July 20th, 2009

Шины r15 wanted!

Друзья, а ни у кого не завалялся ненужный комплект относительно живых легковых пятнадцатых покрышек? Хочется чтобы отходили хотя бы остаток сезона. Готовы поменять на пиво или немного денег, разумеется, на условиях самовывоза. 

Сейчас стоят 195/60/R15

(no subject)

В прошлые выходные ходила по рабочим делам и наткнулась...



Воть, а потом все дружно удивляемся откуда столько неадеквата на дорогах, отстреливают друг друга, прячутся под сиденье, не чего не видят....
Если уже в автошколах помимо помощи с экзаменом еще помогают с медсправками то о чем говорить..
autovelo

Что делать с этими .-.-.-.-.ми?

Я вот сейчас в Васкелово на даче живу (впервые).
Всякие молокососы не то что на мопедах, а на реальных моцыках ездят ржавых. От 13-14 им лет походу. И часто явно пьяные. Ездят очень криво с ошалевшими рожами.

По улицам садоводств пешком и особенно с детской коляской ходить просто опасно. В машине не так страшно, но перспективы, есличо, тоже неприятные.

Ну и про васкеловских автолюбителей особенный луч. Это нечто. Каждый 10-й с бутылкой пива за рулем (абсолютно не стесняясь).

ПС
Один раз какой то юнец лет 15 пронесся на урале вплотную ко мне с дитем в коляске, он объезжал на приличной скорости яму, за спиной у него сидели 3 девки такого же возраста. Я думал это конец.  Приготовился отошел от коляски чтобы если что он об меня в первую очередь тормозил. Хотелось дать ногой чтоб расшиблись нахрен!

Ну не гоняться же за всеми... Блин стрелять хочется.

UPD: Я тут узнал - это точнее не Васкелово, это 54 км и садоводствы Крылова1-2, Кулакова 1-2, Васкелово рядом.

Дикая пробень на Приморке и Каде сегодня вечером

Че это было, так и не понять. в общем от поворота на Поляны до КАДа ехали 10км в час аж 3 часа... атас.. потом на Каде до Вантового примерно от Меги Дыбенко ужас ужасный.... тазики закипали и лился тосол, куча пятившихся назад машин с аварийками и дикая пробка до конца Вантового.. тоже.. причины не понятны.. стояла правда Газелька с разбитой мордой...
десяточка

бензиновые проблемы?

чего-то на двух заправках Кириши сегодня видела объявления, что 95 бензин продается только по смарт-картам (каким-то типа "клубным картам Кириши"), на одной из заправок сказали, что у них временная проблема с поставками 95 бензина, к вечеру понедельника обещали решить..
надеюсь, действительно проблема временная..
PS: видела на заправке на дор. на Турухтанные острова и на Говорова..
ниграданс

Привращаем авто в аквариум.. рукоб.. водство или как самаму убрать тонирофко..

Только что готовя афто к дальним странствиям по южным берегам снимал тонирофко с передних стекл.. Не патамучто страшно гайцев, а патамушта она вся уже поцарапалась и вапще ничего не видно было...Может потом затонирую снова.. посмотрим как понравица.. Никогда не ездил без тонировки.. Боязно конечно.. Неуютно наверное... ладно о главном..

Делаецца это в теории легко, если погреть ее феном.. Но у миня не было фена и я нашел такой способ.. Я завел двигатель и включил печку на максимум.. через несколько минут у меня в салоне уже была реальная баня.. Тонировку поддел с краю ножом и начал осторожно под прямым углом тянуть так, чтобы следов клея не оставалось.. Если тянуть слишком быстро, то весь клей останется на стекле, а если медленно и с чувством нежным, то снимается хорошо и чистенько.. Снимал практически одним куском. Снимается на ура легко.
ниграданс

Выходишь, а машина разбита...

Сейчас передали,  что в одном из дворов некто вероломно зверски и без капли сожаления протаранил несколько припаркованных машин и скрылся.. темно.. номеров и марку машины свидетели не разглядели... Гайцы развели руками... Как страшно жить... Гляньте в окно... все ли у вас с авто впорядке.. а то вдруг то был ваш двор..

Есть ли левый поворот?

Подскажите, кто там часто ездит, есть ли левый поворот с Пулковского шоссе на Дунайский если ехать к м.  Звёздная? Вчера вёз дочкину крёстную с дачи и после часового стояния в хвосте  на выезд Выборгского шоссе и лицезрения аварии Газели с трупом на КАД проехал свой сьезд на Московское шоссе. Сьехал на Пулковское и поворачивал налево на Дунайский. Поворачивал вроде по науке, выехав на середину, и должен был разьежаться со встречными, поворачивающими налево, правыми бортами.  Вместо ожидаемого меня обьежали и слева и справа, некоторые упирались в меня и выражали недовольство. Обстановка в салоне была напряжённой, мог и не заметить знака "Направление по полосам", но в конце цикла светофора со мной налево повернул ещё один дядя. Остались сомнения.

