March 13th, 2009

я

+1

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто помогал мне выбирать машинку! сегодня на дорогах города стало на одну блондинку больше)) После долгих сомнений и колебаний я за рулем Пинина - и заранее прошу прощения, если что, ибо пока что я чайник. 
Надеюсь выбраться на ближайшую встречу сообщества! и еще наклейку хочу)))
привет, просто, а вот, мило

Осторожно, снова Казанская...

Автомобилистам стоит знать, что поворот с Вознесенского проспекта на Казанскую улицу сейчас запрещен.

Как передает корреспондент "Фонтанки", там появился еле заметный знак, и дежурят сотрудники ГИБДД. По всей видимости, это связано с ремонтными работами, начатыми на Казанской.
spb_auto

Информация с ресурса yahoo.eu

Порвало. В буквальном смысле порвало. Почти пополам. Трамвай. С людьми.
По ссылке - видео с места происшествия. http://year1984.livejournal.com/226140.html

Сорри, если боян, но вроде никто не выкладывал.

При подготовке материала для данного поста никто не пострадал.

Наблюдение оданка

Сегодня по-приколу десять минут катался за сообщнегом(приметы называть не буду)...
Чо за чистоплюйство: парковаться правильно, правила соблюдать... - нарушают сообщники совсем как живые люди! )))
мужик

из жизни людей

КАСКО в прошлом году на годовалый автомобиль стоила около 32т.р. За этот год произошло три страховых случая на сумму до 1000$. Страховая компания AEG при звонке для продления КАСКО на следующий год заявила, что у Вас было три страховых случая, поэтому теперь ваш взнос будет размером в 68т.р. Так в чём же вообще смысл КАСКО?!
keyword-1

Если уж пошла такая тема, про страховки...

Скажите прямо, вы считаете нормальным, что человек, заплатил страховой за каско, за год починил машину на сумму, раза в два- три превышающую взнос, и крайне возмущен тем, что ему в два раза поднимают страховой взнос?

Если до кого не дошло, то поясню, этот водитель починил свою машину на деньги тех, кто машины застраховал, но не бил.
Логично предположить, что если он ищет новую страховую, то по факту, он ищет новых водителей, которые заплатят в следующем году за ремонт его машины.


Получается обычный лохотрон, одних обул, ищем новых. Вы в ДТП не попадали? Поздравляю, с его точки зрения- типичный лошок, деньги заплатил и ничего не получил со страховой.


За кадром остается степень повышения стоимости КАСКО при наличии выплат, у нас там коэффициенты драконовские, но у нас и количество выплат по каско на душу населения вы разы выше так же. Страховые то жируют, то разоряются. Золотой середины нет.


UPD

Я бы оставил за рамками моральный аспект страхования, не даром в мусульманских странах классическое страхование приравнивается к ростовщичеству и запрещено. В общем, там есть свои подводные камни, но без страхования жизнь для многих становится хреновее. Например, нельзя обеспечить кредиты, или минимизировать риск расходов существенно превышающих доходы.

Суть явно не дошла до большей части отметившихся.

При выплате превышающей стоимость страховки на следующий страховой период стоимость страховки плавно увеличивается у всех, разумеется, сделано так, чтобы у виновного увеличивалась больше. Если он сваливает в другую страховую, то ничего страшного не происходит- просто все остальные "лохи" платят чуть больше. Его персональная ответственность размазывается.
Но таких идиотов много, и они считают себя офигенно умными, поэтому сразу сваливают в другую страховую. Но там идет тот же процесс, поэтому каждый страховой период стоимость страховки растет.

Поэтому от почти европейских 5% мы уже докатились до 20-30%, и благодаря таким идиотам, скоро докатимся до закрытия рынка КАСКО.

От идиотизма не спасет даже переход на "мусульманское" страхование, когда каждый страхующийся является пайщиком своей страховой. Именно в сиду идиотизма идиотов.


