February 9th, 2009

ниграданс

бензин, заправки.. может еще что..

Не считайте оффтопом. Последние месяцы заправлялся только на Лукойле.. все ок. было. А тут как-то не попадал на лукойл.. Заправился на Фаэтоне - с удивлением обнаружил, что в бак влезло больше, чем может поместиться, но машина едет нормально.. Потом спалил все в ноль.. заправился на Киришах на Песочной. Залили точно! не обманули, но машина совсем не едет.. :(( просто не едет.. тупит до ужаса.. Скажите, у вас тоже так сильно качество бензина влияет на поведение авто? На Фаэтоне стали нормальный бензин продавать? Что конкретно с бензином не так отчего авто не едет? Число у него ниже? Можно ли временно решить эту проблему поставив какие-то другие свечи соответствующие этому бензину?
злой модератор ;)

Опять про Путина.

Во-первых, чтобы быть до конца честным, хочу сделать небольшое дополнение к моему предыдущему посту о госзаказе - деньги на приобретение Кайена в данном конкретном случае, судя по информации после подробного ознакомления с сопроводительной информацией к аукциону - внебюджетные, а не из госкармана.
Что, однако, не отменяет самого факта закупки машины не отечественного производства вопреки призывам руководства нашей страны. Да и закупка - не единственная, как было подсказано kr0nar в комментариях к тому посту.

За наше автоТеперь о сути поста сегодняшнего.
В комментариях мне напомнили о ресурсе, на котором собираются подписи под обращением к Путину (как высокопоставленному чинонивнику, первому сделавшему заявления о поддержке отечественного автопрома - почти цитата из переписки), с предложением подать пример российким чиновникам и присоединиться к автолюбителям, регулярно использующим российские автомобили.

Подписаться под соответствующим обращением можно на сайте "За наше авто", и там же проголосовать - на какое авто пересаживать чиновников вам кажется предпочтительнее - на ВАЗ или на ГАЗ. Уточню, авторами проекта рассматриваются именно отечественные производители, а не просто автомобили, произведённые на территории России - т.е. Форды, БМВ, Тойоты и прочие иностранные производители авторами данного обращения не рассматриваются, как "полумеры".
Я
  • anzhani

Беспредел? Страна такая...

Рассказывает коллега по работе, что с очередной, десятой по счету, «женой», отправился половить рыбку на финской территории.

Любимая «фишка органов» - ловить на «встречке». То есть – начал обгон по пунктирной, а закончил маневр – через сплошную.

Все было, как всегда. Включили «люстру». Догнали. Остановили. Предложили «честно» отдать им 15 тысяч рублей. Василий (назовем его так) отказался. И предложил, в свою очередь, выписать ему штраф, или предложить ему явиться в суд.

«Органы» забрали у Василия все документы. Все – это: бумажник с правами, талоном ГТО, страховкой, свидетельством о регистрации и паспортом. Паспортом – не в смысле ПТС, а Российским паспортом, подтверждающим личность гражданина Василия. И, включив «люстру», умчались в неизвестном направлении… Ни сказав, ровным счетом, НИЧЕГО.

Василий, ясно дело, позвонил, «куда надо» (телефоны указаны в сообществе), и рассказал о своей беде. Мол, паспорт даже забрали. Только номер машины запомнил. Что делать дальше?! Ему посоветовали никуда не двигаться. И ждать.

Ждать Василию пришлось, точно 28 минут. Именно через 28 минут машина с «люстрой», примчалась на место.

Простите, кто из вас ненавидит мат, но далее убираю «под кат». Ибо без мата – никак.

Collapse )

(no subject)

На кольцевой от Колтушского (на внутреннем) полный ахтунг! Въехал на КАД от Колтушского шоссе в сторону Московской и тут же встал!!! Много километровый пушной зверь! За несколько км насчитал 6 мелких ДТП и в конце машин 10! в одной куче. Кого-то там даже развернуло... Вот куда нах все так торопятся!? :((
13-й
  • 13th_ok

Денек...

ДТП на московском пр:
1. мост через обводный канал. средний ряд из центра.
2. перекресток московского и заставской ул. (средний ряд из центра)
3. У м. Электросила не работают светофоры один вырван с корнем (последствие ДТП)
пока все... :)
сила в правде

АХТУНГ на свердловской!

