April 14th, 2009

white angel
  • kvazar

башорг захватили!

камрады, вот что уже висит в топе бездны на башорге:

начало цитаты:

ru_auto (сообщество ЖЖ про автомобили)
Народ, срочно нужна красная восьмерка
А то блин пасьянс не раскладывается.

конец цитаты.

надо что-то делать, отвоёвывать позиции!
glasses
  • yana_r

все новое - хорошо забытое старое

В выходные с машины сняли дворник. Один. Левый.
Естественно, после этого я стала обращать внимание на чужие дворники. В своем микрорайоне обнаружена одна машина без дворников, но с салфеточками, подложенными под крепления (типа чтобы стекло не цараплось, видимо), и одна машина просто без дворников.

Кризис?! Дворники с собой снова будут носить?

Путен в городе

По радио говорят -- сегодня приезжают в Питер Путен, Иванов и Левитин. Будут где-то совещаться на тему толи дорог, толи перевозок, а потом поедут смотреть КАД и ЗСД. Выбирайте маршруты объезда нашего славного города.

PS: Так и не услышал только, когда именно и где именно все будет происходить.

МРЭО: залог больше не беспокоит

Залоговые автомобили продать теперь проще простого. Руководство ГИБДД постановило, что МРЭО перед снятием с учета не имеют права запрашивать сведения о том, находится ли машина под финансовым обременением. Эксперты опасаются, что с введением такой системы на вторичном рынке появится огромное количество автовладельцев, которые не будут даже подозревать о том, что должны банку.
...
http://www.fontanka.ru/2009/04/13/139/
Death Be Dead

Светофорное хулиганство

Вчера в районе 18.00 переезжал Ленинский по Зины Портновой. Светофор завис в положении "зелёный по Ленинскому", из-за чего по Зины Портновой, особенно от центра скопилось значительное количество машин. Переехав Ленинский на красный при помощи клаксона обнаружил то, чего и следовало ожидать - работников полосатого жезла в округе нет, пульт упраления светофором открыт. Не поленился вылезти и убедиться, что какой-то гондон нехороший человек перевёл светофор в ручной режим управления (из-за чего он и завис в одном режиме) и пошёл себе дальше. Я переключил средний тумблер в положение "АВТ" - светофор стал переключаться.
  Collapse )P.S. Интересно, а что обозначают буквы "ЖБ" под левым тумблером на панели управления? :)))
panic

поправить кованые диски где?

в преддверии летнего сезона хотелось бы отдать в нежадные и умеющие руки свои колёсики для, если необходимо, лечения. ибо прошлый летний сезон закончился влетанием в яму на рельсах и боковым робоем заднего левого и грыжей на переднем левом колесе. диски без визуальных повреждений, но кривоваты могут быть.
в воскресение случайно заехал в сервис на софийской 8. ценник с колеса 400-1000. визуально там понравилось, мастера разговор ведут явно со знанием дела и аргументированно. был ли кто там?
кто ещё какие сабжевые сервисы пользовал?

(no subject)

Сижу в "Конкорд-Пежо" на Руставели(!) - оказываеццо здесь открыли новый салон. Так сказать, "проба пера". Жду Пыжика с ТО-2. Но суть не в этом. Не за горами переобувка и я провожу исследование рынка на энту тему.

Здесь предложение такое: 1600 рублей за все про все. Но мне "все" не надо, мне надоть только снять одни колесья, отбалансировать летние (они ужо на дисках) и поставить оные. Примерно обойдется в тыщу рублисов, а то и меньше. Нормуль.

Вы считаете, что дорого? Тогда вот вам с утра пораньше! Тока что в "аське" подруга саапчила: "Вчера перекинула резину в Юнион Аларме. Обошлось в 5000 рублей". ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!! ААААА!!!!!

1. Позор таким компаниям.
2. Подругу я высмеял и пожалел одновременно.
3. Я в шоке...

Продам колеса


Диски ATS Aguila 16" 5х112 ET50 и резину на них Goodyear Eagle F1 GSD-3 205/55 R16 (Важно! Всего три колеса, четвертое стукнуто). Резина не изношена (отслужила 1 сезон)
За всё 8 000р
Цена нового диска в магазине shina.ru - 3600р, шина - 4950р.
Collapse )

Тел: +7 921 7406310 Андрей
Коменты читаю.

UPD: в комплекте болты и супинаторы

лопата

(no subject)

Июль 1982 года. с. Приозерное Ленинского р-на Крымской области.

