February 10th, 2009

akorshun

еще одна нехорошая история про номера

Доброго времени суток всем.

Загадочная история приключилась с одной знакомой машиной:

Пишет МурZилка (murzilka_ac)
@ 2009-02-07 18:46:00
мой порядковый номер на бамперЕ...
нашим постоянным радиозрителям излагаю счастливый финал несчастливой истории про подмененные номера
(как вы помните, в мой день рожденья мы обнаружили на нашей машине совершенно посторонние цифры и буквы http://murzilka-ac.livejournal.com/120396.html )
надо сказать, от нашей истории служители законопрядка получили массу положительных эмоций - все они
после изложения вопроса реагировали здоровым хохотом и фразой "ну я понимаю, когда номера украли,
такое часто бывает, но чтобы другие прикрутили?" (вспоминается классика: "ложки на обед у меня пациенты
глотали, было, но чтобы вот так, на десерт острый предмет") кстати, подменные номера были прикручены
добросовестно - при их откручивании сломали обе рамки для номеров.
вобщем, после недельного хождения по инстанциям и нескольких дней в очередях мы обрели новые таблички
(любопытно, что за неделю езды без номеров нас ни разу не остановили). потом четыре дня искали сервис,
где нам без двухнедельной записи бы их прикрутили. нашли. теперь молодчиками.
и написано: х064не. лично я это так трактую: восемь в квадрате и НеХ**!

http://murzilka-ac.livejournal.com/123840.html?#cutid1

Кто-нибудь еще слышал что-нибудь подобное?
С какой целью могли неизвестные заменить номера?

Феерическая разводка в Диверс-Криперс

Сколько может стоить замена кнопки блокировки двери у официального дилера? Я теперь знаю точно - 80 тысяч рублей. А также знаю, как грамотно осуществляется "развод" клиентов, наивно верящих в статус официального дилера..

Началось все около месяца назад, когда, я решил, пользуясь случаем, починить "детскую блокировку двери" в моем б\у Volswagen'е... А то знаете ли, дергает дверку ребеночек, самостоятельности хочет.
Приехал в сервис "Диверс-Моторс" на Плеханова, 14, пояснил суть проблемы. Тут же заменили аккумулятор, типа старый совсем сдох и дали распечатку с утечкой тока. Через два дня приехал делать диагностику и искать проблему. Попутно попросил разобраться с неработающей "детской" блокировкой. Это была моя ошибка, ибо дальше начался собственно дилерский развод.
Спецами Диверс-Моторса я был классифицирован, как "лох-плотящий", так что тактика была выбрана соответствующая - запутывания и выкачивания средств. Мастер, перезвонил мне и сказал, что кнопка не работает. Однако, надо тысяч шесть за кнопку, плюс диагностика, плюс работы. И я... (лох) согласился.

Дня через три приехал забирать машину. Оплатил за диагностику, проводку, кнопку около 20 тысяч (да-да, лох!) рублей. Сел и радостный вроде бы поехал. Нажимаю на пресловутую кнопку - не работает. Нажимаю на кнопку блокировки левойц стороны - заедает. Возвращаюсь в сервис, возмущаюсь, оставляю на всякий случай рукописную претензию на имя директора Диверс-Моторс. (А претензию то надо было по другом писать и почтой отправлять).
Кстати, старую кнопку так и не отдали!

Звонит мастер опять извините, поставили дефектную кнопку, заменим по гарантии. Из-за новогодних праздников ожидание затягивается, но я возмущения не выказываю. Жду. Опять перезванивает мастер и говорит, что хорошо бы поменять замок задней правой двери (это еще тысяч десять с работой). Тут я уже призадумался, но мастер меня убеждает, что иначе машину скоро совсем не смогу открыть/закрыть. Соглашаюсь (лох, лох, лох!). жду.

После праздников звоню в сервис Диверса. "моего" мастера нет на месте, но "по компьютеру машина готова". 15 января приезжаю за машиной. Сажусь. Тыкаю в блокировку - опять ничего не работает.

Иду к директору центра Тот невозмутимо обещает сегодня же разобраться. 1перезванивает мне опять неунывающий мастер. "А у вас не оригинал в этой двери, нужно менять блоки управления, они стоят тысяч 50, и работа еще тысяч десять. Так что платите или так забирайте. И за диагностику с вас еще 5700"

Звоню техническому директору, тот говорит примерно то же самое: "Делать ничего не будем, сами виноваты, запчасти левые были". "Так чего же, говорю, сразу это нельзя было понять и не тянуть с меня деньги месяц?" "Неа, технология у нас такая" - отвечает мне. Короче, послали...

Поговорив с юристом, понял, что допустил 2 ошибки:
1) соглашался на замену деталей, тогда как надо было требовать устранения проблемы
2) Соглашался на замену после устного разговора с мастером, а надо было просить на каждый шаг бумаги-подтверждения.

