February 16th, 2009

ниграданс

Прошедшая встреча.. краткие итоги..

Не нада оваций!! Оно закончилось! Спасено 2 машины.. Взят штурмом один овраг, но тремя сообщниками!.. Сломана одна Шеви-Нива. Засажен и помят один УАЗ-Патриот.. Подробности позже :) Это было улетно!! :) Кто обещал отчет написать?.. Ждемс! :) Я тоже напишу, но сначала фотки и видео. Кто там был, посоветуйте чтонибудь из музыки для клипа о встерче.. ну чтобы в тему :)
  • hell_t

подскажите, где найти

мне нужен переходник с домашней розетки 220 на устройства, которые вставляются в прикуриватель (типа пылесос, насос), чтобы можно было воспользоваться ими дома.
подскажите, существует ли такой переходник и где его можно купить?
какова его примерная стоимость?
печеньки

герой на китайском "жыпе"

утром сегодня наблюдала, как дяденька на ховере геройствовал перед сыном(?). жилой квартал дыбенко-большевиков, узкие дорожки.. что заставляет людей лазить через поребрик на газон? не с первой попытки, кстати.. вот тебе и жып.. :) сразу вспоминается тот анекдот - "зачем мне это китайское г**но?" :)

хорошего понедельника!
default
  • lelik_k

Бампера у Пежо крепкие :)

Вчера на Киевском в зад на излете приехал новый Мондео. Благо паровоз не получился. Уф.
Мужик мне: "У Вас неожиданно загорелись стопари. Я тапку в пол, а там ABC"... Не хватило...

Ну блин, дистанцию надо держать и на дорогу смотреть.

На бампере мелкая царапина ну и рамку номера заменить. Больше ничего не нашел.
Ждать ГАИ из-за этой фигни было лень. Машины новые, есть КАСКО. Поболтали и разъехались.
сружьем2
  • liolio

Автомобиль на дрова

Граждане,
xудожнику для инсталляции нужен автомобиль. Старый, ржавый. Ездить он не будет, будет стоять на выставке и урчать мотором. То есть нужно, чтобы у машины был кузов, какое-то подобие колес и мотор, способный проурчать xотя бы один день. Все остальное может не работать или вовсе отсутствовать.
Где можно купить совсем бросовую машинку не на xоду? И сколько она может стоить?
Я не вожу и вообще в машинаx полный чайник, поэтому отвечайте мне, как ребенку-идиоту - мееедленно и подробно :)
Буду также признательна, если разъясните юридический аспект такой покупки: мы можем просто отдать деньги и забрать машину, или надо регистрировать в ГАИ? После выставки машина пойдет на свалку.
  • exxt

(no subject)

Привет синенькому роверу, номер, кажется, 959, с которым вместе мучительно пытались съехать с моста через Обводный на том самом, ставшим уже легендарным, неработающем светофоре Обводный-Митрофаньевское.
Ху из? :)
Наслаждение
  • _wolki_

Приклеили шилдик на *опу + вопрос по маслу.

В пятницу заехал на первое ТО  (15 тыс. км,)   для своего дизельного Пассата, в Сигму Моторос, на Петроградской набережной.
Сделали за полтора часа  (цена чуть больше 8 т.р.), и на крышке багажника под заводским шилдиком Пассат наклеили свой шилдик Sigma.

При покупке взял дополнительно 1 литр доливки, дали фирменную бутылку  масла  с надписью Фольксваген.

  А на ТО залили обыкновенный Helix Ultra,   я несколько озадачен, т.к. предполагал, что Фольксвагеновская программа для дизелей, замена масла на 15 тыс,  а не на 7 тыс. работает только на каком-то особом масле. а тут обыкновенный Helix, может кто подскажет?
snowboard
  • slalex

ищется электрик и карбюраторщик

Господа подскажите хорошего электрика-карбюраторщика для проверки моего ВАЗ 2106. желательно район гражданка-просвещения.
поворотники внезапно скончавшиеся в субботу я отремонтировал, но хотелось бы проверить всю систему.

Заранее спасибо.
  • and_bel

(no subject)

Заехал в магазин thule и как-то удивился - 12 т.р. за две палки с креплениями, не считая цены бокса?
Какие-то демократичнее варианты бывают на гольф 4 одеть бокс thule - может не оригинальные палки? кто в теме?
  • natalik

Volkswagen открывает новые горизонты....

