September 23rd, 2009

uaz
  • llandro

приветы:

1. suzuki ignis с подбитым задним бампером, встречен мной около 19:30 на жукова и обмиган, шли в видимости до харченко, дальше я свернул, suzuki ушла прямо
2. lada kalina около 21:40 на мужества
3. 21099, регулярно паркующейся(2 раза видел) на пархоменко.
кто?

Повернуть в стену - это нормально?

Мой товарищ, ночной репортер, продолжает зажигать. На этот раз он снял юного и пьяного водителя старенькой "вольво", который решил проткнуть дом на Второй Советской своим тщедушным телом.
Потом юный Шумахер еще долго приставал к нашему оператору и кричал, что его собственность нельзя снимать:

Причем свидетели говорят, что скорость у "вольво" была очень небольшая. Реально пьяный или обкуренный чувак.
Видео, разумеется, здесь: http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=2735
вот так...

луковские карточки (полуфабрикат):)

Тут на днях сообщниГ раздавал карты луковские, точнее одну. Так вот я сегодня заправлялся, взял несколько бланков заявлений.
МогХу отдать 3 штуки (наглеть не стал, взял скромненько, стойка с ними не влезала в салон:)). Их можно забрать или на ЧР после 20.30, или в Павловске (ГМЗ).
Кеша

Припарковаться у Московского - где?

Завтра утром, в 6 часов, надо человека встретить с поезда на Московском. Помнится на Гончарной не встать - там вроде все знаками утыкано, а вроде бы на площади у вокзала есть парковка - она свободная или платная? Вставать со стороны Лиговского неудобно по некоторым причинам.
одуван-толстые щечки

ДТП Нвский Х Садовая

На перекрестке Невский / Садовая стряслась авария. 3 участника: газель РУВД, Митсубиси - жип и лансер.. Такое ощущение, что газель въехала в жип: у него разворочен весь бок, выстрелили подухи. У газели разбита морда, а лансер задело по касательной.
Была скорая и куча ментов.
И так же пропко. От Невы  в строну Невского по Садовой пропускали кусочками. В сторону Невы тоже плотно.
Ride
  • dare_r

~ Полная сводка по классам авто?

Уважаемые члены красной коммуны, хотелось бы посмотреть на более-менее полную и актуальную сводку (перечень) доступных в России авто ПО КЛАССАМ, в идеале желательно с фото (интересуют классы А, В, С).
То есть шоп так: Класс А: - и список по всем производителям. Класс В - и список... Есть такой чудо-сайт, никто не натыкался, случайно?
*бокал

Антикор

А подскажите, имеет ли смысл делать антикоррозийную обработку иномарки 10-летнего возраста в хач-сервисе? И как проверить качество работы? Или всё-таки в нормальный более-менее фирменный сервис обращаться? А расценки нынче примерно какие нормальные, а то мало ли... подводные камни попадутся, а антикора нет).
маки
  • draste

Владельцам внедорожников и пикапов

Добрый день, уважаемые участники сообщества!
В настоящее время маркетинговая компания проводит исследование, посвящённое автомобильной тематике.
Приглашаем санкт-петербургских владельцев (35-55 лет) внедорожников и пикапов принять участие в фокус-группе, которая состоится 27 сентября (воскресенье).
Каждый участник фокус-группы за потраченное время получит 500 рублей.
За подробностями обращаться по телефону +7 (905) 260 25 04, по электронной почте mblundina(собака)gmail.com или в комментарии.

Надо будет просто придти и пообщаться, высказать своё мнение на вопросы относительно выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля. Это совсем не скучно и даже наоборот.

Upd: Участники получат по 700 рублей.
  • skipp01

аварийо тут ф понед видел, анекдот.

