May 25th, 2009

НАфАНЯ

Адмиралтейская набережная односторонняя. Временно!

Может быть в сообществе уже в курсе, но на всяк. случай сообщаю:
Адмиралтейская набережная временно(!) односторонняя. На повороте только стрелка нарисовна, что движение налево и знак "ремонтные работы". Кирпич висит уже на повороте на набережную.
Гайцов море, т.к. не успевают со всех собрать деньги провести платную консультацию.
Каждый второй пытается повернуть направо, каждый третий-таки поворачивает и его встречают дружные объятия ДПС.

Будьте внимательны.
пысы: зато какой московский шоколадный (кусок от сенной до техноложки) - просто божественно по нему ехать:)

(no subject)


Все тесты проплачены, дас ?  Прошлогодный  краштест.  В лоб встретились Chery Amulet и Audi A8 ушатанная.  Водитель немца не пострадал,   водитель китайца с тяжелыми травмами в больнице. Разница между старой Audi и новым chery -  видна отлично.Collapse )вот такая деформация после лобовухи на Hover....

</div></div>


itworld

(no subject)

На КАД опять авария в том же месте! ОПЯТЬ за постом ГАИ в сторону Б. Обуховского моста. Соответственно КАД стоит в сторону моста от Мурманского.

P.S. Тошноты, горите в аду!!
  • hell_t

про ДТП и продавцов палочек

В 8.32 в самом начале Большевиков рядом с их пересечением Коллонтаем, стоит патрульная машина, кого останавливают не рассмотрела. Просто неожиданно было увидеть их тут.

про ДТП на КАДе, которое от мурманки в сторону Вантового моста, сразу за постом ГИБДД, по сообщению было 8 машин в левом ряду, когда я там проезжала в 8.40, туда уже подъехали 4 эвакуатора, туда же от поста двигался мужчина в куртке Аваркома (это я к тому, что слышала жалобы о том, что Аваркомы на кольцевую к ДТП не выезжают)
остальные ряды двигаются без проблем, особенно правый 40-50 км/час, остальные двигаются урывками 20 км/час, потому что не взаимовежливы, не пропускают  перестроиться для общего нормального движения.
собственно место ДТП сама пересекла за 7 минут.

Будьте взаимовежливы и удачного всем пути!
brussel
  • unis

БЧД вс Гольф

Наблюдал полчаса назад в режиме онлайн ДТП на Гидротехников/Политехнической. Стою на красном на Гидротехников, с Политехнической налево поворачивает новый гольф (или гольф+), раздается гудок, скрипт тормозов и бдыщ. В гольф приехало натуральное БЧД с кенгурином, марку не запомнил, вроде L200 или Навара.
В общем, благодаря спб_авто, во мне возобладало желание помочь, вылез и дал трем здоровым таким парням из БЧД свою визитку. Хотя гольф было жаль, поступил он неосторожно, но там такой коварный поворот, что не сразу видно едущие машины.

ЗЫ. Человек отзвонился, поблагодарил за участие и спросил разрешение вписать меня в свидетели. Значит не зря.
black

замена тормозных дисков

коль уж в каментах получить ответ на свой вопрос не получилось, придется отдельным псто его выносить:

собираюсь менять передние тормозные диски в ближайшее время. так вот, не будет ли столь любезен многоуважаемый джинн... не подскажет ли мне кто из умудренных жизнью сообщнегов, обязательна ли при этом также смена тормозных колодок - или фиолетово?

мастер, который мне это все добро будет менять, утверждает, что у меня тормозные колодки еще вполне и вполне - т.е., с ними ездить и ездить - а мне вот как-то стремновасто оставлять те же колодки с новыми дисками.

развейте же мои сомнения, пожалуйста!