Фильм "Кавказская пленница" я думаю все смотрели, пересказывать не надо. Помните сцену в самом начале?
Заглохла полуторка  у Эдика и встал ишак у Шурика. Прошла красивая девушка - пошел ишак, завелась и поехала машина. Вы мне не поверите, но со мной в действительности случилась история, почти один в один показанная в фильме. Кстати, фильм снимали не на Кавказе, а у нас в Крыму. В сцене с заглохшей машиной на заднем плане видна знаменитая Белая Скала (ровная и столообразная, с обрывистым краем), находится под Белогорском.
Итак, сама история. В ней также присутствуют красивая девушка, молодой парень и заглохшая машина. Случилась история тоже в Крыму.
Collapse )
thinking

GM – банкротство назначено на 1 июня

"Власти США рекомендовали американскому концерну General Motors готовиться к банкротству, передает «Немецкая волна». Подобное указание уже поступило от рабочей группы, которая создана при администрации США для борьбы с кризисом в автомобильной отрасли. Мало того, установлена даже дата объявления о банкротстве – иск для подачи документов о невозможности платить по счетам должен быть подан до 1 июня.
Collapse )"
Источник...

Предлагаю следующим шагом по поддержке отечественного автопрома выделить ВАЗу средства на покупку GM. Ненуачо, будет чем гордиться, даже охрана американского президента будет ездить на автомобилях российского производства :)
лопата

Как я проходил техосмотр


Апрель 2006 года, Санкт-Петербург.

Сразу хочу предупредить: написал это исключительно для того чтобы поделиться своим опытом. Сочувствия, а тем более непрошенных советов - не надо, категорически. А ежели кто полезет меня учить, советовать, высокомерно цитируя «Жаба-ква!» - того благославлю, лопатой.
Итак, купил я тогда новую DAEWOO "Nexia", цвета красного вина, радости - до небес!

Впопыхах не заметил, что в автосалоне зарегистрировали машину в ГАИ, прилепили мне новые госномера, а вот талон ГТО не дали. Вспомнил, что когда я спросил продавца автосалона об этом, он деликатно уклонился от вопроса. Видимо, не входит у них в предпродажную подготовку. Антикоррозийка, сигнализация, страховка ОСАГО, госрегистрация - это пожалуйста, а вот ГТО - нихт. Collapse )
лопата

Пропустите даму!

Жена рассказала, было это в 90-х годах.
Ее начальница купила себе «Мерседес». Не новый, правда, но вполне приличный, Е240. И вот, вечером, эта начальница обратилась к моей супруге:
- Ты домой? Давай я тебя хоть до метро подвезу.
Ей хотелось похвастаться своей машиной. Села моя супруга в «мерин» к начальнице, и та поехала по питерским улицам. Вечер, самый час пик, на дорогах полно машин.
Collapse )
Argus

Opel Insignia

Наконец то нам в салон привезли Инсигнию. Посидел, пока не ездил. Сидеть комфортно, обзор тоже ниче. Сзади весьма просторно.
Менеджеры по продажам говорят тестовая, чтоб покататься появится где то через недельку.
Комплектакция пока весьма слабенькая (ниже на фото есть описание комплектации). Но в общем машинка оставляет приятное впечатление, но вот цена...
Ну вот тут фотки под катом (качество дрянь - фоткал мобилой)
Collapse )

В Псков на несколько дней

В общем надо будет съездить в Псков на несколько дней. Подскажите, кто ездил в каком состоянии дорога, какие неприятности-неожиданности могут подстерегать в дороге и в самом Пскове? И еще... хочу снять домик типа коттедж на несколько дней... нашел несколько объяв вот думаю не ли каких подводных камней в этом бизнесе ;)
Заранее спасибо :)
Лучики
  • _leli_

по следам моей аварии

http://users.livejournal.com/_leli_/60411.html#cutid1

не виновна.

;-)
А я ещё не ходила за справкой. Уже починилась.

Позвонил второй участник, высказывает свои предположения, сколько я денег туда загнала. Щазм. И не думала ходить. Не тот случай, чтобы напрягаться.

Как-то так.

Всем, кто помог советом и просто сочувствова - спасибо.
chess
  • ddrol

как добраться?


Салют, однополчане.
Подскажите, пожалуйста, кто ездил: как доехать из Дании до Любэка (Германия)
1. паромом (если есть) - синий маршрут
2. Через всю Данию по суше - красный маршрут.

