August 7th, 2009

hat

Авария

На Среднеохтинском - первый светофор от Революции (вроде Пороховская, но не уверена), жесть какая-то. СТоит скорая и пожарка, классика с полностью убитой мордой, со стороны пассажира прямо до заднего сиденья. Там же в комплекте более целые пара-тройка иномарок. Объезд по встречным трамвайным путям.
drunken

правка дисков, "тихая жизнь" или "сан"?

17", продавлено боковое ребро диска. Когда стоял, колесо не спускало, когда тихо ехал, при наезде на продавленность колесо говорило пшшшш, и быстро переставало, как съезжал. Размер продавлености - палец-полтора. На диске трещин вроде нет, шинка далеко в области, где мне экстренно ставили камеру, подобное тоже говорила.

Дорогие знатоки, подскажите, насколько проблемно подобное колесо, и кто лучше с подобным справится из перечисленных шинок - дружественный "сан" или "тихая жизнь?
  • lsvspb

К вопросу об игрушках, подушках и т.п. в машине

Сегодня ночью у нас во дворе какие-те отморозки разбили заднее стекло соседской "Хонды" , чтоб достать копеечную игрушку :(  Руки бы оторвать вместе с головой... Вот смотрю я на проезжающие мимо машинки - у некоторых (особенно девушек) вся полка багажника игрушками завалена. Оно, конечно, наверное приятно и уютно, но... Может лучше не оставлять ничего в машине?
ya

моторчик стекла на нексии - как снять

узбеки я вам скажу жгут :))) по полной! приделать моторчик стеклоподъемника вместе с направляющей стекла к двери заклепками это сильно. особливо это понимаешь когда надо снять все это с правой двери автомобиля стоящего у стены (соотв дверь не открыть и все из салона), и когда у тебя нет дрели а есть лишь отвертка и резиновый молоток. ЧАС если не больше я все это дело ломал.. как результат - рука не поднимается и болит шея, но я его победил. теперь остается все это установить на мою машину, главное не забыть дрель :))))
..
  • vratar

Внимание Подарки! 102 fm

 Уважаемая cloud_lady ваш пост  стал победиетлем еженедельной гонки постов спб_авто, которая проводится на Радио РОКС. Вы премируетесь картой БОНУС от городского автоклуба А24. ПОздравляю!

Скиньте пожалуйста в личку ваш телефон.
Хе. Рыба Хе.

Народ!

Подскажите пожалуйста, какая модель автомобильного навигатора для города оптимальна по цене/качеству на данный момент? Желательно, чтобы был средний размер и показывал пробки (т.е. Ситигид можно было установить и т.п.)

Премного благодарен буду.

Вот ;)
Рожа

Эстакады

Кстати, а где у нас в городе (или ближней области) есть эстакады (бесплатные или условно платные)?, и на какие эстакады лучше не стоит ехать???
Надо часика 2 надо повозиься под машиной.
машинка

Табличка с "Нужными телефонами"

Камрады, день добрый.
Напоминаю, что ТУТ есть небольшая табличка с разными нужными в автохозяйстве телефонами. Табличка открыта для редактирования для всех, поэтому не стесняемся и дополняем её/вносим изменения, но без лишнего фанатизма. Табличку можно экспортировать в разные форматы или тупо распечатать.
Модераторам просьба поместить сцылку на видное место.

Срать :)

Нужна Ваша помощь

Друзья, мне нужна ваша помощь!
Помогать будет интересно это как минимум

Вобщем у нас на канале готовится новый проект - автомобильное ток-шоу. В проекте планируется использование говорящей студии. У вас будет возможность посмотреть как делается телевидение (если кто не видел), посмотреть познавательную передачу, задать интересующие вопросы экспертам.

Требования к желающим:
- желание принять участие
- быть автомобилистом или им сочувствоющим
- возраст старше 18 лет
- наличие свободного времени в четверг 27 августа с 19 до 22 часов.

Желающим необходимо отписаться здесь один вы будете или со спутницей/спутником. Плюс одновременно с этим необходимо будет отписаться мне на электронную почту 9922778@gmail.com - в письме нужно указать:
В теме: Спб_авто
В письме:
1. Ваше имя, фамилию, отчество
2. Ваш возраст
3. Род занятий
4. Номер мобильного телефона.
Такую же информацию нужно будет сообщить и о ваших спутниках.

Приходите!
Будет интересно!

выед на полосу встречного движения соеденный с левым поворотом

3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного
движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

теперь внимание вопрос
как обосновать так чтобы даже у последнего идиота не осталось сомнений что при выезде на лево со двора выезда на полосу встречного движения НЕ происходит ?

