July 9th, 2009

джып

Удивительное рядом

Сегодня катались с родной сестрёнкой (старше меня, есличо) у "Реала" за Культурой, она тренировалась, благо места там много. Надо же практику где-то получать человеку, недавно приобретшему машину и получившему права. И всё бы хорошо, но потом на пути к дому на углу Просвещения/Культуры она чего-то напутала... и въехала мне в жопу =))

в связи с этим несколько соображений:
1) да......МАТЬ!!
2) у кого-нибудь бывало подобное, когда родной человек тебе вот так радость доставляет?
3) сколько стоит передняя фара на девятку?
4) где можно "за разумные деньги и хорошо" сделать поцарапанный пластиковый бампер (заметные ссадины по пластику и трещина, край немного вышел из паза от удара, плюс разбит встроенный американский катафот). Вроде и бампер менять не надо, но выглядит не очень...и жалко Друга до ужаса!

Да, раз такая пьянка - где можно кузовню на американца нормально сделать, желательно ближе к северам? Уже несколько месяцев езжу с вмятиной на крыше от ударившего туда металлического шакла, требуется выправить и покрасить.
ниграданс

Тошноты в спортивных тачках...

Вы мне объясните!! Вот нахрена покупать спортивную тачку, чтобы тошнить по городу мешая другим ездить?? Все чаще и чаще вижу таких тошнотов.. Нет я понимаю еще тошнотов на ведрах... но если мощные спортивные тачки, на которых ездят чайники-тормоза-тошнотычтобвамбензинслили.. Что это за категория водятлов такая новая?.. Они чо издеваюцца?
Myslitel

Приятная глазу картина.

Поворачивал с Аптекарского на Карповку направо.

По набережной Карповки от Ботанического сада к Медиков  едут две машины - что-то типа старого Фольксвагена Гольф середины (если не начала 90-х), за ним - большая БМВ с номером о...аа.

БМВ решило обогнать на перекрестке Гольф справа. Там дальше, у Полиграфмаша, стоят припаркованные машины и дальше по Карповке для движения - только один ряд.

Гольф чуть прибавил ... и БМВ оттормозившись "в пол" встало перед задом припаркованной справа машины (а я чуть не въехал в это самое БМВ).

Гольф спокойно поехал дальше, а БМВ даже чуть-чуть дало задом и потом поехало за Гольфом.

гиб2д

Остановили меня вчера спецбатальон гибдд (спрятались под мостом на Пулковском шоссе). На радаре показали скорость 133 км при знаке в 60. Т.к. правам мом нет и 2 месяцев, хочу спросить - что бы вы делали в данной ситуации? С гибдд общалась впервые - хочу понять все ли я верно сделала.

Служба спасения. Нам скоро год :)) Краткий отчёт.

Итак, близится первый день рождения Службы сообщников. Лично мне с трудом верится, что ей всего год. Звонки сообщников воспринимаются как нечто вполне естественное уже давно и это здорово. Спасибо, что вы все есть :) Спасибо за то, что моя записная книжка регулярно пополняется телефонами отсюда: http://community.livejournal.com/spb_auto/3571126.html
Наверное, подводя какую-то временную черту, надо немного отчитаться о проделанном что ли... Итак, основные направления это помощь на дорогах и помощь в транспортировке больных детей петербургскому Хоспису.

Увы, занятость на основной работе не позволяет вести строгую статистику. Но по примерным подсчётам, в помощь Хоспису в прошедшем году нами было сделано 70-80 рейсов. Немного, но нужно учитывать, что основная масса приходилась на лето-осень 2008. Сейчас ситуация с транспортом у ребят здорово выправилась. К нам обращаются только в самых трудных случаях. Помимо простой транспортировки, мы организовали детям из онкоцентра в Песочной небольшой праздник - экскурсию по украшенному новогоднему Петербургу. Находимся в процессе организации экскурсии по Белым ночам - сообщники довозят денег кто сколько может, спасибо за это огромное! Также хочу поблагодарить всех, кто участвовал от сообщества в качестве волонтёров в делах Хосписа по старым связям, я знаю, такие люди тоже есть 

