July 17th, 2009

hi!

Обновленный список автомобилей для льготного кредитования

"«Льготный» автокредит теперь распространяется на 50 моделей

Неделю назад Премьер-министр Владимир Путин объявил о новых мерах по поддержке российского автопрома. Главной из них является увеличение лимита субсидирования при покупке автомобиля в кредит. Если раньше в программу попадали только машины стоимостью до 350 000 рублей, то скоро государство будет помогать при приобретении в кредит автомобиля стоимостью до 600 000 рублей! Кроме того, власти решили снизить требования к первому платежу. Если сейчас он составлял 30%, то согласно новому указу премьера первый платеж будет уменьшен до 15%.
Collapse )"
Источник...

водолей

Пятница!!!:)

© Chaply-Komposter здесь
"Был ночью на шиномонтаже...
... довелось воспользоваться вчера услугами шиномонтажа. Буквально ни что не предвещало беды, но не успел зайти домой как на пороге меня встречают с колесом в руках. Колесо, объясняю, от детской коляски. Спускает. Ну куда мне с ним - понятно на шиномонтаж. Шиномонтаж, Хава знает, на улице Опарина (ул. Волгина) находится. Приехал туда к 22-00 ближе, там два Круизера стоят. Видимо приятели, одного только сделали, второй "до-обувается". Ну и я пристроился, спросил долго ли. Там физиономии скрючили, видать намаялись с Круизерами, а тут еще я подвалил, да и про ремонт спросил. Первая бровь пошла вверх когда на уточняющий вопрос что случилось, сказал что мол надо камерную ризину починить. Типа машина не совсем для камерной резины. Не, ну всякое бывает, но все-таки :). Ладно, покривились доделали Круизер, пока там мужики расплачивались, подходит
- Где колесо?
- В багажнике. Сейчас достану!
- Да не надо, мы сами.
Открыл багажник ... немая сцена, потом достает колесико от детсвой коляски. Спущенное.
- Это... ЭТО?!?
- Ну я же говорил - нужен ремонт камерной резины.
Он его бережно так понес в хибару, чуть не на вытянутых руках. Круизеры типа притормозили уезжать. Только что ремонтировали колеса высотой человеку до пояса, а тут колесо на ладони умещается. Мастер его на демонтажный стенд положил, прмерялся - не канает - захваты оказываются не изнутри, а вокруг колеса. Взял монтировку, тоже не канает. Пальцами разбортировал шинку, вытащил камеру. Круизеры уже ржут в голос. Кроме нас машин нет, второй мастер стоит, курит задумчиво. Минут 5 провели в поисках штуцера подходящего, в итоге нахлобучили шланг от компрессора поверх всего нипелька. Дали давление, колесик несчастное аж вспучило! Круизеры уже загибаются, второй мастер уже тихонько ржать начал. Тот, который моим колесом занимается, на меня посмотривает уже нехорошо. Сбросил давление, дал совсем чуть-чуть. Буквально "пукнул в шинку". Норма. В ванну для шин двумя пальцами окунул. Нипель пузырится. Вытащил нипелек. Там 1 в 1 велосипедный, только меньше в два раза. И на нем видимо резинка истерлась. Когда мастер задал вопрос присутствуюим "Если ли у кого тонкая резина?..." ну понятно, Круизеры попадали друг на друга, Я уже тоже не сдержался за ржал, второй мастер, продолжая курить полез рыться в карманах, достал нет, не кондом, а резиновую трубочку выудил. Приделали трубочку. Снова вспучили колесико, снова в ванну. Пузырики из места крепления нипеля в камеру. Тут тот, кто делал подал голос и высказал много нецензурного. Но принялся заклеивать. Заклеил. Подождали, покурили, Круизеры высказали предположение что это докатка для моей машины. Снова поржали. В ванну опустили. Не пузыриться. Начали собирать.
- Ты его только правильно собери,- говорю
- ???
- Она направленная!
- Да иди ты!
Поглядели, точно - на детской коляске стоит направленная всесезонка. Ипануться и не встать. С матюками собрали как положено. Снова вспучили и отдали.
Оценили работу по тарифу R11 - Ока. 50Р - ремонт камерной покрышки.
Долго предлагали на прощание балансировку, я смог отказаться. Мне ответили, что я в корне не прав, дали "фирменный" пакетик с ручками и отнести колесо в багажник.
Вот такая история. :)"

Collapse )
З-ск

Не злите пешеходов ;)

О двух главных бедах России известно всем. Но не стоит думать, что дураки на дорогах водятся только у нас. Лихачей, которые игнорируют все известные правила дорожного движения, хватает везде. Хаосом на трассах славятся многие арабские страны и Италия.

