April 10th, 2009

affair

bird strike

Возможно меня сразу причислят к флудоводо, но вопрос - что будет, если, упаси Господь, словить птичку на КАДе. Позавчера совсем недалеко от крыши просвистела... т.е. она очень низко пролетала поперёк дороги... и их там было несколько, но сцуко, одна совсем низко...йа испугалсо... а если в зеркало въе*ёцца? на скорости 160 имхо от зеркала ничо не останеццо... а если в лобовуху? или её сдует потоком воздуха и она просвистит над крышей? )
основная

хэлп

предыстория:

поехала я, значит, в ночи машину заправлять, ну и рамки усилиями __dmz__  сменить.
ибо свежеприобретенные (spb_auto) сильно хотелось на машину прицепить, а рекламно-салоновские снять...
ага, сняли... видимо на них и зиждилась вся работа генератора.

просьба:

ненаглядная стоит трупом на Белоостровской, 28.
о чем я скорбею и нижайше кланяюсь в ножки тому кто способен на добровольных началах (буквально завтра с утра) оттараканить девочку на Попова 38.

ps. а самое печальное в этой истории, что ТО пройдено было только вчера. ироды, блин. "Ваша машина в идеальном состоянии"
слово не хорошее написано

UPD
СПАСИБИЩЕ, sunscript !!!!

Ценой двух тросов, закипевшего двигателя, сломанного брелка сигнализации (отягощенного потерей крышечки), отвалившегося заднего номера.... МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!

фото мероприятия не будет, ибо аккум у фотика дал дуба за компанию))
aaa

Есть такой перекресток




Я часто езжу по Обводному в обе стороны. И меня крайне раздражают товарищи, которые со Звенигородской прутся на Обводный, через этот треугольник. Вместо того, чтобы спокойно повернуть налево на Заслонова и оттуда спокойно выехать на Боровую, через светофор. Я их никогда не пропускаю, когда они пытаются вклиниться, а я еду себе спокойно по Обводному и никого не трогаю. А из-за этих товарищей там частенько аварии, потому как лезут в наглую.
В общем я уже написал письмо в Организацию Дорожного Движения, чтобы убрали там прерывистую разметку и сделали двойную сплошную.

Пятница. Секс в машине. Инструкция на выходные.

Поскольку наступила долгожданная пятница и всё можно, предлагаю сообщникам пособие по проведению выходных :))
Да, у нас тут вроде как не было несовершеннолетних, но вообще по ссылке художественно-изображённый эдалт-контент, так что если вам нет 18 (или когда у вас наступает совершеннолетие), не ходите по этой ссылке:

http://www.malinky.ru/n1186.html =))

Всех с весной!
вот так...

стажеры гаевные сынки...

Собутыльники... э... тьфу т.е. соконфетники...:) Повествую: еду я сегодня этак в 10 часу вечера от Ленты по Приморскому и стою на поворот на Савушкина, в своем ряду, никого не убиФаю, матерюсь строго про себя, т.е.  не в слух и без эмоционально- визуального окраса. Подходит очередь моя за пивом на поворот, совершаю маневр и тут пля бёжит родимый, спотыгаясь о свой фуй,  махая своей палочкой мне, подправля засранную замусоленную жевтого цвета жОлетГу, аж на середину проезжей части. Подсекаю боковым взглядом, шо та дама гай зырк зенками на своего начинающего коллегу и на меня так недоверчиво... Ну  ладно думаю - тормозну, на кой мне устраивать под конец рабочего дня "Берегись автомобиля"...
Я- открывая окошко и попыхивая сигареткой, че спросить-то хотел?
СтаШОр - я, это, документы проверить...
Я- а чего это, вроде стажеры-то не имеют права на проверку...
СтаШОр - можем, но я могу позвать сотрудника...
Я смекаю, нах мне этот геммор, который будет плестись до меня, как  бабка с клюкой через пешеходный переход, да и еще чего-нибудь придумает...
 Даю документы (яж знаю шо бумаги у меня Фпорядке, штемпселя, подписи - Фсе есть), наблюдаю пару минут работу мозга на его лице, возвращает доки... Я проверяю, не спистил ли чего стаШор из моих документов и уезжаю.
У меня такое первый раз за всю многолетнюю практику.
Так вот вопросец : вы тормозились на стажеров? А вообще они право-то имеют проверять доки?
Poll #1380916 на стажоров тормозились