За прошедший год лично вытащил из грязей и канав, прикурил, отбуксировал, отремонтировал и иными способами помог на дороге (по ощущениям) 15-20 сообщникам, может меньше потому что кому-то не по одному разу. Впрочем, внизу будет опросец, чтобы мы посчитались. Таким же образом помог примерно 500-600-м коллегам по рулю не принадлежащим к сообществу. Самыми любопытными буксированными были: два троллейбуса (обычный и сдвоенный), автобус МАЗ на природном газе, ЗИЛ электросетей с вышкой а-ля «Ночной дозор», грузовик, гружёный 5 тоннами капусты, ГАЗель в люке с 3 тоннами офисных ковриков и скутер, который пришлось везти в багажнике =)

Помимо этого была проведена некоторая пропагандистско-образовательная работа, а именно: демонстрация правильного порядка работ по извлечению машины из грязевой засады (ссылку кину чуть позже) на встрече сообщников на Пасторском озере, а также уроки в школе №43, посвящённые безопасности движения и порядку действий в экстренных ситуациях.

Благодарю всех ещё раз и прощаюсь! Искренне ваш,
vitranslator

UPD.: Я вижу, кого-то обеспокоило слово "прощаюсь" - но это бло исключительно завершение данного поста - примерно как прощаются в письмах. Да, и ещё, "не помог" значит, что Вы мне звонили, а я не смог приехать или как-то ещё прощёлкал тему. Опрос в данном случае это скорее перепись "спасённых" =))

Посчитаемся?
Poll #1427196 Служба спасения

Помог

По телефону рекомендацией :)
15(34.1%)
Лично - приездом :))
16(36.4%)
Не помог :(
13(29.5%)

ЖАМК?

ЖАМК!
16(28.6%)
ЖАМК!!!
12(21.4%)
Таки-ЖАМК!
17(30.4%)
Не ЖАМК...
11(19.6%)
Страхование, Георгий

Понаедем тут мы к вам опять. Ищу попутчиков:)

Учитывая, что на прошлую встречу сообщников опоздал. К О-кею удалось добраться после 12 часов, с обпозданием в 40 минут было принято решение не теряя времени даром ехать в район Солнечной. Побулькались в финском под куски солнца морось и дождь от души. На Пастроское уже не рулился руль нахрокались до поросячьего визга не хватило сил.
 
Репорт о дороге: в этому году получилсь на 2 часа быстрее, дорога меджу столицами чуть раздолбанная в дрободан похорошела. Гайцы придумали новые козни, расставлять треноги с видеорегистратором на въездах/выездах из населенных пунктов и там, где грех не притопить до 160. Будьте отсторожны в полете... В ночном полумраке пролетел мимо такой штуки на 150, оттормозился и не зря, т.к. за поворотом уже маячил экипаж ДПС принимающий БЧД с баблом, предупреждающий о нарушении скоростного режима пронесло интереса ко мне не проявил видимо клиент у него был пожирнее:)

В очередной раз на выходные едем в Лен область. Ну нет у нас моря и Такой концентрации красивых женщин на единицу площади ;-)

Посему пытаясь реабилитироваться кому интересно, есть 2 места в машине, для попутчиков. Отбываем из москвы в пятницу в 16-17 часов. Прибытие к городу Герою, в 5-6 утра. Обратно в Москву в воскресение в часов 16-18.

На фото моя ласточка на одном из островов на пути к Крондштату15 летнее японское ведро
(в новгородской области отпраздновали 280000 пробега)
И, вопрос к аборигенам, что сотворили с морской набережной?
Collapse )
За вас!

Ахтунги!!! Перекресток Блюхера и Лабораторной.

Коллеги! На перекрестке пр. Блюхера и Лабороторной ул. сегодня утром в районе 8.30 в сторону пр. Непокаренных обнаружено ДТП. Действующие лица - фура и две легковушки. На сколько я могу судить, жертв нет.  Движение затруднено. Плюс к этому ночью по ул. Лабораторной на участке от пр. Металлистов до пр. Блюхера прошлись асфальтогрызы. Будьте внимательней! Удачи на дорогах и берегите себя!
Человечек

Запоздалый привед!