Оказалось, что и в Китае не все спокойно на дорогах.
И вот простой учитель на пенсии из провинции Ганьсу решил взять правосудие в свои руки. Орудием же дедушка избрал обычный кирпич.

Пенсионеру надоело, что автолюбители игнорируют красный свет, а в результате на пешеходных переходах гибнут люди. В один прекрасный день господин Ян Ченг-Пин набрал кирпичей и вышел на самый оживленный и опасный перекресток родного города Ляньчжоу.

Справедливый китаец не стал без разбору закидывать "боеприпасами" все машины. Нет, кирпич летел только в тех, кто давил на газ, несмотря на то, что на светофоре горел красный свет.

Любопытно, что почтенный возраст старца – 74 года – не помешал ему каждый раз попадать в цель. Очень быстро вокруг народного мстителя собралась толпа, которая подбадривала пенсионера, некоторые даже подбирали уже использованные кирпичи и возвращали их Ченг-Пину. Правда, составить старику компанию в метании никто так и не решился. Всего "кирпич возмездия" догнал 30 автомобилей нарушителей ПДД.

Первоначально бывший учитель литературы собирался устроить недельную "кирпичную" акцию, однако благородным планам помешала полиция, которая, может, и поддерживает простого китайского пенсионера, но закон исполнять должна.

Как бы то ни было, но Ян Ченг-Пин привлек внимание к проблеме недисциплинированных водителей хотя бы в одном городе. Более того, теперь на злополучном перекрестке установлены камеры видеонаблюдения, а полиция стала нещадно штрафовать нарушителей.

Более того, поступок пенсионера вызвал широкий резонанс, люди заговорили о проблеме, и в большинстве своем они, конечно же, склоняются на сторону учителя.

"Правда.Ру" уже поднимала проблему недисциплинированных водителей и пыталась понять, как можно ее решить. Ведь понятно, что штраф в тысячу рублей за то, что водитель не пропустил пешехода на нерегулируемой зебре, не спасет. Любой автолюбитель знает, что сможет полюбовно договориться с сотрудником ДПС за куда меньшие деньги.

Поэтому в данном случае надо либо поднимать штрафы до заоблачных высот, чтобы даже "по-тихому" разойтись с инспектором не получилось меньше, чем за 5-6 тысяч рублей, либо делать переходы под землей, чтобы водители и пешеходы не пересекались. Но, конечно, главное – это чтобы все соблюдали правила и уважали друг друга.

Ксения Образцова, Правда.ру, по ссылке от manve_rnd
Р-р 1
  • aigerr

Что у тебя с ПДД в натуре?

Замечено английскими учеными - чем "недАвнее" у пассажира получено пассажирское водительское удостоверение, тем охотнее он донимает водителя "а пачиму вы вот так проехали - тут ведь нада вот так или вааще так как вы низзя, а-а-а?!!".

Особенно этим страдают барышни вне зависимости от окраса их головного (да и что там греха таить - вообще любого) волосяного покрова...))
 Как правило, в таких случаях бывалый водила, чтоб не встревать в долгий разговор о том, что "пункт №.... гласит, что движение... бла-бла-бла...", снисходительно ухмыляется и буркнув чтонить типа "таг нада, товарисч" - спокойно продолжает движение интуитивно чувствуя, что даже если он что-то и нарушил, то за это его никто ловить и наказывать не будет, а если и будет, то "небольно". Ну, например, перестроился перед перекрестком через сплошную линию разделяющую попутные полосы движения в соседний ряд - ну всеж так делают, да? И часто вы за это нарушение штраф получали? ;)

Кроче говоря - все мы ездим вроде как грамотно (в целом) и уверены в том, что знаем ПДД на твердую пятерку или, если быть самокритичными, на четверку... с двумя плюсами... однако это далеко не так!!!
Вот мы сейчас вас господа и проверим-с...пожалте-с!
Collapse )

ВСТРЕЧА СООБЩНИКОВ ;)

Вообще вся основная инфа тут.
http://community.livejournal.com/spb_auto/6950763.html

Посчитаемся? :))
Poll #1430876 Встреча

Я буду

Один
14(58.3%)
Вдвоём
7(29.2%)
Втроём
3(12.5%)
Вчетвером :)))
0(0.0%)

Жамк?

