August 31st, 2009

white angel
  • kvazar

погода, дети, адекват

+1 к предыдущему оратору - многие забыли переключить что-то в голове на "дождь". и на КАДе, и на ровном просматриваемом перегоне до Пулково-1 (МКМ и не-МКМ заняли 2 и 3 полосы из трёх).

стараюсь нести радость, но не всегда получается: скоро осень. почти все дети уже вернулись в город. пожалуйста, не гоняйте в городе при ограниченной видимости (например, мимо запаркованных машин). цветы жизни ещё несколько недель будут привыкать к городу - ну и плюс первоклашки...

кроме детей в город выползет много водятлов (до сих пор не знаю, откуда они берутся по осени, но факт). сентябрьские пробки будут всех раздражать, и на качестве вождения многих водятлов это скажется в худшую сторону. мы же из spb_auto все умные и будем предусматривать возможные ошибки других участников, чтобы не создавать себе проблем. верно? ;)
white angel
  • kvazar

сетевые гипермаркеты

немножко лытдыбра (преамбула)
с появлением личной машины я стал с удовольствием закупаться в гипермаркетах, и по географическим соображениям полюбил ОКей. даже традицию завёл: если поехал тариться в гипермаркет, обязательно что-нибудь в машину куплю - или аромашку, или омывашку, или двойник на прикуриватель, или преобразователь в 220.
со временем для машины стало нечего покупать в ОКее, и я стал обращать внимание на фрукто-овощные отделы.

(фабула)
Сегодня с ужасом увидел в ОКее на "Ладожской", что двое весов из четырёх показывали предустановленный вес (+28г и +35г). объёму прибыли из воздуха остаётся позавидовать.

будьте бдительны не только за рулём! и всегда уступайте дорогу тележке справа!


граждане модераторы, если офтопик - можете намекнуть, можете сами удалить :)
toyota-devil
  • 0x62ash

Небольшой отчет о Мастерклассе им. Веселой Канистры by Grivo

Ну вот и закончились для меня занятия с Мастером Канистры и Руля Grivo. О чем я вам и спешу поведать.
Я, человек читающий спец. литературу, был заранее подкован по многим аспектам вождения, но, как часто оно бывает, теория расходится с практикой. Именно это я хорошо прочувствовал посетив данные курсы. Для меня действительно оказалось полезно поездить со знающим человеком, который на ходу видит все мои ошибки, просчеты и огрехи, а так же подсказывает как их исправить. Немаловажным оказались практические занятия на площадке... сколько раз я хотел купить конусы и сам попрактиковаться с новой машиной, но каждый раз эта идея вытеснялась более насущими делами. И вот, ура, я объездил её на все 100... и дело не только в парковке, но и в других важных тренировках. Банальный, на первый взгляд, объезд конусов на скорости под 50км/ч используя разные техники руления - это вам не рулить одной рукой в пробках и болтать по телефону =) Очень мне понравилось упражнение по соблюдению дистанции, когда другая машина пытается всячески от тебя удрать двигаясь по случайной траектории (wasilisa таки удрала). Ну а вообще, лучше один раз попробовать, чем это сто раз прочитать от других :-)

PS. а еще я два раза съездил на стрит-рейс =) никто не хочет со мной (140hp) заехать? :-)
  • t0lik

Привет сообщнегу!

Традиционный привет сообщнику  на красной Daewoo Nexia Dohc, стоящей почти рядом с нашей машинкой у дома 2х, на Бухарестской ;-)
Ну и чтоб два раза не вставать (опять же традиционно ;-) ) расскажу про толи развод, толи доброту гаишника по пути в Лугу (решать вам):
Ехала значит моя жена на дачу (9 месяцев с момента покупки авто, ни одного штрафа) в направлении Луги и вот в деревне Кузнецово, при подъезде к чему-то вроде моста (ограждения в виде железных отбойников), перед ней выезжает с какой-то проселочной на вид дороги субъект на классике и едет около 30 км/ч. Естественно она его обгоняет на этом якобы мосту (кто знает реально: мост там или нет? Вроде ж на мосту обгонять нельзя) и тут ее тормозит гаец. Намекает на то, что обгоняла в зоне знака "обгон запрещен", но почему то соглашается всего на 200р. Потом выяснили (по пути обратно), что знак "обгон запрещен" стоял перед началом нас. пункта, а перед той проселочной дорогой и "мостом" стоял знак "конец всех ограничений" (который не заметила моя жена, иначе бы гайцу сказала про это). Интересно, что тот, товарищ на классике тоже остановился, думал его будут штрафовать (за непропуск нашей машины?), но увидев что берут деньги с моей жены, уехал (его никто не остановил).

