February 20th, 2009

А вот кому? + Привет

А кому надобно 20 литров 76го бензина с ПТК до 28 февраля по талончегу? За самовывоз и вкусняшки)))
Приветствуется личко и комменты)

И еще превед! дяде на жЫпе, у которого рамка спб_авто, и номер ...225... и стоит он на Казанской! Я все время с работы иду и вижу это чудо. А сегодня чудо даже сидело в машине! :)
водолей

(no subject)

Народ!
Собственно пятница уже началась, где юмор, баянчики, флуд в конце концов?! Не дайте погибнуть от острой хронической недостаточности хорошего настроения!
На затравку...
Автофоризмы:

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Пешеход всегда прав. Пока жив.

Готов постоять за других — поезжай на автобусе.

На задней стене грязного грузовика: «Обгоняй! Кто-то ждет твои почки».

Дети на заднем сиденье приводят к ошибкам водителя. Ошибки водителя на заднем сиденье приводят к детям.

Хорошая штука лежачий полицейский - регулирует, и переехать приятно.

Ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая за ним машина ГАИ. / скорее ПДД-дисциплинированность;)

Внедорожник — это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

«Круглосуточно! Автомобили на любой вкус! Неохраняемая стоянка возле ЦУМа».

Будь осторожней с водителями, которые хотят проехать час за сорок восемь минут!

Ничто не дается нам так дорого и не ценится нами так дешево, как передняя подвеска.

Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе. /тут бы я добавила бы и бетонный блок;)

Collapse )

© тута
lada

Спасение утопающих

Стандарнтая ситуация - думаю, у каждого бывает каждый день, если много ездить...
Едешь в среднем ряду на 2-3 полосной дороге в каждую сторону, ничего не нарушаешь. И регулярно справа какой-то мудило начинает тебя обгонять... Ну, эка невидаль, скажете Вы. Да, обычное дело. Но оно превращается в совсем неприятное дело, когда перед мудилой впереди возникает припаркованная машина. Оно прибавляет газа и ты понимаешь, что если дальше будешь соблюдать ПДД, то мудило попадет в ДТП. Можно остаться принципиальным и позволить мудиле самоуничтожиться, а можно применить правило ДДД и оставить мудилу в живых.
Вот просто интересно, как поступает большинство соконфетников в данной ситуации?
Я как-то пришел к тому, что оно вместо самоуничтожения может ударить меня в бок, потому применяю правило ДДД. Правильно ли я поступаю или стоит давить тапку ? :)

ЗЫ: Сорри за регулярные тупые вопросы - стаж около года всего - я еще учусь :)
hat

(no subject)

Кто может подсказать сервис, где бюджетно но грамотно могут починить вентилятор печки у старой джетты? Гольф-лабораторию я нежно люблю, но они очень неудобно работают, да и расположены, прямо сказать не под боком:(
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки
  • lamia

Напоминаю.

В пятницу. 20 февраля 2009 года, в баре "Громов" состоиццо встреча сообщнегоф. Столик заказан. Время - 20:00 Желающим раздам наклейки из того, что у меня осталось. Девушкам обещали бесплатный коктейль. :)
Collapse )
Autonight

Подарки губернатора: Варварская эвакуация возвращаеццо или деградация законодательства.

Я уже объявлял об этом вчера в посте про встречку, но решил запостить еще отдельно, чтобы акцентировать внимание аудитории.

Наше родное правительство решило сделать подарок автомобилистам. Подъема пошлин им показалось мало и они решили вернуться к своим старым штучкам.
Цитирую по fontanka.ru:
«Я считаю, что федеральный законодатель сделал большую ошибку, переложив нагрузку на субъекты федерации, то есть на налогоплательщиков», - заявила на заседании городского правительства губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. И решила эту «ошибку» исправить. О серьезности ее намерений свидетельствует то, что на эту тему Матвиенко уже переговорила с президентом России Дмитрием Медведевым и получила «добро». Опирается губернатор Петербурга и на точку зрения своих коллег из других субъектов федерации, которые тоже против оплаты эвакуации за счет городской казны.

В ближайшем эфире программы АВТОНОЧЬ в ночь с 22 на 23 февраля мы будем говорить об инициативе нашего губернатора по изменению Административного кодекса и возврату к прежней схеме эвакуации неправильно припаркованных автомобилей за счет водителей.

