September 11th, 2009

white angel
  • kvazar

из детства

Попался мне мультик "автомобиль кота Леопольда". Лет двадцать не смотрел.
Глянул с точки зрения заморочек, которые я как автолюбитель несу с младых лет. Итак, что могло отложиться в нежной психике Квазарчонка от одного только мультика, который все мы с вами смотрели:

0:27 "хорошие дяди номера покупают",
1:49 "даже в хорошей машине чёнить должно быть не так: например, в выхлоп легко могут попасть вещи из багажника",
2:35 "люки во все времена клали так, что они легко прокручивались или слетали",
4:00 "хорошие дяди могут нарушать ПДД, ну хотя бы парковаться там, где хочется",
5:01 "комфортные машины - для хороших людей",
5:23 "хорошие дяди ставят в машину закись азота",
6:06 "хочешь сообщить что-то другим участникам ДД - наклей на машину побольше наклеек",
7:01 "на хорошие машины можно ставить мигалки, даже не работая в милиции",
8:17 "как к подвеске ни относись - она всегда будет в порядке". Элина, ;)
9:09 "надписи на асфальте - право хороших и добрых людей".

Очень порадовали грамотно развешанные знаки, редко такое в мультиках вижу. Придраться могу только к дискретности ограничения скорости :)

upd:спасибо slakey, кино:

А может ли ДПС забрать права?

Остановил меня некий гаец возле Катькиного сада. Грозился забрать права.Ситуация разрулилась, но есть вопрос: А может ли он задержать права у не гражданина России? А то, вроде, он что, лишает меня права ездить в моей стране, что к России никаким боком не привязана. Может, кто чего знает на эту тему? На будущее.
Гнев

Псто ненависти

 Всем баранам и баранкам, поворачивающим с Фаворского от Максидома НАЛЕВО на Гражданский, напоминаю, что
ЛЕВОГО ПОВОРОТА ТАМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО!
Тётя, совершавшая этот маневр сегодня в час пик и создавшая толкучку на перекрестке, была крайне возмущена, что её обругали, оббибикали и обкрутили пальцем у виска.
Восемь лет там живу и все восемь лет удивляюсь количеству людей, не смотрящих на знаки. А сколько аварий там из-за этого...

И ещё клоуна сегодня видела. На чем-то большом, черном и блестящем типа Бентли (!) неторопливо пёрся по одностороннему Кронверкскому проспекту по трамвайным путям против шерсти и чуть не раздавил меня, переходящую эти пути по законному пешеходному переходу напротив Мьюзик-холла. Он думает, что, если у него номер серии О-АО, то ему всё можно?!
akai
  • tobico

Берегись автомобиля

Всю жизнь мы ищем смысл жизни. Или зеленых человечков в тарелках. Или зеленых человечков, которые покажут нам смысл жизни.
И они таки его нам показали!



Вот оно, и не надо ходить далеко. Просто - be happy.
Collapse )

(no subject)

Под Володарским мостом светофор не работает с вечера, намечается ахтунг

На набережной какой-то мудак решил, что если у него мерседес - то все ему должны. Обогнал и пытался очень несмело затормозить перед мордой, был послан на$уй (особенно что я сзади-то его и не видел совсем). Дальше насколько я видел пытался проделать это еще несколько раз. (Все же пора раздавать населению огнестрел, чесслово).
профиль

(no subject)

угол Демьяна Бедного и учительской - стоят и кого-то поджидают. очевидно, встречку на обгоне. улочки не с особо густым трафиком, но в сторону Луначарского с утра много народу идёт. будьте бдительны.
быр-быр

Обстановка на дорогах

Буквально на моих глазах на пересечении Фонтанки и Белинского (ну прямо перед Белинского) в сторону движения к Невскому проспекту Хонда Аккорд въехала в бочину Лехусу. Думаю, что в ближайшее время там будет собираться пробка (они заняли полторы-две полосы) + между собой договариваться не хотят и выставляют знаки аварийной остановки. Лучше объезжайте.

UPD: видимо я и слишком много езжу за рулем, так как сидя в офисном кресле осознал, что не пристегнут и рука автоматически потянулась к левому плечу за ремнем :)
в тачке)

Про утренние пробки и ВОПРОС:

Ну про пробки наверное уже поздно, но все-таки:
Фонтанка с Хондой и Лексусом стоит не сильно, но минут 5-7 потеряете. 
Сложнее уехать с Васьки в центр, по всем направлениям пробки: на Лейтенанта Шмидта авария перекрыла все полосы и свободна только одна, в сторону Дворцового все стоит как по набережной, так и если ехать с Петроградки, пробка начиналась с Биржевого. 
Мне повезло, успел свернуть на Троицкий, там вроже все поспокойнее.

Ну и вопрос: НАм в фирму требуется сотрудник. Одно из условий - чтобы были права и умел водить, так как в его распоряжении будет рабочее авто. ВРоде нашли подходящего человека, но он из Казахстана, и права у него казахстанские. Отсюда вопрос: По казахстанским правам можно кататься по Питеру?
Moominpappaa

Обстановка на дорогах

Внутреннее кольцо от Шафировского к Колтушской, авария в том месте, где в левом ряду ремонт дороги, чтоб этим ремонтёрам икать не переставая. Похоже, кто-то против солнца не разглядел обстановку.
Кеша

Когда ТО заканчивается?

