May 22nd, 2009

cigarette
  • upyrj

Временные знаки на Обводном

Речь о раскопках на Обводном рядом вокруг перекрестка с Боровой. Фотки сделаны вчера ночью, так что могут уже потерять актуальность.

1. Collapse ) — кагбе говорит нам, что она про объезд препятствия справа. Ну не оказалось нужного знака, чо.

2. Collapse ) — нуждается в пояснении. С одной стороны все выглядит, как будто второй ряд перемещается на встречку, с другой стороны — двойная сплошная такая двойная сплошная...

Короче, я опять ничего не понял. 8[
lada

Недо-Жыпы

Покатался тут на Киа-Спортаж-2009... Прочувствовал разницу с моим мелким реношным седаном.
Что могу сказать...
плюсы: Ямы почти незаметны.
Сидишь на уровне бмв-х5 - хозяин показал и похвастался :)
Разгон после 120 происходит, но это плюс движка 140 л.с.
В говнище врубается задний привод и вылазишь.
Паркуешься через паребрики
Издалека принимают за жып и боятся :)
Гарантия 150 тыщ или 5 лет
За мной умещается аналогичный человек
минусы: Вид назад никакой, мешают стойки
Раскачиваешься на ямах и в поворотах - легко приложиться башкой о стекло, что было у хозяина :)
Раскачиваешься на большой скорости - смотри выше, можно потерять контроль.
Шумоизоляция хуже
Колеи боится больше, чем даже мой 990-кг рено :)
Разгоняется медленно, несморя на заявленные 10 с. до 100 - мой рено со своими 11
с. до 100 его явно делает.
За мной не умещается аналогичный человек
Шилдик Киа :)

Вообщем, как всегда вопрос - менять или не менять - кто что скажет.

НИ РАЗУ НЕ ПЯТНИЧНОЕ. ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!


www.youtube.com/watch
Хотя можно расценивать как социальную рекламу. Лично у меня ощущения двоякие.  Да и ваще в нете много обсуждают, что мол если бы стекло не разбил - то все задохнулись бы, а так хоть один выжил. Модераторам: В виду жестокости видео можете пост удалить. 
Версия:
Машина Rexton двигаясь по ул. Революции в 5-00 утра, на скорости 140км/час стала поворачивать на второстепенную дорогу. Во время совершения скоростного поворота у нё заклинило подшипник в правом переднем колесе, начался занос, водитель попытался компенсировать занос, после чего машину кинуло на газон-разделитель, где она боком пролетела 25метров и боком врезалась в столб. После удара её развернуло вокруг столба на 180 градусов. НА столбе был эл.щит из-за чего и произошло возгарание.

В машине было 5 человек. Водителя с травмами различной степени тяжести и ожогами 45% тела отвезли в 21-ю больницу, но позже он скончался. Все остальные погибли на месте аварии. 

Спер с ютуба.

hi!

Немного вестей - Московская площадь

Пару дней назад я писал, что мелкие асфальтогрИзли напали на Московскую площадь. В общем, они закончили свое черное дело - заасфальтирован кусок площади (нафига они там вообще что-то делали, нормальный почти по болотным меркам был асфальт).

Кстати, почти всегда возле "Окея" (от "Электросили" и до райсовета) ночью вижу экипаж ДПС, сегодня ребята тоже не скучают без дела. За что ловят хз, фенов я у них не видел.

Пятничное...

Все про те же 1000 рублей.

А должен ли трамвай пропускать пешеходов на пешеходном переходе? И будут ли его штрафовать?
(из наблюдений за трамваями на Финляндском и Пискаревский-Полюстровский)


И пользуясь случаем приветы:

Серебристой Волге, припаркованной во дворах Блюхера-Энергетиков-Тухачевского и вишневой 99 встреченой вчера в районе 20.00 на Пискаревском:))
  • umnix

о приветах

люди добрые, извините, что к вам обращаюсь (с)
Скажите, в чем смысле этого ежедневнего "встретил серо-буро-малиновую реноауди на углу кирпичников и бетонщиков, обфафакал, обкакать не успел, меня не заметили" или особенно, когда заметили? Полезность сообщества - ИМХО, конечно же, - значительно уменьшается. Вот какое дело кроме 2 ( двух ) сообщников до того - кто там кого встретил в нашем маленьком городке? а вам что? мало радостной встречи в реале - подавай отклик в виртуале? Ну
1) в упор не понимаю
2) предложение запретить эту тему. Либо на крайний случай особенности психологического восприятия этого мира отдельными личностями - завести один отдельный пост "встречи" (аки форум, да) - и пусть те, кому надо, подписываются на него и приветствуют там сотоварищей по несчастью.

