September 10th, 2009

young

Вопросик.



Касательно, перекрестка Энергетиков/Пороховская... Предлагаемый мэйлом.ру маршрут
чреват стоянием в пробке на Б.Пороховской. Позволительно ли с точки зрения ПДД непосредственно на этом перекрестке вывернуть вправо и тут же, за светофором развернуться и встать на пешеходном переходе перед пробкой. 7-) И сколько это стоит, если непозволительно.

ПС: А то в хвост пробки этой лезть надоело. И искать приключений на площади Революции не хочу.
гонщик

Везуха

Камрады, помните - даже если вы въехали на улицу и никаких стрёмных знаков не встретили, это не спасёт вас от геморройного общения с доблестными сотрудниками ДПС на выезде.

Кстати, 3 тысячи "за встречку" - это нынче дорого?

ЗЫ. Спасибо Виталику за оперативную консультацию.
Мну пАвизёД

КАД. Завершен ремонт над Мурманским.

 Неужели... Свершилось...

+ Авария на внутреннем кольце у строящейся развязки на Новую Рыбацкую.  На 7:00 был свободен 2й ряд из 3х оставшихся в сужении из-за производимых работ.
hands
  • netadm

ДТП

Субж на пл. Льва Толстого - на углу Каменноостровского и Большого П.С. Так же не работал светофор (точнее был всегда зеленым тем кто едет по Каменностровскому). Может быть поломка светофора привела к аварии, может быть наоборот, но в 7-40 пробка была уже до профессора Попова.

Take care.
быр-быр

Achtung! Achtung!

В 8:00 замечен неработающий светофор на пересечении Светлановского и Тихорецкого проспектов. В то время там уже стояли пловцы в полосатых купальниках продавцы зебровидных палок, но со всех сторон скопление машин уже превращалось в пробку. Плюс ко всему - будьте аккуратны: на Большом Сампсониевском прямо перед Кантемировской прямо на земле лежит открытый люк. Всем хорошей дороги!

UPD: уточнение от stassoft :"открытый люг в правой полосе, ближе к центру дороги"

А где обгонять-то можно?

На трассе не обгоняю по встречке. Даже когда можно. Ну не считаю себя асом я как-то.
А обгоняю только когда по паре полос в каждом направлении.

Собсно, вопрос то такой - а вообще КОГДА обгонять можно, а когда нет?
Если висит знак "Обгон запрещен" - то низя, это ясно.
А еще? 
А когда разметка прерывистая? То всегда можно?

Короче, кто бы мог описать все ситуации?

Эт я про трассу говорю, не про город. В городе всё както попроще.

И не надо пинать , да я учил правила и покупал права чтобы не ходить 10 раз на экзамен ибо дороже выйдет, а времени нет, и за четыре года все тонкости забыл.
Гарфильд

авария с ДПС

Если кому охото на разбитую машину ДПС посмотреть, то милости просим на КАД, где она стоит на внешнем кольце вместе с еще 2-3 разбитыми машинами. Это тот участок, где развязку строят и ограничение 60.
Мне кажется (может кто знает точную версию), что гайцы стояли стригли бабло и кого-то тормознули. И этот кто-то видать в них и убрался.
2k17
  • kamnevn

Объявление

На правах доброго друга и сообщника хочу напомнить "коммунарам":  до Нового года я и группа энтузиастов издаем на бумаге альманах с литературным творчеством блогеров. Материала уже более чем достаточно, чтобы получился качественный продукт, а не "поделка малолетних бумагомарателей", но до конца сентября каждый желающий может попытать счастья предложив свой собственный пост.

Модераторы сообщества: предложите от имени комунны те посты, которые вы считаете достойными увековечения на бумаге - для автотемы мы выделили отдельный раздел!

От себя лично гарантирую упоминание сообщества как информационного спонсора проекта и приглашение представителей на презентации книги - так можно будет заявить о сообществе еще более громко.

Кроме того, мы ищем художников, готовых предложить свой вариант оформления обложки, а также рассматриваем варианты названия. Книгу уже можно заранее заказать.