Езда по обочине ЭТО плохо?

Вчера ехал с дачи по Киевскому, у деревни Кузнецово штатная пробка на 1,5 часа. Лезуны по встречке и обочине тормозят всех. На 15 канале CB, слышал дискуссию дальнобойщиков и чудилы который ехал по обочине. Тот реально даже не понимает ПОЧЕМУ нельзя ездить по обочине, типа "Я НИКОМУ НЕ МЕШАЮ". Вопрос ALL, реально так все(большая часть) думают, ЕЗДА ПО ОБОЧИНЕ НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ?.
+ фотко части БЕТОНКИ Гатчина - ТОСНО, состояние 5+ =)

Пробки

В период с 8.45 до 10 часов попала в след пробочки:
1. Ленинский-Новаторов - Ленинскому всегда зеленый, новаторам красный. Попробуй проскочи, называется=)
2. На Митрофаньевском от моста до Обводного довольно медленно ползли
3. На Театральной грузовик не поделил поворот с, кажется, фордом - пробка ничеготаксебе...
4. 9линия ВО стоит от Большого к Набережной
WW
  • rfund

КАЛлективное письмо к велосипедистам

Вот у мну какое предложение к сообществу.
Мы все тут часто обсуждаем подлых велосипедистов.
А у этих двухколесных кентавров людей есть свои сообщества ведь?
Там они словно нормальные люди обсуждают проблемы в том числе и
дорожные.
Многие из "тамошних" не имеют авто и не читают автосообщества (часто
из подлого принципа). Хотя есть двуличные твари :-) люди ездящие и
на великах и на машинах!!1 :-)
Давайте подготовим/напишем коллективное послание спбавто в адрес
спбвело (если есть такое собщество) в котором кратко и
аргументировано изложим угрозу давить их сразу просьбу/совет
соблюдать основные важнейшие аспекты движения на дороге?
И как нить закинем его в стан врагов передадим послание велосипедистам?
Вот лично мои угрозы просьбы:
1. Всегда!!! Переходить пешеходный переход ведя велик, а не мчаться
по нему НА велике. Причина ясна: поворачивающий автомобилист
рассчитывает на скорость пешехода, а не машины и часто не успевает
заметить МЧАЩЕГОСЯ по переходу велосипедиста. Помнить, что в машине
хуже обзор чем у велика и пешехода, поэтому на пешеходном переходе - быть
пешеходом! Ведь слезть с велика - не так и сложно? Или Вам прямо
вообще жопу от седла не оторвать?!

2. При необходимости поехать ПРЯМО на перкрестке НЕ БЛЯТЬ!!!!
красться справа сшибая зеркала и тихонечко НЕ вставать СПРАВА от машины
с моргающим правым поворотником в надежде что дескать тебя - увидят/ пропустят "ехать
прямо".
Тебя НЕ пропустят а задавят! Так как автомобилист не
представляет в потоке машин что какая то блять система/агрегат может ЕХАТЬ в
20 см кусочке между его правым боротом и поребриком!
Для грамотного
совершения этого маневра надо ВСТАТЬ посредине позади любой машины
(тем самым исключив свое "обгоняние задней машиной") И по
разрешающему сигналу светофора - ехать ровно прямо. В этом случае
водители задних машин хоть они поворачивают, хоть они едут прямо не
нанесут вреда велосипедисту. После проезда перекрестка можно принимать
снова правее.
3. Если есть возможность, как то - вдоль всей дороги Спб-Лисий
Нос-Сестрорецк и далее, Или от Ч Речки (метро) и до Моста Ал. Невского
/вдоль набережной Невы/ и далее НЕ НАДО ехать по автодороге! Там есть изумительные
асфальтированные пешеходные дороги на которых НЕТ пешеходов! Это и
есть типа велодорожек! Вам что нужны обязательные знаки -
велодорожка? Нахуй рисковать собой, когда рядом идет отделенный газоном от
основной дороги великолепный асфальтовый путь!
Дополняем послание своими замечаниями?
Ну и напутствие велосипедистам там типа: Берегите себя! Ваши шлемы так прикольно,
словно орешки хрустят када их давишь! :-)
Collapse )
Морда

