July 29th, 2009

(no subject)

Примерно 0.40. Труп на Ленинском, вакурат между жд мостом и новой развязкой, в правом ряду по пути в центр.Сумка валяется метрах в 30... 2.30 тело накрыто, стоят ДПС.
в тачке)

Гайцы не спят!

После поворота с Невского на Марата на ближайшем переходе за машинами притаились друзья в форме, пасут непропуск пешехода. Так что если в вашей привычке пролетать мимо пешеходав - будьте аккуратнее. Удачного всем дня. 
  • lipsky

Вроде не курил...

Меня вчера печка подрезала. На Северном. В час пик... Вроде не курил.

mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do

Это она же. Собственные фотки на кпкшке имются, но куда-то прое... Потерялся вообщем провод.

Мне вот интерессно. Куда ГАЙЦЫ то смотрят? Ну весело на дороге от этой хреновины - понятно. НО ОНА РЕАЛЬНО НЕУПРАВЛЯЕМАЯ!  Еще и без тормозов... Этож  пипец будет если она в кого-нить приедет. Или в нее кто-нибудь. Потом доказывай в страховой, что в тебя емеля приехал) 
Печка, кстати, принадлежит одному питерскому интернет-провайдеру и является рекламой.


женщина

Ни дня без spb_auto! :)

Радость от встречи сообщника на дороге понятна, думаю, многим. Иначе не было бы такого количества желающих ставить под номера рамки с названием сообщества и лепить на стекла и борта машин аналогичные наклейки. И да простят меня те, кого возмущают многочисленные приветы, "засоряющие" ленту! Некоторым оправданием мне служит то, что я три привета собрала в один пост. Итак:

1. Позавчера вечером, часов после 10, - вроде Сузуки (от волнения даже не посмотрела толком на марку) черного цвета на наб. Смоленки. Притормозила рядом, поморгала в зеркало фарами, реакции не последовало. Постояла под красный свет рядом, хотела помахать, но людям внутри было интереснее друг с другом :), поэтому сигналить не стала, а уехала дальше.
2. Вчера поздним вечером в Тучковом пер., пока я скучала в ожидании мужа, мои рамки разглядели из Опеля Фронтеры (?), на котором были такие же рамки, мы поприветствовали друг друга лично :).
3. Сегодня в 8:50 утра на Гороховой наблюдала серебристую Шкоду Октавия с тремя восьмерками в номере и наклейкой черным курсивом. Остановилась было, чтобы подойти и оставить привет, но застеснялась :). Если Вы обратили внимание на синюю Шкоду, которая останавливалась впереди, то это была я :).
С кем встречаемся завтра? ;)

Антирадар... нид хелп!

Сообщнеги! У мну есть вот такой антирадарчик. Collapse )Старенький, но рабочий. Проблема в том, что нет шнурка питания для него. Кто знает где можно купить такой или может у кого есть? (если что, мне всего то на пару неделек надо) :)

Заранее благодарю.



monkey

отвезите человека в пулково-2

Товарищи! коллегу с маленьким чемоданчиком нужно отвезти от Камышовой улицы в Пулково-2  в субботу к трем часам ночи. Кто-нибудь возьмется за это дело за адекватные деньги? и за сколько, соответственно?
upd: адекватные деньги - дешевле такси, соответственно. и дешевле двух суток стояния машины на тамошней стоянке (сколько оно, кстати, стоит?)

Подставлялы

Сообщники!
Гайцы сказали, что в московском районе, на кубинской, сегодня работали подставлялы на красной МАЗЕРАТИ! Это что ж, кризис так повлиял что ли, и следует ожидать появления подставлял на феррарях и прочих излишествах нехороших элементах роскошной жизни? )))
auto

улица Маяковского - односторонняя!

Когда дней десять назад я писал о подслушанном разговоре про раскопки на Маяковского, то даже не подозревал, насколько всё будет "запущено"...
Практически на всём протяжении улицы установлены заборы и соответствующие знаки. Рычат экскаваторы, снуют самосвалы.

ПРОЕЗД ОТ НЕВСКОГО ДО КИРОЧНОЙ ОДНОСТОРОННИЙ. Обратно - НИКАК, объезд по Восстания, Радищева и т.п.

рама

как обжаловать штраф-2

начало тут: http://community.livejournal.com/spb_auto/6941259.html.

начальник огибдд красносельского района рассмотрел мою жалобу. в результате рассмотрения выяснилось, что есть свидетели моего правонарушения (!!!), но это ещё цветочки. в ответе пишут, что правонарушение было на нерегулируемом пешеходном переходе, тогда как сам инспектор, оформляющий правноарушение указал в протоколе "регулируемый переход". в итого - постановление решено не отменять.

