July 28th, 2009

Считаю денюжку на бенз :-)

а вот кто даст наводку - какие дисконтные карты у каких заправок есть?

Лукойл не радует. снизили скидку по карте на 1% и сертификат не шлют 2 мес. дык еще и цены растут.
ахтунг короче и желание сэкономить.
татнефть по 100 р карты продавала, но я к ним соваться не хочу...
а у ПТК чего? а у ТНК? а у Шелла?
hat

(no subject)

Еду я сегодня утром по Бухарестской и наблюдаю, что какая-то странная пробко образовалось недалеко от заправок. А дело было вот в чем - пешеходный светофор завис на красном, и движение регулировал гаишник. Причем, ему бедняжке приходилось почти разрываться, потому что встречный поток имел ту же проблему со светофором, а там посередине трамвайные пути на выделенке.
Маврикий
  • shweda

Питер - Минск

А нарисуйте мне, пожалуйста, оптимальный маршрут из Питера в Минск.
Что там с платной дорогой после Опочки, как на нее попасть? От белорусской границы в Минск лучше через Оршу ехать или как?
Теперь грин карта нужна? Ее ж, наверняка, прямо там на границе продают, очередей нет?

Вялiкi дзякуй за дапамогу (:

Люк открытый - куда звонить?

ехал н аработу - на малоохтинской набережной в сторону финбана, на крайней правой полосе - открытый люк. Сам проехал, не останавливался, не закрывал. Куда звонить в такой ситуации? Кто в ответе?
  • magir

Вести с полей

На Арсенальной набережной, в строну от Литейного моста, у выезда из "Крестов" (где неработающий светофор), левый и средний ряд заняты притершимся Соболем и какой-то легковушкой. Пробки нет, но на скорости многие не успевают оттормозится, будте осторожны.
Хе. Рыба Хе.

Нужен совет.

Вчера на днище автомобиля обнаружились дырки. Слава совкопрому!

Есть большое желание справиться с этой проблемой, и подварить эти дырки.

Если у кого есть - дайте контакты людей, занимающихся кузовней и сваркой за вменяемый прайс. Очень желательно, чтобы на юге города.

Тхенкс заранее.

P.S. Спасибо за советы по поводу снятия клея от тонировки. На удивление, помог обычный растворитель, купленный в автомагазине. Нанесённый на тряпочку, в течение десяти минут очистил мне стёкла.
Последний Скиф

Платная дорога дороже самолета

Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб. Дороже, чем доехать на поезде. Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей. В понедельник было подписано концессионное соглашение о начале строительства платной магистрали Москва – Санкт-Петербург под управлением «Автодора». В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты. Среди других ближайших проектов также Центральная кольцевая автодорога. Проектируются трассы Москва – Нижний Новгород и М-1 (Москва – Белоруссия).

За каждый километр новой трассы Москва – Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва – Санкт-Петербург в августе 2009 года колеблется от 400 (электропоезд) до 2000 (купе в фирменном поезде с услугами) руб. Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (люкс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.

Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону. Сравнимая по протяженности европейская дорога – самая дорогая платная трасса Франции Реймс – Шамони (623 км) – «стоит» 47 евро, или 2 тыс. руб. http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/27_a_3228127.shtml

Не кислый такой автобанчик получается. Уже сейчас Европу по ценнику переплюнули. Причем, если уже сейчас планируется ценник в 2.5тыр, то во сколько он превратится реально к моменту окончания строительства? Впрочем, тут все понятно - затраты на постройку отбивать надо? Надо. А, если учесть, СКОЛЬКО там будет блатных с "проездными", то всем остальным - волей-неволей придется оплачивать и за себя и за "того парня". Я вот только главного не пойму - на строительство этой трассы выделяют деньги из бюджета, т.е. с наших же налогов, а потом, мы должны будем оплачивать проезд еще раз, специально организованной "крыше"? М-да... продавцы кирпичей на дорогах страны обзавидуются...