И снова праздник - Achtung

На площади тов. Сахарова, что у Университета, состоится день первокурскника. Информация на 9.30 - ставят сцену, проверяют звук, органы, соответственно, гоняют тех, кто уже не относится к счастливым обладателям студ. билетов. Проезд ограничен, парковка урезана. Когда вакханалия начнется не знаю, но видимо часов с 3 дня будет совсем ху.. до.

Уточненная информация на 10.45. Праздник начинается. Стройные ряды новомученников с студ. билетами плотными колоннами движется со всех прилегающих улиц на пл. Сахарова. Подъезды со стороны наб. Макарова (на Биржевую линию и на Тифлисскую ул.) и Университетской наб. (на Менделевскую линию) блокированы сотрудниками ДПС.

Ох, не суйтесь туда...

Уточненная информация на 12.00. Вроде бы пиршество закончилось. Дети, еще пока не утомленные учебой в универе, потянулись кто куда - гулять, фоткаться, по пивасику и т.д. Лица радостные, разговоры веселые, наряды нарядные.

Всем отбой.

Приморск

Коллеги, доброе утро!

Кто недавно ездил в Приморск, поделитесь, пожалуйста, информацией о качестве дороги.
Кто-то говорит, что она на 4++, как раз после ремонта, а кто-то пугает участками с глубокими ямами и гравием.

Очень бы не хотелось травмировать позвоночник и нервную систему - авто совсем не приспособлено к плохим дорогам.

Заранее спасибо.
poloski

Шог - это по-нашему!

Это я про Школу обучения гриво, а не то, что вы подумали.
В кратце: гонщигами вы не станете, но на какие-то вещи внимание обратить придеццо. Правильная посадка, куда-че-как смотреть и что при этом делать, а то у блондинок новичков глаза в разные стороны, а толку 0. А хотся чтобы толк был.
Занятий не много, хотелось бы, конечно, и побольше. И все то же самое повторить в гололёдистую погоду хотелось бы (в одиночестве или компании - уже другой вопросег).
Результат. Результат есть. Не скажу, что прям-таки мега, но вроде бояццо водятлов стала поменьше, и начала крутить головой в такт музыке по делу. Советы пока еще не сильно отложились в голове, но что-то запомнилось и вспоминается. Не все сразу, как говориццо. Конусы руляд. Самый лучший из них - reanimator78 (бгггг).

И чтобы два раза не вставать.
1. Почему в коммунити каждый щитаид своим долгом написать отдельный пост на наболевшую тему? Так лучше видно? )
2. Видела сегодня киберволгу. Сначала долго пыталась понять, зачем оно ездить восьмеркой (или бесконечностью, кому как больше наравиццо), пытаясь прорваться сквозь тошнотофф (гровизки сцуко жирные, хрен проскочишь), потом когда вблизи разглядела шильдиг, вопросы отпали.

ЗЫ. Ну и пользуясь случаем, превед grivo и спасибы за реализацию такой замечательной идеи.
ЗЫ2. Кто пропустил - вот тут еще на тему несколько слов.
ЗЫ3. Совсем забыла. Самым большим ШОГом для мну стала езда почти по всему кольцу (токсово - таллинское шоссе) на занятия. До этого вапще боялась туды выползать (все представили улитку).
morkovka
  • kitsou

Новое авто до 500т.р.

Автошкола позади, и мы с молодым человеком подумываем о приобетении личного транспортного средства. Машина будет первой, но хочется купить и ездить, а не забивать голову еще и тем, что дребезжит и куда с этим ехать. И если уж и ездить, то с минимумом комфорта хотя бы.
Учились на Golf GT и Шкоде Октавии, взяли бы Гольфик, но дорого :)
Форумы и отзывы читали, уже голова пухнет от всех этих сведений %)
Требования: ручка, кондей, АБС, регулировка руля в 2х плоскостях и регулировка сиденья водителя по высоте (так как я девушка невысокая, а МЧ наоборот высокий). Большой багажник не нужен, но хотелось бы, чтобы на задних сиденьях было место за высоким водителем.
На что обратить внимание при выборе комплектации? Что является желательным, а что необязательным?
 