Если вы хотите высказаться на эту тему не только в комментариях к посту - можно будет сделать это в камеру в субботу на Киришской заправке на ул. Профессора Попова в субботу в 12.00.


Удастся ли изменить законодательство? Считаете ли вы нормой такую деградацию? Вызовет ли это массовые волнения?
Мне Важно мнение spb_auto!


жизнь

Про безопасность

Навеяно недавней аварией на КАДе, когда водитель вышел посмотреть, как там его машину поцарапали, а его сбили насмерть.
И "паровозиком" там же, мимо которого я проезжала недавно и думала выйти узнать, нужна ли кому-нибудь помощь (но вроде бы там водитель самой пострадавшей машины ходил вокруг, хоть и прихрамывал), но побоялась ставить где-то машину (ещё и с ребенком на заднем сиденье) - вдруг вьедут ещё?
Как в такой ситуации безопаснее всего поступать? Знак выставить не сразу успеешь, плюс его все равно могут не заметить, плюс пока ставишь - собьют 10 раз:(
А если помочь хочешь - как позаботиться о своей безопасности?

(no subject)

Используя возможности флудопятницы, хочу передать привет и луч счастья дорожникам, которые наконец-то просрали все свои полимеры! Давненько дворники не отдыхали целую неделю!

Collapse )

Пятница.

Утащено из журнала подруги.

... потом я ехала домой. И почти у самого дома на меня каааак выпрыгнут гаишники! Я окно открываю, не успело стекло опуститься, а я уже глазками хлоп-хлоп и заявляю: здравствуйте, я очень-очень тороплюсь к деткам, давайте меня поругаем и отпустим? У мужика глаза стали, как плошки. Инспектор Иванов - рапортует он, а давайте-ка ваши документы. (а я знаю, что ээээ была немножко неправа, и это точно, и он это видел, и ща кааак лишит меня прав, например). Начинаю искать документы в моей маленькой женской сумочке™, доставая всякое разное штука за штукой и треща, как сорока: вы-не-представляете-времени-нет-вообще-как-приходится-вертеться-чтобы-одной-зарабатывать-на-двух-прекрасных-девочек -я-вообще-хорошая-только-фамилию-на-правах-не-поменяла-ну-где-же-эти-документы -о -вот-они-ой-нет-это-не-они-а-вот-права-ура-а-вот-памперс-и-документы-на-машину... На памперсе Алькином (девочки, он чистый!) он сломался. Девушка, говорит он, поезжайте-ка уже - и документы мне возвращает и желает хорошей дороги. У моей жены, говорит, такая же сумка. А страховочку прошлогоднюю на эту замените, и будет всем счастье.

У меня тоже такая сумка! :-)
водолей

За долги будут лишать водительских прав

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) намерена расширить свои полномочия. В частности, служба изучает возможность лишения должников водительских прав.

ФССП намерена довести исполняемость судебных решений с нынешних 64% до 72% к 2010 году и до 80% - к 2011 году, сообщает "Коммерсант". Для достижения таких показателей приставы и планируют ввести ряд новых полномочий. По мнению руководителя службы Артура Парфенчикова, в настоящее время российская практика в этой части считается "наиболее мягкой" в сравнении с другими странами.

Напомним, что в задачу судебным приставов входит принуждение к выполнению решений судов и иных уполномоченных органов (ФНС, ГИБДД и пр.) об уплате налогов, долгов по кредитам, административных штрафов, алиментов и пр. Так, в ряде крупных городов страны приставы совместно с ГИБДД уже провели несколько рейдов по лишению должников их автомобилей. Как сообщает "Российская газета", на дорогах Санкт-Петербурга действуют мобильные группы судебных приставов, оснащенные новой аппаратурой, которая позволяет выявить должника на месте. Ноутбук, соединенный с двойной видеокамерой, установленной на машине, имеет базу всех должников и зарегистрированных на их имя автомобилей. Как только в глазок камеры попадает номер авто должника, ноутбук подает звуковой сигнал.
Collapse )
© отсюда
rave

Куда мне ехать после ДТП?

