June 1st, 2009

Перевозки....

Участники сообщества и не только!
Недавно дернуло устроится в одну транспортную компанию. Занимаемся всяко разными перевозками. И по городу и по области и по всей России. Машинки тоже от мала до велика... Хоть целиком, хоть догрузом....
Ежели кому интересно: себе любимым, знакомым, не менее любимой конторе в которой приходится зарабатывать на хлеб насущный.... и так далее... Не стесняясь, смело обращаемся. По необходимости скину коммерческое предложение.
hat

"У нас украли палатку, Ватсон!"

В общем, укладывая в багажник кой-какие вещи, я обнаружила, что там чего-то не хватает. А именно - четырех зимних покрышек BARUM верой и правдой отслуживших мне три зимы. В новых(!) желтеньких пакетиках! "Нихрена себе воскресенье начинается!" - подумала я. (Самое смешное, что пропажу я должна была обнаружить еще в четверг, но почему-то не обратила внимания на отсутствие этой важной составляющей багажника, когда искала дистилированную воду). Но это было только начало. Попросив залить полный бак на заправке ПТК на Хрустальной, я с изумлением наблюдала, как счетчик перваливает сначала за 25 литров, потом за 30. В итоге он остановился почти на 35, что означала, что бак у меня был фактически пустым. С учетом того, что датчик показывал полбака, в четверг я заливала 15 литров в непустой бак, в субботу никуда не ездила, это число литров меня просто добило. И я устроила скандал. Причем, заранее зная, что я им ничего не докажу :( Они даже вынесли их мерную канистру, понятное дело, что в мерной канистре все было океюшки. Нет, я, конечно, проверю датчик топлива и все такое... Но я и без него примерно знаю, сколько у меня уходит бензина.

Пользуясь случаем, выражаю благодарность всем, откликнувшимся на просьбу о помощи:) Спасибо)

и снова здравствуйте

привет сообщнику и его машине, припаркованной на казанской улице сегодня после 11 вечера!
офигеть, наши ребята нерационально используют стафф. у него замечено аж  2 наклейки)) *завидывает* - завтра себе тоже ещё пару приклею для пущей важности))
ниграданс

Про обмен прав..

Что-то не нашел про обмен прав. Подскажите, у меня права в начале августа истекают. Могу я их сейчас заранее обменять и какая там процедура вообще? Толи браузер глючит, толи сам жж.. не смог найти сообщений на тему, хотя помню, что были.
ниграданс

Озадачился покупкой резины... приму все советы..

Вобщем, мои бриджи уже подстерлись.. Чую нужно искать замену.. Но хочется такие же неубиваемые колеса взять.. разве что с более внедорожным протектором.. BFG проверенные, но дорогие и ненадежные.. Может есть что подешевле? Или места подскажите где можно дешево найти. Нашел вот такие http://www.diski-piter.ru/skart.php?sid=943.. что за фирма Тойо? Кто-нибудь пользовался? Супер-шин не нужно. Больше 120 не езжу. Частенько по лесам.. Еще чаще по убитым, раздолбанным "дорогам". .как после бомбежки.. причем езжу быстро..
Вобщем, приму все советы, ссылки, предложения.. Авто Шеви-Нива. Размер 215х75х15 (235х75х15 под вопросом)

Что они курят?

Вчера меня остановили на посту на Таллинском ш.
Что само по себе удивительно, ибо обычно меня не замечают :)

В окошко заглянул до ушей улыбающийся инспектор, сказал "проверка документов", стал рассматривать права, потом, хихикая, посмотрел на меня и спросил "у вас все в порядке?"

Потом, продолжая улыбаться (все таким же образом - до ушей), вернул документы и пожелал счастливого пути.

Что такого смешного бывает в третьем часу ночи на Таллинском в районе поста ДПС?

Интересно - это последствия кризиса?

История такова.
Два года назад перед поездкой на юга заправил Кондей.

Происходило это так - по рекомендации в инете приехал в мастерскую где мне по быстрому вдули фреон, забрали что то около 1500 рублей и все. Справедливости ради замечу, что кондей работал и до и после этой процедуры на ура.
Сегодня помаявшисьв пробках на жаре, мне показалось что дует он уже не таким холодом как раньше.

