September 14th, 2009

face
  • ploxis

Гараж в аренду (Приморский р-н)

Сдам гараж. Расположен на гипотетическом углу Богатырского и Яхтенной (недалеко от Камышовой). Размер - под одну легковую машину. Металлический в бетонном блоке. Охраняемый, с электричеством, без ямы.

Цена: 2500 р. в месяц. Hа длительный срок - 2000 р.

Контакт:
(девять один один) 766 74 05 - Роман.
Autonight

185 приказ

Кому не даёт покоя новый административный регламент ГИБДД - включайте телевизор сегодня на канале 100-ТВ в час ночи в программе "Автоночь" детально разбираемся в данном вопросе.

UPD: Всем спасибо. Хороший эфир получился. Запись уже сегодня будет. Конструктивная критика принимается в каменты.
Stay tuned
  • meteo

Бензин....

Откопал старую записную книжку, узрел что 14.09.96 я покупал 20л. 95 бензина за 32000руб, что составляет при пересчете на текущие деноминированные рубли 1,6 рубля за литр, или при текущей цене 24 рубля за литр даёт увеличение в 15 раз.

Какая у нас там инфляция говорите?
БАРСИК

Превед!

Сообщнегу на праворульном Ниссане Теана с красным логотипом, что энергично прошелестел мимо нас на съезде с Киевки на Пулковку где-то в 23.30 ! Бибикать было без понту, т.к. мы вяло тошнили в потоке,ибо вечер и ваще , а сообщнег стремительно сквозонул справа от всей этой красоты, задорно и энергично ))))
young

Бывают женщины козлы.

Сейчас. Сворачиваем во двор с улицы, на въезде припаркован джип так, что может проехать только одна машина, ему отдельное спасибо. И вот из двора выезжает женщина на немолодом темном фольксвагене т619кн98, и занимает въезд своим телом. После непродолжительной жестикуляции понимаем, что несмотря на то, что ей никто не мешает, она не собирается сдать назад. Звуковой сигнал также не помог, а вылезать на дождь не хотелось. Так как уже стали скапливаться другие машины, с очень вежливыми водителями, оставляющими место для маневра и нам и ей, моя уступила, и выехала задом на проезжую часть... Похоже, с той козлихой не раз еще встретимся, надеюсь я буду за рулем, а не жена....

Posted via mobilebloger

(no subject)

на начале Непокоренных от Пискаревского метров 300 (недоезжая до дурного разворота) - автобус "форд" догнал фуру так, что его через два ряда развернуло. Итого - в левом ряду стоит мудак на фуре, в правом - на автобусе разбитой мордой навстречу движению. Ахтунг полный, не надо туда ехать

Вообще весь узел от Пискаревского до этого разворота включительно - показательный памятник "как в СПб жопой думают над организацией ДД". Чего стоило вместе с КАД перестроить виадук и сделать нормальную развязку? Не думаю, что сильно дорого. В год больше церквей на государственные же деньги строится, к примеру.
Glaz
  • mdblk

Фотоотчет

Итак, фотовстреча состоялась. Я как инициатор этого беспредела вывешу фото отдельным постом.

На все панорамы по клику открываются большушего размера картинки.

Под катом трафик в размере 27 мегабайт.
Кому лениво смотреть тут все может скачать одним архивом все фотки вот по этой ссылке.
Еще раз прошу прощение за мое опоздания:)
Collapse )</div>
me

Опель корса Б, 2000 г.в.

Доброго времени суток, уважаемые!
Со слезами на глазах, но пришло время расставаться с верным другом...

