April 29th, 2009

зима

Сегоня я немного прих... ренел... расскажу маленькую бессмысленную историю...

вообщем не могу не поделиться, так меня удивила сегодня наглость одного урода... но начну не с сегодня... у нас во дворе никогда не было проблем с парковкой, сейчас чуть напряженнее(ну надо понимать, только у нас в семье 3(я, батя, сестра) машины, две из них правда ночуют на стоянке, и парень к сестре приезжает на своей), но тоже вполне спокойно, какое-нибудь местечко найдешь, если не во дворе, то рядом на спокойной улице... в наш двор иногда ставили машины из соседних домов, но конфликтов никогда не было, спокойно и по дружелюбно, кому надо помогали, вместе на улице языками чесали, подвозили и т.д. И довольно давно у нас во дворе стояла ОКУшка с мятым капотом, стояла аккуратно, другая машина на ее место не влезет все равно, владельцы развелись, машина встала, ну как бы и хрен с ней... с пол года стояла классика, владелец-сосед купил новую машину, это пока продовать не стал, все мирно, спокойно... И тут обьявился ранее невиданный субьект, вроде из соседнего дома, не из нашего, но раньше здесь не видели его, не жил... купил этот мудак себе ведро - пятерку ржавую, на транзитах, само оно не ездит, само не заводиться и т.д. меня как-то раз просил завести его, сегодня приставал к соседям мол дерни... причем так, в наглую, подходил, стучался в стекло и без "привет", без "не выручишь?", дерни и все... так вот этот мудила подсуетился, вызвал эвакуатор(видимо знакомый ему) и отвез эти самые машины(оку и классику) хрен знает куда... отчистил себе место... в нашем дворе вообщем-то... я оху.. ренел, честно... челвоек тут не жил, приехал и типа самый умный(ну еще бы, каждый день бухой и обдолбанный - по нему видно и запах)... машины кстати с номерами были, все как надо... чувства хозяев оки и классики вы представляете... вообщем ему пока словами обяснили что он не прав, если завтра машин не будет на старом месте, ему будет плохо... и машины у него больше не будет... очень захотелось поделиться, потмоу и написал... ну и так, вопрос для отчистки совести и смысла...
Как бы вы поступили на месте владельца оки или классики? Милиция? Или разборки самостоятельные?
Вообще сталкивались с такой наглостью на "своей территории"?
hi!

Кто тут говорил про безотвественных родителей, оставляющих детей... бывают "чудаки" и покруче

"Шестилетний водитель сбил трехлетнего ребенка
В Саратове шестилетний ребенок за рулем автомобиля насмерть сбил трехлетнего мальчика, передает «РИА-Новости». Трагический случай произошел в понедельник примерно в 6 часов вечера во дворе многоквартирного дома.
Отец дал своему шестилетнему сыну ключи от автомобиля Lada-115 и попросил его завести двигатель и прогреть мотор. Мальчик включил мотор, однако, он не заметил, что машина стоит на передаче (не забывайте, что ребенку всего 6 лет). В результате автомобиль резко поехал и наехал на игравшего неподалеку трехлетнего малыша. который погиб на месте.
Милиция Саратова сейчас проводит проверку по данному факту с целью установить виновного в трагедии."
Источник...

Угон и вопрос по кредиту

Возможно у кого-нибудь была схожая ситуация. Пару дней назад у меня угнали машину, застрахованную по КАСКО и Ингосстрахе. Машина бралась в кредит на момент угона за нее выплачено порядка 80% стоимости.
Я обратился к страховую, мне сказали уведомить банк что произошел страховой случай.
В данный момент есть возможность заплатить остатки кредита и стать выгодоприобретателем, вопрос стоит ли это делать? Какие есть плюсы и минусы у этого шага?

Налог на угнанное авто.

Друзья. Неожиданно пришел налог на авто угнанное аж 9 лет назад.
Все это время была тишина и вот - вдруг вспомнили )))
Кто сталкивался с такой ситуацией? Нужно вроде в налоговую отнести бумагу из ГАИ. Где ее берут?
И еще - в последней автоночи прозвучало что угнанное авто можно снять с учета на утилизацию. Кто то знает как это делается?

Завтра утром будет тра-та-та?