Решил я его проверить и заехал в мастерскую почти рядом с домом. Сумму озвучили в начале - 1000 руб. За эти деньги мастер спустил мне весь фреон, Создал в системе насосом вакуум и я простоял под опрессовкой 45 минут, чтобы убедитсья что система не сифонит нигде. После мне закачали фреон и добавляли его до того состояния, чтобы из вертиляции дул воздух с температурой 8 градусов, не более.

После этого специальным хитрым датчиком была исследована вся система еще раз на предмет утечек. Показала что есть слаааабая утечка в клапанах, как сказал мастер - в пределах нормы.

В общем я был поражен уровнем обслуживания за меньшие деньги. И стало мне интересно, это прост разные конторы так относятся к своей работе или кризис их подтолкнул к качеству сервиса.

  • hell_t

вопрос о субсидиях

подруга подыскивает варианты покупки новой машины по стоимости 300-350 тыс. руб.

может кто-то поделиться внятной информацией о субсидии на покупку автомобиля в 2009 году

найденная в интернете информация очень разрозненная и до конца не ясно, что уже вступило в силу, а что нет.

возникает масса вопросов:
- список субсидируемых авто
- какие банки занимаются этими субсидиями
- условия получения

и отдельный вопрос
- есть ли вас кто-то кто уже воспользовался данными субсидиями
  • jyjy11

Про барышень за рулем

Не пятница, но все же.
Наблюдала в пятницу прелестную картину. На Приморском у Окея идут работу по ремонту асфальта и на правой полосе после выезда стоит пластиковое ограждение, вынуждающее всех перестраиваться в левый. Стою на поворот, вдруг все движение остановилось. Возле ограждения в левом ряду остановился и стоит мерседес с милой барышней и из-за которого встали все. Народ недоумевает, оказалось все просто, у девушки звонил телефон и она остановилась, чтобы найте его в сумочке. Вот в такие моменты хочется согласиться с мужчинами, что нельзя пускать нас за руль(((


Привет сообщнику на черном Ниссане, с номером 907, толкавшемуся в пробке на Савушкина, в субботу в районе часу дня.
sun
  • gvsp

Мигающий зеленый сегодня это – красный! Авторадио

Послушал тут Юрия Гейко на Авторадио:

... Саша оформляет множество ДТП в центральном округе столицы и говорит, что количество таких ДТП растет лавинообразно.
Причина проста – увеличение штрафов на неопытных водителей действует однозначно: они начинают осторожничать. То есть – могут неожиданно тормознуть там, где вчера еще никому бы и в голову не пришло это делать: на светофоре, на пешеходном переходе, при перестроении, да и просто перед людьми, переходящими улицу даже в неположенных местах...

Полный текст есть тут: http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12055
водолей

Избранное

С началом рабочей недели!
Дорогие сообщники, обращаем ваше внимание, что, учитывая мнение сообщников, полагающих, что даже по меткам среди множества постов spb_auto сложно найти действительно полезную и необходимую информацию, создано новое сообщество fav_spb_auto (спасибо krolchatina, ну и ru_auto за идею) - избранное из spb_auto. Сообщество исключительно полезно-информативное, комментарии в fav_spb_auto отключены, все вопросы по теме постов оставляются в оригинальном посте в spb_auto, где автор поста их прочтет и сможет ответить. Записи в новом сообществе делают исключительно модераторы, перепощивая посты из spb_auto.
Пока мы повесили там то, что смогли найти и посчитали за действительно полезную информацию, также ждем ваших предложений в виде ссылок на посты, которые по вашему мнению достойны попадания в избранное. Предложения по работе нового сообщества, а также предложения постов-кандидатов на попадание в fav_spb_auto можно оставлять либо в этом посте, либо в посте для связи с модераторами.
young

Меншиковский проспект.

На Непокоренных перед пересечением с Пискаревским участилось появление умников, едущих прямо на Шафировский по крайней правой полосе, специально предназначенной для поворота на Пискаревский. Полоса имеет дополнительный зеленый, на который умники стоят, мешая нормальным людям и увеличивая пробку. Возьму за правило при малейшей необходимости сворачивать на Меншиковский проспект, и потом налево на мост, чего и многим советую.