Попал в ДТП в Центральном районе, все оформили на ул.Маяковского, прошло 10 дней, надо ехать за справкой, а вот куда не помню, подскажите. На Обводный канал или на Грибоедова. В какой кабинет? Какие часы приема?
Я
  • nae79

"АвтоВАЗ" потратит 4,5 миллиона евро на гонки

"АвтоВАЗ", который стоит в очереди на поддержку от государства, планирует потратить 4,5 млн евро на участие в кольцевых автогонках WTTC. Глава автозавода Борис Алешин утверждает, что это вложение принесет компании хорошую доходность, будет способствовать продвижению бренда "АвтоВАЗа", который плохо знают в мире, а также послужит успеху города Тольятти. Полный текст статьи на сайте "Интерфакс"а

Правильно, поставщики подождут свои кровные, сейчас не до них. Гораздо важнее потратить 4,5муля на повышение продаж ВАЗа в Европе. Видимо то что "Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии....." было поводом чтобы раскурить лишнюю порцию забористой травы и родить такую идею.
Для тех кто не понял насчет поставщиков и продаж, почитать статьи можно здесь и тут.
Autonight

И в последний раз про эвакуацию на сегодня

В догонку к предыдущему посту хотел бы Вас попросить если вдруг ктото из вас ывает в других странах,  дальнего или ближнего зарубежья или в бывших советских республиках. Расскажите, а как там решена проблема неправильных парковок? Сколько штраф? Есть ли эвакуация?
десяточка
  • ritunya

утренние пробки..

выехала сегодня на работу - порадовалась, что машин-то на дороге почти нет =)
да не тут-то было..
на пр. Римского-Корсакова встала в хвост длинной очереди в сторону Театральной пл.... думаю, наверно, авария где-нибудь, сейчас объедем и всё ок будет.. угу, не авария... светофор включили на пересечении Б.Морской и ул. Труда (в сторону моста Л.Шмидта) -
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3372469&mapY=8347002&scale=13 - поэтому стоит все вокруг..
вот так вот кто-то постарался... раньше никаких проблем с проездом этого места не было, и светофора не было...
PS: кстати, устром там стояли сотрудники ГИБДД и с кем-то усиленно по телефону разговаривали и всех уже, несмотря на сигнал, пропускали в сторону моста, чтоб не толпились... хочется верить, что светофор уберут..



hat

Приступ ясновидения

На Садовой между Итальянской и Невским начали устанавливать оградки, стоят всякие грузовики и асфальтоукладчики. Чую, к вечеру там пройдутся асфальтогрызы. Как долго они будут заниматься "починкой" - непонятно. Но вечером туда лучше не соваться.
  • ps_pb

по мотивам моего поста о китайских саабах и волвах. подумалось.

Россиия, несколько лет после кризиса.

По КАДу, раздвигая китайские саабы, вольвы на блестящей крутой иномарке несется Мумми.....

"Понакупали, блях......., нищеброды. Разогнаться невозможно..," мрачно сквозь зубы цедит Мумми.

Блестящий, лоснящийся Логан Мумика провожает завистливым взглядом из китайского Гелика муж Наташи. Наташа, тем временем, пытается перевести надпись с китайского на своем Пыжике. Бедная, она еще не знает что это переводится как Check Engine.

На форуме спб_авто идет нешуточная бойня между владельцами китайских БМВ и китайских Мерседесов доказывающих друг другу что переход на передний привод был разумен и это вообще круто.

Ставший локальным олигархом Виталий возвращается из очередной поездки в Китай. "Хорошо рвутся китайские тросы" Довольно приговаривает Виталий, пересчитывая юани. "Постоянный жор".

Ши_Киллер озадачена. В городе невозможно найти печатника с китайским шрифтом для распечатки наклеек. Пытается спихнуть английский вариант. Сообщники считают это немодным.

Леша озадачен поиском новой турбины, которая проходит хотя бы 100километров. Я, собственно, тоже.

Фима, дабы быть в тренде, снял розовые бигуди, сделал пластику глаз и пересел на ГрейтВол.

И только владельцы ВАЗов больше не участвуют в полемике, потому что...... http://nitro.ru/upload/bentley-fuck2resize.jpg
sun
  • gvsp

Пятница. Баш.

Сегодня в баше:

Oldenna: глумись! меня сегодня штрафанули! хотел 1500, отделалась 300.
Olgenna: причем, правильная дорога была перекрыта, указателя объезда не было. т.е. деваться было некуда, по-любому я попадала. и мент сука стоит, ржет и говорит, что в какую бы я сторону не поехала, штраф по любому. только в одну сторону был меньше, а в другую больше.
Lulu: прям Алеша Попович на распутье...

