September 5th, 2009

Волга
  • e_pipe

Ну вот и я...

Удивительно, но мне сегодня пришлось делать заказ на з/ч для Волги. Причем совсем не на какую-то экзотику, типа коленвала на Волгу-3105, а на стальной колесный диск! 14" (все волги от 24 до 31029)! И нету в свободной продаже, просмотрел кучу магазинов! При мне продавцы объясняли, что на УАЗ-3160 уже несколько лет нет кузовни. Скоро все детали будем заказывать, если будет возможно заказать :-(
водолей

(no subject)

Опрос в связи с недавним постом.
Стало интересно, какой процент бывших и/или настоящих владельцев автомобилей производства ВАЗ в сообществе?

Poll #1453304 Нашемарки

За весь стаж вождения у меня:

был ВАЗ (хотя бы один, хотя бы недолго:)
191(63.0%)
никогда не было ВАЗ, но были другие нашемарки
16(5.3%)
никогда не было нашемарок
96(31.7%)

Ваш стаж вождения?

до 3-х лет
97(32.6%)
от 3 до 7 лет
100(33.6%)
от 7 до 10 лет
32(10.7%)
больше 10 лет
69(23.2%)

Жамкнем на брудершафт?:)

да!!!
200(100.0%)
art
  • grivo

distance

небольшого удивления псто. в тему про ваз, иномарки, ведра с гайкаме и прочее.

расскажу историю от лица второго участника представления: качусь не спеша, выруливаю с добролюбова на кронверкскую набережную, тут под колеса моему авто бросается авто! ну я его прижал, ору, открой сцуко, а с той стороны на меня равнодушно смотрит быдло!!!!!

а теперь с моей стороны: подъехал к светофору на пересечении кронверкской и добролюбова, ну там рядом, вы поняли. смотрю, слева место есть. но не так, чтобы вагон, но вроде метров шесть. я и перестроился. внезапне! бибифафа! это сонный водитель сзади меня увидел. то, что я мигал поворотником, пока место искал, перестраивался, что меня видно за километр - это неважно. ну, бикнул, с кем не бывает. а участнег представления медленно ползет вперед, типа с понтом выпирает меня с дороги. а я все пытаюсь понять, что за авто такое. то ли пассат, то ли камри, в тмноте слабо видно. и тут мне камрадище vityok_m4_15 (я его в честь приезда в питер, пианенького, выгуливал на его же фордике). и тут мне витя говорит (или скво сзади голос подала) - "а там тебе говорят чего-то". ну я поднимаю очи свои прекрасные, а там картина маслом и сыром, бенефис! чувак, не открыв окна, орет что-то, на меня глядючи. такой момент - у меня окна закрыты, у него закрыты, плюс между машинами сантиметров десять точно. чо тут услышишь? ну, я человек культурный, меня в атмосфере уважения к людям воспитывали - смотрю на него и жду: опустит окно - я опущу. начнет выходить - пойду навстречу, благо побеждает не большой, бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный. а бедняга поливает себя сам лучами поноса. и орет, и орет! хотя тормозить он не тормозил, если честно-то. то есть даже неясно, что он взвелся так. к слову, через светофор я объехал его на пятидесяти кымыче, пока он безуспешно пытался спихнуть с дороги старый тазик-восьмерку.

я щетаю, что для продуктивного общения надо для начала открыть окно. а если хочется фуллконтакт поиметь - выйди и поимей. что толку орать, когда тебя не слышно? открывает рыба рот, а не слышно, что поет.

наш бардак на дороге - не от гонщиков - а о тотального неумения водить. и марка машины значения не имеет. для кого и s-klasse скромная рабочая машина, а кому и копейка лимузин, которому все должны. и да, дистанцию на дороге надо или хранить сверхкороткую, или длинную, чтобы не поливать все лучами щастя потом.
scorro
  • scorro

японские разборки

Волею судеб в очередной раз вынужден обратиться за советом к неоднакратно выручавшему меня коммьюнити.

Товарищи! Есть ли в нашем оргомном городе еще толковые японские разборки (toyota, если уж на то пошло), кроме Евроавто? Нужная мне балка, которой в Евроавто нет, а другие, найденные в яндексе продавцы, сразу лезут шарить новые запчасти и пугают какими-то нереальными ценами.

Спасибо. :]

UPD: поделитель опытом, как проверить детали на совместимость? вроде нашел, но явно от другой модели, но с большой вреоятностью, подойдет и к моей.
tsr

Вести с полей

По телефонному сообщению от wasilisa прямо по середине перекрёстка Кубинской и Предпортовой буквально несколько минут столкнулись какой-то фургончик, ехавший по главной (Кубинской) и мысливший в стиле "эх, проскочу" какой-то кредитоседанчик, ехавший справа со второстепенной. Фургон честно попытался оттормозиться, однако до конца не успел.
После удара фургончик остался стоять прямо посередине перекрёстка, а ставший более плоским седан отбросило с перекрёстка налево от Кубинской, если смотреть в сторону Пулково.
Уже начала потихоньку скапливаться пробка, так что объезжайте по возможности.

Мопэд не мой, как говорится

Приятель просил запостить. Продется Audi A6 2004 года
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пробег: 75 тыс. км.
Кузов: Седан, дверей 4
Цвет: красный
Сборка: Германия
Состояние: отличное
Остальные данные и фотографии тут http://bibika.ru/card.php?gidcar=990512&pageno=2&hist=1
ЗВОНИТЕ 89219281722, с 12.00 по 22.00 Сергей
Карповка
  • dsropen

По дамбе едем 20

Жутко бесят безбашенные дорожные работнички. На дамбе примерно посередине стоит знак 20 (двадцать) км/ч. И далее нет "конца зоны всех ограничений"! По недавнему вешению ВС, водители должны ехать 20 стабильно до другого подобного знака, конца НП или перекрестка. То есть - до Горской. Слава богу, что гайцов там нету.
Glaz
  • mdblk

Кто пофоткаться хочет?:)

Прювет всем!)
Хочется поснимать хорошенькие авто. Руку понабивать. Поделать картинок красивых. Заодно и автовладельца замечательного автотранспорта запечатлею) Хочется чего-нибудь такого мощноспортивного. Есть тут кто на таких конях?:) Есть желание?:)
corolla

Б/у лицензия CityGuide

Существует ли вторичный рынок лицензий CityGuide? Если нет, то почему? Если да, то выслушаю в комментах ваши предложения - наверняка есть такие, кто купил, а ему не пригодилось.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com