интересно услышать ваши мысли по этому вопросу.

кому интересно - сканы документов:
- протокол
- постановление
- жалоба
- ответ из гибдд
- решение по жалобе

ушел писать жалобу уже в суд. я добью это дело до конца, каким бы он (конец) не был.
Арамимис
  • mim70

Правда о сотрудниках ГИБДД

smile
  • dayx

Халтура для газели на 1ое августа.

Кто хочет подрядиться? В субботу
с утра (и никак иначе) на газели
(или
чем-то даже более скромном
грузовом) надо перевезти c десяток
тюков с
вещами, пяток коробок и 1 комод от
Шафировской развязки на
Савушкина до
Меркурия (оптимально – по КАДу).
Желающие – скидывайте
предложения по цене в комменты.

Подросток от скуки сжег 22 автомобиля

Французский суд поместил в исправительный центр 14-летнего подростка, который во время летних каникул от скуки сжег 22 автомобиля в пригороде Страсбурга. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителей органов правосудия.

Подросток принялся жечь машины по ночам, начиная с 3 июня. К этому времени он уже три месяца не ходил в колледж, и ему было нечем заняться. В итоге мальчик не нашел ничего лучше, как засовывать горящую бумагу в воздухозаборные отверстия автомобилей, бить стекла и поджигать сиденья.

Психиатрическая экспертиза не обнаружила в нем «влечения к поджогам», назвав его «праздным ребенком, за которым не смотрят родители и которому нечего было делать в течение дня».

Сам поджигатель признался в содеянном и во вторник вместе с родителями предстал перед судьей по делам несовершеннолетних, который предъявил ему обвинение в умышленном уничтожении чужого имущества путем поджога. Если подростка признают виновным, его родители должны будут выплатить компенсацию владельцам автомобилей, а ему самому грозит до 5 лет лишения свободы. Правда, дата судебного заседания пока не назначена.

http://news.auto.ru/news/3004.html
gromit

занудства псто

Вчера в ночи узрел краем уха телепередачу "Главная дорога". Дык там какой-то юрист заявил, шо гайцы имеют право проверять комплектность аптечки и наличие огнетушителя / знака аварийной остановки.

Поскольку в этот момент я рыдал над кисопсто и модераторской реакцией, не успел расслышать, на каком таком основании гайцы имеют право это делать и шо грозит за некомплект аптечки.

Быть может, дорогие камрады обладают ответом на этот животрепещущий для всех нас вопрос?

з.ы. купить аптечку не предлагать! комментарии строго по делу! на всех флудеров непримину© подать жалобу в спортлото!
mount
  • u81

Ингибиторизированный стробоскоп

Странное устройство, а точнее даже не само устройство, а эффект им производимый, довелось мне увидеть сегодня утром по дороге на работу. Ехал я значит и никого не трогал. Collapse )

В общем езжу я по нашему городу и не перестаю удивляться, до чего наше правительство печется об состоянии дорог, не то что в других городах, там водители постоянно заняты объезжанием всяких ям и колдобин, а у нас всё больше времени для творчества остается. Спасибо им.

Каталитический нейтрализатор

Достаточно часто у нас горит лампочка неисправности каталитический нейтрализатора. Машина - Шевроле Спарк.
Вопросы:
1. Чем это чревато? Только тем, что машина больше дымить будет? Или что-нибудь еще может сломаться?
2. Сколько может стоить исправить проблему - и где лучше это сделают?
3. Пропустили техобслуживание через год после покупки (сейчас почти два уже, но пробег очень маленький все равно). Есть шансы починить нейтрализатор по гарантии? Кстати, несколько месяцев назад машину отдали после серьезного ремонта у "Лауры" (оф. дилер).

Водителей будут лишать прав независимо от уровня алкоголя в крови

Нургалиев опять выдал... Его речи стали даже тупее, чем Валентины Ивановны М, которая в таком стиле любит выражаться. Милый, милый дяденька министр внутренних дел.
===========================
Глава МВД России Рашид Нургалиев потребовал лишать прав всех нетрезвых водителей независимо от уровня алкоголя в их крови. Как сказал министр на совещании с руководителями подразделений милиции по субъектам РФ, "не должно быть никаких поблажек, сколько там промилле, попался - лишили прав, машину поставили на прикол".

Р.Нургалиев заявил, что считает преступником любого водителя, который сел за руль в нетрезвом состоянии "или просто выпивши". "Неважно, завел он машину или нет", - пояснил министр.
===========================
http://top.rbc.ru/society/29/07/2009/318567.shtml

PS. Это, видимо, вдогонку ко вчерашнему про "поручительство".