заранее благодарю.

upd. товарищи, не менять колодки в целях экономии - это вообще не мой вариант! тему экономии в комментах можно смело опустить :)
водолей

(no subject)

Доброго начала недели!
Что у нас с Каменным островом? До сих пор через него простым смертным не проехать? Кто там ездит, подскажите, плз. Очень не хочется круг давать через Песочную:(
В пятницу мне на протяжении пары минут дважды пытались протаранить лоб в лоб. Лесной от 1 Муринского до Литовской в сторону Выборгской - односторонний. Ехала по нему, переезжаю Кантемировский, еду в потоке, 3 ряда, я в крайне левом. И тут прямо лоб в лоб мне что-то типа мондео, - откуда оно выехало, хз, из-за припаркованных сначала видно не было, ухожу правее, перестраиваюсь обратно, вижу вдалеке из левого проезда что-то типа теаны собирается выезжать, в принципе успевает, пока машины не подъехали, но я никак не ожидала, что выедет оно, ага, прямо лоб в лоб встречному потоку. Всему левому ряду пришлось объезжать и это чудо. Специально посмотрела, на выезде висят знаки уступи дорогу, только налево и направление односторонней. Ладно забил на знаки, но что глаз что-ли нет? Не видно, что машины идут по всей дороге тебе навстречу?! Не понимаю народ... И сожалею о неналичии БТРа в личном пользовании.
..
  • vratar

формула 1

В 2005 году, а может в 2004, я неожиданно оказался на стамбульском гран-при Формулы 1. Это был первый гран-при в Турции и, честно говоря, было не совсем понятно что происходит. Из Петербурга присылали смс, кто на каком месте. Впрочем, тогда, Формула была популярна, ну, или может просто мы за ней следили.
Сегодня увидел кусочек гран-при Монако. Не впечатлило.

Poll #1405239 Формула 1

Я -

смотрел и продолжаю смотреть Ф1
13(20.6%)
смотрел и перестал смотреть ф1
28(44.4%)
не смотрел и не смотрю ф1
22(34.9%)
не смотрел и стал смотреть ф1
0(0.0%)


formulabira0035.JPG
аццкаясотона
  • thepr

Ещё одна авария на КАД. Жопа.

Утреннее ДТП от Мурманки в сторону Вантового рассосалось, но появилось новое. По внутреннему кольцу КАД просто стоит от Вантового до чуть не доезжая следующего поста ГАИ (в районе съезда на Купчино). Там краны поперёк дороги, похоже фуру грузят, я ехал в 10-40 в другом направлении и не рассматривал, но пробка дикая. Туда не едьте точно.
Хе. Рыба Хе.

Молитва.

Милый боженька гаишников!

Молю тебя, о Повелитель Полосатых Жезлов, молю, может быть первый раз в жизни! Склони ко мне свои уши, оберни ко мне свои глаза системы "Поток"!
Знаю я, о Величайший, что твои жрецы заглядывают в это сообщество, и нередко заглядывают, поэтому прошу: - направь, волею своей направь их по следам поста моего.
И оба мы знаем, что жрецы твои тупы и ленивы, наглы и беззаботны, и только жажда наживы может придать ногам их бодрость, уму - ясность, взгляду - остроту, а карману - бездонность.
Поэтому пишу я в надежде, что явишься ты во сне своему Главному Жрецу - Наиглавнейшему Бугру по Спб и Ленобласти, и отдашь ему строжайший приказ:
- Пусть в следущее воскресенье Колесницы со жрецами встанут на Мурманском шоссе от моста через Неву до КАД через каждые две версты! Пусть их взгляд будет острее обычного, а у камер с видеозаписью да не сядут батареи и да не кончатся магнитные носители!

И пусть они, жрецы Твои, каждые два километра нещадно дрючат всех любителей езды по обочине, зловонных извергателей пыли из под колёс на окружающий Мир!

А всё потому, милый боженька, что ехал я вчера по Мурманке как раз в тех краях, и еле двигалась трасса, забитая в несколько рядов. Богомерзкие ездюки по обочинам тут и там шныряли по трассе, а завидев Жрецов твоих, ссыкливо ломились обратно в колонну, но Жрецы твои остроглазы были, и вылавливали долбодятлов, и штрафовали их пачками! И ведь прекрасно - там сразу прекращалось шнырянье по рядам и обочинам, а народ, устрашённый видом жрецов ехал без нарушений - скорость движения сразу выросла! Но милый милый боженька - только одна Колесница со жрецами стояла на Мурманке между Ладожским мостом и Разметелево, а надо минимум 10! Поэтому и пишу Тебе сюда, ведь знаю - Ты особо следишь за нашим сообществом!