мрачные похмельны мужики "в желтых жилетах черного цвета" (С) ММЖ ведут археологичсекие раскопки аккурат за перекрестком свердловская/пискаревка
проезд в сторону большеохтинского по 1 (одной) левой полосе. все стоит от Ватутина точно, наверняка и от Литейного, а может и от Гренадерского ))

UPD яндекс.пробки на голубом глазу рисует зеленую стрелку от Феодосийской к Пискаревке, езжай - не хочу. ладно хоть Полюстровский к набережной весь красный.

UPD2 пытался нагуглить, надолго ли эта катавасия. нашел вот это, кмк небезынтересно http://www.gazeta.spb.ru/118175-0/
  • natalik

Рашшен тойота :)

Контроль качества.

Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Collapse )

Отсюда http://oldmann.livejournal.com/125252.html
car
  • slakey

(no subject)

Я тут походил по автосалонам, посидел в машинках разных. И знаете, какая проблема - я не вижу капот автомобиля. На нынешней машине (Hyundai Lantra) я вижу капот, а при парковке могу немного наклонится, увидеть край капота и прижаться почти вплотную к соседней машинке.
Я сам, вроде, не низенький, кресла, вроде, регулировал - но капота так и не вижу. Скажите, это вообще как, нормально?

А ещё, чтобы два раза не вставать. На некоторые пежо ставят стеклянную крышу.. а что будет, если машина перевернётся? Чего она там сделает.. треснет, раскрошится? Основная мысль - можно ли будет продолжить движение?
десяточка
  • ritunya

опять про техосмотр..

ездила я тут в воскресенье на техосмотр на Салова, 66...
с первого раза не прошла, как ожидалось =) ну не готовилась я, даже аптечку не проверила =)
теперь возник вопрос: когда я в следующий раз приеду, уже полностью подготовившись, мне нужно еще какие-нибудь квитанции оплачивать? или каждый следующий раз в течение 20 дней бесплатный?

кстати, в воскресенье в первой половине дня очереди совсем не было =)
  • evlan

Опять сигналка...

Друзья, случилось, как говорится, "беда, беда, огорчение"...
Проблема заключается в том, что секунд через 20-40 после того, как я ставлю машину на сигнализацию, она срабатывает и начинает истошно кричать.
Машина - девятко, сигналка (определял по брелку): Red Scorpio SRS-960, SRS-990N или Terminator 100, 200.

Посоветуйте, как быть или куда ехать??
Порылся по истории коммюнити по тегу "Сигнализация/Иммобилайзер/Блокиратор" - нашел пару адресов типа UNION и Magic Systems (интересует Васька). Не хочется просто ехать в мажорный сервис, в котором меня разведут на установку новой сигналки (искренне верю, что дело в каком-нибудь проводке...).
art
  • grivo

distance

камраде. сегодня хотелось бы вот что обсудить. я серьезен как никогда.

представьте себе вот какую ситуацию. движется поток по улице народного ополчения. средняя скорость потока 70-80. дорога на этой улице за последние полтора года, надо сказать - серьезно потеряла в качестве. это важно. в обычной жизни, на тестовых полигонах - тормозной путь машины замеряется по более-менее ровному покрытию. без колдобин, ям, трещин и прочего. так вот - торможение со скорости 70 кмч требует довольно большой дистанции. если взять во внимание качество асфальта на упомянутой улице - то допустим необходимую дистанцию метров в 15-20 минимум. меньшая дистанция уже однозначно ведет к резкому увеличению потенциальной опасности и травматизма. то есть ехать и с дистанцией семь метров, и пять - и два. по мне - это однозначно утверждает только одно - что либо поток прекрасно знает друг друга и уверен в предсказуемости движения, либо с физикой не в ладах. даже если представить в подобной ситуации торможение в пять метров - дтп неминуемо будет достаточно жестким. ибо сзади в резко тормозящее авто приедет кто-то из "догоняющих". с другой стороны - держать большую дистанцию многие не хотят - чтобы через их стройную колонну не проезжали более быстрые авто. это совершенно нормально. как показывают мои наблюдения - при плотном движении средняя дистанция между машинами - метров пять-восемь. чтобы иметь возможность сбросить скорость, сманеврировать если что. но при этом надо отдавать себе отчет в некоторых вещах. в таком режиме движение в шахматном порядке друг у друга в слепых зонах приводит к печальным последствиям. далее - большинство водителей за эти пять метров ничего сделать не успевают. и образуют в лучшем случае паровозики бедолаг. и самое противное - подобные колонны провоцируют на игру в шашки. то, что вдруг перед вами из ниоткуда берется урчащее нечто, а потом наискосок-вбок продолжает прошивать вашу стройную колонну - ваш же собственный фэйл.