на стажеров тормозтились

неа, посылаю к Макару
2(3.4%)
бывало
8(13.8%)
обязательно, остановлюсь и че-нить нехорошее с ним сотворю :)
3(5.2%)
а это Хто!?
45(77.6%)
женщина

Круче всех

Ах, как приятно убеждаться лишний раз в том, какие замечательные люди составляют наше сообщество! :) Получила массу положительных эмоций, раздавая рамочки. Спасибо еще раз slakey  за то, что рамочки изготовил! Кстати, почему-то три человека из записавшихся ушли в глубокое подполье и за своими рамочками не торопятся. Пожалуй, если так и не объявятся, через неделю объявлю аукцион :))).

А пятничную тему для обсуждения предлагаю вот какую. Мое ощущение собственной "крутизны" на дороге больше всего зависит не от марки машины, на которой я еду, а от того, насколько у меня машина чистая и блестит. Ужасно не люблю ездить на грязной машине, особенно комплексую, если при этом сама машина довольно приличная - прямо так и хочется сжаться до размеров детского велосипеда и спрятаться. Персональной мойки, чтобы каждый день машину мыть, у меня нет, на платные мойки каждый день не наездишься, да не всегда и время и прочие условия позволяют.

Так это я к чему? А к тому: что влияет на ваше настроение/крутизну/гордость собой на дороге? Важна ли при этом марка автомобиля и его габариты?

Для любопытных: свои ощущения проверяла в разное время на следующих автомобилях:
ВАЗ 2102
ВАЗ 2104
Таврия
ВАЗ 2109
Шевроле Авео
Шкода Октавия
Додж Караван
Шкода Октавия RS.
corolla

долгие светофоры

У меня вопрос про организацию дорожного движения в Санкт-Петербурге.
Я заметил, что «долгие светофоры» в пробочное время (и почему-то только вечером) - это фишка только Петербурга. Обычно такое распространено в центре города - стоишь перед светофором минуту, две, три, пять... Потом регулировщик соизволит включить зелёный - и поток уносится с бешеной скоростью до следующей пробки. Причем, «долгие светофоры» бывают и зелёными. Тут уж как попадешь. Даже ситигайд не спасёт.
Понятно, что это в некотором виде антитеза организации движения, когда все двигаются мелкими порциями по чуть-чуть. И общее время в обоих случаях от точки А до точки Б будет одинаковое - едешь ли ты марш-бросками от светофора до светофора, где скорость потока за несколько секунд после включения зелёного может запросто перевалить за 80 км/ч (и так ты едешь аж целых полминуты :)), либо ты стоишь недолго «на красном», но при этом дергаешь педаль сцепления/тормоза (у кого что) каждые 20 метров...
А вам нравятся «долгие светофоры»?

Сволочи, они убили Кенни! (с) ю.п.

На КАД после Горской развязки (пересечение КАД и Приморского шоссе) в сторону С-Пб люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией понаустанавливали знаков (90) (70) (50) и сужение дороги. Никакого сужения, ясно дело, пока нет, как впрочем и  причин зачем эти знаки могли быть установлены. По закону жанра, как нет причин так и нет знака снимающего ограничения скорости! Т.о. выходит, что со скоростью 50, как считают эти "уважаемые" представители власти, автомобили должны ехать до следующего перекрёстка, т.е. минимум километров 10, ито если съезд, закрытый отбойниками считать перекрестком. И уж абсолютно ясно зачем это сделано. Ведь наверняка есть куда написать жалобу на это безобразие, подскажите, пожалуйста адресок, желательно электрический.
респект

Субару туса

Доброго утра соконфетники!
Сегодня вечером в районе 20.00 на парковке у Родео Драйв состоится съезд субароводов Питера. Потом машинки организованной колонной с флагами и телевидением (5-й канал) поедут в кинотеатр Гранд Каноьн на просмотр нового кинокомегса Форсаж4. Кто хочет посмотреть на красивые машинки и позитивных участнегов - вэлкам!
он2
  • kkiidd

пятничное!