Чехол для автодокументов: обман в "Карусели"

Был в "Карусели", и там отдельный стенд с распродажей обложек и чехлов для документов, в частности для автодокументов такой бумажник с отделениями для прав, техпаспорта и страховки. Так вот, ни техпаспорт, ни техталон туда не влезают по рамеру. Вроде сто рублей - фигня, но настроение испортили. Может пригодится кому.
як-цуп-цоп

Развеем негатив

Вроде, сегодня уже пятница, а посты вечером грустные какие-то... Компенсирую.

Понедельник, 18-е число. Утро, угол Пискаревского и Бестужевской. Стою я на остановке на Пискаревском в сторону Блюхера, жду маршрутку, высматриваю ее, и периферическим зрением вижу, как перебегает Пмскаревский какая-то скотинка мелкая, вроде как на котенка похожая. Но на половине пути залегает в колее посреди Пискаревского. Глянул на светофор - 3 секунды до переключения, добежать не успею. Думаю - все, пипец котенку пришел, ан нет - стоящий в той же полосе мерин сдает вперед, водитель выходит, хватает зверюгу (и еще рукой взмахнул - перед теми, кого задержал, извинился, значит), и с ней в машину, и поехал дальше.

Не перевелись хорошие люди, все же.
Che

Проблема

Что-то никак не надоест мне [info]spb_auto
Всё читаю и читаю и всё чудесатее и чудесатее интереснее и интереснее. Даже придумать не могу, что бы такое запретить и по какому поводу возмутиться.

Сотоварищи, это лечится или я безнадёжна? )))

 

тт
  • _hlm_

Петроградка

Встал вопрос о переезде, пытаюсь понять, насколько удобно будет ездить на работу.
Точка отправления - ул. Академика Павлова
Время - утро 9.30 или 13.30(обратно в 15.00 или после 20.00)
Точки прибытия - Старая деревня или Заневская площадь
Расскажите, может кто ездит в это время в этих направлениях - чего ждать, как что объезжать и всё такое.
Спасибо!

Пятница началась :)

Едучи на работу был злостно обмырган ксеноном, причем с такого расстояния, что решил убраться правее (а то опять влетят в жопу, ахтунги). В итоге радостно улыбался хмурому представителю (если не ошибаюсь) какой-то южной республики, который думал что за мной далее на набережной никого нет гыгыгы :))) Две почти одинаковых черных мерседесы, утыканых антеннами, тааааакие круууутыыыые мааальчики... номера правда обычные.

Кетайцы

Увидел, поржал
взято с http://hultura.ru:

1157   Реклама


Качествый автобомиль из Китая. Усиленный гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчаток, система мгновенное надувательство презерватива водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автобомиль из Китая - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.

пробко на Дачном и Дачной развязке

сегодняшнюю утреннюю рубрику "Стояк Адовый" открывает grivo с радостнойвестьюо том,что Дачный проспект стоит мёртво, на Дачной развязке резвится откормленный писец и ваще не проехать. обозвал это первой московской пробкой на болотах.
короче, не ездите туда, други, нечего там делать.

ещё говорил, что плотно на Таллинском и на КАДе перед Софийской развязкой. оставляйте аутомобили дома ибо тяпнецо!
Шива
  • chujoi

помогите выбрать

уважаемые сообщики, порекомендуйте наиболее, на ваш взгляд, адекватное авто в бюджете 100-150 к рублей.

пока что выбор падает на 2114 (2004-2006 гв), 2112 (2002-2004 гв), audi 80 (до 93 гв)
если честно, хочется машинку посвежее, но чем череповат наш автопром, и что ждать от пятнадцатилетнего фошиского ведра??
может есть более грамотные варианты?

спасибо!

Октябрьская набережная

Стоит (мрачно) в сторону центра от виадука за Дыбенко (или Крыленко, я их путаю) и до моста Ал. Невского. Причем ни аварий, ни асфальтогрызов не было. На ровном месте. Объезжайте по возможности.
Удачи!

Как там у нас на выезде из города сегодня?