я могу опираться только на собственный опыт. его и процитирую. мало ли, вдруг кому поможет сберечь машину и нервы.

1) в плотном потоке ездить в слепых зонах нельзя. потому что в плотном потоке перестроения тоже случаются.
2) в плотном потоке нельзя резко тормозить. торможение на не-сухой дороге требует большего пространства.
3) в плотном потоке всегда надо сечь ситуацию по бокам авто и на встречке, чтобы понимать - куда можно уйти от столкновения.
4) если вы не против пропустить кого-то или просто не торопитесь - держите бОльшую дистанцию. это позволит другим без лишних нервов вас объехать, а вам - сохранить свои нейроны. не надо будет постоянно то подтормаживать - то ускоряться.
5) если вы торопитесь - держите дистанцию метра три максимум. чтобы идущему на обгон однозначно было ясно, что пускать его вы не намерены.
6) с другой стороны - не создавайте ситуацию, при которой сосед по потоку будет вынужден выпихывать вас с полосы. думайте не только за себя, но и за вон того парня, который щемится в ваш ряд, ибо ему неохота влетать в фуру, вдруг резко вставшую на аварийку.
7) в среднем в двух полосах умещаются три легковушки, что полезно во время случившегося пункта номер 6
8) езда без ближнего света - простой способ нажить гемморой
9) маневр перестроения или поворота сопровождается заблаговременным (от 1 до 10 секунд до маневра) включением сигнала поворота.
10) не все автомобили одинаково технически хороши.

почему я это написал? мне мешают проехать? чаще нет, чем да. я опасаюсь клинически аккуратных идиотов на дороге? - скорее да. и очень ратую за скорейшую модернизацию подготовки в автошколах. потому что там в 90% случаев бедлам, а не подготовка. если кому пригодятся эти знания в жизни - буду рад. справедливости ради: сам я езжу довольно много, часто, и очень быстро. но я все-таки думаю, прежде чем вдавить педаль. а не наоборот. это важно.

и помните: соблюдние пдд не гарантирует сохранности жизни на дороге.
  • magir

Бокс в аренду?!

Есть необходимость поработать над машинкой самостоятельно, но на улице - холодно и темно)
Не сдает ли кто бокс с подъемником/ямой и электричеством? Или может быть кто-то где-то о такой возможности знает?)
ниграданс

Лифт мини или мини-лифт? :))



На веселую статью наткнулся :))
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=157767

По теме: где можно такелаж для оффроуда посмотреть? В спец магазинах ценних совсем не антикризисный!!!.. 8-(
God listens to Slayer!
  • lnngrd

Масла

Кто подскажет, чем отличаются полностью синтетические масла 5-40, 10-40, 5-50, 10-60?
Что вообще эти цифры означают?

Машина Нексия с немалым пробегом, собираюсь лить после капиталки-лайт - замены колец и всех прокладок.
шапка
  • glukon

Авария

На ул. Бабушкина, д. 105 крупная авария.
молодой петух на опель вектре на сверхзвуковой скорости подбил 4 машины, стоящие на светофоре.
одну машину тушили. трупов вроде нет.
занята большая часть проежки, пробка будет вряд ли (тут траффик не фиг тем более в такое время), но лучше всё же объехать.
Autonight

Прецедент.

Сегодня к материалам дела об АПН был приобщен фрагмент программы АВТОНОЧЬ - сюжет подготовленный по обращению телезрителя.
Подробности читайте в spb_auto :)