June 19th, 2009

(no subject)

Кто ездит на ниссан еноте? с белым не курсивом?
Старалась всеми силами выразить радость от встречи сообщнега (сама не замечаю тех, кто видит меня), но так и не поняла заметили меня или нет... ( 

Кста, ехала вечером в прошлый четверг из Твери, это пипец сколько москвичей к нам в Питер тащится ....  Прям повальная миграция :( И трасса из месяца в месяц все дырявее и дырявее (((
  • lipsky

Калище

 Ребят! Как в Калище лучше проехать? Как дорога?
Жена уговаривает на шашлык вечером туда махнуть. Я отмахиваюсь, ибо чую глобальную задницу в виду пробок и дырок в дороге. 
водолей

(no subject)

Доброго времени суток!
Забавные воры обитают в Приморском районе. Прошлой ночью у Димы (mouse_traveler) неизвестные воры украли колеса. Машина стояла вплотную к поребрику, поэтому на кирпичиках по утру красовалась только одна - правая - ее сторона. Воры оказались суперпрофессионалами, отличающимися феноменальным умом и сообразительностью. Украсть с одной стороны направленную резину - это уже гениально! Но и этим они не ограничились, забыв на месте кражи крестовой ключ и гидравлику на 2 тонны! Резина была довольно сильно б/у-ная, отходившая 2 сезона, и в общем-то требующая в скором будущем замены. Диски литые, но один из них изрядно убитый. Таким образом, выгода от этой кражи мне лично кажется весьма сомнительной.
PS У Димы все хорошо, рассекает на свежем комплекте резины и обновленных 2-х дисках - пару дисков удалось найти таких же, как и были.

ВОПРОС ПРО ПРОБКИ

Завтра собирась вечером возвращаться из Выборга, получается, что поеду "против шерсти". Скажите, насколько беспредельно народ ездит на встречу по этой трассе... Там вообще в такое аншлаговое время реально проехать в Питер?
penguins

электрик на севере города

срочно требуется хороший электрик в выборском-калининском или приморском районе.
необходима замена диодного моста и датчика напряжения, если не всего генератора целиком.
и чтобы не по безумным ценам, ибо совсем внепланово вышло((

ограничения по районам — ограничение по остатку зарядки аккумулятора.
спасибо коллегам))

УПД. Опель Аскона Ц
водолей

(no subject)

"Наезд на препятствие во дворе дома на ул. Пограничника Гарькавого. 14.06.2009 г. около 16.20 водитель автомобиля «форд фокус S-Max» не справился с управлением, наехал на ограждение газона и фонарный столб, отчего последний упал в окно квартиры на втором этаже."


Collapse )
floyd

про масло

добрый день,
подскажите, где сейчас можно недорго закупиться продукцией мобил? нужно:
литров 7 мобил 10w40 в дизель
литров 15 мобил атф 220 в акпп
стоит ли рассматривать всякие гипперы (карусели, ашаны)? сервисмены нагнали страху насчет продукции таких магазинов, хотя раньше я слышал обратное мнение да и кажется последний раз покупал масло именно в ашане..
typing
  • sids

невский/садовая

переезжая садовую по невскому в сторону дворцовой, жигули классической модели не справились с трамвайными рельсами. стоят, уткнувшись носом в асфальт, кагбе намекая владельцу на необходимость своевременной замены нижних шаровых.

невскому не мешает, а вот по садовой с обеих сторон собирается пробка.
Fiat
  • berlic

Спокойствие на дороге

Посоветуйте способ не "закипать", когда кто-то себя плохо ведет на дороге.

Как Вы себя успокаиваете, когда Вас подрезали/нагрубили/раздражают?
Работаю над собой, чтобы не заводиться, хочу послушать мнения :)

UPD: резюме по Вашим комментариям -- проклинать и не оказывать сопротивления!
Будем тренироваться!... Спасибо за комменты.
lada

сообщник на черной волге

А за кем это я только что (10:20) проехал почти весь Искровский, всю Бадаева и часть Ворошилова, где мне уже пришлось свернуть в другую сторону?
Сообщник был на черной волге с наклейкой и рамками СПБ.АВТО, в кепке :) Сзади большая антенна (СВ?). За Вами приятно ехать - никаких лишних движений, перестроений, разгонов-торможений, всегда поворотники... Ну, на Бадаева только остановившийся автобус через сплошную объехали :))) А я повторил за Вами :)

Привет соседу

Передаю пламенный привет серебристому Ситроену С3 У972.. который так долго и главное, спокойно ждал пока я припаркуюсь на парковке БЦ на Барочной. Припарковался, надо сказать на славу - приемов 10. Да, мы с Вами почти что соседи, этажи БЦ только разные)
Спасибо Вам за терпение, многие уже бы обматерили.
putin
  • leust

(no subject)

вчера пост удалили за неправильную парковку нарушение правил, пишу сегодня:

сопесочники, а на вас отражается как-нть знание и блюдение пдд?
я, например, бродя по гипермаркету с тележкой частенько хожу "по правой полосе" и пропускаю "помеху справа"; еще случай был — пришлось на маршрутке проехаться (на переднем) - получил моральную травму от езды без ремня.
а у вас?