Марка, модель: Опель корса Б
Двигатель (тип, объём, мощность): х12хе (1,2 л, 16 клапанов, 65 л.с.)
Год выпуска: 2000
Цвет кузова: темно-синий металлик
Тип кузова: 3-дв. хэтчбек
Пробег: 160 000 км
КПП: механика
Цена: 160 000 р.
Торг: возможен

Комплектация: Эл/стеклоподъёмники, эл/усилитель руля, подушка безопасности водителя, оригинальные литые диски, задний спойлер, бампера в цвет кузова

Дополнительная информация: Машинка приехала для меня из Германии почти 4 года назад с пробегом 125 000 км. и за всё это время не подвела меня ни разу. Сразу после покупки была заменена цепь, рулевая рейка и тяги. Свечи, масло, все фильтры менялись ежегодно. 2 года назад промыт ЕГР, заменен датчик коленвала, промыта топливная система, вымыт бензобак, заменен модуль зажигания. Год назад поменяны передние тормозные диски. Месяц назад поставила среднюю и заднюю банки глушака. Состояние оцениваю как хорошее (хотя, я могу быть и необъективна).
Фото в комментариях.

Контакты (имя, телефон, e-mail): Ольга, 7-921-397-81-45, olgoonya(гав)rambler.ru

Будьте бдительны.


  

Поворот направо с набережной Черной речки на Сердобольскую. На выходных заметил там пасущихся ИДПС. Сердобольская довольно узкая улица, поэтому если вы не счастливый обладатель "Смарта", то выезд на встречную левыми колесами при повороте направо с набережной практически неизбежен. Люди в форме вооружены камерой и ноутбуком, дискуссии, как следствие, бесполезны. Подозреваю, что пребывают они на этом месте регулярно, поскольку чуть далее, на Белоостровской находится популярная в их социальной группе едальня, где можно постоянно наблюдать по хамски припакованные на тротуаре патрульные автомобили.


 
он2
  • kkiidd

зеленая шкода

Доброе дорогие сообщнеги!...
занесла меня тут не лёгкая в р-н Ланскова... но не в этом дело...
еду вообщем... никого не трогая, торгую лицом....
приостановился на красный на уголу Белоостровской и Сердобольской...
глядь, а справа на тратупчике, на против 57 дома, стоит шкода октавия зеленая, еолесико спущено заботливо....
всё бы ничего, так бы и еухал... но подруганка сказал, что машина скорее всего угнанная, и рассказала как у товарища ее угнали камри и потом, через год, нашли во дворах, на другом конце города....
вот и подумал написать, вдруг кому поможет, кто и найдет свою пропажу....

Утренний превед!

Превед сообщнегу на матизе (белый курсив на стекле и наклейко радио рокс) с которым мы сегодня толкались в пробке на обводном (в районе Балтийской). Биби-фафа делать не стал ибо пробка и народ после выходных какой-то шуганый ;) Хто это был? :)

default
  • lelik_k

Состояние "бетонки" (А120) от М-10 в Кировск

В выходные поехали на дачу через Московское -> "Бетонка" в сторону Кировска.
Примерно 5 км "бетонки" от Московского в колдобинах, но самые крупные ямы засыпаны. Скорость в районе 50-60 км/ч. Есть один убитый кусок в районе пересечения с дорогой на Гладкое.
Дальше до Кировского р-на очень даже прилично т.к. наконец положили новый слой асфальта. Но т.к он тонкий, то стыки иногда ощущаются :( Но 90 км/ч можно держать спокойно.

Ура товарищи :)
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки
  • lamia

(no subject)

Возник вопрос:
Как блондинке, ВРЕМЕННО пересевшей на опель, добраться до Тамбова, для последующего знакомства с местной фауной? Где чего лучше объехать, как по пути с мальчиками в слюнявчиках и на сколько они там оголодавшие?

  • kirjuha

Стеклянный-Скандинавия

сделали дорогу, соединяющую Приозерское ш. и Скандинавию.
Ура!!!

опасные места: мост через Скандинавию (яма), и чуть подальше (буераки). Дальше дорога как стекло, тока перед Стеклянным асфальт еще снят.

Но по сравнению с весной не дорога - сказка.
Кто хочет узнать, скока по-максимуму можно выжать из его дрындулета, добро пожаловать :-)
  • nikak

про тайоту...