З.Ы. Забыл отдельно отметить последний абзац, который все говорит открытым текстом без малейшего стыда и стеснения:

"Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама. Это, отмечает Олег Белозеров, тоже большой шаг вперед. Вырученные средства будут направляться на нужды самой компании."

..
  • vratar

про подставы

Позвонил сейчас слушатель, водитель грузовика:
На кольцеыой работают подставщики, на лексусе кабрике - без номеров и ауди ТТ. Приличный, в костюмах. НА глазах слушателя подставляли пенсионера на РЕНО. Лексус стал сближаться с РЕНО, бросили кубик в машину пенсионера. Остановились. Тут же подлетела Ауди ТТ. Слушатель, который все видел - тоже остановился. В результате, подставщики быстро уехали.
Аккуратнее.
Морда

Привет-привет...

товарищам по сообществу.
Вчера примерно в 17.50 наблюдал на перекрестке Дальневосточный-Зольная (в сторону Народной) собрата на Ford Connect в68*л*.
А сегодня под тоннелем над Литейным мостом где-то в 8.20 встретился Митсу Аутленедр (чисто японьский) к04*в*.
Наше вам с кисточкой, собратья.
авто
  • ulife

женщины за рулем

Девушки конечно хорошо водят машину. Просто великолепно и в любой ситуации и правила соблюдают. А ещё в силу особенностей мышления способны делать много дел одновременно, не то, что однозадачные мужики. Но мне сегодня два раза в корму чуть не въехали милые дамы, занимавшиеся подновлением макияжа. Девушки, вы итак красавицы, красьте глаза дома, а не в движении, пожалуйста.
ya

гаец без патрульной авто

короче есть ли что-то нормативно-законодательное и тд, на что можно сослаться если я не торможу перед гайцом, машущем мне палкой, если он стоит без служебного авто? на трассе я один фиг таких шлю куда подальше и даже не притормаживаю - мол бандиты переодетые и превед.. а вот в городе... короче ткните носом если есть гдепрописано? :)
Арамимис
  • mim70

Наехал на ежа?

Стало спускать заднее левое колесо. Приехал в шиномонтаж. В колесе нашли 7 дыр и два шурупа. Чтобы это могло быть?
Ну и чтоб два раза не вставать. На Свердловской набережной напротив ЛМЗ по направлению к Финбану между средней и левой полосой лежит кошка. Мало ли кому надо вдруг?
телефон
  • squo

слив бензина - как бороться?

Я в шоке, дорогая редакция.
Сегодня слили бензин. Под ноль.
Слили, как говорится, в жесткой форме: отломали пластмассовый верх крышки с замком,  слили под ноль, а потом железяку зачем-то назад в горлышко бензобака вкрутили.
Самый прикол, что крышку теперь руками не открыть - закрутили туго, собачьи дети.
В итоге сама не справилась - капитулировала, поймав машину до работы.
Это называется переехала жить типа в тихий рай-н (пр. Раевского). А в итоге за полгода сняли колеса, пару раз слили бензин, а еще какой-то идиот постоянно записки пишет - куплю вашу машину.
Машина, на минуточку - ваз 2106 в "дедушкином" варианте, которая ИМХО такого повышенного интереса вызывать не должна.
Внимание вопрос - как бороться со сливом бензина - крышка с замком, как выяснилось не спасает. Может есть какие-то "народные средства"?
Вариант поменять машину не катит:)
Тайка = большой огонь

Светлановский - Жака Дюкло

На перекрестке Светлановского-Дюкло серьезная авария. Стоят две машины, но ощущение, что третью просто успели увезти - вишневая машинка старого формата (жигуленок? москвичик?) выгнута в дугу и сплющена, словно её одновременно били в бок и в морду. Перед ней с снесённым напрочь бампером стоит серебристая вроде бы "Рено", перекрывая полторы полосы Светлановского.
Три машины ГИБДД, на моих глазах гаец брал показания у мужчины с большой кровоточащей раной на лбу.