упдате: шикарно, соконфетники!! а я думал, я один такой, всегда и везде блюдящий пдд :-)
упдате2: про метро — мне всегда хотелось там разметку нарисовать; кто за?
  • magir

Металлические буковки...

Поделитесь секретом - а где продаются металлические (или пластиковые под металл) буковки, из которых на багажнике машины некоторые сообщники составляют свои ники?)
putin
  • leust

(no subject)

кстати, чтоб два раза не вставать есть у меня пара вопросов к знатокам КоАП и ПДД:
— какое наказание предусмотрено за езду по попутной трамвайке, "отчерченной" одной сплошной?
— а за езду по отгороженной заборчиком трамвайке? (вспомните лиговку, например, — там еще и полоса для общественного транспорта вместе с рельсами отгорожена)
— а за езду по островкам безопастности?
— а за парковку на этих же островках?

зы: поиск, пдд и коап курил — не доставляет помогает
I look at you...

Формула 1. Конец легенды?


"Формула-1 – кризис достиг апогея

Как и было обещано, 12 июня Международная федерация автоспорта (FIA) опубликовала список команд-участниц чемпионата Формулы-1 2010 года. Ожидалось, что этот список наконец расставит все точки над i в затянувшемся конфликте между FIA и Ассоциацией команд Формулы-1 (FOTA), но все произошло с точностью до наоборот. Collapse )"
Источник...
tired
  • kvazar

"... а поговорить?"

написал на сайте Intouch заявку на "позвонить, прицениться". Указал удобное время - с 12 до 16 (там комбобокс, четыре варианта).
Звонили уже четырежды. В 20ч, 21ч (оба раза во вторник), 17ч и 20ч (оба раза в четверг).
На первые два я не мог ответить. В третий раз попросил позвонить таки в то время, когда я просил в заявке. И через три часа получил ещё один звонок.
Уверенности, что у них там всё хорошо организовано, стало меньше.

upd: в каментах успокаивают, что с выплатами всё вполне хорошо. посмотрим :)

Приозерск. охраняемые стоянки

непятничный вопрос.
треба оставить личное транспортное средство в славном городе Приозерск на две ночи. желательно поближе к Вуоксе. где это делать? прошу сдавать явки-пароли.
сенькс заранее

Народу - новые разводы.

Всем известны приколы типа "янатрассепопалвавариюпозвонинаэтотномер". Звонишь - с тебя списывают какую-то неадекватную сумму. Здесь, конечно, претензии и к ОПСОСам, которые, зная про эти разводилова, ничего не предпринимают - аренда таких номеров приносит хорошие деньги.

Размещая объявление на авто.ру, я надеялся продать машину, не более. Подвохов не ждал.
Приходит смс: "Поменяю вашу машину на subaru wrx 2004 года, пришлите адрес почты, сброшу подробности".
Уже начал набирать ответ, мол, спасибо за щедрое предложение (поменять астру с мятым бортом на wrx годом раньше), но... И тут смотрю на номер, с которого смс - код "927".

Так что аккуратнее, если что. Враг не дремлет, он коварнее гаишника.

Осторожно, гайцы!

По телефонному сообщению iyulskaya_julia на Песочной набережной, если ехать в сторону Каменоостровского проспекта, прямо за поворотом на Попова притаились гайцы, ловят непропускающих на пешеходном переходе.
Будьте внимательны!
aa
  • ciwawa

Различия водителей Европы от россиян (итальянцев)))) вроде не баян

Европейцы смеются над итальянским стилем вождения а/м и стилем жизни.
Наблюдая за этим почему то подумалось, что итальянцы и русские - братья навек.
См. swf - ролик 1,6 Мб
http://www.2shared.com/file/6369906/da565c23/italy.html
Вирусов нет
Краев5
  • kraew

Попутчики)

Рано утром еду в Сольцы, Новгородской обл. Планирую часа в 4 стартовать, Может в 7, пока ещё не определился окончательно:) Никому не надо в сторону Новгорода? Курящих не беру:) Останавливаться будем только по естественным надобностям, либо минут 20 поспать - времени очень мало:):):):) А в машине не курят у меня.
мы

Понимаю, что я наивна...