Написал претензию в Диверс (не надеюсь совсем) и жалобу в Volkswagen (мало надежд). Жду... Возврат денег меня волнует совсем мало, а вот справедливости бы хотелось.

копипаст отсюда
toast

Что это?

Откуда берутся в объявлениях о продаже старых иномарок предложения об обмене на ВАЗ? Уже не первый раз натыкаюсь, причём для разных авто - от опеля и мазды до мерседеса. Это всерьёз? С чем это связано? Предстоящий серьезный ремонт или высокая стоимость обслуживания? Что содержание мерседеса дорого, это понятно, но всякие мазды-вольксвагены?
brussel
  • unis

Игрушки

Кстате, а вы согласны, что компьютерные игрушки развивают глазомер и обзор, что зрение и все что с ним связано становится более чувствительным к проиходящему вокруг? Особенно шутеры, типа FarCry, где бежишь, крадешся, и вдруг краем глаза замечаешь, что в кустах что-то мелькнуло, и разряжаешь туда всю обойму, и оттуда падает враг :)
Я верю. Когда едешь себе спокойно, и вдруг замечаешь как тронулась машина с обочины по ходу движения или со двора, сразу настораживаюсь, а вдруг он меня не видит, ногу на тормоз, и все такое... Да и мой инструктор приучил меня бросать иногда взгляды на происходящее вокруг, в том числе в зеркала, даже если едешь по пустому шоссе. А один знакомый, автомобилист с большим стажем, сказал мне лет 5 назад (когда машины была только в мечтах) фразу, которая запомнилась очень хорошо - "За рулем думай за себя и за соседей, ожидай от всех подлянки". Это всё меня несколько раз спасало от мелких аварий.

ЗЫ. Чтобы отдельно не офтопить: планируем ремонт ванной и туалета, помогите плиз с поиском человека, который выровняет стены и красиво положит кафель. Главное требование к человеку - надежность, лучше пусть это будет ваш хороший знакомый.
сила в правде

Свердловская/Пискаревка

Официальной инфы так и не нашел.
Сегодня машин было раза в 3 меньше (многие видимо выбрали пути объезда), яма на месте, около неё ни одной единицы живой силы и техники замечено не было.
Продолжаю наблюдение.
амальфи
  • lyannna

(no subject)

Кто-нибудь знает, что за парочки стоят около Гренадерского и Сампсониевского мостов в оранжевых жилетах, с полосатыми палками и в белых касках, вроде милиция. Пробок при этом на пути следования от пл. Климова до Литейного не наблюдается.
crazy2
  • 1bigud

Ужас, ужас.

Вчера выбравшись с матами из пробочного центра, подъзжал к дому по Пороховской, ехал по трамвайным рельсам. Уже напротив кладбища впереди трамвай, съезжаю с рельс, втискиваюсь перед машиной и обгоняю его. В зеркале заднего вида вижу как машины сзади меня притормаживают. Оборачиваюсь налево, и вижу открытые двери трамвая. Прошибает холодный пот, говорю спасибо Всевышнему, что никто не выскочил из трамвая и подсознательно снижаю скорость до 40 км/ч. До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Очень себя корю, виноват сильно. Однако ж хочется отослать луч кому-то там, кто придумал делать трамвайные остановки без каких либо будок и с малоразличимыми предупреждающими знаками. Хочу пожелать себе и всем остальным остерегаться крадущихся трамваев в темноте, они могут быть незаметно остановиться на остановке!
2k17
  • kamnevn

Выпил и рули, не бойся...

Многоуважаемые сообщники! А не было ли еще предложений собраться и выпить алкогольных напитков в эту пятницу? Место - не имеет значения, время - тоже. Ставший привычным "Варшавский" - подойдет.

СТЫДНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ПЯТНИЦЫ, 13-го

Ну а если кто еще не атрофировался окончательно в своих недорогих ВАЗах, "Волгах" и побитых временем иномарках, то можно сыграть и в боулинг там же... Принимаются все предложения, даже трех человек уже будет достаточно!

lada

Аккумулятор, крысы и приветы

Добрый день!

Случилась у меня вчера неприятность некая. Вообщем, за сутки стояния машины у дома сел почти в ноль аккумулятор. В сервисе все померяли, поизучали (машина гарантийная) - сказали, что все в полнейшем порядке и, что, видимо, я забыл выключить какой-то потребитель. Но я точно знаю, что не забывал - да и сложно там что-то забыть - машина орет нещадно, если из нее вылезаешь, забыв что-то выключить :) Погода вчера-позавчера, вроде, была достаточно теплой. Раньше оставляли машину и на большее время - все было ок. Сегодня утром после вчерашней зарядки - тоже, аккумулятор очень бодр. Из-за чего такое может произойти?
Единственное, что настораживает - это то, что под капотом я нашел куски булки и хлебные крошки, причем, в том числе, и на аккумуляторе :) Крысы, значит, повадились туда забираться. Они как-то способны разрядить аккумулятор - у кого-нибудь такое бывало ? :) Ну, типа, голову на минус, хвост на плюс :) Хотя, трупов не видно. И, вообще, как с ними бороться? Может, есть какой-то реппелент, которым можно все там обрызгать ?