Единственный способ спасти ситуацию- общая база "идиотов" и жесткие меры наказания. И я очень рад, что шаги в этом направлении уже делаются.

Может быть, скоро и у нормальных людей, вероятность попадания в ДТП которых мала, и не превышает 5%, появится возможность нормально страховать свои машины.
косы

(no subject)

Сегодня ночью во дворах на пр.Культуры (в районе домоа 12, 14) бьют стекла. Нам уже разбили (во дворе дома 9 по улице Руднева), полчаса назад, а через несколько минут - кому-то на два подъезда восточнее (видели из окна). Догнать рукодельца не успели, вой сигнализаций переместился в направлении проспекта Просвещения. Отделение милиции в ста метрах, позвонили сразу. Никто не приехал.

Вопрос: чего хотел взломщик, разбивая стекло в Дефендере? Что-то украсть, угнать машину? Что за бред?!
Год назад, зимой, нам на предыдущей машине (спортейдже) вывернули с мясом все дворники и разбили боковые зеркала.. Абсолютно бесцельно.

Просто слов нет и зла не хватает. :((((((((((((

Вчераший футбол...

Эмс...
всех рад был видеть. познакомиться тоже...
НО ЗЕНИТ НИ РАЗУ НЕ ИГРАЛ!!! ну что за игра такая??? их прессингуют, а они бьют не в сторону ворот соперника, а своих... дождались. первый гол - удар ВДОЛЬ ворот, где стояли спокойно 2е макаронников (!!)... есс-но Малафеев был бессилен. а пенальти, имхо, был назначен ни за что... макаронник явно симулировал падение... с другой стороны, если держали наши его за футболку - может и не зря назначил.

в общем, впечатлений ... надо чаще встречаться :)
пятницо!

пятнецо!!! ))

сейчас испытал легкий шок: стою на ватутина на светофоре перед набережной, пятым или шестым. стою за Тахо о242тт78. ну щас, думаю, я под его прикрытием светофорчик как минимум на желтый-то и проскочу. фигвам! он остановился первым на светофоре ещё на мигающий зеленый! и потом по набережной аккуратненько тошнил соточку, перестроения обозначая поворотниками.

короче, лошара какой-то, купил номера, а пользоваться ими не научился! ))
-)-
  • lev_vz

Пятница с серьезным лицом.

Тут был смешной пост про бойкот Роснефти, а я вспомнил как мой знакомый открыл глаза ребятам из Славнефти.

У него уже давно лампочка горела, по расчетам вот-вот обсохнуть должен был, а тут Славнефть случилась по дороге. Заехал, сунул пистолет в бак, заходит на кассу и говорит:
- 2-ая колонка, 5 литров.
- Почему так мало?!
- Мне только до заправки доехать...

Правительство утвердило новые коэффициенты ОСАГО

В четверг правительство РФ утвердило постановление N 225 от 10 марта 2009 года, в котором прописаны новые коэффициенты к базовому тарифу обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник в правительстве. На сайте правительства этого постановления пока нет.
http://spbvoditel.ru/2009/03/12/028/

Поискал -- с тех пор оно уже появилось. Тут.
Порылся поверхностно, что для Питера интересное...
В общем, "молодым" (+0.15) и "начинающим" (+0.25) водителям станет хуже, остальным даже чуть получше (-0.1).
Подробности туд: http://www.svspb.ru/news.php?p=4255

PS: Когда в силу вступают -- непонятно.

Последний Скиф

Набережную Обводного временно перекроют. Ограничения и на проспекте Металлистов

Движение транспорта по набережной Обводного канала (нечетная сторона) от улицы Константина Заслонова до Боровой будет закрыто на два дня — 14 и 15 марта. Причина — прокладка электрического кабеля, сообщает комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.

С 23 часов 13 марта до 6 утра 16 марта из-за прокладки газопровода ограничат движение по Грузовому проезду у Гаражного проезда.