Невольно стал участником погони

Вчера часов в 11 вечера возвращался домой по Дороге Жизни. Туда же ехал вредный фокус, возомнивший себя феррарей, но делавший глупые ошибки, стоившие ему первого места. Ну значит подъезжаем к посту, Газель с кузовом, уазик, потом я и Форд. Гаишник пропустил газель, уазик, потом дико завращал палкой, когда я уже с ним вроде поравнялся. Думаю, ну вот, сейчас начнут мурыжить, а у меня прав нет, аптечкой не пахнет, и вообще спать пора. Да и Фокус обрадуется. Решил не останавливаться.

Вижу что Фокус тормознул, но потом снова поехал. Проехал я этак километра три, обогнал уазика и газель. Вдруг вижу сзади люстра, пепелац, все дела. Ну ладно, думаю, чё же делать. Пепелац промчался мимо, думаю, сейчас будут в матюгальник уговаривать и прижимать, даже скорость сбросил.

Однако пепелац не остановился, а поехал дальше. Причём явно высматривая кого-то в потоке. Так доехали до перекрёстка, мне направо, пепелац прямо. Там он люстру погасил и остановился, а я спокойно порулил в пенаты.

Есть человек невидимка, а моё авто - машинко невидимко.
I look at you...

Расширение ОСАГО


Вчера один из руководителей "Росгосстраха" сказал, что максимальной суммы выплаты по ОСАГО уже не хватает в 15% ДТП, при обсуждении на РБК обсуждение инициатив Минфина и ФАС в области ОСАГО.
Повторю призыв Рфунда: "Граждане, подумайте об расширении осаги, стоит копейки, а штука, наерное, полезная".
Желающие могут скачать запись передачи здесь (113 мб). Там много любопытного про состояние дел в области обязательного автострахования.
Glaz
  • mdblk

(no subject)

Итак, уважаемые, вот тут по комментам народу дофига собралось. Мест предложили кучу. Вывешиваю голосовалку:

Poll #1455622 Место встречи

Место для встречи

Прибалтийская (я, честно говоря, не знаю открыта ли там площадь)
3(7.1%)
Где-то на югах Юга (http://maps.yandex.ru/?um&ll=30.187921%2C59.847105&spn=0.023994%2C0.006888&l=sat%2Cskl%2Ctrf)
16(38.1%)
Индустриальный (http://maps.yandex.ru/?um=vArzL3Lh45NGWPnMeMnxnQiUwQZIG80Z&l=sat%2Cskl)
22(52.4%)
Биржевая площадь
1(2.4%)


Решение примем на ночь глядя.
Я за индустриальный. Там и полощадка прикольная, и поля и огоороды и шашлык пожрать можно, как мне кажется.
Встречаемся в 14.00 +- по обстоятельствам.

upd:
посты с обсуждением
http://community.livejournal.com/spb_auto/7550589.html
http://community.livejournal.com/spb_auto/7572680.html

upd2: шашлык приветствуется) но все зависит от места встречи) так что надо подготовится обязательно на всякий случай ;)
gromit

Вестник энторнетов

Продолжаем традиционную геронтологическую рубрику "Беседы за современный автопром"

Итак: Британские ученые™ придумали и сделали гоночный болид из морковной шелухи, который ездит на шоколадном биодизеле.

Пруфпик и описание Collapse )

Пусть меня заклеймят как ретрограда, но это же порнография чистой воды. Руль из сиреневой морковки! Шоколадный биодизель, туды его в качель. Я щетаю, машина должна быть из железа (или углеволокна на худой конец), руль - из кожи зверски убитых животных, а пахнуть от нее должно не шоколадками, а бензином.

Традиционная КДПВ от моих постоянных спонсоров:

За вас!

Привет сообщнику на серебистом фокусе-покусе!!!