дополнено
для тех кто не понял судья мировой судья федеральный и судья федеральный городской Х*Й положили (в их случае пи...у) на эти самые картинки от кузина ....
1500 и нии...т !!!! 
остается тока касация .... нужно текстом обьяснить так чтобы судья (не гай б...ь а судья !!!! ) поняла и чтобы у нее не осталось нималейших сомнений !!!! 
lada

М10

Ездил тут в Тверь на пару дней. Ну, с трассой все понятно и известно. Заинтересовало другое.
Уже не в первый раз там вижу неких непонятных людей.

1. Голосующие девушки, периодически показывающие большим пальцем куда-то назад себя. На проституток, вроде, не совсем похожи, хотя все может быть... Часто - кавказцы или цыгане. Кто они?

2. Махающие всему проезжающему потоку, скрещивая руки, мужики. Часто позади них некий дом с включенной на улице лампой. Кто они? Что-то связанное с нелегальным оборотом документов для дальнобойщиков?
mount
  • u81

Режим работы светофора с дополнительной секцией.

Вчера ехал ночью по городу и, поворачивая направо, на перекрестке со светофором оборудованным дополнительной секцией в виде стрелки направо, начал осуществлять сей маневр в тот момент когда стрелочка уже мигала, а затем и вовсе грустно погасла. Дальнейшие 5 минут я провел в раздумьях о суете этого мира в общем и о режимах работы светофора с дополнительной секцией в частности. Первой частью своих раздумий я вас затруднять не берусь т.к. даже сам порой пугаюсь за своё здоровье когда осмысляю это, ну а вторая часть в итоге показалась мне довольно забавной, поэтому я вас с ней, если позволите, познакомлю: Collapse )
Legs (light)

Пятничный флуд о пьяной вишне :-)

Ела я вчера вишню и вспомнилось мне, что совсем недавно по радио слышала новость о бедном барсуке, который объелся вишни и захмелел.

Collapse )

А вот интересно!
Сколько надо было съесть этой вишни, чтобы, если бы гаишники меня сегодня остановили и попросили дыхнуть в трубочку, они имели бы полное право меня оштрафовать? Или такое невозможно?

Критические дни

Нет, ну последние три дня были явно "критическими".

В среду вечером мажор на новом пежо не хотел выпускать из двора. Наверное потому, что с ним дЭвушка была.

В четверг был женский день. Утром шатенка на восьмерке тошнила в левом ряду и при попытке обойти справа прибавила скорость. Но таки была обойдена. Вечером был атакован сразу двумя дЭвушками - на девятке и на жипе - которые хотели повернуть направо из третьего ряда (Приморский пр.). Это не считая утренней подлянки от деда на КИА, который прибавил газу, когда я его обгонял.

Ну и седни утром жип и микрик шли параллельно по рельсам и дороге и жип перед трамваем микрик подрезал, что привело к резкому торможению, моему в том числе.

What's going on? как говорят америкосы.
art
  • grivo

compare the meerkats



и все взаправду. даже рабочие съемки есть.

Collapse )

очень интересный способ продвигать в интернете компанию по страхованию авто. посмотрите тут, тут, тут и тут. ролики просто обалденные.

это вам не гошу куценко по ящику запускать.
  • kursor

(no subject)

Господа перегонщики, подтвердите или опровергните: вроде как прошла инфа, что с подачи МинЗдрава, начиная с 15 июля 2009 года для ввозимых в Россию подержанных автомобилей вводится т.н. фитоконтроль - контроль на наличие в автомобиле насекомых, которые могут нанести непоправимый вред сельскому хозяйству России. Пункт фитоконтроля находится на российско-латвийской границе.

Это так или нет?
smiling

Вроде еще новость

С 9 августа по 31 декабря (!) на Пулковском шоссе водителей поджидает почти что постоянная пробка: в связи с производством работ по реконструкции дороги будет ограничено движение транспорта от Петербургского шоссе до Волхонского шоссе

отсюда
brussel
  • unis

(no subject)

Наш механик. Авто - Nissan Tiida. Приозерское шоссе, 100 км/ч, дождь, занесло в отбойник, отскоком перевернуло. Водитель вылез сам, отошел в сторону, потом вспомнил, что надо забрать документы. Вернулся, забрал, машина уже горела. В общем, результат на фотографиях.

UPD: Водитель в полном порядке, пару рёбер залечил, ща на работе как ни в чем не бывало.



Collapse )
tsr

Сугубо пятничное ;))

Как многие уже наверное знают, grivo в настоящий момент занимается с первой группой желающих улучшить свои водительские навыки...
Хочу немножко приоткрыть завесу... Точнее, просто собрать воедино разрозненные его объяснения о том, что же включает в себя его курс подготовки.