Еду, значицо, по Невскому от Мойки к Фонтанке. Перед б.Конюшенной стоим на светофоре, поток с Конюшенной поворачивает на невский, все вроде свободно пробок нет, нам уже желтый, Коюшенной уже "почти красный". В последние секунды розовения желтого потоку с Конюшенной оттуда выскакивают на перекресток мерседес Ешка, надо сказать, не 90-лохматого г.в., а вполне такой новенький-блестящий, в последнем кузове, и следом у него на бампере, видимо, один из аппологетов секты "настигать и прессовать" в стадии нирваны (настиг уже по полной) на жОлтой нексии. И тут! Чу! Уиу-Уиу! Гаишное 14е таратайко врубает свою мигалку и лихо разворачивается через двойную сплошную из левого ряда в сторону Дворцовой в левый ряд в сторону Фонтанки, прям перед мерсом, ага, а сзади на бампере нексия. Бум! Мерс по тормозам, нексия в мерсе, но не сильно, с бампера пыль стряхнул насколько я разглядел. Однако, решительный, подтянутый манагер старшего звена очень не добро смотрел как на свой бампер так и на нексию. А гаишнег умчался на Казанскую, молодец, я щетаю! Да кстати, потом рядом с Думской аналогичный маневр сотворил еще один гоишнег на 14, но уже перед камазом таким здоровым 3-осным военным, правда, далековато камаз был...

Внимание, вопрос! Это была операцийо "сирена"?

Светофоры около Володарского моста

Не работают со вчерашнего вечера (и сегодня утром не работали) светофоры с обеих сторон Володарского моста по Октябрьской набережной!!!

Вчера вечером поворачивать налево было еще нормально, утром (примерно в 9-20) был уже оргомный хвост!
Осторожнее!
Бродяга
  • kyzanna

Мопед не мой!

Здравствуйте, сообщники!

Нужна Ваша помощь!

"конкретно чего мне нужно:
30го сентября часа в 4-5 утра выехать в Тампере( там надо быть строго в 15 00 под самолет)
8 911 126 19 36
bat999/собака/мыло/точка/ру
меня двое
не дороже 40 эвро с носа, а если дороже, то я и на простом такси доеду."

На коменты не отвечу, звоните/пишите сразу девушке по означенным координатам.
Да...Зовут это чудо Оксана)


UPD "есть знакомый водитель он вообще по 35 везет, но нужны еще два чела в машину, а только нас двоих не везет"
Myslitel

И снова "Мягкие".

Полчаса назад.

Поворот с Карповки на Аптекарский (у входа в Ботанический сад).

Перед "зеброй" - гармошка из трех (!) машин.

Красная женская машинка - перед зеброй.

За ней тяжелый военный грузовик.

За ним - еще одна женская машинка.

У первой разбит зад.

На военном грузовике повреждений не видно.

Пешеход, скорее всего, убежал.

Давить. Давить. Давить.
Кеша

Офонарели?

 Народ, вы че - с ума посходили? Гаишные экипажи не успевают заявки принимать на ДТП! Разучились по мокрому асфальту ездить?
flute
  • herske

Mercedes - кузовной ремонт

Мопед не мой, а жаль.

Короче один знакомый товарисч, гражданин Словакии, разбил свой Мерседес. Знаю про машину только то, что ей 4 года, а удар был лобовой, но вроде не сильный.

Кто подскажет качественную СТО по кузовному ремонту немцев и Мерсов, в частности?
Товарисч просил, "чтоб без кидалова только".

Боятся они российской действительности, чо.


  • w_syl

Автошкола на Приморской-Василеостровской

Уважаемые сообщники! Подскажите автошколу хорошую в районе метро Приморская- Василеостровская. Подруга хочет пополнить ряды блондинок на дороге водителей... Поэтому очень желательно, чтоб уровень обучения в автошколе был высоким.)))

День гуделки?

Что-то сегодня все и всюду гудят. По поводу и без повода.
На светофоре стоишь (еще красный!) - гудят.
На другом светофоре стрелка, все потихоньку поворачививают направо (не стоят) - гудят.
На перекрестке человек поворачивает налево, пропускает встречный поток - сзади стоит одна машина и гудит.

Я думал, может это я такой тормоз. Но прошелся пешком - нет, и без меня вокруг гудят. :)

Хочется взять гуделку от тепловоза и гудеть им всем назад. :)

В сочетании с этим постом наводит на грустные мысли.
small tiger

[флуд] День без автомобиля


  Судя по сообщениям корреспондентов с мест событий, "день без автомобиля" прошел замечательно, в массовых пробках. Похоже, все автомобилисты проголосовали выездом на дорогу на всем, на чем можно проехать хотя бы пару метров.
  Вот тут недавно обсуждали, сколько же должен стоить бензин, чтобы все пересели на общественный транспорт. Интересно, а может ли изменение средней скорости движения как-то сказаться на вашем желании использовать автомобиль? Например, все основные магистрали неожиданно раскопают, КАД перекроют, город встанет в мертвых пробках, средняя скорость движения будет 5 км/ч, поедете на авто или на метро? Уточняю: опрос касается исключительно ситуации, когда стоит выбор ехать на машине или метро.