МЧ нравится Лачетти, в Прагматике предлагают скидки 90т. + допы на 25т. Но все знакомые автовладельцы странно реагируют и говорят не брать Шевроле :)
За 499т можно взять Лансер Классик, инструктор сказал, что это неплохой вариант за такие деньги, т.к.  9ка была удачной.
Знакомые могут дать скидку на Рено (у меня предубеждени к французским машинам, но могу его побороть:)
Ниссан Альмера Классик на ручке в минималке меньше 500т.
Что еще посмотреть?

И еще во сколько к сумме машины может обойтись Каско и обслуживание. А то нам тут сказали, что Лансер застраховать будет дорого из-за большой угоняемости.

Брать машину планируем или в этом году, надеясь на скидку при окончании 2009 года, или в следующем. Когда самое удачное время для скидок? Стоит ли подождать или наоборот?
Заранее большое спасибо.
Карповка
  • dsropen

Обгон

После "нириально креативного предложения" хочет задать такой вопрос. Вчера зачем-то ехал по Мурманке, которая стояла в пробке чуть ли не от реки Волхова. Многие ехали, разумеется, по обочине (один джип от такой радости свалился в канаву, и его доставала добрая фура).

Собственно, вопрос: по правилам, можно ли в таком случае обгонять пробку, если разметка позволяет, по встречке? (Чисто по-человечески, наверное, нет, ибо нечестно.)

ГТО (нормы СО и СО2)

Всем привет! Кто нибудь из коммунаров не покупал талон ТО, а проходил его сам?)) На не очень новой машине? Я сегодня попытался пройти на 10 летней ухоженной не тонированной машинке. Значит все системы работают у меня замечательно, кроме выхлопа, там намеряли превышение СО. Измерение производят в 2 захода, так вот, в одном всё в норме, во втором превышение СО. (видимо это измерение не на холостых оборотах). Талон ясенпалец не дали, послали в сервис на диагностику, и ждут в теч 20 дней без очереди и бесплатно. Внимание вопрос: чё это было???)))) дедовская копейка прошла, а мой супер современный автомобиль с катализатором (который жив!) (проверяли) нет?)) Как действовать? Ехать на диагностику нехочу (тк "мой гаражный мастер" не сможет ничем ничё замерять, а навороченный сервис не вариант, тем более расход в норме), Залить Вэ паур на шелле, и приехать как ни в чём ни бывало?

перепробег ТО-0

Народ, подкиньте мыслю. Тут у нашего крестохода Шевроле Нива  произошел перепробег планового ТО,  то есть вместо 3000  у нас уже на одометре 5200км.  Позвонили дилеру он типо сказал,  что гарантии все конец.  Как разрулить эту тему? Какие подводные камни и  реально сделать ТО с записью в книжке как бе ТО-0 3000.... Короче мысль понятна.  у кого есть опыт.
auto

мои покатушки

Тоже хочу поделиться впечатлением об уроках вождения с grivo. Мне понравилось, узнала много нового. Вообще-то из меня плохой подопытный кролик, я обычно задаю слишком много вопросов и кочевряжусь, не желая делать чего-то, к чему не привыкла. Но мне очень хотелось в достаточно безопасной обстановке узнать, на что способна моя машинка и я вместе с ней. Конечно, можно было бы и на улицах города поэкспериментировать с тормозами, но... всё же приятнее это делать на относительно свободной площадке, с пластмассовыми конусами вместо чужих авто и собачек, и еще с дельными советами и подсказками.

Я узнала, насколько маневренна моя МКМ, сколько времени мне нужно для того, чтобы оценить дорожную обстановку и попытаться отреагировать на ситуацию. Научилась некоторым новым для меня способам разгона и торможения, а также обгона и перестроения, поудобнее настроила зеркала заднего вида, переоценила габариты своей машинки, что тоже немаловажно.

Еще хочу немного потренироваться и поездить по песку, мокрому асфальту, гравию и гололедице, чтобы отработать и закрепить некоторые приёмы вождения. Знаете, это ведь очень приятно - понимать, что ты что-то умеешь и можешь этим пользоваться, когда возникает необходимость.