поgумали мы тут

в минск на машинко сгонять:) на выходные. в пятницу вечер туда, к понедельнику утра обратно.
вот расскажите, с учетом моей неисчерпаемой энергии это реальная затея? сколько туда на самом деле ехать? что там с границей - как дело выглядит? а то я на машине тока финнскую переезжала...

хочу знать все)

Справка-счет (ставить авто на учет)

День добрый.
Вопрос так и не прояснился: сколько действует справка-счет?
Транзитные номера 20 дней, с-с типа 5 дней. Где смысл и что делать?
Задача: взять транз. номера, сделать с-с и через дней 10-15-30 поставить авто на учет.
Такое возможно?
1

Просроченный ТО

Скажите, что будет, если я пройду техосмотр с опозданием (надо в июле, но явно не успеваю) кроме того, что на улице могут остановить?
Надо там какие-нибудь дополнительные квитанции оплачивать?
I look at you...

"А нам наш автопром нравится",- говорят немцы...


... "а нам наш!",-отвечают россияне!
"Россияне любят отечественные автомобили

Россияне все-таки любят отечественные автомобили! К такому неоднозначному выводу пришли сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения, изучая данные последнего опроса. Около 35% опрошенных считают, что отечественные автомобили действительно лучше иномарок. Среди тех, кто выразил такое мнение, большинство уже имеют такую машину или задумываются о ее покупке. Также подобный взгляд весьма популярен в среде пенсионеров.
Лишь 16% опрошенных взглянули правде в глаза и заявили, что в среднем наши машины хуже иномарок. В основном, такое мнение было популярно в среде молодых владельцев автомобилей иностранного производства. Кроме того, большинство опрошенных из этой группы считает, что уж лучше ходить пешком, чем ездить на отечественном автомобиле.
39% россиян считает, что государство должно оказывать серьезную поддержку автопрому. Только при таком подходе мы сможем выпускать современные и конкурентоспособные автомобили, которые смогут на равных потягаться с иномарками. Чуть меньше (29%) считают, что поддержка нужна лишь в том случае, если это никак не отразится на потребителях. И, наконец, 19% опрошенных честно заявили, что господдержка автопрому не нужна – «дайте ему умереть естественной смерью»."
Источник...

к вопросу о нестандартных дисках и шинах

помимо ускоренного износа ступичных подшипников и возможного задевания за элементы кузова и суппорты, есть ненулевая вероятность очень неприятной вещи.

в крайнем левом положении руля, при движении по ухабистой дороге, колесо цепляло за тормозную трубку, которая в итоге за полтора сезона протерлась, и оч приятно понять на 110 км/ч что тормоза потеряли свою эффективность, и жидкость из бачка активно вытекает.

Да, вылет колеса в пределах +- 5мм от стандартного, колеса 185/60 вместо 185/55. Вроде ничего страшного, а вот.

Кстати, при осмотре места протечки, сразу и не догадаешься что колесо протерло, очень уж далеко расположено, если б не характерные следы...

UPD ffiesta IV'99
tsr

Вести с полей

По телефонному сообщению от vitranslator'а на внутреннем кольце КАД метров за 500 до указателя на недействующий пока съезд на д. Новая и д. Рыбацкое свежая достаточно крупная авария. Пробка пока тянется метров на 100, но естественно растет...
Объезжайте по возможности.
Osel

практическое восстановление ВУ

в продолжение этого поста

коммерческий путь оказался прост, как угол дома.

1. за 15 минут и 900 рублей вот тут получил справку. Старую справку с группой крови лучше захватить с собой, иначе есть шанс попасть на 200р сверху. работают до 20, что удобно северным оленям жителям. Паспорт не забывать.
2. за 1 час 15 минут и 2500+70 рублей на Чернышевского, 18 получил временное удостоверение. Требуются паспорт, карта водителя из автошколы (якобы можно и без нее, но у меня все было) и, собственно, пункт 1 - справка
ну и после 28-го августа (нифига не 27 дней, замечу)
3. поход опять же на Ч,18 за нормальным ВУ, что будет стоить 200р и примерно час времени. Там же сделаю и международное ВУ.

Всем советчикам спасибо :)
Мну пАвизёД

check engine и датчики движка

Периодически зажигается индикатор check engine. Через некоторое время - гаснет (через 10 минут, через день...).
Думаю, что контакт какой-то пропадает. Перетыкивал и осматривал все разъемы. Без эффекта

Понятный совет - съездить в сервис на компьтер и посмотреть - что сбоит, что менять. Диагностика около 1тр. Однако....
М.б. есть кто-то в сообществе, кто понимает в датчиках или сталкивался. Замена датчиков "по-кругу" - не вариант.