А как же!!!
15(48.4%)
Сколько можно?!
2(6.5%)
Затрудняюсь ответить...
14(45.2%)


P.S. Народ! Если есть присутствовать желающие сдать денег на помощь Хоспису, то это самое время и место.

Upd.: Если кто-то потеряется или захочет опоздать, мой телефон 9_5_8_6_4_3_9.

Привет сообщнику!

Привет водителю светлосерого Шевроле Лачетти, за номером "с 7** **" с рамкой клуба.
Двигался за Вами тоже на Лачетти, но черном, без опознавательных знаков сообщества от Гороховой ул. до Лермонтовского пр. по наб. Фонтанки!
Не бибикал, не моргал.
Хорошего дня и удачных выходных =)

Площадь Конституции

Со вчера не работают светофоры на площади и первый светофор на Краснопутиловской при съезде с этой самой площади. Вчера около 11 вечера заработали, утром опять темно.
И кстати бензин подешевел - с 22.40 до 22 опустился=) (автомат ЛУкойла на Ленинском, 95ый бензин)

(no subject)

Как обычно не работает светофор на перекрестке Димитрова-Софийской. Движение регулирует мужик с полосатой палкой. За перекрестком вообще п...ец за 50 м. перед след светофором по Димитрова(Ал. фермы) ДТП с участием автобуса, газели и чего-то что еще с утра было иномаркой вишневого цвета. Заняли обе полосы. Храбрые служители полосатой палки не дрогнувшей рукой регулируют объезд через двойную сплошную по встречке. Будьте осторожны.

(no subject)

Пятого июля мой Маленький чорный Гетц (TM) повздорил с Лексусом, не пропустившим его на перекрёстке.

Дело закрыто. Вчера съездил к дознавателю, получил протокол и постановление. Ну, и права, конечно. Виновным признан водитель Лексуса.

С сыном всё в порядке, на нём это происшествие не сказалось никак.

Справедливости ради, надо сказать, что никаких проблем с гайцами не было. Более того, инспектор по дознанию позвонил мне сам, пригласил в неприёмное время - толкаться в очереди не пришлось.

История с Лексусом окончена. Теперь буду мучиться с Уралсибом, у которого Гетц застрахован по каске.

вот так...

Лачеттеводы.

Это, други-соконфетники... Я тут в свете поста amoralex  (это тут- community.livejournal.com/spb_auto/6978683.html) хотел бы спросить - а сколько нас тут, лачеттеводов?:))) Я вот на седане красном езжу, в общем отпиште.  Мало-ли, машины одинаковые, песочница одна, смоГем при случае советом одарить промеж глаз:))).
вишенки
  • zvetka

превышение

Всем утра доброго, пятничного!
Господа, будьте особо бдительны на Пулковском шоссе в сторону Пушкина...
Езжу каждый день, каждый день понимаю, что меньше 80-90 после поста ДПС реально ездить опасно, и уже на автомате езжу с этой дурацкой скоростью потока. Сегодня (мимо поворота к аэропорту) злой дяденька бежал ко мне в крайний левый ряд махая палкой будто я один мега-преступник...вопщем выписан штраф-квитанция на 700р(радар показал 103, я ехала реально 90) копии протокола нет, если не оплатить, что будет? обидно, ппц. ведь другие ехали быстрее!!!!

Утренняя пробка на Пироговской наб.

Отстоял сегодня утром на Пироговской наб. к Сампсониевскому мосту. Если в зимний период это норма, то сейчас в период отпусков немного раздосадовало, т.к. думая, что путь будет свободен выехал попозже.

Причина выяснилась на подъездах к Литейному мосту: в левом ряду стоял аварийный автобус, бульдозер и машина ДПС. Что их объединило по утру я понять не смог. Из-за какой-то мелочи на полчаса опоздал на работу. ((

.



Что делать, когда запотевают стекла?

Не могу сообразить. Ситуация: дождь, сажусь, еду... все начинает запотевать...  Кондей работает... Как с этим бороться? Куда направлять обдув, какой температуры?
И еще: кто нибудь пробовал такую вещь как "антидождь", что это и как работает?
Сенкс.
быр-быр

Продаеццо Nissan Patrol GR (1995 г.в.)

