April 26th, 2009

  • ps_pb

Привет Серебристой восьмерке

Все же культура у водителей спб_авто на высоте!

Еду. Смотрю серебристая восьмерка выезжает. Пропускаю. БЛАГДАРИТ ПОВОРОТНИКАМИ и тут вижу- спб_авто наклеечку!

Еле догнал, заглядываю в окно, а там прекрасная сообщница!

Вывод, мужики, пропускайте машинки и будет вам счастье! =)

Жаль спешил в кино =(, только и успел крикнуть "Привет, сообщник" =)
auto

кому 2111 дубль 2 с фотками

товарищ продает ваз 2111 универсал 2001 года, железо ходовая двигатель на "очень хорошо" делать практически ничего не надо - сел и поехал и год без проблем, за жигули на большее ручаться сложно. ценник 105 тр, в инете будет 115 тр
Collapse )
cigarette
  • upyrj

Замена ПТС — миф или реальность?

Второй раз сталкиваюсь с такой странной ситуацией: прихожу в МРЭО — мне говорят, что, мол, надо сменить ПТС, потому что у меня он какой-то негодный. Через некоторое непродолжительное время выясняется, что можно и дальше жить со старым ПТС. То есть буквально сначала «бегом платить за выдачу ПТС», а потом либо «бланков нет», либо «ах ты ж, забыли; ну ничаво, в следующий раз поменяем».

Я было думал, что я один такой заколдованный — ан нет, в Орехово-Зуево примерно та же история (знакомая на Я.ру поделилась).

Или они по 100 рублей так зарабатывают? Типа дура — не дура, а сто рублей...

Заодно лучи поноса московским МРЭОшникам, которые криво оформляют документы, и питерским МРЭОшникам, которые за прием этих кривых документов взятки берут. Ненависть!

PS. Я снова (после этого) при колесах. Опять синяя Вольво, если чо. 8)
водолей

(no subject)

Такое чувство, судя по количеству постов-приветов, что всю субботу сообщество проводило в городе игру - Встреть сообщника! Я опять все пропустила, да?!

плюс ко встречам сообщнегов!

мы седня с цивиками мутили шашлыки...
так вот я их давно приучила что мол спбавтошных ребят надо уважать любить и прочь)
и один мальчик сказал что он видел деовчку на тигре опеле. в больших темных очкаХ)))
кажется я знаю даже кто это)
привет вобщем тебе от цивиков)))

Стоит ли исправлять штампованный диск?

Короче, поставил тут себе новую штамповку KFZ, и вот вчера в яму влетел, по краю диска вмятина где-то 5 сантиметров в длинну и миллиметров 7 в ширину. Так вот, стоит ли пытаться это отрихтовать как-то самому, обратиться куда-нибудь в прокатку, или проще купить новый (стоит 900 рублей)?
hi!

Будте внимательнее - под Гатчиной идет активная торговля водительскими правами

Хоть тема боянистее всех боянов, но тем не менее, вчера видел у ДПС отличный "клёв" на Киевском шоссе.
Первое место - путепровод, после развилки Гатчина-Луга, точнее съезд с него в сторону Луги. Там есть небольшое уширение, через которое "активные товарищи" пытаются обгонять. Чуть дальше экипажи ДПС показывают платное видео для взрослых или рассказывают "в лицах и с выражением", если еще на видеокамеру не заработали. Судя по количеству стражей виадука и машин, прижавшихся вправо, торговля видео идет успешно. Какие аргументы используют продавцы догадаться не сложно. Кстати, одна из машин ДПС пряталась в нашей коллоне, видимо, ловят и на виадуке.
Второе место - чуть дальше под мостом. Там сплошная линия, ее даже чутка видно, но любители пообгонять находятся.
Еще есть небольшой участок с приличным асфальтом и тремя полосами в каждую сторону. Поскольку участок строящийся - соотвественно, иллюминован знаками 40 и товарищами с фенами. Знаки установлены не по ГОСТу, так что людям со развитым даром красноречием грозит только потеря некоторого количества времени.
В целом, на Киевском временами совершенно не понятная разметка и ее менее понятное отсутствие. Фишки с прерывистой разметкой и знаком "МКМ обгон запрещен" тоже присуствуют, но заблудших, чтобы побеседовать "за жисть", экипажей ДПС там не видел.
Выезжать на Киевское направление из города лучше либо по правой полосе, либо по третьей. В связи с закрытым поворотом на Пушкин, три полосы сливаются в одну, соотвественно вторая справа движется медленнее всех.
СEPDE4Ku