Если вариант 1 возможен, пожалуйста, поделитесь опытом, по возможности подробнее.
Спасибо.

art
  • grivo

wheels

запродаю летнее резино (не помню марки, но вполне себе резино такое) - 195/65/R15 с штамповками-дисками соответственно - R15 4x100. тыщи четыре хочу. слушаю внимательно.
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки
  • lamia

(no subject)

Имеем:
Волга. 1шт. Стоит около дома. Никого не трогает.
Сосед на голову стукнутый. 1 шт. Живет и всем мешает.
Яйцо. 1шт. (кризис видимо), яблоко 1шт.
Совмещаем яйцо, яблоко и соседа, с проблемами в черепной коробке.
Получаем волгу у которой на лобовом стекле и капоте гнилое яблоко и яйцо.
Вопрос - чего делать с соседом. Желательно законными мерами.
ЗЫ: вот это Я понимаю - ненависть к волгам. :) Если бы в 3 часа ночи мне не взбрело выйти покататься, то присохло бы оно и Я бы потом мучалась еще больше.

Страшное: МВД России требует вернуть платную эвакуацию

Согласно предложенному МВД законопроекту, в Кодекс об административных правонарушениях будет внесена поправка, которая разрешит брать с автовладельцев плату за эвакуацию неправильно припаркованной машины. При этом стоимость эвакуации будут устанавливать не федеральные власти, а местная администрация. А это может закончиться тем, что на местах с водителей опять начнут брать какие-то фантастически деньги за «перемещение» автомобиля с одного места на другое.
Например, в Санкт-Петербурге еще не так давно эвакуация обходилась автолюбителям больше, чем в 3800 руб! Плюс к этому человеку еще надо было оплачивать штраф. Власти города уверяли, что цена в 3800 руб. совершенно оправдана. Однако после того как 1 июля 2008 года платная эвакуация была отменена, выяснилось, что 3800 руб. для петербуржского бюджета – это очень дорого. У города просто-напросто не оказалось средств, чтобы оплачивать работу эвакуаторов (есть ли такие деньги у простых людей никого раньше не волновало). В результате, машин стали вывозить с улиц гораздо меньше. Именно поэтому власти Петербурга являются одним из самых ярых лоббистов возвращения платной эвакуации.
4e4eH

Сдается гараж

отдельный бокс. липистричество, свет. без "ямы". 2 тыра в месяц. адрес: ул. Передовиков, д.8/2 (между Косыгина и индустриальным)
Константин +7921семьчетыреодин6459

ЗЫ Мопэд не мой - плс, все дополнительные вопросы к владельцу
  • katesh

Покой, похоже, нам только снится.

Ё! Третья неделя пешком! Ужас!
Итак, результаты на сегодня.
Кузовнину все же согласовали. Насчитали на более, чем 160 000 р. Охренеть!
А что касается ходовой, что для того, чтобы салон взялся за нее, от страховой нужно дополнительное направление "диагностика ходовой части".
Помолитесь за меня, а? Завтра поеду за этой бумагой.
white angel
  • kvazar

а трёп у нас в отдельном месте :)

ненавязчиво напоминаю про место словестного беспредела: spb_auto_trep.
коллеги, честное слово, Ромуальд и Василиса поддерживают эту штуку для нас всех, а не как мой личный блог, хотя по http://community.livejournal.com/spb_auto_trep/ так может показаться :))
Inru
  • kvazar

страхование от эвакуации?

на фоне поста про "возможно снова платную эвакуацию" в порядке бреда придумал услугу "страхование от эвакуации".
логика та же самая, что и ОСАГО/КАСКО: с кем-то чаще, с кем-то реже. разные взносы, возможно разные выплаты (чем больше эвакуаций было в этом году, тем меньший % от стоимости выплачивает компания).
для желающих - с франшизой :)
  • dv78

Ахтунг Стачек

Вниманиэ!

На Стачек, если ехать от Нарвской, напротив школы, которую ошибочно считают серпом, если смотреть сверху, в двух правых рядах выгрызен асфальт. Уступы нехорошие для низкого профиля и децльных колёсиков.
auto

вести с полей: Обводный канал

Вот прямо сейчас раскопали и снова закапывают ту мерзкую ямищу в правом ряду прямо перед поворотом с Обводного направо на Митрофань.
И нехилая пробка на северной стороне Обводного в направлении от Московского к Рузовской.
jul7
  • poloz

Выезд на московскую трассу

Дорогие товарищи!
Интересуют мнения и опыт, как лучше всего выехать с площади Труда на Московское шоссе. Время действия, увы, пятница, 15-16 часов.
Рассматриваются варианты:
- Стачек, ЗСД, КАД, Московское и плакать до поворота на Колпино
- Митрофаньевское, Витебский, Пушкин, Павловск, Ям-Ижора -- хз, никогда не ездил
omega

Дизель. ДИАГНОСТИКА. Где?

