February 7th, 2009

  • mirkbl4

Помогите определиться, а...

Теперь уже конкретно по машинам.
имеем 2 ФФ2.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2532467.html
и
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2761337.html

год, пробег примерно одинаковы.
НО! в серебристом 2 литра на автомате и скудное оснащение (млин, руками настраивать зеркало!!!). в то же время необходимый кондишн есть. плюс мы знаем историю авто, оно на гарантии и всё ОК.
Чёренький же салонный (история не ясна). и гарантии нет. пожалуй единственный минус - литраж.
насколько критично 100 сил на автомате? - главный вопрос

ездить будут в основном по городу (с редкими вылазками на дачу) мама и сестра. ни та ни другая за рулём толком не сидели.

посоветуйте, а...
  • mirkbl4

предложение зажечь!

немного не по теме сообщества, конечно...
но после длительного срока непосещения клубов ПРЕДЛАГАЮ ОТОРВАТЬСЯ в каком-нить клубе. именно потанцевать.
в связи с тем, что я давно уже нигде толком не отдыхал (клубы имею ввиду), то прошу помощи сообщников: куда сходить-то, а?
а заодно присоединиться...

не за горами женский праздник ;)
  • mirkbl4

Тока чта с посиделок-бильярда... интересной показалась одна мысль ;)

здорово, рад был познакомиться с Сергеем, Лёвой, рад был снова видеть Инну и Мишу.
а вот мысль...
Севаст предложил провести Бир-челлендж... по всем организаторским вопросам - к нему. но суть я понял. и поддерживаю ;)
  • mirkbl4

Желаем купить ГПС-навигатор

из требований:
логичное меню и настройки (для девочек).
из требуемых функций - карты Питера, области, Европы. ну, если Россия есть - не помешает.
плюсом будет простая актуализация карт (желательно бесплатная).
да, обязательно гарантийный вариант...
  • mirkbl4

"Бэн, ай нид йор хЭлп".

Дорогие камрады! наконец в моей Омежке сел аккум. это далеко не радостная для меня весть, учитывая, что с завтрашнего дня я наконец должен буду слезть с комфортабельного ФФ2 АКПП на ООА МКПП.
и я в принципе непротив (как ни странно), но блин теперь ООА не заводится :( банально подсел аккум. вкупе со стартером, давно просящим переборки/замены, это весть ещё более неприятная.
Знаю наверняка, что после зарядки акку авто заведётся как будто так и надо, но... набор ключей чтобы снять акку с машинки я благополучно по*ерил.
эт я к чему...
буду более чем благодарен (то есть сильно благодарен) тому, кто согласится прикурить меня завтра вечером (на утро - 7.30-8.00 утра - я даже не рассчитываю) в районе пр.Пятилеток.
и ещё, приму в дар набор ключей-головок или хотя бы на 10 и 13. с удлинителем, ибо иначе акку не снять :\

днём с работы читаю комменты (по телефону отвечать буду вяло ибо работаю). если кто утром захочет помочь - телефон для связи +7(921)882656Адын Саша.
Заранее благодарен уважаемому сообществу.

да! "крокодилы" у меня есть! ... кажется...
  • mirkbl4

я плакаль...

На трамвайных путях на Дальневосточном в сторону Коллонтай от Зольной лежит Мерин Е-класс. метров 5 он пропахал между рельсами. лежит крепко.
хотел подойти, дать телефон Виталика, но как только увидел араву лиц кавказской нац-ти (весьма упитанных), желание отпало...
удачи, ребята..


это ж как надо лететь! или каким быть долбо***ом?! трамвайное сообщение затруднено :)))

кста, пробка от Зольной в сторону Коллонтай знатная... объезжайте. или постойте в начале самом - позитива хватит на всю пробку :)))
  • mirkbl4

по стопам http://community.livejournal.com/spb_auto/6240779.html

а теперь ещё один вопрос на засыпку.
дано: красный авто движется задним ходом. на пути его движения есть выезд из двора. из которого выезжает (вылатает) синий авто. пропустив тех, кто летит по ходу движения (слева), он делает манёвр для выезда и "встречается" со сдававшим задом авто.
кто прав/кто виноват?

я так в выхи чуть не словил выезжающего. хорошо, что скорость была небольшая и я его в зеркало заранее увидел. а так бы выхи на смарку, тем более что в Тосно всё это было.
  • mirkbl4

Собрались в Финку на авто. впервые

наверняка нижеследующие ворпосы уже называли, но всё же... буду признателен за ответ.
Впервые едем в финку на авто.
1. скорее всего это будет Хельсинки. через какой КПП выезжать? и возможно ли будет возвращаться через иной КПП (в случаЕ, если захотим в Лаапенранту заскочить?)
2. Где лучше всего оформлять грин-карту? на границе правда только на 30 дней её делают? и возможно ли вождение лицом, которое имеет права, но в КАСКО не вписано? вообще, стаж вождения на стоимость грин-карты не влияет?
3. Собственник авто будет пассажиром (но права есть). нужно ли какие-либо доверенности оформлять для передвижения по Финляндии?
4. ГДЕ МОЖНО ПАРКОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО??? знаю, что у какого-то кладбища в Хельсинки можно (только вот ГДЕ оно - ..... хотя бы название, я по навигатору найду). интересуют Хельсинки, Лаапенранта и Иматра.
5. Какие доки нужно оформлять при въезде-выезде? (ну, мало ли есть какие-то ньюансы).
  • mirkbl4

Карты Европы для Навител...