Нужен совет по автоэлектричеству

Превед всем сообщнегам, а некоторым - в особенности!
Вопрос к тем, кто не в особенности шарит в автоэлектрике. При повороте ключа лампочки загораюццо, но реакции стартера нет никакой, даже не щелкает ничо. При подаче напряжения на втягивающий стартер крутиццо и двожог заводиццо, а потом выключаеццо ключем. Проверка проводов показало, что все цело. Предохранители вроде тоже в порядке. Что такое может быть? Движог дизельный.
hi!

ДТП на миллион долларов

"В ДТП с участием "Феррари", произошедшем в субботу на Кутузовском проспекте, пострадали еще четыре автомашины, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей правоохранительных органов.
Collapse )"
Источник...
часы

вещь старинная, цены немалой

Уважаемые,
по тегу пробежалась, не увидела такой темы.
Нужен мне совет: выбросить или бережно хранить резину )).

Этот сезон я откатала на старой зимней резине. В смысле, хронологически старой. К началу сезона колесам было 5 лет, что ли. Нокиан Хаккапелита 1.
При этом износ не очень большой, у бывшего хозяина они пролежали в гараже года три. И я, так получилось, не очень много на них наездила. Короче, шипы еще живые, хватило бы на сезон точно. Вопрос, останется ли что-то от эксплуатационных характеристик резины к следующему году, или она будет уже совсем того, деревом. В этом году было так: 1. одно колесо немедленно спустило после монтажа; 2. его же немного спустило через некоторое время. Оба раза – травило вдоль обода. Потом колеса по чуть-чуть стравливали всю дорогу (0,2-0,4 атмосферы за месяц).

С одной стороны, мне сложно организовать сезонное хранение, и перекидывание резины (только чтоб посмотреть - как она себя поведет) будет чего-то стоить. Внутренний голос настойчиво советует выкинуть нафиг.
С другой - лишних денег нет и не будет, я настроена по возможности экономить на автомобильном стаффе.
В общем, сориентируйте меня: колеса уже совсем хлам или еще не совсем? Спасибо.

Упд. Всем спасибо за мнения ))). Резюме такое: первое - осмотреть на предмет трещин, если есть, то сразу на выброс. Если их нет, а в моей конторе резину приютят, то оставить их на всякий случай - возможно, неурожай, падеж скота, нужда в резине на убой. Однако все же расчитывать на покупку новой.
Лодочка

Чем дело закончилось.

Ребят, спасибо вам всем - пригодились все советы и рассужденья, все адреса , пароли и явки. Убеждаешься с радостью и теплотой, что взаимопомощь и забота в этом сообществе - не пустой звук.
Что было: как и утверждали мои спасители - генератор. Дотащил меня экс-хазбенд, за что ему огромное))) Да и всем, кто беспокоился, как решилась ситуация - не устану повторять - спасибо, золотые вы люди.
Ремонтировалась на Блюхера, 1, сносно по деньгам и абсолютно пять с плюсом по отношению. Наверное, переберусь к ним.
Что еще - мои летние загородные дороги пролегают по Приозерскому шоссе до Лосева, по Киевскому, до Сиверской и окрестностей. Ну и в Финку с ночевкой недалеко от Торфяновки на собственной дачке - регулярно. Одним словом - если что, не дай конечно Бог, помогу чем смогу.
Спасибо!!!
пират

Офф-роад на коркинских

Ниче так.. На одной дороге грейдер застрял - на другой застревали машины активно.
Джипы пролетают на ура - все пузотерки с грохотами и скрежетами.

