February 19th, 2009

Кайпик

(no subject)

Семь часов вечера. Площадь Стачек. Из бокового проулка выезжают гайцы, которым надо налево. Они врубают люстру и крякая встревают поперёк потока. Первый ряд встал, второй встал... А в третьем ряду в гайцов входит Матиз, который их явно не видел и не слышал из-за маршрутки во втором ряду.

Берегите себя.
salinas
  • olegair

Renault Автопрайм

Расскажу ка я, девочки и мальчики, одну поучительную историю. История имеет своё начало в конце ноября, когда постояв без езды на холоде и сырости три денька, моя Клюшка вдруг зажгла мне "check engine", обороты упали, и двигло стало "троить", если не двоить. Я, засранец, толком ей и прогреться то не дал, поэтому на то и списал: постоял, погрелся, но проблема не ушла... Я уже весь в расстройствах, так как предстояла скорая поездка за границу на новогодние праздники. Пошел позавтракал в кафешку, сажусь, завожусь - а проблемы как ни бывало.

Ну я не стал шутить с двиглом, поменял масло, все фильтры и даже свечи купил, но руки всё не доходили... И вот сразу после НГ, когда я и забыл уже этот инцидент, у меня на горячей машине на КАДе резко стали падать обороты вплоть до полной остановки автомобиля. Я постоял у обочины, остыл и опять смог ехать...

Collapse )
актуальность, новое

Дорожная обстановка

или позор градоруководителям

который день идет снег и за последние 2 дня, постоянно мотаясь по делам как по городу, так и по кольцу т окрестностям, мы видели только 2-3 машины, которые разбрасывали песок.
сегодня возвращаясь из города в свое родное Пулково, ехали по полностью засыпанными снегом дорогам. Хорошо стабилизация есть и резина хорошая и шипованная...
И где эта "...техника будет работать 24 часа!..."
Даже правительственная трасса на Аэропорт завалена была снегом.

PS отдельные дебилоиды такое творят на дорогах при полном отсутствии сцепления с покрытием, что просто диву даешься и хочется таки купить бейсбольную биту...
chess
  • ddrol

Записки начинающего пешехода

Ровно год я не вылазил из-за руля. Так привык кататься в комфорте, что напрочь забыл что такое есть наша родная Питерская подземка.
Но сегодня в принудительном порядке я заставил себя оставить машину отдыхать и ринулся штурмовать «просторы» метрополитена. Как я ожидал, за год все ощущения, связанные с поездками на общественном транспорте, притупились просто напрочь и некоторые вещи я открыл для себя заново. Пишу специально, чтобы потом не забыть :)

1.Удивительно, но пассажиры не соблюдают полосы движения и если им взбредет они целым кагалом могут попереть по встречке и ничего им за это не будет!!! Ужас!!!
2.Стоя в вагоне метро диву даешься отсутствию шумоизоляции, музыки и встречного движения.
3.Успеваешь изучить все рекламные баннеры настолько детально, что еще пять минут после выхода из вагона размышляешь об их содержании.
4.Столько новых лиц!!! Разве в городе может жить столько людей?????
5.А у меня в машине никто не объявляет где я остановился!!! Очень удобно, хотя и не обязательно!
6.Какой идиотский маршрут!!!! Я бы на юго-запад никогда бы не поехал через центр, а срезал бы напрямую.
7.ГАИшники какие-то странные, без полосатых палочек и целыми скопами стоят.
8.Поезд не надо прогревать и выгребать из сугроба.
9.Удивительно длинный тормозной путь, я бы затормозил раз в 10 быстрее!
10.За окнами всегда ночь…. Брррррррррр….