Короче говоря, хочу сказать огромное спасибо grivo за бесценную информацию и уроки. Теперь осталось не развить в себе КПВ (или уже даже подавить его?), но продолжать получать удовольствие от вождения.

З.Ы. Эти уроки еще хороший способ потестить разные машинки. Например, я покаталась на смарте и узнала, что такое коробка-автомат. :) Не в обиду любителям автоматов, но теперь я еще сильнее уверена, что механическая коробка форева!
young

Когда нечего делать...

(UPDATE: не надо думать, что реклама. Денежек мало стало, вопрос серьезный.)
Вот тут сайт один нашел через "Мой круг", за 100 рублей сводят с нуждающимися куда-либо доехать. Контактируют и дают инфу по аське. Офис у них на Почтамтской. Кто-нибудь пробовал с ними работать? А то бывает сидишь дома, делать вообще нечего, а так можно и прокатиться...
Срать :)

ТО у дилера vs ТО в автосервисе


Ниодному иностранцу мне кажется и в голову не может прийти что в диллерском центре OPEL запчасти на OPEL будут стоить дороже чем в соседнем автомагазине. Ниодному иностранцу не придёт в голову что ТО будет проходить в дилерском центре дороже и дольше чем в простом сервисе.

Вобщем после того как меня жёстко обидели в РРТ я решил не обращаться к дилерам.
Поэтому когда мой OPEL Astra добежал до 105 000 километров я решил пройти ТО не в дилероском центре, а в хорошем автосервисе в ленобласти рядом с дачей, а именно в п. Иваново в  "Carservice".

Итог:
замена масла,
воздушного фильтра,
салонного угольного фильтра,
маслянного фильтра
замена стойки стабилизатора
осмотр подвески
 = 5500 (запчасти с работой)

В РРТ сейчас справился - просто данное ТО стоит примерно 8500.
Вобщем бежать от дилеров надо было раньше.

Более того - думаю уже в следующем году в суде будет доказано что требование от владельца для сохранения  гарантии проходить регулярное ТО только в авторизованном дилерском центре незаконно и является навязанной услугой.
помада

Шинный псто

С понедельничком всех! :) Выходные удались? :)

У меня вот выхи удались, но последствия их удручают. В субботу ездили в Выборг и случайно свернули не на ту дорогу, попали в такую Ж!!! Асфальт весь разбит, ямы огромной глубины. :( В результате вчера обнаружили на переднем правом колесе Альмерки шишку. Немаленькую такую. В связи с чем вопрос: колесо нужно немедленно менять и даже ездить на нем не следует? И нужно будет менять два колеса?
Если так, то подскажите, где можно приобрести (а, может, у кого и завялялось колесико-два) Dunlop SP Sport 3000A 195/55 R16 87V по адекватным ценам? Т.к. яндекс маркет ценником огорчил окончательно.

UPD: По всевозможным магазинам позвонила. Нашлось только по 1 колесу в двух магазинах... Находятся они оч далеко от меня. :(
Придется вообще другие ставить скорее всего... :(

  • maiva

(no subject)

День добрый)))
А не посещал ли никто из вас школу Светофор на Пулковской ул.?
Буду рада любым отзывам, ибо договор на обучение уже заключила, а заранее промониторить вопрос не успела(
Заранее спасибо за ответы.
auto
  • siamsky

выходные



по некоторым признакам можно догадаться, что в субботу в лосево был сплав на резиновых бабах. я правда не дождался, уехал дальше. ну и на обратном пути пробочка от сосново до питера. ехал с прицепом, не обгонял, на обочину не вылезал - в итоге 6 часов в пути.

FORD Mondeo IV

Друзья мои, сейчас днями и ночами сижу на авто.ру и просматриваю объявления о продаже машин...

В общем, сопесочники, поделитесь Вашим мнением - Ford Mondeo 2008 года имеет смысл брать?

Какие минусы в эксплуатации? Дорога ли в обслуживании? А КАСКО дорогое? Сколько бенза кушает?

Ну очень-очень интересно!!!