В связи с реконструкцией теплосети с 10 марта по 30 апреля ограничено движение по проспекту Металлистов от дома №5 до Большой Пороховской улицы. С 1 мая до 10 августа движение там будет запрещено.
http://spbvoditel.ru/2009/02/24/048/

Ищем пути обьезда, если вдруг кому туда надо...
 

Несчастное Приморское шоссе

Когда наконец уже кончится фигня с Приморским шоссе?
бегущие впереди паровоза по левой полосе (раньше бывшей встречной полосой) и потом впихивающиеся просто на таран в общий поток - это страшно нервирует. Попытка уйти на Савушкина чревата попадосом в пробку. Да и дорога там не ах.
Давеча видала автобус, все тем же образом обгонявший весь поток. Пропускать всех никаких нервов не хватит. Тащиться у кого-то на хвосте, наблюдая зазывающие взгляды просящихся, тоже дело неспокойное. Удивительно, что там еще аварий не случилось (тьфу, тьфу, тьфу).
Кто знает, что с этим всем будет и когда?
salinas

Несите ваши денежки

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Каждый из вас должен принести мне 20-30% от рыночной стоимости машины.

Каждый, кто принесёт мне денежки, получит от меня 3 раза "спасибо", 1 улыбку и +10 к карме*

*в этом случае в следующем году за "спасибо" Вам придётся заплатить в 2 в 3 раза больше.

UPD: Да, да! Просто так берите и несите деньги за "спасибо". Зато я никому ничего не обещаю и никого не обманываю.

Опросовопрос

Сообщники, есть очень нужный и вопрос! Итак, не далее как вчера звонит мне женушка и радостным таким голосом сообщает, что её только что оштрафовали за проезд на красный свет. Ну, не совсем красный, а очень даже оранжевый такой зелёного света. Гаишник девушке на красном матизе ни протокол, ни пост-квит не оформил, отдал только квитанцию, хе-хе. Атата я ей уже сделал, есличо. А теперь вопрос:

Poll #1364756 Что делать со штрафом?

Что делать со штрафом?

Оплатить по квитанции
16(24.6%)
Отдать штраф mumi_0
10(15.4%)
Оплатить в кассу сообщества
8(12.3%)
Оставить себе
19(29.2%)
Другое
12(18.5%)

Площадь Ломоносова.Светофоры.

 Можно попасться на светофорную уловку. Если ехать по фонтанке в сторону петроградки, будет светофор прямо перед площадью ломоносова(там слева круговое движение, это прямо у Зодчего Росси)и за перекрестком еще один светофор(пешеходный). Если стоять на первом светофоре прямо у стоп-линии, то его будет не видно, видно только следующий  пешеходный светофор. Тема в том что пешеходка загорается на 5 сек раньше чем первый светофор  и ориентируясь на второй  народ рвет со светофора, когда на первом горит еще красненький. Ибо на аварии вроде слава богу еще никто не попадался там, а если серьезно в бочину там очень хорошо можно получить. Так же там еще на площади и сотрудники ДПС частенько стоят, так что будьте осторожно господа.

Б/у кузовные запчасти на Mitsubishi Carisma

Попал в аварию, нужны запчасти (б/у), может есть у кого-то?



Mitsubishi Carisma, 98 год
- передний бампер с усилителем
- правая фара
- решетка радиатора

Про разборки знаю, обзваниваю - ничего не нахожу.
В "Евроавто" б/у дороже нового стоит :(
автомото

Калькуляции

Сегодня, едучи с утра на работу получил в метро одноимённую газетёнку. На первой странице огромный заголовок "Депутаты ЗАКСа хотят отказаться от машин". Ну, я от таких заголовков ничего хорошего не жду никогда. Была бы с заголовком "Депутаты ОТКАЗАЛИСЬ от машин", а так... Двое откажутся, а шуму будет...