UPD: В комментариях сообщили, что последствия уже ликвидированы.
Карлосон

опять про колеса(((

15500 для передних колес это нормально? Еще сезон не закончился, а передние колеса уже на исходе:( Как с этим бороться. колеса устраивают по всем параметрам, тихие и в дождь отлично(сейчас уже хуже) Или плюнуть на все и купить еще пару колес?
PS система противобуксовки вкл постоянно
blood

Габариты

Я фигею, дорогая редакция... что за мода экономить на лампочках в габаритах? Светит так, что заметить их свечение можно только подъехав к заднице вплотную! И габариты вроде как есть - включить не забыли и их почти не видно, на кой их включили? Это что, борьба за электричество? Воплощение "лампочной" программы Медведева в жизнь? Очень приятно обнаружить пред собой "стелс-фуру" или "стелс-грузовик", особенно нашей "светлой" "белой ночью", особенно в хороший дождь. Вдвойне приятнее это на КАДе, с его местами, где экономят на освещении... едешь себе справа, никого не трогаешь, у тут бац! Как айсберг к "Титанику" приближается зад фуры, вынырнувший из темноты и дождя. Феерические ощущения, когда под колесами мокрый асфальт, слева машины и скорость раза в полтора выше "айсберговской". Я понимаю, что фуре какбэ пофиг, если ей кто-то приедет в зад, протрет тряпочкой бампер и поедет дальше, но млин, как водители-дальнобойшики пожизненной диареей не страдают. Дятлов на легковушках тоже хватает... Не понимаю, один "удачный" "прилет в зад" и владелец "задницы" сможет отправиться на знакомство к врачам-реаниматологам или еще с кем-то... Как так можно насрать на свою собственную безопасность... Что заставляет экономить на лампах? Не уверен, что эта экономия стоит того, чтобы рисковать.

Найдены виновные в росте количества ДТП

Пришло тут по почте...
=============
Алексей Юрьевич (это какбэ я), Добрый день!

Обращаюсь к Вам с просьбой прокомментировать для прессы тему на ресурсе www.kommentarii.ru "По мнению астрологов в росте ДТП виноваты космические излучения": http://kommentarii.ru/theme.php?f=3&t=23513

С уважением и наилучшими пожеланиями, Прохорова Ольга редактор рубрики "Общество, жизнь", Информационное агентство "Комментарии.ру"
=============
Не пятница вроде, боль-мень серьезный сайт... Моя в шоке, придумать комментарий нет сил. Если кто хочет -- лучший предложенный коммент могу пойти туда отправить. Только учитывайте, что они там премодерируются. :)

hi!

Не будет хороших дорожек в этом году...

"Город получит почти 2 млрд. на дороги, но этого хватит лишь на латание дыр

В ближайшее время федеральный бюджет выделит Петербургу кредит почти на 2 млрд. рублей. Эксперты считают, что этих средств явно не достаточно.
В ближайшее время петербургским дорожникам поступят почти 2 млрд рублей дополнительных денег. Эксперты опасаются, что на ремонте дорог все равно сэкономят — за счет качества.
Collapse )"
Источник...
  • magir

ИЖеводы не отвечают, может у нас классиковеды есть?)

При полунажатой педали сцепления и подгазовке слышан звук, похож на металлический, описать не могу) Пропадает при полностью выжатой или отпущенной педали, на нейтралке нет, на передаче на ХХ - тоже нет. Только на передаче, если поднимать обороты. От оборотов зависимости не услышал - однотонный звук.
Недавно менял РЦС и вилку.
Что это может быть?)

Авто - ИЖ 2126-030, РЦС и сцепление - ВАЗ 2101-2106.

Лукойл АИ-95 Экто.

Залил тут как-то по необходимости Лукойловский 95 Экто, ибо другого небыло, а потом ещё раз для чистоты эксперимента.

Расход по городу сократился с 10.5-11.0 до 9.0-9.5. До этого всегда лил Лукойл "Классический".