Всем большое лучезарное спасибо!
white angel
  • kvazar

баш, мысли о вечном

"Я валяюсь, Российские правила дорожного движения: пересекать сплошную линию нельзя, а двойную сплошную совсем нельзя :)..." ©bash.org.ru

а вот без гугления, у кого какое понимание разницы между сплошной и двойной сплошной? :)
От ПДДшного до житейского ;)
lips3
  • lennnor

про покупку

Всем привет! Давно меня тут не было, но возник вопрос и, соответственно, желание найти на него ответ в коммуне. Итак: существует ли сезонность продаж в авто-салонах? когда и какие проводятся стимулирующие акции? хочется понять, когда выгоднее вписываться в блуд кредит.
Заранее спасибо ответившим.

в тачке)

Очередь в ГИБДД

Друзья, сегодня с утра, по пути на работу на Невском сразу после Дворцовой получил поцелуй в зад от машинки.
СЪездили на Маяковского, оформили ДТП. Теперь ехать на Грибанал за постановлением. В связи с этим вопрос:
Насколько плачевно обстоят дела с очередями в этом ГИБДД? Во сколько приходить занимать очередь, сколько времени это примерно занимает? В общем жду любые комменты, связанные с ГИБДД на Грибанала.
брусчатка

Авто с водителем wanted

На завтра (1 сентября) человеку неоходима машина с водителем, чтоб в течение дня поездить по городу. Нужно, чтоб водитель более-менее знал Питер, а машина была не очень маленькая. Жигули вполне подходят. Оплата в пределах разумного гарантируется. Теперь, собственно, вопрос: куда в таких случаях обычно обращаются, или, может, кто из сообщников не прочь поработать?
sunglasses

Алкоголь vs руль

В качестве предисловия - перепост с разрешения автора текста. Выделение в тексте жирным - моё, исключительно для удобства чтения, в остальном текст полностью соответствует оригиналу. То, что для кого-то он будет уже баяном, я в курсе ;)


Пьянка за рулем.

Не знаю, полезен ли будет кому-то этот пост, но мне бы просто хотелось обобщить свою обширную практику в этом вопросе.

Итак, тема разговора – алкоголь, остаточные явления и – руль.

Сразу оговорюсь: ездить за рулем бухим – зло. И людей, которые садятся за руль, изрядно приняв на грудь, я даже обсуждать не собираюсь – тут и обсуждать нечего.

Но что делать законопослушному гражданину, который вчера побывал на обильном застолье, а сегодня ему надо куда-то ехать? При этом, как человек порядочный, он очень не хочет нарушать закон, и ему хочется понять: может ли он на самом деле сесть за руль, или нет? Вот об этом и поговорим.
Collapse )

Счастья всем, и не садитесь бухими за руль! Помните – алкоголь, он, сцуко, все-таки – зло!
Энергия

оценка после ДТП

сообщники,

а подскажите мне, пожалуйста, исходя из собственного опыта, гуманную и вменяемую контору по оценке машины после ДТП. вопрос стоимости - на последнем месте, тк возмещает страховая. одно из требований - возможность выездной экспертизы.
в первую попавшуюся идти не хочется + есть уверенность, что штатный оценщик А-страхования будет стремиться занизить показания.

если что, машина пострадала ощутимо - морду мне расквасили.

кстати, в продолжение холивара пристёгиваться-не пристёгиваться. вот я и жена - были пристёгнуты, нам ничего. а второй участник дтп не пристегнулся - выбил головой стекло, сломал руль (да, да, спортивный деревянный) и разрыв печени себе заработал.

заранее спасибо.
вождение, автомобиль, новичок

Новый регламент МВД


По сообщению РБК, с 1 сентября в России вступает в силу новый регламент МВД, определяющий порядок действий сотрудников ГИБДД. Всего в основной части документа 258 пунктов, полностью освещающих работу дорожной милиции.

Включили в регламент в том числе и излюбленную тактику сотрудников ГИБДД прятаться "в кустах" и оттуда отслеживать нарушение правил участниками дорожного движения. Пункт 41 регламента объясняет, что милиционерами "могут использоваться естественные и искусственные укрытия". В регламенте также указывается, что для предупреждения нарушений правил могут использоваться устройства (макеты, манекены), имитирующие сотрудника или патрульный автомобиль.

Сотрудникам милиции запрещено принимать от участников дорожного движения материальные ценности, подарки и какие-либо предметы, не связанные с исполнением служебных обязанностей. Если же в переданных инспектору документах вдруг обнаруживаются деньги и другие ценные бумаги, "необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег".