Если к следующим выходным, дорогой боженька, отправишь ты своих жрецов на охоту за непокорными ПДД тупорезами-обочинниками, обещаю я принести тебе этим летом жертву - может быть 1-2 раза превышение скорости на 30 кмч.

Спасибо боженька. Ещё раз - Мурманка от Ладожского моста до КАД. Можно даже до Разметелево.

Жду Твоей реакции! Не подведи!

отдам приборную панель-2

Последний раз предложу сообщникам приборную панель от Toyota Corona или леворульной Carina-2 в 170-м кузове. БЕЗ тахометра - так что вряд ли подойдет владельцам таких аппаратов - обычно, все меняют её на "с тахометром" :) а вот мастерам-самоделкиным самое то. ПРисутствуют механический спидометр с датчиком внутри, указатель температуры и не обнуляющийся при сбросе питания указатель уровня бензина в баке.
Даже не знаю, куда её девать...
art
  • grivo

highway

здравствуйте, дорогие и бюджетные водители!

прежде всего - спешу поделиться радостью за победу тимофея кошарного на этапе чемпионата формулы дрифт. тимон молоток.

а теперь - про кольцевую.

0) движение по левым рядам при свободных правых - это свинство. я много раз пытался это объяснить - но, видать, среднему водителю на сей факт покласть. и даже второй слева ряд при свободных правых вас не оправдывает. вы свин.

1) безопасное движение по кольцевой возможно только при равномерном движении транспорта по полосам. а то получается, что абслютно непонятно: в левом ряду едут одновременно и 200, и 90, и даже 70. как следствие: тот, кто едет быстро - вынужден играть в шашки и создавать потенциально опасную обстановку. почему он едет быстро - дело десятое. если мимо вашей слонопотамной группы из пяти машин юркнул автомобильчик и скрылся вдали - засовывайте лучи поноса обратно. через любые доступные отверстия. потому что в девяти случаях из десяти вы тупили в левых рядах, двигаясь в шахматном порядке с дистанцией пять-десять метров, что для кольцевой равносильно самоубийству.

2) при поломке авто и невозможности откатить его в техническую полосу - аварийный знак должен быть выставлен в минимум 20 метрах позади авто. все пассажиры должны выйти вон из болида и вызвать эвакуатор. как мне известно из некоторых закрытых источников: время жизни водителя, меняющего колесо в левом ряду - полчаса.

3) первый по важности инструмент у водителя на кольцевой - зеркала заднего вида. они должны быть настроены так, чтобы видеть стремительно приближающееся. и освободить полосу. для этого необходимо следить, чтобы по бокам авто было место для маневра.

4) второй по важности инструмент - педаль газа. не тормоза. буквально в субботу при необычайно (не шучу, серьезно) плавном торможении я чуть подпрыгнул на какой-то неровности. может колея, может быть стык. но есть ньюанс: когда я приземлился - меня сразу выставило в занос на 30 градусов. на скорости 140. при этом впереди идущий авто вдруг резко решил затормозить. объезжать в заносе на скорости за сотню тормозящее авто - мало кайфа. особенно на моем броневике, с его чудесной парусностью. еще подпункт - прежде торможения убедитесь, что сзади никого нет. это не только кольцевой касается. а то я уже устал про паровозики читать.

5) полоса разгона - это полоса разгона, а не мастурбирования на едущие авто. она длинная мама не горюй. так что если у кого с этим проблемы - тренируйтесь. при выезде с полосы разгона скорость авто должна быть минимум выше скорости правого ряда. чтобы никого не задерживать.

6) съезд с кольцевой должен осуществляться из правых рядов, а не с зажатыми в клин тормозами из левого ряда. видел такое не раз. очень весело, когда весь поток по тискам дает из-за невнимательности одного спящего за рулем

7) не надо вести себя как собака на сене, мол "я еду 110 и пошли все лесом". в этой ситуации вы проявляете гражданскую сознательность на уровне совковой бабы мани и занимаетесь бытовым терроризмом. свалите рядом правее и не задерживайте других.