Подскажите где у нас толково занимаются дизелями?
Машина Опель Вектра двигатель 1.7 Турбодизель. (ИСУДЗУ)
Работа самого двигателя подозрений не вызывает. Но мне кажется турбина начинает есть мне мозг.
На оборотах где то 3500 идет скачек резкий до 2900, потом снова начинает набирать обороты. Машина в это время дергается. Ощущения как будто машина на подыхающей коробке автомат, но машина на механике :) Я грешу на турбину. Хотелось бы знать точнее :)
herald
  • krol

Изучается спрос

А интересно ли будет кому-нибудь из сообщнегов, если очередная встреча организуется, ну, скажем, в сауне? :)
Вкратце: Спа-салон на Петроградской, недалеко от зоопарка. Оптимальная вместимость - человек 8, но можно больше.
В наличии:
сауна (вместимость - 4 чел.), турецкая баня, инфракрасная кабина, купель, жакузи (тоже человека на 4), душевые.
Стоимость: 1800 р/ч. за все, т.е. минимальный взнос - по 360 р./чел. за 2 часа.
Напитки можно приносить с собой: там тоже все есть, но дороже. Можно даже еду заказать (опять же, не дешево, но и не так что бы ух).
Да, еще есть телевизор и караоке.
Можно даже совместить с сеансом одновременной игры в преф или просмотром футбола.

P.S. Идея, в оригинале, не моя. Просили запостить. Я бы добавил опрос, но не хочу ради этого апгрейдиться. Так что буду судить о популярности идеи по комментам :)

(С)ПЕРТО. Про ксенон :)

Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
(С)пикрал с ауди клуба питер
auto

поворот на Пушкин с Пулковки

Я тут слышала краем уха, что с завтрашнего дня (и до окончания работ) на Пулковском шоссе не станет поворота налево на Пушкин. А где бы теперь раздобыть об этом информацию из не менее надежного, но более официального источника?
za-rulem
  • mynine

Почему народ бьется.

Доброго времени суток, дорогие сообщники! Наблюдая печальные картинки с разбитыми в хлам машинками, я задумался - хорошо ли мы себе представляем что такое скорость и как опасно ее недооценивать?

Рассмотрим ситуацию - вот едет один из нас по любимому городу, вы или я. Как законопослушный граждании с разрешенной скоростью 60 км/ч. И вдруг перед ним выскакивает, скажем, столб. Неожиданно так. Ну не нравится столб, давайте пусть будет другой наш сообщник, не посмотревший по сторонам и выехавший прямо перед первым. У первого отличная реакция и через восемь десятых секунды он уже втопил педаль тормоза до упора, ему помогают изо всех сил разные механические и электронные помощники, у него отличная резина и чистый асфальт под этой резиной. Машина останавливается в нескольких сантиметрах от препятствия и сообщник говорит... ну, не будем тут рассматривать в подробностях, что именно он говорит. Главное, что все обошлось. Он успокаивается и двигается дальше.

Теперь представим второй случай: наш сообщник решил для себя, что дорога прекрасно видна и свободна, машина самая современная, все у нее в порядке, а ПДД рассчитаны на устаревшие телеги. И решает наш друг прибавить ходу, а то скучновато ехать. Чуток. До 80 км/ч. И думает примерно так - ну кто там заметит эти дохлые 20 километров в час. А не ровен час, то врежусь я во что-то с этими лишними 20 километрами в час - бампер себе попорчу и все. Страховка покроет.

И тут опять в том же самом месте выскакивает под него столб второй наш сообщник. Все условия для торможения опять просто идеальны. Сомнения нет, что удар неизбежен.
Внимание вопрос : какова будет скорость в момент удара?

После того как я посчитал самостоятельно, я себе не поверил и прошелся по расчетам еще раз. Так вот дорогие мои сообщники, скорость столкновения будет больше 60 км/ч. Да, да - при превышении всего лишь на 20 км/ч, вы влетите в препятствие быстрее, чем успеете сбросить скорость до допустимых правилами.