что ж за неделя такая??)))
три дня -три штрафа!

всё ! завязываю ездить за рулем пьяным!!!!!


P.S. еще этот Миронов в городе((((


всех с пятницой-тяпницой))))
Последний Скиф

«АвтоВАЗ» просит ограничить импорт Daewoo

Импорт автомобилей корейской марки Daewoo в Россию может быть ограничен. Этого будет добиваться «АвтоВАЗ», который обвиняет Узбекистан, где осуществляется сборка Daewoo, в искусственном ограничении импорта российских автомобилей. Сейчас в Россию из Узбекистана ввозится около 100 тыс. Daewoo в год. http://spbvoditel.ru/2009/04/10/004/

Это уже 100% пятничное - с ВАЗа дальше можно только поржать и ввести специальный тег... :)
 

Опрос+ пятничный бонус :)

Очень хочется сменить резину, а вам? :)

Poll #1381123 Лето-шины!!!!
This poll is closed.

Пора менять резину?

Да, в эти выхи поменяю
19(10.9%)
Нет, еще рано и холодно
73(42.0%)
Да, но мне лень, так пока поезжу
45(25.9%)
Нет, потому что потому :)
5(2.9%)
Я самый умный и уже поменял
21(12.1%)
А я вообще резину не меняю
11(6.3%)

:)

Жамк! :)
84(100.0%)


Бонус по катом :)
Collapse )
sevan
  • fyga

(no subject)

Вот и мы с irismed, наконец, сообщнега встретили. Да не кого-нибудь, а цельного arbaletfire. Увидели на набережной между Гренадёрским и Сампсониевским мостом и расстались на Литейном.

К слову, мы так и не обнаклеены. Нет ли у кого лишней наклейки белым курсивом? Желательно на севере города.
Argus

Аренда автобуса

Нужно брательнику на свадьбу 29 апреля автобус в аренду. Не меньше 20 мест (Типа Mersedes Spriter)
Срок ориентировочно 8 ч. с 11 утра. хочу за 400 руб/ч.
Может у кого знакомые есть и т. п.


UPD: Все вопрос практически снят. Нашел за 430 р.в ч., ну можно сказатьпочти 400 :)
Hwost
  • anch

На правах пятничного бреда

Надо предложить нашим депутатам протолкнуть поправки к Налоговому Кодексу РФ, устанавливающие суммы взяток гаишникам как вычеты, уменьшающие налогооблагаемую базу в целях исчисления НДФЛ.
При этом доказательством вычета должна быть принята простая форма расписки или видеозапись.

Спорим, что через год-два после этого взятки на дорогах исчезнут? :)
Рожа

Пятница, Bash...

xxx:
Знакомый настраивает аппаратуру скоростных камер-радаров ГИБДД на территории Москвы. Говорит,что до сих пор система не может работать в автоматическом режиме лишь из-за того, что отфотографировать и отпечатать всех нарушителей получается только за первый час настройки. Потом в станках, рассчитанных на Европу, тупо заканчивается или бумага, или краска.
  • katesh

нихрена не пятничное настроение из-за этих ремонтов

Опять посетовала на то, что нет у меня мужика, который бы помог во всем этом разобратья и подсказать-помочь, поэтому обращаюсь к вам, господа.
Ну, у меня ж история с ремонтами продолжается.
Когда я в первый раз позвонила в салон осведомиться, осмотрена ли моя машина, и отправлена ли смета в страховую, у меня возникло легкое подозрение, что машину осмотрели только снаружи (крыло, порог, двери, решетки радиатора и пр.), а вот всякие ходовые детали мне не смотрели (а машину на ходу колбасит нехило).
Сегодня я решила еше раз позвонить в салон и уточнить этот момент, на что получила ответ, что "скрытые повреждения" и "необходим осмотр ТО" - это не то, что я думаю, это не диангностика ходовых, и что я так и получу свою машину хоть внешне и отремонтированную и, даже, с поменянной защитой картера, но меня так и булет колбасить на ходу, ибо балансировака колес, развал-схождение, подшипники и что там еще может быть, под страховой случай не попадает, что в направлении на ремонт этого не было. На вопрос "так мне за это придется свои день платить?" я получила ответ "да".
Видели бы вы, как я офигела и озверела! Спросила, что делать. Говорят, что надо обращаться в страховую и просить их либо своего эксперта присылать, либо просить дополнительное направление именно на "диагностику ходовых".
Звоню в страховую, рассказываю свою беду. В ответ услышала, что первое согласование будет именно внешностей, а потом уже каким-то образом меня и внутри будут смотреть. Чего-то я нифига не понимаю, почему меня пытаются на деньги развести. И что делать? Посоветуйте, а?
Ну и на будущее, что надо писать, чтобы вопросов о диагностике ходовых не возникало?
А то что ж получается, если внутри есть какое-то интересное повреждение, от которого я потом где-нибудь по дороге взорвусь, и никому ничего за это не будет?
Заранее всем большое спасибо!