P.S. Ну, и чтобы не плодить новых тем: Привет Сузуки Гранд Витаре 445, постоянно припаркованной у БЦ "ОХТА". Соседи :)
paking

Иностранцы о России

соббсно, автомобильно-дорожная тема вот:

"В России вы переходите дорогу на свой страх и риск. Водители в лучшем случае лишь приблизительно придерживаются правил (если они вообще есть). Видимо, целью любого водителя является ехать как можно быстрее, пока он не упрется в какую-нибудь колымагу впереди. Тогда он живо перестраивается в соседний ряд, не снижая скорости. Если в попутном направлении 2 полосы, он не перестраивается обратно, пока сзади не подлетает очередная машина, обгоняет его и резко тормозит, так что водитель вынужден резко ударить по тормозам. Если же в попутном направлении только одна полоса, то водитель резко выныривает, едет как можно быстрее и перестраивается обратно, только когда столкновение кажется неизбежным."

и другие смешные и грустные цитаты здесь
Резина

Девушко с полосатой палкой.

Основные требования к претенденткам: знание ПДД, умение отлично водить автомобиль, приятная внешность, прекрасное здоровье и высшее образование.
В Алтайском крае формируют женский батальон ГИБДД.
Читать дальше
Не понятно, зачем им высшее образование, правда =)
Ну а "модельная внешность" - это, конечно, необходимо для работы в ГИБДД. Такие бы требования, да ко всем гаишникам...
default
  • 2myshki

когда утром начинается пробка на савушкина?

сабж - нужно завтра забрать племянницу с дальнего конца савушкина-яхтенной, и потом успеть на работу. вопрос когда там утром начинается ахтунг в сторону центра, чтобы успеть до этого времени? заранее спасибо за инфу.
ниграданс

Вс 15 февраля Оff-роуд ЧайниГ Ladoga-Gовномеs-Трофи!! ПаКатАЕмСо??!


 

 


Вс 15 февраля Оff-роуд ЧайниГ Ladoga-Gовномеs-Трофи!!

Место: N60 37.366 E30 30.385 (По приозерке до поворота на Сосново. Сосново проезжаем прямо и едем до Запорожского там первая развилка налево, вторая развилка прямо (левее), последняя развилка в лесу правее. Там уже кричите в рации или голосом. Ну или покатайтесь найдите. :)
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=6b1397ab949b (тут на карте есть точки для тех, кто не знает)


Участники: Жыперы-ЧайниГи, жыперы настоящие(?), "сосисочники", сочувствующие, ТРАКТОР(?)
Типы авто: не важно, но для заездов 4х4 (3х4 уже не катит!)
Цели: научиться преодолевать легкое бездорожье, пользоваться подручными средствами спасения.

Мой телефон. +7 921 9430702. Сиби по трассе 15DAM -канал встреч, 16 - для разговоров.
ЛПД рации: 1-й канал.

Collapse )
автосигнализация, охрана, сигналка, угон

Сигнализации с кодом Keeloq поддаются грабберам

Вчера услышал про интересную пресс-конференцию производителей автосигнализаций. Интересную - потому что неожиданно связались цифры: по опросу общественного мнения 95% считают, что автосигнализации не помогают, и по данным рынка 95% автосигнализаций используют код KeeLoq.
Фишка совпадения - в том, что уже несколько лет процветают кодграбберы, которые легко взламывают этот код.
Здесь я передрал перечень таких автосигнализаций с рекламы (внутренне не верю, что такие рекламы могут долго существовать). Проверьтесь на всякий случай.
С уважением к сообществу

logo

невыплата по ОСАГО

Уважаемые сообщнеги, посоветуйте, пожалуйста, пора ли уже подавать в суд на страховую компанию, если документы по ДТП были сданы в компанию 30 сентября, а денег я до сих пор не получил? Если ещё не пора, то когда будет пора?
И имеет ли смысл подавать в суд при том, что сумма чуть больше 30 тыр.? В смысле, судебные издержки не замучают?
банана
  • murzan

юморочек старообрядный, сорри если баян


Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяко ближнего
глубоко положимши, тот есмь изверзждень блудливый и надобно е санями
бульдозерными потолкати, да в канаву голимую бросати. Пущай в той канаве и
глаголит, бес окаянный.