8) при невозможности объехать препятствие - придется его сбивать. да. напоминать примеры не буду. :)



все так просто, а почитаешь каменты, так вроде и непонятно: все такие гонщики... 120... 140... 150... а кто тогда тошнит-то вечно на кольцевой?

я езжу 180 есличо. тормозами почти не пользуюсь, только на въезде в город, хехе. :)
car
  • slakey

брызговики?

У меня на машине есть проблема с задними брызговиками. Проблема такая, что они не гнутся и если на них хоть чуть-чуть наехать, то они сразу пытаются оторваться. Проблема не только у меня - её мусолят и на форуме, и даже менеджер при продаже сказал, что у него такой же автомобиль и у него один задний брызговик уже утерян. Один раз брызговик оторвался с характерным хрустом, который я услышал, и я брызговик смог поднять и прикрутить обратно, а вот сегодня он потерялся с концами и даже не знаю где.
Как считаете, стоит заморачиваться с установкой брызговиков? Или пока лето - проблема не очень актуальна? Посылаете ли вы лучи поноса людям без брызговиков или они вам не мешают? (Мне не мешают, поэтому я спрашиваю). Ставить не охота не потому, что жалко денег - а потому, что новые-то будут точно такими же.. и так же могут отломаться.
hi!

Ленинский проспект совершено свободен

Гы, похоже я всех распугал своими сообщениями о песцах в этом районе... даже дорожную технику :) Асфальт, похоже, везде черновой, много строительной пыли и прочих артефактов, но зато от Ополчения и до Кронштадской практически пусто в обе стороны. Все объезжают :)
spb_auto
  • kvazar

ещё раз про остановки вне поста

пообщался в субботу на Невском с гайцом, который тормознул мну на автобусной полосе (т.е. я ехал во второй, он затащил меня в автобусную).
весь разговор постоянным читателям комунны вряд ли интересен, потому под катом.

по поводу чего я не уверен:
1. где у нас сейчас написано, что отсутствие талона ГТО в углу ветрового стекла - нарушение? гаец сослался на "п.2 Общих Положений", я ничего "по поводу" не вспомнил и не нагуглил.
2. "ориентировка на машину" - это ж ещё не спецоперация, т.е. не повод остановить ненарушившего вне поста?

Collapse )
зайка
  • tiomus

(no subject)

Авто под заказ - очень щекотливая тема. Хочется приобрести машинку подешевле, и предложение таких имеется, но вот без осмотра ходовой, двигателя, теста коробки, как-то страшновато.. Есть неплохие предложения авто в сети, цена очень привлекательная, но ожидание и расставание с деньгами - факторы, которые останавливают. Вот, к примеру, есть аппарат, достаточно свежий Ford Escape находится в Котке, доставка, правда, слишком длительная, но если автомобиль в порядке, крылья, двери, капот, бампера родные - не крашеные, то получается выигрыш минимум в 5туе. Как так?
Я понимаю, что кризис ударил по автопрому, что Крайслер обанкротился, а остальные производители, типа Форд и GM конкретно присели, но неужели дешевизна б/у авто из США обоснована тем, что авто теперь продают 2 по цене одного?

за развитие автоспорта

анонс-анонс.
в эту субботу, то есть 30-го мая будет спринт от RS-Group.
подробности по ссылке:
http://racingsport-group.ru/forum/index.php?showtopic=230
если что, место проведения - стадиончег на ул. Рошаля в Кронштадте
ссылка на местность
надеюсь, будет интересно и занимательно) ю ар велком.
  • kursor