А теперь внимание, вопрос: когда расход так резко падает, это всегда хорошо?
Внезапный

Риторический вопрос

У меня есть риторический вопрос - который я долгое время хотел задать.
посмотрите внимательно на фотографию



далее есть та же фотография только в большом размере

Collapse )

такая ситуация видна повсеместно и на каде и на московском и на софийской

примем за постоянную что грузовики в подавляющем большинстве ездят в правом ряду
а у трамваев есть свои рельсы (в большинстве своем выделенные) и они по КАД не ходят :)

Внимание вопрос:

Кто накатал такую колею в крайнем левом ряду? (ответ присылайте в комментариях)

Помогите определиться...

всё вынашивал я идею о покупке Форика (03-05 годов, 2,5атмо, АКПП, климат), вынашивал...
пока не задал в поиске авто.ру поиск машин с ценником около 500 тыс. машина бу кредитная.
основные параметры - как у форя, да и может повыше.
из понравившегося:
Шеви ТрэйлБлейзер. но объём двигла в почти 5 литров смущает. зато внешний вид на все 100. особенно морда. сурьёзная такая.
Мерин Мка. или МЛ-ка. короче, жип. опять-же - мерин. ценник с ремонтом стопудов будет небюджетный.
Бумер Х5. без комментов. красиво, динамично, комфортно.

по сравнению с перечисленными экземплярами Форь - малолитражка-универсалка. даром что полноприводная. да ещё и американская в основном.

отговорите от чего-нибудь...
да. авто будет покупаться через год-полтора (понимаю, что сейчас это флуд, но всё же).


и чтоб 2 раза не вставать: меня приглючило, или заградительные пошлины на американцев были введены ВРЕМЕННО, до августа что ли... вопросетц...
Внезапный

Не хотел я так делать

Не хотел я так делать - но не получилось вставить опрос в уже существующую тему

Так что Продолжая тему.

Poll #1436176 Кто накатал колеи в крайнем левом ряду

Кто накатал колеи в крайнем левом ряду

Грузовики
25(21.4%)
Трамваи
14(12.0%)
Пешеходы
16(13.7%)
Джипы
10(8.5%)
Минивэны
0(0.0%)
Правительственные бронированные седаны
13(11.1%)
Лихачи
12(10.3%)
Мой сосед
5(4.3%)
Я
22(18.8%)

Жамк?

ЖАМК!!!!!!
68(63.6%)
А что такое Жамк?
39(36.4%)
drunken

бензинчик, беспредел на местах.

По короткому чату с родственником из читы (Ч):

Ч. ммм... кстати как у вас с ценами на бензин дела обстоят?))) у нас 92 уже 29 рублей за литр дурдом просто какойто...))

Я. ого!
Я. 23-24
Я. 95й
Я. кину ка я подобную новость к себе в автомобильную конфу.
а чем это обсновывается?

Collapse )
Leader
  • srobum

Кого-то тут иногда интересует камеры наблюдения

Всепогодная охранная камера с мобильной связью

Американская компания Brickhouse Security предлагает защищать свой дом при помощи мобильного телефона. Охранная камера All Weather Cellular Camera способна делать снимки в любую погоду и любое время суток и немедленно передавать их на мобильный телефон владельца. При этом она не требует подключения к интернету или проводным сетям – передача осуществляется по GSM/GPRS каналу.

Подробности ТУТ

Кросс-пост в auto_ru


Продажа авто в период экономического кризиса

Всем новых автомобилей премиум-класса!

Супруга хочет новый РАФ4, в связи с этим сподвигла меня на продажу ее автомобиля.

Подал объяву, все как положено. Но за 2 недели 112 просмотров на сайте, 2 звонка и 1 просмотр вживую.

Покритикуйте, может с ценой переборщил? Сколько вы бы дали за такую машинку?


Collapse )
Пост носит некоммерческий характер, участникам коммуны эту машину продать не хочу ;)


nikolay davydenko

(no subject)

Что хочу сказать:
За последний месяц аж дважды был пойман за жопу в связи с превышением скорости, во Владимирской и Нижегородской областях.
И оба раза скорость мне гайцы скостили по собственной инициативе - с 143 до 120 в одном случае и с 114 до 100 в другом.
Поскольку в СПб и ЛО за превышение не останавливали уже года три, вопрошаю: в наших краях такое тоже практикуется?

