August 9th, 2009

Срать :)

Развод?

Други, сообщнеги!
Товарисч ездил на ТО в хонда-центр на петроградской делать ТО-15000 на своем цивике.
Ему кроме ТО впарили чистку тормозных колодок и смазку направляющих. Я конечно у экспертов завтра спрошу, но... Это чтото за бред имхо. Мне на попеле на 100 000 пробега ниразу такой вот "услуги" не предлагали, при условии что я часто летаю по лесам и грунтовкам, а трварищь по городу и потихоньку.
Как думаете?
WW
  • rfund

НеприжимаЦЦо!

Седня видал МоушиНго с такой вод надписью:


Для слепеньГиХ: На наклейго написано: Не прежимайся! Не в постели! :-)
Что особенно комично: ВладелиццО машины /ана заперла машингу и пошла по делам/ была БиременноЕ и держала на рукаХ еще одного младенцО!
Я таг понял, что к ней вод, доприжималися таки! КаГ в постели таг и на дороге! :-)

Крепость Орешек

Уважаемые сообщники, а ездил кто-нибудь туда в недавнем прошлом? Как лучше заезжать? Через Шлиссельбург или Петрокрепость?  До скольки работает? Сколько стоит? В инете данные противоречивые какие-то...  
Неведома х.йня

(no subject)

Нахожусь в метаниях по поводу приобретения новой машины. Как-то само собой мысли повернули от Мечты (ФРейнджера, БТ-50) к УАЗПатриоту (на самом деле - просто рассмотрел содержимое своего кошелька))), и в связи с этим вновь встал гипотетический (УАЗки пока что нет) вопрос о регистрации его в военкомате и тд.
Наверняка я повторюсь, но всё же:
Collapse )
Так что, если у вас есть ездовые олени, скреперы и кусторезы - не забудьте обратиться в военкомат! :)
машинка

из Сестрорецка в Питер

ехали сегодня сабжем часика в три дня, так в Горской сразу ЗА развязкой (со стороны города) стоял аутобус на разделительном газончиге, рядом толпы людей с вещами (видимо пассажыры). перед этим местом всяческие следы на асфальте типа от колёс, а справа на обочине что-то зубилоподобное с сильно попорченным левым боком

на встречке (видно вона там под плакатом люди стоят) случился небольшой паровозик, вероятно из-за этого автобуса.

Буханчу
  • e_pipe

УАЗик остеклился

Съездил утром на невольничьий рынок, взял двух рабовтников, потом они позвали третьего, и все вместе в шесть рук за шесть часов установили семь окон в буханке. Восьмого почему-то не оказалось в моём загашнике :-( Перепачкали, правда, всё что могли, но, к счастью, там только крашеное железо, которое легко отмыть.
cigarette
  • upyrj

Внезапные гайцы на Невском / Суворовском

внезапные гайцыСтоим час назад на Староневском на светофоре перед Суворовским, в «пацанском» левом ряду.
Ни с того ни с сего красной машинке перед нами захотелось направо, на Суворовский. Не долго думая, она выезжает на автобусную полосу и, объехав стоящих перед ней, устремляется к цели.
Но не тут-то было — из-за припаркованного прямо на перекрестке серого минивена внезапно выскакивает бодрый гаец (как потом оказалось, их там было несколько) и останавливает красную машинку.
Потом зажегся зеленый и все уехали.

Вопросы по теме:
- «встречка» или нарушение разметки?
- а если «по закону»?

UPD. Откуда сомнения — дорога по сути своей односторонняя с полосой для движения маршрутных ТС встречного направления. Нет ли шансов отбрехаться?

UPD2. Окей, убедили. А красная машинка сама дура — ушла бы на Суворовский по Восстания — Лиговке — 2-й Советсткой и все. 8/

Collapse )

Загорается check engine на chevrolet lanos

Загорается на 2-5 мин и гаснет индикатор check engine на chevrolet lanos 2006 года
в эти моменты двигатель немного тупит, до и после - все в норме.

проблема не в катализаторе, ибо авто еще под евро-2


вопросы:

1.на форумах почерпнул, что скорее всего ошибка из-за разницы показаний положений коленвала и распредвала, и для её устранения необходимо обучить датчик коленвала.

подскажите где можно все это дело на севере продиагностировать и починить, с учетом того что

- машина не на гарантии
- индикатор загорается непредсказуемо, и в момент приезда в сервис может не гореть

2. кто-то сталкивался с такой ситуацией у Lanos?
может это бензин , свечи или что то еще?

спасибо
як-цуп-цоп

Би-би-фа-фа...

... белому микроавтобусу в наклейках коммуны, пробиравшемуся по обочине (ататат! ;) ) Мурманки сегодня в сторону Питера примерно в 19-20 около нас. пунка Морозовка. Обогнал Вас совсем уж по обочине, но мне простительно, так как пил пиво и вообще ехал в автобусе из Шлиссельбурга ;)