Привет красной пежо с которой мы толкались вчера вечером в пробке на Выборгском на выезд из города над КАД. Я в правом ряду проехал, но наклеечку заметил :) Сам пока только с рамками...
Машина

Вопрос по российской этике и безопасности.

Кросспост из моего журнала




Частенько тихо тошня на машинке в своей полосе по шоссе я замечаю как [censored] меньшинства обгоняют меня по обочине, по встречной полосе (через сплошную), по встречной обочине итп. Народ массово едет на красный свет, например. Мы каждый день видим массу нарушений ПДД другими участниками движения. Нередко от действий других водителей у нас случается задых и сердце начинает часто биться: "%^!@#$!#@, сцуко! что ж ты творишь?!".

В магазинах продаются видеорегистраторы, маленькие флешкамеры для установки на торпеду. Интересно, если эта камера запишет обгон меня по встречной полосе, а я это кино принесу в ДПС. Что будет? Пошлют нафиг? Возьмут и забудут? Как отнесутся к этому наши правозащитники типа www.kzpa.ru? Будет ли видеозапись иметь вес в суде?

Есть ли какая-то горячая линия ДПС? Ну, меня обогнал по встречке через сплошную линию со скоростью за 100км/ч кто-то. Я разглядел марку и номер. Я хочу стукануть на него. Куда? Грозит ли это чем-то тому водиле?

Я вижу, что практики такой нет, стучать на других водителей. У ДПС для поощрения этого нет ничего. А с возрастом я понимаю, что надо стучать... Иначе не достичь никак неизбежности наказания для нарушителей. А нарушать... не стоит. Мда.




Я сделал опрос небольшой, если не лень, заполните формочку (это в моём журнале)
ниграданс

Будьте добрее на дороге!!!

Господа, будьте добрее!! Если вас подрезают или лезут перед вами. пропустите!  Если вам сигналят сзади, то уйдите в соседний ряд... Пусть даже он не свободен и вы помешаете кому-то.. Пусть он тоже будет добрее!.. Пропустите, промолчите.. Если вам ободрали бочину - просто подставьте другую.. Будьте спокойными и добрыми! Если перед вами тошнят, то значит так надо... ждите и вам зачтетцца.. Если вас обругали неудачно подобранными глупыми словами, то скажите спасибо и улыбнитесь.. расслабьтесь и получите удовольствие..  Если вас массируют бейсбольной битой, то нужно громко кричать, но только от радости восхваляя спортивное состояние мускольной массы и действия того, кто машет битой..

Будьте добрее на дороге!!! Нам это так не хватаед!
Можете еще добавить много ситуаций, когда нужно быть добрее!
Boy
  • mikkab

ахтунг на сампсониевском

сегодня и завтра будут открывать церковь на б.сампсониевском, поэтому
закрыли парковку около бц сампсониевский (угол фокина и сампсониевского) и рядом с ним в тупике напротив церкви. парковалось там немерено народу, поэтому сейчас там вообще в округе не поставится :(
kotik

Мини-отчет о поездке !!!

Итак, всем огромное спасибо за советы, когда я только собралась ехать по России! Вот бывший пост http://community.livejournal.com/spb_auto/6560176.html.
1. Я с дочками на мерсе а-класса проехала Питер - Москва (с заездом на красную площадь и просто по городу покатались) - Электрогорск - Тула - Электросталь - Питер.
2.Часть пути ехали по объездной дороге вокруг Москвы через Бронницы, Ногинск, Дмитров. Дорога везде нормальная, только две полосы, но пробок или какого-то скопления машин не наблюдалось нигде, везде ехалось спокойно. Дорога до Москвы вполне нормальная, разметка четкая, знаки стоят. Столбики на дороге тоже стоят. Очень хотелось остановиться и поковырять их - что же там внутри. Самые жуткие дороги в г.Новомосковске Тульской области, одни ямы. Машины едут на скорости 5 км/ч, иногда разгоняясь аж до 20. По Москве кататься тоже нормально, особенно когда знаешь куда и как ехать. По большим дорогам действительно народ носится быстро, несмотря на на предупреждения о скоростном режиме. Но опять, если знать где поворачивать, то несешься вместе со всеми. Больше всего напрягли постоянные холмы. Мне все время казалось что или я откачусь или на меня( хотя ничего такого не случалась).
3. Дальнобойщики на трассе ведут себя вполне корректно, ни когда не пугали.
4. Машинка моя оказалась хоть и маленькая, но весьма и весьма устойчивая, волны от проезжавших фур вообще не чувствуется. А расход бензина Питер-Москва всего 900-1000руб.
5. Еще раз всем спасибо, собралась в дорогу согласно всем пунктикам и рекомендациям в посте. ОЧень поддерживало знание того, что ежели что случится, то всегда можно обратися к сообщникам или в службу спасения. Где-то видела ссылку на яндекс-кошелек сообщества, может кто кинет ссылку. Очень хочу его пополнить.
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!
putin
  • leust

