July 27th, 2009

DOG

(no subject)

В автошколе инструктор по теоретической части обучения, рассказывал страшилки про то, как опасно сбить на трассе крупное животное, например лося. При этом, говорил он, лось может почти полностью оказаться внутри салона автомобиля со вполне печальными последствиями для водителя и пассажиров. А самое удивительное в его рассказе было то, что он говорил о способности лося после подобного происшествия встать и спокойно уйти, практически без травм. Я в это не верил до тех пор, пока сегодня на dirty.ru не увидел ролик, главным героем которого является, правда, не лось, но вполне соответствующий ему по габаритам верблюд. Теперь верю - может.
Collapse )
PS: спокойных вам трасс, без опасных приключений.

Опстанофка на Приозерке, кому интересно

На 5км сплошной 100м прирывистой, гайцы окупировали всю трассу. Ехал в город насчитал 5 засад на удобных местах для обгона, но со сплошной, и на встречу попалось еще 3 дпсных тарантраса. Водятлы перестали беспределить по чорному на встречке и обочине, большинство чинно-мирно плетецо в общем потоке. В общем и целом малярам и гибддунам плюс в краму за радикальное снижение кол-ва неадекватов. Но блин, когда же новую приозерку построят, текущая дорога совсем уже для таких потоков дачников не предназначена...
floyd

кто разгоняется, когда его обгоняют?

всегда думал, что такой фигней занимаются отчаенные пацаны, на мегамобилях с блю-писалками и всмпо за две двести.
за выходные намотав 500км по загороду встретил нескольких вполне адекватных (справа ведь сижу - удается рассмотреть водителей)) на вид тетушек и мужичков, которые угадав в моих намерениях обгон, начинают очевидно давить тапку (у кого дым из дизеля появляется, кого мотать начинает - в общем, разгон виден). после обгона, видимо почувствовав свое поражение, отпускают тапку и безнадежно отстают.
вот чем народ руководствуется совершая такие гадости?
и как себя ведете, когда вас обгоняют за городом?
я - вжимаюсь вправа, если вижу встречников - обязательно притормаживаю. лихачей/адекватов не делю, просто минимизирую риск при обгоне себя всем.
пс: вчера обгонял дед на копейке, скорость за сто, его колбасит.. притормозил до 80-ти, дед обогнал довольный. набирать скорость начал только уже когда дед скрылся за поворотом. шумахер :)

Пожар на штрафстоянке

К сожалению, современные коммуникации наравне с плюсами (почти мгновенное распространение новостей, возможность самостоятельно опубликовать материал) дали и минусы. Одним из минус является короткоживучесть горячей новости. Обычно через неделю мозги читателей заняты другими скандалами. Жаль.

Вот, по своему, интересная новость. lenta.ru/news/2009/07/27/fireoff/
Пожар, вспыхнувший рано утром 27 июля на штрафной автостоянке, расположенной на юге Москвы, ликвидирован. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя управления информации столичного ГУВД.
В результате инцидента, произошедшего в районе дома 2А по Котляковской улице, от огня пострадали 20 автомобилей. Всего на стоянке находилось примерно 70 машин (агентство уточняет, что больше половины из них - битые и разукомплектованные).

Пройдет пару дней и мы уже не узнаем, являлась ли стоянка частной или муниципальной? Получили ли компенсацию владельцы сгоревших машин? Каков механизм компенсации в том случае, если стоянка была частной? Или внезапно ООО "Стоянка ХХХ" объявило себя банкротом? Или оказалось оформленной на бомжа? Что, кстати, на штрафстоянке делали разукомплектованые машины? Наличие битых, в принципе, объяснимо.

UPD. RBC уже дает разъяснения: "Как отметили в правоохранительных органах столицы, на указанной стоянке хранились автомобили, привезенные после дорожно-транспортных происшествий."

ryzh

(no subject)

Доброе утро! =)

Привет сообщнице на синем Фьюжине с маааленькой наклейкой, встреченной вчера около 5 часов в районе Синявино! Я перестроилась перед и поморгала аварийкой, но была ли замечена - не знаю =(

И вопрос: почему от щита с надписью "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 22", который где-то у Разметелево, до знака "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", который под КАД, по одометру меньше 9 километров? Разве на этих указателях стоит расстояние до центра города?

