May 18th, 2009

дівчина на велосипеді

Примите к сведению, просто на всякий случай =)

В Красносельском/Петродворцовом/Ломоносовском районе существует прямой резон не возить в машине все, что может быть расценено, как материал для распространения или применения наркоты. =)
Подробнее здесь - http://www.info-lan.ru/ipb/index.php?showtopic=10914&st=0
Даже если у Вас в машине чисто по забывчивости завалялось *что-нибудь такое* с новогодних праздников.

  • _sten_

Кому превеДа?

А кто на приоре у нас ездит? На чорний-чорний приора такой, с цифирками 38*, кажется? А то увидел в воскресенье такую машинку на пр. Обуховской Обороны у дома одного запаркованную, прям порадовался - саопщнеГ, даа :)

(no subject)

Уважаемое сообщество! Посоветовали обратиться к вам, как к отзывчивым и хорошим:)

Интересует, едет ли сегодня кто из центра (м. Владимирская-м. Пушкинская) до Пулково-1 или до м. Московская(что тоже вполне утроит, думаю) часика так в три-четыре дня? А то мне надо в аэропорт попасть, и улететь,  а сама я чемоданище такой в метро сомневаюсь, что утащу...
Спасибо:)

Апд: Нет, ребята.  Я не ищу бесплатной рабочей силы, как мне тут пишут.. Ищу кого-то, кому МОЖЕТ БЫТЬ по пути к м. Московская, чего бы хватило выше крыши. С меня естественно была бы благодарнасть в рамках сообщества (в коментариях подсказывают про пиво..) Такие дела.
  • hell_t

ДТП

на кольцевой 2 затора
направление от мурманки к ЗСД
1-е перед вантовым, там в левом ряду 3 машинки, все их медленно-медленно объезжают
2-е в районе съезда на софийскую, там машину судя по следам несколько раз развернуло, вся мятая, за рулем испуганный мужчина, второй машины не заметила... стоит поперек  2-го и 3-го рядов прямо перед съездом
объезжа.т все тоже организованно, но медленно.

ЗЫ. Привет ржавой девятке которая резко влезла в средний ряд у Автово, а потом слало мне воздушные поцелуи в зеркало заднего вида. Хад ты, пакостный.
снежный барс 2

ахтунг Витебского/Лиговского

В будке сидит человек в Желтой желетке, и типа разруливает пробку. Из за этой *** в фуражке, Лиговский стоит аш от переезда (со стороны мос.ворот). Вообщем пропускает витебский по 3-5 минут. Есль желание забить в голову ему гвоздь, ибо утром до него там пробок не было...

Б/У диски на 10-ку

Мало ли кому-нибудь вдруг нужны. Родные ВАЗ-овские литые диски 14-е. Параметры не знаю, стоят на 10-ке. Видимо 5.5J14 4x98 ET40 Dia58.6. Которые "КиК 5 спиц", "дорестайл" (сейчас новые чуть-чуть другие идут). 3 приличные, 2 похуже. Купили новые, эти не нужны, выкидывать как-то жалко/глупо. :)
За всё вместе 1000р. Дешевле уже проще выкинуть, чем возиться. :) Комменты читаю, можно писать координаты для связи в личку или в почту alexsch@svspb.ru
Фотка с каталога под катом. Реальных фоток нету, лежат у отца в багажнике. Вечером сфоткаю, пост проапдейчу. Кто оставит координаты -- скину лично. :)
Collapse )

PS: А литье куда-нить на цвет-мет сдать можно? Прецеденты е? :)
crazy2
  • 1bigud

Доверенность протерлась

Обратил внимание, что за 2 года хранения в сложенном виде ген. доверенность на местах сгиба нехило так протерлась. Какие есть подводные камни? Не явится ли такая протертость для сотрудника ДПС веским поводом к принятию каких-нибудь мер пресечения в отношении меня?
  • reyza

Каско на сильно не новый авто

Хорошего всем дня!

Посоветуйте, пожалуйста, какие страховые компании могут дать полное каско (без износа) на иностранный автомобиль 1999 года выпуска? Оранта, где я страховалась ранее, предлагает только износ.
И второй вопрос - поиск по интернету дал Интач, есть ли у сообщников личное мнение о работе с этой компанией?

Спасибо.
Kvazar
  • kvazar

кольцо, Квазарчики, канистры

открыл для себя способ езды по кольцевой "пятую и тапку в пол". средняя скорость тушканки Точки по компьютеру - 181, максимальная по спидометру - 190 (180 по gps). заявленные производителем 186 недостижимы :(

к вопросу "почему на кольце я обгоняю справа": еду там, где пусто. будет занято справа - обгоню слева, мне не жалко.