     Необходимо утром в 8 часов выдвинуть с Московской до наб. Мойки (р-н пл. Труда). За час успею? Поеду через Митрофаньку. А если выехать на 20 минут раньше, то бишь в 7:40? Сильно изменится обстановка? Как там в такое время вообще?
Шпасиба!
toyota-devil

Где взять в прокат авто с опытом меньше 1 года?

 День добрый,
Решил взять авто в прокат и наткнулся на то, что требуется 1 год опыта вождения...
Может кто знает, где этих ограничений нету? Хотел взять 5-ку на неделю себе.
Краев5
  • kraew

Эгоизм. Машины у ворот не ставить!!!!

Поздно ночью пришлось запаковать кое-какие запчасти от разбитой машины - договорился утром с приятелем отправить в Москву на машине. Запчасти хранятся в гараже в одной организации. Где-то в 24 часа завершил подготовку, выяснилось что одна железяка не влезает в салон. Ну погрузил её в багажник, крышка естественно не закрывается, привязал, всё путём. Естественно на ночь под домом не оставить, решил оставить в гараже - благо в эту ночь никто туда не ставил транспорт. Утром раненько встал, чтобы не дожидаясь пробок проскочить через Светлановскую на Кондратьевский. Подхожу к гаражу - стоит какая-то "девятка", номер не запомнил, а ручки записать не было с собой. Естественно, стоит у ворот под огромной надписью "Машины у ворот не ставить!" Я попытался потолкать двери, колёса, а в ответ тишина - сигналки нет...А время идёт... Обидно, что партия запчастей приличная, и человек согласился помочь - переносить на другой день - неизвестно когда он вернётся аж из Оренбурга и снова поедет в сторону Москвы.... Короче говоря я эту девятку вместе её тупорылым владельцем готов был утопить в Неве... Только вот нету того хозяина, спит, сволочь.... Начал потихоньку толкать машину - о чудо!!! Стоит только на скорости, ручник слава богу не включен!!! Позвонил другу - он мимо на работу ехал, оттолкали мы эту девятку от ворот (я хоть и приверженец АКПП, но тут был счастлив, что наш отечественный автопром ещё не удосужился дорасти до автоматов, иначе машину не сдвинуть было бы с места), и хоть с трудом, но выехал я... Эх, жаль времени было мало - дотолкали бы дальше до помойки....
А ведь сколько таких случаев когда приезжает мусоровозка утром во двор - не подъехать к контейнеру... А скорая, а пожарная?...
Проблема для города великая становится. Машин народу напродавали, а куда их девать - никто не думает.... Ну и мы сами ещё в огонь масло подливаем.... Как говорил мой шеф: самый опасный манёвр - это стоянка!:):):)
Грустно....
Но железки успел довезти. Это радует)))))
brussel
  • unis

черный цвет

Сообщники, как думаете, стоит ли смириться с тем, что на черной машине уже через сутки четко виден слой пыли, оседающий на кузове? Или есть средства типа антистатиков или что-то, что мешают пыли липнуть к машине?

PS. С нетерпением жду дачного денька, где я могу сам помыть и отполировать тефлоновой черепашкой кузов
он2
  • kkiidd

(no subject)

вопросец тут появился.

кто в курсе можно ли машину поставить на учет если есть на руках ПТС, но нет ГТД.


ПТС- паспорт тех. средства
ГТД-грузовой таможенной декларации


пасиб зарание,
камнями не закидывайте...

UPD:

итак машина ставится первый раз! нужен какой нить нормативный акт, сцылка нанего, в котором описано что ГТД ОБЯЗАТЕЛЬНО надо
Marmozet

опять о смене резины - не пинайте

позвонила вчера в свою шиномонтажку - узнать, как там че, записаться и т.п. так вот, за смену и балансировку колес R14 с меня пообещали взять 1720 руб. - и че-то мне кажется, что это как-то too much.

посему возник вот какой вопрос: скажите, дорогие сообщнеги, а кто-то пользовался в этом сезоне услугой шиномонтажа/балансировки в проанонсированном у нас в сообществе пункте ШМ (вот в этом: http://community.livejournal.com/spb_auto/4447240.html)?