В общем, ощущения не забываемые, завтра еще поеду, но обязательно возьму с собой книгу, чтобы думать не о «банковских кредитах с низкими процентными ставками» и не о «супер дешевом сыре Олтермани», а о чем-нибудь высоком :)

Гримаса кризиса

Смотрю вчера вечером футбол по телевизору. Удивляюсь, что в феврале в нашем городе, на поле без травы, да ещё при таком снегопаде, командам что-то похожее на игру удаётся показывать. Вдруг, звонок в домофон. Слышу бодрый мужской голос, незнакомый:
- Здравствуйте! Ваша машина не во дворе случайно стоит?
- А что?
- Снег перестал идти. Могу машинку вашу почистить. Хотите?
Я отказался. Смысла в этой работе нет никакого, за ночь снег ещё несколько раз может выпасть, да и сам я за три минуты по утрам машину очищаю, мне это не трудно делать. Но сейчас думаю, может надо было соглашаться? Ведь не пошёл же человек щётки дворников снимать с машин или, скажем, сумочки из рук пожилых дам вырывать. Нужны ему деньги, он их заработать пытается. Надо, наверное, такие стремления поощрять. А вы как думаете?
  • dv78

(no subject)

Обычный рыхлый снег гораздо безопаснее того же снега, но уже посыпанного солью - на последнем начинается аквапланирование, машину больше носит.

На ЗСД: Один ряд убран, один - нет. Сначала одно зубило бампером в бордюре, потом трое, но уже друг в друге.

Дорожные службы Чиновники, отвечающие за дорожные службы - враги и косвенные виновники многих аварий. Наверное, в своё время, уповая на тёплые европейские зимы, проворовались, а теперь вместо более девяти тысяч единиц техники, остались только посыпалки каменного века и запас соли на пару снегопадов в ноябре.

А ещё - чем хорош снег - многих дыр в асфальте почти нет, ну или хотя бы они не такие резкие.
  • badiboy

На финской границе проведут эксперимент, чтобы избавиться от очередей

На пропускном пункте финляндско-российской границы Нуйямаа – Брусничное  таможенная и пограничная службы Финляндии проведут эксперимент. Его цель – увеличение скорости потока транспорта через границу.

Как пишет газета "Гудок" со ссылкой на Travel.ru, в основе эксперимента принцип "одной остановки". Обычно пограничники занимаются контролем паспортов, а таможня проверяет содержимое и состояние автомобилей. В рамках эксперимента, который стартует в Нуйямаа 16 марта, таможенники и пограничники, объединенные в одну команду, будут сообща исполнять функции обеих служб. Так называемый патруль будет работать в местах прохождения как легкового, так и грузового транспорта. Благодаря одновременному досмотру увеличится скорость прохождения финской границы.

Пилотный проект по объединению функций двух служб продлится около года. По результатам эксперимента станет ясно, есть ли необходимость продолжать подобное сотрудничество пограничников и таможенников.
...
Сперто тут: http://spbvoditel.ru/2009/02/19/004/

  • dv78

Постой, паровоз, а?

Ехал, давече по кольцу. Съезжая с вантового моста в направлении Московского шоссэ, узрел впереди отблески синего и дым.
На выпуклый морской прикинул, что что-то там не так и сбавил. И тут мне захотелось сказать еще и тем, кто летел сзади справа и слева, что мол, притормозили бы тоже, вдруг чо.
Ничего не придумал, кроме как нажать на тормоз слегка ещё раз и помигать аварийкою. Хренъ там - те пронеслись дальше, но viva testiculae, дорожная обстановка позволила им двигаться с такой скоростью. Обгоревший остов убравшегося седана класса цэ, заботливо окружённый пожарными и милицией.

Вот я и подумал. Тех, кто навстречу едет, можно предупредить дальним. Не обязательно о гаишниках, но даже если авария на полдороги за закрытым поворотом. А сзади? Была мысл потом шутошная, что можно приняться ездить зигзугом, чтобы вызвать опасение у сзади едущих. Или вообще, открыть дверь и высунуть ногу, что более опасно по идее.

