February 8th, 2009

рисунок
  • mafca

(no subject)

По следам http://community.livejournal.com/spb_auto/5254694.html
Сейчас слегка ошарашили продолжением истории:
Фельдшеру, пострадавшему в этой аварии, нужна кровь, группа первая, резус положительный. НИИ Скорой Помощи Джанелидзе, Будапештская дом 3, для для Соловьева Александра

UPD: Инфа на сейчас: сегодня-завтра ничего не нужно, телефон отделения для отслеживания наличия крови - 3785056.

Не знаю, насколько сообщение отвечает тематике сообщества, но не написать не могла.
tsr

Путин сказал, чиновник сделал...

строго вопреки словам...
Поддерживать отечественный автопром госслужащим, похоже, пока ещё не настала пора... Да и, собственно, зачем? Деньги не из собственного кармана платятся, а из бюджетных средств, пошлины госкарман только "наполнят", дав дополнительную капельку денежек для их направления на поддержку отечественного производства автомобилей.

А потому госзаказ на аукционной основе на поставку автомобиля для нужд Института бизнеса и делового администрирования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет» сделан не Шевроле-Ниву и не на УАЗ-Патриот, а всего-то на "PORSCHE Cayenne или эквивалент" с начальной ценой контракта в 3 902 034.00 рублей.

Ссылка на страницу о заказе на официальном сайте Россйиской Федерации для размещения информации о размещении заказов - http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=269832.

Особенно позабавила техническая часть заказа, а именно пункты 3.6. - крышка ступицы с цветным гербом Porsche, 3.7. - 18-ти дюймовые диски Cayenne Turbo 2, 5.3 - "Эмблема Porsche на подголовниках (тиснение)", и 5.6. - коммуникационный центр Porsche (PCM), включая расширенный навигационный модуль.
Ага, после этого пункта слова "или эквивалент" приобретают особый смысл ;)))

Уже в порядке исключительно в порядке флуда и юмора - как вы думаете, если доработать какой -либо из отечественных автомобиль в соотвествии с остальными техническими требованиями госзаказа, останется ли от данной суммы в почти 4 миллиона рублей некоторое количество средств на оплату адвокатов? После подачи иска со стороны Порше за неправмерное использование товарного знака? ;)))

Collapse )

Информацию о заказе нашёл здесь

Кросс-пост
ниграданс

Куплю бензопилу, хайджек

Никто не хочет свою бензопилу продать и хайджек?
Если не продаете, то посоветуйте где купить подешевле и что посоветуете?
Сфера использования - оффроуд.. только для этого.
Хайджеки знаю где продают.. Но может где еще можно найти дешевле :)
Хе. Рыба Хе.

Вчера

провожал маму вечером на метро, думали успеем. Нет, опоздали, вход на Кирзавод был закрыт - пришлось вызывать такси. Позвонили 068, с Кирзавода до Тореза они уже возили меня чуть дешевле остальных. Диспетчер типа - "Ждите, через 20 минут, на углу Васи Алексеева и Стачек, а/м "Мерседес", нумер 125.

Стоим на углу, ждём, я успел увидеть несколько машин ППС с ментятами, прямо в салоне пьющими пивко, и весело проезжающими мимо метро, успел сделать замечание поддатому тоджыку с бутылкой пива, неподалёку от нас пристающему к девчонке приличного вида и получить замечание от мамы, что, мол, зачём лезу не в своё дело. И наконец подъехало такси. Мягко говоря, я был в шоке.

На угол подъехал свежайший мерин E-280, и заморгал аварийкой. Чёрный, безо всяких таксистких наклеек, с кожаным салоном и большущим дисплеем - но номер был 125, а коротко стриженый дядя внутри представился "да-да, служба 068, садитесь пожалуйста". Я посадил маму, и пошёл домой, раздумывая - это чей-то водила ночью за казённый бензин баблос срубал, или кризис по предпринимателям ударил? Стоимость поездки без пятнадцати час от Кирзы до Тореза составила пицот рублей.