UPD: Поступили сведения, что расстояние между городами = расстоянию между их главными почтовыми отделениями =) Вопрос снимается?

Площадь Восстания

Где-то полчаса проезжая на Невском, увидела, что на пл. Восстания троллейбус протаранил какой-то микроавтобус с синей полосочкой на всю машинку. Собиралась пробка.

Отдается за 50% стоимости!

Все абсолютно новое, в коробочках, в запаянных пакетиках:
http://picasaweb.google.ru/ilukevi4/Spb_auto#
Покупалось на VW Golf II, поставиться не успелось. Подходит к Skoda, Seat, Audi, но надо смотреть.
Итак, все вместе 1000 р. (Фото № 1).
Фото 2: Подшипники (красненькие 1 шт 290р, синенькие 1 шт 550р по чекам).
Фото 3: Тяга рулевая (наверное) 360р по чеку, тормозные трубки (1 шт 150 р).
Фото 4 и 5: Гайки и чего-то еще (по 50 р).
Фото 6: Графический планшет, но это для кросс-поста в spb_market :)
В общем, цена по чеку делится пополам, повторяю - все абсолютно неоткрыванное.
(т.е. оба подшипника за 290р, оба другие подшипника 550р, тяга 180р, ну и т.п.).
Комменты, ась 409 895 902, моб 89500185776.
poloski

Луначарского

На Луначарского перед Руставелли дежурят продавцы полосатых палочек и фенов, прячутся за машинами. Будьте аккуратней и не гоните. При мне поймали одного шустрика.
Наблюдала картину полчаса назад.

ПРИОЗЕРКА

Если кому интересно - сегодня утром в 8:20 словил стоячую пробку от Агалатово - медленно полз оттуда по обочине аж до Осиновой рощи...
В целом - результат неплохой. Из Сосново я выехал в 7:00, а в 9:05 (да простит меня работодатель) был уже в центре на работе.

Попадались вредные водители, которые изредка перегораживали собой обочину, но они все равно были объезжаемы и в целом на скорость не влияли...

А в пятницу проехал до Сосново относительно нормально. Стартанул где-то в 6 вечера сразу после работы от пл. Ал. Невского и в Сосново был уже аж половину десятого:-))) Основная часть пробки - выезд с кольцевой и три аварии, которые случились опять же до Агалатово...

Эх, дороги.....
floyd

внимательны ли вы на дороге?

простите меня за топеги с философскими скорее вопросами, 4 месяца бесправия и я напрочь отвык от нравов на дороге.
допустим, едем по среднему ряду по дороге с тремя полосами попутного направления. видим, что в правом ряду вдалеке начинает останавливаться аутомобиль, едущий за ним также в правом ряду начинает притормаживать и моргать поворотником, намереваясь объехать по вашему ряду. и ваш и соседний левый ряды свободны, ничего не мешает вам при перестроении — как поступите?
я — если это никак не ведет к экстренному маневрированию — ухожу в левый давая машине спокойно объехать препятствие и вернуться обратно в правый, ну и сам по пологой дуге возвращаюсь в свой ряд.
честно говоря раздражают индивиды ничего не замечающие, которые вынуждают тебя остановиться.. как-то не покампанейски получается...
пс: если машинка со значком с восклицательным знаком - никаких претензий, еще учиться и учиться, но вот народ со стажем почему такой недружелюбный?
  • gaper

Продаю алюминиевые дуги аэродинамического профиля

Продаю алюминиевые дуги аэродинамического профиля Mont Blanc Ready Fit fixpoint Al в штатные места.
Использовались мало, практически новые.
Стояли на Octavia Tour (перешел на другую модель).
Collapse )
Ол фо фан
  • v4ik

тс из 86 региона

Господа, может ли кто помочь?!
Брошенное ТС без движения уже месяза 3-4. По каким-то непонятным причинам докатилось до авто соседа.

Существуют ли какие-нибудь варианты "пробить" ТС из 86 региона (Хантымансийск) на владельца.
Обращались к сотруднику ГИБДД на посту - сказал, что у них база тоько по Питеру. Могут её лишь на угон и дтп посмотреть.
Хе. Рыба Хе.

Дарагие сообщчнеги!

Дайте пожалуйста мне ценный-преценный совет. Когда я получал талон ТО, то гадкий хоп-мусорок придрался к тонировке, и заставил содрать оную с передних дверей. Хрен бы с ним, да клей на стекле остался и очень миня агарчает.