если да - то почем нынчне опиум на этой отдельно взятой станции шиномнтажа? есть ли запись - или можно просто так приехать? действует ли скидка по паролю "sap_auto spb_auto, Элина"? :)

заранее благодарю.
black

"АвтоВАЗ" избавляется от начальников

"АвтоВАЗ" намерен уменьшить на треть состав правления, сократив сразу девять вице-президентов. Это решение было принято сразу после того, как новым исполнительным вице-президентом завода назначили Игоря Комарова, которому "Ростехнологии" поручили контролировать финансовые потоки "АвтоВАЗа", пишет в среду газета "Коммерсант".

Однако, как отмечает издание, сокращение может оказаться чисто формальным: по неофициальной информации, большинство уволенных получат новые должности на заводе.

О том, что в понедельник вечером совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил сокращение сразу девяти вице-президентов завода, "Коммерсанту" рассказал глава совета директоров завода, гендиректор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов. Фамилии тех, кто попадет под сокращение, он назвать отказался. Чемезов отметил лишь, что на совете также было принято решение "о значительном сокращении доходной части топ-менеджеров", которые останутся работать на "АвтоВАЗе". "Речь идет о сокращении должностных окладов на 20%, а также о полной отмене бонусов и всех премий: годовых, квартальных или разовых",- подчеркнул Сергей Чемезов. Он добавил, что теперь на "АвтоВАЗе" будет действовать новая система поощрений менеджмента, по которой вознаграждение будет высчитываться из так называемого коэффициента персональной активности. Формулу расчета вознаграждений Сергей Чемезов не уточнил.

Увольнение девяти вице-президентов означает сокращение управленческого штата "АвтоВАЗа" на треть. Сейчас в состав правления завода входят 27 человек: президент Борис Алешин, два его первых зама в ранге исполнительных вице-президентов Игорь Комаров (вошел в состав правления в понедельник) и Ян Венсан (представитель владельца блокпакета "АвтоВАЗа" французского концерна Renault), а также 10 старших вице-президентов, 13 обыкновенных и секретарь правления*.

Несколько вице-президентов "АвтоВАЗа", попросивших об анонимности, а также источники среди акционеров завода сказали газете, что пока "понятия не имеют о том, кого могут уволить", поясняя, что решение кадровых вопросов - это прерогатива исключительно Бориса Алешина. Сам он в разговоре с "Коммерсантом" назвать имена отказался. Большинство собеседников издания допускают сокращение части обыкновенных вице-президентов, чьи полномочия сегодня иногда дублируют полномочия старших коллег.

* - выделено мной

дочитать статью можно здесь

а никто мне не подскажет, накуя автовазу такое количество страших и обыкновенных (sic!) вице-президентов?

а никто мне не подскажет-2, почему никто из якобы увольняемых по этому поводу особо не парится и себя в числе попадающих под сокращение не видит?

(no subject)

Доброе утро, товарисчи! Может, кто сталкивался и знает, где можно сделать дубликат гос. номера? (можно пластиковый). заранее спасибо за инфу
жара

Как бороться с незаконной парковкой

Уважаемые сообщники,

я знаю, вы умные, вы поможете...

У дома знакомых на Морской набережной жильцы самовольно устроили места для парковки, с цепями и столбиками, типа только мое и никому...я за них конечно рада, но как быть другим то?! Я же туда тоже в гости езжу...

В служу про незаконные парковки звонила, месяц назад обещали разобраться и тишина, куда еще звонить/писать/приходить?
Арамимис
  • mim70

Хозяйкам на заметку

Если вдруг кто будет пользоваться услугами Петровского автоцентра имейте ввиду, что карточки к оплате они принимают ТОЛЬКО по пинкоду.
Я вчера там чуть не окунфизился, хорошо, что на той карте пин-код которой я знаю, денег хватило, а тоб пришлось в банк бежать снимать наличку :)
Резина