....четырехдверное купе Passat CC.

Горизонты действительно новые ибо...

Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B5_(%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2))

Аббревиатура СС - не иначе как кабриолет у других автопроизводителей.
Кабриоле́т (фр. cabriolet) — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест более двух. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82)

Сама машина мне нравится :)
ржот
  • sladost

В Столицу.

Уважаемые сообщники, а никто случаем на следующей неделе не собирается в Москву? Очень хотелось бы упасть кому-нибудь на хвост т.к. мне нужно переместить косу т.е. кису :) в Питер, а заморачиваться со всеми документами для поезда нереально сложно. Конечно готова поделить расходы на бензин, ну и если что подменить за рулем. Сама боюсь за рулем туда обратно скататься не в состоянии, поэтому моя красная ксавица будет ждать меня дома.

(no subject)

Сообщники! ;) Имею к вам несколько вопросов творческого характера...

1. Вопрос к тем, кто покупал новый автомобиль. Когда вы его продаете? По истечении гарантии? За некоторое время до истечения гарантии? Ездите, пока не надоест/не помрет?

2. Вопрос «на будущее». Когда-нибудь деньги снова появятся. Что посоветуете купить? Планируемый бюджет – максимум 1 млн. руб. Но лучше, конечно же, подешевле. Только вот вводные данные сложные – сам не могу определиться. То ли брать маленький городской автомобиль (но хочецца клиренс побольше, чем у нынешнего Пежо 107), то ли паркетник (но и бензин хочецца поэкономить).

3. В свете предыдущего вопроса... Я тут съездил посмотрел на Mini и Fiat 500. Первая – супер. Вторая – разочарование. Миник если и брать, то One – он с автоматом и в хор.компл. уложиццо в 800 тыщ. Но жабу-то никто не отменял ;) Поругайте меня и мой предварительный выбор...
tanez

Снятие с учета автомобиля, который "конструктивно погиб"

Сообщники!

Прошу помощи ссылкой или словами (в поиске в сообществе найти не смогла)
Необходимо снять с регистрации "конструктивно погибший" автомобиль (т.е. он усе, его забирает страховая)

Вопрос: его надо будет предъявлять в МРЭО или в таком случае, со всеми документами из страховой, это делать не надо?

Если подскажете какую-либо информацию по вопросу снятия авто с учета, буду благодарна

Спасибо!

Уехал за каской и бронежилетом.... ибо страшно за себя и своих близких

Применение оружия в "дорожных разборках" становится обычным делом в "культурной столице".
Collapse )


UPD. Интересует не то  из чего проще убить или повредить (без сравнений), а как защититься от этого!
window
  • tonia_

Благодарность службе спасения сообщников


Большое спасибо Виталику ака vitranslator  за моральную помощь и юр.поддержку при общении с ГИБДД вчера вечером.

Ехала от Старой Деревни, повернула налево на Школьную, не заметив знака "только прямо", но заметив, что едущий впереди поворачивает. Обоих и остановили. О чем первый общался не знаю. Мне пытались рассказать, что мое нарушение тянет на лишение, т.к. встречка. А кончилось все выпиской штрафа в сто рублей. Спасибо Виталику и сообществу (а то откуда бы я знала, что выезд на встречную тут ни при чем?). Блин, так противно, что каждый раз как что-то подобное случается, у меня руки начинают трястись, и мозги не работают. Хорошо, что Виталик ответил на звонок (а то у меня мысль была, а вдруг он вне зоны...).
Всем удачи на дорогах!
zebra
  • 2004eug

Успешное противостояние со СК "ЛК-СИТИ"

друзья!
Некоторое время назад (около месяца) я спрашивал совета по поводу неплатежа страховой компании ( ЗАО ЛК-СИТИ,если что) по ОСАГО.
Мне дали много хороших советов, а также ссылку на образцы писем в общество страховщиков на ул. Люсиновской, (в Москве) и в СК (досудебная претензия).
Написав их (и, честно говоря, не особо надеясь на успех- я готовился к суду) , я спешу
сообщить, что СК перевела мне деньги!!!!
Ура ,товарищи!!!!
Это победа!
Всем рекомендую не спускать проклятым СК всякие проволочки , а немедленно забрасывать их письмами.
Кстати, заплатили даже пени)))
Теперь вот думаю- может, надо еще написать по поводу того, что страховая сумма не покрыла ремонт? ;)
Всем удачи!!!!