Poll #1461449 DayWithoutCar

Какая ситуация заставит вас предпочесть общественный транспорт вождению автомобиля?

моя СРЕДНЯЯ скорость движения будет менее 10 км/ч
9(7.0%)
моя СРЕДНЯЯ скорость движения будет менее 30 км/ч
10(7.8%)
моя СРЕДНЯЯ скорость движения будет менее 40 км/ч
3(2.3%)
моя СРЕДНЯЯ скорость движения будет менее 60 км/ч
1(0.8%)
если скорость передвижения на ОТ будет быстрее
10(7.8%)
если скорость передвижения на ОТ будет существенно быстрее
25(19.4%)
если скорость передвижения на ОТ будет сопоставима со временем поездки на автомобиле
4(3.1%)
меня средняя скорость не волнует, в пробках стоят только "чайники" и "тошноты"
7(5.4%)
меня средняя скорость не волнует, я получаю удовольствие от передвижения на автомобиле
42(32.6%)
фррр... общественный транспорт
18(14.0%)

Для желающих

ЖМАК
20(24.7%)
плюх
14(17.3%)
а у меня все-равно больше!
9(11.1%)
зато у меня толще!
4(4.9%)
ррррр!
15(18.5%)
  Небольшие пояснения:
  - средняя скорость - это соотношение пройденного расстояния к времени, а не мгновенные показания спидометра ;)
  - "если скорость передвижения на ОТ будет сопоставима со временем поездки на автомобиле" - сопоставима, значит, будет колебаться на какую-то незначительную величину, например, поездка на машине может занять 20-30 минут, на ОТ где-то 25.
  - последние три пункта подразумевают, что в ОТ транспорт вас загнать можно только насильственным лишением автомобиля.
  - "меня средняя скорость не волнует, я получаю удовольствие от передвижения на автомобиле", речь идет не только об удовольствие от вождения автомобиля, но и о удовольствие от комфортности данного средства передвижения.
Collapse )
tsr

Ещё новостей с полей.

По телефонному сообщению wasilisa на перекёстке Свечного и Лиговского сошёл с ума светофор - после зелёного Лиговскому Свечному загорается на некоторое время ЖМ, после чего - снова возвращается к зелёному для Лиговки. Народ на Свечном радуется светомузыке и стоит, ей любуясь.
Карлосон

был вчера в Финке...

интересную закономерность обнаружил)))

Уидел шинное изобилие, но одной модели Nokian Hakkapeliitta 5, такого широкого выбора размерности в рмках одной модели я еще не встречал...
Присмотрелся внимательно, все, что до R16 включительно Made in Russia, а вот начиная с R17 уже все праильно Made in Finland.
Так что, будьте внимательны при выборе модели)
art
  • grivo

golf iv trouble

внимание! водители ваген-фошыстомобилей. подскажите, что за неведомая ебаная хуйня лампочка может гореть у четвертого гольфеца в районе риски "20 км\ч" на штатном спидометре?

машина рванула, потом ахнула, теперь дрожит, плачет, плохо едет. в качестве исходного - какое-то время авто ехало на крайней ложке топлива.

давайте напряжопмси и поставим удаленный диагноз для бедолаги mandarinemiss, отважно форсирующей таллинскую развязку на больной автомобильке.

УПЕДЭ: разобрались. как я и предположил - check engine



теперь сталия два народного консилиума удаленный рвачей: чо это могло быть?
Хе. Рыба Хе.

Подтверждаю

информацию, прошедшую ранее.

В городе полно мусоров. В раёне Обводника - просто роятся, на двух перекрестках - четыре экипажа, и это только у Балтийской. Еле-еле в крайнем ряду ушёл, после того, как засекли меня с мобильником у уха. Стопарят всех.

Осторожнее.