Но может, кто-нибудь едет сегодня после 10ти вечера мимо новочеркасского проспекта и до ленинского на машинке с дугами, и может захватить с собой прекрасную меня и мой не менее прекрасный икеевский матрас 200*140*30?
Я готова оплатить бензин, но на этом мои финансы кончаются...
8921-3286629, Анна

*прячась под стол*
чур, ногами не бить
красота

диагност-инжекторщик у кого есть?

Товарищи-сообщники, доброй вам пятницы.
подсобите, чем сможете. есть семилетняя мондео 3, у коей были самостоятельно заменены свечи. в прорцессе, после замены второй, загорелся чек инж и машинка стала троить. заменили остальные - троит. заменили высоковольтные провода, обнулили аккум. чекинж пропал, но троит при переключении передач, и сильно.
уезжать надо сегодня в дальний путь, и жутко хочется попасть на диагностику. посоветуйте, пожалуйста, мастера, к которому можно попасть сейчас, или что сделать самому? 
идеально, если южные районы или колпино
SM

Первое ТО

Уважаемые, а кто подскажет, почему стоимость первого ТО для одной и той же машины с перечнем определенных производителем работ у разных дилеров отличается почти аж в два раза, от 7000 до 12 000 рублей?
И про какого дилера можете сказать плохо в смысле обсулживания из списка:
Лаура-Озерки, Прагматика, Атлант-М - Лахта, Капитал-Авто, РРТ?

Отчего такие пробки? + История про лошадь на дороге.

    Каждый день смотрю на Яндекс-пробки или стою в пробках. Каждый день 9-10 баллов. Вот какого, а?!! Для сравнения прошлым летом было днём 4-5-6, ну максимум 7 (когда ремонт дороги итп). Неужели количество машин так сильно увеличилось? Или идиотов в этих машинах? Сообщники, когда это закончится? Вот в Москве же как-то разрулилось это дело, не совсем, конечно, но сейчас там (16:00) - 6, а у нас 10!!!!
    Теперь о лошадях. Вчера на пересечении Фучика и Бухарестской, только чуть раньше перекрестка (направление в сторону Софийской) на дорогу выбежала белая лошадь. Быстро. А за ней большая белая собака. Оттормаживался. Остальные машины, ехавшие попутно со мной, тоже встали. Лошадь с собакой перебежали на другую сторону дороги. На противоположной стороне стояли хозяева и что-то орали. Затем белая пара понеслась обратно, опять через всю проезжу часть. Я даже приссал, т.к. лошадь бежала прямо на мою машину.  Встречный поток состоял из одного или двух автомобилей. И один из них (Лачетти, по-моему) не заметил эту несущщуюся лошадь и тормозил в пол, но, к сожалению, поздно. Лошадь когда его увидела (видимо, тоже не сразу) встала к машине задом, уперлась на передние копыта, а задними как-то сделала барабанную дробь по капоту, фарам, короче, по всему переду Лачетти. Подковы там и все дела. Думаю, повреждения остались только у машины. С лошадью все ОК. Народу, чтобы помочь их поймать, было предостаточно, поэтому я быстро  свалил оттуда.
Так что внимательнее! Ничто не предвещало опасности.
Маврикий
  • shweda

О Лексусах

Знакомый наш недавно приобрел Lexus RX.
Позвонил спросить, где мы на свои сигналку ставим и заодно чудную историю рассказал.

Припарковал он машинку аккуратненько у дороги и пошел с семьей в кафе чаю попить. Чаевничали они недолго.
Выходят из кафе, глядь-поглядь, а машинки-то и нет.
Почуяло сердце тревогу. Отправил семью домой, а сам пошел в ближайшее отделение милиции на жизнь жаловаться да заявление писать. И был он в списке жалобщиков 12-м.

А всего в тот день за 1 (один!) час в Московском районе угнали 16 Лексусов.
Последний Скиф

Обкатка Комплит!

Skoda Fabia NewНу, вот, вобщем то можно считать, что обкатка закончена и зажигать теперь можно по дорогам всея Руси по полной программе! Тыщща пиццот - полет нормальный! :)

Особо итоговые итоги подводить пока рано, но машинка за полгода вела себя хорошо, в покупке не разочарованны (особенно, после 17-ти летнего Гольфа то). Взята как старшая сестра младшего брата - детальки очень даже узнаваемы, родственность чувствуется из всех щелей и ощущение от поездок "тоже самое, но только намного лучше".