А больше всего мне нравится такой пункт:  инспектор должен говорить вежливо, обращаться к водителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, ему придется избегать нравоучений. Если же сотруднику ГИБДД все же придется делать замечание, то "делать он это должен так, чтобы их не слышали находящиеся в машине дети".

Спасибо родной милиции за наше счастливое детство!

Интересующимся - ссылка на сам регламент http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

eversummer

объезды Приозерского шоссе в воскресенье

Вчера возвращался в город с Больших скал, и в какой-то момент мое предчувствие шепнуло: "сворачивай на Коробицыно, а то попадешь". Судя по сегодняшним постам, предчувствие не ошиблось.

Дорогу через Борисово - Мичуринское - Короб - Подгорье доремонтировали, и она лежит и ждет, такая вся гладкая и прекрасная, за исключением пары неожиданных ям в самом Мичуринском.
Крюк, конечно, но к дому я подъехал ровно в 23.00, как и собирался.

А вот вопрос: что из себя представляет дорога Р-34 (Сосново - Первомайское)?
Golenkoov

"Где этот чертов инвалид?!" "Не шуми, я инвалид!" (с)

Сегодня с супругой вышел небольшой такой спор - могут ли меня оштрафовать за вождение автомобиля, если у меня правая нога в гипсе?
Если левая и автомат - то точно никак не мешается. А вот с правой несколько задумался...
кошка

продолжаем разбирать гараж

противоугонный замок на классику (на капот). малоюзаный. обмен на пузырь французского вина (250р.), возможны варианты=)

аська 875шесть544 с 9 до 6 по будням.

комменты скринятся.

  • h0bos

Мира и любви псто

По мотивам борьбы с объезжателями пробок по обочине.

Намеренно выступив опозиционно, в принципе, я разобрался в предмете. Основная причина ненависти в том, что данное деяние воспринимается как хамство, т.к. по аналогии с очередью за водкой, каждый влезающий без очереди напьеццо раньше, а остальные соответственно позже на одного человека + время на диалог (- вас тут не стояло! - да вот тут занимали на меня да отошли! и.т.д.)  Так же как и все, я не люблю хамов, как на дороге так и в жизни. Однако неужели трудно относиться к этому с пониманием,  что кажущееся хамство может быть вызвано острой необходимостью или необходимостью самоутверждения. В первом случае - пожелать удачи, во втором - пожалеть. Все равно с этим ничего не поделать, так какой смысл исходить на говно?


А теперь то, что как мне кажется, гораздо страшнее, чем любые объездуны:

1. Если человеку хочется понегодовать, то причина для этого найдется всегда. А уж на дороге - пруд пруди таких причин.

2. Нервный, дерганый, неуравновешенный человек, впадающий по каждой ерунде в гнев - представляет гораздо бОльшую опасность на дороге, чем любой хладнокровный хам. Трусливые из них - сидят и портят воздух внутри своего пепелаца, а потом въезжают кому-нибудь в жеппу. Посмелее - начинают "учить", что в итоге приводит к наиболее серьезным ДТП.

3. Человек в состоянии гнева уже не может адекватно анализировать ситуацию на дороге, а стиль его вождения становится дерганым (резкие ускорения и торможения).

4. Неврастения, характерная для жителей мегаполисов, где свое место под солнцем постоянно приходится брать с боем, проявляется и на дороге. Так вместо того, чтобы разжигать в себе и в других агрессию по отношению к условным дорожным хамам, не лучше ли научиться класть на них с прибором? Будет здоровый цвет лица и хороший стул.


  • lednik

Болезненная тема?

А те кто объезжает пробку по попутным трамвайным путям тоже хамы? Ведь на путях встречаются трамваи и тоже приходиться перестраиваться. Или вокруг путей вырастает паребрик. И все ли ругающие "обочинных" хамов, никогда не обгоняют пробку по трамвайным путям?

ЗЫ а что у нас сейчас за выезд на трамвайные пути с пересечением сплошной линии символизирующей разделительную полосу (как на народной от моста до дальневосточного), какой штраф?
Myslitel

Женщины начали кусать гаишников

Женщины начали кусать гаишников

В Вологде нарушительница ПДД решила, что инспектор ГИБДД, который решил снять номера с ее машины, настолько плохой человек, что его надо… искусать.