Для наглядности:
http://maps.yandex.ru/?ll=30.428697%2C59.990881&spn=0.022656%2C0.00599&l=map%2Ctrf
Буханчу
  • e_pipe

ДТП со "Скорой"...

На Крыленко-Дальневосточном. Скорая лежит на крыше, возле "Пятерочки", оппонент напротив, уткнувшись в светофор. Приехали ещё две скорые, видимо, для экипажа и пассажиров коллег - оппоненты сидят в машине пригорюнившись... Возможно, уже убрали - видел около 9.
  • dv78

Как мы "угоняли" мотоцыкл

"Моя милиция меня бережёт"

Случилось так, что мой одноклассник ехал на мотоцыкле, но ему навстречу ехала какая-то дура и решила повернуть наперерез, налево: неудачно. Друга моего покоцало, и теперь он в больничке, пассажирка его отделалась лёгким испугом и незначительными повреждениями косметического характера.

Сердобольные свидетели оттащили моцык на близлежащую стоянку, пострадавшего - на скорой в больничку, куда дели ту дуру - неясно.
Положение моцыка на стоянке было не вполне правильным (хз почему, я не вникал) и его надо было оттащить на близлежащий ара-сервис.

После непродолжительных созвонов мы: я и мой одноклассник (другой, разумеется) собрались в кол-ве двух человек у той стоянки и поплеваа на руки потащили эту тяжеленную дуру (Ямана xjr1200) при помощи рук, поскольку прав категории А нет ни у кого, а практики управления двумя колёсами - велик да табуретка.
Тащить надо было, навскидку, с Дегтярного (где Мастера и Маргариту снимали) до сервиса на Моисеенко (там мойка ещё и лат001). Изрядно запыхавшись (основная энергия гла на удержание дуры в вертикальном положении), мы бодро двигались уже по Моисеенко в створе Мытнинской (финишная прямая, в мыслях: хорошо пожрать и бутылко холодного слабоалкогольного), как вдруг, откуда ни возьмись Collapse )
  • norgil

сиденье для шестилетнего пацана.

 В очередной раз обращаюсь с вопросом к Коллективному Разуму.
Нужно детское сиденье для моего сына. Старое кресло ему уже маловато. Знаю, что финны для детей с 6 лет используют какие-то подушки, но сам в этом ни черта не понимаю.
Посоветуйте плз, что взять.
Плюсы/минусы/подводные грабли.

Машина - Шниво. Изофикса нет.

Любителям природы...

Едем тут значицо из за города в город, 80 где-та, а впереди джипчег стремный какойто, сразу он мне не понравился. И тока появилась прямая длинная, я уже тапку в пол и на обгон собираюсь, вдруг этому гринписовцу долбаному наперерз... вылетает птичка! Он по тормозам кааааааак врежет, в общем, чуть не оказался у него в корме :( Птичка жива.

Сажевый фильтр на Мондео

Всем доброго дня!
А не подскажете ли, может быть кто сталкивался. Имеется в наличии Форд Мондео 2008 года, на гарантии, АКПП, дизельный. Ездит, в основном, в городе по пробкам целый день. И периодически выдает ошибки двигателя, связанные с проблемами сажевого фильтра. В Форд-Гражданский нам сказали, что этот замечательный фильтр по гарантии не меняют, т.к. топливо у нас плохое. Посоветовали периодически гонять на спорт-режиме, прочистили его - и на этом все.
Прошел буквально месяц - и снова ошибка двигателя. При том, что исправно гоняли.
Посещают меня сомнения в том, что за год этот фильтр мог так убиться, что должен подлежать замене. И почему замена не гарантийная, собственно? Этот фильтр не сменный, должен регенерировать, а если он не регенерируется?
Озвучили стоимость замены в 84000, это просто нереально, если каждые полтора года, скажем, оплачивать эту замену...
Кто-нибудь спорил с Фордом по этому поводу? Если претензию написать? Некий умный мальчик в Форде-Гражданском дооолго объяснял, почему это не гарантийный случай, но меня лично он не очень убедил.
Тайка = большой огонь

Светлановский пр.