Может быть здесь есть люди, имеющие средства или собственные руки, растущие из правильного места, которые имеют желание и способности починить данное авто. Я, к великому сожалению, ни средствами, ни руками не обладаю, по сему вынужден продавать свой автомобиль в таком состоянии.

О машине: 1995 г.в., турбодизель 2800 см., 116 л.с., салон велюр, тонировка, все стеклоподьемники, электрозеркала, ГУР, музыка.
О состоянии: самое главное - это перевертыш, но стойки не пошли, рама тоже цела. По ходовой проблем нет - на парковку ставил своим ходом.
О цене: цена соответствует состоянию автомобиля. Вложений требует порядка 100 т.р. (если есть связи в сервисах, то выйдет дешевле).

Я прекрасно понимаю, что такой автомобиль, тем более в таком состоянии совсем не для всех. Но может быть здесь есть люди, которым данное авто будет интересно. Комменты читаю.
Argus

City Guide Lite

City Guide (www.probki.net) выпустила новую версию программы для PC: City Guide Lite
Программа бесплатна, я ей постоянно пользуюсь кода надо маршрут проложить посмотреть закрытые для проезда улицы и т. п.
Программой просто гораздо удобнее пользоваться чем с сайта карту смотреть, даже на очень медленном интернете.



Короче кому интересно вот ссылко:
www.probki.net/programs/desktop.asp#download



P.S. Думаю модераторы не сочтут это за рекламу - так как программа реально полезная :)

Stich_with_gitar

Кому матизз распЕсать, или кризис ойтишнеГу не помеха!

Товарищчи, кому за дэньги винилиной машинку распЕсать??
Чо спрашиваю-то - есть у меня друг хороший, в университете учились вместе, Сашко звать. Кризис-сука Сашке враг, но Сашко - ойтишнеГ грамотный, подсуетился, поднарыл знаний, организовал народ - и теперь крассивое картинко на машинки делает (вернее, толька-толька начал, но делает добротно и качественно - типо рекламо другу сделал, ой, нипенайте мну одмины =))) ) - Collapse )

Ну как? Нраааавицца?
P.S. Флуд на тему "А чего бы еще такого нарисовать" приветствуеццо!!
Хайрастый Гомер

Помогите пройти ТО за денюжку

Помогите пройти ТО за денюжку. Машина - ВАЗ-21099 97-го года рождения. Имеется небольшая вмятина на крыле и бампер поврежден. Щас чиниться нет возможности.

Район - Фрунзенский. Купчино. Хотя это не шибко принципиально.

Комменты скринятся. Либо пишите в личку.
SS

ну пятница же...

Вот чего-то подумалось про странности бытия.
Подумалось не просто так, а на основе подрезавшего меня очередного "ведра с болтами" с  "дитём гор" за штурвалом.

Итак, вопрос №1:
Ситуация: у меня нет прав вообще, я покупаю "ведровер" за сотку зелени по доверке и катаюсь на нем в свое удоволствие до первого мента. Когда меня остановят, я выхожу из машины, говорю, что прав у меня нет, нихера у меня нет, ключи в зажигании, договор о продаже/доверенность на сиденьи, пока, товарищ инспектор. И иду на метро, звоня по следующему обьявлению "продам ВАЗ-2101 в норм. состоянии". 
Что мне за это может сделать ГИББон?

Вопрос №2.
Та же самая ситуация, но у меня права есть, но я говорю, что нет.

Вопрос №3.
Та же ситуация, но я даю права, а квитанции о штрафах выкидываю в первую же урну.

UP
Вариант №4
При покупке машинв, прежний владелец сразу едет подавать документы на списании машины "в утиль".

То. есть:
Меня останавливают, у меня на руках паспорт, свидетелство о регистрации и доверка.
Хочет эвакуировать машину - на доброе здоровьичко.
Штрафы платить не буду, ибо хрен они меня найдут. 
кошка

Объезд пробок на Приозерке

Товарищи, еду вечером часов в 7-8 в Сосново (приозерское шоссе). как думаете, есть возможность объехать часть пробки по такому маршруту: Энгельса - Парнас - Кузьмолово - Осельки - Ненимяки - Васкелово? Или там аццкое покрытие? Еду на своем пОпелаце))

Заранее гранд мерси!
автомото

Темновато стало...