ПерекрестоГ у Прибалтона

Никакой, конечно, суперновости не скажу, но т-образный перекресточеГ у Прибалтона (где переулок от Кораблестроителей какгбе выводит вас на Морскую набережную) - это просто бермудский треугольник, по степени притяжения туда всякой жести и неприятностей. Перекресток сам - равнозначный, поэтому работает правило "помехи справа" (далее - Правило). Есть же товарищи, которые это Правило регулярно забывают или тупо не знают. Один такой товарищ приехал там в мою бочину пару лет назад, поэтому, к сожалению, знаю это непонаслышке.
Так вот буквально вчера в районе 10 вечера за 10 минут там произошло две аварии из-за незнания того самого Правила. А третья авария не состоялась только потому, что тетечка на еноте оттормозилась в пол и пропустила летуна, незнакомого с Правилом (правда, потом догнала, подрезала и что-то произнесла в открытое оконце)

Так что будете там проезжать - помните про Правило и вертите головой во все стороны.
art
  • grivo

2 questions

у меня вопрос - и заодно пиар.

тут в каментах обсуждался пробег - и я с ужасом понял что в целом-то никогда его и не считал как-то. даже как-то странно. можно, конечно, назвать цифру - но она на поверку выйдет сомнительной. вообще много среди нас тех, кто считает пробег? и кстати: ЗАЧЕМ? ежу ясно, что один километр ралли не равен, например, одному километру до ближайшего окея, хехе.

и вот еще что: есть у нас в коммуне персонаж. imperial_wombat (извини чувак, я так прикинул - пусть нас глас народа рассудит). парень может и неплохой, но есть у него пунктик. ему мешают жить сракеры. почему столько сракеров в маааленьком прибалтийском государстве, откуда они там взялись - неясно. в любом случае - чувак их люто ненавидит и радуется, когда они разбиваются. и при случае учит весьма известным способом: оттормаживается перед ними. каюсь, грешен - когда-то и я так делал. пока не подумал головой, что при таких раскладах я едва ли не опаснее какого-то случайного гонщика.

это нормально вообще? ну в смысле прикиньте: едешь себе на работу, никого не трогаешь, перед тобой кто-то резко встроился, а уже перед ним кто-то вдал по тормозам. что вы сделаете с таким робингудом?

безумный профессор

Примирение

Продолжая тему (по мотивам этого моего же поста) на тему злого водителя самой злой автомобильной марки, можно сделать такой вывод:
Несомненными лидерами худшего вождения являются владельцы советских 10-летних Зубил, 10 и 20-летних Волг (хач мобили вне рейтинга, это понятно), молодёжные тюнингованные нашемарки разных мастей (аля стрисракер), большие, злые внедорожники с маленькими (жёлтыми) девушками за рулём, и вообще любые марки с такими девушками за рулём.
Победителем среди самых злых марок стал хитроликий японец Субару, что лично меня крайне удивляет.
Но глас народа, есть глас народа. Так что знайте, счастливые владельцы Субару – вас ненавидят.

Но я хотел бы сказать о другом. Когда я, бывает, играю роль пассажира, всегда удивляюсь тому накалу страстей, который случается за рулём водителя рядом. Даже тёща моя, вполне себе спокойная женщина, сев за руль своей странной машины начинает материться и кричать.
Со мной почему-то всё наоборот. Я хожу, плююсь, ругаюсь, суечусь. А сажусь за руль, становлюсь тихим, спокойным юношей. Еду себе, слушаю музыку и ухмыляюсь, когда на меня кто-то орёт из-за стекла соседней машины, или наоборот подрезают, или пытаются втиснуться.
Эх, товарищи автомобилисты, давайте меньше ненавидеть друг друга, и чуть спокойнее относиться к чужим ошибкам.
помада

Бедолага на 99

Иду себе сегодня по Аккуратова на работу... и тут БА-БААААААХ! Офигенный грохот. Смотрю, 99-ая начинает парковаться с аварийкой, ну, думаю, колесо проколол... Ан нет. Справой стороны с вылазкой на проезжую часть стоит железная реклама мойки. Т.е. стоит такая жестяная хреновина и на ней написано "мойка 24 часа" (цены у них кстати нии№%ццо высокие запредельные). Так вот водитель 99-ой ее не заметил. Вышел из машины, отсмотрел переднюю ее часть с грустью на лице. Я подхожу ближе, смотрю, у него воскл. знак в желтом квадрате на заднем стекле прилеплен. Когда проходила мимо машины, посмотрела на передний бампер - белая краска на нем ну и покорежен несильно так.
Жалко парнишу. Тока сел и тут на тебе.
А работникам мойки надо голову оторвать. Я, конечно, понимаю, что хочется, чтобы твою объяву видели все. Ну так и сделай нормальный рекламный щит и закрепи его как надо, а не хренотень выставляй. На обратном пути пойду, ежели будет стоять, оттащу его... Надеюсь, работники мойки меня не побьют.