На Светлановском в промежутке между Тихорецким и Дюкло - пробка в обе стороны.
На одной стороне встретились два одиночества, красненькое и голубенькое - заняли обе полосы, объезд по встречке. На другой стороне встретились целых три одиночества, паровозиком перед светофором - у второго багажник вмят, у третьего крышка капота оттопырена.
лягушка
  • feya

ГАИ

Несколько дней назад попутал меня бес повернуть через двойную сплошную к Ленте на Обводном. Машин в сторону Митрофаньевского стояло много, и к развороту двигались они медленно. Оглянувшись по сторонам и не заметив никаких признаков гайцов, метнулась на парковку. И вот тут меня ждал сюрприз -гайцы, оказывается, преследуют нарушителей на...гражданском автомобиле. Была остановлена светло-розовой десяткой с двумя бравыми хлопцами. Машина была оборудована всем необходимым, только надписи ГАИ на ней не было и люстра отсутствовала. Оформили протокол, а вот за квитанцией надо ехать к начальнику в их отделение. И вопрос следующий:
- Имеют ли право гаишники ловить нарушителей не на слежубном автомобиле (пускай и зарегистрированным, по их словам, на отделение)?
- Что, сейчас штрафы на месте не выписывают, надо ехать за квитанцией куда-то (я не имею в виду случая "разобраться на месте")?
PS Ну, и кто ездит там - не попадайтесь, любая гражданская машина может оказаться гаишной.
spb_auto
  • kvazar

зочем?

я про КАД, разумеется.

вчера после 23ч проехал от Колтушского до Энгельса.
1. порадовали камрады машин в 25, которые ехали на все четыре полосы в строго шахматном порядке. когда я их прошёл (кажется, даже никого притормозить не заставил, хотя так и хотелось для левого ряда транспарант вывесить или в мегафон чота крикнуть), шахматный порядок почти сохранился - видимо, скорость была у всех примерно одинаковая...
2. километров 5-6 перед Культуры прошёл по иСкЛюЧиТеЛьНо свободному правому ряду при почти свободном втором, с битком забитыми 3 и 4.
3. пока я тошнил в правой полосе свои 170, а левые были заняты гонщиками на 100-110, сзади мну подпёр симпатишный мерседесик. культурно, даже без дальнего. я ушёл в свободную на тот момент вторую, товарищ помчался вперёд, я вернулся в правую и продолжил нелёгкий путь.

Товарищи тошноты, зочем вы нас довели до п. 3 ?

и, конечно, пользуясь своим присутствием на поле чудес, передаю привет и благодарность Абузярову за познавательную передачу вчера. узнал про "ёрш" из бензинов, "демонстративную канистру" и набор чеков для доверия заправки. благодарю :)
Уйду
  • mim70

День велосипедиста. Праздник непослушания. :(

Еду по Сампсониевскому от Финлядского к Гренадёрской. На Нейшлотском горит зелёный, подъезжаю к нему на скороти около 60. Вдруг на пешеходный переход (на красный) выезжает веломудист и неспеша так перезжает через дорогу. Тороможу, пропускаю. Навстречу мне едет машина ДПС, которая тоже не ожидала такой борзоты, в последний момент тормозит с визгом, пропускает велосипедиста и едет дальше. Хоть бы в матюгальник на него ругнулся!
Другой веломудист ехал по Пискарёвскому/Революции по проезжей части на красный. Машины на Пискарёвском стояли, а из-за этого "спортсмена" встал и ожидал, пока он проедет, поток с Революций. Третий поворачивал налево с Арсенальной наб на Минеральную ул. Хоть и на зелёный, но левого поворота там нет, неговоря уже о том, что такой манёвр велосипедам запрещён.
Сегодня может не только День защиты детей от родителей, но и день "всегоможно" велосипедистов?
Иногда очень хочется биту.

Продам комплект летих колес на ВАЗ 2198-99 R13

Продается комплект летней резины на ВАЗ 2108-99, R13 на штампованных дисках.
Два колеса на новых импортных штамповках с резиной DUNLOP Dig-Tyre ECO EC 201 175/70R13. И два колеса на штатных ВАЗовских дисках с резиной Matador MP-12 175/70R13.
Состояние первой пары отличное, пробег около 400 км. после сборки. Вторая пара - пробег один сезон.
Collapse )
Хочу за все 4000 руб. Торгуемо. Можно по отдельности.
pb

Прорыв трубы на Большом Сампсониевском.