Про диски

Помнится были у нас в сообществе люди, продающие резину/диски. Нужны диски на Рено Меган (точные размеры не знаю, только радиус - 15). Интересуют как литые, так и обычные. Сориентируйте по маркам-ценам, пожалуйста. Если кто присоветует хороший интернет или обычный магазин - тоже буду признательна.
Спасибо и с пятницей!
Буханчу
  • e_pipe

Все медкомиссию прошли?

- Здравствуйте доктор.
- Добрый день. Присаживайтесь.
- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.
- Hу конечно нет, просто вам нужна помощь.
- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.
- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.
- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Hиву.
- Вы имеете в виду Жигули.
- Hет, доктор, я имею в виду Hиву.
- Понятно-понятно. Hо я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Hиву?
- Hу понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Hива - то что надо.
Collapse )
Хе. Рыба Хе.

Боже, как это трогательно

Безопасность государственных чиновников, ради которых перекрываются трассы, важнее, чем пробки на дорогах. Такое мнение высказал сегодня глава ГИБДД Виктор Кирьянов, выступая сегодня в Госдуме на "Правительственном часе". "Мы понимаем, что, остановив транспортный поток даже на несколько минут, мы получаем огромные пробки", - констатировал он. Однако, заявил Кирьянов, "наверное, безопасность тех, кого сопровождают, выше этого (пробок), мы выполняем закон".

Скажите пожалуйста, а согласны ли вы с тов. Кирьяновым? Ощущаете ли гордость за то, что принимаете участие в обеспечении безопасности проезда кортежа очередной обезьянки, когда стоите в пробке перед Шпалерной или Московским проспектом? Чувствует ли ваше сердце необходимость выполнения таких законов?

Я вот постоял недавно как следует, когда желтолицая обезьянка в город приезжала. Такой, знаете ли, с тех пор камень за пазухой ношу - у-у-у!

Помогите найти правильное решение!

Купил я где-то в конце лета прошлого года новую летнюю резину, Мишлен чего-то там называется. Месяца два-три на ней отъездил благополучно (тысяч так 8-10 км), а потом поймал яму, одно колесо выбросил (боковина была порвана). Тогда не стал заморачиваться с покупкой новой шины, просто зимнюю резину поставил (благо, было пора уже). А сейчас вот думаю, я на одно колесо попал или на два? На запаске у меня шина другая («барум»). Привод передний. Сейчас у меня есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Купить одну шину «Мишлен чего-то там» и не париться (куда её ставить тогда? Назад?).
2. Разориться на две шины «Мишлен чего-то там», лишнюю шину поставить на запаску.
3. Купить одну шину «Барум», на переднюю ось поставить два колеса «мишлен», на заднюю два колеса «барум».
Я склоняюсь к первому варианту. Прав ли я? Знаю, что вопрос обсуждался неоднократно, но поиск по сообществу внятного результата мне не дал.
Волга
  • e_pipe

Дорожные работы...