Саблинские пещеры


по мотивам этого, этого, вот этого и, конечно, вот этого постов

Интересные места вокруг Санкт-Петербурга.


Прошлым летом уже была заметка с похожим названием: Ладожское озеро, как проехать и что делать. Итак, сегодня, к грядущим выходным Саблинские пещеры, как проехать и что делать.


Это реальные пещеры. Там интересно и страшно. Находятся менее, чем в 40 км от Санкт-Петербурга



sablino-00


Причем есть оборудованная, “экскурсионная” пещера, а есть и дикие. Расскажу подробно как проехать и пройта. Даже GPS координаты дам важных точек.


Оригинал тут: http://sparcoman.ru/kak-proexat-i-chto-delat-sablinskie-peshhery/


зы. оффтоп: почему вазы, газы и прочая нечисть ездит не прямо, а чуть боком? т.е. не ||, а \\ или //
зы2. засек время до стирания поста. принимаю ставки!
печеньки

Google Earth и моё больное воображение

тут будет про GPS :)

планировали покататься по европе. в связи с чем, конечно, озаботились гпс-навигатором, всякими там прогами и POI, куда ж без них.

варианты были такие:
1) купить тошибовский коммуникатор и поставить на него iGo
2) попытаться сделать полноценный навигатор из моей nokia 5800 (уже можно смеяццо, но недолго)
3) достать из закромов старенький gps-модуль на батарейках и скрестить его с какой-то прогой на ноуте, которая хавает векторные карты. мы таким образом в сентябре ездили в сочи :)

в итоге, если мы поедем, у нас будет на ноуте iGo со всеми poi и к нему присобаченный навигатор, какой-то там одолженный пионер. плюс я щас по инструкциям с forum.allnokia.ru буду ставить на мобилку гармин - в качестве запасного варианта.

НО! в процессе поиска решений, ещё до появления пионеровского девайса и обнаружения мной нужной ветки по гармину на allnokia в моей больной головушке родился ПЛАН.

я большая фанатка Google Earth :) и я знаю, что к нему можно прицепить гпс. теоретически :) но нас же не столько карты интересуют, в конце концов бумажные атласы ещё никто не отменял, сколько POI. в связи с чем я ринулась проверять МЫСЛЬ. включила все слои инфраструктуры и полезла в евро-глушь. конечно мне тут же выдали все гостиницы, заправки, достопримечательности и т. п.. после чего я недрогнувшей рукой выдернула из ноута волшебный провод с интернетом и перезагрузила Google Earth. конечно, все пойнт оф интерест были тут как тут. тут вспоминаем отважных покорителей МЯК (мобильных яндекс карт) и прикидываем, сколько времени будем гулять по европе на максимальном приближении чтоб закэшить всё что можно.

щас я, можно сказать, заделилась мега-идеей :) но без вопросов тоже не обойдётся, не надейтесь.

1) есть ли такие же больные головы как я? и может даже с кэшем гугль-земли в защёчных мешочках?
2) можно ли прицепить 5800 нокию к Google Earth? я, к сожалению, в этих гпс-делах полный чайнег. пых-пых

апд: вот тут написано, как цеплять нокию н96. щас словлю спутники и буду проверять, работает ли это на моей и не через синезуб. о результатах доложу.
gromit

рекламы и боянов псто

Всем приступов амаксофобии, дорогие сообщники.