(no subject)

Ищу машину с верхним багажником - надо завтра перевезти лестницу с ул.Варшавской/Фрунзе на Гражданский пр/прНепокаренных

Утром - любое время туда (лучше раньше) - Вечером как закончим обратно (ориентировочно 7-8 вечера)

8 931 246 07 92 Ладимир

Оплата по договоренности. 
green
  • any_

Поездки Спб-Таллин-Спб - возможность сэкономить время на стояние в очереди на границе и деньги.


Eurolines объявляет ночь покупок!

Продажа билетов на Санкт-Петербург начнется завтра в 21.00 и закончится в 07.00 цена 280 RUB в одну сторону

Продажа билетов на Ригу начнется сегодня в 21.00 и закончится в 07.00 цена 140 RUB в одну сторону
Продажа билетов на Вильнюс и Клайпеду начнется послезавтра в 21.00 и закончится в 07.00 цена 280 RUB в одну сторону

Билеты можно приобрести только по интернету!
Поездки действительны в период с 07 октября по 30 ноября.

http://www.eurolines.ee/ru/content/noch-udashchnykh-pokypok

примерно так , может кому будет полезно..

P.S Нормальная цена поездки в один конец ~1000 р.

  • vlads13

Закрыта 3-я Конная Лахта

   Всем добрый день! На данный момент закрыт проезд по 3-ей Конной Лахте, закрыт пластиковыми створами в обе стороны, меняют 3-ий раз за последниймесяц полотно. Вообщем творят беспредел. На сайте ГИБДД информации нет.

Может кто знает, когда откроют или, что вообще происходит?

Вопросы ЯСНОВИДЯЩИМ данного сообщества.

Будет ли стоять Лиговский пр. от Витебского до ст. метро Лиговский пр.  (направление в сторону Восстания)  в 18:20?
Будет ли стоять Владимирский и Литейный пр. в сторону Литейного моста в 18:30?

Благодарствую! 

УПД: Всем большое спасибо!) Проехал без пробок.

Судебные приставы

На перекрестке Савушкина-Планерная в сторону города стоит Газель с приставами, тормозят и проверяют по базе.  ;) У кого задолжность по транспортному налогу, будьте внимательны, а то тут же увезут на эвакуаторе. 
CDRR
  • djchip

улыбаемся и машем

Правительство РФ одобрило повышение предельных ставок по транспортному налогу с 2010г. в два раза.

Также, согласно поправкам, органам власти субъектов РФ разрешено уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз.


Учитывая, что автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды, для стимулирования обновления автопарка законопроект разрешает региональным властям устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

В Минфине отмечают, что в настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г. - момента введения в действие главы 28 Налогового кодекса РФ.


http://top.rbc.ru/retail/23/09/2009/331611.shtml
Основная
  • layho

Транспортный налог

Товарищи, а можно ли как-нибудь заплатить транспортный налог, ежели извещения нет? Чуть больше года назад купила машину, прописка тогда была временная, по шут его знает какому адресу. Да даже если и найду адрес, извещения там, скорее всего нет. А задолженность создавать не хочется. Где можно заплатить налог, если сейчас у меня временная регистрация в Приморском районе?
Тихий океан
  • conec

Нужен коллективный разум

Уважаемые сообщники, подскажите, может кто-то сталкивался.
У знакомого изъяли права на 52 км. КАД, Всеволожский район Л.О..
Вынесено постановление суда о наложении штрафа. Не указано по каким реквизитам оплачивать штраф.
Ж.... чувствую, что в гибдд по всеволожскому району, но достоверной информацией не обладаю.
Кто знает точно или сталкивался с такой ситуацией или знает куда позвонить помогите, пожалуйста.
spb_auto

ДПС начало охоту за пешеходами?

Перепостил тут из журнала коллеги-френда: http://matholimp.livejournal.com/139049.html