По сообщению lenchen с мобильного канала сообщества у дома 23 по Большому Сампсониевскому проспекту произошёл прорыв трубы, из люка хлещет вода.

Выбирайте пути объезда!
hi!

Опять 25. Полосы разгона и не только

Неделю назад bobra_zhelatel описывал методику въезда на автостраду, за что ему спасибо. Я вчера проехал все восточное полукольцо практически в крайней правой (ага, это выделенная на КАД полоса для моего автотраспорта, гы :) ) и наблюдал эту грустную картинку - машинка выезжает в полосу разгона и ТОРМОЗИТ, ожидая окна в правой полосе, а потом перестраивается в левые ряды. Вот нафига это делать, объясните мне? Если в правой полосе едет одинокая машина, ну и пусть она едет 110+, что мешает разогнаться по полосе разгона и перестроиться за ней в правый ряд, затем по нему разогнаться и уйти в нужный? Зачем тормозить средние ряды? Не понимаю. Нужно по-подцански с въезда сигать в левый ряд, тормозя всех, а оттуда в съезд?
Такая же картинка наблюдается на съездах. Например, на Энгельса сделаны специальные полосы, чтобы поток с КАДа мог нормально слиться с потоком на Энгельса. Да, полосы коротковаты, да, даже правый ряд по Энгельса шурует обычно за 60, но скорости на съезде + полосы вполне достаточно, чтобы не тормозя перестроиться в правый ряд. Нет, народ тормозит, ждет и потом влезает, как может, мешая всем. Нафига? Не понимаю.
tsr

ДТП с перевёртышем

случилось перед Вантовым мостом, если ехать в направлении Софийской. Назревает пробка, передал по телефону 03spb.
По возможности объезжайте.

upd ДТП случилось три с половиной часа назад, но информация до сих пор актуальна... Чёрт подери сисадминов с их перекрытиями ЖЖ... ;)
Отложенный постинг криво сработал. :(


UPD 2 По сообщению lenchen c мобильного канала - на КАДе жопа от Руставели на юг.

UPD 3 Дополнение про КАД от Владимира "Shish" оттуда же с мобильного канала - жопа до Колтушского, она же наблюдается на съезде с КАД на Шафировский и на Индустриальном от Шафировского.
ниграданс

Наводим красоту..

Сообщиги, те, кто не скривыми руками и из нужного места, подскажите плиз реально вашему собрату произвести мелкие лако-подкрасочные работы по удалению мелких паучков в местах сколов ЛКП? Все материалы уже есть.. но вот вопрос можно или это все без гаража сделать? Сколько нужно чтобы сох грунт, краска, лак? Может можно как-то эти места закрывать локально от пыли?.. вобщем приму любые советы.. Сильно будет выделяться новая краска (серебро.. "снежная королева") на старой?

Кстати про бензин...

залила бак 98-ого в финке, на каком то неизвестном бренде, подешевле был, в глуши, проехала 650 км
залила бак 98-ого на шелл у нас, 450 км и то не хватило
режим езды был одинаковый...
Буханчу
  • e_pipe

Сказка "Про царя, автопром и рассейский дурдом..."

отсюда - http://forums.drom.ru/1073183893-post2.html

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки.
Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы.Collapse )
ботаник

Вопрос к знатокам Renault

Опытные реноводы и прочие знатоки, обращаюсь за помощью.
Дано: автомобиль Renault Scenic 1 (уже не меган, но еще не сценик-2). Последнее время стал заметно хуже разгоняться. При этом двигатель работает ровно, не троит, да и расход вполне приличный, особенно при условии, что приходится топить в пол для хоть какого-то разгона. Мы с отцом, конечно, не гонщики, но, согласитесь, неприятно, когда тебя с перекрестка делает пенсионер на Москвиче, крутя пальцем у виска. 1,6 16-клапанный инжектор, коробка ручная.

Вторая проблема - стал глючить климат-контроль. ТО есть он работает, и даже пытается держать температуру, но воздух дует оттуда со всей силы, и он ВООБЩЕ не отключается. Можно обойтись малой кровью, или придется менять?

