August 17th, 2009

toyota-devil
  • 0x62ash

А сикока стоит ... ? )

Доброй ночи всем,
Вообщем, у меня провакационный сабж.... а есть какая-нибудь универсальная формула цено-образования неформальных расчетов с ИДПС =)
Можно в личку =)
Рожа

поведение президента на дорогах не входит в компетенцию Госавтоинспекции

При этом в ГИБДД заявили, что «поведение президента на дорогах не входит в компетенцию Госавтоинспекции». А представители Кремля уверяют, что президент страны все же пристегнулся, но это случилось лишь после того, как автомобиль отъехал от телекамер.

начало: На Дмитрия Анатольевича Медведева, президента России, подали жалобу в ГИБДД. Ее написал один житель Екатеринбурга, который обвинил главу государства в том, что тот не соблюдает правила дорожного движения. А конкретно – не пристегивается ремнем безопасности. Есть и доказательство – в сюжете, показанным в программе «Вести», видно, как господин Медведев после просмотра матча Россия-Аргентина садится за руль машины и начинает движение. При этом ремень безопасности остается нетронутым.

источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=29398
SM

Крысы под капотом.

В подкапотном пространстве моей машины уличные крысы устроили схрон еды, о чем мне поведал запах из обдува, когда машинка хорошо прогрелась.
Схрон удалось обнаружить и даже вроде бы ликвидировать. То, что свинячили именно крысы, опозналось по найденной в том числе шелухе от семечек и серым шерстинкам.
К сожалению, запах не ушел. Сегодня на полпути к работе, когда двигатель хорошо прогрелся, из обдува на меня снова пошел неповторимый "аромат" поджаренной испорченной еды. То ли найденный мной схрон не был единственным (там мноооого мест, докуда мне не добраться), то ли всё-таки вручную всё соскрести не удалось.
К сожалению, как бы смешно это ни звучало, проблема из разряда "хоть плачь", потому что запах невыносим, обдув не включить, окно не открыть (тоже пахнет).
Всё, что мне в голову приходит залить в места возможного обитания хвостатого противника, чтобы отбить запах, горюче или пенится (фэйри, например).
На одной понтовой мойке мне уже отказали.
Вопрос к уважаемым сообщникам: как избавиться от запаха? (как отвадить крыс от моей машины, другой вопрос, его буду решать потом). Кота не предлагать, кот во дворе живет, периодически греется на машинах.
Может быть, все же поискать мойку, где согласятся помыть под капотом? Только можно ли так делать?
origami

отпуск закончился

Итак, друзья!

Отпуска закончились и мы теперь снова работаем и ждем Вас в нашем гараже для ремонта и диагностики Ваших автомобилей, а также восстановление автомобилей после ДТП любой сложности.

Все также как и раньше - лояльный ценник и хорошее настроение гарантируем!

Звоните:
- диагностика подвески, двигателей и слесарные работы +7904-6013052, Артем
- покраска, подбор краски, оценка ремонта после ДТП +79523747644 Слава

Есть вариант установки комплектов ксенона J-POWER (гарантия 1 год):
- моно ксенон 2500 руб комплект + 1000 руб установка
- би-ксенон 4000 руб + 1500 установка

В общем звоните, спрашивайте, все расскажем!
  • kirjuha

выходные думы

однако, рация это Весчь. в субботу утром была пробка на Приозерском не доезжая Лосево - Камаз улетел в кювет на переезде. была бы рация можно было бы узнать-оповестить о ситуации.

и еще возникла мечта о таком навигаторе, который мог бы показывать движение попутных и встречных авто. бывают такие?

Вести с полей: не работают светофоры

1. Не работает доп. секция на поворот направо с Невского на Фонтанку на юг.
Постоял пару циклов и поехал на зелёный для движущихся прямо.

2. Не работает светофор перед пешеходным переходом у Московского вокзала через Лиговский проспект. Будьте внимательны — пешеходов там много.

Collapse )

Бэн, это Данила, ай нид хэлп! (с)

Дамы и господа! Лишился заднего стекла (хэтч), а крышка багажника у мя тоже чуть мятая. Кто что скажет, есть ли смысл вставлять стекло в мятую крышку, можно ли это делать вообще? Отрихтовать её не получится, тк сами уже пластик снимали, там рёбра жёсткости и второй каркас, те к ней (вмятине) не подлезть. Остаётся только менять крышку (она же как бе 5-я дверь) вместе со стеклом? Теперь внимание: ищу контакты

1) места где могут незадорого и правильно вставить стекло (м Пионерская и окрестности, (можно весь север)
2) место где можно незадорого купить стекло (чтобы оно влезло тока)
3) разборки по фордам (если такие есть) или просто крупные разборки (кроме евроавто), где можно эту 5-ю дверь купить. мондео2 99года
4) вменяемый мастер сигнализаций, который незадорого мне настроит датчик удара.(он у меня нифига не чувствительный) Либо кто нибудь может мне тут написать куда залезть и что крутить (старлайн а6 если что). Буду благодарен.

Спасибо КОМАНДА! комменты читаю.
doit

(no subject)

Всем доброе утро!