Для любящих не буковки, а всякие мультики, им же кстати насаждаемые в последнее время в сообществе, могу дать вот такой видеоряд -



Для любящих буковки - словесное описание ;)

Краткое описание курса grivo для чайников spb_auto или "Развитие КПВ для добровольцев":
1. Как разогнать дачников и прочих "товарищей" с пути правильного водителя (включает в себя повышение уверенности в собственных действиях).
2. Краткий курс по уходу от гаишников после действий из п.1 (попутно избавляемся от собственного тошнотства)
3. Развитие чувства собственных габаритов при дивжение в любом направлении, или "зеркалами нужно пользоваться". Оно же - первое занятие с конусами (для особо запущенных случаев - допускается использование живых модераторов вместо конусов).
4. Краткий курс вежливости - не ври себе и не соврёшь другому ;) Заодно - закрепляем "чувство габаритов" при парковке задним ходом в узких пространствах.
5. Нетрадицонное использование конусов в качестве места для отдыха.
6. Ну и самое главное - ДИСЦИПЛИНА!
Как-то так ;)
Буханчу
  • e_pipe

Подскажите магазин и сервис на юге

Только что позвонил московский гость - у него по пути в наш город на машине Honda HR-V пробило прокладку под головкой. Хочет доехать, и сразу на сервис. Естественно, надо чтоб была прокладка (если бы была с собой - поменял бы на первом встречном). Посоветуйте на юге (едет, конечно, по Московскому ш.) сервис с магазином или магазин... Да и вообще, не только на юге, но чтоб можно было купить сейчас.
white angel
  • kvazar

пошалим с ГРЗ?

йа вот тут подумал.. по мотивам аэрографии на известной СПб машинке с номером "н***ат 98".

ежели я рядом с ГРЗ сделаю аэрографией другой номер,
1. чё скажет GAYшник?
2. распознает ли правильный номер автоматическая система?
doit

(no subject)

На Пулковском шоссе перед заездом на КАД в сторону Мурманского, на выезде из Авиагородка, жутковая авария: баааальшой-бальшой грузовикпо-моему, камаз притер к отбойнику справа какой-то, опять же по-моему, универсал. Подозреваю, что универсал выезжал из Авиагородка и не заметил камаза, активно перестраивающегося вправо для заезда на кольцевую.
Универсал выглядит ощутимо сплющенным по бокам, дпс уже там, скорой не увидела.
Надвигающейся пробки не наблюдается (если только на выезд из Авиагородка) - и вообще Пулковское как-то не по-пятничному летит на второй космической.

UPD: грузовик мерседес и типа восьмерка-девятка. Судя по молодежно-разгвоздяйскому виду болтающихся вокруг персонажей, по крайней мере часть пассажиров нашемарки жива и здорова.
Golenkoov

Лучи поноса - это банально.

Есть у меня знакомый один. Он, вообще, очень спокойный человек, но говорливый - ужас. У него даже радио в машине нет - без надобности оно.
Так вот. Есть у этого моего знакомого одна характерная особенность - он вместо лучей поноса раздает всякие замудренные проклятия.
Ну вот ослепили его ночью - "Чтоб тебе с таким же ксеноном приходилось искать свой член!" (ничего, что я без ката обойдусь?). Вариант для дневного времени и невключения встречным ближнего "Чтоб твой Ч был виден так же, как ты на дороге!".
Неторопливым (которые очень неторопливые) - "Чтоб тебе деньги всегда с такой скоростью отсчитывали!"
Слишком торопливым - "Чтоб кончал с такой скоростью!"
Дорожникам - "Матрас вам такой, как вы дороги делаете!"

Вариаций у него по каждому поводу немеряно, разве что гайцов не проклинает, по причинам, мне неизвестным. Ну так вот. Поездив с ним некоторое время заметил, что сам стал весьма разнообразно ругаться про себя на всякие досадные мелочи. Причем пока сформулируешь, да еще так, чтоб самому понравилось своей закавыристостью - все раздражение уже уходит :)
Буханчу
  • e_pipe

Буханку угнали...

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61842
В ночь с 5 на 6 августа от дома 36 по Гражданскому проспекту у меня угнали машину УАЗ-396255 (санитарка) защитного цвета. Совершенно новый (куплен 24 июня). Гос. номер х 267 ра 98.
Пожалуйста, кто обладает хоть какой нибудь информацией по данному автомобильчику, отпишитесь здесь или позвоните по телефонам:
8-905-254-78-34 или 555-20-04. Буду благодарен за любую информацию.
Особых примет нет, только сделан чёрный антиграв по низу кузова. А так сирийный УАЗка. Обидно блин, только купил и на тебе... Даже толком в грязь не успели с ним слазить.

Что делать, если сломаешься в Финке

Короче, вопрос вызван тем, что моя последняя попытка поехать в финку на жигулях-десятке не удалась: не доезжая несколько сот метров до финнского поста разрушилось сцепление, и в Россиию мою машину долго толкали мои пассажирки, пока нас не взяла на буксир маршрутка.
А вот если бы мы дальше сломались, то что делать?

Знаю про выборгский эвакуатор. А как вызвать эвакуатор финнский? Примерно одинаковые там в сервисах цены, или есть какие-нибудь подешевле, может кто контактами поделится? Хочу сделать еще одну попытку доехать до Хельсинки.