September 17th, 2009

  • poli4

кЫрпЫч

Помогите, хулиганы зрения прав лишают =))
Я сегодня, как последняя блондинка из анекдота, с песнями и плясками проехала под кирпич на Решетникова. В результате познакомилась с милым инспектором ДПС, который культурно и радостно предложил рассмотреть вариант расставания с правами.
Вобщем, спасибо огромное Виталику vitranslator великому и могучему, который проконсультировал меня на предмет, что и как говорить дяденьке в форме.
СПАСИБО!

UPD: Раскрываю "тайну века": кирпичег мне попался "не настоящий" - ехала по полосе общественного транспорта, то есть не "против шерсти", не по одностороннему. То бишь штраф за енто только полагается. Дяденьке надо приветливо улыбнуться и вежливо так намекнуть, что встречки-то никакой не было и права мои забирать без надобности.

Вопрос знатокам КоАп. Важный. Завтра дознаватели будут.

         Была  авария. Я тут уже рассказывал подробно. Кратко: подставили мне жопу на Марата. Я, чтобы избежать сильного удара, ушел на встречные трамвайные пути (пустые), задел подставлялу правым  бортом. Обогнул его как бы по дуге через встречные трамвайные, и встал обратно на трамвайные попутного направления (т.е. перед ним, он остался сзади).
        Некоторые сообщники сказали, что могут разводить на встречку.

Достаточно ли мне руководствоваться только этой статьей? Надо ли еще что-то знать?

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

ч. 3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Спасибо большое)


UPD:  Был на  разборе. Признали виновным. Встречку, кстати, пытались  шить. Не вышло))))
 
ниграданс

Я пришел к тибе с преведом.. :))

Проходил сегодня мимо разбитой машинки.. жалко.. но суть не в том.. Когда проходил заметил странное.. Стоит позади нее МКМ и гудит.. радостно так гудит.. т.е. встала четко за ней.. уперлась взглядом в наклейко и гудит... Ну типа превед передает соопщнику.. А машинко-то мой все в целофане и скоче.. Но водитель(ница) мкм этот факт упорно игнорирует и гудит... Во думаю глючит соопщника!!!  Я ужо собрался подойти там спросить типа.. привет!!! не гуди!!.. я тута!!...щаз отсыплю!!..  ужо почти подошел... но блин шлакбаум стоятнки, рядом с которой моя стоит поднялсо и машинко въехало...  вобщем, не превед то был.. ни превед!!!..  (Рфунд, плохая у тибя трава!!..ни вставляед!!! )
  • t0lik

Украли номера: какой порядок действий?

Сообщники, расскажите что делать если украли оба номера с машины.  :-(
Я так понимаю, сначала ментов вызвать, потом в страховую сообщить?
Говорят два месяца теперь будет не поездить вообще, т..к временных номеров не дадут, а ждать найдутся ли старые нужно 2 месяца и уже после этого получать новые номера. Так ли это?

Срочно в номер: концерт на перекрёстке Обводного/Заслонова

На перекрёстке Обводного/Заслонова, там где треугольничек такой, стоят 4 дирижёра на двух машинах и во все свои поганые 8 рук дирижируют... Причём даже к пешеходам докапываются за переход в неположенном месте...
Mrs. Hudson

у первого в мире дтп сегодня юбилей

Прошло ровно 110 лет с того дня, когда первый пешеход стал жертвой автомобильной аварии, завершив свой жизненный путь под колесами лишь начинавшего набирать скорость новомодного транспортного средства, о чем на днях вспомнили власти Нью-Йорка, где состоялась символическая траурная церемония, посвященная событию, открывшему новую эпоху взаимоотношений человека и машины.