Поскольку ресурс thereifixedit.com заплатил мне многатыщ денег, я его буду аццки рекламировать



Collapse )
thinking

Немного про обгоны справа


Уважаемые, я не понимаю, почему столько радости у сообщников вызывает неудавшийся обгон справа и столько ненависти удавшийся? Это что? Зависть к тому, кто едет быстрее, лучшее оценивает дорожную ситуацию, может себе позволить такой маневр? Все аргументы что машина возникает справа "из ниоткуда", подрезает и смывается звучат как-то смешно. В машине есть три зеркала, благодаря которым в условиях города машине очень сложно "возникнуть из ниоткуда". Ну еще в них неплохо смотреть, ага. Да, обгон справа запрещен в ПДД, нов  ПДД запрещено гораздо больше маневров, которые вы ежедневно наблюдаете и совершаете. И не надо сказок, что все тут ездят по ПДД. Из всех раз, когда я видел машину с наклейкой, был всего раз, когда сообщник, не нарушал правила "капитально". (Ну и еще раз сообщнице пришлось нарушать то, что нарушал я, когда она ехала за мной, так что это не в счёт :))
Collapse )

(no subject)

интересно что будет если в момент измерения феном этот фен резко толкнуть на машину ? 

добавлено
в целом народ мысль понял что порадовало
толкнуть фен со скоростью 3 метра в секунду не реально ? ну или хотя бы 2 ? это уже будет +5-10 км в час
а в каких то условиях и вовсе другой тариф
каждый метр в секунду это 3.6 км час

тут была у кого то терка что лишали за 121 км час или чтото около того ....

добавлено
добавим еще один вопрос
радар меряет скорость по доплеру .... тоесть при 5ти целях у него будет каша из 5ти отражонных сигналов
как узнать какой сигнал твой ? 
5 целей лехко поместятся на 3х полосной трассе в диапазоне 150-400 метров .... возможно даже и больше ....
map
  • e_pipe

Вы ещё не купили ГЛОНАСС?

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/07/09/1478975

GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами

Пошлина на GPS-навигаторы может быть повышена с 5% до 50%. Соответствующее предложение по изменению таможенных тарифов подготовило Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ, сообщили в пресс-службе министерства. Предполагается, что таким образом станет возможно переориентировать российский рынок навигации на использование отечественной системы ГЛОНАСС. Одновременно с этим планируется обнулить пошлину на ввоз комплектующих для производства навигационных устройств с целью развития отечественного производства навигаторов, которые, по версии Минпромторга РФ, смогут обеспечивать прием как сигналов российской спутниковой системы ГЛОНАСС, так и международной GPS.
Эксперты не уверены в своевременности этой меры. Так, PR-директор Ассоциации производителей и продавцов электробытовой техники РАТЭК Антон Гуськов считает, что хотя снижение пошлины на комплектующие являет собой "здравый механизм", однако введение пошлины на GPS-навигаторы в обозначенной пропорции в 50% "убьет импорт" такого типа устройств и станет "беспрецедентной мерой". Он полагает, что подобные инициативы могут заблокировать легальный импорт GPS-систем, ограничить свободу выбора потребителя, привести к росту цен на рынке навигации и спровоцировать формирование нелегального канала поставок. К тому же, отметил он, остается неясным, насколько ГЛОНАСС готова к использованию на уровне конечных потребителей, а не для специализированных нужд, включая применение в силовых структурах. "Также инициаторы данной нормы пока не пояснили, как касается модель повышения пошлин предустановленных систем GPS в различных многофункциональных устройствах (коммуникаторы, ноутбуки и т. п.), а также непосредственно в компьютере автомобиля", – подчеркнул представитель РАТЭК.
вот так...

О Каменном острове...

Соконфетники, сегодня по "авторадио" услышал новость: какой-то профессор подал иск по поводу правомерности установки знаков "проезд запрещен" на Каменном острове; то ли на ГУДОД, то ли на гайцев, то ли и на тех и на других сразу... Фонтанка. вру пока молчит... Кто чего слышал?