Radahnar: Садомазохисты тут сейчас асфальт кладут.
The Shadow Panther: ГДЕ??
The Shadow Panther: он же к лету развалится
Radahnar: предварительно снег, выпавший ночью, УКАТАЛИ катком, и поверх оного снега кладут.
The Shadow Panther: эээ
The Shadow Panther: ты уверен, что это тебе не приснилось?
Radahnar: нет, не приснилось. Вся эпопея зафиксирована камерой, которая около входной двери.
The Shadow Panther: гы
The Shadow Panther: это на стоянке чтоли?
Radahnar: Ага. Это детскую площадку делают автостоянкой.
Radahnar: конверсия
The Shadow Panther: а, это за гаражами?
Radahnar: НЕТ. Рядом с нами непосредственно
The Shadow Panther: турники?
Radahnar: да
The Shadow Panther: омфг
Radahnar: аххххха
The Shadow Panther: там же надо сначала толстый слой гравия насыпать
The Shadow Panther: оно ж уплывет все
Radahnar: ты не понял. они вчера его насыпали.
The Shadow Panther: ааа
Radahnar: А сегодня со снегом вместе - укатали. И поверх этого кладут асфальт
The Shadow Panther: а им ктонть сказал, что они *****асы?
Radahnar: Э. Я уже сказал, вообще-то.
The Shadow Panther: а они?
Radahnar: Они _полностью_ согласились
Radahnar: и пояснили, что они пассивные *****асы.
Radahnar: потому что их имеет начальство. )))
The Shadow Panther: зачОт
Radahnar: Редкий случай - говоришь в глаза людям, что они *****асы, а они печально соглашаются....

Подарочный набор для пассажирок Женского Такси LADYBIRD!

Каждая пассажирка нашего такси в подарок получает пакет. Мы решили приоткрыть завесу и написать, что будет в этих пакетах на следующей неделе. В дальнейшем, я планирую сообщать об изменениях в скидочном и рекламном наборе. Если у Вас есть предложения по сотрудничеству или Вы хотите предоставить скидки для наших Прекрасных Пассажирок, пожалуйста, пишите. Мы открыты к сотрудничеству.
Список скидок:
Collapse )
женщина

До чего дошел прогресс... тьфу! кризис

Когда-то рассказывали мне о человеке, который держал свою машину (предположим, мерс) на платной стоянке, а чтобы пешком от стоянки домой не возвращаться, купил себе "Оку" - ее не жалко было и под окнами держать. Вчера случайным образом в рекламной газетке, из тех, что пачками выгребаешь из почтового ящика, обнаружилось объявление (говорят, и на улицах эта реклама висит). Но не рекламы ради публикую скан этой объявы, ибо чего уж тут рекламировать, а только лишь потому, что напомнило оно мне ту давнюю историю.

Collapse )

нихрена не пятничное

все же не люблю я местный наш "бизнес" - ибо за деньги большие чем где бы то ни было мы получаем совершенно сортирное обслуживание. Козлы.

Беря 40-50 тыс. в год наличных страховая позволяет себе месяц (!) копаться с выплатой полного списания машины. То есть ни о каком ремонте, запчастях и т.п. речи нет. Минимум месяц теперь девушке пешком перемещаться. Отлично придумано, особенно на фоне происходящих с валютами превращений.

Кто тут страховые страстно защищал, мол на последние штаны нас обслуживают?
art
  • grivo

mwwwaaaahahhahaha

увлекательные истории с ру_авто. бывалые, панимаш, водительницы. позор. куда смотрит судебная психиатрия?

ну, и чтобы особо нежные люди нашей песочницы не чувствовали себя убогими и дискредитированными по геграфическому признаку: новости из эстонии

Collapse )

куплю классику.

1 - цена 20 - 25 тыс отечественных денег.
2 - состояние "сел и уехал", без глобальных проблемм 
3 - отсутствие всяческих наворотов.
машинко нада срочно. 
мелкие ремонты некритичны. 
кто чего предложит? 
PS авто.ру мониторится)

UPD вопрос снят.  у товарища которому она предназначалась просрочены права всем спасибо
chess
  • ddrol

Подскажите, а?

Народ!
Иногда на улицах виду машинку такую, не знаю, что за модель, подскажите по описанию:
Значит, это хечбек, внешне близко к шевроле авео. маленькие боковые стекла. задняя дверь посередине с треугольным изгибом. Похожа на маленький такой броневичек.
На самом авто никаких опознавательных знаков, говорящих о моделе.
Что это может быть?
hi!