И правда, оказывается, некоторые депутаты решили, что расходы на содержание служебных Volvo S60 несколько завышены. 120 тысяч рублей в месяц.

И тут я несколько удивился. То есть, я не очень понял, как один, пусть очень хороший автомобиль может в месяц съедать в 3 раза больше, чем семья из трёх человек и одного менее хорошего автомобиля. Или столько, сколько стоят 2 моих машины, если их привести в идеальный порядок. Или столько, по сколько надо скинутся на троих, чтобы купить новые Жигули. Или зарплата учителя за полгода. Или шести учителей за месяц. И я решил пересчитать.Collapse )
Господа! Тиграм в зоопарке не додают мяса!!!! Надо срочно повысить расходы на содержание их автопарка. 120 тысяч рублей в месяц это недопустимо мало для машины наших дорогих и любимых депутатов ЗАКСа, которые ночей не спят, думают, как нам лучше сделать!
Collapse )

Приморское шоссе!

Вобщем, камрады, вопрос!

Как известно, на приморке в сторону виадука если ехать, то там уже одностороннее, судя по знакамЮ а разметку то не стерли! И довольно часто вижу машины, которые чешут по бывшей стречке, и доблестный мусор их стопорит!
ТАк все-таки - встречка или не встречка? Разводят же, так наверное?!
  • ps_pb

Изменение положения руля.

Вот уж никогда не думал что простое изменение положение руля может дать такие результаты.
Так получилось, что о том что у меня регулируется руль я понял случайно, да и не я понял, а кто-то у меня дернул за рычажок под ним.

Подстроил я его под себя и........ Если раньше меня нервировало что машина как-то не очень чутко управляется, то теперь оказывается что очень даже чуткий, удобный и четкий "руль".

Эргономика все же важдная штука.
водолей

Кто он - среднестатистический?!;)

С началом уикенда, коллеги!
Опрос по просьбам трудящихся;)

Poll #1364801 Определение "среднего" сообщника

Ваш пол?

М
258(67.7%)
Ж
123(32.3%)

Ваш возраст?

до 18 лет
0(0.0%)
от 18 до 20 лет
8(2.0%)
20 - 25 лет
100(24.6%)
25 - 30 лет
130(31.9%)
30 - 35 лет
97(23.8%)
35 - 40 лет
41(10.1%)
40 - 45 лет
14(3.4%)
45 - 50 лет
5(1.2%)
больше 50 лет
12(2.9%)

Стаж Вашего вождения?

до 1 года
68(16.7%)
от 1 - 3-х лет
108(26.6%)
от 3-х до 5 лет
80(19.7%)
от 5 до 7 лет
44(10.8%)
от 7 до 10 лет
37(9.1%)
от 10 до 15 лет
44(10.8%)
больше 15 лет
25(6.2%)

Были ли ДТП ?

были, по Вашей вине
58(14.4%)
были, но не по Вашей вине
97(24.1%)
были и те, и другие
121(30.1%)
не было
126(31.3%)

Сколько ДТП вообще у Вас было (неважно по чьей вине)?

1
81(20.1%)
2
78(19.4%)
3
43(10.7%)
4
25(6.2%)
5
8(2.0%)
больше 5
20(5.0%)
были только мелкие не зафиксированные в ГИБДД притирки
54(13.4%)
не было вообще
94(23.3%)


PS жамк ставить не буду, и так кнопочек хватает;)
PPS Стаж подразумевается полных лет, т.е. 9.5 - это до 10 лет.
Про возраст 20 - 25 лет - это уже исполнилось 20, но еще не исполнилось 25, если 25 уже есть, то 25 - 30. Обычно везде так. Ну да, сорри, везде писать предлог "до" поленилась;)

Сергей Иванов: Большинство федеральных автодорог будут платными

Большинство федеральных автодорог будут платными, заявил вице-премьер Сергей Иванов на коллегии Министерства транспорта. "Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный", - подчеркнул он.