залез на сайт Навитела, чтоб обновить карты да поставить карты Европы... нету! нету Европы у Навитела...
не встречал ли кто крякнутых/хакнутых карт для Навител Навигатор 3.2?
а то сыкотно знаете ли ехать в Финку... ну, до Хельсинки-то он доведёт, а вот в городе этом заблудит стопудоф.

про бумажную карту вкурсе, спасиб... хоцца всё же пользоваться благами цивилизации
cigarette
  • upyrj

Зачем начинать главную и тут же заканчивать?

Навеяно схемкой из комментария urich и отрезком Звенигородской между Марата и К. Заслонова.

Время от времени в городе встречаются такие странные конфигурации:



Между знаками все выезды совершенно очевидно относятся к категории «прилегающая территория».

Вопрос: а нафига оба эти знака?

Что делать если машинка не завелась? Элементарно, Ватсон! (С)

Одна дама в сетке жжёт :))

"на днях в машинке моей загорелась аварийная лампочка двигателя и были проблемы с аккумулятором..
я поговорила с духом машины и лампочка гореть перестааала, а машина вновь стала исправно заводиться с пульта.."

О как... А я тут с проводами как дурак прикуриваю всех, на буксире таскаю :D

P.S. Отсюда: leo_leraa

Будьте Внимательны!

Дорогие сообщники, будьте внимательны! Сегодня обратила внимание на сцену эвакуации автомобиля "бдительными" сотрудниками ДПС с парковки перед Финляндским вокзалом. А обратила потому, что сама часто оставляю там машину в будни и места там всегда есть и удобно... Стала размышлять что эта машина сделала не так И только благодаря субботнему отсутствию скоплеения машин и своему пешему перемещению оценив все знаки поняла: 
 

Раньше знака "Остановка" не было!!!!!!!!!!  А в будни, при большом скопление машин и наличие свободного места на парковке и наличия знаков разрешающих парковаться "мордой" к газону врядли кто обратит внимание на знак остановка!!!!!!
Чем и пользуются сотрудники ДПС.

Да еще возник вопрос:

На сколько правомерна установка знаков в такой "комплектации"? при условие, что знак "остановка" относится к "маршруткам". Т е коммерческому, а не государственному транспорту.

Бультерьер

Ищется

В догонку к предыдущему посту занимаюсь поиском, чего-нибудь в пределах 80-85, желательно дизельного, не гнилого для поездок за чертой города. Ну или посоветуйте кредитное в пределах 400-500 тыс, для тех же целей

(no subject)

Еще одна скорая.
По уточненным данным - неотлога.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=251037
http://www.fontanka.ru/2009/02/07/001/

Последний раз после таких новостей я срочно искал Машку, она работала. Cегодня уже она звонила коллегам, "врачам 27 лет".

Будте осторожней.

UPD 15.02.2009
Пострадавший фельдшер умер в больнице.
sleepy_mouse

о пешеходах

А вот интересно, когда же в нашем славном городе возьмутся за пешеходов?

Сегодня утром - 2-ой муринский - до пешеходного перехода метров 20, идут по диагонали задом к машинам. Тут же стоит машина ИДПС и ловит за скорость - на пешеходов идущих прмяо на них, даже на смотрят.
Перед площадью Мужества - аналогично, до перехода метров 15, стоит авто ИДПС, и народ ходит через дорогу как хочет, а эти ловят тех, кто повернул без стрелки.

Почему то вспомнился Тамбов, где все же штрафуют за красный свет и пешеходов в том числе.

p.s. кстати неплохая тема для "Автоночи" :)

p.p.s. чтобы не плодить посты. У меня еще осталось некоторое количество наклеек: белые - курсив и не курсив, черные - не курсив. Черных курсивом - нет.
brussel
  • unis

Список

Реабилитируюсь, выкладываю список сообщников, которые присутствовали на вчерашней встрече.
Кстати, хочу сказать, что в таком небольшом количестве людей есть несомненный плюс - все друг друга видят и слышат :)

  • hohams

знак начинающий водитель.


На днях  на яндексе в рубрике "В блогах", наряду с муссируемыми  Переход Аршавина в "Арсенал" и Интронизацией Патриарха есть и третья новость -  Начинающих водителей отметят . Как пишут предлагается ввести вот такой знак для начинающих водителей с 1 марта 2009 года:



Как показывают новости заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин. сообщил интрефаксу о внесении предложения о введении такого знака. Народонаселение стразу зебеспокоилось и начало думать о штрафах и т.п. но как приводят тест изменений другие граждане:Collapse )

Дорогие сообщники! Есть вопрос.

Вопрос про ручник.
     Раньше он вставал на 2 щелчка и я его периодически подтягивал при случае, если ослабевал до 3 щелчков. При этом если ставишь на один щелчок, то машина сдвинуться может, но если  на 2 - совсем трудно. 
Так вот, давно уже в сервис ехать повода не было. Ручник ослабевал и ослабевал, кол-во щелчков увеличивалось. И стало их 3 ( 4 максимум). И даже на последнем четвертом машина без особых усилий трогается на ручнике. Практически на одном сцеплении, если ногу просто положить на педаль газа. 

Скажите, проблема в колодках или в чем-то другом?  Спасибо.
Рено-19
  • jgl

Вопрос:

Что за тусовка с участием большого количества разномарочных автолюбителей происходила сегодня в районе 7 часов вечера на парковке у "О'Кея" на Московском?
UPD: К шоппенгу в "О'Кее" эта туса никакого отношения не имела. Народ и машинки скучились между въездом-выездом с океевской парковки на Московский.
UPD2: Вопрос снят, спасибо kulyoma