполнением разворота, что не смогла его прекратить, и, замкнув круг, остановилась при помощи бордюра. Водитель «девятки» так увлёкся маневром Киа, что не смог остановиться и наехал на поваленное ограждение."



Collapse )

© Профи здесь

(no subject)

Подскажите хороший сервис для диагностики двигателя ВАЗ.
Масло жрет как танк. (350 км от максимума до минимума по щупу). Двигатель ВАЗ 2103.
И чтоб два раза не вставать:
Ежели двиглу кранты, скорей всего буду покупать новый.
Хотел бы поставить 1,8 нивовский..... Насколько геморойно оформление???

Угол Лермонтовского и канала Грибоедова

Газель не пропустила иномарку, и собственными глазами видел краштест. лобовое и подушки технично вылетели.
Первый раз вижу дтп не от своего лица в реальном времени. страшно аш жуть((
ОбЪезжайте, если что, там хоть и не тесно, но бывает иногда пробняк))

ицелопов псто

Петербургских гаишников можно будет разглядеть издалека: у них, вероятно, будут форменные кепки с подсветкой.
http://www.fontanka.ru/2009/09/30/146/

наотличненько ящетаю. скоро будет объявлен конкурс на лучший транклюкатор для них же.
Moominpappaa

Менталитет, или Ещё один излив желчи.

Сегодня утром, спускаясь по кольцу с Вантуза на север, наблюдал с оного возвышения дивную картину.
Победители, Молодые Львы, на имиджевых иномарках, заполонили четвёртый ряд, тошня 90 км/ч с интервалом в корпус.
В третьем ряду спокойно едут тазики и кредитомобили. 110 км/ч вполне себе так едут.
Второй ряд свободен совсем.
Почему-то эту картину принято называть нерусским словом "менталитет".

UPD. Победители и прочие Молодые Львы - это всякие Успешные Менеджеры, основные плательщики Налога С Понтов.
Написано не с целью показать, как я им завидую - Истинным Хозяевам Своей Жизни, а подивиться, насколько для некоторых людей эти самые понты дороже всего на свете. Пусть я еду медленнее всех, зато в четвёртом ряду.
автопортрет
  • ulife

вот так и живем

Сегодня у меня под окном полночи орала сигнализация на неизвестном авто. Думаете я проявил гражданскую позицию и кинул в машину кирпичом с высоты своего этажа ? Или высунулся и отследил, что за злоумышленники заставляют шуметь несчастное железное животное ? Хрена там. Я матюгнулся, поискал в тумбочке беруши и задрых, укутавшись в одеяло. Когда утром шел на работу увидел стоящую под окнами новую тойоту камри. С открытым нараспашку багажником с поломанным замком. Судя по всему - ночью наплевать было всем, включая её владельца. Тенденция неприятная.

Шаровая опора VS поворотный кулак

Прошу совета у соконфетников :-)

Проблема : Из-за некачественной затяжки шаровая (за счет трения при эксплуатации)
увеличила размер посадочного конуса в кулаке. Собственно нормально теперь не затянуть и
ход шаровой порядки 1-2 мм , - держится за счет шпильки , что ни есть гуд..
Понятно ,что заменить на новую - самое верное решение

Вопрос :Кто либо сталкивался с такой проблемой ?? Мне посоветовали на время увеличить
зазор на 1-2 мм в зажимных "губках"кулака.(болгарка,фреза) Чем черевато???
Одни говорят "прокатит", другие аргументирут,что кулак:
чугунный -  может лопнуть в этом месте.Народ плиз поделитесь мнением (опытом)

(PS Fiat  Marea/Brava нужен левый - можно БУ (но с замером),вознаграждение :-))

За рулём
  • jgl

Прикладное звероводство.

На Тульской перед пересечением с Новгородской в сторону моста Петра Великого асфальтоукладыватели оккупировали одну полосу. Наблюдается небольшой, но толстенький северный зверёк. Лучше объезжать.
  • naginya

РОСГОССТРАХ - не рекомендую

Мой опыт: большей мути в работе организации и действиях ее сотрудников я не встречала. Неприятно и накладно быть у них застрахованным настолько, что имею основательное желание расторгать договор.
Есть ли в сообществе люди, успешно возмещающие убытки в РГС? Как Вам это удается.
Где Вы страхуетесь так, чтобы не кидали?
Спасибо, извините, если повтор.