Поспешишь - людей насмешишь =Р

Сегодня немножечко позлорадствовала. Не хорошо, конечно, над тупенькими злорадствовать, но приятно.
С утра, как обычно, толкались на адовом перекресте Планерной/Оптиков, из-за баранов, что лезут с Оптиков налево.
На перекрестке полнейший фарш, я стою первая на светофоре, мигает зеленый. Сзади теребят дуделку своего Tuсsona два парниши, типа, что это я встала?!?!?!?!?!
Я стою, ибо, зачем вылезать за забитый перекресток и вставать поперек Оптиков?
Парниши дудят и выразительно жестикулируют. Я стою. Со следующего светофра влезаю все же в гущу и пробираюсь на виадук.
Парнишам сзади не ймется - рванули обгонять клубок машин слева. И сразмаху вошли в зад ничего не подозревающей Нексии.
Нексию жаль, а вот парниши явно "сократили" время своей поездки.
auto

вести с полей: Гражданский проспект

по сообщению wonderie стоит Cеверный проспект в сторону Гражданского от самого Сантьяго де Куба и Гражданский в сторону Кантемировской очень плотно стоит, а на излете виадука в сторону кантемировской в среднем ряду дтп из грузовика и легковушки.
Pikachu

(no subject)

Так уж повелось, что живу я в славном городе Коммунаре. Это в 8 км от Павловска. Городок маленький, все друг друга знают.
И ходит из Коммунара маршрутка до метро Московская, к-545. Обслуживает маршрут предприятие "Питеравто". Их автобусы - новые КаВЗы и Отоёлы, большие и относительно удобные. Правда водители - узбеки, и ехать почти полтора часа Но это не самое плохое.
Есть еще нелегалы. Неадекватные и грубые лица южных национальностей на полураздолбанных ГАЗелях. Стоит ли говорить о уровне их вождения. Один раз пришлось парой ударов в затылок обьяснять, что гонки с пассажирами на борту - это неправильно. Но изо дня в день из раза в раз все повторяется.
Сегодня утром в Пушкине очережной чурбан не остановился под знак "Стоп". Итог - погибшая женщина и 6 человек пострадавших.
В прошлом году такой же дятел не пропустил грузовик, поворачивая с Пулковки на Пушкин. итог - 11 пострадавших. Никаких компенсаций никто не видел. Некоторые пострадавшие до сих пор лечатся, за свой счет. Можно добавить и тот факт, что раз в неделю эти ГАЗели стабильно влетают в ДТП по своей вине.
И каждая такая нелегальная ГАЗель по 10 раз за день проездает пост ДПС на Пулковсом шоссе, и ее никто не трогает.
Ходят слухи, что маршрутик оттяпал себе некий влиятельный депутат из СПб. Поэтому чурбанам-скотовозам все прощается и их никто не трогает.
ГАЗели эти выезжают из Коммунара печально пустыми, чтобы набрать мяса в Павловске и Пушкине и снова погоняться.
  • poli4

ДыТыПы

В месте "соития" Пискаревки с шоссе Революции ДТП - ооочень длинное машино типа фуро, поворачивая на Пискарь, прижало кого-то шустрого в правому поребрику. Объехать их, правда, все равно можно, проппки пока нет.
сопротивление

Первомайские шествия

Кому тяпница, а кому Праздник весны и труда с перекрытиями всяческих трасс и т.п.

Общий смысл заключается в том, что на Невский с 10 утра до 12, наверное, лучше не соваться, а Лиговский от БКЗ до Восстания будет непроезжабелен с 9-30 до 11-45. Правда, есть и положительные известия.

Во-первых, шествий будет три, а не четыре, как в прошлом году, потому как националисты (и, по всей видимости, национал-большевики) присоединятся к коммунистам. Вот что пишут коммунисты на своём сайте:

Общегородская акция солидарности трудящихся начнется в Ленинграде в десять утра сбором у БКЗ "Октябрьский". Затем коммунисты и стороники КПРФ пройдут шествием по Невскому проспекту и Малой Морской улице к Исаакиeвской площади, где в 13 часов состоится митинг.


Непонятно, что они будут делать три часа между 10 и 13 - идти по Невскому?

Если да, то по дороге неторопливых коммунистов догонит шествие шустрых профсоюзов, которые стартуют с Лиговского в 11, а финишируют на Дворцовой в 12. Федерация профсоюзов (по недоразумению именующихся независимыми) пройдёт единой колонной с "Единой Россией", однако разрешит в своих рядах лозунги с критикой отдельных руководителей предприятий и может быть даже чиновников. Если, как и в прошлом году, они будут изо всех сил собирать под свои знамёна гастарбайтеров и школьников, то это будет очень большая колонна.