тока в конце мая туда - фиг знает - не дорога а направление
  • ps_pb

Статистка

Прочитав сегодняшний пост в спб_авто про аварию с ферарри задумался.

Чуть ли не каждый день наблюдаем аварии с обычными машинами, но достаточно редко приходится видеть, чтобы какая нибудь мощная машина стояла упершись в жигули либо жигули в к примеру даже в обычный 3х литровый бумер.

Понятно что мазд больше чем ферари и поэтому на глаза они попадаются чаще.

Однако, есть ли статистика? Кто чаще бьется? Владельцы стандартных авто либо владельцы мощных машин?

ps: все же о ... хм.... толерантности. Говорить "жалко что не убился" сдается мне что это жлобство.

Автопомощь хоспису.

СООБЩНИКИ!

На завтра очень надо отвезти ребёнка к 9:30 с Дачного пр. на Рентгена. Я уже постил на неделе, никто не откликнулся, сам не могу к сожалению. Может кто-то может/хочет, а не прочёл? Откликаемся тогда :)
sceptical
  • grivo

supercars

тут заметка проскальзывала про разбитый феррари.

так вот что я имею сказать. когда под жопой стопицот карбоново-керамических коней и лишних полляма в кармане - отношение к своей и чужой жизни несколько другое. можно по этому поводу бздеть сколько угодно - но это факт. предвижу нищебродские гневные каменты.

но. почему в ивропиях не наблюдается таких дурацких и страшных аварий так часто, как в москве, например? у меня есть друх в штатах. у него тюненый-перетюненый авто. он на нем носится по дорогам. но! он во-первых никогда не проделывает трюки, которые не были отработаны на треках и площадках до автоматизма, во-вторых выбирает время для гонок, чтобы было место для экстренных маневров, в-третьих - регулярно проходит переподготовку в школах экстремального и спортивного вождения. и с площадок тренировочных не вылезает. и бухой-обдолбаный за руль не сядет, хотя дует и пьет периодически.

все потому, что надо думать головой, получая турбированный v12 и пицот кило веса. гонять можно всегда и везде (и мне глубоко похер, что думают товарищи законопослушники) - но гонка без тормозов в голове есть просто один из индикаторов интеллекта. не больше.

меня больше интересует - чем руководствуется отец, который покупает сыну авто, на котором чадо просто может закончить свою еще толком не оформившуюся жизнь, прихватив еще машин пять с собой до кучи. что, неужели не записать чадо в спортивную школу для начала?

небольшое видео о гонках по дороге общего назначения. просто чтобы вы понимали - что я имею ввиду под адекватным, если можно так сказать, адреналином.

бег4

Машинки для больших

Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь модель для крупногабаритного дяди, который всю сознательную жизнь отъездил на "Волге".
Машинка требуется только новая, город/загород, цена чем дешевле - тем лучше.
Заранее СПАСИБО!
  • _cka_

Товарищи срочно. ЖЕЛАЮЩИМ ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ ВХОД СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Продаю лачетти 2004 года выпуска хэтчбек, в эксплуатации с 2005. пробег 53 тысячи. цвет черный металлик. Фоток пока нет ибо машина грязная, завтра помою - пришлю, если кто заитересуется. Комплектация SX.
Из приятного:
электрозеркала с подогревом
кожаный руль и коробка передач (кстати механика)
движок 1,6
управление магнитолой на руле
электронный климат контроль (не кондей, а именно климат)
корейская сборка
ABS, четыре подушки безопасности
комплект зимней резины Pirelli катаны один сезон (3 месяца)
CB-радиостанция и антена с креплением (если не надо - могу забрать-скрутить-следов не останется)
недавно меняны задние колодки, масло (меньше тысячи км прошла после замены), ремень генератора (не потому что порвался, а просто сами решили поменять), новые передние подшипники.
отличное состояние, застрахована по каско, осаго, возможно переоформить.
ТО пройдено самостоятельно по-честному до 2011 года
Вопрос срочный и надо продать за 2 дня - цена 300 тысяч рублинских, а для любителей поторговаться - 320 000

Машина обслуживалась на Атлант-М, там же куплена была. проойдено 4 ТО, все штампы в сервисной книжке есть.
Все документы впорядке. Один хозяин. 
аааа
звонить ктстаи если что +79013075968
hi!

