August 15th, 2009

affair
  • i_abc_i

ещё 1 полезный телефон

по-моему чуть изменился дизайн комьюнити )
ну да ладно, не по этому вопросу пишу, а на счёт содерржания
http://community.livejournal.com/spb_auto/profile

а именно - полезных телефонов и ссылок.
не работает ссылка на сайт гибдд типа службы доверия,
и, хотелось бы этот список дополнить ещё 1 полезным телефоном:
ЛЕНСВЕТ, уличное освещение (24 часа), если не горят фонари на улице (НЕ во дворе, а именно на улицах) - 3129594

спс
ниграданс

Не читатель и не писатель.. чиста приведы с юга опядь.. :)

Нет возможности тут регулярно что-то читать.. да и писать не особо удобно... :) Помнится задавал вопросы по теме, но искать ответы уже не смог. Катаемсо тут  по горам да горным речкам.. машины портим :) свистит, скрипит, но едет..

Вопросы повторю.. попробую этот пост отследить раз тот проморгал..

1. Если дорога многорядная в  одну сторону с разметкой или нет и стоит знак обгон запрещен, то это означаед:
- всем ехать в один ряд и баяцца
- если есть разметка всем ехать в количество рядов в соответствии с разметкой но не обгонять
- если нет разметки. то ехать во сколько влезет рядов и не обгонять.
(ответы можно скомбинировать если надо)
2. если тебе выписали за что-то штраф в чужом краю и ты не согласен, то в протоколе что писать? просто "с протоколом не согласен. трэбуется помощь юриста." или что-то иное? Будет ли в этом случае (несогласия) дело в суде рассматривацца?
Вобщем как быть если тебя явно разводят в чужом краю? Обращаться в суд требуя перевести дело в родной край?
3. Подскажите по какой-там статье коап сотрудники дорожно попрошайнической службы должны предоставить доказательства вины перед тем как протокол выписывать? Ведь вроде если ты сам не согласился что нарушил, то не имеют права без доказательств штраф выписать.

Всем спасиба за ответы заранее. Приеду видео покажу и фотки как мы тут зажигаем :))

зы. тут яркое солнце, жара, прозрачное море, офигительные водопады, вкусная рыбка и крабы.... кайф продолжаецца :)))
автомото
  • valevst

Зая, я убил Сивика,

или 13-е число - краткий курс для несуеверных.

Не успел я, граждане, сфотографироваться обнакленным... То, что осталось теперь от багажника мого Форда можно снимать разве что для раздела "Ужасы нашего городка".

Итак... Я побывал в аварии. Кому интересно, может почитать много букв о том, как оно там, внутри...
Collapse )
Фотография есть в телефоне, но выковыривать её в комп я пока не умею
  • lipsky

Вопрос по BMW

Столько мнений, кажется я не слышал ни о какой другой машинке. Собственно суть ПСТО. Хочу к след. лету сменить таки свой тазик на что-либо более адекватное. Амбиции и шило в жо.. требуют BMW. Ну примерно вот такую - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3751869.html Но уже неоднократно слышал мнения, что мозгов у меня нет и работать мне потом всю жизнь только на обслуживания этого BMW. Типа и нормо-часы на СТО дороже на 30%, чем на другие марки а\м, и неоригинальные запчасти хоть и недороги, но зато очень редки. Про расход бензина вообще молчу. Вообщем хочется услышать мнение песочницы по данному вопросу. У кого была или есть "бомба". Поделитесь инфой. Потешьте мое больное самолюбие и поселите во мне надежду (ну или убейте ее навсегда).

Аэро

Правильная смотрю торговля на аэро. Вчера заехал за сигаретами ну и заодно соляры плеснуть в броневичек. Так сигареты не то что бы с запрещенной наценкой, но к основным маркам впаривают спички за 10 рублей :) пришлось купить их спички.. Курить хотелось очень :)
Основной
  • eslitak

Не дожидаясь судебного пристава

В псковской области выписали протокол за скорость, а в питерской сберкассе отказались брать деньги. Говорят: "не знаем реквизитов". Не подскажет ли кто нибудь, где можно узнать, куда платить штраф?
kazak2
  • sokurs

(no subject)


Хроника

 В Петербурге, 22-го июля, днем, публика любовалась на Садовой улице, роскошной свадебной автомобильной каретой. Внутри карета обита плюшем белого цвета; позади помещаются на так называемых запятках два лакея в цилиндрах и ливреях; шофер – в красном фраке. Экипаж приобретен за границей извозопромышленником, отпускающим кареты для свадеб.