Передаю привет сообщнику на серебристом Форде Фокусе первого поколения, который повернул вчера в районе 19.15 с Измайловского проспекта  через мост на набережную Фонтанки в сторону Обуховской площади. Я ехал позади Вас на темно-сером Рено Логан с велосипедными креплениями на крыше. Даже чуть включил дальний свет. У Вас еще наклейка spb_auto на заднем бампере с левой стороны. Вы поехали дальше по наб. Фонтанки, а я свернул налево - на пер. Бойцова. Сам был без наклейко, все никак не заведу себе... :)
Р-р 1
  • aigerr

Россия. Дороги и прочие д...

 На мой взгляд - этот пешеходный переход наглядно символизирует российские законы, несоблюдение коих является вынужденной жизненной необходимостью... Ну вот как,  скажите, КАК здесь перейти улицу и ничего не нарушить?!!
 Осталось только приделать к этому перекрестку экипаж ГИБДД который начнет лупить штрафы всем перешедшим дорогу в не обозначенном соответствующей дорожной разметкой месте и тогда можно уж смело пойти и убиться ап стену от беспросветного существования простого гражданина... но... именно потому, что закон не соблюдается  - все еще пока не убились и живы и, относительно здоровы - внимательно крутя головами, ВСЕ НАРУШАЮТ и переходят дорогу ТАМ ГДЕ НЕЛЬЗЯ -  ПРИВЫЧНО и ловко УКЛОНЯЯСЬ от  КАРАЮЩЕЙ РУКИ ЗАКОНА   бибикающий повозок.
Фото сделано позавчера на перекрестке улицы Есенина и Сиреневого бульвара - т.е. реал тайм.

А как бы вы прокоментировали это фото? ;)



быр-быр

GPS-навигатор

Друзья, товарищи!!!

Я в этих делах совершенно не сведущ, всегда пользовался обычной бумажной картой, но теперь мне, возможно, понадобится приобрести навигатор а авто. Так вот я хотел спросить: за какую минимальную сумму (да, кризис одолел и теперь я - нищеброд) можно купить адекватный (в том смысле, чтобы карты нормальные и по возможности еще и пробки показывал (хотя это не обязательное условие)) приборчик?
Р-р 1
  • aigerr

(no subject)

Пришлось таки два раза встать - по  сообщению от anzhani  на Песочной набережной напротив ЛДМа ковыряют асфальт и в притормозившую перед ямкой Мицубисю въехало еще чтойта... собираеццо родицца пушной зверек писец. Объезжайте если чо.

Поискал и не нашёл группы по месту жительства

Извиняйте, если оффтопик, но человек человеку друг, брат и тд и тп. А тем более группа.

В общем, организовал групповуху братское обчество защиты автолюбителей Всеволожска, всяких там Борисовых Грив и Морозовок, а также присоединившихся к ним не к летней пятнице будет упомянуто всяческих неудачников из Дуная.

Группа попроще, не модерируется, содержит ценную инфу о знаках, обстановке, любителях лёгкой наживы и тд и тп, базирующихся на славной Дороге Жизни.

В общем, добро пожаловаться.

community.livejournal.com/vsev_auto/


Попутно ищутся желающие оформить всё как надо и записаться в модераторы.

Ещё раз, извините, если что не так.
симпсон дохтур
  • 03spb

Вопрос, прошу совета!

уважаемые камрады, встал вопрос приобретения мало б/у авто. Приору брать не буду точно)
от машины нужен дорожный просвет как на ТАЗике -165мм достаточно места
в принципе меня устраивает ЛАНСЕР-9 ,места достаточно
еще вариант АЛьмера классик, но я про нее ничего не знаю..
может кто чего другое посоветует?
спасибо за ответы)интересно ваше мнение.
art
  • grivo

no coins - no deal

я, наконец, дожил до светлого момента, когда комрады нашей песочницы уже не пускают гневных пузырей по поводу "воооот, все наворовали на новые люксовые еномарке, а йа честный, а посему бедный! патаму и ездию на ведре!".

а честно признаются - "да, я нищеброд". приятно, да. там глядишь - всех просветление накроет.



и небольшое смешное видео в довесок.
spb_auto

А кто у нас субботу не соблюдает?