Честно пытался найти ответ по поискам - что-то не получилось. Наверно руки кривые. :(
 Вопрос - у меня в талоне ТО зачеркнут ноябрь. Я правильно понимаю что весь ноябрь еще в моем распоряжении, или ДО ноября надо озаботится?
..
  • vratar

Внимание Подарки! 102 fm

Дорогой mikepiter
мы решил, что вас опрос, выявляющий черные стороны человечексой сущности, достоин приза от Радио РОКС и А24 - карты бонус от А24.
Жду ваших контактов в личку и поздравляю!
Glaz
  • mdblk

Фотоавтомегавстреча

Приветствую.
Путем долгих бесед, нудных голосований и вообще было принято решение собраться
на Индустриальном (http://maps.yandex.ru/?um=vArzL3Lh45NGWPnMeMnxnQiUwQZIG80Z&l=sat%2Cskl) вот где-то там.
12 сентября в 14.00 буду ждать вас там не смотря на апокалипсис и пробки. Все желающие подгребают кто как сможет и во сколько сможет. Будем фотографироваться, говорить о жизни и общаться на самые разные темы. Для меня это первая встреча с сообщниками, так что сильно ногами не пинайте.
Шашлыки-машлыки по обстоятельствам. Берите чего хотите и как хотите. Я с этим местом особо не знаком и не знаю удобно ли там жечь тряпки устроить кострище.

Люди с фотоаппаратами приветствуются! Профи и не профи!

По возможности авто помыть рекомендую:) ну это если не лень.
Мой номер телефона +7 906 278 49 60

Всем спасибо за внимание.

p.s. отпишитесь, пожалуйста, кто будет:)
p.p.s. наклеечку привезите кто-нибудь :)


А что бы сделал гаец, если говорить с ним не на русском

Предлагаю потеоретизировать, что бы сделал гаец , если я, как иностранный гражданин, говорил бы с ним только по английски. Я ж не российский гражданин и знать русский не обязан. Украинский и белорусский тоже не актуальны по стране проживания. Что бы он сделал? Оштрафовал, не договорившись, плюнул и отпустил или поехал в отделение искать толмача, потеряв часа три? В то, что рядовой дпсник знает английский, не поверю никогда. А если другой язык, иврит, например?
Wanted

Встречка или нет?

Имеем дорогу с одностороннем движением с выделенной полосой для общественного транспорта во встречном направлении (типа как на Староневском от Восстания, Загородном и т.д.). Вот что будет, если по этой полосе для общественного транспорта проехать попутно с этим самым транспортом? Насколько я понимаю — это не встречка, а неправильное расположение ТС. Помогите советом, а то коллега с утреца попал...

P.S.: Помню, это уже обсуждалось, но чей-то не находится...
За рулём
  • jgl

Прикладное звероводство.

1. На Клинском пилят деревья, периодически перегораживая презжую часть. Объезжать по встречной очень не рекомендую.
2. Перекрёсток Марата-Подъездной - вторая часть марлезонского балета:
Collapse )

Следите за рекламой обновлениями.

UPD: Проезд по Марата открыли.
white angel
  • kvazar

с пятницей!

Передаю привет автомобилистам Питера от мотороллера на пр. Шаумяна.
Кто сказал, что они не чтят ПДД? Очень даже наоборот: пусть и не положен номер мотороллеру, а регион-то тырнуть и нацепить всегда можно! :)

Про кирпич на Аккуратова

Сегодня проехался к кирпичу.
Там стоит гаишник, он мне махнул палкой типа нельзя,

Я вышел и спросил что за фигня, он мне ответил низя потому как приказ начальника ГАИ.

Я говорю что именно за приказ и каким образом он касается меня?
Он сказал сейчас экипаж приедет с кормушки на переезде и все мне объяснит. Я дожидаться не стал.

Но подчиниться полосатой палке обязан по ПДД.
  • kursor

разметко

Камраден, напомните плиз, куда можно обратиться по поводу изменения разметки?
У меня на 9ой линии нарисовали двойную сплошную там, где раньше была прерывистая, напротив выезда с парковки. А нарушать без нужды не хоцца.
Хе. Рыба Хе.

Краткие впечатления от езды по Омску.

Мало ли, кто из попадёт в Омск, и ему помогут мои мелкие наблюдения.

1. В середине дня не суйтесь в центр города, думая, что раз переферия - значить машин мало. Пробки с 12 до 16 под стать питерским.

2. Дороги вне центра города скорее хуже наших. Парадоксально, но мелких неглубоких ям меньше, чем больших и глубоких.

3. Дороги в Омской области удивительно хороши и пустынны. Гашетку в пол - и понеслась.

4. Мусоров в городе более, чем достаточно и они весьма активны в собирании средств. За ремни (почему-то) не хватают, зато, по словам местных водил весьма любят драть за "встречку".