Коллеги!
Часов в 16 сегодня нужно преодолеть маршрут Богатырский-Гаккелевская-Планерная-виадук-Приморский-Скандинавия.
Там ничего нигде не перекопали наглухо? Ничего не закрыли? А то мне с прицепом дюже неудобно разворачиваться, особливо в узкостях.
Заранее сенькс.
Морда

Ахтунг, пятница!

Сегодня утром я жестко прочувствовал, что пятница началась. На Дальневосточном иду в среднем ряду, никого не трогаю. Вдруг идущий слева Форд Транзит не подав ни поворотника, ни еще какго-то сигнала режет мою траекторию и встраивается передо мной. На мой гневный "бип-бип" реакции ноль (урод недоделанный).
Через 100 метров там же на Дальневосточном перед Зольной старая традиция - чутка постоять. Я уже в правом ряду. Без признаков жизни прямо по курсу десятка стоит , я мягко беру в лево с поворотником и, надо же такому случиться, поток встал. И я встал. Прямо напротив этого таза 10-го калибра. В зеркало вижу, что из нее пытается вытащить свое бренное тельце "блондинка". Хрясь дверью по боему борту, вытащила свои ягодицы и пошла пересекать Дальневосточный на своих двоих (шмара заезженная).
А уже перед Зольной деваха на 118-й БМВ лихо вклинилась передо мной. Ну уж очень резко. Правда все исправило мигание аварийки - грехи отпущены, аминь.
Товарищи! Братья и сестры! Аккуратнее. Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу - вот тогда и успеете.
eye
  • niksy

ну и еще пара непятничного

Более 70 процентов отремонтированных дорог Петербурга требуют повторного ремонта. Из обследованных в апреле объектов на совесть сделано меньше трети. Отремонтировать улицы заново планируют до конца дорожно-строительного сезона, то есть до сентября - октября максимум. http://www.fontanka.ru/2009/05/21/138/

т.е. закрывать будут по второму разу )

ну и ситуация на Каде:
"На КАД в районе Мурманского шоссе произошло ДТП, в результате которого пострадало не менее 6 легковых автомашин.

Движение в сторону Вантового моста затруднено, собирается пробка, сообщил очевидец ”Газете. СПб” "
hi!

Небольшие раскопки на Московском возле Электросилы

На Московском между Максидомом и Океем копают в двух правых полосах, для потока это "сюрпрайз", из правых полос приходится быстро сваливать, осторожнее.
Сам Московский совершено свободен до Обводного в обе стороны.
  • shass

Всего понемногу

Северный проспект стоит от Гражданского до Светлановского - видимо, что-то случилось.

Ну это так, между делом. Друзья, у меня вопрос по GPS навигаторам - расскажите, какой вы используете, и какие карты. Большая просьба описать плюсы и минусы вашего устройства - подобных постов я в сообществе не нашел, а уверен, пригодится многим, не только мне. Я не слишком в этом разбираюсь, а вот GPS купить хочу. И куда ставится СитиГид? В любой навигатор?

Да, и еще: город не знаю почти совсем :) Я не привыкну ездить по GPS? Не получится так, что город так и не выучу, а просто буду смотреть подсказку, куда повернуть, и так и пойдет?

Экзамен — платный или не совсем?

День добрый, уважаемая публика.
Супруга решала-таки получить права. Дело хорошее — мужа пьяного возить завсегда надо, даже если муж и не пьёт. Но возник тут такой вопрос.
Сдаёт она уже в воскресенье, ездить у неё получается очень даже вполне. Но и инструкторы в школе, и все знакомые вокруг уверяют, что платить экстраплатежи — жизненно необходимо, мол, без этого не сдать. Суммы называются очень даже круглые.

Меня же обуяли сомнения. Ладно я сдавал бесплатно и с первого раза — это и было-то лет 12 назад. Сейчас и измениться что-то могло. Но... Прикинув размер "экстраплатежа", помножив его на количество сдающих в день, получил такие дневные обороты, что возникло понимание того, что "Челси" должен был покупать не Абрамович, а сотрудник экзаменационного центра ГИБДД на шоссе Революции Иванов. В то, что при таких финансовых потоках все сотрудники центра остаются подпольными миллионерами Корейко, я не очень верю.
То есть сложилось впечатление, что меня хотят напарить на весьма круглую сумму. Которую я могу потратить с большим толком.

По последнему опыту — личному или БЛИЗКИХ (а не сестра соседа по даче моего сослуживца) знакомых — как оно там сейчас? Можно ли получить права без излишней благодарности или всё же?
art
  • grivo

trash

господа - поздравляю. мы семимильными шагами движемся по интенсивности движения к столице. еще бу средние зарплаты у нас росли так быстро, как ухудшается обстановочка.