Согласно официальным данным, первое в мире ДТП произошло на пересечении 74-й улицы и авеню Сентрал-Парк-Уэст. История сохранила имя погибшего. Торговец недвижимостью Генри Хейл Блисс, выйдя из трамвая, повернулся, чтобы помочь сойти на землю даме. И именно в этот момент на него наехал автомобиль. Самодвижущийся экипаж-такси с электромотором перевозил известного врача, который тут же поспешил на помощь пострадавшему. К сожалению, это не помогло. Через несколько часов первая жертва дорожно-транспортного происшествия с участием автомобиля скончалась в больнице. Кстати, управлявший транспортным средством водитель Артур Смит был арестован и обвинен в убийстве. Однако в суде он был полностью оправдан.

Тогда еще никто не мог предположить, сколько трагедий, подобных смерти нью-йоркского торговца недвижимостью, повторится в будущем. Согласно статистике, с тех пор судьбу Блисса разделили более 40 млн человек.

полный текст статьи здесь
76
  • bv

Неправильное одностороннее (добавлена картинка)

Работаю на Кавалергардской уже много лет. Как сделали односторонней (когда к нам в соседи ГУВД пожаловало), началась тут кормушка для гаев. Стоят на пятачке - перекрестке с Суворовским, и ловят нарушителей, часто на погрузчике. Я из кабинета частенько вижу разводы. Если кого приглашаю к себе, приходится рассказывать, что движение одностороннее, потому что нет-нет, да люди ошибаются. Главная проблема - арка из Мариинского проезда. После проезда стоит хилая стрелочка на палочке (5.7.2), которую очень легко не заметить, хотя она должна быть заметна издалека (100 м по ГОСТУ, если я не путаю). Видна же она метров с 10 максимум, когда внимание уже совсем на другое. Насколько я знаю, в суде выехавших из арки прав не лишают, но это же надо посудиться.
Куда бы обратиться, чтобы либо как-то пометили улицу заметно, либо признали, что нельзя делать такую улицу односторонней. Это я под впечатлением того, что пошел вчера вечером за машинкой на работу, и при мне два человека попали, явно не увидев 5.7.2?
В неметчинах разных на каждом доме пишут Einbahnstraße, да и разметка обязательно будет и т.п. А тут въезжают люди под арку, там еще машины обычно запаркованы, следят, чтобы пешеходов не зацепить и т.п., и попадают. Да еще ГУВДшные часто в обратную сторону едут, как тут не попасть.
Collapse )
  • lud

(no subject)

Еду я вчера вечером по дороге, никого не трогаю. Смотрю, слева стоит группа машинок со знакомыми вкраплениями.


Подъехал ближе уточнить и тут на тебе - сообщники! И среди нихCollapse )

UPD: соррюсь. редактор взглюкнул. менял местами закрывающий див и лжкат.

..
  • vratar

внимание

На проспекте Чернышевского, при движении от набережной к Кирочной, метров за 50 до поворота стоит временный знак, движение прямо и налево. Фактически, поворот направо на Чайковского осуществлять нельзя. О соблюдении ПДД, следит инспектор на улице Чайковоского. Он дежурит напротив пожарной части.

Штрафы за превышение в Финке

Уважаемые товарищи,

сразу за погранпереходом Брусничное уже на финской земле посетило меня под знаком 20 озарение в виде вспышки. Поскольку в тот момент был занят раскладыванием документов (собсна по этому и прошляпил знак) есть повод задуматься. а) есть ли там вообще контроль скорости (предупреждений вроде не видел), конструкция была похожа на что-то вроде заборчика с какой-то фигней с двух сторон б)при выезде ничего не дали, правда с момента въезда прошло ок. 5 часов; в) если превышение где-то +15 то сколько платить придется и куда тогда пошлют извещение?

Вот так. А вообще - drive responsible.
Ботан
  • mr_rrr

Как я стал бабовладельцем. (Ура - пятница!)