Как бы сообщить тем, кто отвечает за освещённость города, что белые ночи закончились? Парни явно не в курсе.

Вчера, будучи абсолютно трезвым и здравым, вместо въезда во двор попал на газон. Они на Рыбацком проспекте и так-то особо не отличаются, а в темноту и дождь, да ещё, когда у встречного товарища настоящий китайский ксенон...

finland anyone?

гайз, никто в финку на этих выходных ехать не планирует? :-)
визу надо бы открыть. меня — два человека :-) поучаствуем в оплате бензина)

личные сообщения в жежешечке или мыло в юзеринфе.
Tank

...

Стали известны подробности аварии во Фрунзенском районе Петербурга, где погиб один человек и 13 пострадали.

Как сообщает "Фонтанка", аварию, которая произошла в 8.56 на проспекте Александровской Фермы, видимо, спровоцировала "Ока". По предварительным данным, ее водитель (по некоторой информации, сотрудник налоговой инспекции) выехал на встречную полосу, где машина получила удар от "Мерседеса" и влетела под микроавтобус "Газель", развозивший рабочих. Сзади шел маршрутный автобус. Его водитель сманеврировал так, чтобы уменьшить силу удара по "Газели".

Прибывшие через несколько минут сотрудники пожарной охраны извлекли из "Оки" водителя и передали его скорой. В машине медиков мужчина скончался. Также пожарные оказывали первую медпомощь пострадавшим. Многие из них от госпитализации отказались. Позже с асфальта были смыты следы горюче-смазочных материалов.

Движение на аварийном участке ограничено: сначала пропускаются машины, идущие из Невского района, потом - из Фрунзенского.


Решил налоговик пробочку об'ехать.

http://spbvoditel.ru/2009/07/17/014/

UP.
Убрал своё злорадство. Наверное действительно не красиво, каюсь, грешен. Не люблю обладателей "корочек", творящих беспредел на дорогах.

Есть ли польза от знака "начинающий водитель"?

Говорят, что на дорогах к начинающим водителям, если он себя пометил, относятся хорошо, ну там пропускают, не подрезают, и т.д.
Это так?

Я вот решил себе тоже знак повесить, пока выбираю.


печеньки

велосипедисты в Амстердаме и оффтоп

в Амстердаме рай для велосипедистов. велосипеды везде, прикованы к каждому свободному месту и даже в стенах домов есть специальные скобы. об отдельных дорожках и светофорах я не говорю, их и в хельсинки хватает) детей возят в специальных ящиках перед рулём - видела даже троих в одном, - или в двухколёсном прицепе. автомобилистам, наверное, хорошо.. а вот когда идёшь по узкой улочке, а сзади нахально звенит чувак на велике - начинает раздражать :)


немного оффтопа. все помнят эпопею с айфонами из штатов и разлочку их тут. халявные телефоны с контрактами. а даст ли Vodafone контракт гражданину РФ? и что нам потом будет, если мы этот телефон коварно увезём домой? а если оформить контракт на гражданина евросоюза, а он потом скажет что тел у него украли - что будет этому гражданину?
house_g

Диагностика трансмиссии по картам Таро

Небольшая антиреклама :)

На Авенсисе жены - механика. Недели две назад случилась какая то хрень - перестали втыкаться первая и вторая передачи. В силу того, что домой постоянно приходится ездить по Приозерскому шоссе, погнал машину на СТО в местечко с красочным названием Лупполово :) Вообще по-фински это звучит как Луппала, что то типа "Высокое место". Народ говорил что там в коробках разбираются, да и по звонку был заверен что там есть мастер по оным. Приехал. Мастером по оным оказался их директор, ну во всяком случае так мне его назвали дядьки в робах, ковырявшиеся в боксах. Далее разговор:

- Вот какая то ерунда с коробкой. Посмотрите?
- Да зачем смотреть, ясно что коробка поломалась. Надо либо перебирать, либо другую ставить.
- Так все таки, посмотрите?
- Зачем? Вы лучше сразу позвоните по разборкам, и купите там коробку. А потом к нам - мы её вам и поменяем. Вот если не найдете, то переберем. Но в таком случае запчасти все новые надо будет ставить, и это будет дороже чем с разборки целая коробка стоит. Вот найдете - тогда и приезжайте (ну и дальше минут 5 о том как сложно коробки ломаются и теде и тепе).