Collapse )

а совсем достанут - точно турбину поставлю. все. сил моих нет.

гоо

про экзамены

 Смотрите, сколько возникает вопросов-постов касаемо экзаменов в гаевне? Давайте сделаем отдельный пост, куда все пострадавшие и отстрадавшие напишут, какие ловушки на маршруте были лично у них во время экзамена, как проехали и как надо было, а?
Последний Скиф

Это ППЦ, господа...

Вы, таки, будете смеяться, но...

Еще один пробег роллеров пройдет в центре Петербурга в субботу, 23 мая, с 15.00 до 16:30. Возможны кратковременные задержки движения автотранспорта.

Комитет по транспорту сообщает  маршрут пробега:

Дворцовая площадь — Адмиралтейский проспект — площадь Декабристов — Адмиралтейская набережная — Дворцовая набережная — набережная Кутузова — набережная Робеспьера — Смольная набережная — улица Смольного — площадь  Растрелли — Шпалерная улица — Потемкинская улица — улица Чайковского — набережная Фонтанки — Пантелеймоновский мост — набережная Лебяжьего канала — Миллионная улица - Дворцовая площадь.
http://spbvoditel.ru/2009/05/19/023/

В комплекте с ремонтом всея дорог Питера это уже не знаю как и назвать то... "А дустом вы их не пробовали?" (с)

sleepy_mouse

(no subject)

Что все такие нервные? Пробок не видели что ли?
Солнце?
Авитаминоз?
Еще что?

Бережем нервы, соблюдаем дистанцию (тогда и не надо будет тормозить 200 способами) и будет вам счастье автомобильное.
Если что-то из этого не устраивает - велкам ту метро:)
в тени луны

Может актуально кому.

Если что, то на посту ДПС около п. Ленсоветовский (Московское шоссе) на вчерашнее утро было 7 (семь) бесхозных номеров (они там прямо на заборе закреплены).
Если кто катался по Московскому и обронил, думаю, что вариант найти есть.
hat

(no subject)

В свете проведения учений (судя по всему пожарными) в здании СевЗап Телекома на Синопской, оная Синопская перекрыта, судя по всему от Бакунина до Херсонской. На Исполкомской пропко. В обе стороны, что характерно.
Тайка = большой огонь

у м. "Лесная"...

На объездном повороте с Кантемировской на Харченко:

1) посреди дороги выгрызена здоровенная яма в свежем асфальте;
2) прямо у дыры всех, повернувших не по стрелке, принимает в объятия группа симпатичных мужчин в синих фуражках (я поворачивала по стрелке, хоть и резво - меня проигнорировали).

Бумажные журавлики. Автопомощь Хоспису.

Дорогие сообщники! Нужен транспорт на 31 мая. Много транспорта, потому что праздник будет большой и детей соответственно тоже будет немало. Просьба готовых помочь оставлять свой телефон и адрес (района и улицы будет достаточно разумеется). Дети будут из разных районов и всех надо будет скоординировать. Время скажу точнее позже.

Вот :))
Арамимис
  • mim70

Проезд по островам

1) В связи с новыми тенденциями при проезде забитых перекрёстков возник такой вопрос. Нужно ли пропускать автолюбителей, которые объехав пробку по островку безопасности справа пытаются покинуть перекрёсток?



В ПДД ответа на этот вопрос не нашёл :(

2) И чтоб два раза не вставать

Collapse )
Никто не знает чей это номер и почему там два герба?
  • Current Music
    "Островок" гр. Форум и В. Салтыков
  • Tags
    ,
poloski

Поворот налево

Всем привет и с пятницей!
Вопрос у меня не совсем пятничный, но требующий пристального внимания. Итак, ехала сегодня на работу. Поворачиваю с Тульской на Суворовский. Там 2 полосы, левая идет только налево, правая - в любую сторону. Очень часто обе полосы идут налево. Я в левом ряду. Стартую со светофора, справа нечто большое джипообразное тож поворачивает налево и тут я вижу, что если я буду и дальше ехать по своей траектории, то она (траектория) пересечется с оной этого джипа. Ехать левей параллельно джипу - выезд на встречку (тут недавно обсуждалось, чем это все может закончиться). Я по тормозам, сзади ессно тоже и гудок такой, что у меня сердце сквозь пол машины провалилось. В результате все живы, но коленки трясутся.
Собсна вопрос: таких долбайобов поворотов в нашем городе немало. Как уберечь собсную попу и бока, чтобы все было пучком? Подскажите, знающие.
И стандартный вопрос: когда будет наклейко? )
Фсем заранее спасибо.
  • hell_t

вопрос где развернуться и маленький привет.