Как передает ИТАР-ТАСС, в качестве примера Иванов привел прежде всего Китай, который, по его словам, в основном финансирует строительство платных трасс. В этой стране, сказал Иванов, гораздо меньше автомобилей, чем у нас.

"Сначала они строят платные дороги, а потом начинают заниматься автомобилизацией, а у нас наоборот", - с сожалением отметил вице-премьер.

Кроме того, напомнил Иванов, "у нас есть ограничения: по закону рядом должна быть альтернативная бесплатная дорога". Поэтому, продолжил он, "нам приходится труднее, но все равно надо не только строить, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных".
http://spbvoditel.ru/2009/03/13/022/

PS: Почему, интересно, никто не предлагает перенять опыт Венесуэлы и Саудовской Аравии, где бензин, считай, бесплатный?

огонь
  • el_tio

Продаётся Lancer IX, 2005 г.р.

Господа сообщнеги,

продаётся Lancer IX, 2005 г., МКП, 1,6
в максимальной комплектации (литье, противотуманки, кожаный руль, подушки безопасности и т.д.)
Пробег: 68 000 км.
Цвет: черный
Денег: 380 тыс. отечественных (обосновано торгуемо)

Подробности и фоты тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2667076.html

Машина в хорошем состоянии. Один заботливый хозяин :)
Обслуживалась у официального дилера.
mad

аккум, какой???

господа, подскажите плиз.
сдох на машине аккумулятор. какой лучше купить и на сколько ампер? машина пыжик 307. офицалы сказали, что больше 56 ампер ставить не нужно. ну и буду благодарен за пароли-явки где дешевле =).
ниграданс

Вс 15 марта. минивстреча.

Предлагаю мини встречу в это Вс на Пасторском в 12.00. Особенно жду всех, у кого есть рации.
Хочется проверить их на дальность. Сравнить сиби с lpd. Ну и просто традиционно побродить по лесу, покататься, а кто хочет - шашлыки, сосиски. Кто "за" отпишитесь здесь. Мне для помощи в тесте нужен как минимум один сообщник :)
sleepy_mouse

(no subject)

Что-то я уже ногу сломал и мозг ковыряясь на сайте Ситигада.
Была же версия для настольных ПК. И где ее теперь там найти?:)
Если вообще найти. Кто в теме - помогите плз.

upd: или посоветуйте, что еще на обычный ПК можно прицепить:)
hi!

Пропаганда от ГИБДД

Ходят слухи, что в связи с кризисом рынок наружной рекламы несколько сжался в пространстве (или во времени?). Но мужественные парни, а скорее всего девчонки, из ГИБДД пришли на помощь и спасли незадачливых рекламщиков (отдел пропаганды ГИБДД наконец-то получил шанс срубить немного бабла на откатах, ибо раньше у ГИБДДы денег на рекламу и откаты не хватало). В городе началась эпидемия симпатичных плакатиков, призывающие соблюдать правила движения, обращеные, в первую очередь, к детям. И с каждым днем плакатиков становилось все больше и больше. Я уже порадовался, что наконец-то ГИБДД занялась полезным делом, для которого, собственно, данная организация и предназанчена. Но вскоре моя эйфория прошла, потому что пришло осознание, что все плататы, которые я видел, расположены в таких местах, где дети их не смогут увидеть в принципе. Ну если только они не едут за рулем... Для кого данные плакаты? Для родителей? Но думаю, любые адекватные родители и так объясняют своим детям, что нарушать ПДД не хорошо, а вот показать красивую картинку с плакатика не смогут. Такое ощущение, что были выбраны специально такие места, которые... эээ... малозаметные и малоликвидные что ли... Не проще ли было тогда провести пропаганду в школах? Ведь, какое чудное приключение было бы для школьников, если гайцы к ним пришли и оштрафовали за превышение допустимой скорости поедание завтрака в школьной столовой. А если бы пришли вышеозначеные девчонки, то и старшим классом тоже было бы интересно. А вот плакатики... симпатичные, но малодейственные. Скажите, что вы думаете по этому поводу? Или я старый паранойк и во всем вижу подвох?