МуРена

И снова про "зебру"

ниграданс

Негр, хватид работать! Бросай дела - езжай на море!! :) Кто с нами?


Планируется поездочка на своих авто (можно и без) на море в Геленджик с 26.07.09 по 13.08.09 (сроки двигаются)
выезд на авто возможно раньше будет. Мы везем группу... Культурная программа, то да се. :)) Жизнь в миниотелях от 350р. Кто хочет присоединиться или как попутчик или по полной :) -фсигда велкам! будем только рады! :) Пишите. Collapse )


Найдется всё!
  • mim70

Про КАСКО

Получил по СМС рекламу: "Полис КАСКО на $1000 дешевле. Номер телефона и сайт страховой."
Поскольку последний раз мне насчитали КАСКО с франшизой за $600, то выплатят ли мне разницу? Если да, то есть смысл застраховаться!
я_selfportret

из рабочей почты.

Нам тут Смольный присылает сообщения о закрытии дорог - по тем или иным причинам. Делюсь.

- 25 мая с 09.00 до 17.00 ограничено движение транспорта по Автомобильной ул. (бывший 3-й проезд) в г. Пушкине.
- с 01 июня по 31 июля запрещено движение транспорта по Большому пр. от Зеленогорского шоссе до Курортной ул. в пос. Репино.
- с 01 июня по 30 июня ограничено движение транспорта по пр. Стачек от ул. Маршала Козакова до ул. Зенитчиков.
- с 00.00 08 июня до 23.00 12 июня запрещено движение транспорта по Чкаловскому пр. от ул. Ленина до Левашовского пр.
- с 00.00 13 июня до 23.00 14 июня запрещено движение транспорта на пересечении Чкаловского пр. и Левашовского пр.
young

столбики

а кто знает - вот эти столбики, стоящие на разделительной по М10, уже в Ленооласти, они с виду пластиковые, а внутри? они приклеены или вбиты? если задеть, что будет?

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
art
  • grivo

racers



вот вам. риальне сракеры. есть шанс посмотреть на кольцевую глазами людей, едущих с серьезным превышением. на дороге - бардак. пелод, правда, тоже отжог, пары маневров я так и не понял. но это всегда бывает. от каментов к видео отдышаться не могу. смеялся - живот чуть не надорвал. и да: есть такое мнение (и не только мое), что, несмотря на огненные каменты - 200 оне так и не ехали. :)

от alekshunter via ru_auto

Светодиодные лампы.

Вопрос к Вам, товарищи и господа.
Хочу в противотуманки поставить светодиодные лампы.
Цоколь h11 - www.netuning.ru/index.php
Как думаете - этот сайт развод?
Или может кто подскажет где достать в Питере?
Так же нужны w5w в габариты и подсветку номера, а то с ксеноном желтые лампочки не смотрятся.
В противотуманки ксенон ставить - моветон, слепит встречку.

Зона действия "Обгон запрещен"

Здравствуйте, дамы и господа!
В связи с тем, что наказание за выезд на встречку стало сильно суровым, а знаков, запрещающих это на на узких шоссе, типа Приозерского, полным-полно, возник следующий вопрос.
В ПДД указано, что зона действия знака 3.20 "Обгон запрещен" распространяется в том числе и "до  ближайшего перекрестка за ним, ... Действие знаков не прерывается в местах ...  пересечения (примыкания) с ... дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки".
Вопрос такой: какие именно знаки имеются в виду? Если на главной дороге знаков нет, а на примыкающей есть знак "Уступи дорогу" или "Стоп", будет ли это место считаться перекрестком? По-видимому нет, т.к. подобные знаки часто ставят на выезде с заправок, которые по определению являются прилегающей территорией. Таким образом, скорее всего перекрестком следует считать места, обозначенные знаками 2.3.1 - 2.3.7 (пересечение/примыкание второстепенной дороги), а также знаки 2.1 "главная дорога" и 2.4 "уступи дорогу" с табличкой 8.13 "направление главной дороги", так как только эти знаки явно указывают на наличие перекрестка. Есть ли у кого-нибудь официальная информация по этому вопросу?
  • miver

Про обгоны.