Collapse )
Вы все наверняка видели краш тесты именно на скорости чуть больше 60. Что происходит с автомобилем? Ничего хорошего. Мало что остается. А водитель в современном автомобиле обычно остается жив и почти здоров. Так что тут нашему сообщнику повезло (если, конечно, он был пристегнут ремнем безопасности). А машинку придется сменить.

Но если бы сообщник ехал еще быстрее, скажем 90, то скорость в момент удара была бы близка к 80. Если 100, то больше 90. Тут уже шансов выжить мало, а тяжелые травмы и долгое лечение просто гарантированы.

Кто-то тут у нас недавно рассказывал, что по городу он ездит умеренно, не больше 100. Так что порадуемся, что он еще с нами...

UPD: Еще разок обращу внимание на две альтернативы: ничего и удар на 62 км/ч. Все отличие в лишней двадцатке.
За рулём
  • jgl

Операция Ремень и мабила

"В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести последствий Управлением Госавтоинспекции ГУВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области в апреле проводятся целевые мероприятия «Ремень безопасности» и «Мобильный телефон». За нарушение правил применения ремней безопасности предусмотрено наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Одной из явных угроз жизни и здоровью для участников дорожного движения стали мобильные телефоны. Одновременно управлять автомобилем, пользоваться мобильным телефоном и следить за дорожной обстановкой, знаками, сигналами светофора становится невозможно, и быстрота реакции снижается во много раз. Это рано или поздно может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Многие водители нашли выход из данной ситуации и стали использовать в своей активной повседневной жизни технические устройства «хендс-фри», помогающие освободить руки и сделать движение в автомобиле более безопасным. Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей."

(с)Управление Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Хе. Рыба Хе.

К слову о:

Сегодня в районе 17.45 на Краснопутиловской, сразу после ж/д переезда стоял автомобиль гаишников и гнидогадоидмобиль газель с надписью "Служба судебных приставов". С торпеды газели, сквозь стекло на перебирающихся через переезд граждан пялились две видеокамеры. Видимо, изыскивали негодяев. Стёкла газели были тонированы, но трубу-кровосток, отведённую в канализационный люк я не заметил, и дымком от поджаренных пяток должников вроде не тянуло. К активным действиям, сталбыть, правоохренительные органчики пока не приступили.

Но вы готовьтесь. Всё ещё впереди.
blond

извините, эмоции

Луч ночной диареи водителю белого такси-сити сегодня вечером на мосту л.шмидта. Я, как грится, человек неконфликтный, но чёрт побери! профессионал!!! - т.е. не просто он за рулём постоянно, он при этом блин несёт ответственность за пассажиров!
Мало того что совершенно необоснованно и немотивированно резко перестроился, заставив конкретно так жать на тормоз, машину кинуло, спасибо что хорошая реакция и хорошие тормоза и дорога сухая, - так ещё и нахамил в ответ на логично последовавший звуковой сигнал. Сразу так гадко и обидно стало. Пустышка.

Понятно, конечно, что бывает и хуже, но всё равно интересно - а в службах такси какой-то отдел контроля качества бывает? Позвонила по указанному на сайте телефону, посоветовали а) звонить в гибдд (тоже, кстати, вежливый такой посыл, ага), и бэ) звонить завтра.
вишенки
  • zvetka

кто что слушает в авто?

жаль, опрос не умею создавать...кто какое радио предпочетает?

я вот долгое время слушала радио монте-карло, было мало болтовни и музыка мне нравится, стало надоедать, переключаю на ретро или кексфм, после недавнего открытия о проигрывании на моей магнитоле мп3 дисков назаписывала кучи любимых песен, некоторые из которых совсем детские из детских фильмов (обычно я пою ПолеЧудесВСтранеДураков), и только подумала, что нету у нас такого радио, как на тебе:
http://community.livejournal.com/spb_ru/3247291.html
может кто тоже порадуется)))
спонсор кстате-Газпром..
ja

Объява :)

(no subject)

Ну что же, поздравляю нас всех - весна началась по-взрослому. Среди единиц солидных владельцев серьезных мотоциклов (стоимость и ТТХ коих сравнимо, а зачастую и превосходят четырехколесные телеги) проявились на дорогах нашего городка тучи мото-пидарасов, мото-лишенцев и мото-кретинов, щедро разбавленные братьями своими меньшими (но не менее уперто-тупыми) не имеющими ДВС на средстве передвижения.

Смотрите по сторонам и в зеркала внимательнее, и помните - раздавленный хрустик - +100 к карме

:))