Ввиду этого дайте хинт - каким средством этот клей можно свести.
thinking

Безалкогольное пиво


Забавная штука, безалкогольное пиво - вкуса пива почти нет, ощущений алкоголя тоже, но выхлоп! Он таков, что любой гаишник будет безумно рад такому "клиенту". Понадобиться неплохое заклинание словоблудия, чтобы не покататься с двумя суровыми паладайнами в замок медэкспертов-наркологов. Как оказалось, это не мои субъективные ощущения, вот что пишет "Авторевю":
"Но что делать с запахом? По оценке экспертов, каждый из испытуемых источал совсем не слабый «факел». А как, интересно, на него будут реагировать работники ГИБДД?"
Статья про тестирование безалкогольного продукта пивоварения
Теперь я понял, для чего придуман "Антиполицай" :)

Сообщницы то у нас огого!

    И уж ничем не хуже руафтовских, а даже и лучше. Потому что роднее.Так давайте выберем самую-самую распрекрасную на основании фотокарточек 9*12 или иного формата. Покажите себя  барышни, а мы полюбуемся. И голосование устроим. С почестями и безмерном восхищением победившей.
 

продается Opel Vectra - 1998 г.

Отдаем машинку в хорошие руки Opel Vectra 1998 года выпуска!

Двигатель - объем 1.8, 116 л.с.
Пробег 220 тыс.км.
Тип кузова - универсал
Цвет - красный
ABS, ГУР, литые диски, эйрбэги, кондиционер, электроподогрев зеркал,стеклоподъемники, CD + комплект зимней резины.
Цена вопроса 185 тыс.руб.

Collapse )

Пьяные пешеходы, их дети и водители

в субботу около полуночи поехали на день города в Зеленогорск. в парке были народные гуляния и салют. двигаемся по главной улице в сторону парка в надежде посмотреть салют. навстречу толпа по обеим сторонам по тротуарам. стало понятно что салют закончился, но ползем дальше. толпа густеет. самые смелые пьяные идут по середине улицы, как на демонстрации. возникает пробочка потому что не будешь людей же давить.

со стороны парка тоже продирается несколько машин. показался чорный жип (крузер). аккуратно едет. на дорогу вылазит семейство - папа, мама и малчик на велике. крузер сигналит, но им все равно. малчик пугается и виляет под крузер. мамаша оглядывается. водитель матом обьясняет ей где надо идти. она его посылает и добавляет по крылу бутылкой с водой. мужик опускает окно. мамаша подходит и гнет пальцы (а они на одном уровне - крузак высокий). тогда мужик хватает ее за грудки и бьет мордой об машину. все замерли и расступились. но на этом стычка закончилась - жип уехал, семейство побрело домой.

вообще, гайцов и ментов было на удивление мало и на ситуацию они не влияли. я несколько раз пересекал сплошную и в итоге запарковался на газоне на обочине.

Без документов.

Товарищи, а подскажите, что делать? (Заранее извиняюсь, если вопрос уже задавался, поиском не нашел).
Я вот забыл дома (у жены в сумке, у тещи на даче и т.д., нужное подчеркнуть) документы на машину.
Т.е. полностью бумажник водителя - права, док0ты на авто. С собой только ОСАГО и паспорт.
И вдруг меня останавливает доблестный сотрудник.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

(no subject)

Poll #1435680 Нескромный вопрос для сообщниц :)
This poll is closed.

Сообщницы, сколько вам лет?

до 18 лет
0(0.0%)
18-20 лет
0(0.0%)
21-25 лет
30(12.3%)
26-30 лет
31(12.7%)
31-40 лет
27(11.1%)
больше 40 лет
3(1.2%)
Сюда тыкать мужикам!!!!
153(62.7%)

И второй вопрос. Хотите участвовать в конкурсе Мисс SPB_auto?

Да
26(11.4%)
Нет
42(18.4%)
Сюда тыкать мужикам!!!!
160(70.2%)

Выбор авто


Уважаемые сообщники!

У кого большой практический опыт в выборе авто, помогите, пожалуйста, решить такую задачу:

Дано: японская иномарка 2000 года выпуска, продается перекупщиком на рынке в Автово за сносные деньги. Выглядит новой – на кузове ни царапины, в салоне все стерильно, под капотом тоже красота, вся электрика работает, одним словом – придраться не к чему.