А ещё можно предложить чиновничьему и генеральскому ворью новую статью дохода: оснащение автотранспорта информационными табло на заднем стекле в обязательном порядке.
За рулём
  • jgl

(no subject)

Проезжая утром в маршрутке по Кондратьевскому, наблюдал обычную гомосексуальную сцену - пикап типа "Форд" или "Мазда" догнал какую-то иномарку. В общем-то ничего необычного, но некоторую пикантность событию придавала аэрография на капоте пикапа - удивлённое детское лицо с открытым ртом ;)

Люди Помогите!

Может есть кто в районе Автово и есть у этого кого нибудь возможность оттащить мой дрынчик из автово на Лиговку ближайшие 2 часа? (интересует только по пути!)
Респект vitranslator'у, но он подрывается ехать сначало в Автово, потом обратно в центр... я не решусь его так подпрячь ))
car
  • slakey

(no subject)

Гипотетическая ситуация - у меня застрахована машина по КАСКО с франшизой, например 10т.р. Происходит ДТП, где виновник - не я. Ущерба моей машине - на 140 т.р. (т.е. больше чем 120, которые покрывает ОСАГО виновника). 130т.р. из них я беру у своей страховой по КАСКО.
Вопрос - с кого я требую оставшиеся 10т? Со страховой виновника или со страховой виновника всё заберёт моя страховая и мне надо будет бодаться с виновником самостоятельно?
  • badiboy

Куда нести извещение о ДТП?

Памагите. Было ДТП. Есть на руках "Извещение о ДТП" на котором написано "в течение 5 рабочих дней передать в СК". Куда ее нести? В свою страховую или в страховую "того парня"? Виновный не назначен, к дознавателю назначено только на 26-е, а 5 дней заканчиваются завтра.
В СК "СВОД" сидят какие-то тупые вечнозанятые удоты. С 10 утра не могу выяснить, куда нести эту бумажку. То соединить не могут, то соединяют но несут какую-то околесицу и на вопрос "вы хорошо подумали" отвечают "сейчас уточню" и опять куда-то переключают. Я, интересно, у них первый за 5 лет у кого этот вопрос возник? :(((
origami

может кто подскажет!

Знакомый собирается купить себе битую машину для восстановления, продавец говорит, что на этой машине был сбит пешеход.

Может кто-нибудь подсказать как пробить инфу по этой машине в плане висяка?

Заранее спасибо!
Kill'em all!
  • jgl

«У них хватило совести меня не штрафовать…»

Эксперты полагают, что в обоих ДТП водители машин, протаранивших мотоциклистов, руководствовались некой засекреченной инструкцией, регламентирующей действия водителей спецслужб — подразделений ФСБ, ФСО и МВД. Насколько известно, эта инструкция позволяет водителям VIP-кортежей и сопровождающих автомашин таранить и оттеснять «посторонние» и «мешающие» автомобили на дорогах.
Collapse )
chess
  • ddrol

вот такая незадача (или задача)

Заметил я недавно, что мне за ночь чутка подмяли крылышко. Заметил и поехал, а потом подумал, что может гайцов надо вызвать.
На машине КАСКО весит, а без справок о ДТП мне крыло не покрасят бесплатно.
Что посоветуете делать?
spb_auto

На встречку перед ментами

Что нужно делать, когда на скорости около 60-ти в двух метрах от вашего капота вдруг возникает препятствие в виде передней части машины, которая, не обращая на вас внимание, продолжает пересекать ваш третий ряд? Дорога скользкая, торможение не позволит избежать аварии. Уходить на встречку? Но оказалось, что сзади буквально в пяти метрах едет автомобиль, имеющий характерные признаки патрульной машины ДПС...
Collapse )Облегченно вздохнув, я решил, что сегодня ехать на Кондратьевский не стоит, о чем меня  только что очень убедительно предупредили. И отправился на работу, куда и собирался до того, как свернул на Среднеохтинский...

Ремонт за деньги Интача

Меня как-то спрашивали о впечатлениях об Интаче. Сегодня нашу машину (Шевроле Спарк) вернули из ремонта; решил написать (как умею:)).