P.S.: как всегда, все вышеизложенное является художественным вымыслом и любые совпадения с реальностью прикольны.

Желаю всем удачных выходных!
Всех "почетных ирландцев" с праздником! :)

я_штурман

ТО

Нет ли на завтра желающих потаскать ваз2105 на веревке до места прохождения гос ТО? Время пока назвать не могу. Ничем кроме спасибо и взаимопомощи в будущем, обещать не могу. Могу доехать и сам, но интуиция говорит "не надо". Только если кому не напряжно.

расстановка точек над страховыми

Нет, страховые положительно офигели, приехал в свою продлевать страховки, а они мне - получи, сцука, скидку на ОСАГО 5%, а на КАСКО мы тебе, лошара, 10% скидки дадим с прошлогодней стоимости. Негодяи, такая тема для высера на spb_auto пропала!

апд: я понял, о боже, они дали мне скидку за счет тех кому они после 3х аварий страховку повышают!!!!

Страховые страшилки

1) Они не платят!
Корреспондент «Часкора» прошла все круги страхового ада. И ничего не получила…

«Выплаты должны начаться с 1 марта», — в один голос вторили клиентам и две секретарши с ресепшена в центральном офисе компании «Метрополис», и ее гендиректор Игорь Украинский. Правда, в речах этого господина, произносимых перед клиентурой и в разговоре с корреспондентом «Часкора», уже во второй половине февраля была ощутимая разница. Далее...

2) «Мы платежеспособны и закрываться не собираемся».
Пострадавшие автовладельцы тщетно пытаются добиться страховых выплат.

Оформляя страховку, многие автовладельцы стараются выбрать компанию попроще, а договор подешевле. Ведь еще неизвестно, удастся ли им воспользоваться. Оценить надежность такого предложения смогли клиенты «Метрополиса», уже полгода добивающиеся выплат по страховым случаям.
Далее...

3) Хитрости страховых компаний
Если вы думаете, что, купив полную страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ошибаетесь. При наступлении несчастного случая — попал автомобиль в аварию или его угнали — вам придется еще очень постараться, чтобы выцарапать из страховой компании обещанное по полису возмещение. А всё потому, что ужас как не любят наши страховые компании платить по своим обязательствам. И помогает им в этом наше несовершенное страховое законодательство. Так можно ли застраховаться от недобросовестных страховщиков? Далее...

Нужен срочный совет! Или помощь?

Только что муж на плохо освещенном Обводном налетел на незаметный кем-то потерянный глушитель. Плотно налетел. Так,что аж застрял:(( Наша малявка VW Polo с движком 0,95 и с 45 лошадками безнадежно зависла одним передним колесом в воздухе и ехать дальше не может. Чего делать-то? Искать мужиков в помощь и толкать? Блин, там еще, как на зло, место безлюдное...
А я тут одна дома с требующей прогулки собакой и спящим в кроватке младенцем. Муж должен был уже собаку выгуливать сейчас... И мужа - как он там, бедный, выкручиваться будет, собаку жалко - столько времени без прогулки, но и ребенка будить ни за что ради того,чтобы псину вывести, не стану - я его еле уложила:(

UPD чего ради пост написала? Поплакаться, что ль?..

UPD 2
Пооблема, как оказалось, не стоила и выеденного яйца. Муж вызвал приятеля и они за пару минут вопрос решили. Но ТАК приятно было встретить за считанные минуты здесь столько готовых помочь людей.
Я прям расчувствовалась вся.
Сегодня вечером благодаря тем, кто здесь отписался, я вижу мир в розовом цвете:)
СПАСИБО вам, ребята:)
я_штурман

Двоешный редуктор...