5. Процентов 35 машин - праворульки. Водят все подряд - и юные кисы, и прошаренные дядьки. Большинство отзывается о них с теплотой и любовью, параллельно посылая лучи поноса в адрес мск с их инициативами запрета ПР-машин.

6. Бензин дорогой, невзирая на присутствие в городе нефтеперерабатывающего завода. Мат по этому поводу страшный. 92-ой вчера видел по 23.50.

Опять про "карман"

Пока я сижу лишённый прав, удобный подъезд к моему дому перекрыли "кирпичём", т.е. на поповорте появился знак 3.1 и знак 4.1.1 "движение только прямо" перед поворотом.

Однако знака 5.5 "Дорога с односторонним движением" в начале кармана мне обнаружить не удалось. Знака 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» с обратной стороны кирпича тоже нет.

Всю жизнь там было двустороннее движение. И "карман" этот никак нельзя назвать "частью" дороги. Тянет на полноценную дорогу.

Означает ли это, что всякий проехавший "под кирпич", просто нарушил знак?

Или все эти знаки 3.1 и 4.1.1 установили за тем чтобы попугать бедных автомобилистов? Борьба с пробками и всё такое...

Или 5.5 и 5.6 просто не успели за полтора месяца поставить?
chess
  • ddrol

Ищем слесаря

Всем привет, товарищи сообщники.
В сообщническом сервисе появилось одно вакантное местечко для слесаря.
Нужен нам хороший, правильный слесарь, который правильно делает свою работу, отвечает за результат, !не матерится! и правильно с людьми общается.
Ремонтировать будем сообщников, так что берем считай для себя :)
Надо хорошо знать всю слесарку, иметь представления о развале и шиномонтаже (но только представление :))
Деньгами не обижаем, слесаря у нас зарабатывают оч не плохо.
Если есть на примете человек, оч буду признателен, если вы посоветуете того за кого уверены и кто сейчас в поиске.
Прошу не обижаться, если не приму, мы принимаем только правильных ребят, которые не просто инициативны, но и профи своего дела. найти, увы, их крайне сложно....

Заранее благодарен.

думаю
  • crimcat

Ремонт бензобаков

Категорически приветствую!
Никто не в курсе, есть ли у нас сервисы, занимающиеся ремонтом бензобаков? У знакомца стал подтекать бензин, официалы сказали, что проржавел, надо менять. Менять некризисно по цене, хочется починить. Представляется мне, это непросто; но наверняка кто-то делает.
Спасибо.

Какая ситуация на Лесном?

Кто подскажет, как сейчас организовано движение на перекрестке Лесного, Литовской и Чугунной?

Можно ли с Лесного (едучи от Кантемировского в сторону Литовской) проехать прямо, на Чугунную?
Если нет, то как туда попасть? :)

Новый беспредел ГАИ

Если уже было - удалите

http://autozoo.ru/?p=20121 


23 августа сотрудники ГИБДД остановили девушку Ольгу, которая якобы во время совершения маневра заехала на сплошную линию.
По словам девушки, работники милиции стали вымогать денег. Девушка попросила показать ей видеозапись нарушения, но получила отказ.
После этого Ольга потребовала составить протокол. Он был составлен, но инспектора отказались составить графическую схему нарушения.
Девушка написала, что с протоколом не согласна, видео представлено не было и поставила прочерк в графу “свидетели”.
После чего, подняв лист протокола, она обнаружила под ним чистый лист, а не свою копию. Девушка начала задавать вопросы и сотрудник схватил ее за руку.
В этот момент к месту событий подъехал брат девушки Сергей Касатов, которому она позвонила сразу после задержания. Он и снял на камеру мобильного телефона все происходящее. Милиционеры выбили из рук парня телефон, чтобы тот не снимал. А когда Сергей попытался удержать сестру, то был скручен другим сотрудником. Он сумел вырваться, после чего гаишник направил на него пистолет, затем ударил и стал душить.
Все закончилось тем, что на ребят надели наручники и доставили в отделение, где им были предъявлены обвинения в административном правонарушении по статье 19.3 КоАП (неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции), а в отношении Ольги — еще и о нарушении ПДД.
Сергей и Ольга в свою очередь написали заявления в РУВД и прокуратуру.
С тех пор никаких повесток в суд им не поступало. В отношении сотрудников милиции идет проверка.

вот так...

о)(Uели гайцы!!! не пятничное

«Выезд на встречку» - не лишение, а штраф

Collapse )Сейчас инспектор ГИБДД не может быть свидетелем в суде, когда речь идет о тех делах, по которым он оформлял нарушение, так как гаишник являются заинтересованным лицом. Но руководство ГИБДД предлагает четко установить статус инспектора в суде. Ведь он не может быть свидетелем, он не может быть обвинителем, не может быть экспертом. «Тогда кто же он?», - задает вопрос Сергей Сергеев.
Сперто с автомыла...
Мало этим ....(непереводимый диалект),  так им еще и чтоб бабло стабильно в карман текло (не любитель ездить по встречке).