Страховку заказали по телефону. Курьер приехал, когда мы сказали. Мы нашли ошибку в фамилии - на следующий день еще один курьер приехал.:) Цена страховки понравилась.:)

Через пару недель неслабо стукнулись. Позвонили им - они организовали бесплатно эвакуатор до лома. Потом прислали курьера за документами (и машину осмотреть). Курьер был от конторы, которая переправляет документы в Москву. Отдавать все документы до окончания разборок в ГАИ было несколько стремно. По телефону мне сказали, что их устроили бы и копии. Но так как я не отдал и их, а курьеры оказались очень ленивыми, пришлось довозить документы на Васильевский самому (в Интаче-то считали, что курьеру не влом еще раз до нас доехать:)).

Потом началось ожидание. Интач две недели думал, что делать с нашей машиной.:) И еще мы на две недели уехали. Когда вернулись - нам предложили выбор из двух ремонтных контор (вообще-то, дилеров Шевроле в городе побольше будет:)). Выбрали "Лауру"; туда машину тоже отвезли на бесплатном эвакуаторе - и время стали тянуть там.:) Якобы, задержка была связана с ожиданием запчастей (их не было на Лауровском складе в Москве - слышал, что у GM бывают проблемы с запчастями). Видимо, в этой задержке Интач никак не виноват - разве что, возможно, не с теми договор заключил (хотя я не знаю, кто был бы лучше).

Сегодня отдали машину - вроде все в порядке. Со страховой "Лаура" содрала 194000 (новая машина стоила 285000). Это при том, что был смят только капот; в цену вошли 5 технологических моек с общей стоимостью 11000 (хотя старые детали мотора, по-моему, никто не мыл). Ну да это не мои проблемы.:)
  • markela

Страховочка за 98 тысяч

Потеряла кучу нервных клеток. Завтра у меня заканчиваются КАСКО и ОСАГО. Оставив все на последний день, отправляюсь в страховую компанию, дабы заплатить за полисы. Полис КАСКО обошелся мне в прошлом году в тридцать тысяч с копейками, потом была небольшая авария и пара разбитых гопниками и камнем стекол, я была морально готова к некоему повышению коэффициента и думала, что тысяч сорок придется заплатить. Девочка-агентша долго шевелила губами, записывала на бумажке какие-то цифры и наконец выдала мне:" Ваша страховка будет стоить девяносто восемь тысяч". Девяносто восемь при стоимости машины максимум в триста и в три раза больше, чем в прошлом году. Не знаю, как я удержалась не сказать, что они ох-ли совсем. Компания была послана нафиг и найдена другая, которая за тридцать четыре тысячи радостно меня застраховала. Названия компаний не называю, это просто история о том, как из-за жадности и алчности теряют клиентов.

(no subject)

Фух! Ну что за жизнь началась? Который день гайцы останавливают за традиционные «объезды»...
Неужто теперича все по правилам ездиют?
Collapse )

"Что за неадекват?" или я начинаю ненавидеть ВАЗы...

Ездил сейчас по маршруту Токсово и обратно. Еду спокойно, ни быстро, ни медленно, где-то 70-80.
По дороге произошли три неадеквата.
Первый:
Поселок Ново Девяткино, направление от Питера. Хвост от светофора, перед ним справа выезды на дорогу из поселка. Стоит с левым поворотником машина, тут замечаю за ней еще одну. Без поворотников вылетает передо мной 99 лада, я оттормаживаюсь, эта С#КА уходит на встречку и прет потоку в лоб, дальше я уже вижу как он пролетает на красный.
Второй:
Медвежка, еду уже в сторону Питера, стою на Т-образном перекрестке первым, красный. Загорается зеленый, только врубаю передачу, справа проносится по обочине(там колдобины) где - то 40-50 классика, которую кидает из стороны в стороны и ее зад заносит мне в бок. Чистым чудом пролетает в 10 см.
Третий:
Направление на Питер, дело между поворотом к станции Девяткино и мостом. Есть там выезд, опять же справа, так вот в 15 метрах передо мной из под знака уступи выезжает девятка.