Наконец, колонна движения "Солидарность", в рядах которой пойду я, стартует в 11-30, сворачивает с Невского на Марата, оттуда на Звенигородскую, оттуда идёт на Пионерскую площадь перед ТЮЗом.

Вот такая вот примерно диспозиция.

Фотки и впечатления с прошлогоднего первомая у меня тут: http://volokhonsky.livejournal.com/602024.html

Он-лайн конференция “Дороги Петербурга в условиях кризиса”

В 2009 году на ремонт дорог Санкт-Петербурга в городском бюджете было заложено порядка 5 миллиардов рублей, деньги планировалось направить на благоустройство 60 объектов. Однако в условиях кризиса "дорожный бюджет" пришлось значительно урезать. Каким образом сокращение отразится на программе ремонта дорог, на какие объекты в первую очередь будут направлены инвестиции? На эти и другие вопросы в режиме он-лайн на портале "Санкт-Петербург.ру" ответит Председатель Комиссии по транспорту Законодательного собрания Петербурга Игорь Сергеевич Риммер.

Ваши вопросы Вы можете задать в ходе конференции 30 апреля с 14.00 до 15.00, либо оставить их на сайте заранее.

http://saint-petersburg.ru/conf/

Опа на Стачек

Вроде не было.
На пешеходном светофоре у Огородного авария из 4-5 машин. Соответственно, со стороны Нарвской копится пробка.
Вторая авария - на повороте на Корнеева. И там уже не повезло тем, кто от Кирзавода едет.
chess
  • ddrol

Вопрос на засыпку (МВУ)

Драсти.
Вчера получил международное водительское, целый день проторчал в ГАИ, чтоб их туды сюды!!!!

Есть ряд вопросов для знающих:
1. В России по нему можно кататься?
2. Действительны ли они в Украине и Белорусии?
3. Что будет в случае нарушения предусматривающего лешение? Лешат международки или свои родные отнимут?
Лучики
  • _leli_

(no subject)

шеф попросил заполнить декларацию (покупка-продажа ам)

есть ли новая форма?
продал за 322, купил за 302.
Налог с 20?!

Кто-нить озадачтвался манерно, чтобы как декларация 2007 - жамк! - кнопочку и алллё?!

Спасибо.
it's me
  • evo_ru

ВАЗ 2106. Перегрев или нет

Камраден. Весеннего солнца всем!!!
Вопрос такой. При движении на Шохе на скоростях от 110 до 130 или при постоянном кручении мотора на разгонах до 4000 об/мин. Стрелка указателя температуры двигателя стремится вправо и останавливается где-то в районе 110 - 115 градусов.
Однако как я понимаю рабочая температура двигателя должна быть не более 90. Что не так? Заранее всем спасибо!
автолитература

Книги по ремонту автомобилей

 Все руководства и пособия по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей можно приобрести в одном месте - в крупнейшем интернет-магазине Автолитература.ру
Заходите в наш блог. Пользователям ЖЖ предоставляются скидки.

(no subject)

Здравствуйте, уважаемые сообщники!!! Есть вопрос: как вы думаете, насколько небезопасно оставить собственный ведровер на 3 дня сбоку от БКЗ Октябрьский на парковке? Разберут до винтиков или целиком уволокут?
art
  • grivo

evo



после такого псто я как-то и на ники, содержащие корень "эво" смотрю косо, не то, что на ники с корнем "суба", бгггггггг.... :)

кстати, а сколько народа водит тут эво? эво 06, эво 99, эво копейко.... бггггггг... это понятно! а вот риальне ывалюшыноводы тут есть?
уточка 1

(no subject)

здравствуйте, дорогие сообщники =))

я тут завтра собираюсь уехать в адовое турне по городам России и Украины.
СПБ - Москва - Ростов - Севастополь - Киев - СПб

в общем. если кто ездил так далеко, можете подсказать чего опасаться, на что обратить внимание и просто дельные советы по вождению на дальние дистанции =)
может быть какие-то подвохи на украине или вообще что-нибудь =)

автомобиль - Рено Логан. на грязи нацарапую spb_auto =) фотоотчет обещаю.
всем спасибо за внимание.
  • lipsky

Тевирп!