Выгрызен приличный кусок асфальта на многострадальном перекрестке Московского и наб. Фонтанки за мостом. Вокруг понаставлено заборчиков, знаков и суетятся мужчины в касках. Движение сужается до одной полосы, посему кусок Московского от перекрестка с Загородным ощутимо тупит.

Доблестный сотрудник ГИБДД замечен боковым зрением за пешеходным переходом при повороте с Московского направо на Благодатную при движении из центра. Возможно, поджидает непропуск пешеходов, но и просто так авто останавливать не гнушается.

В общем, аккуратно))
безумный профессор

Украинские дорожки

В очередной раз смотался на машине в Крым. В Крыму было холодно, дождливо и страшно. По всем телевизионным каналам говорили на иностранном языке. Украинизация полным ходом. Да и чёрт с ними.
Памятуя о дорожных осечках прошлого года, я основательно подготовился. Распечатал украинские дорожные правила и основные законы, подковался и уверенно вскочил за руль. И не зря!
Collapse )
я
  • rikonin

Что за авто на фото?

В пятницу спрашивал про автомобильную палатку в этом посте. В ходе обсуждения возник вопрос - а что это за авто используется на фото в качестве палатконосителя? У друзей поспрашивал - ни кто не в курсе...

На сайте это чудо есть с разных ракурсов, но мы из них так и не смогли определить ни марку, ни производителя.
Есть версии?

Чтобы не грузить френдленту, картинку убираю под кат.
Collapse )
ryzh

СПб-Галич-СПб

Скатались на выходных в Галич (Костромская область).
Вопреки прогнозам сообщников, дорога заняла целых 16 часов туда (мы, честно сказать, изрядно поплутали) и 13 обратно (уже без плутаний), 1150 км туда (через ярославль и кострому), около 1000 км обратно (через буй и любим).
Что может пригодиться сообщникам из моей поездки - сведения о состоянии дорог в Вологодской области. М8 и А114, проходящие по Вологодчине - образцовые трассы с "умными" знаками и разметкой и отличным асфальтом!
Ленобласть, напротив, заставила нас потрястись. А использование объездной вокруг Пикалево - вообще табу для разумного автомобилиста =)). Лучше езжайте сквозь Пикалево - и машину побережете, и по местам новейшей политической истории проедете =)
corolla

что с канонеркой?

А что случилось с подъездами к заливу на Канонерском острове? Месяц назад ещё был свободный доступ, теперь в одном месте глубокий ров, в другом дорога перекрыта сваями. У кого-нибудь есть информация в связи с чем это и надолго ли?



для тех, у кото УАЗ или вроде того

разбирая гараж найдено:

1) Швеллер стальной N12 - 1.8 метра, хотел бампер сделать
2) Швеллер стальной N10 - 1 метр

Отложено 3) полный комплект "нижних" дворников УАЗ новый, плюс второй мотор
4) два элемента фар (они же ВАЗ 2101) под ОБЫЧНЫЕ лампочки
5) гора мелких деталей, ставших ненужными спортивному УАЗику (реле, замки, приборы, диодные мосты и прочее)- просто не помню что раздал, а что осталось

6) Снаряга - непромокаемый баул (большой)


заберите, а? Выкинуть жалко...

UPD +79217419111
помада

(_!_) на дорогах!

Большой Сампсониевский просто стоит в сторону центра от Ланского шоссе до Тобольской... Фура въезжала во дворы и не заехала... То ли не вписалась, то ли фиг знает что произошло... короче своим гигантским хвостом она перегородила все полосы к центру. Машинки просто стоят. :( Грустно на это смотреть со свободной встречной от центра. :(
Ну и переезд на Скобелевском закрыт уже оч давно... Пути типа ремонтируют... Когда проходила по переезду, то видела ремонтирующийся кусок в метрах 100 от самого переезда. Нафига тогда шлагбаум опускать? Притом красный свет не горит... Рассея!
real
  • flexxy

продам VW Passat B4 VR6, универсал, 1995 г., 177тык, 155тыр

177 тыс.км, 2.8 л (174 л.с.), 5МКПП, комплектация GLX (полный электропакет, эл.люк, эл. рег-ки зеркал, рег-ки пер.кресел в 3 положениях, музыка, и т.д.).
В России второй хозяин.
Есть мелкие проблемы, о которых честно расскажу. В случае срочного выкупа - хороший торг. Просмотр: СПб, ст.м.Академическая. Цена 155 тыс.руб.
Продаётся в связи с покупкой нового а/м.