На переходе "праворульной" Б.Пушкарской ул. (между Саблинской и Гатчинской - без светофора, но по зебре), едва я пропустил долгий поток поперечных машин, мне под ноги бросилась из-за угла машина ДПС. Естественно, я встал, чтобы пропустить её. А она стала столь же демонстративно перепускать шедший издалека "Запорожец".
Я даже не взял бы это в голову, но другая машина ДПС бросилась мне под ноги на переходе пр. Добролюбова. Третья ждала меня на выходе из кофейни на Невском (из-за рваного режима работы я еженедельно 3-5 раз заглядываю в разные забегаловки, но другого такого случая не припоминаю). Наконец, четвертая - на повороте с Садовой в переулок Крылова...
Прочитав такой пост, я первым обвинил бы автора в мании преследования. Однако в числе математических дисциплин я преподаю "Теорию случайных процессов". Меня совершенно не удивит однократное наступление редкого события. Но если вероятность наступления сразу нескольких подряд таких событий зашкаливает ниже 10^-80 (не далее, как позавчера, я рассказал гуманитариям СПбГУ ИТМО, что эта дробь меньше отношения мельчайшей песчинки мироздания ко всему космосу), то мне трудно поверить в чистоту такой случайности.

Как думаете, это случайность или "специальность"?  :-))
  • hell_t

ДТП и бухтения

1. ДТП на пересечении Белградской и Славы в сторону Будапештской в дух средних рядах притерлась бортами инорамка и джипик, Гаишник уже на месте

2.  чуть дальше за Будапештской во фторой левой Шнива и инорамка, но они вроде решили разойтись миром

3.  шестерка и еще какой-то сиданчик на пересечение Тельмана и Искровского ближний к перекрестку выезд из Максидома + крайняя правая

Бухтения:

1. Водители не ругайтес с пассажирами столь бурно, эмоционально и размахивая руками, даже если жена вас достала... была крайне рада пропустить неадеквата на пыже, который пытался догнать мой задний бардачок, при том что я даже не собиралась тормозить... пропустила его вперед на улице с односторонним движением, ибо лучше его видеть

2. у Ледового при повороте автобус сделал неимоверный маневр чуть не притерев меня к припаркованным машинам ( в Ледовом мероприятие)  притормозив уткнулась в г/н автобуса - АУ666
Бультерьер

Обновка

Ура! Теперь и я кошерный сообщник, благодабря Кириллу я обзавёлся наклеечкой. А благодаря ему же, и наклеил. Так что, теперь можно узнавать. Правда я вот что подумал, а пойму ли я когда мне сообщник побибикает, не приму ли я его за очередную истеричку на дороге? ))))
Буду бдителен и тактичен, но если, что - простите )))
Wanted

Они сбиваются в стаи

На повороте с Народной на набережную большегруз притер легковушку... ДТП классическое — легковушка поворачивая направо пыталась втиснуться между поребриком и грузовиком, тоже поворачивающим направо. Повреждения не убийственные, особой помехи движению не создают, вроде и писать не очем, но на место прибыли аж ПЯТЬ машин ДПС.
Вот интересно — они по осени тоже в стаи сбиваются?
Буханчу
  • e_pipe

ЛП слепому кредитомобилисту

Слепой - потому что на свободной дороге (Октябрьская наб., в районе р.Утки) не разглядел мигающую аварийку на маленькой машинке, зато дождался когда его (и неисправную МКМ синего цвета) будут объезжать фуры, и ненашедший ничего умнее, как оббибикать людей, пытающихся убрать эту машину с дороги (отбуксировать в более удобное для ремонта место). Чтоб тебя каждый раз прорывало на неделю, как бибикалку нажимаешь!
И другой, поменьше (на два дня после каждого торможения) - водятлу Октавии, который незадумываясь подрезает и резко оттормаживается (потому что ехать-то дальше некуда!) перед поездом из буксирующей и буксируемой машин.
А машинку я завел (устранил мелкую неисправность), куда она денется! Девушка вчера только купила машинку поезженную, права получила неделю назад, сидела в машине в ступоре "и что мне теперь делать?!".
  • teftman

Перекрыли съезд с ЗСД (меняют асфальт скорее всего)

Теперь с СЗД можно съехать только на Стачек в сторону центра или на дорогу в угольную гавань (там неплохая толпа из грузовиков)
Пользуйтесь съездом на дачный.



неваляшка
  • 03spb

Продам ВАЗ-21144

март 2009 года, 1,6л, 81 лошадь, 14000км, цвет-лунный свет, один хозяин, не кредитная.
210.000р
более подробно об авто
Огромная просьба не писать спам, цените свое и мое время, пишите по существу если действительно хотите купить себе/другу/подруге.
а то чесслово такие дебилы порой иногда звонят)))
Типа того:"Слушай,братишка,у меня чичас бабла нету, продашь ее за 190 тыров???"-это пипец товарищи, так надоели такие звонки..рррррррррр

спасибо за понимание!!!
Арамимис
  • mim70

Бабская месть!