Легенда (со слов перекупщика): машина с 2000 года бороздила просторы Германии, потом в 2005 году была ввезена в Россию. С тех пор пробежала менее 10 000 км: летом на ней совершали короткие поездки на дачу, а зимой – хранили в гараже. Один хозяин, минимальный ремонт (замена изнашиваемых деталей) и всё. Железо родное, по кузову ничего не делали, поскольку и не было необходимости.

Машина была снята с учета в конце весны (согласно ПТС) и недавно выставлена на продажу.

Теперь внимание, вопрос: какова вероятность того, что пару месяцев назад эта машина была убита в хлам и восстанавливалась практически с нуля?

Заранее спасибо.

ЗАЯВЛЕНИЕ:-)))

Друзья мои, Вы можете бесконечно посылать в меня лучи диарэи, всячески клеймить меня позором и продолжать укать в комментах за мою езду по обочине на Приозерке - видите ли пыльно и шумно.

Я поехал по обочине, потому что я выехал с дачи в 5:00 и в 8:20 был лишь в Агалатово. С опозданиями у нас на работе строго. Машина - тот же фокус, поэтому ехал ну очень аккуратно. И влезал лишь, если пускали. А пускали вообще без разговоров. Было только несколько водятлов, которые пытались перегородить дорогу.

В принципе, если такая ситуация с органиченностью во времени повторится еще раз - поступлю также. А теперь бросайте в меня свомими тухлыми помидорами и заряжайте свои диарейные лучи, моему мотилиуму ничего не страшно:-) Я сознательно делаю тот или иной выбор и я сам отвечаю за свои поступки.

На дороге ведь главное - никому не мешать.
малой
  • slakey

газовый баллончик через границу

В России газовый баллончик считается гражданским оружием самообороны. И оружие в РФ запрещено к ввозу/вывозу и транзиту.
А что с этим в евросоюзе? Конкретно в Финляндии? Запрещено ли?
Если я с газовым баллончиком пересекаю границу Финляндии (за российскую границу я не беспокоюсь), то что может быть, если финские пограничники досматривают машину и находят, например, в женской сумочке газовый баллончик? Разворачивают и аннулируют визу или изымают баллончик и пропускают дальше?
Кстати, дополнительный вопрос - а можно ли в Финляндии приобрести газовый баллончик, и если да, то где?
ya

без документов - историйко :)

вот увидел я псто _jaxson_ что делать если просрал документы? и вспомнил истроию.. что делать - мужаццо! :)))
не помню рассказывал или нет... пофих :)
год назад - соревнования по ночному ориентированию где то в сосново. мы с друзьями. авто - тонированное наглухо бордовое бемеве пятерка 90-х годов, кожа, ксенон все дела... эдакая мечта пацанчиков, ибо под цвет пиджака как раз :) вопщем кладет мой друг куртку на крышу, после чего забывает это напрочь и едет встречать еще народ к станции... к моменту детского испуга уже было накрученно много км по лесам. куртка успешно просрана, а с ней деньги документы паспорта старховки и прочее прочее... на этх соревнованиях ориентировались мы исключиетльно на куртку, но так ее и не нашли ночью... плюс на удачу ломается замок правой передней двери так, что ее привязали ремнем изнутри и держали рукой всю дорогу чтоб сильно не хлопала. утро. все разъежжаются по домам, а что остается нам? эвакуатор за стописят кеме? в лес, без денег то? ну ну... едем на свою удачу... и тут до меня допирает, а что если нас таки остановят? каков расклад? а он таков...
тонированная в ноль машина с хлопающей правой передней дверью. в машине 3 человека (2 из них по-утреннему пьяны) без денег и паспортов и каких либо доков типа прав хотябы. документов на авто (как и страховок то и прочего) нету. а в машине при беглом осмотре обнаруживаются завязанные тюки в большом количестве, а в багажнике, при его открытии, первым делом бросаются в глаза бензопила, винтовка с оптикой и острейшее мачете метровой длины =))))
на удивление эту историю пишу, писал и рассказывал не из обезьянника. :)
искренне ваш... :)
precision

комплект шоссейной резины для джипа - YOKOHAMA Geolander 265/70/R16


модель G039, мадэ ин Джапэн
собственно, продаются
состояние во всех отношениях идеальное, износ - см. фото
10000руб., торгабельно
8952-3978368, центр города, забрать можно в любое время, заранее позвонив