Тевирп соконфетнику на Nissan Almera Classic с номером 954. Толкались сегодня вместе около 13 часов на Большой Пороховской от Бокситогорской к Энергетиков. Я аккуратно высунул задницу своего ТАЗика, дабы продемонстрировать наклейку,  но Вы деликатно обогнали меня по трамвайным путям. Догонять не стал. Подвеску жалко =)

работа на лето на свежем воздухе

Господа и дамы! В связи с наступающим летом ищу себе сотрудников для работы в арбалетном тире в ЦПКИО на Елагином.

Требуются операторы арбалетного тира несколько человек (до 4х).
Место: Невский проспект, возле Катькиного садика.
Время работы: С 15 мая по 1 сентября. График работы сменный с 12 до 21-21.30, как пойдет. Возможно, что график слегка сдвинется исходя из людских потоков. Оплата ежедневно в будни 1000 в день. Еще будет премия по резюльтатам работы, когда закончится сезон... размер премии пока сказать не могу.

Все, кто работал со мной, знают меня как человека честного и нежадного... однако также знают, что работать у меня надо хорошо...

В случае успешной работы, я буду приглашать вас работать на выездные мероприятия в течение всего года... мы посетим все фолк-фестивали и реконструкторские турниры северо-запада, а также все дни городов и районов.



Координаты мои: 93-888-двадцать семь. Григорий меня зовут. При звонке ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылайтесь на ЖЖ, при этом говорите, с какой именно конфы звоните.
Che

Ахтунг! Грызуны на Салова

Погрызен асфальт на Салова  между Бухарестской и Белградской (по направлении к Московскому пр.) . Там же, естественно в самом узком месте, стоит техника и продолжает добывать полезные ископаемые.
Днем большой пробки не было, но поскольку работы продолжаются, будьте внимательны.
chess
  • ddrol

Глазами очевидца


Проезжая по Лиговскому, Алексей Сергеев, похоже, загибал пальцы и на пересечении с Разъезжей как бы вскользь заметил: "Четыре" - это столько машин он насчитал на участке от Невского. Дальше техника попадалась с завидной регулярностью, причем на экране компьютера с электронной картой все так же не было ни одного значка. Сергей Булах разъяснил прессе: в этом районе работают сотрудники ГУДСП "Купчинское", которое наотрез отказывалось ставить спутниковые системы. В том числе и за это упрямство в деле контроля за чистотой поплатился уже бывший начальник предприятия - ему нашли замену. Под угрозой увольнения и другие, кто не хочет, чтобы "невидимый глаз" следил за ними. "Одного уволили, будут сопротивляться - уволим и остальных, - сурово резюмировал Сергеев. - Нерадивому руководителю нечего делать на ответственном посту. Если не хотят контроля - значит, есть, что скрывать". За бюджетные деньги вице-губернатор не захотел "секретничать".



Это фрагмент статьи, которую я сегодня нашел на Фонтанке.

Теперь расскажу, что было на самом деле:
ГУДСП Купчинское я знаю очень давно, так как лично организовал установку навигационного оборудовании на часть их автопарка, о чем в статье естественно не упоминается.
Самое что интересное, что руководство того предприятия само проявило инициативу к установке навигации на свои машины.
После того, как мы сделали часть работы, руководство ГУДСП Купчинское со мной связалось и сообщило, что Комитет по благоустройству запретил им установку оборудования у кого-либо и НАЗНАЧИЛ совершенно конкретного поставщика оборудования и программного обеспечения для уборочного транспорта.

Надо заметить, что никаких тендеров Комитет не проводил, во всяком случае, в явном виде объявлений о тендере я не видел, хотя мониторю их постоянно.

Но самое что: по моим сведениям, оборудование у назначенного поставщика стоит в 2 раза дороже, чем у нас, а программное обеспечение – примерно на порядок!!!!

Складывается впечатление, что написанное, мягко говоря, не соответствует действительности, а руководство Купчинского скорее всего заставляют принудительно тратить деньги под угрозой увольнения.

Спи спокойно, налогоплательщик. Твои деньги в надежных лапах!

Всё здесь написанное является плодом моего разбушевавшегося воображения, прошу не относиться к этому серьезно

Предупреждение с Кузнецовской улицы.