Никогда не был баболюбителем, более того - всегда смотрел с непониманием на них, а потом, вдруг, что-то изменилось во мне – мне захотелось бабу. Причем не просто раз-другой покататься с ней, а именно свою, именно иметь! Пусть не новую, пусть с пробегом, но свою.
Я сутками зависал на баба.ру, смотрел фотографии, досконально изучал теорию по немецким видео-пособиям. Её фотография появилась на моём рабочем столе. Я засыпал и просыпался с мыслью о ней. Очень непросто это – выбрать бабу! Ведь тут кому что нужно – одному красоту неземную, другому понты покруче, третьему мощь подавай. А есть такие баболюбители – на хорошую средств не хватает, так они возьмут себе старушку провинциальную, намоют её, брови ваксой ей подведут, ватки в лифчик подложат, ёлочную гирлянду ей на шею повесят и по стеклянному бриллианту с кулак на каждую мочку, на футболку надписей побогаче, каблуки повыше и на заднице какое-нибудь изречение поумней, типа: «femina in vino non curator vagina»! Возьмёт такую кралю небрежно с распальцовочкой за ягодицу и идёт, ног под собой не чует… И счастливы вместе!
Сначала я посматривал на маленьких бабёнок – кушают мало, пронырливые, места много не занимают, но с другой-то стороны – мне надо бабёнку покрепче – я-то сам большой. Начал смотреть на больших крепких бабищ. Всё в них хорошо, с такой бабищей – море по колено, но содержать большую бабищу – занятие дорогое и хлопотное, аппетит, опять-таки… И решил, что не стоит кидаться в крайности и остановился на обычной бабе. Пусть не так крепка, как бабища, не так пронырлива, как бабёнка, зато она крепче бабёнки и кушает меньше бабищи!
(и дальше о трудностях выбора)

про АКПП

Я из того нового поколения водителей, которые кроме как в автошколе ручную коробку никогда не использовали. Я лох?

Иными словами, мне что интересно: владение/не владение ручной коробкой является ключевым навыком, чтобы мочь считаться опытным водителем? Или чувствовать себя чайником до конца дней? Или ручные коробки и так отомрут уже скоро и всем будет пофигу? :) Как думаете?

i`m
  • fallado

Воскресенье 20/09. Ограничение движения.


20 сентября 2009 года  проводится пробег ПУШКИН - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Старт в 12-00 часов. 
Маршрут пробега: г. Пушкин, Привокзальная площадь - ул. Широкая - Октябрьский бульвар - Конюшенная площадь - Пушкинская ул. - Дворцовая ул. - Петербургское шоссе - Пулковское шоссе - площадь Победы - Московский проспект - набережная реки Фонтанки - Невский проспект - Дворцовая площадь.
С часов 12 до 2
часов  дня не рекомендую вьезжать в город по Московскому проспекту.
Центр будет стоять часов до 3-4-х.

А я вот побегу:)

  • ds34

(no subject)

Добрый день!

Намереваясь стать наконец обладателем прав и автовладельцем, думаю: не купить ли (или принять в дар) ведро.
Тут один товарищ уже ведь даже отдавал кусок металла, пока еще ездиющий, если не ошибаюсь?
Подскажите, многоопытные, подойдет ли такой предмет для обучения первоначальным навыкам вождения?

Спасибо.
hi!

Кому же верить?


Некоторое время назад наш любимый комитет по борьбе с внеземными цивилизациями по благоустройству и дорожному хозяйству сообщил:
"В связи с производством работ по капитальному ремонту дороги с 01.09.2009 до 30.12.2009 запрещено движение транспорта по Лесному пр. от Литовской ул. до ул. Смолячкова, включая перекресток с ул. Смолячкова."

Сегодня, стоя в пробГе на Литовской, обратил внимание на шит с информацией о строительном объекте. Так вот, на щите написано "окончание работ - декабрь 2010" . Сначала я решил, что у мну глюк, протер глазки, но 10-й год никуда не исчез. Это они реальный срок окончания работ написали, а не оптимистичный от комитета? Ну, типа, кризис и все такое. А ребята в комитете еще ничего не знают и живут надеждами :)

водительской арахнофобии псто (не смешно на самом деле)

Мы стоим в самом углу стоянки. Там - забор, кусты и рядом свален какой-то строительный мусор.
Оттуда-то каждую ночь на зеркало приходит паук и плетет паутину.