у меня актуальный для пятницы вопрос.
дело в том, что две ночи с пятницы на субботу подрят при поездке по КАДу в сторону Пулково и аэропортов, я патологически сворачиваю с КАДа раньше чем мне нужно.
А именно на Московский проспект в сторону Шушар и далее по правилам не могу развернуться, так как там либо запрещен разворот и стоят бдительные сотрудники, либо далеко идущая двойная сплошная.
В связи с этим вопрос к сообщникам, где в этом месте можно правильно развернуться?
Если свернуть на Пушкинскую ул. возможно ли через нее как-то пробраться к Пулковскому шоссе?
Если тут же заехать на КАД снова, но в обратном направлении и съехать, то попадаешь на Витебский, а не на Московский?


Collapse )

ну и хотелось бы передать отдельный пламенный привет товарищу с феном, любезно предложивший мне свои услуги, рядом с Метрикой при повороте на Пушкин, всего лишь за мой номер телефона и обещание покатать на моем МКМ:
- Привет тебе, Игорь!

С робкой надеждой...

Люде... Мало ли вдруг... Никто, случаем, в ближайшее время с Просвета в центр не поедет? Нужна одна фигня, которая продается только в Гранд-Каньоне, а я сижу на Театральной и нужна эта фигня здесь же часам к 16:00-16:30. :(
Если бы вдруг кто ехал (не на Театралку, но хоть в разумно-достижимый район) -- был бы безмерно благодарен морально, жидкостями или материально в разумных пределах...
Комменты мониторю, звонить если вдруг --- тринадцать --. Пол часика подожду с робкой надеждой и поеду...

Upd. Этта просто волшебство какое-то... Вот уж не думал. Вопрос закрыт, lost_and_dark согласилась меня спасти.

"Хорошие" новости на уик-енд

Ехал я вчера с работы (быстро, кстати, доехал, видать, все на Ваське стояли) и слушал радио, а по радио бодро вещали, о том, что в выходные будет закрыто движение на Ушаковской развязке по виадуку. В субботу закрыта полоса в сторону центра, в воскресенье закрыта полоса в сторону загорода, от так.
tsr

Статистика

Не успел ответить на пост, однако. Ну да ладно.

Поинтересовался наш сопесочник количеством участников сообщества и количеством посещений...

Мне не жалко, отвечаю ;)

Количество участников и количество читающих в ленте видны всем в профиле сообщества - на текущий момент 3311 и 2929 соотвественно.
С кол-вом посещений в день - сложнее, тут всё приблизительно. Я могу назвать лишь кол-во посещений профиля и страниц, открывающихся в стиле сообщества - т.е. заглавной страницы, её отлистывание, страницы с тегами и т.п. (т.е. страницы с адресами типа http://community.livejournal.com/spb_auto/?skip=30, 60 и т.д., ); просмотр страниц сообщества по тегами (вида http://community.livejournal.com/spb_auto/tag/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8). Страницы постов с комментариями в данной статистике не учитываются, т.к. оформлены в "стандартном ЖЖ-стиле", на который счётчики не встраиваются.
Итак, статистика 20-минутной давности:


По поводу статистики страниц с комментами - могу предложить посчитать количество комментариев к каждому из постов за интересующий период и самому предположить, сколько ещё просмотров этих страниц было, приплюсовав всё этого к данным из таблички выше - получите полный результат. ;)
Арамимис
  • mim70

Столичное

Эх дорожка фронтовая...

Поворот с Рязанского на Воронежскую.

В правом ряду (поворот там только направо), аккурат на стыке проезжих частей, хорошая такая яма. В ней щаз на аварийке стоит БЧД эту яму ниасиливший.
Аккуратнее.
одуван-толстые щечки

Привет и пятничное

Привет Хонде у331уа. Припаркована у проф. Попова :) тока что.

И пятничное:
"- Скоро в Москву прилетят большие оранжевые чудища и съедят весь город!!!
- С чего ты взял?
- Так всю зиму маленькие оранжевые чудища ходят и солят землю, и солят..." (с) то ли Баш, то ли анекдот.

