January 31st, 2009

affair
  • i_abc_i

центр - зло!

сегодня в честь свадьбы школьной подруги катались некоторое время по городу, йа в своей машине возил 3 бабцов (точнее сказать деффок чуть за 20 лет), жених и его свидетель из москвы, город не знает, поэтому мне говорили "хотим медный всадник", потом "хотим стрелку", но если по этим местам езжу каждый день и проблем как туда проехать нет, то когда пошли заказы вроде "небольшой мостик за спасом на крови" и "ну эти, кто небо держит" в голове промелькнула милионная улица ) мля! йа очень боюсь когда езжу по незнакомым маршуртам уехать под кирпич и оказаццо на встречке ). короче после остановки в районе Наб реки Мойки дом 3 двинули в сторону Алтантов.... Доехали до Машкова переулка - там тока направо по-моему, я поворачиваю а мне навстречу дивятко в морду и сигналит! мля! зубилы зло! мы, простите, приху*ли, особенно бабцы с пластиковыми стаканчиками в которых было шампанское ) ладно, дальше сворачиваем налево, на Милионную... доезжаем до канавки и йоптить! у меня наступает взрыв мозга! перед выездом на канавку - висит знак только "остановка запрещена", выезжаю на сам мост и аху*вая, ибо прямо - кирпич, налево - кирпич, направо - кирпич! "ЗАМУРОВАЛИ, ДЕМОНЫ!" в ужасе жму по тормозам и включаю аварийку... весь мой ужас сопровождаеццо громким ржачем, советами и периодичскими визгами трёх слегка подвыпевших деффок-блондинок. Тупо стою на аварийке, думаю... вижу что чуть-чуть сзади на мосту есть место где мона припарковаццо! алелуя! надо лишь чуть-чуть сдать назад, сзади уже машины... начинаю по-тихоньку сдавать назад... кароче водятел какого-то наглухо-затонированного чорного мобиля останавливаеццо рядом со мной, открывает окно, я тоже открывают... он - 1 в машине, у меня - целая делегация и у всех глаза по 5 копеек.. усатый дядько начинает орать что мол "чо ты йа тут встал?" на что я спокойно говорю "думаю куда ехать, щас парковаццо буду и что мол он-то мне и мешал... на что слышу в ответ что мол ему пришлось выехать на встречку (всего 1 колесом) что бы меня объехать! и типо ему приходиццо ниибацо как нарушать... ах бедный! смотрю на него как на идиота... в конце концов он жмёт на газ (ибо вот как раз он раскорячилсо так, что ваще никому не проехать) и орёт: "МУДАК!", йа в ответ тупо показываю фак. гы )
как йа потом понял - там можно ехать только налево и тока ЗА канавкой.. ну они что ли повесили бы движение по полосам или "тока налево"! слов моих нед!

p.s.: а так в целом было весело: жених, невеста и их свидетели ездили за мной на X5-ом ))) весь день )) гыгы

антикризисный вопрос о КАДе

вот появился вариант работы недалеко от Политехнической/Академической , сам живу у Парка Победы, так как вариант заманчивый, то отказываться не хочется ввиду территориальной удаленности...

скажите пожалуйста, уважаемые соконфетники, которые имеют удовольствие ездить по КАДу в районе 9-10 утра, как оно? исключая аварии, долбоклюев, погодные хреновины


видимо будет использоваться вариант заезда на Пулковском - сколько примерно получается по времени проехать от Пулковского до Мурино?


ps метро не предлагать! сам знаю))))
женщина

Избавьте меня от аккумулятора! :)

Нет, тот, который под капотом, пусть останется :). А вот тот, который в багажнике - ну совсем лишний. Называется Akuma, 60 mAh, стоял под капотом Шкоды. Зачем поменяла - не спрашивайте, ответа нет, попала под гипноз сервисменов :))). Но аккумулятор вполне живой, ему год от роду. Дома хранить негде, в багажнике он тоже лишний, там и без него куча полезных и жизненно необходимых :))) вещей катается. В общем, кому надо - велкам!

UPD Друзья, будь у меня три лишних аккумулятора, отдала бы всем троим, проявившим интерес. Но, к сожалению, сей предмет только один, и выиграл его Алексей cbspider, который быстренько сориентировался, позвонил и прямо вот через час заберет :). Посему вопрос снят.
Mrs. Hudson

обстановка на дорогах

уважаемые сообщники, подскажите, плз, как там сегодня в центре обстановочка?

говорят, какие-то митинги и шествия намечаются? а где и во сколько?

ну и если кто уже проезжал невский/владимирский/загородный/васильевский/петроградку - расскажите, как оно там.

спасибо
Элегантно

Волшебная жижа

Итак, дорогие сообщники, делюсь с вами личным опытом применения жидкости для бачка омывателя ROSA.