Ну я человек простой и в самодвижущихся повозках понимаю мало. А тут специалист(!) говорит. Ну думаю наверное так и надо сделать. Приезжаю домой. Обзваниваю разборки. Рою в интернете. Выясняю что на разборке механика для Авенсис-II стоит около 50 килорублей. Новая того дороже. Это в мою смету на выходные не входило.

Звоню знакомому. Тот дает адрес другого сервиса. Еду. Там открывают капот. Смотрят ровно 15 секунд и говорят: "А вон у вас скоба с тросика соскочила". Скобу правда пришлось из Москвы заказать. Оказывается эта фигнюшка - дефицит. Стоимостью 50 рублей. Ну и по нормочасам её установка - 130 рублей.

(тут было много мата) Вот так. СТО "Лупполово". Только у нас - диагностика по картам Таро и снятие сглаза с вашего автомобиля.

P.S. Самый главный дебил здесь я. Потому что поверил товарищам-экстрасенсам сразу на слово.
авокинрук

Классификация ездунов по КАД.Новый опус от Алюляя.

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=37777.0

Ежедневно катаясь на работу по КАД(Рыбацкое-Выборгское шоссе) сделал для себя определенные выводы.Я просто встаю в правый ряд и нажимаю на педальку и еду,сколько выдает"железо".Разглядывая обгоняемые машины,я мысленно поделил полосы по заполнению оных определенными машинами и водителями.
Самый правый ряд. "Газоны" и прочая сельхозтехника. Попадаются редко. Знают,что ущербны и жмутся к обочине.Collapse )
СEPDE4Ku

А вот кому в Лондон в это воскресенье съездить

Превед фсем сообщнегам, некоторым - в асобенносте!

Никому в Париж по делу срочно Лондон за 100 евров в это вовоскресенье съездить не нада?

А то есть возможность:

http://community.livejournal.com/spb_otdam_darom/6222734.html

Псот являеццо рекламой халявы и можед быть удален  в  это же воскресенье :-))
hi!

Засады на КАД/Энгельса и авария на Энгельса

Авария на Энгельса в сторону центра перед метро "Озерки" заняты две левые полосы. Справа запаркован грузовик, поэтому объезжают медленно. Смелые едут слева через газон возле трамвайных путей. Бордюр низкий, думаю, многие смогут запрыгнуть.
На внешнем кольце перед Руставели за знаками "60" встречает хлебом-солью экипаж фирмы ГИБДД с фенами. Маскируемся под "помидоровозы" в трафике.
На съезде с КАД в сторону города традиционная встреча ИДПС и "горячих парней и девченок", едущих в город.
Никаких признаков дорожных работ на Пулковской развязке если ехать из аэропорта я не заметил.

P.S.: это у меня глюк или этот пост первый раз сам удалился?

Как лучше сегодня на север уехать?

Всем доброго дня !
Прочитал что в Сертолово ремонт дороги, может кто-нибудь из сообщников помочь советом как мне лучше в сторону Выборга сегодня в 20.00-21.00 с внешнего кольца КАД'а на Скандинавию выехать, через Сертолово или через Сестрорецк?

Спасибо
корпоративная вечеринка

Диалог с инспектором.

Еду по Народной в средней полосе ~60, на тротуаре стоит одиноко представитель ДПС и голосует мне жезлом.
Суть диалога:
- Вы пешехода видели?
- Да.
- Почему не пропустили?
- Потому что он был далеко, и я не создал ему помехи, не вынудил изменить скорость и т.д.
- Вы видели что машина рядом сбавила скорость?
- Да, она была ближе к пешеходу и пропускала его, а я был метрах в 3-4 от него.
- А вот если бы он побежал?

После моего осторожного замечания, что несколько странно выписывать штраф за гипотетическое правонарушение, меня записали в какую-то книжечку, пояснив, что это устное предупреждение. Записали данные ВУ, номер машины и адрес проживания.
ps: Еще мне поянили что штраф за непропуск пешехода от 800р до 1000р, я даже уточнил. От чего зависит я так и не понял, наверное, от испуга.
ya

газончики

закупил абон в зальчк новый в купчино.. приехали во вторник. занимаемся... вдруг шухер мол чья десятка, чей ниссан и тд... оказалось приехала машина гувд и стала всех дрюкать за парковку на газоне у зала... я так понял видимо участковый. так что паркуйтесь нормально :) тех кто стоял на тротуаре просто никто не трогал...
white angel
  • kvazar

ясно, для чего глонасс?