Чаще всего - там же и остается.
Забивается под оправку зеркала и вылезает только на скорости больше 40км/ч, зараза.

Один такой благополучно доехал до Финляндии (тук-тук, вет.контроль: налицо незаконный вывоз объекта фауны) и был высажен в черничник на берегу озера.

Вчера же был какой-то экстремал. Он вылез на боковое стекло и неспешно прогуливался по нему, туда-сюда.
Все бы ничего, да только у меня нехреновая арахнофобия.
Боюсь я их до смерти.

На скорости же этот деятель подполз к краю стекла, забрался на резинку и только все сильнее вжимался в нее, недовольно шевеля ногами.

И только где-то на 80км/ч - исторгнул из себя кусочек паутины, попытался удержаться на ней - и отправился в полет.

Есть ли какой-нибудь спрей от пауков?
  • kirjuha

Собака

Стал замечать, что тут и там дворняги неспешно переходят дорогу по зебре. В одиночку и стаями. Правда, на красный свет, но это, наверное, до поры...

К чему бы это?
Надо ли их пропускать?
  • teftman

Светофор на обводном

Расскажите пожалуйста про странный светофор на четной стороне обводного канала возле балтийского вокзала (примерно здесь http://maps.yandex.ru/?um&ll=30.296851%2C59.908128&spn=0.017373%2C0.004421&l=sat%2Cskl%2Cjnc)
Горит почти всегда примерно вот так, но все едут прямо как ни в чем не бывало, учитывая что справа вода

Спасибо всем, разобрался :) 

Настоящая я:)
  • mihabu

Опять сообщники разъездились:)

Вчера был Логан  рамками, а сегоня Рав4 с белой курсивной наклейкой. Около 2-х часов на Приморском шоссе в районе Ольгино. Я уходила наповорот, а Вы по левому ряду уехали в сторону Сестрика.

Как проехать

День добрый, товарищи!
Как завтра В 18:00 то бишь в самый-самый час пик добраться с Черной речки (Ланское шоссе если быть точным) до театра "БУФФ" (м. Ломоносовская) безболезненно?
Слушаю и внимаю всем предложениям!
В кепке
  • mklokov

Датчик подушки безопасности. Лачетти. Нид хелп.

Здравствуйте, все.

Есть проблема: несколько дней назад загорелась лампочка, сигнализирующая о проблемах подушки безопасности.
Выглядит так: после пуска двигателя все диагностические лампочки по очереди гаснут. Лампочка подушки безопасности горит на несколько секунд дольше других. Потом гаснет (примерно на секунду) и снова загорается, уже "навсегда".
Ездить в радостном ожидании, что подушка самопроизвольно сработает где-нибудь на ходу "а это, согласитесь, - не фонтан" ©.
Пол года назад была такая же проблема. Отвёз к дилеру, они сказали, что с подушкой всё в порядке, и они заменили некий датчик.
Есть подозрение, что просто поправили какую-нибудь клемму, содрали денег (а нормочас там "весит" 1600 целковых) и отправили восвояси.

В связи с вышеизложенным есть следующие вопросы, относящиеся не только к лачеттеводам:

  • Было ли у кого-нибудь подобное?

  • Как самостоятельно проверить тот датчик и где он находится?

  • Где та клемма?

  • Если сам не справлюсь, есть ли на примете приличный сервис за разумные деньги?

  • Как найти хорошую книжку по упомянутому а/м?