Полезный совет

Если Вы страхуете КАСКО, и у Вас на автомобиле установлена сигнализация с автозапуском - Вы должны обязательно согласовать с компанией тот факт, что у Вас нет на руках одного ключа зажигания или иммобилайзера в одном из ключей, т. к. «автозапуск» может обойти защиту автомобиля только таким способом (ключ/иммобилайзер из ключа постоянно находиться в салоне ТС). По правилам страхования, в случае угона ТС Вы обязаны будете предоставить оба ключа зажигания, а ведь на руках у Вас будет только один.
  • bomkaa

Сотрудница волгоградской прокуратуры, сбившая ребенка, уволена из правоохранительных органов

Старший прокурор отдела по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Волгоградской области Елена Иванова, управлявшая автомобилем, 21 июня сбившим насмерть семилетнего Сашу Колокольцева, уволилась из органов прокуратуры по собственному желанию.

Подтвердив факт увольнения госпожи Ивановой, в прокуратуре Волгоградской области подчеркнули, что решение об уходе с работы она приняла самостоятельно.

«Елена Иванова, действительно, уволилась из прокуратуры, – сообщил корреспонденту V1.ru начальник управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Волгоградской области Юрий Панчишкин. – Уволилась она по собственному желанию».

Напомним, что 21 июня в центре Волгограда на пешеходном переходе автомобилем «Опель Корса», которым управляла сотрудница прокуратуры, был сбит семилетний Саша Колокольцев. По словам родственников мальчика, иномарка двигалась с превышением предельно допустимой на этом участке скоростью, а водитель не предприняла никаких действий для того, чтобы объехать сбитого мальчика. В результате «Опель» проехал двумя колесами по голове ребенка, который от полученных травм скончался на месте.

В настоящий момент в СУ СКП РФ по Волгоградской области по данному факту расследуется уголовное дело по статье 264 УК РФ  «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства».

lips3

почистить детское автокресло

Друзья, а есть ли на автомойках и химчисточных услуга чистки детского автокресла? Оно запачкано шоколадками, соками, чаем, крошками и прочей гадостью, а чехол с него не снимается!!!!
art
  • grivo

viva la france!

в топике про обгоны справа очередной раз народ пытался доказать всем и самому себе, что если нарушать на чуть-чуть - то и ничего страшного.

что за лицемерие! вы хоть знаете, на сколько увеличивается тормозной путь при превышении на пять километров в час? или насколько больше нужно пространства, чтобы осуществить перестроение-опережаение через правую полосу? или на сколько сантиметров ваша машина уже среднестатистической полосы в нашем городе? или как припарковать свое авто, чтобы оно никому не мешало? что, неужели так сложно признаться, что водите вы в среднем - ужасно, без царя в бестолковой голове, камрады, не зная ни ттх своих авто, ни особенностей управления на разных типах привода, ни режима работы светофоров - как бог на душу положит? и вот не надо мне рассказывать, что во всем виноваты гонщеги. наша камуна - среднестатистический срез, автопетербург в миниатюре. значит пропорции водителей петербурга применимы и к камуне. а на мой скромный взгляд средний питерский водитель - тормоз и растяпа. следовательно - таких и здесь полно. про то, что стартовать со светофора у нас в принципе не умеют (не надо ускоряться и в точку уходить - просто стартуйте без задержек по семь-десять секунд) - уже говорить устал. а манера "учить", давя по тормозам - вы, скорее себе на задницу приключения так оформите, чем обидчику.

пользуясь случаем - хочется добрым словом помянуть перекресток лиговский-кузнечный, где дорога уходит всеми полосами правее. народ как едет прямо - так и едет. вот, такой ненарушающий растяпа мне на 60 чуть в бок там и не приехал. и да - поворот с площади восстания на лиговский тоже исполняется обшим потоком за гранью бобра и осла.

и да: аффтар водить не умеет. спрашивайте очевидцев. :)

И все же они существуют...

...нормальные ИДПС, на прошлой неделе видел как экипаж ДПС менял женщине на МАТИЗе колесо (может и не за бесплатно). А в воскресенье меня отпустили (ПРОСТО ТАК!!!) за превышение на 23 км/ч, я всего лишь сказал, что опаздываю к разводу мостов, а сам инспектор ребенка на заднем сидение увидел.
tsr

Левый поворот с Разъезжей на Лиговский...