Ни у кого не завалялся в гараже двоешный редуктор на классику? Именно двоешный(2102) и рабочем состоянии. Нужен под спорт(у него совсем другие передаточные числа)... готов купить за адекватную сумму(1500-25000эрэ) или отдать свой(ему 2-3года, работает отлично, но не подходит по ездывым характеристикам), вероятно, шестерошный. На разборках искать не хочу - во-первых 80% что нету, во-вторых цену заламливают в 3 раза дороже нового шестерошного. Вообщем вдруг есть и не нужен. Покупка планируеться через пол месяца - месяц...
mount
  • u81

Need cargo help.

Уважаемые владельцы газелей и газелеподобной техники, и их знакомые.
Помогите пожалуйста завтра перевезти чугунную ванну (примерно 100 кг живого веса) с Бухарестской (Купчино) на Долгоозерную (Комендань). На небезвозмездной основе.
В принципе я думаю. что её можно и в прицепе везти :) вобщем я буду рад любым предложениям.
Спасибо.
нежная

Хотела только справку получить, а вышли новые права :))

Дорогие ЛЮДИ!!! Спасибо всем, кто вчера посоветовал мне комплекс для автовладельцев на Атаманской.
В 18.00 я приехала туда за справкой медкомиссии, а в 19.30 я уехала оттуда со справкой и ВНИМАНИЕ!!! с новыми правами!!!
Полтора часа на все!!!
Чудо центр!!!!!

Порадуйтесь за меня, что ли? :)
eyes

БЛЯмбда-зонд

Вот и свершилось, на 200 тыс. км. наелся, судя по комментариям сервисников, мнению которых я доверяю, лямбда-зонд на моей шкоде октавии. Стоит он, как я понял, около 9 тыр., что в общем то сейчас не слишком имеющаяся в наличии сумма. Отсюда вопрос, имеет ли смысл ставит не новый, планирую скоро продать машин, и если да, то гдеб его лучше надыбать? 

Пятница 13-е :(
Спасибо за внимание.

UPD 14.03.09:
Вот такой у меня лямбда-зонд: 06A 906 262 AK
Двигатель: AKL 2001 год

Вот на exist.ru

affair

Хорошие карты онлайн есть!

Все знают, что карта Яндекса и Гугла далеки от идела в силу того, что не они сами их рисуют а Роскартографии или ещё кто походу давно забило на Питер. Карты Мэил чуть ближе к правде, но тоже не ахти. Карты MSN (Local Live) - вообще тихий ужас. Yahoo - по-лучше. И тут, я абсолютно случайно iPhone в приложении MotionX GPS показал мне карту OpenStreetMap! Я был в шоке! просто супер! подгружаете трек, рисуете сами по нему карту... даже развязки КАД/ЗСД/Дачное прорисованы! =)
Итак, всем советую!
http://www.OpenStreetMap.com
сопротивление

Плоскостные гаражники, вот счастье-то привалило!

Совершенно случайно из текста о том, как коварная городская администрация не даёт провести "День народного гнева" Левого фронта узнал, что оказывается завтра (на том месте, где не разрешили гневаться) состоится санкционированный городской митинг владельцев гаражей. У меня много лет вызывает сильные сомнения лидер движения, которое проводит этот митинг, экс-депутат Сергей Андреев, но требования, в общем, разумны:

1. Достойную компенсацию за сносимый гараж.
2. Принять целевую программу строительства доступных по цене паркингов.
3. До утверждения такой программы - мораторий на снос гаражных автостоянок.

Так что если тут у кого плоскостной гараж (что это???) и он разделяет данные требования, то завтра в 13-30 на площади Ленина соберутся единомышленники...

Сайт движения: http://www.parking.nw.ru/

Для интересующихся общественными акциями СПб - myting - анонсы по возможности всего и отчёты практически обо всём.