Еще одна проблема с стеклоподъемником. Почему-то после поднятия до упора водительского стекла электрическим стеклоподъемником, он начинает издавать непонятные щелчки. Я так понимаю, что это отбойник не дает моторчику сдохнуть, но почему этот звук продолжается еще несколько минут после того, как отпускаешь кнопку?

Всем заранее спасибо!

АПД. Перечитал и отредактировал запись, а то почему-то было все криво и пол абзаца вообще пропало((

Какие документы должен иметь при себе водитель?

Поспорили сегодня с начальником.
Он утверждает, что гаишники требуют показывать при предъявлении документов ПТС (тот, что голубенький листик). Это кроме св-ва розовенького. Я же ему говорю, что я этот ПТС только при регистрации видела, потом положила в папочку с документами и забыла. А на кредитную машину он вообще в банке лежал. Ну и никто его не требовал, соотвественно.
Теперь мне надо как-то доказать свою точку зрения.
В ПДД написано:
"2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:

водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;

регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;

документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом"

Меня смущает то, что указано "регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра" и плюс "документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством".

Где можно вязть поименный список документов и вообще, чем подтвердить свою правоту? Аргументы "пацаны сказали" не канают :))
Котег

Для чего пикап?

В сообществе RU AUTO спрашивали для чего люди покупают 5 метровые пикапы? Отвечаю: возить мотики, квадрики, мешки с песком (до 1 тонны) и сбитых пе... ой- лосей , конечно же лосей!
Wakko
  • vvakko

Привет и дор.сводка

Привет сообщнику на SsangYong'e у846?? свернувшего с Менделеевской на Полюстровский.

PS. Север чист от пробок, господа и дамы. Всяческие Полюстровские, Кушелевские, Непокоренных, Тореза, всё свободно. :)
ниграданс

Загородные тошноты, убейтись ап сасну!! утаните в калие!! Патиряйтись в трафе!!..



Навеяло этим постом http://community.livejournal.com/spb_auto/6447622.html
Вот часто еду загородом.. дорога в один ряд...ползет впереди какой-нибудь недопривод-пузотер свои 20 и тормозит нармальных пацаноф ехащих с ветерком... Приходится их обгавнядь справа и слева.. Ну нахрена вообще вам ездить туда, где вам на такой машине делать нефиг!!.. Ну сидайте дома - стирайте покрытие с КАДаф и асфальтаф.. Ну нахрена создавать пробко там, где вы ездить ни магете!! Ну нахрена тошнидь!! Дажи если вы наскребли на жып, то на нем нужно ЕХАТЬ, а не тошнидь... Вод вам мои ЛП!! всем сразу.. Карту где вам ездить не стоит зделаю попозжа.. А пока с када не сыжать без дополнительных разришениеф!..

Хочу машинко как в дедрейсе... с мегапушкой!
Рфунд, ты уже даделал свой агнимед??.. Их нужно мне!..Тошноты обложили!!..

p.s. ничего неличного!! только персонально для тошнотоф на пузотерках!

Collapse )
  • emshe

Страховая Контакт-Страхование, отзывы, рекомендации... по КАСКО

Контакт-страхование готова взять мою машинку 2000г.в. по довольно лояльной цене, но как-то не впечатляют меня всякие темные лошадки, поэтому интересуюсь у сообщества какие имеются рекомендации по это страховой? Есть опыт ваш или друзей...
Сигурд1377

помогите советом

Собрался тут провести кусочек времени в Крыму и задался вопросом "ехать на машине или на поезде"? с поездом все понятно. а вот с машиной... какие тонкости, ньюансы и подводные камни? кто ездил в незалежную рохляндию братскую Украину, чего там как?
  • lednik

Про техосмотр

Купил тут четвёрку, техосмотр кончился, сегодня снял с учета транзиты они действительны 20 дней, потом собираюсь переоформить на себя и там ещё можно 30 дней ездить без техосмотра. Правильно ли я понимаю, что в общей сложности я могу ездить без гто 50 дней?