Долгое время он был запрещён, как известно. Но на днях, опросив Ситигайд проложить куда-то там маршрут, wasilisa обнаружила, что он проложен именно с использованием левого поворота с Разъезжй на Лиговский, о чём несколько удивлённо мне иповедала.
Оный ситигайд был допрошен с пристрастием на предмет запрета поворотов и т.п., однако упорно рарешал такой манёвр, утверждая, что запрета левого поворота нет...
Но мы ж ему на слово экран не поверили, поехали проверять сегодня. Оказалось, что поворот и правда вернули и теперь, как и когда-то раньше, налево на Лиговский проспект можно сворачивать не только со Свечного переулка, но и с Разъезжей улицы из левого ряда.
уже не торт

угол Лесного и Литовской

вроде не писали еще

на Лесном перед поворотом на Литовскую ул. при движении от Кантемировской поставили светофор с допсекцией для поворота направо.
Да еще и пешеходный переход на Литовской после этого поворота оснастили светофором с зелеными человечками.
Два раза уже пролетел там по привычке на выключенную стрелку.
Вот думаю скоро ли там будут платно консультировать по ПДД?
auto

Парковки на газонах

Сегодня на Пятом канале в программе Петербургский час в 20.00 будут обсуждать инициативу Администрации города об организации парковок вместо т.н. "убитых газонов".
Мне идея нравится.
А вам?

(можно звонить в эфир 635-85-15 и 635-85-52)

Пламенный фак или "прорвало"

Сегодня за мой 2,5 месячный стаж меня впервые подрезали. 2 раза за 10 минут езды.Первый раз на Т образном перекрёстке Витебского и Дунайского черный Audi -бочка со второй полосы четырехполосной дороги,будучи справа от меня, решил что ему лучше завернуть налево на Дунайский - успел оттормозиться, чуть выехав на правую полосу. Второй по сравнению с первым фигня и я уже был готов что черная восьмерка на углу Витебского и Орджоникидзе захочет с правой полосы повернуть налево прямо передо мной.  Не то чтобы непередаваемые ощущения но сильно не хочется из-за таких мудаков попадать на время и деньги. Если какие-то рекомендации как избежать подобных ситуаций? 

осторожно лексусы

вчера чуть было не загремел под колеса ....
иду вдоль дороги к светофору загорается красный машинам ....
начинаю переходить под углом между машин корпуса за 3-4 от светофора ... 2 ряда .... оба стоят
встречка тоже заперта .....
и тут ху*кс у меня перед носом _пролетает_ (не меньше 40) черный лексус седан МЕЖДУ РЯДОВ прямо по сплошной полосе .....


мож нужно было подойти заявить о дтп и предложить вызвать ИДПС .... часик потраченного времени заставил бы задуматся о сэкономленном ? 
kroteg

(no subject)

Пару недель назад я попал в легкое ДТП. Водитель туристического автобуса, сдавая задом в переулке с односторонним движением, приехал в меня (меня к тому моменту подперли сзади и убегать от него задним ходом было бессмысленно). Водила автобуса, не извиняясь, в достаточно хамской форме предложил мне тыщу рублей за попорченный бампер, я рассмеялся ему в лицо и полез за телефоном вызывать гайцов. В этот момент из автобуса вылезла дама-экскурсовод, сообщила нам с водителем, что она все видела, это я приехал автобусу в зад, это подстава и поэтому, цитирую, "мы даже разговаривать с ним не будем, мы садимся и уезжаем". Несколько удивившись такому способу решения проблем, я поинтересовался у водилы автобуса, лишние ли у него права, на что водила отвечал уклончиво грубо и коротко. И уехал.
Понятно, что сам я покидать место ДТП не стал, не поленился вызвать ГИБДД, ДТП соответствующим образом оформить и приготовился ждать.

Сегодня звонит мне судья, приглашает в качестве свидетеля в суд над гражданином Титькиным (фамилия изменена), предсказуемо обвиняемым по 12.27.2, и очень вежливо просит урегулировать мои к нему, к Титькину, претензии в досудебном порядке. Я, в общем-то, и не хочу уже лишать водителя автобуса прав (и, следовательно, работы в тяжелые кризисные времена) на полтора года (вдруг у него семеро детей и он - единственный кормилец восьми своих престарелых бабушек?), и не считаю себя понесшим такие уж страшные потери, но не вполне понимаю, как я могу, не отказываясь от своих показаний, облегчить его участь.