дорогая редакция!
я в смятении.

В пятницу вице-премьер РФ Сергей Иванов предложил отслеживать нарушения правил дорожного движения с помощью системы ГЛОНАСС, а полученные таким способом данные узаконить, чтобы их могли использовать правоохранительные органы в качестве доказательств самого факта правонарушения.
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/17/glonass/

предлагаю сразу под кожу жучки вшивать, ещё в роддоме. а на ввозимых в страну людей без чипов повышать таможенные пошлины. так-то оно надёжнее будет.
cigarette
  • upyrj

Заколдованный АвтоВАЗ... 8)

Вроде еще не баян...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... Снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой экс-). Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»...
Ко мне пришло отсюда, оригинал предположительно тут.
Glaz
  • mdblk

Чо за фигня?

Второй день хожу пешком на работу. Авто около дома стоит.
Второй день подряд обнаруживую бумажку засунутую в заднюю ручку авто. Просто бумажка. Ничего не значащая. Засунута специально.
Что это? Метят? Стыбрить хотят? Ладно бы еще авто было модное... А то так...баржа старенькая.

Чо делать?!:(
солнце

Нид хелп

А... есть у меня добросердечные соседи?..
В общем, недавно став мамой, я преступно забросила машину, и там закономерно сел аккумулятор. Теперь вот ищу, не может ли мне кто-нибудь дать прикурить. Пожалуйста?
Место действия - Тореза рядом с пл. Мужества. Время - почти любое (кроме вечера воскресенья) , только надо будет чуть загодя договориться, чтобы мне было с кем оставить дочку.
И проводков для аккумуляторов у меня, к сожалению, нет.  И представление, как это проделать, довольно смутное. С меня пиво-квас-что хотите. В общем, вот. Прошу помощи.

Упд.Люди! Какие вы замечательные. Пока предварительно договорились с любезным golenkoov

Привет сообщнику

Привет сообщнику на кажется шкоде, которого встретил сегодня днем на Энгельса. У вас, по-видимому, что-то случилось, я когда это сообразил, остановился узнать что как, но вы уже уехали.
Myslitel

Лучи ненависти.

Луч ненависти дуре на светлой квадратной херне типа Хонда Элемент, которая выехала по Кировскому и встала на перкрестке с наб. Карповки.

Луч ненависти жлобу на старом драном пикапе типа Форд, который на следующий сигнал светофора тоже выехал по Кировскому и перегородил Карповку.

А знаете, как я проехал?

Я выехал на первую полосу по своему зеленому и встал (мордой в пикап).

Сигнал сменился, и я выехал дальше и встал - не ехать же мне через Кировский на красный.

Как ни странно, мне никто с Кировского не гудел - поняли, сволочи, как хреново стоять на своем сигнале.

Сигнал мне снова поменялся на зеленый, я проехал и за мной все проехали.

И но одна сволочь с Кировского не выехала на перекресток.

Дальше у Чкаловского на Карповке стояли две машинки - у одной бок, у другой зад. С желтым восклицательным знаком.
hi!

Любители ездить в "дальнобой" спешите! у вас пока есть шанс сделать это бесплатно


"Президент подписал закон о создании госкорпорации "Автодор"

Президент России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал сегодня закон о компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"). "Его долго готовили, обсуждали, меняли формы, меняли подходы. В итоге этот многострадальный, но важный документ принят. Я его сегодня подписал, и он начинает работать", - сказал Д.Медведев на встрече с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, передает радиостанция "Маяк".
Collapse ) "
Источник...
sleepy_mouse

ремонты дорог и мостов на М10

Возможно инфа будет актуальной для тех, кто поедет в ближайшее время в сторону Москвы.
За по трассе за Новгородом в строну Москвы ремонтируют почти все крупные мосты через реки (я ехал от Торжка), оставлено по одной полосе, движение реверсивное, регулируется дорожниками.
На объездной Новгородской стало еще больше хорошего асфальта, что не может не радовать. Затык только один, на въезде на объездную со стороны СПБ - дорожные работы.
Для тех, кто любит объезжать через Новгород, тоже немного радости, я не знаю как на въезде со стороны СПБ, но на стороне после кольца на выезде в сторону Мск - везде новый асфальт.