Раз уж у нас сегодня день суперкаров...

Презентация Porsche Panamera проходила на высоте 425 метров над уровнем моря. Суперкар подняли на 94 этаж небоскреба в обычном лифте.
" В Шанхае открылось мотор-шоу, в рамках которого намечено сразу 13 мировых премьер. Мировой экономический спад в наименьшей степени затронул рынок Китая, а в январе текущего года Поднебесная впервые в истории обогнала США по количеству проданных легковых автомобилей и получила звание «самого перспективного авторынка мира». Поэтому все производители и норовят представить свои новинки именно здесь. Самой яркой является, бесспорно, презентация суперкара Porsche Panamera. "
Продолжение и картинки, как машинку в лифт запихали...
  • karr4

Мурманка и др. дороги двухполосные!

Очередное начало дачного сезона, показало количество быдла на дорогах.
Достали пылить по обочине, потом обратно влезать нарушая стройность движения.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Мореман
  • nserg

И вновь про шашлык на майские..



По результатам опроса http://community.livejournal.com/spb_auto/5945762.html Можно уверенно сказать, что шашлыковка будет. И будет она 2 мая.
Теперь вопрос "ГДЕ?"
Судить можно по разведке, которая была произведена 
sabhankra и выложены фотки тут:
http://pics.livejournal.com/sabhankra/pic/000069r9/g4

Теперь просьба и,  я не побоюсь этого слова, "ответ за базар" - кто предлагал Финский залив, предлагайте место, и если будет разведка оного с фотками - то зачот обеспечен.


По результатам - решим.
Итак, где?



Кризис, кризис...

счас подъезжаю к мойке - пусто. Лениво выходит парень, осматривает мое авто и изрекает "500 рублеф стоить будет". На мой недоуменный вопрос "это с минетом?!" почему так дорого?! ткнул пальцем себе за спину и поведал, что два поворота направо будет мойка, где за 300. Я уехал, он уселся отдыхать далее...
вишенки
  • zvetka

опять про шины

Глубокоуважаемые сообщнеги, напишите, плиз, средний ценник по городу за хранение шин (с дисками), подруга озадачилась, живёт в центре, может кто уже сдавал/сдал, не теряются они? составляется договор на ответственное хранение? квитанция/чек? заранее благодарю!
bw
  • zirkov

Переехал тут

и вследствие вскочил вопрос!
Где на северо-востоке - в районе Пискарёвского-Непокорённых - правильные автоместа из категории моек, шыномонтажей, мелких сервисов типа "заправить кондицыонер" итд найти?
И чтоп дважды не вставать - превет светлозелёному авео на углу Пискарёвского и Полюстровского часа в 2-3 дня сегодня
monkey

Утилизация аккумуляторов

Сегодня прочитал, что сеть магазинов "Колесо" "бесплатно примет аккумуляторы в утилизацию". Так что есть еще одна точка сдачи батареек.
Может, кому пригодится..
Раньше их не упоминали.
снежный барс 2

(no subject)

В связи с перездом офиса вырабатываю новый маршрут.
Нужно попасть с Типанова на Боровую. Витебский перед лиговкой стоит, если рваться к лиговке через московский - тем более стоит. Может мимо кладбища? Там кажется тоже постоянные пробки. Поделитесь инфой, как там ехать, что бы в 9-30 быть на боровой? Во сока выползать с типанова?
не критична длинна, главное что бы двигаться.
пс: не джип, тропы хошимина не предлагать. **хватило колпинской по самый капот.