искала разборку я долго и трепетно...оказалось что стекло на Тайолту кресту 80 го года оооочень сложно в нашем городе отрыть...и о чудо- нашла... отправила им фотку машины ,номер кузова и стекла.. звонят говорят- приходите забирайте 3000 тыщи рублей всё удовольствие.. не стану рассказфывать как пешком я тащилась в какието дырковичи мимо страшных заброшанных гаражей...но скажу что прогулочка ещё та...прихожу показывают авто с которого стекло сняли...по морде вижу что нифига не Креста.. они на пузе кристы ставят говорят что типа двери у них стандартные... я так вежливо вежливо им намекаю что стекло мне в Минск тащить и если оно не подайдёт я, алчная скатина, не поленнюсь им обратно его привезти  и мне бы хотелось за него денег получить обратно... а они с большими глазами- ДЕВУШКА СТЕКЛО ТОЧНО ПОДОЙДЁТ!! А ЕСЛИ НЕ ПОДОЙДЁТ ТО ДЕНЕГ ВСЁ РАВНО НЕ ВЕРНЁМ... вот сижу как полная блондинка и тихо кручинюсь на тему человечьего скатизма..стекло брать не стал...
печеньки

вольвешнег

привет)
сегодня с братом идём смотреть ему машину. вольво 760, 1987 года. только чур не ржать!
я понимаю, что это уже наверняка ведро, и он понимает, но бюджет ограниченный.
на что обратить внимание в первую очередь, чтоб быть уверенными, что она не развалится через день после покупки? машино дизельное.

ЗЫ: ребят, только пожалуйста, без советов типа "не покупай" :) я кагбэ по делу спрашиваю. ездят люди и на тазах, и на кадетах, а брат мой желает ездить на вольво. и мне нужны АРГУМЕНТЫ, чтоб его отговорить, а не крики души :)

ЗЗЫ спасибо, тема закрыта :) ведро посмотрели, стока денег оно не стоит. по знакомству из нас попытались сделать лохов, но с вашей в том числе помощью мы не повелись. чмафф

Как правильно выбрать страховщика - по украински

Уак советуют в своем отчете некоторые украинские аналитики: 
... В условиях кризиса ликвидности не стоит акцентировать внимание на задержках в выплатах страхового возмещения, которые уже стали обыденностью. Обращать внимание следует лишь на вероятность дефолта страховой компании...

А вы - ответсвенность, сервис,..сила то в сале!
Autonight

Приказ №185 МВД РФ - разбираемся детально

Запись эфира программы АВТОНОЧЬ на 100-ТВ (часть 1)


В студии:
Александр Холодов, правозащитник, председатель комитета по защите прав автомобилистов;
Владимир Гарнин, адвокат, зам. председателя Адвокатской палаты Петербурга
art
  • grivo

daily news

ну что я могу сказать - иногда в жизни случается чудо.

была история тут у меня с аварией. как там видно - мне светило от полутора до двух лишения прав.

Collapse )

ну, и небольшое хулиганское видео. поучительное, в целом.



обратите внимание - по какой причине гелик так часто чешет по техполосе? скорость? и она, да, но не это основная причина. основная причина - забитые в шашечном порядке ряды. я даже когда несусь как умалишенный - и то ряды левые стараюсь не занимать. это и опасно, и не по пдд, и некультурно. и таких умных, ездящих по левым рядам в коммунити достаточно, я думаю. полагаю, что хозяин гелика даже злиться на вас устал.
Хитрая рожа1

Ралли "Струги Красные '09"

В минувшие выходные в псковской области состоялся очередной этап Кубка России по ралли, "Струги Красные 2009". Более 50-ти пилотов вывели на старт гонки свои гоночные болиды. Первую строчку абсолютного зачета занял эстонский пилот Янис Воробьевс, второй результат показали на своей не самой молодой "Субару" братья Тагировы, третий результат показал питерский экипаж Бориса Федотова.
Collapse )

Полную фотогалерею с этой гонки можно посмотреть на моем сайте.


