August 2nd, 2009

флаг
  • e_pipe

Помогите стекла вставить...

У меня не получается вставить стекла в машину (новые стекла, новые резинки). Стекла плоские. Не откажусь от помощи в воскресенье, вставить надо 8 стекол. Веселый Поселок.
+7-9II-9O-Z2Z-OO
MyPhoto

Всем любителям полноприводных авто Нива и Шеви Нива - Питера...

Ремонт, сервис, тюнинг и техническое обслуживание таких популярных в России автомобилей как Нива, Шевроле Нива, Надежда, Фора и т. д.
Collapse )

Б/у паркетники до 850 т.р.

Человеки, сообщники, выручайте. С Вашей помощью уже три мойх товарища и товарищихи обзавелись машинками, все довольны! Хочу в очередной раз просить совета, вполне может оказаться , что и для себя =)
Collapse )

светофоры

Всем утро доброе!
Товарищи, а вы можете обосновать мне резонность, необходимость и адекватность светофора с доп.секцией прямо? Такие установлены, например, на перекрестке Московского-Фонтанки, на круге Московских ворот.
А то как-то стремно: горит основной красный, а ты едешь, потому что дополнительно горит секция прямо (ну и  еще одна отделная секция налево). А там и нельзя сразу направо. Кому тогда красный-то?

P.S. ПДД, Гугл и поиск по сообществу не помогли.

Нужна наклейка-срочно!

Собираюсь ехать на юга и тут обнаружил, что так и не обнаклеился заного!

ПРОСЬБА!! Может завалялась у кого белая наклейка?

Нужно до четверга. Готов подехать вечером куда угодно.   

Хочется нести знамя spb_auto  в Европу:)

В худшем случае получу тэг флуд ))

Закон дело далекое от обычного гражданина, пока не коснется непосредственно его.
Решила рассказать о некоторых изменениях, которые вступили в действие за последнюю пару недель и которые, как мне кажется, касаются каждого.

Изменение первое: мелкие магазины теперь не будут пробивать покупателю кассовый чек! 
Collapse )

Изменение второе: готовьтесь вернуться серым зарплатам.
Collapse )

Законы все подписаны и опубликованы. В действие вступили. 
Вот такие планы... всем планам планы :(

Как снять с учета автомобиль за 80 руб.

Гутен таг, комраден!
В связи с продажей машины супруги возникла необходимость снять данное авто с учета. Я живу в Приморском районе и самое ближайшее ко мне коммерческое МРЭО - это филиал МРЭО-6 на Комендантском. Услуги по снятию авто с учета в этом филиале составляют примерно 3000 руб. Но во времена экономического кризиса более чем разумно воспользоваться своим районным МРЭО на Земледельческой д.5 "А" (желтое здание, вывеска совсем неприметная, ориентироваться нужно на вывеску слона "ГАЗ").

Collapse )
  • emshe

продам рацию+антену для авто

Купил две недели назад рацию с антеной перед командировкой и поездкой по всей России... Была куплена самая лучшая и отлично себя окупила.
Рация с антеной обошлись мне 6650р.
Продам полный набор включая коробку, гарантию и прочее за 5500руб.
Читаю комменты и беру трубку +79523972596
Collapse )

Решил осенью повысить навыки

Отсюда вопросы
1)Где в Кировском районе есть что-нибудь типа автодрома или трека.Можно платные.
2)Кто что слышал о курсе "Оперативное вождение" в школе Моисеева-Грахова
3)Насколько помню grivo живет со мной рядом и че-то там пытался замутить по этому поводу.

Почти боян

Давеча запарковался на подземной стоянке Меги. И, возвращаясь к авто с покупкой, увидел картину растительным: рядом со моей "ласточкой" рывками, впритирку пытается выехать водитель на потертой иномарке. Получается это у него с трудом. В руке- открытая бутылка пива. Я немного напрягся, но подойдя ближе, понял-прулька! А за рулем -неопытная жена. Все же таки вырулила и уехала.

зы "красная нить повествования" отутствует, ага.

я тут поиздеваюсь немного :)))

встречи там, дороги и прочая - это хорошо... а вот отпуск - еще лучше. Вода в Черном - прекрасна, в особенности в Херсонесе поздними вечерами, да под хорошее вино :)

У кого отпуск - желаю хорошо провести, бо мой уже почти закончился... но мне все еще хорошо :)
 

  • ps_pb

ГТО

Проходил ГТО, много ... плакал.

Приехал. Вручили фломастер со словами "ваш номер не читается", пока красил номер, подошел налоговый инспектор со словами "а после покраски номера, прошу пожаловать ко мне". Угу, теперь оно так.

пысы: машину не забрали, но бланк распечатали и с улыбкой вручили.

UPD: как рассказали работники ТО - теперь у нас водителей нет шансов отреставрировать номер ибо конторну на дальневосточном прикрыли и единственный вариант обновлять номера - либо постоянно их подкрашивать, либо ...... снимать и вновь ставить машину на учет. Вопрос до конца мною не изучен, если кто что знает по теме- было бы неплохо услышать, ибо красить номера самому дело мало того что неблагодарное, но еще и смывается нафиг этот самый маркер за 2 дня =(
WW
  • rfund

(no subject)

Наткнулся тут в сети на инфру, что МишлЕн придумала новые колесья - без воздуха. И будет их активно внедрять.
Скоро вот нам не нужны будут насосы!
Вот сами колесья:

А под катом примеры этих колесЬеФ на машинах и пояснения, что де скать они не сломаются от удара о парберИг/Бардюр.Collapse )