С удивлением узнал, что многие в сообществе неправильно понимают понятие обгона.
Определение:
Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения").

Обгон по встречке только частный случай понятия "обгон".
Если вы летите по левой полосе и видите впереди "тошнота", который вас не пускает, уходите в правый ряд и опережаете его - это ОБГОН. Причем обгон справа, который запрещен ПДД!!

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Обгон справа чрезвычайно опасен в силу того, что руль-то в вашей машине находится слева и вы просто физически не можете иметь полный обзор полосы, по которой намереваетесь совершать обгон.

Очень удивило высказывание сообщника:
"Я всё жду, когда вы поймёте что совершить обгон на КАДе невозможно ;) "




Граждане! Сообщники! Соблюдайте ПДД!
lurk
  • g_114

Магнитные бури?

По пути домой, буквально в течении 10-и минут , наблюдал двух(!) упавших на ровном месте мотоциклистов.
Да и сам по-тупил,не дай Бог.:(
Т.ч. сообщник- осторожней!, Солнышко и сбрызнутый мелким дождиком асфальт -ядовитая смесь.
курсовая срочно, купить курсовую

А покатайте кто-нибудь на Матизе :)

Окончательно устав заниматься кама-сутрой со своей девяткой, я наконец-таки продала её. И теперь стоит вопрос покупки нового авто. Российский автопром поддерживать не хочу, на престижную иномарку не заработала ещё, поэтому поглядываю на Матиз. Правда есть сомнения на этот счёт, да и некоторые знакомые отговаривают. Но разве можно делать выводы о машине в которой вообще ни разу не ездила, даже в качестве пассажира.
Вроде среди сообщников есть матизоводы... может кто-нибудь согласится покатать меня немного и рассказать о плюсах/минусах авто? Свободным временем располагаю, бензин (пиво) оплачу.
Хитрая рожа1

Диск штамповка от 08/09 заберите даром

Разгребал антресоли, был найден штампованный диск от восьмерки. Вроде живой, иначе чего бы я его туда запихал лет пять назад ;)
Кому надо - заберите сегодня за самовывоз. А то придется самовыносить на свалку :).
Я у Спортивной (точнее, почти у биржевого моста).

+7-911-700-7775. Андрей.
keyword-1

Про опасности на КАД и гонщеков

Поскольку Лева решил, что тема достойна отдельного поста, то вывешу.
Он стесняется )


Collapse )
ЗЫ-по внутреннему убеждению я тормозной Д'Артаньян, обычно тошню 90-110, если пусто, то немного больше. Экономлю, да и машину жалею.
  • hell_t

светофор

перекресток Искровского и Коллонтай, не работает светофор, для Искровского и Бадаева постоянно горит красный, для Коллонтай зеленый... проблем сильных нет, кроме сильных обибикиваний и попыток проскочить по быстрому перекресток теми кому красный.
десяточка

опять про КАД..

раз уж КАД нынче так популярен, позвольте задать свой маленький вопросик про него же =)
а как въезжать на КАД там, где разгонную полосу почему-то забыли построить? вы не знаете, где такое безобразие? а я знаю: въезд на КАД с Пулковского шоссе, если ехать из города.. въезжать там приходится прямо, точнее говоря, практически перпендикулярно, в едущий совсем немедленно поток.. удовольствия мало, честно говоря..

ну и за компанию второй вопрос: а почему на Яндекс-картах до сих пор нет куска КАД от Пулковского до Таллинского шоссе? дорога не нарисована, а пробки/отсутствие таковых на этом участке Яндекс прекрасно рисует =)
Думать

Вопрос по утилизации...