Представители петербургского отделения Товарищества Инициативных Граждан России (ТИГР) собираются провести пикет в субботу, 12 сентября, у СКК.
В частности, участники пикета намерены протестовать против повышения транспортного налога с 1 января, а также требовать снижения цен на бензин.
Заявка на проведение пикета подана в администрацию Московского района, предполагается, что в акции будет участвовать около ста человек. "Но если разрешения на пикет не дадут, мы все равно соберемся у СКК, проведем собрание", - добавил активист.
Также 12 сентября акции автомобилистов пройдут и в других городах России. У СКК в субботу, по плану организаторов, пикет начнется в 12:00.
  • shass

Запчасти на Daewoo

Добрый день, камрады!

Сменил машину - обклеенная десятка ушла в хорошие руки, взамен ей пришла Daewoo Nubira - 97 год, двигатель 1.6V.

Обклеюсь - сфоткаю :) Но ее надо немного починить. Тормозную систему.

Буду искренне благодарен за пароли / явки магазинов или складов, где приложенный список запчастей будет доставлен не больше чем за 10 дней, и по возможности дешево - с деньгами совсем плохо.

Перед
-2 передних суппорта
-2 диска
-Комплект передних дисковых колодок

Зад
-Тормозные цилиндры
-Комплект задних барабанных колодок
-возможно, еще тормозные трубки.

Если лично у вас есть выходы на запчасти - скиньте предложения в личку или в комментарии.

Кроме того, поделитесь адресами хороших сервисов, где все это качественно поменяют и не сдерут в 3 шкуры. Желательно на Гражданке.

Выручайте!

P.S. В кореане был, впечатление крайне негативное - ну, об этом будет отдельный пост, в зависимости как все решится с ними вечером.
  • kirjuha

Убрали кирпич в р-не Удельной. Ура!

"Этот участок в Коломягах мы наблюдали уже достаточно давно; затем схема оптимизации движения была “обкатана” на компьютере. И лишь после этого мы приняли решение о снятии запрещающих знаков. Существует закон Петербурга и соответствующее постановление правительства о том, что все запрещающие или разрешающие знаки должны выставляться в городе на основании решения Комитета по транспорту. Мы подобного решения найти не смогли - очевидно, тот самый “кирпич” висел на улице Аккуратова уже долгие годы".

http://spbvoditel.ru/2009/09/07/037/
крыска2

В шоке от КАСКО

Час назад звонила в свою страховую компанию, - Югория, чтобы узнать стоимость КАСКО на следующий год. Пребываю в шоке уже час:)
Страховка у них для меня (при том, что было ДТП, мне въехали в зад) обойдется в 190 тыс руб!!!!!:)
А ведь это маленький джаз!
Collapse )
Маврикий
  • shweda

Про добрых и честных гаишников

А меня сегодня остановили за проезд под кирпич. при чем я ехала за машиной ДПС, за мной ехала машина ДПС, и навстречу нам двигались две машины ДПС.
В общем, они с меня, конечно, посмеялись, что уж так нагло совсем нехорошо. Потренировались произносить мою фамилию, сначала по буквам, потом попросили меня озвучить, потом попробовали повторить.
А потом, пожалев меня безработную, выписали штраф на 100 рублей. Замечу, не себе 100 рублей попросили, а выписали протокол.

И чтоб два раза не вставать. Я тут белорусские права давеча получила, российские у меня при этом забрали как обоснование для выдачи белорусских. Мне теперь надо российские заново получать, типа потеряла. Что такого надо делать при утере, чего не надо при обмене? процедуру обмена я знаю хорошо, меняла в августе.

Наболело...

Возникла проблема замены лампочки ближнего света в лачетти седан... подручными средствами не удалось, всвязи с удаленностью гайки... а может есть у кого в районе Ленинского проспекта рожковый ключ на 10 или пассатижи коротенькие? Актуально до вечера 11.09.2009... плиз=)

UPD: СПАСИБО всем за отклики=) проблема решена покупкой новых инструментов:) лампочки все на месте, к дороге готовы!:)