March 7th, 2009

пока пятница не кончилась :)

Старый баянчик :)

Утром по дороге на работу я бросил взгляд из машины на левый ряд и
увидел женщину за рулем нового Мустанга, которая на скорости не меньше
100 км/ч накладывала тушь для ресниц, вперившись в зеркало заднего вида.
Я всего на пару секунд отвел взгляд, а когда посмотрел снова, она была
уже наполовину на моей полосе, продолжая накладывать макияж. Как всякого
мужика меня непросто напугать, но тут я действительно испугался так, что
выронил из руки электробритву, которая, падая, выбила из второй руки
пончик. Пытаясь упершись коленями в рулевое колесо выровнять машину, я
задел шнур телефона, который выпал из уха и упал в стакан с кофе,
стоящий между ногами. Мало того, что гробанулся дорогой телефон, да еще
важный звонок разъединился в самый ответственный момент! Будь прокляты
эти бабы за рулем!
white angel
  • kvazar

для тех, кто ВКонтакте

если кто-то из сообщников ВКонтакте и ему от этого не стыдно - заходите в наш, spb_auto, клуб :)
http://vkontakte.ru/club8049787

сорри если баян :)

UPD: по согласованию с Наталик, spb_auto - это ЖЖ-сообщество (сюрприз:). ВКонтакте не все хотят регистрироваться, да и просто не все хотят показывать себя онлайн. чисто ради удобства тех, кто уже там, будет расписание встреч, а так всё по-прежнему. ну и посмотреть, кто онлайн, тоже можно будет =)
водолей

(no subject)

Прочитала тут сообщество за пятницу, в частности этот пост. Смотрю, там комменты практически все одного плана. Люди, а вам правда так принципиально пользуются другие поворотниками в "вышивании" по рядам или нет?! Вот скажу честно, мне абсолютно пофиг, пользуется ли кто-то поворотниками, если его действия и маневры ПРЕДСКАЗУЕМЫ и ПРОГНОЗИРУЕМЫ. А "вышивальщики" в бОльшинстве своем как раз вполне предсказуемы. По-моему, поворотники как раз и нужны для того, чтобы ваши действия на дороге могли быть спрогнозированы другими участниками ДД. Те, кто быстро перестраиваются, не создавая помех окружающим, меня не раздражают вне зависимости от их умения включать поворотники. А вот ситуации, в примеру, как у меня сегодня: еду в крайне левом, правее в среднем дама, и начинает она потихоньку смешаться левее, так, что места мне становится все меньше, пришлось ей гудеть, а то такими темпами она мне в борт бы приехала. Обогнала ее от греха подальше, а оказалось ей на следующем перекрестке налево, ну и что мешало включить поворотник?! Я должна голову ломать, с чего это она вдруг меня зажать пытается?! Короче, подобные невключения поворотников действительно бесят. Т.е. раздражает не несоблюдение ПДД отдельными индивидами, а непредсказумость поведения на дороге. Не в обиду дамам перед праздником, но подобным в основном грешит как раз женский пол.

Угнан Додж Интрепид

Добрый день!
Сегодня ночью (с 6 на 7 марта) угнан автомобиль Dodge Intrepid (Додж Интрепид), гос. номер у190ве 98, цвет серебряный. На левом переднем крыле нет чёрного молдинга-наклейки. Колёса - штамповка со стандартными колпаками. Тонировка.

Collapse )
на фото такая же машина. (такие же колпаки, тонировка, только у нашей еще наклеена тонкая черная полоска на боках, которой нет на переднем левом крыле)

Машина угнана в центральном районе. Возможно брошена где-то на улицах или во дворах в любом районе города. Нужна любая информация.
Заранее спасибо.


тел. 8-951-643-65-82 или 8-951-677-03-37
водолей

(no subject)

День добрый, коллеги!
Просветите, пожалуйста, как добраться до "Вотревиля" (Кораблестроителей 14). Интересует, как проехать именно по Ваське - единственная часть города, которую я абсолютно не знаю и напрягаюсь вследствие односторонности части его улиц. От моста со стороны Петроградки.
UPD вопрос снят, уехала проверять на практике.

Браслеты на колеса

Уважаемые сообщники, может, кто знает, где в городе можно купить Резиновые браслеты SHERPA (такие штуки на колеса одеваются, шоб по грязи ездить) или их аналог? И в связи с этим вопрос, действительно ли они по грязи сильно лучше цепей?
хомяк, подарок

Зеленогорск

Завтра собирались с мужем на лыжах покататься - в Зеленогорске, на "Прибое". Может есть люди, кто катался сегодня (ну, или мимо проезжал) - там как с трассой (снег/лед, стаяло/не стаяло).
В цере все стаяло - расскажите, как там, за городом?
водолей

(no subject)

Доброго вечера, коллеги!
Сегодня ездила в РОСНО продлевала ОСАГО на мериву. Помню, что здесь совсем недавно видела ссылку на сайт, где было два вида полисов: один типа старый зелененький, другой с 1.03 - голубенький. Порылась по тэгу, не нашла:( Просто мне выдали такой же, как и в прошлом году - зеленый. Это в офисе РОСНО, т.е. не у какого-нить там брокера. Кто-нибудь помнит сей факт, или может мне привиделось?!
Что меня еще поразило, сломала весь мозг, думая. В РОСНО, как и в любой другой страховой, можно купить расширение к ОСАГО до 1млн руб., но его стоимость поставила меня в тупик. Стоимость привязана к числу л.с., причем если сил меньше 70, то расширение стоит 500р, если от 70 до 100, то 300р, а если свыше 100, то 30 р.! Естественно, расширение я прикупила. Но не поняла совсем, чем руководствовалась страховая, вводя такие загадочные тарифы. М.б. тем, что до 70лс - это ВАЗы, от 70 до 100 - это мелкие машинки, которые предпочитают в основном дамы, а свыше, типа уже более адекватный народ? Но почему, все равно не ясно, есть какие-нибудь мнения на этот счет? Кст, тем, у кого сил больше 100, рекомендую делать ОСАГО в РОСНО, 30р - это не деньги, а возможная польза оценивается в 1млн.р. Правда я не знаю, насколько это хорошая контора, если использовать европротокол.
И по поводу этого моего поста. Много ездила сегодня по городу, один факт: дорога 2 ряда в каждом направлении. Я собираюсь поворачивать направо, передо мной красная мазда 3, у которой мигает правый поворотник. Больше никого. Загорается зеленый, мазда стоит, я мигнула фарами, мазда стоит, мигнула еще раз, мазда включает левый повротник и начинает выруливать в левый ряд, но не плавно, а под большим углом. В итоге этого маневра, она стоит поперек 2-х рядов, и мне, естественно, не протиснуться направо. Зеленый цикл светофора уже близится к концу. Мазда сдает назад-вперед, и все-таки выруливает и проезжает на перекресток прямо (!) уже не мигающий зеленый. Наглядная иллюстрация того, что если женщина включила правый поворотник, то это совсем не значит, что она поедет налево, она вполне еще может поехать прямо. В общем, на этом светофоре повернуть я не успела. Это я все к чему, классическая блондинка в мазде включала поворотники при маневрировании, но от их включения ее действия ни на йоту не становились понятнее и предсказуемее, и так и остались за рамками моего понимания.
корпоративная вечеринка

Для общей эрудиции.

Навеяно комментами к этому посту.

Что будет, если сахар в бензобак насыпать?

Одни говорят ничего, ссылаясь на "Разрушителей мифов" с дискавери, другие, что не поедет машина.

И, если не поедет, то объясните, плиз, почему?