P.S. Мама доехала номано.
бабло
  • maladoy

Баржа 3110

Господа, а не подскажет ли кто, а почему баржа 3110 (даже инжекторная) в районе 99 — 01 г.в. стоит дешевле зубилы при сравнимом состоянии?
И вообще, как оно, имеет ли смысл за эти деньги?

*стесняясь немного: «да вы что, да я не себе, меня просто друг попросил узнать»*
ya

куда писать?

короче ситуация следующая... уродцы, чтобы освоить городской бюжет делают все что угодно, лишь бы не то что нужно... в результате на перекрестке Димитрова и Малой Балканской установили светофор и наделали кучу ненужных разделительных поребриков... хрен бы с ним... там никогда не было ни аварий, ни уж тем более пробок... светофор стоял выключенный вплоть до позавчера по-моему... включили и вуабля! на двух совершенно пустых улицах автозатор... и это выходной день... дебилы! поток матерных слов не остановится пока светофор жив! короче я либо напишу куда то бумажку чтоб убрали все это нахрен либо пора собирать подрывную команду и ломать светофор....
примерно та же ситуация есть на перекрестке Космонавтов и Кузнецовской, но там, слава богу светофор почти всегда выключен....
  • _cka_

товарищи!

мне сейчас ресо 53 тыщи каски насчитало...ущерб хищение без франшизы на мою лачетьку 2004 года.
сижу охереваю...
кто где страхуется.
Где нормально выплачивают и ценник погуманнее?
а то это какой-то звиздец я считаю...или я не права?
Маврикий
  • shweda

Тяжелый день


Он обгонял меня по встречке. Типа опытный, думал проскочить.
но я-то уже год за рулем - у меня не проскочишь.



Collapse )
Collapse )


Collapse )Collapse ) Мы там трамвайные пути перегородили. Гайцы говорили, что час простоя трамвая одного стоит 3000. Платит виновный. Это правда?
sunglasses
  • weenzv

Есть ли жизнь без левого зеркала заднего вида?

Уважаемые, как вы считаете, езда на машине без левого зеркала заднего вида - это безумие или можно? В салоне зеркало обычное, не панорамное. У меня каско, поэтому жду оформления страховой. Обдумываю варианты купить и приклеить скотчем к остаткам родного зеркала какое-нибудь обычное жигулёвское, или купить в салон панорамное... Что посоветуете?
тыква
  • harlan

Спасите ижа!

Есть у меня машинко - ИЖ ОДА 2126, доставшаяся мне практически новой, и успешно использованная в качестве обучения вождению.
Страдала правда разными болячками... но речь ща не об этом.
Глубокой осенью оставил я ее во дворе, перед этим умудрившись сломать ключь в замке багажника. Ну и памятуя о том, что надо будет ее заводить-открывать когда-то - открыл капот и вытащил АКБ. Капот остался открытым, впрочем никто на содержимое не покусился...
Тем временем пришло время мне уезжать из этого места. Подошел я к ижу, поставил на место заряженый акб....
Иж моргнул фарами (один раз) и замолчал. На брелок сигналки не отзывается, да и лампочка сигналки не горит внутри.
Замок багажника - сломан =( А водительской двери - толи ключ надо другой, а может тоже не работает =(
Вопрос - что делать в этом случае? Тащить на эвакуаторе до сервиса? вызывать службу по вскрытию машин?
Разбить стекло самое дешевое? может посоветуете менее затратные решения?

UPD. Благодарю сообщников за советы и предложение помощи, ИЖ был успешно вскрыт ответкой (правда со второго захода), завелся с полоборота и оттранспортирован в гараж, в ожидании следующего обучения вождению.
kotik

(no subject)

Подскажите, что делать? я тут на днях на парковке задела бампер другой машины. я виновата и признала это, вызвали гаи, все оформили, полисы страхования есть, каско есть. все как надо. но теперь дядька просит компенсацию за моральный ущерб, что по гаи мотался, машину ремонтировать будут и вообще, если хочу иметь добрососедские отношения.  Дядька думает о цене вопроса.   В принципе, я не против. Но вопрос - каков размер такого морального ущерба.Сколько обычно платят?