Не так давно отче раскокошил свой автомобиль. Страховая выплатила 17 тыщ, при цене машины около 50... отче недоволен, возможно его бы обрадовала возможность реализовать металлолом. Фото металлолома под катом, телефон тоже. Можно по частям растащить.

Collapse )
  • lipsky

А кто это был?

 Господа сообщники! Ну-ка признавайтесь!
1. Кто меня сегодня обморгал\обмахал руками на Полюстровском? На Иже, понимаежжжж)))
2. Кого я сегодня обморгал/обмахал лапами на углу Гидротехников\Гражданского? БЧП* FORD 

*БЧП - Большоооой Чернявенькой Пикапчег!

Ну просто какой-то день СПБ_Авто сегодня... Чтоб сразу 2 сообщника, да за пару часов... Ну это просто праздник какой-то))

Про велосипедистов замолвлю слово

Понимаю, что в этом сообществе упоминание велосипедистов — явный моветон. Однако в ПДД они указаны как участники движения. Как и водители гужевых повозок, например. И даже — согласно ПДД — все они в чем-то отчасти сродни автомобилистам. В пятницу, в разгар рабочего дня, я решился объехать на велосипеде центр Петербурга. И написал об этом заметку со своими впечатлениями. Возможно, кто-то из участников сообщества заприметил на дороге мой пятничный оранжевый жилет. И даже что-то там такое от души высказал вслед. Чего я в уличном шуме не расслышал. Но смогу прочитать теперь в комментариях. Потому как живо интересуюсь мнением автомобилистов в отношении велосипедного движения.
( (А здесь собственно мой велосипедный опыт) )
hz

Про пдд тоже

Если уж у нас сегодня все равно день пдд, осмелюсь напомнить сообщникам правило номер 13.7

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Несвоевременные мысли. (С)

Всё меньше времени остаётся на дела родного сообщества, но с истончившимся в связи с наступлением лета потоком вызовов по делам Службы спасения пока справляюсь, звоните. В редкие минуты попадания сюда, правда, испытываю всё меньше радости от того что вижу. Нет, не хочешь не читай - это всё понятно, но спб_авто как раз то место, которое х о ч е т с я читать. Хотелось. А сейчас всё больше скроллом проматываю и думаю - когда же кончатся у сообщников заряды желчи, приготовленные для виртуальных (или уже реальных?) оппонентов или так и будут грызться втихую и вгромкую, плодя бессмысленные комменты. Неужели люди д е й с т в и т е л ь н о получают от этого какое-то удовольствие? Мне не лень промотать привет (целый день без поста против приветов, надо же, а?), потому что он приносит кому-то радость. Мне не жалко времени прочесть пост о ДТП и помочь советом или просто ответить добрым словом. Но мне жаль даже тех нескольких секунд, которые были потрачены на то, чтобы, открыв очередной пост про скоростной режим (про мудаков на дорогах, про тошнотов, новичков, женщин или шовинистов за рулём), обнаружить, что содержание его исчерпывается словосочетанием "гневный высер". Бывают и более изощрённые - как это там было... "наброс говна на вентилятор", вроде так... Эти записи никого ни в чём не убеждают, любая дискуссия сводится в основном к той или иной форме унижения, высмеивания, оскорбления оппонента. Что спать-то не даёт спокойно? Искренне не понимаю. Да - кризис, да - проблемы почти у всех, да - на дороге эмоции стократ сильней, но давайте же относиться друг к другу по-людски! Оно понятно, даже тут все люди чужие и конечно в общем-то плевать что о тебе подумает тот (ну, тот, который конечно неправ) по другую сторону провода, правда?
Но с другой стороны, мы живём в городе, в котором миллион горожан погибли за его будущее - наше настоящее. Уверен, случись подобное сейчас, многие ссоры были бы забыты ради общего дела. Неужели нам так нужна беда? Это не имеет никакого отношения к автоделу, но моего деда в Блокаду подобрал полуокоченевшим на улице а б с о л ю т н о чужой человек. Подобрал и спас от смерти. Хотя нет, тот был не чужой. Просто незнакомый.