Меня сегодня немолодое жирное тётко на каком-то вагоне пыталось воспитать.
Дело было так.
Еду по Заневскому на Энергетиков налево. Из второго ряда слева откуда можно и туда и прямо, т.к. крайний левый ряд обычно плохо проезжаем из-за разворачивающихся. Поворотник включил задолго, ещё у Окея, что бы те кому прямо успели правее перестроитьтся - им зелёный дольше горит, чем мне стрелка. Сзади меня бабО на чем-то тёмного цвета большом и толстом. Мне показалось Форд есть такой вагон, но не уверен. В общем, когда я доехал до перекрёстка стрелка моя погасла и остался я стоять на переходе. Потом погас зелёный прямо. Потом смотрю бабО зачем-то сзади меня выруливает правее и пытается объехать между рядами. Удивляюсь манёвру - мне стрелка и ей зелёный одновременно включаться - я уеду налево, а она спокойно - прямо. Ну думаю может у них у бабОв таГ принято, вдруг женское самолюбие задето было, теперь требует феминистического удовлетворения.
БабО протискивается в миллиметре от зеркала и встаёт передо мной на переходе (в боковое стекло успеваю удивится её страшности. Во студенчестве мне приходилось препарировать лягушек - так они были куда красивее). Загораются зелёные - мне налево, ей прямо... БабО стоит... потом начинает м-е-д-л-е-н-н-о ехать...
В общем, я то успел на зелёный проеъхать, и бабО тоже, а вот весь ряд остался.
И чего это могло быть? Думаю оно обиделось, что ей прямо ехать не получилось и хотело отомстить таким образом. Или просто баба-дура?
  • Current Music
    Весёлые зелёные, лупатые, Весь мир для нас как тёплый водоём. Вам может показаться что мы квакаем...
  • Tags
salinas
  • olegair

Подстава на ЖД переезде, часть вторая.

Краткое содержание первой части: отца взяли в пробке на ЖД переезде, составили протокол по 12.10.1. На разборе 1 сентября назначили штраф 500р. (несмотря на то, что настаивали на "вынужденной остановке", а не "остановке"). Через день отец уехал, поэтому времени обжаловать не было.

Ну и по закону парных случаев, не успел вернуться, как "попался" опять. Причем в этот раз поток даже не стоял, а медленно ехал по переезду, то есть даже события правонарушения по сути то не было. Написали ст.12.10.3. Теперь ему грозит лишение прав 1 год.

В связи с этим вопросы:

1. Восстановление сроков обжалования постановления (будем обжаловать первое), кто с этим сталкивался, какие причины вообще считаются уважительными и каков порядок подачи ходатайства о восстановлении сроков. Интернеты почитаны, но хотелось бы мнение экспертов или тех, кто уже сталкивался с этим.

2. У кого вообще есть опыт суда по ЖД переезду? Мы будем настаивать на 12.10.2, так как в первом случае была вынужденная остановка, связанная с препятствием на дороге, а во втором случае не было даже её.

Collapse )

То что балда, наступил на те же грабли второй раз - знаю и согласен с этим, поэтому не теряйте время на флуд. Нужно помочь человеку по существу.
sea
  • amorej

Финка

Друзья, а правда ли, что в Финку на машине в качестве водителя может поехать только собственник оной? То есть по доверенности нельзя?

Ну, и еще вопрос, чтоб два раза не вставать:
Перекресток в Скотном (Скотное-Агалатово-Бугры-Токсово) Я подъезжаю к перекрестку по второстепенной дороге, справа от меня тоже на второстепенной стоит автомобиль и пытается повернуть налево. И вот стоим мы как те тополя и моргаем друг другу: я ему- проезжай, потому что ты у меня справа, и я должна тебя пропустить, а он мне - ты, тетка, проезжай, потому что мало ли что... Ну, я и поехала. А теперь теряюсь в догадках, может, он правильно мне моргал и я дура показала полное незнание ПДД?