Подробнее:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3796556.html
http://www.usedcars.ru/cars/show/1235816.html

Collapse )

Куды бечь? Обочина

ДОрогие товарищи,
вот сижу я счас на даче в РОщино. Тут все классно и замечательно, но обнаружилась удивительная вещь: нам тут сделали новую дорогу, типа шоссе, да. А обочину - забыли. Вот так. И разметки обочинской нету, и обходного пути тоже нет, поэтому приходится чесать по проезжей части причем СПИНОЙ к едущим автомобилям, ибо на другой стороне дороге - канава и обрыв и тоже обочины нету. Оченно мне как то страшно ходить, особенно с коляской.
Вопрос собственно вот в чем: кто за это отвечает и кому бы нервы попортить и написать, что типа дайте обочину, иначе мы сюда президента заманим? В областную администрацию, в ГИББД? А продублировать куда, чтоб пострашнее? а?
Argus

Выезд на встречку в пределах правил :)

Сегодня пришлось выехать на встречную полосу для объезда (через двойную сплошную).
Еду себе по Новороссийской  от Политехнической в сторону Кушелевской дороги. Смотрю, фура сука стоит с аварийкой в левой полосе. В правой куча припаркованных машин.
Остановился, посигналил - ноль эмоций. Ну думаю, объезжать надо, а самому сыкотно как то - а вдруг он раз и поедет в этот момент. (слыхали про такие подставы наверно).
Причем мне не видно, есть кто там в кабине или нет. Смотрю за мной (я на синей машинке) тоже несколько машин остановилось. Никто не сигналит - все думают :) Ну,  была не была. Аккуратно выезжаю, смотря чтоб на встречке никому не помешать, объезжаю ее по встречке, фура как стояла, так и стоит. И тут в метрах двухстах впереди - стоят красавцы! :) Ну думаю ща будут разводить, я то не дамся конечно, но время достаточно потеряю. Однако проехал мимо них, никто меня не остановил. Даже удивился. Наверно ждут когда фура поедет, а в этот момент, ее кто нибудь объезжать будет.
Ну слава богу все обошлось.
Под катом картинка для пониманияCollapse )
small tiger

Чиновники говорят «ФАС» на ОСАГО


"Правительство недовольно уровнем цен на рынке ОСАГО: оказывается, исследования ФАС показали, что многие страховые компании специально занижают тарифы на страховку для привлечения клиентов, что перечит федеральному страховому законодательству. Кроме того, в отчете Федеральной Антимонопольной службы сказано, что многие брокеры возмещают клиентам до 25% от стоимости полиса, действуя опять же в интересах страховщиков. Так же чиновников возмутил тот факт, что многие страховые компании при заключении нового договора предлагают тарифы, которые заведомо ниже ставок, предусмотренных конкурсной документацией.
Разобраться с «безобразием» чиновники хотят радикально: поднять базовую стоимость полиса ОСАГО до максимально возможного уровня. Только так у страховщиков получится «играть» ценами на страховку в рамках существующего законодательства. По мнению сотрудников ФАС, такое нововведение не должно повлиять на стоимость страховки для конечного клиента. К тому же, чиновники считают, что сейчас не то «время», чтобы беспрецедентно снижать тарифы."
Источник...
Вы тут ахуеле штоле?

Панедельнек жеж маленькое пятницо?

Нинада никаких выводов делать.
Просто мульт про прямоугольники и кружочки:)



UPD:
Кстате, к вопросу о баянах.
Все и каждый изо дня в день возмущаются выездом на перекресток, за которым затор, но,Ъ, изо дня же в день в таких упираюсь.Кто все эти люди?
Неужели есть еще кто-то, кто не знает что это плохо, мягко говоря?

Мелитопольский переулок

Оказывается, Мелитопольский переулок односторонний от Кирочной к Фурштадской.

Когда въезжаешь с Фурштадской, нет никаких знаков, указывающих на это, только знак «Примыкание второстепенной дороги». При попытке выехать с переулка на Кирочную, стоит кирпич. Однако это не просто запрещение выезда — со стороны Кирочной висит знак «Одностороннее движение».

Так что будьте внимательны — это не 100 рублей, а 12.15.4.
Я удивлён, что там не дежурят доблестные сотрудники правопорядка. И обрадован, т. к. сегодня проехал против движения.

А можно куда-нибудь пожаловаться по поводу неверной установки знаков?
young

Вопросик.

Стартует тут от обочины прямо передо мной Шкода Октавия Универсал, влево уходить было нельзя, еле оттормозился. А если бы не? Кто обычно виноват в таких случаях? Шкодой явно нарушен 8.1 "Перед началом движения, перестроением... При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."

вопрос по Авто-Европе (Петербург-Каунас-Прага-Берлин-Варшава-Петербург

Здравствуйте!
В связи с предстоящей поездкой в Европу возникло несколько насущных вопросов, которые не решаются быстро за счет поисковиков:
  1. Как дела на п/п Убылинки / Гребнево (может кто недавно оттуда или постоянно ездит)? Сколько закладывать на выезд/въезд?
  2. В каких случаях могу передавать управление ТС супруге (Латвия, Литва, Польша, Чехия, Германия)? (знаю, что этот вопрос много раз обсуждали, не могу найти).
  3. Что с дорогами по Польше? Ограничения, полиция, камеры.
blond

вопрос

Люди добрые, помогите чем сможете. Кто советом, а кто и информацией ценной.
Случилась беда, потерялась крышечка от бачка омывателя (пежо 206).
Где их берут, такие крышечки?

Нет, в сервис ещё не звонила пока, там люди с чувством юмора, боюсь засмеют.
(Здесь возможно тоже засмеют, но здесь не обидно).
А? а?