всех с началом трудовой недели! рассчитываю на удачный вброс =)

ах да. честно, это правда. за пару км перед Вантовым в дуге налево обгонял второй ряд по третьему. и что вы думаете? в четвёртом была канистра...
art
  • grivo

back off

продолжаем обзор периодики локальных срачей болотной камуны.

на повестке дня заявления немытого хиппи grsl об избиении человека (и последующего позорного потера псто) и бравого зольдата швейка kraew о покупке нового авто. у этих историй есть взаимосвязь.

Collapse )



сегодня доехал с ленинского до исаакиевской за двадцать минут. выехал в десять и по стачек вжик-вжик. нормалды ящетаю. желающие постоять в пробках могут слать лучи паноса, я приобрел плащ-отражатель. одна беда - по приезду искал место для парковки двадцать минут.

да, и чтобы два раза не вставать: у меня ввиду крайних событий передний номер, чуть подмятый, валяется в салоне. плюс - он записан как поврежденный в справке о дтп.

означает ли это его неминуемую замену?

плюс - слышал такие байки, что два номера на себя цеплять не обязательно. был сильно удивлен, бо думал, что такой рай только в пендосии. это таки правда или нет? а то у меня конструктивно места под передний-то номер вообще не предусмотрено. а было бы прикольно так его вперед, этот номер, и не ставить. мне нравится сейчас. дпсники только пальцем на меня кажут и рот открывают для изумленного свистка, но и ничего более.
Буханчу
  • e_pipe

Помощь нужна в районе Светлановской

Кавайная Мари имеет проблему - просит отбуксировать Волгу (белая, с транзитами - обиделась на снятие) от Светлановской пл. (в сторону Испытателей, за автобусной остановкой) до Почтамтской, обещает пряник ;-)
+7-962-713-0939 (садится)
+7-921-866-8446

или помочь с регулировкой двигателя (карбюратор) - имхо, проблемы с бензином после недавней заправки :-(
Я сейчас подъехать не могу :-(
putin
  • leust

кхм...

всем спасибо, все понял

теперь по порядку:
1) ахтунг!
берегитесь пластиковых дорожных ограждений (особенно за Гренадерским мостом — там ремонтят трамвайку)!! не далее, чем в пятницу меня чуть не прибило этой хней, в которую заботливые дорожники поленились налить воды и ее тупо сдувало ветром в тошнящих в пробке водятелов бдительных автолюбителей.

2) еще один ахтунг!
только за прошлую неделю трижды наблюдал следующую ситуацию: тошним мы значицца в своем неспешном левом ряду и вдруг какой-то мудак (через 2-3 машины впереди) решает повернуть налево, бьет по тормозам и включает поворотник (именно в таком порядке). ладно, черт с ним, с мудаком, весь ряд нормально оттормаживается с визгом и ждет, пока он повернет. проблема не в этом — я как великий стритрейс-гонщик тут же врубаю правый поворотник, мониторю соседнюю полосу и убедившись, что там никого нет, "выпрыгиваю" туда. а дальше начинается самое интересное: впереди стоящий водятел, посмотрев в зеркало и увидев ту же пустую полосу, лезет врубать свою 1-ю передачу, выкручивать руль и т.п. и нихрена не посмотрев еще раз в зеркало начинает движение. а я то, блять, уже тут как тут, прямо под его правым колесом! вощем передаю привет 2-м микрикам и одной черной четкой бэхе за подобное блядство. (извинилась, как ни странно, только бэха — грех отпущен)

3) и напоследок напомню про любимых наших дальнобоев:
тошнил я себе тихо спокойно в крайней правой в районе Поклонки, по левой ехала здоровенная фура. она, вроде как, никуда сворачивать не собиралась, я ее, вроде как, обогнал и... че-то ударила мне моча в голову налево посмотреть... и что же я вижу: сантиметрах в пяти от двери огромная такая фара и куча железа! вощем, я успел только вдохнуть, выпрямить обе ноги (МКПП, есличо), нажать на клаксончик, и крутнуть руль вправо, дабы сохранить зеркало и пожертвовать диском. дальнобой не подвел, резко махнул обратно в свою полосу. метров через 50 я на аварийке встал, пошел оценивать потери. что самое удивительное дальнобой парканулся прямо за мной и долго извинялся. я посмотрел на зацарапанный диск, смахнул скупую мужскую слезу, махнул рукой и поехал дальше. мораль сей басни всем ясна, я думаю — слепая зона это тебе не хухры-мухры.

hi!

Улица Гастелло

Если будете там проезжать будьте внимательнее - на Гастелло в качестве разделителя проезжих частей газон, соответственно, обе дорожки вдоль него односторонние. Возможно, что-то случилось со знаками, сегодня видел машинку, неуверенно едущую "против шерсти". Будьте аккуратней.
Хе. Рыба Хе.

Хорошо когда

батя-управдом.