Ну вот.. насчет Москвы не знаю, но Питер оранжевые чудища грызут и грызут. Грызут и грызут..
paking

а какой формы ваш бензобак?


From: хххххх
Sent: Thursday, May 21, 2009 10:45 PM
To: xxxxxxx
Subject: Невозможное возможно!
Importance: Low

 

Как вы думаете, сколько литров бензина может влезть в 65-литровый бак автомобиля, приехавший на заправку своим бодрым ходом?

Правильно! Ровно 66!!

 

А всё потому, что как мне объяснила тётенька на заправке, я не знаю строение бака. А в нём есть всякие ответвления, в которые бензин тоже заливается! У неё вообще бак 45 литров, но влезают упорные 60:)))

В общем, порадовалась:)

Счастливая обладательница бака с неожиданными ответвлениями.

 

З.Ы. Узнать про ответвления вашего бака можно на Витебском проспекте, д. 9

ниграданс

Давление в шинах и компрессор.

Соконфетники, кто в этом вопросе хорошо разбирается? Какое мне давление в шинах держать 215х75х15 ?
Шины для авто нестандартные. В шиномонтаже посоветовали 2.5, а производитель авто советует 1.8 (для стандартных шин).. На самой шине Бриджстоун Дуэлер АТ написано вообще 300 (чего-то).

Ну и еще заодно посоветуйте хороший компрессор. Не супердорогой, но чтобы можно было уверенно и быстро накачивать шины.. иногда ведь приходится спускать до 0.5, чтобы проползти по болотцу.. А мой китаевный очень медленно качает.
baby
  • asne

чиновничье недержание речи (с фонтани)

По словам Кутузовой, большой процент порчи дорог происходит из-за невнимательности, безалаберности горожан и даже вандализма: машины паркуют на свежевысаженных газонах, урны переворачивают, лавочки увозят на дачи, а стекла остановочных павильонов разбивают.

я понимаю, конечно, что это не цитата, а лишь возможный! ее пересказ, но, согласитесь, звучит психоделично )
 


http://www.fontanka.ru/2009/05/22/077/

hi!

А вот и первые результаты новых временных пошлин

"Ввоз подержанных иномарок в Россию сократился в 24 раза

Как сообщается в ежемесячном отчете аналитического агентства "АВТОСТАТ", в январе-апреле 2009 года в Россию было ввезено 4929 подержанных автомобилей. Это в 24 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (120,3 тыс. шт.).
Аналитики констатируют, что новые пошлины, введенные российским Правительством с 11 января 2009 года поставили мощный заслон на пути "секонд-хенда".
По словам ведущего аналитика агентства Дмитрия Агафонова, даже несмотря на столь сильное падение данного сегмента бизнеса лидерами по ввозу "секонд-хенда" остаются японские марки.
За первые четыре месяца текущего года границу пересекли 1704 автомобиля Toyota, 724 автомобиля Nissan, 405 автомобилей Honda, 275 автомобилей Mazda, 171 автомобиль Suzuki и 107 автомобилей Subaru. Доля "неяпонских" брендов в структуре подержанных машин не превышает 30%."
Источник...
art
  • grivo

pedestrians



дык вот. по поводу пешеходов. за них 1000 рублей, да. да, боянъ. но я вот что подумал.

животных есличо рекомендуется сбивать. это - несправедливо. человек - мерзейший паразит. своих, значит, оберегает - и животинку-то туды ее, в качель, да? давить? нет! это несправедливо! давайте всех тогда давить! или за все живое введем штраф! не пропустил вробья - стотыщпицотмиллионов штраф!

человек - помни: ты недостойнеший полип! гринпис форева! вы, мерзкие поедатели тухлятины!
za-rulem
  • mynine

А вот такие покушения случались ?

Извините, что не пятничное.
Около семи утра меня разбудил какой-то шум на улице. Выглядываю спросонья, через занавеску и без очков. Какая-то громкая суета недалеко от моей машины. Рядом фактически. Сон исчез разом, занавеску отодвинул и очки надел. Картина: стоит припаркованный черный трехдверный ФФ (с хозяевами я хорошо знаком, а машинке всего несколько лет), а на нем с лаем прыгает здоровенная псина. То спрыгнет, то заскочит обратно. Запрыгивает на капот, потом по лобовому на крышу, скрежеща когтями. Неподалеку стоит бабка с маленькой собачонкой и наблюдает за этими телодвижениями.
Collapse )
art
  • grivo

childseat

шутки шутками, а моей знакомой позарез нужно детское кресло вечером. с полседьмого до восьми.