Мелкие недостатки если и присутствуют, то скорее из области "хотелось бы большего", но при трезвой оценке стоимости - бывает и поменьше. Тьфу*3, надеемся, что и дальше проблем не будет, а если что и будет - то все решаемое.

Вобщем, продолжаем кататься дальше и теперь уже готовится к первому ТО. Интересно, что наступит раньше - пробег по километражу или годовой хронометр сработает? Учитывая уже накатанное - скорее второй вариант вернее.

З.Ы. Такую симметрию циферок специально не ловил, как-то оно все само получилось :)
 


 

ниграданс

Получил разрешение на авторацию...

Вобщем получил эту бумаженку... Как оказалось, степерь ее защиты такая, что ее легко можно отсканировать, вставить свою фамилию и под ламинат... Просто бумажка с подписью и печатью... Нафига я 1300 руб. отдавал.... Если надо кому любопытно как она выглядит, отсканирую, покажу.. пишите в личку...
рожа

Сеодня наоборот

Пробень стоит на Дачном в сторону КАД, какая-то нехилая авария прямо на мосту, как мне показалось с участием 2-х авто и дебильных перебегателей через Дачный. У кого есть альтернатива - лучше объехать.
akorshun

Цирк с дверями

Привет всем!

Сами мы люди местные, но это только осложняет проблему. Приехали с подругой-2108 из Мск в родной Питер проходить очередной техосмотр. Умылись, накрасились, особенно машина. А недобрый человек с казенным лицом сказал, что на дверях хлопают крылья и арки ржавые. И потому не будет нам новой модной картонки. Ну, на арки-то достаточно накладку приклеить. Проблема в дверях.

Вопросы знатокам:
1. Может, кто продает б/у двери на ВАЗ-2108?
2. Может, кто сдаст двери в аренду на день за смешное вознагражденье?
3. Может, у кого есть идеи веселее наших?
sterva

И как с этим бороться?

Итак, дано - старая джетта, паркую на улице под окнами. Кто-то повадился инспектировать багажник - сначала поперли покрышки, теперь смотрю (ну, больше там кроме хлама брать нечего), раздолбали пластмассовую фигню, на которой номер. Она у меня идет через весь багажник, широкая такая. Т.е. под спойлером натурально дырка и дальше идет трещина:(
Вопроса два:
1. Как эту дырку заделать, чтобы оно совсем не развалилось
2. Шо делать с этими редисками? Если поменять замок, все равно вскроют. Ставить на парковку - за год это стоимость половины автомобиля:( Может, им записку написать?

ПРОТИВ ШЕРСТИ

Только что приехал из Выборга, ехал радостно навстречу всем дачникам-гонщикам, которые рвутся из Питера.

Поначалу было страшно, потому что моя полоса за встречку не считалась и я ехал практически по обочине. Потом меня на 130 обогнала фура и мы с ней радостно полетели на встречу Питеру. Где-то километров через 30 за нами уже выстроился караван-сарай из таких же несчастных водителей. К удивлению находились смельчаки, которые нас обгоняли и где-то на 150 летели на встречу со своим счастьем. Мне было страшновато, поэтому я не рискнул)

Но все закончилось удачно. Так как я поехал обратно через Сестрорецк (мне так удобнее в город заезжать), было очень приятно видеть пробку от поста ГАИ на выезде из города прямо до Черной речки. Машины стояли и грустили. А я поднимал им настроение, весело мчась в центр.

Удачной дороги!
умная кошка

Говорите, страна должна знать своих героев?!

Ну так вот вам пЕар, жаль, что не получается фото с мобилки перекачать:
серебристая девятка В599ВО.
Если встретите - передайте этому водятлу луч поноса и перышко в задницу большой привет, и по возможности расскажите, что перекрывать выезд из двора не только свинство по-человечески нехорошо, но и впрямую запрещено ПДД. Даже если поставить машину на аварийку.
Сцуко, 10 минут из собственного двора выехать не могла!!!!
auto

знак "начинающий водитель"

покатался тут на 99-ой с желтым  моргендавидом квадратиком с восклицательным знаком, потом опять сел на джип. стиль вождения на обоих одинаков, но насколько разное отношение к машинам! на джипе едешь как человек, а на девятке каждый второй пытается обогнать, подрезать и всячески доказать свою крутость перед новичком. отсюда вопрос: может ли девушка, два месяца назад получившая права, снять этот знак? во всяком случае, хуже от этого не будет, меньше "учить" будут разве что. а с точки зрения закона не будет к ней претензий от гиббонов доблестных сотрудников?
Внезапный