Инцидент произошел на трассе Вологда-Медвежьегорск, передает «Газета.ру». Гаишник остановил машину для проверки документов и выяснил, что автомобиль не имеет необходимого талона техосмотра. После этого женщине, которая сидела за рулем, было предложено самостоятельно снять номерные знаки, однако, она отказалось это сделать. А затем произошло следующее: «в соответствии с правилами снимать номера с машины начал инспектор. В этот момент хозяйка автомобиля набросилась на сотрудника ГИБДД и укусила его».

Причем, в пресс-службе ГИБДД подчеркивают, что «ненависть к инспектору у нее, по всей видимости, была настолько сильная, что женщина смогла насести травму даже через верхнюю одежду. Все укусы были зафиксированы медиками».

Теперь женщину с острыми зубами обвиняют в нападении на сотрудника милиции.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29514

нужна помощь


PictureЯ новенький-всем привет.   5августа в 17ч. на перекрёстке Софийской и Балканского мою пятёрку подцепила вольво-фура и проволокла перед радиатором 10-12м. Они по одному не езъдят по этому  есть свидетель что я сам бросился ему под колёса. Мне не нужно ничего кроме справедливости. кто видел-откикнитесь. Заранее благодарен.
WW
  • rfund

Реклама в борьбе с Гаями и привычные подлости торговли

Так как завтра первое сентября и я наконец иду в школу и не смогу
писать посты,
я решил написать еще один пост 31 августО, в последний
день лета :-)
Сегодня возле магазина Метро на Богатырском мною был замечен
преинтереснейший рекламный плакат:

Суть дела в том, что вдоль синего забора идет одностороннее движение и
там висит кирпич /абалденно хорошо видный на фоне красного здания если одеть
трое очков :-)/, но машины не замечая его, часто сворачивают туда и там ВСЕ время сидел
экипаж ДПС..Дальше ясно лишение бла бла..дай бабалА :-)
И вот магазин придумал такой вот рекламный ход :-) ИМХО оригинально.

Двигаясь по стопам Нежно любимой мною ЭлингО и отчаянно ненавидимого
КвазарЧика;-) продолжаю оффтопическую тему поднимаемую в нашем сообществе: Как нас
Обманывают в ОКЕее. Кому интересно какой хитрый обман придумали
сегодня: велкам пад кат /тама матюГи, но мало :-(/ Collapse )
flute
  • herske

Засада!

Вероятно, тема уже поднималась, но буквально вчера было обнаружено новое постоянное обиталище алчных гайцов.  

maps.yandex.ru/

Если вы едете по Новосибирской в сторону Матроса Железняка и желаете по каким-то причинам развернуться (во двор, например, заехать), боже вас упаси срезать разворот по малому радиусу вокруг разделители и совершать его по встречной полосе. Аварийная опасность практически нулевая (Железняк разбит просто в гавнище), но ментяра там рядом затаился зоркий. Так что ахтунг, комрады. Там у меня мама вчера 2К отдала. Хотела по-честному права отдать, но гаец взмолился "дать хоть сколько-нибудь". Нашлось 2К. Кстати, как размер штрафа? Адекватно?
  • magir

Очередной вопрос по развороту на перекрестке

Является ли разворот по малому радиусу на "Т"-образном перекрестке Новосмоленской и Кораблестроителей, при движении по "ножке", выездом на встречку?
Ссылка на карту - на ней всё видно)

ИМХО - встречка, но все ездят именно так)
Apple
  • rog_ru

Оказия в Беларусь

Может, кто-то едет в ближайшее время (допустим, в течение сентября) в Беларусь (через Минск, Витебск, Калинковичи или Гомель)? Я хотела бы передать сильно беременной сестре небольшую люльку-переноску с дет. ползунками и т.п. Благодарность с меня по Вашему выбору.

украли номера

Народ, подскажите, если с машины, которой я управляю по генеральной доверке, украли номера, могу я сама восстановить их или это может сделать только собственник?
водолей

(no subject)

Доброго времени суток!
Всех родителей школьников поздравляю с началом ужаса и кошмара нового учебного года!
Завтра после торжественной линейки планирую своих свозить погулять в ЦПКиО, предполагаю, что там будут толпы родителей с детьми. Сама там была еще в студентчестве:) Поэтому вопрос к аудитории, где там можно спокойно припарковаться? Уточнение - со стороны Черной речки.