spb_auto

В районе Каменки грядут нестраховые случаи

В связи с плановыми учебно-боевыми мероприятиями на Бобочинском полигоне близ поселка Каменка Выборгского района Ленинградской области необходимо соблюдать особую осторожность грибникам, ягодникам, рыбакам и отдыхающим.
Как в пятницу, 11 сентября, сообщили корреспонденту 47News в службе информации и общественных связей ЛенВО, командование полигона предупреждает, что в связи с проведением боевых стрельб на объектах Бобочинского полигона запрещено нахождение на озерах и в лесах в пределах территории полигона до 30 сентября 2009 года. Это связано с этапами боевой стрельбы, в том числе с применением артиллерии и авиации.
Будет запрещаться проезд по дороге Каменка – Кирилловское, стоянка автомобильного транспорта вдоль дороги Поляны – Каменка – поворот на Гаврилово.
Безопасность граждан зависит от их сознательности, внимательного отношения к предупреждающим знакам и объявлениям, сигналам военнослужащих, обеспечивающих оцепление мест проведения боевых стрельб.
..
  • vratar

измерь свои пальцы!

По утрам на РР мы частенько обсуждаем разные примеры удачного освоения "учеными" бюджета. Ниже - пятничный бестселлер. По отзывам, довели обществнность до истерики. За рулем, в офисах, у станков, все смотрели на свои пальцы!

Длина пальцев определяет манеру езды

Collapse )
Последний Скиф

Не пятница, но тринадцатое...

Тринадцатое, блин. Можете "поздравить" - заработал свой первый в жизни штраф. И, чуть права не отдал. За три с половиной года чистой кармы :)

 

Collapse )


 

(no subject)

У меня следующий вопрос. Мне не повезло :)

Как известно, у СК СВОД с 27 августа приостановлена лицензия на деятельность по ОСАГО.

Документы на страховую выплату (извещение о дтп, копии справок и постановления, заявление на выплату) я направил в СВОД по почте ценным письмом с описью. Вопрос: что дальше?

В течение скольки дней мне должен прийти от них ответ (если вообще придет :)), что делать с экспертизой, когда и как подавать в суд (если понадобится, что должно быть в исковом заявлении и на кого оно, на СК или можно сразу на виновника ДТП подавать?) и т.д.

В общем, хотелось бы знать порядок действий в данной ситуации со сроками, когда и что делать.

Если есть какие-то полезные контакты адвокатов, буду рад. Заранее спасибо.
sceptical
  • grivo

fail

прав меня таки лишили. 4 месяца здоровой жизни. те, кто пропустил начало фарса - читают тут.

выяснилось, что я езжу на джипе, у меня нет абс, машина самолет, а езжу я юзом, бггггг. ясен красен - видеофиксации нет. то, что пока меня догоняли и вели назад, на радаре могли появиться любые цифры - никого не смутил. что сотрудник дпс кинулся, фактически, под машину (что не отрицалось) - тоже.

"нет оснований не доверять". даже не знаю, опротестовывать ли...

судья думала, что так, наверное, я езжу.


Collapse )

пффф... зато у скво права есть. поставлю турбину на 1 бар. и научу дразнить дпс. :)

помогите найти боковое стекло

Народ буду краток и благодарность не будет иметь границ, подскажите где достать БОКОВОЕ ПЕРЕДЕНЕЕ стекло на редкий автомобиль КАММЕНТЫ ЧИТАЮ, ПИШИТЕ КАМРАДЫ, ЖДУ, ПОДСКАЖИТЕ КОНТОРЫ НАМ ЗАРЯДИЛИ ИЗ ШТАТОВ 14 000 РУБ....ОПУПЕТЬ....МОЖНО ЛИ ВЫРЕЗАТЬ?ИЛИ НА ЗАКАЗ ЕСТЬ ГДЕ ДЕШЕВО СДЕЛАТЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

МАШИНА:

95 год Chevrolet Geo Metro

VIN  2C1MR529XS6726455
Argus

Отдам даром коврики

Отдам даром оригинальные коврики для машинки Corsa-D.
Все коврики кроме водительского в отличном состоянии, нет только шайб для крепления (вставляются в круглые отверстия) потерял куда то.