(no subject)

На Каменном, на набережной Большой Невки сразу у поворота с моста повесили кирпич и знак одностороннего движения. За знаком, в кустах дежурил экипаж свиней, который и останавливал заезжавшие туда машины, получалась неплохая очередь "договариваться".
Я стоял перед знаком часа два и показывал пытавшимся повернуть на знак "кирпич", чтоб не позволить свиньям ограбить водителей. Спас, наверное, машин двадцать. Некоторые благодарили, некоторые просто разворачивались и смативались. Один такист просто проехал, не обращая внимания на мои знаки. А вот две тетки проявили полный неадекват. Одна, на какой-то МКМ тоже проехала, не обратив на меня внимания, но отсановилась метров через сто, подобрать своего сына из спотршколы. Я подбежал, рассказал ситуацию, и тут тетко начало скандалить, с какой это стати здесь нельзя ехать, если она имеет право. После моих увещеваний все же развернулась, сказав что-то типа "ну ладно, так и быть". Примерно также поступила и другая тетка на четверке, но ее образумил кто-то из находившихся в авто.
Позвонил еще в 02, описал ситуацию, после этого акабы из укрытия свалили.
Самое неприятное, что никто потом не подошел и не поблагодарил, я ведь людям права спас, или, по крайней мере, серьезную сумму.
  • oak900

(no subject)

Это с кем мы поздоровались в малярке у братьев наших меньших у Заура сегодня в 20.10?

Photobucket

Вы так внезапно оттуда ретировались, что когда я увидел наклейго, Ваш след уже простыл;)
P.S. ЗаурчеГ обещал качественно отполировать!

мой визит в сервис ddrol'a

по порядочку:

начало у мня пробивать прокладку выпускного/выпускного коллектора (и клапаны заодно отрегулировать неплохо бы), ну и позвонил я в понедельник и записали меня на вторник, на 17-нуль-нуль.

День первый.
Приехал я раньше и загнали меня в бокс почти сразу - зачет
Пошел я гулять по раЁну, дышать "свежим" воздухом, если перейти Бабушкина и пройти немного направо, то можно найти милый зеленый скверик со скамеечками, где можно попить пивка почитать книжку пока машинку делают (так же вокруг много всяких сомнительных кафешек и магазинчиков).
Вобщем-то время работ называли от 2х часов, но так как это ВАЗ (то все не так то просто и лучезарно), то пришлось оставить машину до след дня. Я подумал и решил убить сразу двух зайцев - сбегал до  магазина на Седова и купил новое сцепление в сборе (зачем же приезжать несколько раз, если все можно сделать за один прием). Оставил ключи и спустился в  метро.
День второй.
Во второй день я приехал за машинкой, были там кое-какие сложности с регулировкой клапанов, так что пришлось немного задержаться. + ко всем работам мне еще поменяли масло в коробке и заменили один потекший сальник - зачет

Выводы.


плюсы: 
отличный персонал, все оч культурно, никто не смотрит свысока ))) 
ценник отличается от сервиса который у меня рядом с домом в полтора раза (без скидки сообщникам)
все сделали учитывая пожелания

минусы: 
сервис пользуется не малой популярностью,  благодаря этому не слишком хороша организация/оптимизация работы (хотя что уж говорить, если с ТАЗиками приходится столько возиться ), но Дмитрий пообещал в скором времени все исправить =) 

вобщем, я практически всем остался доволен, спасибо =)

Настоящая я:)
  • mihabu

Чисто пожаловаться...


А у меня сегодня машину вскрыли.
Любимого моего Лесовичка. Съездила, называется в магазин. Выхожу, дождь, а вокруг машины куча битого стекла и дыра зияет.. Салон мокрый, стекла нет, кофеварки, заболиво припрятанной в багажнике в подарок мужу на сегодняшний день рождения нет, навигатора нет... ну и хлама всякого тоже не досчиталась. Обидно, аж жуть. Стекла у дилера нет, страховая направляет только к дилеру, так что ездить мне с заклеенным пленочкой окном.
В общем мужнин день рождения был потрачен на общение с аварийщиками (кстати, спасибо им, приехали быстро, комиссар был предельно корректен и искренне посочувствовал) и ментами из 62 о.м. О них тоже могу сказать только хорошее. Опер из уголовного был мил, весел и запустил меня на территорию отделения, со словами "У Вас и так стекло разбито, не стоит машину так оставлять".
Смысловой нагрузки нет, просто пожаловалась.