+7 952 239 08 71 дарья

если кто сможет - она будет благодарна.

Новости ПДД


Граждане, я опять что то пропустила?
У нас новые ПДД? Почему вдруг ГИББД начало лишать прав за разворот на перекрестке??
Объясняю (не Рембрант, картинок рисовать не умею, поэтому как получится - словами). Вот есть перекресток. Знаков, запрещающих разворот - нет. Разметки, запрещающей разворот - нет. Перехода-нет. Ты тихо-мирно разворачиваешься по наименьшей траектории - и попадаешь в бурные объятия ГИББонов, дай им Бог здоровья, которые радостно показывают тебе те три метра, которые ты был на встречке, и за счет этого ты им "должен саечку за испуг отдать права".На вопрос - а пардон КАК разворачиваться правильно?? - следует солидный ответ - что через ЦЕНТР перекрестка.
Граждане, ну это же задница! Это я должна выйти на середину перекрестка, перегородить его на свой красный, и только на следующий зеленый, кряхтя, развернуться??!
При этом экипаж, который пасся сегодня на перекрестке Седова-Крупской, на вопли моих друзей, что они-де сейчас позвонят в прокуратуру и службу доверия, испугано отдал им документы, обругав на прощание.
Вопрос знатокам: что происходит в мире?

пы.сы. ну и пятница же, да?! Ниче, если я наклейку на коляску пришпандорю, а? а?!
как люди
  • admint

need help

Облазил евроавто, exist и еще несколько контор вываливающихся на первых страницах поисковиков, но так нигде не смог найти неоригинальные амортизаторы на свою хонду срв 2.
Может подскажите еще места поиска?
безумный профессор

Самый злой водитель

Намедни я имел честь получить аудиенцию у одной высокопоставленной дамы. В этот день мой внутренний голос запретил мне матерится, плеваться через плечо, тушить хабарики о чужие руки и важно расставлять ноги. Я выглядел, как святой интеллигент.

Дама рассказывала о своих впечатлениях от водителей Петербурга.
- Самые злые, нахальные, подлые - это водители Логанов, - сказала она.
Я насторожился (у меня Логан).
- Я бы даже конкретизировала – синих Логанов!
Я насторожился более (у меня ведь синяя машина).
- Особенно, когда за рулём молодой парень….
Я завертел глазами.
- В кепке! – закончила она.

Все засмеялись. Ведь все знали (кроме этой дамы) мой знаменитый Логан, молодость (относительную) и неизменную кепку….

Но всё это я к тому, а какой для вас собирательный образ неприятного водителя, т.е. того, от которого ничего доброго не жди?
Лично я достаточно толерантный юноша. Ну, может иногда, осторожнее еду вблизи азербайджанской шестёрки или белой, женской девятки 96 года выпуска.
  • h0bos

Приветы

Приветы небесного цвета форду фьюжну (вроде) с мааленькой наклейкой, оббибиканному мной сегодня на набережной в районе 2 часов дня. Номер не запомнил ибо был занят разговором по телефону и бритьем торопился.
Последний Скиф

Дорожные Last Сплетни

Актуальность середина дня, но, думается, что это еще не скоро "разрулится"...

1. На пр.Стачек перед Кировской площадью, в сторону Трефолева - техника и ремонт ровно в средней полосе, обьезд по обе стороны (временные стрелки). Помним о встречке и не зарываемся.

2. На пр.Стачек на светофоре у Огородного переулка выгрызено два квадрата асфальта в шахматном порядке. Приличных таких. Любители пролетать на мигающий желтый будут не разочарованны. При этом ни техники, ни малейших знаков о работах там НЕТ в принципе.

3. На пр.Стачек перед виадуком у Автово в крайней левой - ура! Длинная заплатка снявшая серьезную колейность - теперь на виадук взлетать не страшно. Но, сильно не взлетаем, уже не в первый сразу раз за виадуком продают фены.

4. На перекрестке Зины Портновой и Ленинского - Ленинский разгрызен капитально, ступенька сантиметров 10, с совершенно символическим "накатом" для заезда. Берегите бампера и подвеску.

5. На М.Говорова очередной ямочный ремонт (ну да, самое время после нанесения свежей разметки). Но, хоть немного но левый ряд в сторону Трефолева подлатали, правда только от В.Алексеева до трамвайного депо. Дальше - снова зубодробительные кратеры.