Collapse )
Арамимис
  • mim70

СПб-Гдов-Псков-Луга-СПб

Кратенько.
Если раньше я считал, что дорога в Псков через Гдов лучше, чем по Киевскому, то теперь должен признать, что не лучше, а может и чуть хуже. Лес там по прежнему чист, Чудское озеро попрежнему пригодно для купания и пляжи там пустынны, машин мало, но качество дорожного покрытия с зимы заметно ухудшилось, тогда как по Киевскому шоссе активно идут ремонтные работы в Псковской области. Правда если учесть, что ведёт их там наш "ВАД", то можно ожидать, что к осени или в крайнем случае к весне там снова будут "колдыри да колдобины".
По Гдовской трассе в районе Замогилья ещё зимой наполовину разобранный мост, так и остался наполовину разобранным. Одна полоса всего в обе стороны. К мосту приставлен дядька, который переключает светофор. Хорошая работа. :)
На обратном пути по Киевскому в Псковской области из-за ремонтов куча знаков с ограничением 40 и "Обгон запрещён". Какой-то белобрысый ушлёпок на Камри с номером С004ХА47RUS класть хотел на все эти знаки и пёр по встречке. Когда его остановили местные гайцы он показал им корку (что за корка я не разглядел) и попёр дальше. Пёр он как последний *удак, ИМХО, нужно иметь меконий вместо мозгов, что бы лететь 100+ по встречке на подъём. Однажды от него на обочину увернулась встречная "Ока". Если бы не увернулась я бы обязательно посмотрел что за корка у ушлёпка, которая даёт индульгенцию даже на территории другого субъекта РФ.
Между Запольем и Заплюсьем серая Волга, беспричинно сбрасывая скорость до 40 км, несколько раз провоцировала на обгон в зоне действия знака "Обгон запрещён". Кто там был за рулём в "Волге" я не разглядел, а на заднем сиденье стоял (!) мальчик лет 8-10. Естессно, не пристёгнутый и без деццкого кресла. Доехав до поста ГИБДД на границе Псковской и Ленинградской "Волга" развернулась и покатила в обратном направлении. Видимо это теперь называется "скрытое патрулирование".

День дурака

Почему сегодня на перекрестке Ланского ш. и Новосибирской с самого утра сигналят авто, мешая жить и работать? Потому что дураки занимают полосу для поворта направо по доп.сигналу светофора.

Сообщники, не мешайте проезду по доп.сигналу! Это равносильно... преступлению.

Мне бы машину, а они коврики предлагают

Покупаю новую машину. Забираю (надеюсь) завтра. Заказывал допы, среди прочих - коврики. Сегодня позвонили из отдела запчастей - "Вы заказывали коврики, так они у нас есть - можете забрать". Коврики забрать, ага. По-моему - смешно, хотя они всерьёз.
art
  • grivo

bansai news

по результатам публикации списка призеров-финалистов на мастерклассы имени веселой канистры прошу вышеперечисленных обозначить свою готовность. сюда в комментарии прошу-с...

для вашего комфорта и безопасности мною и reanimator78 в неравном и ожесточенном бою с дорожными рабочими зохвачины монолитные бетонные блоки вот такие уйутныя пластмассовые конуса с светоотражающими элементами.



начало веселия - вечером в среду. не биллиард, не надейтесь. встретимся, посидим, поболтаем, обсудим наши первые шаги. впрочем - завтра вечером дам более подробный план. :)

и кстати, небольшой наброс, чтобы два раза не вставать. я вот не могу осознать двух вещей.
1) когда на полностью пустой дороге одна машина старательно "облизывает" другую. наверное - чтобы показать, как круто он может это проделать в пробке, другого варианта не вижу. или тренируется, чтоле.
2) не могу понять позицию людей, которые, завидя мигающий или желтый, не могут опроделиться - что делать: давить на тапку или остановиться. по итогу они дрочат тормоза, устраивают козление, вылетают мордой уже на пешеходный переход и радостно подставляют жопы тем, кто сзади, ггггг. это или страсть к новым ощущениям м автоэкспериментам с эротическим подтекстом - или из серии "и хочется, и колется". как щетаете?

Чье авто?