Проблема в том, что у меня мятое крыло и пороги с дырками (так техосмотр не пройти), а за пару месяцев я надеюсь подварить пороги и днище и поменять крыло. В сервисе заломили 20 штук за работу и 16 за материалы. А таких денег сейчас нет.
WW
  • rfund

Тупость ДорожникоФ или Приморский -2

Седня на Приморском было - весело :-)Т.е опять, жутковато весело.
Прочитав утром пост сообщнигоФ, что Приморский - закрыт..Я
абассавшись /для приличия/ - Поехал невзирая на трудности...

Дальше история. Высер Моно не читать, тока красные букффы в конце поста в
них есть мысль/вопрос ! Collapse )

(no subject)

скажите , а почему с утра , включая за завтркаом телек , я , вместо того что бы по всем каналам увидеть как в городе изменено движение ( в связи с ремонтами и тп ) с вариантами обьезов , втыкаю как какой-то гваделупский президент приезжает в гости к сакашвили например . ест тут кто из телевизора ? сделайте мою жизнь более удобной наконец !!!
Последний Скиф

Шоб я так жил!

Автохозяйство Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области планирует потратить в 2009 году на плановое техническое обслуживание и ремонт автомобиля "Порш" почти четверть миллиона рублей, сообщает корреспондент Горзаказ.Орг.

Согласно требованиям заказчика, услуги по данному государственному контракту должны предоставляться без предварительной заявки, с внеочередным заезд транспортных средств заказчика на ТО и ТР. Весьма экзотичным с точки зрения ремонта единственного, пусть и спортивного автомобиля выглядит условие оказывать услуги одновременно не менее чем на 5-ти подъемниках.
http://spbvoditel.ru/2009/05/29/032/

Хренассе... Нет, ну я понимаю, что Порш в обслуживании машина не из дешевых. Но, обьясните мне, ЧТО там можно "обслужить" на 250.000 рублей в машинке, которой не исполнилось еще и года? И, вообще, интересно было бы посмотреть на одометр этой виповозки - она обкатку то хоть прошла?

Archimboldo

(no subject)

1. По поводу вот этого поста. Ехал с юга по КАД около 9ти вечера. По-моему, в районе Колтушского шоссе (во встречном направлении, с севера на юг) поперёк дороги стояла фура. Пробка была до развязки с Шафировским. Видимо, не все ряды были перегорожены, т.к. кое-кто навстречу ехал.
2. Открыли одностороннее движение по Шпалерной от Литейного пр. в сторону Гагаринской улицы и Мойки. 
3. Про заправку "Шелл" на ул. Руставели д.42а. В бак общей ёмкостью 52 л (при том, что там оставалось литров 10) умудрились залить 53.36 л. На вопрос "А как вы это объясните?" девушка-кассир сначала что-то пролепетала про погрешность, а потом предложила приехать днём в рабочий день пообщаться с начальством. Звонок по телефону горячей линии, указанному на чеке, результатов не дал: с того конца провода по-английски объясняют, что у них какие-то проблемы с сервисом и просят перезвонить позднее.

  • ps_pb

Нэ наааата завадыыыыыытсааааа.

Сорри серебристому X5 решившему показать кто в доме хозяин и влетевшему в лапы ГАИ.

Еду себе спокойно 60 (честно) никого не трогаю. В правом крайнем ряду.
Раз догнал на светофоре X5, два, три, останавливаюсь аккурат справа от него.

А дальше есть там хитрый ряд на где нужно очень резко ускориться до 100, чтобы дремлющий на светофоре поток остался сзади, успеть до следующего светофора и затем спокойно ехать дальше без машин. Ну я и ускорился.

И вот тут не выдержали нервы у БМВ. Вот только не подумал товарищ, что ГАИ не дремлет через светофор. Каааааааааак пульнет он, как покажет кто в доме хозяин то. Быстро и грозно влетал он в распростертые лапы ГАИ.

Вопрос который меня удивляет до сих пор. Зачем более слабые машины спорят с заведомо более сильными?
Толку?
Равно как и более сильные со слабыми?
Ну какой толк то пытаться обогнать БМВ на Лачетти какой нить или Х5му показывать шо он тут самый быстрый? Я с ним гоняться не собирался, не догнал бы полюбасу.