Upd: Что нужно сделать для расторжения договора, но при этом получить компенсацию за все уже заявленные убытки?
Что нужно сделать, чтобы добиться пересмотра дела, по которому уже дали согласование на ремонт? А если уже дали отказ?
WW
  • rfund

КаГ моушинго помогает Мну просыпаццо утром

Вот не дождалсо я пяТнидзо, таг каг нисмог дождаццо да..
Вот ролЕг, каг аффтомобильные прибамбасы помогаюд просыпаццо тем, у кого электронный будильНег слабоватый по сигналу..

газелло

Имхо, Газелеводы за редкими исключениями  являют собой особый тип водятелов на наших автодорогах. Наверное, потому что большинство водителей по уровню интеллекта недалеко ушли от грузчиков, которые в кузове. Или это подвид волговодов, что доказывается одной и той же эмблемой.

Газели практически никогда не уступают, не пропускают и так и норовят раздолбать кому-нибудь перед. Только из газели можно гарантированно получить хабарик в лоб и пару матерных на светофоре, если ты не дай бог ему не понравился. Если ты не дай бог подрезал или обогнал Газу, то мстя  будет всегда и она будет в сто раз дебильнее, опаснее и тупее, чем ваша провинность. Например, я видел, как девушка на мини не пропустила газель с прилегающей, так он ее догнал и сравнявшись на светофоре ПЕРЕГОРОДИЛ ДОРОГУ встав наискосок. Че творится вообще?
Legs (light)

Отвезти ребёнка

По просьбе Виталика ([info]vitranslator).

Друзья, снова нужна ваша помощь!
Завтра в 2 часа дня надо забрать ребёнка с Финляндского вокзала и отвезти до Московского вокзала.

Кто готов помочь, отпишитесь, пожалуйста, здесь и отзвонитесь Виталику.

Заранее большое спасибо!
 

gerz
  • karpovs

дорогая каска... блин...

Сообщники, подскажите - был ли у кого-то опыт, а точнее - страховал ли кто-нибудь свою кредитную машину, оплачивая полис КАСКО в рассрочку при том,
что кредит взят в Сбербанке и целиком еще не выплачен?
Позвонил в свой любимы Ингосс с целью узнать стоимость КАСКО на второй год для своего Гетца, озвучили мне сумму (вполне ожидаемую), спросил про рассрочку, мне сказали, что да, можно, но мне нельзя, так как у меня кредит в Сбере- увы. А знакомый агент сказал, что может быть и можно, но должен разрешить сам Сбер, нужно идти/писать кредитному инспектору и т.п.
Есть знатоки в этой темы, либо опыт имеющие, подскажите плз.?