Маленькая, красненькая и "автомат" чтобы.

  Наблюдаю сотни таких "мафынок"  по городу, разных модификаций и цветов. Все явно свежекупленные, из салонов привезенные, мужьями подаренные или самостоятельно (тоже бывает).  И...битые. Кто крыло замял, кто бампер расколол, а то и дверь притёр. Так, вроде по мелочи. И всё же, неужели не жалко? Купить хоть Матиз б/у, хоть "девятку", да и  полгодика накатать?
Мну пАвизёД

о движении в пробках

Что-то КАД достала меня сегодня...

Не о тех пробках, которые стоят мертво, а о вялодвижущихся, как сейчас на КАДе. 
Сегодня чел меня достал своей манерой движения. трогается когда машина перед ним уедет на 2-3 машино-места, чем не раз не преминули воспользоваться соседи по пробке из соседнего ряда. Тронется и тащится, на холостых (таз 110).

Ну часто все ездят двигаются в пробках. И я тож. Но как-то это не вызывает обычно отрицательных эмоций. Но тут просто дятел!!!
Я готов трогаться одновременно с машиной через одну впереди. Привычка уже. И обычно - именно так, внимания не обращаешь.
Но тут просто я чуть кипеть не начал. Маслица "подливал" БЧД сзади, который трогался одновременно с машиной перед дятлом и тут же жал на тормоз.

Пришлось глубоко подышать, пропустить впереди себя какой-то микрик с хохляцкими номерами - пусть он парится с неадекватом передо мной, да и БЧД закрое обзор спереди.

А как вы движитесь в пробках? 

...Сегодня еще один кадр был. Ехал он по 1ой полосе на 80 за грузовиком. я - во второй - 100. Он вылез перед самым носом, мне пришлось оттрмаживаться экстренно.
Ну что за день...

  • askob

Как сэкономить бензин-2)

Сообщению модератора, к сожалению, не успел внять, ибо "уже спал"...) Повторяю вчерашний пост насчет методов экономии топлива. По комментам понял, что реагируют на такие советы не слишком позитивно, но все-таки это всего лишь советы) Все-таки некоторые смысла не лишены. Может кому и пригодятся.


Collapse ) Источник - топливный портал Gasbuddy

СПб-Одесса-СПб на "Лошади"

Трасса на всем протяжении пристойная, украинские прграничники как обычно говно, мусора что белорусские что украинские (в связи с кризисом видимо) во множестве, но не жадные, хватают то, что бросаешь (украинские жадно слопали завалявшиеся 10 евро за 132 кмч в нас пункте, белорусские несколько раз по 20 000 местных фантиков). Приятно что на всем протяжении большинство безоколонок берут Visa, неприятно - что кафе и рестораны до такой цивилизованности пока не доросли.

Машина как обычно проявила себя как надежный и удобный автобус. Поломок нуль, проблем нуль, климат в машине нужный, едет везде где мне хочется, легко увозит 8 человек.
машинка

Туалет на дороге

картина маслом: еду сегодня с петроградки через кантемировский мост и что я вижу! навстречу на аварийке стоит что-то пикапообразное с прицепом, на котором покоитца кабинка тувалета. пластмассовая такая. зелёная. вокруг бегают люди. далее с  моей стороны в средней полосе (из трёх) лежит еще одна такая тувалетная кабинка. что характерно тоже зеленая. далее в моей первой полосе стоит фокус на аварийке  с покоцаным бампером, а еще далее в третьей полосе стоит на аварийке ауди древняя. окак. а вы все про канистры говорите.
  • magir

Посоветуйте машинку...