Движение, в целом, плотненькое, но без особых пробок. Ожидалось ощутимо более неприятного. Из наблюдений - поток идет странными "волнами", очень часто была ситуация, когда назад, до предыдущего светофора полностью пустая дорога,  а впереди плотная колонна.

Встретился непонятный кортеж - ДПС с люстрой впереди и колонна из 3-5 автобусов с молодежью. Военкомат? На футболеров не похоже - символики небыло. В чем был смысл сопровождения - осталось не ясно, но постоянное желание колонны едущей со скоростью в 30 (ТРИДЦАТЬ) км/ч в крайней левой полосе пропереть на красный все перекрестки несколько озадачило. И это при свободных правых рядах.

снежный барс 2

пригляделся к потоку.

Заметил такую вещь – из потока напрочь пропали машины типа: классика старая \ новая, лохматые девятки и весь немецкий и японский старый фонд почти полностью. Нету Ижей, исчезли из потока волги 24 чуть более чем полностью.
В потоке ВАЗа 30% максимум и то большинство – новые зубилы и старые десятки, иногда разбавленные калинами. Остальный парк начинается от 350-400 тысяч, в основном это новые машины - не старше 3 лет. –Немеряно Мазда 3 и Лансер -10 – очень много. И самое главное ОЧЕНЬ много черных джипов разной размерности, но несомненно крутых и на каждой 10 машине красивые номера, или блатные буковки. Просто стало страшно ездить – сплошные Х-5, Каенны, Инфинити, Крузаки и Тахое – не меньше 25% потока. Аж жуть. Нелюбовь к классике понятно – техническая машина – для охраны, развозок и курьеров. Но вот то что поток стремительно подорожал – немного удивительно. Кредитов что ли нараздавали все кому попало…
Myslitel

Пятница. Пробки. Сволочи.

Шел домой по Петроградской часов в семь.

ул. Мира, угол с Кронверкской - стоит.

Пушкарская, угол с ул. Ленина - стоит.

Щорса (Малый пр. П.С.) угол с Ленина - стоит.

Я так понимаю, что стоит Кировский на выезд и з города, и стои всё остальное.

Но. Почти всегда эти перекрестки стоят и поперек. Какие-то козлы и козы автолюбители не могут подождать следующего сигнала светофора и на мигающем зелёном гордо ползут вперед и перегораживают поперечную полосу.

По Б. Пушкарской два левых рада притормознули и образовали просвет (до этого два сигнала светофора машинки с Ленина не могли проехать), так какая-то белый автобус (китайский) по своей правой полосе (сволочи, кто её так нарисовал на Б. Пушкарской, слишком широко) справа выполз на перекресток и снова перекрыл ул. Ленина. БЧД, стоящий первым в правом ряду с Ленина, так обматерил этот автобус! Я слышал на другой стороне Б. Пушкарской.

Каждый день вижу идиотов по Кировскому в центр у Петроградской, перегораживающих выезд с Малого пр. П.С.

Люди! Не выезжайте на перекресток, если за ним пробка! Не мешайте поперечному движению!

Повбивал бы усих.
  • ps_pb

Что-то все нервные такие стали =)

Долго пытался вспомнить что же меня в последнее время "раздразило".
Но мне везет- склероз, поэтому нифига не помню, блин. Аж обидно =(

Но вот что сегодня меня довело чуть не до слез........ Стою себе спокойно на в н и м а н и е - пешеходном переходе, жду себе зеленый свет. Загорается зеленый, я весь такой радостный перехожу дорогу........ и едва не погибаю под колесами велосипеда!!! Это идиот спокойно так прохерачил себе на красный для всех.

Вот кого поубивал бы так это не неадватов на бмв или маздах, а велосипедистов неадекватных.
ps: хотя... нельзя изменять себе. маздистов тоже стоит гонять иногда.
Default

Петроградка. Побояню

Поворот с Тучкова моста, на ждановской набережной прямо перед поворотом на малый ремонтники в крайней правой полосе. То ли меняют асфальт, то ли разметку. Если повезет, к утру успеют.

Новоладожская между Ждановской и Пионерской - во всю ширину сгрызен асфальт. Ступеньки в начале и конце очень заметны.

А вот угол Пионерской и Адмирала Лазарева - приятно, (пока что) ровный асфальт и похоже по 2 ряда в каждую сторону. Только в темноте разметку не фонтан как видно.