по поводу рации - Как ЗАКОННО получал я разрешение

Как ЗАКОННО получал я разрешение на рацию

Перерыскав полинтернета я нашёл собственно Радиочастотный центр Северо-Западного Федерального Округа http://www.rfc-nwfa.ru/ и филиал Россвязохранкультуры в Санкт-Петербурге http://78.rsoc.ru/
позвонив по множеству телефонов - я узнал что обращаться нужно в кабинет N12 что на 4 этаже дома N22 по Галерной улице - на первом этаже там общество Автомобилистов а дальше деревянная дверь с жёлтым объявлением о расположении магазина по торговле книгами "по обеспечению безопасности на производстве"
поднимаемся на 4-тый этаж и налево - сразу у входа кабинет N 12 - спрашиваем Александра Александровича он вас отводит заполнять бумажки - в которых нужно указать модель РЭС, его серийный номер и его мощность, и данные по паспорту(вашему общегражаднскому)(саму станцию можно не приносить, а бумажки можно скачать в интернете в разделе услуги радиочастотного центра и заполнить дома) - далее проходим в 8-кабинет оплачиваем 795рублей за присвоение позывного и и посредническую деятельность (как я не пытался их пробить насчёт незаконности этой оплаты - всё впустую) - далее относим бумажки снова Александра Александровича и через 10 рабочих(согласно их графику работы) дней идём на Галерную 27 - здание напротив - 3 этаж в кабинет 314 кабинет - к Николай Николаевичу.... за собственно бумажкой....
кому нужны номера телефонов - спрашивайте я вам помогу...
но тут ещё проблема - что спрашивать у них по телефону в принципе бесполезно т.к. правая рука не знает что делает левая и т.д.
Всех вам благ и удачи в узаконивании возможности долго вести переговоры на общероссийские ценности

ссылка на яндекс.карты с указанием точных точек куда нужно идти, с комментариями, чтоб не возникало вопросов
Яндекс.Карты
  • my_spb

Машинку никто не терял?

 В кои веки прошёлся пешком от дома до метро... а в одном из дворов в кустах... с открытыми на распашку дверями стоит чей-то ВАЗ красненький толь пятой толь седьмой модели... с гос.номерами о949сн78... может кто пробьёт - а тож разорвут машинку на запчасти... пока только заднее стекло разбили... видно что совсем недавно в кусты заехала...
spb_auto

Реконструкция боя времён Великой Отечественной Войны

21 июня 2009 года ровно в 14:00 местность, находящаяся около дер. Кузьмолово, в память о начале войны, превратится в настоящее поле боевых действий, трассу для джипов - внедорожников и всё это накроет волной патриотической рок - музыки.
Collapse )
Golenkoov

Первые шаги

Давно за рулем? Захотелось вдруг вспомнить, каково быть новичком в дорожном движении?
Это - элементарно!
Достаточно после пяти лет вождения праворульной машины с автоматом усесться в леворульную с механикой - и вуаля! Раз пять заглохнете, на каждом повороте включите дворники (на некоторых - неоднократно), мантра "не забудь переключить передачу" необходима как воздух, но не помогает - надо не только переключать рычаг, но и не забывать при этом нажимать педаль сцепления и, главное, отпускать ее потом. А если учесть, что габариты машин тоже довольно неплохо отличаются... короче, у меня стресс! Я проехал 500 метров от салона до стоянки! Зато - сам :)
В общем, меня можно поздравить с крещением боевым - благодаря всеобщему обсуждению для конторы выбран Фиат Добло, каковой сегодня и забран из салона.
Ставить на стоянку машину без номеров - весело :)
lada

Антиполицай

Совершенно идиотский вопрос... Вот продаются везде эти таблетки - антиполицай. Даже у меня в бардачке лежат - ем иногда, когда вечером пил, а утром ехать надо (выпившим не ездил ни разу и не собираюсь). А есть какой-нибудь реальный опыт их использования, тесты, практика? Кто-нибудь пробовал дышать в алкотестер после них или в лицо гаям? Или хотя бы в лицо трезвым друзьям? Реально убивают выхлоп или реклама это все и не более того?

Дурака валяли, но все таки....

....кто-нибудь нажимал на педаль тормоза ЛЕВОЙ ногой? Мы тут на полигоне одиноком попробовали: 5 человек, у всех стаж и опыт нормальный, никто с первого раза плавно не остановился =)))

ЗЫ: На правах, што пятничко ;)