Заранее благодарю.
Me myself

ДТПробочка на Богатырском

На Богатырском, на перекрестке с Полевой-Сабировской со стороны "Окея" (прямо у Окейского светофора) в бок "классике" приехал СКД (средний красный джип). Жертв, судя по всему, нема, зато движение от Байконурской в сторону Гаккелевской уже встало и хвост по Богатырскому растет - скоро от Серебристого будет. Ежели кому там надо, объезжайте всякими путями, благо их в тех краях есть.
Такие дела.
WW
  • rfund

ПятниДзО насталО! ВеселЫе КартингО! :-)

Пятницо, пЯтницО к нам приходитД!
Кортинги на тему мурзилГо смешных аффтомобильных зангоФФ такого типа:


Под катоМ ТридцаПять веселых знаГофф. Моно пасАреть и улыбнуцО. Моно
ниулыбнуцо, но пасАреть - надА! Ибо пятНидзО на дорогЕ/ф городе! /В каментах
ИА легко пАнАчнОму/пАдонОчнА флудю на
любые (жЫлательна Гатткие/Амирзительные)
темЫ патипУ где именно пАвесить/рАзвесить в нашем городе эти знаки,
или рассказа/Фпечатлений на тему увиденных знакофф :-)))/Collapse )
БАРСИК

Неминуемо приближаюццо выходные,

от чего назревает вопрос. Задаю.
Подельнички, наморщите ум, куда бы конкретно вывезти в меру цивильных друзей, если задача формулируется примерно как " шашлыки на берегу залива, но чтоб народу не было,и какбэ берег не сильно обосранный,и тихо..." ? И хорошо бы не в Финке, а ещё до Выборга)))Сто лет таким не заморачивался и по Приморскому столько же не ездил - нужды не было... Хэлп,а?

Флуууд

Пятницо вроде бы как?

Мне вот интересно мнение сообщников про инспекторов ГАИ - НЕБОЛЬШОЙ ОПРОС НА ТЕМУ. Как вы считаете, вот если несколько отстраненно взглянуть -

1) ГАИ - это необходимое зло, которое действительно повышает безопасность дорожного движения хотя бы с какой-то мизерной эффективностью, хотя и сопряжено это с вымогательством и всяческими подставами или же:

2) ГАИ - это некая искуственная форма взымания денег с автовладельцев путем создания (использования) дорожных головоломок и пользования тем, что человек не успевает сообразить (заметить) что он сделал не так. Скольких людей ловили на том, что они банально не увидели из восьми висящих знаков один, потому что еще не закончили разбираться с теми десятью, что висели на предыдущем перекрестке?

К чему я это спрашиваю? Просто вот я читаю разборы нарушений в сообществе и чем дальше, тем больше мне кажется, что это блин не ГАИ пресекают потенциально опасные действия (чувак гнал по встречке в городе 100 км/ч), а просто узаконенная форма грабежа - стоит такой и снимает бабло/выписывает штраф через одного тем, кто, образно говоря, колесом за сплошную заехал (ЦЕЛЫХ ТРИ МЕТРА ЕХАЛ ПО ВСТРЕЧКЕ на перекрестке с по-уродски нарисованной разметкой - другой пример - чем создал УЖАСНУЮ ОПАСНОСТЬ движению, однозначно достойную того чтобы человека лишили прав на полгода)

Вопрос про автошколу

День добрый!
Вопрос у меня: может ли кто-нибудь подсказать, есть ли ограничения на действие свидетельства об окончании автошколы?
Ситуация такая: в 99 году(в июне) я ее закончила, но до сих пор не удосужилась сдать на права.
Сейчас созрела это сделать.
Придется ли мне опять туда идти? Есть ли какой-то срок давности?
Или можно пройти мед.комиссию, позаниматься с инструктором и вперед?
Спасибо.
И второе(на случай, если все ок): ищу инструктора по вождению. Желательно север.
аццкаясотона
  • thepr

Не верьте Яндексу

Намертво стоит Большевиков к Народной. Дальневосточный к Народной еле едет. На Дачном пробка со съезда. На перекрёстке Ветеранов и Дачного 10 минут назад огромная фура кого-то притёрла - сейчас будет плотно. Вообще везде жопа. Если вы ещё не выехали с работы - не торопитесь.