Collapse )
  • reyza

Замена прав

Доброго всем и бодрого!
Был ли кто-нибудь недавно на Революции с целью замены прав по сроку действия? Если да, подскажите, пожалуйста, много ли народу, во сколько приезжать и есть ли возможность пройти за день? Нужны ли какие-нибудь ксерокопии?
Спасибо.
Дама Треф

нужен гараж НАШЛИ

В срочном порядке ищется гараж на севере города, за разумную плату, для хранения разбитого автомобиля (той самой KIA Sportage, был пост недели полторы назад). Может, кто поможет? Через друзей-знакомых найти оказалось не реально ((
Заранее огромное спасибо.

UPD: Гараж нашли! Еще раз огромное спасибо всем, кто отозвался! :)))))))
  • badiboy

Покупка б/у машины из салона

Скажите, люди добрые. А как покупают б/у-тые (трейд ин или там еще чонить) машины из салона? Интересуют не конторы, торгующие б/у-тыми машинами, а нормальные дилерские салоны, которые продают зачетные машины.
Если при покупке с рук можно на машине поездить там, загнать ее в сервис на диагностику, то там они небось стоят во дворе и фиг кто даст на них поездить или куда загнать.
Как их в таком случае покупать? Слепо верить тому заключению, которое они дают (я верю, что они проходят ту или иную диагностику)? И что можно будет сделать, если заключение (скажем так) не будет соответствовать действительности? Можно ли будет (теоретически) если что выкатить салону иск по ЗоЗПП на тему "недостоверных сведений"?
В общем, поделитесь, плиз, кто-что знает. Если чо -- машинка любопытная стоит в Атлант-М Балтика.
артос

Телевидение рядом

Господа, программа "Общественная приемная" телеканала СТО с удовольствием возьмет в четверг-пятницу интервью у жителей нашего города, "пострадавших" от потребительского кредитования: ипотека, автомобили, разные нужды. Может быть кого-то обидели повышением процентов или грабительской "реструктуризацией" валютных кредитов? Кто-то попал в тяжелую ситуации в связи с увольнением или семейным несчастьем, но банкиров это не интересует? Если Вы готовы рассказать о своей ситуации на камеру, отпишитесь здесь, личным сообщением или prot.alexey.lebedev@gmail.com Редакция обещает помочь участникам консультативно и морально.
black

помогите определиться с маршрутом

уважаемые сообщнеги,

в связи с 1). переездом моей конторы в другое офисное помещение и 2). внезапно одолевшим меня жестким приступом топографического кретинизма, прошу вашей помощи в детализации нового для меня маршрута.

старт пробега начинается, как обычно, с комендани, а вот финиш его теперь назначается в точке наб. Обводного канала, д.93. я придумала себе доезжать обычным маршрутом до центра (невский пр-т), а затем через ул. ломоносова, разъезжую и к. заслонова выезжать непосредственно на обводный. интересуют, собственно, два вопроса:
1). как бы мне не промахнуться и вовремя уйти с разъезжей на к. заслонова? - ну, если уж совсем честно, нужен номер перекрестка, на котором мне положено будет свернуть.
2). если у вас есть на примете более простой маршрут - с удовольствием выслушаю варианты.

ну и чтоб два раза не вставать: есть ли у вас в запасе какой-нибудь надежный и действенный способ снять с авто наклейку - и при этом избежать порчи лкп? сегодня на мойке на "юнионе" специально обученные люди сделать этого не смогли.

заранее благодарю за ответы.
кенгурятина

техосмотр

Кто знает, возникнут ли у меня проблемы, если я поеду на машине, на которой нет техосмотра на место его прохождения? И если возникнут, то как тогда туда её доставить? (Все сроки про прохождению его уже прошли, машина оформлена была больше месяца назад и стояла на стоянке в ожидании своей судьбы)
ниграданс

Укачивает начинающего водителя..

Мой знакомый обзавелся на старости лет (ну или не совсем на старости) машиной.. Все у него хорошо.. Но последнее время он с машины только снег сметает и посидеть садится. А проблема у него странная - он когда в авте едет (водителем), то его начинает укачивать. Пассажиром рядом на переднем сиденье - без проблем. Человек давно мечтал о машине, еще с советских времен, вырастил детей и вот только на права сдал, машину купил и вот такой облом. Чо делать?
budenka

на софийской сегодня

в сторну КАДа уже прямо почти около него решила развернутсья фура... да застряла на льду - ни туда ни сюда.. перекрыла все ряды, пробища сразу. проехать хрен как... а рядом гаишники стоят, в 5 метрах и вместо того, чтоб как то поток организовать по человечески через встречку стоят и дрючат какого то водилу походу за то что он объехал фуру по встречке.... ай лоф зис кантри млять!