Заранее благодарен.
blood

Кегли совсем оборзели


  Кого-то раздражают "тошноты", кого-то "гонщиги", кого-то газели, кого-то "блондинки", кого-то все участники дорожного движения, кто-то ненавидит и стремиться уничтожить человечество в целом. Меня вот не раздражает почти ничего... ничего, за исключением альтернативно интеллектуально одаренных пешеходов. Они и раньше выходили мне под колеса из-за припаркованных грузовичков, переходили на красный, перебегали черт знает где. Но за последние время пешеходы совсем обнаглели и потеряли связь с реальностью. На кортедж Матвиенки напали, ага.
  Например, еду я на свой зеленый по дороге с тремя полосами. Впереди пешеходный светофор, пешеходам горит красный. Видимо, вожак стада баранов был дальтоником и ломанулся на красный. Толпа животных пошла за ним подбирая корм с асфальта прогулочным шагом через переход, растянувшись на все три полосы. На мою бибикающаю и мигающую дальним машину парнокопытные отреагировали своеобразно - замерли и уставились на нее моргая. Стоят и моргают. Пришлось остановиться перед переходом.
  Ночью альтернативно одаренный черт пытался остановить меня на предмет "подвезти". Интересно, где он шашечки на моей машине увидел. Началось все с того, что я опять ехал в правой, вижу ночью фигуры возле края дороги и решаю уйти в среднюю, мало ли свалиться пьяный обормот под колеса. Обормот решил не сваливаться, а проголосовать. Причем, чтобы я лучше его заметил, голосовать он решил в полосе, сначала в правой, а потом, заметив мое смещение, ломанулся в среднюю. Пришлось от это этого чуда искать спасение в левой.
  Даже не знаю, может написать в блог Медведеву, пусть примут какой-нибудь закон, чтобы... не знаю там, пешеходов переходящих на красный и мешающих движению подвергать кастрации какому-нибудь модному интересному наказанию. Нарушающий пешеход - опаснее педофила, своим появлением на дороге он безвозвратно травмирует психику водителей. Когда наше Общество Защиты Животных Госдума поймет, что это совсем ненормально, что более 20% от общего количества ДТП в Санкт-Петербурге совершается по вине пешеходов.
Upin

Продаются диски для Мазды

Попросили:
Знакомая продаёт оригинальные литые диски для Мазда 3 (2007 г.в.)
16 Х 6, offset (вылет) 52,5 , центр 67,1
4 штуки
В хорошем состоянии, использовались 1,5 сезона только для летних шин.
Стоимость одного диска 3 000. Возможен Торг.
На дисках стоит летняя резина Bridgestone, её тоже можно купить по договорённости.
Все вопросы : (921) 9436354 Мария
вишенки
  • zvetka

the problem OF female drivers/обувь водителя-ж

практикуюсь заодно в английском, ага)))
девушки, милые, у нас тут на всю производственную площадку женская проблема выявлена в этаких прям масштабах....
обувь портится на пятке. очень портится. жалко прям....
помню каГ-то подруга в каком-то магазе нашла "насадку на пятку" пластиковую или резиновую, чтоб пятку сапожную сберечь, может кто знает ГДЕ её купить или как в нете найти?
заранее благодарю.
автопортрет
  • ulife

прокат авто

Ищу приличную прокатную контору. Нужна машина на викенд на проехать километров 300 - 400 по ленобласти. Интересует что-то, размерами не меньше фокуса, в идеале - на автомате.
Есть у кого опыт общения с прокатчиками, к кому можно обратиться, а с кем лучше не связываться ?

Честный гаишнеГ

наткнулась тут на статью:
http://spbvoditel.ru/2009/10/01/018/
.....
Выдержка:
И как такое (!) только могло прийти в голову господину С., но дальнейшие действия описаны в постановлении о возбуждении уголовного дела следующими словами: «не желая нести ответственность за административное правонарушение, предложил должностному лицу .... ». Взятка в размере 200 рублей оскорбила представителя власти, и он отказался от нее,

>интересно, а если бы взятка была например 10 000 рублей, она бы уже оскорбила его значительно меньше?
А вообще конечно приятно, чтоо есть такие честные гаишники, жалко, что их мало

Итак коррупции у нас больше нет

Сегодня съездил в мусорку - узнать что там с моим делом. И прям с порога получил "Справку о ДТП" и все причитающиеся бумаги. Из которых следовало, что никто с места ДТП не сбегал, а напротив просто промахнулся рядностью - за что и получил взыскание в 500 рублей. Можешь говорят идти в свою страховую, поздравляем. На вопрос про оставление места ДТП было отвечено - "да он просто не заметил, так что состава преступления нет"

Все поняли, да? Если вы треснете чужую машину - быстро сваливайте. Если что - вы "просто незаметили" самого факта. Ну... бывает.

Ничего они не боятся, как брали так и берут.
  • vlads13

Страховой случай или нет?

Всем добрый день! Не кидайте в меня апельсинами, если не туда пишу. Есть проблема, которая требует решения:
Застрахован по КАСКЕ , в начале лета ездив по нашим дорогам лесным, сильно процорапал камнем порог, почти рядом с днищем (даже вмятина есть). Никого не вызывал, так и езжу,  думал обращусь в страховую все сделают. Не тут то было... Навел справки в страховой говорят, что у меня без справок замена только стекляных элементов.