P.S.Особое спасибо тем, кто кинул мне ссылку на образцы писем. Ну и автору тех писем, разумеется тоже!!!!
  • ps_pb

мать мать мать

Китайская компания Chery Automobile предложила нескольким европейским автоконцернам, включая Volvo, предложение о приобретении, сообщает Reuters со ссылкой на неназванный источник, имеющий непосредственное отношение к событию. По его словам, китайская компания готово инвестировать значительные средства в покупку европейских активов, для выхода на местный рынок.
Стоит отметить, что Chery может рассчитывать помимо Volvo еще и на бренд SAAB, который не против продать терпящий бедствие General Motors.

Леша, может скинемся капиталами да выкупим нафиг, чтобы не допустить Чери-Вольво и Чери-Сааба?
nikolay davydenko

Торфяная дорога

В последние дни Торфяная дорога стала подозрительно плотно стоять.
В субботу, ошиваясь в пробке аж от Богатырского, я было подумал, что дело в барьере, который поставили, чтобы полтора ряда на переезде превратить в один, но сегодня его не было, а пробка осталась, пусть и меньшей протяженности. Переезд в отвратительном состоянии, но не первый день. Так с чего бы вдруг так увеличилась плотность движения? Что-то в округе случилось с дорожной обстановкой?

26 февраля 2009г. Ралли-Спринт "Ночная Звезда-2".

Авто Спортивный Клуб "ИксРейс"  
приглашает всех на тренировочный ралли-спринт
«Ночная Звезда - 2».
Отличная возможность потренироваться, а также настроить автомобиль.

Ралли-Спринт состоится в четверг, 26 февраля 2009г., с 21 часа
на территории стадиона технических видов спорта «ТехноРинг».
Принять участие в любительском ралли-спринте может любой желающий.
 Подробнее  xrace-club.ru/board/index.php
Che

Открытие футбольного сезона в спб-авто. Зенит-чемпион!

Дорогие сообщнеГи и болельщики, в частности!
Напоминаю, что 18 февраля, в среду в 20.00  - открытие сезона: матч "Зенит" - "Штутгарт".
Предлагаю возобновить прошлогоднюю традицию безудержного боления, а также продегустировать новое место: Кафе "Блюз", Троицкий пр, д. 16. Место удобно тем, что равноудалено от всех районов города.
Фишка от хозяев заведения - рюмка водки  в подарок от заведения за каждый гол "Зенита". Для рулевых водку обещали заменить на кофе )))
Отмечайтесь в комментах. Если соберемся, завтра закажу самый козырный столик.
Ура, товарищи, ура!
brussel
  • unis

мгновенная реакция

Давайте проведем небольшой эксперимент.
Представьте себя за рулем, едете непривычным маршрутом с соблюдением скоростного режима. И тут случается одна из описанных ситуаций из-за снега/скользкой дороги:

1. Вы пытаетесь тормозить перед перекрестком, но машина катится дальше
2. Вы поворачиваете, но машина не вписывается в поворот
3. На ходу произошел занос задней оси на переднеприводном авто из-за наезда на сугробик снега.

Попробуйте сходу, не задумываясь, описать вашу мгновенную реакцию на все три ситуации в отдельности.
Я сталкивался со второй и третьей ситуацией, и смог правильно отреагировать и выровнять машину только в последней и не оказался в кювете или на встречке (спасибо видеороликам с контраварийной ездой). Во втором случае я тупо тормозил, пока не оказался на середине перекрестка (надо было направо), повезло, что не было машин. Вот и интересно, готовы ли вы потенциально к таким случаям?

ВАЖНОЕ ЗЫ: суть поста не в том, чтобы дали совет, а в том, чтобы узнать мгновенную реакцию человека. Естественно, что у большинства реакция будет неправильная, интересно, что люди собственно делают, чтобы сделать выводы самому. Потому не надо ругать людей, которые пишут заведомо неправильные вещи. И не надо написанное тут принимать за правило