Разбавим скучный понедельник :)

Poll #1432175 Мойки!
This poll is closed.

Вы как ОБЫЧНО моете свою машину?

Сами, щеточкой с ведерочком
23(13.6%)
Сами, Керхером
11(6.5%)
Езжу на "ручные" мойки
82(48.5%)
Езжу на автоматические бесконтактные мойки
16(9.5%)
Езжу на автоматические щеточные мойки
17(10.1%)
Не мою
10(5.9%)
Мою где придется
10(5.9%)

Автоматические мойки - это зло?

Да, особенно щеточные
36(25.2%)
Да, любые
30(21.0%)
Нет
77(53.8%)

Жам....

К
24(22.2%)
ККК
10(9.3%)
Г
12(11.1%)
ГГГ
23(21.3%)
ЭОС!
39(36.1%)

Что это было?

В кои веки выбрался на Мурманскую трассу в выходные. Правда пассажиром. Заинтересовал один момент. Где-то между Разметелево и Невой, по направлению в сторону Петербурга, несколько лет назад был сделан выезд с прилегающей территории.
Примерная карта:
maps.google.com/maps
Так вот, что в субботу, что в воскресенье, у этого выезда наблюдалось скопление припаркованных машин. Счет шел на десятки.
Кто- нибудь в курсе, по какому это случаю?
Лучики
  • _leli_

мою` машину мо`ю сама

научите пожалуйста, как и на ёлку влезть какой Керхер купить, чтобы как можно бюджетнее, но не для мытья велосипедов. А то внутренняя жаба душит.

Но вдруг захотелось Керхер.
Выброшенные деньги, да?

Спасибо.

Правильный ответ: "Продолжай мыть из шланга" - я в курсе. Но вдруг.
ya

сколько стоит поменять контактик :)))))

вопсчем. 3 года назад менял стартер в нексии. купил типа оригинал в кореане и там же его сменил. педики видать когда прикручивали контакты (находятся на втягивающем реле 2 медных болта) перекрутили сильно в результате чего болтик медный сломался под корень и отходил не отвалившись на соплях ровно полгода и неделю (гарантия полгода) после чего отвалился. я его приделал хомутами и тд и так он отходил еще года полтора но всеж отвалился. пришло время менять уже, ибо искрило грелось и отваливалось. купил реле. приехал в сервис. реле оказалось не подходит к стартреу и вообще что за стартер такой в кореане не знают.. странный говорят.. пипец.. что они мне тогда продали как оригинал я вообще теперь даж и не знаю. пришлось в сервисе пересверливать стартер под крепление этого втягивающего. все как обычно, ничего не бывает гладко блина.. итого отвалившийся контактик встал в
960р реле
1200 работа
300р слесарные работы - сверление силуминовой части стартера под новое реле
2500 почти однако... контактик.... блин!

ЛИТРОВЫЕ КАРТЫ

Уважаемые сообщники!

Прошу прощения за возможный повтор, но может кто в курсе по состоянию на настоящий момент. Есть ли у каких-либо приличных заправок в продаже для физиков литровые заправочные карты. Т.е. это когда у тебя на карте этой заправки не деньги, а литры...

Естественно, интересуют хорошие заправки......


И все еще ищется странник, который на этой неделе отправится из Москвы в Питер и заберет с собой небольшой такой и очень легкий пакет....
..
  • vratar

про наши права в ЕС

Вдруг кому-то это понадобится.
Я оказался в Греции и решил взять напрокат квадроцикл. Потребовались международные права. Они у меня есть, так что все получилось. Разговорился с прокатчиком. Вот что я узнал про их правила для нас.
Вам нужны международные права для любого ТС, мопеда, квадроцикла, багги, автомобиля. По пластику они не дают (есть четки инструкции и большие штрафы).
По катеогрии Б дают: машину, квадроцикл, багги, скутер мощностью, кажется до 100 кубиков.
По категории А дают: более мощные скутеры и мотоциклы.
Даже если у вас есть в пластике А и Б - но нет международной книжки - вероятность отказа в аренде очень велика.
Что касается полиции, то я не знаю ни одного случая, когда наш пластик признали бы не действительным, но, как я понял, это все на усмотрение конкретного полицейского. Если он захочет, то может сделать вид, что вы верблюд.


UPD: похоже, что я в меньшинстве. С личной статистикой не поспоришь.
белок

Вопрос участнегам - какой маршрут выбрать

Офис переехал "на край географии" - на Обуховку.
Пытаюсь понять - как лучше ездить туда с Гражданки по утрам:
  1. Кушелевка-Лесной или Виадук-Грибалевой - Чугунная-Арсенальная - по набережной до Б-Охтинского или А-Невского моста
  2. Руставели (Непокоренных, Блюхера)-Пискаревский - далее по набережной по п.1
  3. Блюхера - Энергетиков - Якорная - Б-Охтинский
  4. Блюхера - Энергетиков - Заневский - А-Невского
 Про Володарку мне всякие гадости рассказывают, а через кольцо - уж больно безумный крюк получается.
Кто знает восток города - подскажите плиз.