1. Один умник из двора решил на общей парковке застолбить для себя место. Посверлил асфальтег, поставил жылезную мандулу на болтах и замке. Батя увидел тем же утром. Вызвал чилавечка с болгаркой. К обеду железная хрень была спилена под корень, дяденьке поставлено на вид. Тем более, он квартиру снимает в их краях, а не живёт.
2. Очень у родителей во дворе граждане любили парковаться на поребриках и газонах. Батя не поленился - пробил в местном бюджете установку железных оградок. Теперь газончики целые. А батя все-равно паркуется в гараже-гостинице.
3. Теперь особо продвинутые граждане паркуются за пределами двора, но всё равно на газонах возле наших домов. В ближайшее время батя начинает борьбу с такими товарищами. Путём многократного отдрючивания участкового. До тех пор, пока он сам не будет ежедневно навещать наш двор, и строго штрафовать долбоклювов. Сколько там, говорите, у нас штраф за парковку на газонах?

ПыСы: Если уж строить гражданское общество, то только путём штрафов и наказаний. Другого наши граждане не понимают. Увы.
jag
  • bornmw

Реальная тема

Сейчас звонит жена, рассказывает
Тормозит маршрутку на углу Комендантского/Долгоозерной
Собирается в нее залезать, но не тут то было - в маршрутку на полной дури врезается зубила
Вроде без травм, морда зубильная разнесена

К чему я это?
К тому, что жена отошла на десяток-другой метров и ловит другую маршрутку:
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
гонщик

проверка бдительности

У нас с коллегами возник спор - разрешено ли движение задним ходом по дорогам с односторонним движением?
Интересная ведь мысль - едешь задом и никто тебя прав не лишает...

запасся солёными орешками и уселся поудобнее

Мазда

Посетила сегодня сервис Рольф-Мазда на ТО-5000, замена масла. Обошлось в 5035 руб (в сумму входит 1 литр оригинального маслица на долив (480р). Мойка+уборка салона бесплатно. По времени 1,5 часа. Все четко, крепления для ковриков дали, нитки на подлокотнике сфоткали, чтоб потом заменить. Итог - поеду еще :)

ps. Рольф-пежо рядом уже совсем не пежо, а Рольф-Рено и весь салон заставлен реношками :( Но удалось еще за 600! руб. оторвать там себе оригинальную сетку в багажник от пежо :) Вещь, в мазду подошла как родная :)
Думать

Догонялки. Паровозики. Скоро на дорогах страны.

Скоро многократно повысятся "въезды в зад". Сегодня чуть не догнал самолично. Пешеходов они видите ли решили пропустить. 18 мая. 4 дня не могут покататься ещё нормально!!! Не терпится культур-мультур лезет!!! Поубивавбы.
paking

налоги за прошлые годы

приятель получил письмо щастья от ФНС
ну ладно расчет налога за 2008 - все прошли через это.
но "перерасчет налога" за 2004, 2005, 2006 годы!
приятель уверяет, что платил - но при переезде брал все по минимуму, старые бумажки повыкидывал.
съездил в налоговую - там ему ответили, что он не мог платить эти налоги, т.к. НС ему их не начисляла.
ктовиноватчтоделать?
sleepy_mouse

(no subject)

Вот и пришло время для заказа следующей партии наших наклеек.
Опрос позволит нам определиться с пропорциональным соотношением цвет/шрифт:

Poll #1401876 Наклейки

Цвет и тип желаемой наклейки

Белая курсив
51(59.3%)
Белая не курсив
8(9.3%)
Черная курсив
25(29.1%)
Черная не курсив
2(2.3%)


Спасибо:)
рожа

Заметил странное

На внешнем кольце, если ехать от таллинского к дачной развязке, перед постом гаи, на перетяжках, бригада ух с телескопическим подъемником вешала видеокамеры. Скоро скоро не погонять будет по кольцу :( Аккуратнее.
НАфАНЯ

Наши ТАМ

Уж не знаю - баян ли или нет, но сейчас нашего сообщника Vitranslator показывают по каналу СТО - программа "Мост Свободы"
Обсуждают велосипедистов)
Рекомендуется к просмотру)
Тайка = большой огонь

Петроградочка

1) В начале Большой Пушкарской грызуны сгрызли асфальт кусками, на протяжении метров так 200. Причём ограждение стоит в конце участка. Будьте бдительны, берегите подвеску.

2) В конце Большой Пушкарской троллейбус пытался отвернуть в улочку влево и не попал в поворот. Может быть, он до сих пор меланхолично там култыхается вперед-назад, блокируя крайний левый ряд.