Хочется иномарку, Б/У, примерно до 120 тыс. рублей. На ручке, можно без кондиционера, ГУРа, подушек и т.п. С доступными запчастями и нормальной ремонтопригодностью.
Банальный пост, но облазал авто.ру и никак не могу понять на что стоит смотреть, а на что нет)
  • _cka_

вопрос к юристам, если таковые тут есть:

ребята, сразу предупреждаю, что разглагольствования на тему: сама дура мне здесь не нужны, и все свои умные мысли вы можете оставить при себе, если они не касаются ответов на споставленные вопросы.
Ситуация:
я владелец авто, покупаю каско в рассрочку на три месяца. У меня происходитс траховой случай (царапают машину во дворе), я его оформляю как положенно, пишу заялвение на ремонт, но обстоятельства складываются таким образом, что машину пришлось продать. Я задаю вопрос в страховой:
1) что мне делать, заплатить второй взнос и переоформить каско, при этом получу ли я свои деньги?
2) не платить второй взнос и просто получив по калькуляции деньги за страховой случай плюс еще забрать остаток денег по страховке.
Мне ответили, что возможность переоформления есть, латите второй взнос, свою калькуляцию вы получите, так как страховой случай был оформлен в то время, когда вы были владельцем авто.
Я продаю машину, переоформляю каско.
Проходит уже три месяца, страховая и не думает мне звонить. (заявление на возмещение я переписала, мол прошу выплатить по калькулции наличными всвязи с ПРОДАЖЕЙ ТС)
Сейчас я звоню-прихожу в страховую, меня мурыжат две недели, что вам вот-вот все выплатят и в итоге заявлют, мол владелец не вы, вы не имеете права получить эти деньги. имеет право только владелец, который должен выписать генеральную доверенность. Я этого владельца знать не знаю, живет он где-то в Сертолово, да и где вообще вероятность, что человек окажется порядочным и не решит просто забрать эти деньги себе?
Я все эти мысли им высказываю, опять же гвоорю, что все это обсуждалось перед переоформлением, на что мне приводят начальницу отдела продаж, которая мне полис переоформляла и которая начинает заявлять. что видит она меня первый раз в жизни и вообще она была в отпуске, когда переоформлялась страховка.
Потом мне начинают показывать правила страхования, в которых написано, что выгодоприобретателем после переоформления полиса становится новый владелец ТС, правда они сами не замечают маленькой приписочки о том, что перед этим должны были быть урегулированы все претензии с предыдущим владельцев, в ином случае переоформление невозможно. Смотрят они на это все, тихо охреневают, опять начинают бегать по своим секретным юристам, к которым доступ простым смертным запрещен (кстати начальница отдела урегулирования убытков через своих подчиненных сразу же передала, что консультированием клиентуры она не занимается).
В итоге они мне гвоорят, мы поговорим с начальством, юристами итд и вам позвоним. Опять пропадают, опять я им звоню. Теперь на телефоне новая девочка-попцгай, которая старательно делает вид, что она ничегошеньки не знает про мой страховой случай, но где-то краем уха слышала, что ищут нвоого владельца, чтоб торжественно отдать ему мои деньги.
Я гвоорю, мол ок, делайте мне копии всех документов - я в суд, они заявляют, что я получу копии только после заявления на имя начальника филиала, что за бред???????

Итак главный вопрос, что мне делать?
Писать заявление на получение документов, потом официальную досудебную претензию, регистрировать ее, а потом псиать жалобу в федеральную службу страхового надзора.
или как?

Заранее спасибо всем, кто посоветует что-то дельное

кстати страховая компания, если кому интересно ЖАСО

уважаемые модераторы, просьба посмотреть на мгновенный флуд, который неприминул начаться

модератору спасибо за поимание, но из сообщества я пожалуй все-таки выйду, спасибо всем, кто обсудил и место моего обучения и мою личность, и по фрейду уже меня проанализирова, только вот по существу-то я так ничего и не услышала и не увидела и нафиг тогда нужно такое сообщество, в котором не только не ответят на поставленные вопросы, но еще и обосрут с ног до головы.
Я вообще не могу понять, как можно обсуждать человека, не зная его???