Что бы посоветовали мне уважаемые друзья и сообщники?

Sparcoman.ru

Если кто-нибудь из участников сообщества ещё не посещал блог нашего сообщника http://sparcoman.ru, то, пожалуй, напрасно. Автомобили простые и спортивные, тюнинг, профессиональные и любительские гонки, взаимоотношения с гаишниками, правила дорожного движения и правила вежливости. Это и многое другое - глазами человека, имеющего непосредственное ко всему этому отношение; стоявшего у истоков развития официальных и неофициальных гонок в Санкт-Петербурге.
Ссылка добавлена в дружественные ресурсы (сбоку на заглавной странице сообщества).
keyword-1

Выбираете авто по звездочкам в очередном попугаеметре, вроде евронкап?

Озабочены безопасностью, берете машину с 6ю подушками, и на машинки с 4мя не смотрите?
Показываете ролики со смартом и кубиком?


Collapse )

Слушайте дяденьку, он плохого не посоветует.
Большое всегда будет безопаснее, выше, тяжелее, прочнее. Им плевать, сколько у вас подушек. Если у него масса авто 2 тонны, а у вас 1200 кило, то вы проиграли. Если у него 3, то это был фарс, а не игра.
И не старайтесь купить авто потяжелее, в таком случае именно вы будете убийцей. Лучше водите получше и не надейтесь на пассивную безопасность, только на активную.
За вас!

Помешал уроду-пешеходу

Что за день сегодня... Неадекваты кругом. С самого утра быдлятина на колесах так и норовит проскочить, подрезать, влезть, посигналить. Короче, тот еще денек. И вот вечером, уходя с работы и лелея в душе возможность скоро оказаться дома, я сел за руль машинки. Заехал за женой на ее работу. Включил навигатор с пробками и поехал к родному дому. Вообщем навигация рулит и совсем скоро я был почти на полпути от дома (ехать от Троицкого пр-та до пр-та Блюхера). Вообщем поворачиваю направо с Казанской на Невский, впереди перед Невским пешеходный переход через Казанскую. Стою перед ним пропускаю пешеходов. Вижу просвет, можно проехать, проезжаю, начинаю поворачивать направо. Тут как назло по Невскому пара автобусов, стою, уступаю. Взади терепелива ждет жип Тойота Лендкрузер. Жопа моего Логана получается чуть на пешеходном переходе осталась, ну а улицу как всегда поток людей переходит. Я выгадываю момент для начала движения. Сосредотчился полностью на дороге. Чуть торонулся, вижу опять автобус прет, слегка жму на тормоз. Тут чувствую удар какбудто я резко по тормозам дал. Я прямо не въехал сначала. Смотрю жип так и стоит за мной, пропускает пешеходов. Тут вторая половина моя кричит, что по машине сзади пешеход ударил то ли ногой, то ли рукой. Я уж выйти хотел (сам не видел кто, но жена запомнила - трое ублюдков молодых шли мимо и одил по машине приложился, потом втроем поржали), но путь для поворота освободился и я решил не задерживать машины за мной. Короче, уехал со злостью оттуда. Потом остановились, посмтотрел - вроде никаких повреждений... Но, как говорится, осадок остался. Надеюсь, этому казлу зачтется эта выходка в какой-нибудь другой раз.

Сообщники, были ли у вас такие ситуации и что вы предпринимали в таких случаях?
тетка

Хит-парад

Топ-3 причин отказов по КАСКО (по версии одной из крупных страховых компаний).

1) Обращение без справок. При этом условиями договора не предусмотрено возмещение без справок.
Устойчивое первое место, явный отрыв от остальных.
2) Противотуманные фары.
Обращения с повреждением только ПТФ, без справок.
3) Указание в документах ГИБДД или ОВД «повреждение получено при неизвестных обстоятельствах, не в данном месте».

Страховщики утверждают, что остальные причины единичны.