Очень хочеться поченить все, но не знаю что делать, что посоветуете? Вызывать ДПС и тыкать палцем или что?

Заранее спасибо.
лопата

Встречи на дорогах (храни, Аллах, нашу доблестную ДПС!)

История 1.
Товарищ по работе рассказал.
"Ездил я в выходные на Ладогу, рыбку половить. Ну, наловил, довольный возвращаюсь восвояси на своих "Жигулях" по Мурманской трассе, "мурманке". Жигули прогреваются не сразу, да и печка слабовата, а потому ехал, как был на рыбалке: тулуп, и заячий треух. Завязки на шапке оборваны, и потому "уши" от шапки классически, как у деревенского дедка, свисали с обеих сторон шапки. Вскоре меня тормознул патруль ДПС.
Инспектор проверил документы, потом спросил:
- С рыбалки?
- Да, сегодня хорошо наловил, клев был удачный.
- Поня-атно... А ну - дыхните!
Рыбак дыхнул.
- Странно, - пожал плечами инспектор. - А почему запаха нет? Зажевали чем?
- Почему это, зажевал? - Обиделся водитель. - Я за рулем никогда не пью!
- Но вы же с рыбалки, должны были выпить, для сугреву.
- Но я же за рулем, - опять возразил водитель.
Инспектор отдал ему документы, через пару десятков километров его снова тормознул инспектор ДПС.
Разговор повторился в точности:
- Документы. Дыхните. Почему не пьяный?
- Дык, я ж за рулем!
- Дык, вы ж с рыбалки! Почему не пьяный?

- Дык, я ж...

Диалог стал принимать маразматический характер.

Когда парня остановил третий дэпээсник и стал гневно пытать его: "Почему это вы с рыбалки и при этом возмутительно трезвы? Как вы посмели! Да для вас просто ничего святого, это ж рыбалка, как вы могли!", водителю это надоело и он принял решительные меры: снял с себя тулуп и треух со свисающими клапанами. Поехал дальше в одном свитере, тем более, что и салон прогрелся.
Больше в тот день его не останавливали."
Геннадий
  • lamia

Пока писала комент - родилось вот это

Подвиды газоводов:
Волговод адекватный. Ездит аккуратно, потому что волгу свою любит, холит и чинит сам. К волге пристрастился. Никогда не продаст. А если продаст, то снова купит волгу. Ездить предпочитает по правилам. Рядность держит, пропускает, благодарит. Никого не боится, потому что считает себя "в танке", что, собственно и соответствует действительности. Collapse )
Теперь будете знать чего от нас ожидать и какой из нас перед вами :) Но не забывайте о том, что есть и помежуточные варианты ветвей эволюции :)

(no subject)

Соконфетники, на нашей улице праздник! Причем в буквальном смысле...
Вот сейчас смотрю в окно, а там (виданое ли дело) пробка! Такого на ул.Софьи Ковалевской я не видел никогда.
Короче - не вздумайте сворачивать на ул. С.Ковалевской с пр.Науки в сторону Северного пр. Там ГАЗель не поделила дорогу с легковушкой.
Ваше УГ огорчает ежиков

Помощь трэба

Камрады, никто не может завтра в районе 15-00 отбуксировать мою лайбу от Королева 19 до Матроса Железняка за разумное вознаграждение

ЗЫ размер вознаграждения обсуждаем;)
ЗЗЫ тел. +7-952-213-22-31 Никита
ЗЗЗЫ троса нет(((
Мну пАвизёД

Вести с дорог...

За последние 3 дня видел 4 аварии, три из которых можно разглядеть. Не Профи, конечно :), но так уж есть.
как они ухитрились - не понял.

Когда подъехал - ГАИ уже было на месте.  Постоял 15 минут. 

Остальные аварии - более заурядны, поэтому если интересно с привязкой к местности, сюда.
 
reduced-fare.livejournal.com/601.html