Все три раза резко смывались, поджав хвост, улетали далеко вперед.
Искренне желаю этим г№идам сдонуть в придорожной канаве.
ниграданс

Спб_Авто Чайнг-Трофи-2 "Реванш"!!! 1 марта. запись начинается!

Спб_Авто Чайнг-Трофи-2 "Реванш"!!! 

Итаг, давайте потихоньку планировать 1 марта на вторую часть Чайниг-Трофи сообщников. До места сбора доедут все, а дальше уже по возможности. Более подробная информация по программе и месте будет позже. Место недалеко от прошлого... тоже по Приозерке.
Цель научиться преодолевать легкое бездорожье и нащупать слабые места своих машин... Ну и вообще обычная встреча. Шашлыг, сосиски, общение :)))) Если получится сделаем заезды, преодоление различных препятствий, научимся (кто в прошлый раз пропустил) пользоваться ручной лебедкой и хайджеком. 

Вариант подставы

Хочу предупредить о еще одном виде поставы. Рассказала девушка, свидетель этого происшествия. Происходило все ночью, гдето на Просвещения. На дороге стоит одинокая девушка. Машин мало. Завидев ей понравившуюся она начинает переходить дорогу, останавливается, чтобы пропустить машину. И в последний момент бросается на капот. Водила по тормозам, его закрутило, на скользкой дороге. Выходит из машины, у него шок. Девушка в истереке и сообщает ему, что уже вызвала мужа( это сообщник), который уже подъезжает через минуту и начинает разводить. Все закончилось бы печально для водителя, если бы не вмешалась моя знакомая. Которая сообщила, что вызвала милицию и все им сейчас расскажет как все было на самом деле. Будьте внимательны! Кто нибудь помогите, подскажите как выйти из этой ситуации?

Ахренеть... Или поздравляю всех с ..?

  Доброго времени дня. Уж и не знаю, как это комментировать, посему просто цитаты из доку...МЕНТА:
"... НЕ ПРОЯВЛЯТЬ ПОДОБОСТРАСТИЯ К УСПЕШНЫМ ЛЮДЯМ...,   не рекомендуется материться, использовать жаргон, блатную феню!!!  и сомнительные шутки."   " ...воздержаться до и во время службы от употребления алкоголя, наркотиков  и  психотропных веществ, БЕСПОРЯДОЧНЫХ ПОЛОВЫХ СВЯЗЕЙ!!!!!, посещения вне службы и в форме казино, игорных и развлекательных заведений, ресторанов, организаций застолий на работе и участия в них..."   
"...не должен брать взятки и дорогие подарки,  "...не рекомендуется отращивать бороду, бриться наголо, носить украшения, делать татуировки".   "...Общаться с гражданами ОДИНАКОВО КОРРЕКТНО независимо от их служебного и социального положения..."
 Это, коллеги, кусочки из текста замечательного во всех смыслах документика  "Кодекс чести милиционера."
P.S. В тексте прямо рекомендовано сотрудникам, не соответствующим ВЫСОКОМУ ЗВАНИЮ МИЛИЦИОНЕРА, покинуть, так сказать, ряды...
P.P.S.  Куда ж мы катимся-то,  Господи..?
P.P.P.S. Это, по-моему, ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ ЦИНИЗМА...

Радар Искра-видео - нормативы хранения записей?

В связи с составлением жалобы на постановление по делу об АПН (скорость) прошу совета - есть ли у кого-нибудь исходники или текст гаевной инструкции, содержащей нормативы хранения видеозаписей, которые делает прибор Искра-Видео?

Сама жалоба тут:
http://community.livejournal.com/tvoiprava/61272.html

Вот думаю, не сотрут ли они запись от греха :) Сколько ее вообще положено хранить, если в протоколе я прямо написал, что не согласен? И еще - хранят они все картинки "вокруг" нарушения или только один кадр?