Яндекс показывает 2 балла пробки.
симпсон дохтур
  • 03spb

Вопрос...интересуюсь мнением сообщенГов)))

намедни стал счастливым обладателем очередной авто-жопо-повозки....не суть
до меня на ней ездила дама..кхм..так вот
вся обивка в ее волосах разного калибра, что она там стриглась штоле?? просто пипец...при просмотре не заметил, а вот когда начал ездить, обратил внимание на эти мерзкие волосы..бррр...противно до тошноты...
машина в идеальном техническом состоянии, но вот волосня все портит(((

вопрос: как избавицо от них? ЧТО ДЕЛАТЬ?????ааааааааааааа
-пропылесосить?
-надеть чехлы и забить
- поменять авто?
;)))
спасиба)

UPD: спасибо всем откликнувшимся
тк я нифига не собачнег и не девушко, то про существование ролика не знал!
теперь я вооружен!
симпсон дохтур
  • 03spb

Новые аптечки!! может быть уже боян...

"Минздравсоцразвития опубликовало проект приказа, предлагающего новый перечень содержимого автомобильных аптечек.

Согласно документу в коробочках с красным крестом больше нет места для традиционных анальгина, аспирина, валидола, нитроглицерина и других таблеток. Также в Минздравсоцразвития посчитали, что автомобилисты обойдутся без йода, зелёнки и нашатырного спирта. Зато в аптечке станет больше различных видов бинтов (10 рулонов), появится бактерицидный лейкопластырь.

Выпуск новых автомобильных аптечек должен начаться с июля 2010 года. При этом выпущенные раньше экземпляры будут действительны до конца срока годности, но не позднее 31 декабря 2011 года.

Заместитель председателя формулярного комитета Российской академии медицинских наук профессор Павел Воробьёв полагает, что если приказ Минздравсоцразвития вступит в силу, содержимое автомобильной аптечки изменится к лучшему. «Я согласен с тем, что в ней не должно быть лекарств, – рассказал он. – Назначать их могут только специалисты, а обыватели чаще всего принимают таблетки там, где не нужно. Зато бинтов действительно должно быть много. Той пары рулонов, которые присутствуют сейчас, недостаточно при серьёзных травмах».

При этом, по мнению г-на Воробьёва, из новых автомобильных аптечек необоснованно исчезли приспособления для охлаждения поражённых мест. «Они необходимы, потому что уменьшают отёк и гематому, – пояснил эксперт. – Ни в новых, ни в старых аптечках нет важной вещи – полиэтиленовых накидок для согревания пациентов. Они используются во всём мире как средство первой помощи». "

взял тут - http://www.gtn-city.ru/avto/avto-novosti/1329-iz-avtomobilnykh-aptechek-ischeznut-tabletki.html
Myslitel

Ездуны по обочине.

http://dima-gameland.livejournal.com/154575.html


Привет всем! Впервые в жизни решил съездить в России отдохнуть. Точнее, в Абхазии. Решил на машине, тоже впервые :-)

Только что приехал. Впечатления опишу позже. А пока выкладываю фото ужасающую аварию, которая прошла метров 100 передо мной, вызвав 3-х часовое перекрытие. Вынимали людей ломами. Куча крови, ужасные стоны раненых.

Причина: гольф с СОТРУДНИКАМИ МВД, опасно обгонял по обочине СПРАВА Субару трибеку. (с ребенком на борту). Ударил, толкнул на встречку. Где и произошло столкновение с шестеркой. Трое тяжело раненых.

По обилию сотрудников милиции, и по тому, что я слушал и слышал, есть вероятность "заигрывания" дела. У меня уже был такой печальный опыт. (я был свидетелем)
Я наснимал по-максимуму и тройку миллиционеров, которая сидела в машине-виновнике и всю раскладку.

Хочу помочь жертвам и правосудию.



Collapse )