Пятничные наблюдения. Не смешно, но мило

Несколько забавных наблюдений за сегодняшний день. К сожалению, забыл утром фотик, а то бы хантинг был несколько удачнее. Придется описывать сухим языком сводок с линии фронта, то есть с дорог:
Collapse )

Всем прекрасных выходных!
автомото

Прошу совета

Есть у меня помимо Ёжика ещё и Форд-Сиерра, правда пока не ездящий. По причине этой неездючести в ГИБДД ещё не зарегистрировать. Документы на него оформлены уже на меня. Стоит во дворе.

Вернулся я после недельного отсутствия и обнаружил, что кто-то при парковке помял ему дверь и свалил. Дело не сильно страшное, но вот вопрос. Я имею в виду машину реанимировать и поставить на учёт. В прошлый раз при попытке поставить Форд на учёт, мент докопался до маленькой вмятинки на бампере и стал требовать справку о ДТП. Не факт, что мне удастся найти на разборке подходящую дверь до регистрации. Стоит ли вызывать милицию и регистрировать ДТП, чтобы иметь справку?

UPD Спасибо за советы. Учту.
глумица

Анекдот

сегодня  мне три раза пришел по аське, решила поделиться раз так.


Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе...
- Где???
- Ну в норе, которую ты мне купил!!!
- Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил..

Ассоциации на тему (продолжение к прошлой пятнице)

Тож присоединюсь к пятничному с очередной порцайкой ассоциаций))

На сей раз две штуки "мое виденье", а еще две подсказаны добрыми людьми (исполнение мое, да))

Итак, приступим!

Collapse )
2

проблемы в пасажиском салоне

начало этой печальной истории я уже описывал. вкратце - на ходу задурковали дворники, потом отключились поворотники. остановился, пару раз заглушил-завелся - и почти вся электроника (включая стартер и центральный замок) благополучно издохла. картина маслом - бросаю незапертую машину с опущенныи стеклом и иду искать сервис.
дотянули, разобрали, вынули шнягу с красивым названием "коммутационный блок в салоне" (машинко - первый меган). попала влага, все окислилось и позеленело. мастер все надраил, стартер заработал. в минусе - поворотники, стопы, аварийка, дворники, левое стекло (правое, сцуко, работает идеально - не иначе как закон подлости).

поехал в маршал, заплатил 20 тыр, дождался. но они саму плату выдали, а ставить отказались. типа, надо программировать плисину, а у них дивайса нет, надо к официалу. это, честно говоря, напрягает - я стараюсь покупать железо там же, где буду ставить. но не о том речь. звоню в официоз - там запись. на левашевском - 20 апреля, на пискаревском - 26. ага, приехали.

а мне бы хотелось как-то пораньше. в общем, ездить-то можно, хотя обозначение поворотов руками сильно напрягает, да и о стопах при каждом торможении вспоминаешь. но это бы я еще как-нить выдержал, а вот бросать машинко с опущенным стеклом совсем в лом.

есть какие-то альтернативы? есссно, не поэкспериментировать, а где это умеют делать?
и ежли все же у официалов - по ценнику никто не сориентирует? ибо конец и начало месяца (в экономическом плане) - две большие разницы.
wraith

и вновь про автоваз

30 марта 2009г. Путин в Тольятти сообщил, что в черную дыру АВТОВАЗа будет сделано очередное вливание бюджетных денег - государство внесет имущественный взнос в ГК "Ростехнологии" в размере 25 млрд руб. Затем "Ростехнологии" предоставят АВТОВАЗу беспроцентную ссуду. Поскольку всем ясно, что эти деньги АвтоВАЗ никогда не вернет и возвращать не собирается, были озвучены планы дополнительной эмиссии акций завода для покрытия ссуды. Понятно, что такая идея очень не понравилась владельцам 25% пакета акций АвтоВАЗа французской Renault. Напомню, совсем недавно французы заплатили за четверть завода сумму куда большую, чем весь он стоит сегодня, плюс убытки связанные с АвтоВАЗом только за 2008 год составили - 117 млн евро, а в случае реализации планов допэмиссии пакет Renault оказался бы еще размытым.

Collapse )
  • ps_pb

Вопрос

Какие опасности может хранить в себе 2х литровый 3шка бумер 1999 года, пробегом 144тысячи, соответственно я так понимаю это около 250 тысяч при пометке "состояние хорошее".

Что у них "больное место" при таком возрасте?