Практическое пособие по автоэкспертизе. Часть третья. Заключительная.

http://community.livejournal.com/spb_auto/5104118.html  - часть первая.
http://community.livejournal.com/spb_auto/5252923.html  - часть вторая.

        Доброго времени дня. Ну вот усе и кончилось. Сделал независимую экспертизу - они скока не тужились, больше чем на 112 500р. насчитать не смогли.  Увы, машина 2005 г.в. по ОФИЦИАЛЬНОЙ!!! методике рассчета стоимости ремонта и пр. параметров имеет 58% !!! износа.  СК Ресо сделала финт ушами и, прикинув возможные последствия с моей стороны, пересмотреть сумму отказалась.
        Ну и правильно - што может нищеброд против мощной компании с ее юристами... Я от этого всего, мягко говоря, зае........ , устал, кароче... И на этом вопрос закрываю. Я пас - мне с ними воевать не по зубам. На виновника в суд, соответственно, подавать тоже не за што - мне ведь дали 98 тыр. , да плюс бренные останки "самары", так што нехрен тут...
Итоги:
1. Стоимость "самары" при покупке: 160 тыр.
2. Стоимость останков "самары" 40 тыр. (оочеень примерно)
2. Возмещение: 98 тыр.
3. Расходы на крысиную возню: ок. 10 тыр.
5. Раздача долгов и пр. траты: 10 тыр. 
6. Покупка волги 3110, 2001 г.в. 60 тыр.
7. Время и нервы - они  бесценны..,  так што и денег не стоят.
Результат, как говорится, налицо.

Удачи на дорогах.


P.S. Ауди А6 где-то счас ездиет. Будьте осторожны!

Collapse )
Лодочка
  • shororx

Весна.

Сегодня без солнечных очков было сложно. И еще - парни, спасибо, что вы есть. С наступающим, и кыш из-за руля - раз в году мы уж справимся, пока вы принимаете законные поздравления и слушаете наши тосты.
Хе. Рыба Хе.

Коллега поделился

Выбирает сейчас себе автомобиль, в пределах 700 тыщ.

Его товарищ в банковской сфере работает. Искренне советовал не торопиться, и подождать пару месяцев. Рынок, говорит, будет полон вкусняшек.

Потому что по его словам, в последний месяц началась активная стадия тихих войн между банками, клиентами, и автодилерами. Банки требуют возврата средств по автокредитам, народ (кто платить уже не в состоянии, но самый умный, ессно) пытается слить машину подороже (разумеется, покупатели тоже не дураки, и выжидают), дилеры готовы брать новые кредитные автомобили на комиссию, но по таким ценам, что ни банки, ни автовладельцы недовольны.

В общем, коллега сидит ежедневно на афта.ру, и радостно объявляет, что с каждым днём новых экс-кредитомобилей все больше и больше.

Такие дела.

Знаю, что баян.

Волга ГАЗ-31029 for sale

По случаю тут досталась удивительная повозка- Волга ГАЗ-31029 1996г.в.
Основные достоинства:
1.  Действующая модель.
2. 26500км пробега
3. Состояние гаражного хранения, т.е. оч и оч приличное.
4. Цена 45000 руб недвижимая

Недостатки.
1. Помэр вакуумный усилитель тормозов. (но это поправлю в бижайшее время)

Ни кому не надо??
А то место занимает только... (((
jul7
  • poloz

про извлечение диска из магнитолы Ford

История с извлечением диска из штатной магнитолы Ford 6000 закончилась самым тривиальным образом -- поездкой в сервис.
Бытовые инструменты не помогли -- щель для дисков узкая, и шторка, которая её закрывает, делает попытки влезть внутрь безуспешными.
Виноват, конечно, я сам -- на диске была бумажная наклейка, она задралась, диск застрял. Сервисменам тоже не удалось извлечь гада, не разбирая магнитолу.
Единственное, что я мог сделать -- попросил их "заодно" соорудить AUX-выход для прослушивания широкого спектра разнообразной музыки.

Вывод однозначен и очевиден -- никогда не совать самопальные диски с наклейками, это безрассудство может стоить тыщщи полторы плюс потраченное время.
Кстати, амигос, где продаются переходники с обычного джека (наушники из плеера) на этот самый AUX-выход, не знаете?
Я и Тася
  • tanysha

Подскажите быть или не быть...