На водительском есть пара протертых дырдочек :)
Фото дырдочек под катом
Collapse )

Может кому надо? Забирать с ул. Прокофьева в рабочее время
Каменты читаю. Кто первый напишет что ему надо тому и отдам.

UPD. ОБЕЩАНО.

lada

Автопробег по Скандинавии. Финляндия-Швеция-Дания.

Вернулись вчера из поездки по Финляндии-Швеции-Дании.

Данные автомобильного бортового компьютера:
Общий пробег - 3400км. Съедено бензина - 250л. Средняя скорость - 59км/ч. Средний расход - 7,3л.
Средняя цена бензина в Скандинавии - около 60р. за литр 95-го. Пользовались в основном заправками STATOIL.
Участники пробега: я, моя жена, навигатор с программой IGO и машина Renault Symbol New.
Из 3400 км. пробега примерно 2400 - чистый пробег туда-сюда. 1000 км - пробег по окрестностям :) Длительность поездки - с 5 сентября по 13 сентября.

Ехали туда следующим маршрутом:
1) Питер-Турку (трасса Е18)
2) Паром Силья-Лайн до Стокгольма.
3) Стокгольм-Мальмо (трасса Е4)
4) Мальмо-Копенгаген (тот самый длинный мост между Швецией и Данией)

Обратно ехали чуть-чуть по-другому:
1) Копенгаген-Эльсинор (трасса Е47)
2) Паром Эльсинор-Хельсинборг
3) Хельсинборг-Кристианштад-Кальмар-Норчопинг-Стокгольм (трасса Е22)
4) Паром Викинг-Лайн Стокгольм-Турку
5) Турку-Хельсинки-Питер (трасса Е18)


Collapse )

Как-то раньше мы дальше финки-эстонии на машине не забирались, предпочитая летать уже оттуда самолетами и плавать паромами без машины. А зря... Она предоставляет очень широкие возможности. Сколько мест и городков мы посетили в Дании и Швеции - уже и не упомнить. Никогда бы мы туда не добрались, не будь у нас такой свободы перемещений.
Будем продолжать в таком же духе, понравилось. Впечатления от конечной цели - Дании, весьма противоречивые. И красиво и одновременно грязно. Дорого даже по сравнению со Швецией(sic!). Люди в целом и девушки в частности менее красивые, чем шведы/шведки, но симпатичнее финнов :)
Вообщем, разок побывать стоит...
nikolay davydenko

(no subject)

Ищется, друзья мои, радиатор на Opel Omega A 1991. Тот, что без заливной горловины.
Можно новый по гуманной цене (озвученных 9 т. рублей он явно не стоит), можно б/у.
Предложения, рекомендации выслушиваются.
yoda
  • urich

Зомби, крокодилы и другие участники дорожного движения

Возможно, некоторые участники сообщества знакомы с ситуацией на перекрестке Тельмана и Искровского. Для тех, кто не в курсе, спешу напомнить:
http://community.livejournal.com/spb_auto/5251231.html?thread=111178911#t111178911

Так вот, вы будете смеяться и не поверите, но сегодня там появился светофор. Ура, товарищи! Да здравствуют те-кто-там-светофоры-устанавливает!

вопрос

Ребзя, а с улицы Росси нормально выезжать на Невский?
Что в сторону площади Ломоносова проезд есть я в курсе, а насчет обратно вот не знаю,  Росси узенькая, не попаду на плотный встречный поток?
  • ps_pb

АВТОВАЗ сознался, что намерен уволить 5 тыс. сотрудников

+ потенциально еще 30 000

Прожив в Тольятти 15 лет, зная что для этого города значит АвтоВаз - ........ не очень теперь хотелось бы мне пройтись темными волжскими вечерами по улицам этого города.