"Брачная Газета" 15 (2) августа 1909 года.
http://starosti.ru
 

  • frago

ДТП. Новая машина. Где чинить?

Добрый день!
Попала в ДТП по своей вине. Машине Getz 2 месяца. КАСКО нет.
Где чинить? Повреждения относительно незначительные, если отталкиваться от худшего варианта. Т.е. покорежен номерной знак спереди, отошла и погнулась декоративная решетка радиатора, вмятина на капоте с крошечной царапиной.
Машина имеет гарантию. Должна ли я ехать к офиц. дилеру? Или могу к любому "знакомому"? Если буду чинить не у дилера, то не снимут ли машину с гарантии, когда приеду в ним на ТО, и они увидят, что машина ремонтировалась.
Кстати, заодно, проходить плановый ТО можно у любого офиц. дилера, или только там, где покупалась машина?
Попала в ДТП в первый раз. Опыта нет. И советчиков нет.
Буду благодарна любому совету.
Если тема обсуждалась, пожалуйста, киньте ссылку.

UPD: уважаемые сообщники и сообщницы. Спасибо большое за сочувствие, понимание и дельные советы. Все написанное вами мне очень помогло.
Удачи на дорогах!
vaultboy
  • ad_null

(no subject)

Житель Екатеринбурга подал жалобу в ГИБДД Москвы на президента России Дмитрия Медведева, обвинив его в нарушении правил дорожного движения. Об этом сообщает агентство "Росбалт". Поводом для жалобы стал сюжет телеканала "Вести" из Сочи: на записи видно, как президент, выйдя из кафе после просмотра футбольного матча Россия - Аргентина, сел за руль автомобиля и не пристегнулся.

А еще, (внимание!):

Глава отдела пропаганды ГИБДД Владимир Шевченко заявил "Коммерсанту", что "поведение президента на дорогах не входит в компетенцию Госавтоинспекции".

Отсюда

Адский ад на переезде перед Варшко (Приозерское шоссе)

В сторону Лосево - многокилометровая пробка с самого утра.
По закону подлости именно в субботу некто на МАЗе врезался в домик переездного смотрителя, снес управление переездом, перегородил железнодорожные пути и улетел в кювет.
Вероятно, затруднено движение электричек.
И вообще сегодня на приозерском че-то машин много (

П.С. Фотки "проявлю" и выложу чуть попозже )

UPD: Тут подробности: http://www.fontanka.ru/2009/08/15/015/
  • saarem

оказывается...

Двигатель танка или другой самоходной установки можно запустить выстрелом. Для этого включается зажигание и соответствующая передача, башня танка поворачивается в сторону, противоположную предполагаемому направлению движения. Производится выстрел. Отдача заставляет танк начать движение, а следовательно — производится запуск двигателя.

(прочитал в википедии)
tsr

На Невском перекладывают асфальт

на участке от Литейного-Владимирского до Маяковской. В сторону пл. Восстания - проезд закрыт совсем. Вполне ожидаемо - пробка на Литейном и Владимирском к Невскому и немного на Литейном от Невского из-за сужения ещё и там.
снежный барс 2

Ищу родственников [ на правах поста выходного дня ]

Навеяло одним из сегодняшних постов…

Сообщники =) по мнению некоторых социологов, журналистов и просто знатных блоггеров, наша коммуна является срезом нашего общества. Так вот, много ли среди нас владельцев автомобилей Daewoo Nexia?
Интересно количесво людей, отдавших свой голос рублем за провереную годами немецкую консрукцию, производимую ныне под разными марками, в разных странах...
Интересуют машинки: Opel Kadett E, Daewoo Nexia (N100\N150), Chevrolet Lanos, ZAZ Sens и, если найдется, Pontiac LeMans =)
И вопрос туда же: как вы думаете, есть ли будущее у этой модельной линии?
Несмотря на солидный возраст конструкции, который отмечают все передовые автомобильные издания, машинки обзаводятся подушками безопасности, регулировкой руля, АБС, на подходе EPS, проверенный временем, надежный немецкий двигатель уже заточился под Евро V - и это не предел... При этом обкатаность конструкции, наличие и дешевизна запчастей, простота обслуживания - все это несомненные плюсы линейки...

Требуeтся помощь в Пскове - 2!

Мой друг и по совместительству сообщнег  Макс  atomic134  встрял за Псковом с загнутыми клапанами в Опочке.
Если кто за деньги отбуксирует -  будет оч здорово!
Актуально в теч. часа.
8-921-764-59-60 максим