Что происходит при горящей лампочке:
- плавают обороты ХХ безбожно, как будто все время перегазовываешь (от 700 до 1300 об/мин раз в 3 сек).
- при переключении на бензин лампа горит, но обороты не плавают.
- лампа загорается независимо от вида топлива.
- НО. при этом падает расход топлива при движении. Обычно между заправками газом отъезжаю 530-550 км. А если лампа горит - до 630.... Такой расход, конечно, радует, но с другой стороны напрягает наличие неисправности.

Вот такая ерунда.

машино: таз2115 с ГБО.



rocco
  • n8g

На Мурманке между Дусьево и Ратницей снова "югославы".

 Вот только что (около 16:00) между Дусьево и Ратницей, там где в лесу отвратительная дорога, некие люди изображают югославов, у которых кончился бензин.
Для начала спрашивают, далеко ли бензоколонка.
В благодарность дают подержать ювелирные изделия.
Потом просят хоть-какие то деньги за них, лишь бы на бензин хватило.
Я вот отказался от золотой печатки размером со спичечный коробок (уж слишком массивная - некрасиво).
Возможно зря...

В связи с угоном ищу авто в аренду или покупку в рассрочку

Три недели назад как продолжение черной полосы (смерть двух близких родственников, авария, капиталка движка и куча всего по мелочи)  угнали авто...
В связи с полным отсутствием надежды на возврат ищу работоспособное авто либо в аренду на разумных условиях, либо куплю что то работоспособное переднеприводное в рассрочку максимум до весны. Местный, проживаю в собственной квартире по месту регистрации. В случае аренды расчет еженедельно, еженедельный пробег 600-700 км, в конце августа разово  5 тыс. км за  неделю - вывоз семьи от родственников из Оренбурга.

Наказания за превышение скорости в Финляндии ужесточаются

Che

Кто куда, а...

...лично я собираюсь сегодня на бульярд.
Жажду увидеть  сообщнеГов в Джампе - угол Косыгина и Передовиков, в 9 вечера.
:)

UPD. А если никто не откликнется до 21.00, то останусь дома и буду рыдать от облома.
  • h0bos

Как пробраться на Валдай

Комраден, подскажите по своему опыту, как лучше пробираться в пятницу вечером (выезд планируется в 18 - 20 часов) на Валдай? Как минимально простоять в пробках, состояние дороги, и какие тайные тропы может быть есть? Заранее гранмерси.
как люди
  • admint

рация

Сегодня на трассе, по рации мне сказали, что у меня слетела магнитная антена.
......
собсна вопрос, где можно поставить нормальную стационарную антену за адекватные бабосы?
ЗЫ. Варшавскую не предлагать
Мурзилка

К вопросу о пошлинах

На примере мицу lancer 1.5, так как сайты устроены по-разному, полное соответствие комплектаций не гарантируется, поэтому буду писать минимальную цену.
http://www.mitsubishi-motors.com/

Великобритания
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/prices/
1.5 MIVEC SE Manual (Petrol) £12,499.00 (~640.000 р)

Германия
http://www.mitsubishi-motors.de/modelle/lancersportback/preise
1.5 14.990 евро (~666.000 р)

Италия
http://www.mitsubishi-auto.it/home/index.htm
1.5 Inform 18.950,00 (~840.000 р.)

Украина
http://www.mitsubishi-motors.com.ua/
1.5 Invite S08/S20 142625грн (~570.500 р)

Россия
http://www.mitsubishi-motors.ru/
1.5 Invite MT S06 539 000 руб.

США
http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-us
1.5 DE M/T 14,540 (~457.000 р.)

Что не так?
Энергия

гай vs мото

Сегодя видел что-то удивительное на углу гороховой и садовой.

Собирался отъезжать от поребрика на садовой в направлении к гостинке, напротив айсберга, посмотрел в зеркало боковое, увидел мотоциклиста - пропустил его. высунул чутка морду.

мотер подъехал к перекрёстку с гороховой. встал. надо сказать он во всей амуниции был.
тут откуда ни возьмись, прилетает гаишная 9ка, кажется таранит этого мотера, встаёт поперёк правой полосы на садовой. гаишник выскакивает из машины и начинается драка. причём гаишник, с пузиком, рожа красная, а мочит худощавого мотоциклиста почем зря.

валит его на землю, заламывает руки, вызывает подмогу. уже с мигалками приезжают ещё две машины.
гаишники срывают с товарища шлем, наручничают и сажают в машину.

мимо проезжал скутерист и дама на мотоцикле - их не били.

есть подозрение, что этот конкретный мотоциклист что-то нарушил или очень-очень вывел из себя гайцов. ибо не приходит других причин вот такому перфомансу. что думаете? может кто знает подробности какие?