товарищ попросил запостить:

Чье авто?
Недавно, примерно в среду той недели (22-23.07) на нашей бесплатной стояночке за домом нарисовался бордовый фолькс пассат (старенькой)..... первую ночь отстоял с открытой дверью, потом дверь кто то захлопнул.... фолькс не местный точно (никто из соседей не признает)....сегодня с утра уже стоял на кирпичах (видимо местные братки уже сняли колеса)... Может кто потерял фолькс? Номер *05 (подробнее в личку). Адрес - пр. Ветеранов.

Нравится мне вас сегодня веселить, хоть и не пятница :)

Загадка!!!! Отгадавшему приз :)))))

1. Что означает этот дорожный знак?
2. В какой стране установлен этот знак?



Комментарии пока скрываются :))))

UPDATE!
Ответы:
1. Дорожные работы
2. Лихтенштейн

Победителей нет, но есть два человека которые ответили правильно на один из вопросов. Поскольку призом были рамки сообщества, то я делю их поровну и начиная с сегодня jyjy11 и vicci61 могут их у меня забрать позвонив по телефону 9366О55.

Украиновопрос

Друзья. Скоро планируется у меня трип в сопредельное государство - в/на Украину. Точка отправления - Калуга. Финишная - Комсомольск, что под Кременчугом. Я так понимаю, вариантов два - выходить прямо на М3 и пилить до Украины, дальше огородами до Кременчуга или ехать на Тулу-Орёл-Курск-Белгород-Харьков ну и теми же огородами.

Собственно вопросы
1. Что предпочтительнее по загрузке/состоянию дорог и по таможне? Может имеется другой, более совершенный вариант?
2. Как сейчас ситуация с рублями ситуация на заправках/штрафах? Где лучше заправляться? На сколько можно нарушать скорость?
3. Подводные камни на таможне есть какие-нибудь? Ну типа запрета провоза больше половины бака?
4. А и всё вроде пока)
кошка Катя

Сложности на заправке, или куда девать крышечку?

У меня Жутко Серьезный Вопрос.
Вот смотрите, топливный бак открывается с ключа, при этом крышка никуда не вешается, и ключ из открученной крышки не вынимается.
Если я приехала с кем-то, то пожалуйста - оставляю крышку с ключом и иду платить. Но что делать, если я одна, и оставлять машину с ключами заправщикам не хочется совершенно? Пока что я закрываю машину и иду платить, весело потряхивая ключами, на которых висит крышечка. Но что-то (особенно взгляды кассиров) мне подсказывает, что есть более разумное решение.

Наркотическое ДТП!

Час назад (17:30) поворачивал с Типанова налево на Гагарина. Смотрю по Гагарина машина ДПС разворачивается под знак "Только прямо". Думаю, ну вот какого, а? Хоть бы люстру включил. Ан нет. Повод был. Через 40 метров после перекрестка из кустов торчит жопа жигулей- классики (то ли 3, то ли 5). А через дорогу быстрым шагом пытается перейти явно обдолбаная личность (похож на герандосника). На синего не похож, удара там сильного не было (ну разве что об торпедо или руль). Я думал, он мне под колеса бросится. Быстро он как-то возник.  
Далее он как-то все таки перебежал Гагарина под общий поток машин и побежал в сторону заправки. Машина ДПС за ним. Чем закончилось, не знаю...но лучше б его поймали. 
sleepy_mouse

(no subject)

Всегда интересовал вопрос.

Зачем в нашем городе обновляют разметку на убитых дорогах?

Вот сегодня шел к метро пешком и обнаружил обновленную разметку на Испытателей.
Или это примета такая - новая разметка, жди ремонт дороги?

Удивительное рядом.
  • gaper

Товарищи. NEED HELP!

к Модраторам: помню, что таие посты были, но поиском не нашел.
Сняли сегодня во дворе номера. 
Я правильно понимаю, что мне надо:
1. идти в местный отдел милиции и писать заявление
2. ехать (куда?) и писать заявление о выдаче номеров
3. доставлять машину на площадку для осмотра (номер двигателя, кузова и т.д.) (на эвакуаторе?)
4. у меня заканчивается ТО в июле, как всё это будет связано с ТО? я его пройти смогу только через неделю минимум. как нме добраться до места ТО?