3) Привет большому чёрному джыпу, который, когда я начала тихонько сдавать задним ходом с целью взять вправо от култыхающейся троллейбусной задницы, сделал мне большую щербатую улыбку и начал манить обеими руками по типу "иди-иди сюда, детка!" Хорошо, когда не надо гадать, далеко ли чужой бампер.
Карповка

Бди! В деревне Янино есть странный светофор

В деревне Янино, что под Петербургом во Всеволожском районе Ленинградской области, действительно есть неисправный светофор. Он установлен на границе Янина-2 и Суоранды на пересечении с местной улицей. Как выяснил корреспондент «Карповки», у этого светофора отсутствует промежуточная фаза перед включением красного сигнала, поэтому водители становятся невольными нарушителями.


Этим пользуются сотрудники ДПС, чей автомобиль был замечен в двухстах метрах от светофора, если двигаться в сторону Всеволожска. За пять минут гаишники остановили за «нарушение» двух водителей иномарок.

 

 

Collapse )

 


..
  • vratar

оффтоп: девушка нашлась

Друзья, спасибо за помощь. Речь об этом посте: http://community.livejournal.com/spb_auto/6199421.html


"Ярослава найдена!
Благодарим всех, кто откликнулся и оказал помощь в поисках. Большое спасибо за вашу поддержку!

Особую благодарность выражаем Евгению Вышенкову, заместителю директора АЖУРа".

Это от родителей.

Насколько мне известно, она жива и здорова. Еще раз спасибо большое за участие, и за то, что вы не оставили без внимания прошлое сообщение.
Думать

ДОСАГО. Где надёжнее?

Подскажите плиз, где надёжнее, с точки зрения выплат моим потенциальным жертвам сделать досаго? Решил обезопасить свой кошелёк на период привыкания к пропуску пешебегов, по примеру рфунда. Ну и вообще кто имел дело с этой кухней, оно работает нормально, подводные камни есть? :)))

...а то я так прикинул, езжу быстро, тормоза плохие, а щас как начнется торможение на каждом переходе...
як-цуп-цоп

(no subject)

Сегодня на углу Красногвардейской пл/Среднеохтинского пр. (взглянуть на карту) видел одинокого гайца. И подумалось мне, что оценивал он это место на прибыльность.
Те, кто там ездит регулярно - могут пропустить данный пост, остальных же хочется Collapse )
auto

вести с полей: Петроградская сторона

wonderie только что рассказала, что в самом начале Большой Пушкарской улицы (от пр. Добролюбова и дальше) выгрызены куски асфальта. Даже если там были какие-то ограждения, указывающие на погрызенные места, то они давным-давно разбиты в желто-красные щепочки и валяются там же, в местах погрызов. Учитывая плохую освещённость трассы, будьте осторожны, берегите себя и свои машинки.

Большая просьба участникам сообщества!

Уважаемые сообщники (особенно те, кто проживает/работает на северах)! Хочу попросить вас о небольшой услуге!

Вступление: Сегодня приключилось нечто - белая баржа стала выпендриваться после того, как мы с shekiller ее сняли с  учета. Видимо, новый хозяин пришелся не по вкусу и машина решила проучить меня. Передачи не хотели втыкаться, а при нажатии на тормоз машина глохла. Эвакуатор не вызвать(дорого), времени 2 часа дня, до дома долеко и без тормозов меня никто не дотащит. Позвонила e_pipe и спросила, чего можно сделать. Он запостил в сообщество просьбу о помощи, и уважаемый saminsky приехал, констатировал, что тормоза все же кончились и любезно подбросил до метро, за что ему отдельное спасибо.
В общем, проблему мы как-нибудь решим, а пока же красотк стоит на Светлановской площади. И я тупо за нее боюсь.

Кто поедет завтра/послезавтра мимо Светлановской площади, ПОЖАЛУЙСТА около почты (или за автобусной остановкой в сторону просп. Испытателей) ищите белую Волгу с сиреневой "наклейкой" сообщества (подарок от shekiller, нарисованный маркером), и запостите сюда, мне в личку или по телефону 8 962 713 09 39 информацию о ее состоянии/наличии. Буду вам очень признательна!

Комменты отслеживаются, модераторы все разрешили)
Заранее всем спасибо!
ботаник

флудоведы)

...А питерское энтэвэ только что в своем сюжете показало наш спб_автошный пост про пробку имени Сергея Миронова. Так что нас мониторят, господа) Не расслабляемся))


АПД:
</lj-embed>


А еще я сегодня много гулял по городу, и мне постоянно приходилось перебегать дорогу в неположенных местах, бросаясь под колеса честных автомобилистов переходить на нерегулируемых пешеходных переходах. Могу сказать - страшно идти, когда перед пеерходом кто- то оттормаживается с сотки и начинает тебе моргать.

Ну, и до кучи, привет мудаку на БЧД, который чуть было не сбил меня и какую-то старушку, ибо решил не тормозить за шахой на переходе (где, кстати, с обеих сторон поликлинники и постоянно бегают дети), а сделать всех по правому ряду. Фара у него уже разбита, пусть разобьет и остальное об муниципальный столб.