Поездки в Финляндию: вопросы

первый раз еду в Финку, почитал все по теме, но есть еще вопросы

1. достаточно прав, св-ва о регистрации на машину и зел. карты?
а то в темах фигурирует тех.паспорт.
что это такое?

2. реально ли припарковаться в пн-вторник в течение дня у серены и аттракцинов в Хельсинки?
или бросить тачку где смогу, и двигаться на трамвае

3. подскажите доступный мотель на подьезде к Хельсинки (адрес, телефон)

4. в случае ДТП звонить 112?

5. куда звонить в случае поломки? машинко Chevy Lanos. (адрес, телефон)

Спасибо
Затылок

Ремонт на Ленсовета

собственно, многострадальную Ленсовета давно уже ремонтируют, но судя по тому количеству машин, которые сегодня с Типанова поворачивали налево и, надо думать, оставались сильно разочарованными, именно около этого перекрестка асфальт раскроили недавно:

Собственно, черной полоской обозначена приблизительная зона ремонта.  Множество машин, поворачивая с Типанова налево на Ленсовета, были вынуждены снова возвращаться на Типанова. Никаких предупреждающих знаков, если едешь по Типанова, не висит.

МОСКВА-ПИТЕР

Дорогие сообщники! А никто из Вас не планирует в ближайшее время из Москвы в Питер? Очень-очень нужно передать один маленький пакетик, к которому будет прилагаться благодарность...

В пакетике, к сожалению, будут находиться не нарктики и не взрывчатка... Абсолютно обычные не вызывающие никакого интереса вещи.....

Откликнитесь, а?)))
автомото

(no subject)

Сегодня наблюдал, как у ВАЗ 2109 на ходу отлетело колесо. Слава богу, на пустом Рыбацком проспекте, там больше 40 км/ч не очень-то разгонишься. Из "девятки" вылезли три или четыре юноши, которые собрали с дороги колесо и болты и бодро стали ставить обратно. Повезло ребятам, до КАДа оставалось меньше километра, а там бы они колесо потеряли на скорости под сотню. Они пребывали в бодром стрессе, то есть им ещё было страшно, но они уже нервно ржали.

Чтобы дважды не вставать, сегодня во френд-ленте мелькнули картинки о борьбе с пробками. Возможно баян, но я не видел.

Collapse )

И современная версия этой картинки.

Collapse )

UPD Опозорился. Говорят в комментах, что оригинал изначально не про пробки, а про экономию бензина. Тоже, впрочем, актуально.

UPD2 А кто перевод-то более точный предложит? Где вы, гуманитарии?

страховой случай или мне "повезло"?

подскажите, пожалуйста, кто сталкивался..
сегодня наткнулась на неудачно торчащий канализационный люк (. сработала пассажирская подушка безопасности. документы от гибдд, разумеется, получила. но, что-то сомнения терзать стали, признаются ли подобные случаи страховыми?
вишенки
  • zvetka

что со встречей-то??????????

vitranslator, nserg, и ваще, товарисчи! что в итоге с народом желающим\едущим? где рюрикович? реаниматор? василиса? где кто? у меня на ночь машина отдана на софийской, на пасторское хочу-сил нет, с машиной или без там уж как получиЦа, если в 12 не буду в озерках значиЦа доберусь как-нибудь. итаГ, сколько нас?

Poll #1431161 ВСТРЕЧА!

Пасторское, 18 июля

Я еду!
11(27.5%)
Я не еду.
26(65.0%)

Жамк?

жамк
18(47.4%)
не жамк
16(42.1%)
  • borov

Привет..

.. привет сообщнику на темновишневом фокусе  вроде как Р589УМ   с которым имел несчастье сегодня вместе тошнить по московскому шоссе в районе полдевятого вечера   ввиду   группы торопыг-дачников, столкнувшихся под Ульяновкой.... 

ПМВ1

Голубицкая (Краснодарский край), 20 июля-20 августа (в псто призывается Нетворк Баг)!

Товарищи!
Все, кто будет в указанное время в указанном месте, заходите по адресу Рыбачий пер., д.4а,  и спрашивайте Сашу, который приехал на белой Зафире. Потрем на пляже за машины, и вообще чо-как...
Удачи на дорогах страны всем уезжающим и остающимся.