Навеяно. Не могу терпеть)

Прочел сегодня крик души прям таки: http://community.livejournal.com/spb_auto/7065905.html В связи с чем у меня все решительнее пульсировало нутро, подталкивая к тому, чтобы найти в ЖЖ воплощение давно созревающим мыслям. С вашей, надеюсь, помощью.

Так вышло, что я занимаюсь снабжением автомоек. В Москве. Снабжаю их в самом широком смысле. Естественно, очень часто мне приходится плясать под дудку клиента. А дудка эта настроена на лад повсеместной экономии. Другими словами: "Вези шо подешевше!" Знаю не понаслышке, какой вред может нанести автомобилю автохимия, "шо подешевше", поэтому давно созрел создавать свой ЖЖ по принципу максимально беспристрастной оценки моек Москвы (пока). Хочу в своем ЖЖ держать заглавный пост, в котором буду по мере обработки и наличия времени публиковать данные по отдельным мойкам такие, как:
- качество используемой химии;
- адекватность руководящего персонала (администраторов) (в моем сугубо личном понимании, адекватность = нацеленность на минимальный риск при мойке авто, использование качественной химии, не жалея на это денег и ресурсов, также адекватность = готовность воспринимать позитивные изменения на рынке, отслеживать новые продукты; ну и, естественно, адекватность = "безоткатное" служение компании, в которой трудится).

В связи с этим, у меня вопросы к вам - к людям - верю - думающим и дорожащим своими автомобилями:
- насколько эта информация будет полезна для тех, кто прибегает к услугам автомоек? Или тенденция такова, что большинству пох, чем его машину моют?
- какие данные о широко используемой в Москве (ну и в России - что знаю, расскажу) вам были бы интересны?

Иными словами, я хочу на совершенно безвозмездной основе делиться тем, чем знаю, но мне важно понимать, что вам - товарищи автолюбители:) - эта информация будет интересна. Прошу написать по существу. Спасибо.
sleepy_mouse

все еще продаю

кому шины по 1 шт?
Bridgestone Turanza ER300 185/60 R14

Michelin Pilot Exalto PE2 185/60 R14

Обе отбегали по 1,5 сезона (на разных авто:) ), протектора еще много.

Может на запаску кому надо именно такие?

Ценник видится 1/4 от новых ~500 р.
hand

Страна непуганных идиотов. (с) М.Задорнов

Еще так недавно, в феврале этого года (до текущего момента прошло всего 5!!! (пять) месяцев) во дворе моего дома заасфальтировали дорожку для автомобилей и расширили парковку, облагородили вновь территорию, которая до этого момента была как после бомбежки. Помнится я еще хвастался здесь этим фактом!
И вот, не прошло и пол года, как двор вновь разбомбили (перекопали), при этом, пока не затронули вновь положенный асфальт, но до до этого момента совсем немного осталось, т.к. на двери дома весит клочок бумаги на котором всем автовладельцам рекомендуют убрать из двора машины в кратчайший срок, без дат и без подписей.

Происходит ПЛАНОВАЯ замена труб горячего и холодного водоснабжения! Вот так сейчас грустно выглядит двор:

Слева парковка, которой я так радовался, а справа выезд из двора. Вероятно, завтра вскроют асфальт. Как говорится, кто не спрятался (не убрал машины), я не виноват (из двора не выберешься, если только через газон).

Меня вот что волнует в данной ситуации, ведь после окончания работ по замене труб, мало кто озаботится восстановлением асфальтового покрытия, а если озаботится то не сразу и когда сделают, то сделают так, что его хватит ровно на неделю. Как говорит одна небезызвестная личность - Это феерический пиздец (с) Тема.

Вот как так выходит, что ПЛАНОВАЯ чёрт побери, ПЛАНОВАЯ замена труб идет ПОСЛЕ укладки нового асфальта???!!!

Зла не хватает.
Myslitel

Сампсониевский и Лесной.

Если ехать из центра - Сампсониевский перекрыт ровно у Сампсониевской церкви.

Лесной пр. перекрыт на север перед ст. метро "Лесная" - поворачивать надо на Новолитовскую.

И там грустно.

Ушел огороданми через Кушелевку и Тихорецкий.


Вечером какой-то ахтунг был на Варшавской - от Средней рогатки до Ленинского. Стояло всё. Из-за идиотов, высовывающихся на перекресток и там встающих.  Потом как-то поехало.