Поздравляю всех мужчин с наступающим праздником!

А вот вопрос:
Собираемся ехать в Финку. У меня есть права, но они на старую фамилию (все никак не дойти поменять), а вот загранпаспорт и виза уже на новую фамилию. В Гринкарте вписана фамилия, что и на правах.
Могу я садиться за руль и не бояться, что финские гаишники не придерутся к такому несоответствию(до этого ни разу их не видела, но вдруг...).
И вообще, у кого был опят общения с тамошними полицейскими на дорогах? Смотрят ли они паспорт, или только права?


Опубликовано с мобильного портала www.ljmob.ru
  • kolomi9

Куда везли танковую дивизию? И дивизию ли?

Не совсем автомобильное но танк он тоже).
Никто не знает?
Возвращались с другом воскресеньем вечером по пулковскому шоссе в город. Там веадук сверху с железной дорогой. Так вот едем а вверху состав с 50 танками проплывает.  Куда бы это?)
ниграданс

А давайте маты в сообществе запретим и будем нещадно банить сквернословов!.

В свете этого поста http://community.livejournal.com/spb_auto/5364938.html и вообще  из-за того, что в сообществе стало много ругательств и матов, мне уже как-то неудобно давать ссылки на сообщество своим друзьям. Потому как приличный воспитанный человек прочитает и подумает обо мне плохо.. А я этого не хочу.. Давайте правилами запретим маты и даже прикрытые звездочками прочими символами ругательные и оскорбительные слова. Я серьезно. А то скоро сообщество превратится отстойник для отбросов речи...

Где купить АКБ?

Посоветуйте какой-нибудь хороший магазин, где можно купить аккумулятор.
А то в Авто49 (aka би-би-фа-фа) одни зимние, да и выбор невелик (
Район желательно Центральный, ну и прилегающие к нему
Базовая

Как подъехать к ДК Горького

Добрый день,
в субботний день поставлена задача погрузки/разгрузки приличного количества вещей в здание ДК Горького (площадь Стачек). Соответственно есть желание поставить машину как можно ближе ко входу (если мне правильно объяснили, то нужен будет вход расположенный на левой стороне здания). Вопрос, как туда заехать (с какой улицы, какими дворами)? Если не путаю (давно там не был) прямо с площади заезда нет (высокий бордюр).
panic

ТехОсмотр и налоги.

Надо будет в скором времени пройти ТО. за машинку не боюсь, что сможет сама.
ради интереса заехал посмотреть на Блюхера что там у них с режимом работы. оказалось всё замечательно народу в ту субботу днём было человек 5 от силы, да и по воскресениям работают как и во все остальные дни с 9 до 18. на выходе решил освежить в голове список необходимых док-в для прохода ТО. 7-м пунктом значилась "квитанция об оплате транспортного налога за 2007" год. тут я погруснел. ибо за те уже почти 2 года моего владения уведомление мне так и не пришло. я так понял,что теперь либо налогавая либо за бабки...?
я так понимаю по телефонному запросу налоговая мне хрен чё пришлёт и заставит явиться лично в будний день, в рабочие для меня часы. а мне это совсем не интересно и маловозможно в связи с недавней сменой рабочего места. кто что может озвучить по сему?
  • gogi

Оплата эвакуатора

Тут возник такой вопрос - если, допустим, гарантийный автомобиль ломается в дороге, оплачивает ли фирма-производитель эвакуатор до ближайшего сервис-центра? И если да, то как эта процедура выглядит?
ниграданс

Я снова на колесах ! :)


Сделали мне машинку :) Тюнинговую крышку поставили.. с виду ужасно, но говорят, что надежно :) Тут подробно расписывать не буду. Но если шнивоводы есть и им интересно, то отвечу и расскажу как оно.

Пришло письмо счастья, что делать?

Пришоло письмо из ОГИБДД УВД, дословно: меня приглашают на Мориса Тореза 65, каб.14 для рассмотрения допущенного мной административного правонарушения.
Штраф не оплатил, уже на 1-1,5 месяца просрочил, просто забыл в бардачке. Чего делать? Заплатить перед визитом или как?

P.s. По всему видно, что письмо актуально и приглашают меня 24 февраля, только вот 2008 года. Бланк старый видимо взяли...Но если что, это повод послать их на...?