В Московском районе на Кузнецовской улице,  прямо напротив поликлиники, орудует шайка администрации Моск.р-на. Ребята вылезут из тонированной зеленой 10ки, если вы препаркуетесь либо на тратуаре, либо хуже -это на газоне, так как на газоне парковочка стоит нынче от 500рэ-до 5т.рэ
 
 
Кстати, продаю 10ку:  http://all.auto.ru/cars/used/sale/3219264.html
ava

меховое изделие

Коллеги, если кто-то из вас сейчас решит поехать по пр. Энергетиков - забудьте об этом.
Я не знаю почему, но я вижу в окно, что Энергетиков стоит в 3 ряда от Блюхеха, до кольца с ш. Революции.
Почему не знаю, пою, что вижу.
hz

Полный КУ-КУ

Сегодня увидил вот такую машинку
Collapse )
Оставим в стороне вопрос о том, есть ли хоть какое-то чувство прекрасного у производителей этого милого пучеглазика.

Сообщники, а вам важен экстерьер вашей машины? Или главное чтоб снаружи было приятно и ходовые характеристики на уровне?

ЗЫ: Чтоб два раза не вставать. Вчера встретил на дороге чудо на "тюненной" классике с раллийными фонарями дальнего света. Включенными. Я, стоя перед светофором, пытался привлечь внимание чуда и попросить выключить, но тщетно. У нас есть телефон куда можно позвонить и, простите, настучать?
sp

Проблема с дизелем

Я знаю, что эта проблема очень распространенная - дизель заводится с трудом.
Аппарат: VW Passat B5 Variant TDI 2000 г.в.
Вкратце симптомы: на холодный движок приходится долго крутить по многу раз, после чего вылетает огромное облако дыма.
На горячий движок заводится без проблем.

Я много читал этот форум про пассаты, но я не так много понимаю в устройстве автомобиля, чтобы исправить это своими руками.

Поэтому собственно прошу совета куда обратиться за помощью? Посоветуйте сервис или мастера какого, который бы смог помочь за разумные деньги.

P.S. официальный сервис просьба не предлагать.
ниграданс

Привед сообщигам с теплага моря!!!

Около 35 часов в пути. Около 2400 км ровных и не очень дорог. И вот мы уже купаемся в лучах теплого черноморского солнца. :) Дорога не сложная :) Спасиба рации, дальнобоям и простым питеским водилам, помогавшим находить дорогу, проводившем нас через города и сообщающим о засадах и обстановке на дороге. Поломок в дороге и серьезных проблем не было. Шины бриджстоун выдержали все ямы и кочки.. Московские пробки оказались не такими глухими и тормозными как питерскиеи, даже в час пик - вс вечер на подъезде к москве, когда все дачники, "как тараканы" - так сказал один дальнобой, повыползали на дорогу.. По приезду сразу по пути искупались в кристально чистой освежающей воде водопадов, а сейчас собираемся идти загорать на пляж. :) все отчеты потом :))

Ваш Рояль
28 апреля утро
водолей

(no subject)

Доброго времени суток.
На пересечении Орбели и Светлановского жесткая авария с трупами, 3 гаишные машины и пожарная. Соответственно, стоит Орбели от 2-го Муринского, а также Институтский в сторону Тореза от Новороссийской, не знаю, связано ли последнее с аварией, но обычно в это время на Институтском нет пробки.
  • venise

Двойной привет

1. синему цивику, стоящему в пробке на Лиговке между Невским и 2-й Советской в районе 18.15, и
2. вишневой девятке, в начале седьмого направляющейся по ул. Седова в сторону Ивановской.
От золотистой мазды - наклейки на борту нет, поэтому при встрече затаилась :)
вишенки
  • zvetka

помогите выбрать маршрут

кто утром ездит Типанова-Славы-Ивановская-Народная-Дальневосточный-Заневский (Ладожский вокзал) думаете проеду без пробок в 7 утра минут за 40?

почему-то не хочется как нарисовал ситигид: через Московский-Лиговский-Гончарная-Александра Невского-Заневский

можно с Московского уйти на Обводник к Александра Невского....как короче будет?

утром в город ни разу ещё не совалась...
заранее благодарю! выезжать уже через 8 часофф...