Сигнализация с автозапуском

Доброго времени суток!

История следующая: умерла сигнализация в авто, решил сменить.
Прошлой зимой после мойки в морозы было очень не приятно залезать через 5-ую дверь, так что задумываюсь о сигнализации с дистанционным запуском, что выйти и в теплую машинку сесть.
Автомобиль - Сааб 9000, вроде как, вообще не угоняют ;-) (это к слову о том, что машина остается без иммобилайзера при установке автозапуска)
А теперь внимание вопрос) : где на юге-юго западе можно качественно и не дорого (хм а такое сочетание вообще может быть? )))) 
и какую модель сигнализации посоветуете?

P.s. для себя присмотрел Tomahawk TW-9020, или старлайн А8
2010

фотоотчет со встречи сообщников

спасибо большое всем, было очень приятно пообщаться. огромное персональное спасибо che_shir_sky за доставку меня туда и yudo_522 за возвращение меня обратно :)
фотографии со встречи смотреть здесь http://www.photoshare.ru/album154518.html

Ахтунг! Инвалиды отакуе!!!111

Сегодня ехал на работу и под мостом Александра Невского (при движении к Большеохтинскому) между третьей и четвертой полосой стоял "инвалид" с костылями (не сильно опираясь на них) и судя по всему- попрошайничал. Передо мной ехал кроссовер и резко вильнул влево, уходя от столкновения с этим мудаком инвалидом. Кто знает, давно там работает этот инвалид? Еще пару дней постоит так же и может в ящик сыграть.
Будьте внимательны в том месте, он может из-за фур выскакивать.


З.Ы. Чтоб два раза не вставать, передаю привет саёпщнику, встреченному на Арсенальной набережной в воскресный денек :) на Тойота Авенсис 567 :) Без происшествий поморгались аварийками

Вежливый гаишник

Ехал я в воскресенье домой по приморскому шоссе. Вьезд в город, пост ДПС. У поста стоит гаишная "десятка" с включенными мигалками, хочет отьехать. Стоит так сиротливо, и моргает левым поворотником. Машины три проехало, не пропустили, а я в связи с хорошим настроением притормозил и пустил гайцов. И тут, он мне поморгал аварийкой!!! Я чуть сигаретой не подавился, и оставшиеся пять минут до дома ехал и икал от такой неожиданности.
И, собственно вопрос: как часто вы встречались с подобным, и, к сожалению удивительным, поведением представителей власти?

В Крым на машине 14 августа

Друзья, ищем попутчиков в Крым со своим авто. Выезжаем предположительно 14 августа в ночь. Маршрут пока в разработке. Мы - фиат брава + 3 человека (из них 2 водителя). Планируем одну остановку на отдых/сон по дороге.
Велкам.
Leader
  • srobum

Всемирное зло и не только

Может было, а может не баян, но меня такое угнетает..

Наткнулся тут недавно на просторах интеренетов на вот такую правду жизни.
Насколько понял, это выдержка из интервью на злободневные так сказать темы, не допущенные к печати в журналах.
Collapse )

женщина

Штрафстояночный опыт, или Люди, будьте бдительны!

Вот уж не ожидала, что когда-нибудь доведется пережить. А пришлось!

Collapse )

Итог: потеряно полдня, куча нервов и 300 рублей (что, по сравнению со временем и нервами, уже ерунда). И Василисе досталось - меня в час пик возить. Теперь буду еще более тщательно следить за соблюдением правил парковки. Честно сказать, это приключение мне не понравилось.

Вывод из ситуации:
внимания требуют два момента -
1. тщательно следить за знаками,
2. не поддаваться на провокации ИДПС.

Потерял талон ГТО

Потерял талон ГТО. Подскажите как действовать, чтобы его восстановить?
Прописка в центральном районе. Талон на три года. Прошел всего год. Можно ли восстановить талон не предъявляя автомобиль на осмотр, а просто написать заявление о пропаже и приложить справку о прохождении ГТО?
pingvin

Коробка передач на VW Polo

Всех приветствую.
Не подскажите, где можно реально достать б/у коробку передач (механику) на VW Polo дизель 1,9 хэтчбэк?
Обзвонил все разборки (те, что знаю и те, что в инете накопал) - ничего. В одной разборке уже 1,5 месяца завтраками кормят.
Сложность в том, что модель ну ОЧЕНЬ не популярная.
 Может кто все-таки сталкивался.....
spb_auto
  • kvazar

меняю 92й бензин на 92й бензин

у меня есть 60 литров бензина Фаэтон либо Славнефть, на Ваш выбор.
меняю на 50 литров бензина Neste (или меньше - у меня бак 58, приеду явно не с пустым:)

как: приезжаем вместе на заправку Neste, заправляем меня, а я отдаю три талона по 20 литров и список адресов заправок (там есть ещё и несетевые, но туда я бы точно не рекомендовал).

upd: скорее всего, от 40 до 50.