30 января 2009г, 7:50, 0 град. по С: в бачке омывателя плещется 1/2 объема жидкости ROSA с маркировкой -10 на канистре, едем на работу и радуемся жизни.
30 января 2009г, 18:20 -4 град. по С: в бачке омывателя все та же жидкость, но она почему-то не плещется, по крайней мере не желает попадать но лобовое стекло. Через 1,5 часа езды жидкость оттаивает и начинает выполнять свои обязанности.
Однако, как же быть, ведь на носу ночное похолодание?! Ничего страшного, ведь в запасе есть такая же жидкость, с маркировкой -20!
Не ленимся, сливаем под ноль всё содержимое бачка, заливаем полный бачок жидкости -20, промываем ею все трубки и форсунки, идем спать.
31 января 2009г, 11:10, -14 град. по С: по морозцу топаем на стоянку, довольно думая, какие мы молодцы, что подготовились...
СЮРПРИЗ!!! Волшебная жидкость ROSA с маркировкой -20 на канистре снова замерзла!!!
Сравнительный визуальный анализ двух початых канистр -10 и -20 приводит к ошеломляющим результатам: в обеих имеется порядка 100мл голубоватой жидкости по периферии и кусок замерзшей ледяной взвеси по центру. УРА, ТОВАРИЩИ!!!
Жидкость приобретались в магазине КАРУСЕЛЬ, что рядом с площадью Мужества.

ВЫВОДЫ И ПОЖЕЛАНИЯ:
жидкость ROSA - говно, её производителю - гореть в АДУ!. А выводы делайте сами, дорогие сообщники. Всем желаю удачи.

UPD. Через 2 часа езды ЖЫЖА оттаяла. Опять всё слил, залил нечто другое по 160р, с Лукойла. Канистра с красным хоботом. Название пока не буду говорить, подождём утра. Еще раз всем удачи.


ниграданс

Чайники и тошноты чтоб их!!...

Сегодня похоже день открытых дверей у чайников и тошнотов... Ну разве можно так всем разом торомозить.. Спят на светофорах, подрезают по черному.. даже не смотрят куда едут.. все со знаками 70.. Из-за них на ровном месте такие пробки создаются!!.. Что за день сегодня такой???
default
  • 2myshki

про страховых брокеров

решились мы в связи с кризисом обзавестись каской, а то если так дальше пойдет, то в случае чего на новую машинку уже может не хватить. но так как машинка не новая и чинить царапины я по каске не хочу, то условия были неочевидны и вместо обзвона дцати компаний я обратился к одному страховому брокеру, который на следующий день предложил вариант полностью меня устраивающий от известной компании с хорошей репутацией. собственно 2 вопроса
- есть ли подставы при заключении договора через брокера, с кем заключается этот договор? у кого был такой опыт?
- что кроме порядочности заставит меня пойти за каской к брокеру а не напрямую в страховую?

Отдам за пачку красного Мальборо литр кастрола

Купил пару дней назад в магазине МАСЛА-СМАЗКИ литр вот такого масла. Не пригодилось и не пригодится. Заберите кто нибудь в Купчино его. Мне оно не к чему, а выкинуть жалко
10-W40 полусинтетика

Про рекламу в нужном месте :)

Сегодня остановился на светофоре на перекрестке Белградской улицы и проспекта Славы (хотел все таки проскочить на домигивающий желтый, но вспомнил знаменитые видео). Остановился. И взгляд мой упал на стебную рекламу :)
Очень актуальное место для рекламного плаката :) Поржал блин



Если кто не понял про какое видео я говорю (забыли банально, давно они по инету ходили) то напоминалка Collapse )
  • ps_pb

(no subject)

Вот за что мне нравятся фанаты марки, так за байки.
Начну с себя.

2 величайшие байки сааберов.
1. Мужики, я видел сааб который почти не ломается!
2. О том как саабаки рвут на клочки бумеры и порши. Байка номер 2 рассказывается с интеллигентным выражением лица и эдаким легким пренебрежением. В основном рассказывается "я видел". Редко "я сделал". Ни дай то бог вклиниться в беседу "ребята, будьтье объективны, вашу ж мать. не порвет ни мазду ни бумер, есть очевидные вещи" как накидываются почти с кулаками доказывая обратное.
Стараюсь не вмешиваться и проходить мимо. Зубы важнее.

Байки маздоводов.
Моя 6ка (вроде про шестерку мне рассказывали)..... ну естественно порвала всех подряд включая бугатти вейрон, а еще переставляется круче всех подряд и стоит на дороге как влитая.
Выслушивается с пренебрежительным лицом и мыслями "нуну.... попадись ты мне где нить на трассе".

Байки роверов.
Мой как деееееееееееернул!!!!!!
затем с унынием, "но вот только после 100 ехать отказался =(. Кстати, не
поверишь, за последний месяц всего два раза на сервисе был!"
Выслушивается опять же с пренебрежительным лицом так как точно видел как его тащили на сервис 3 раза. Видел когда тащили на сервис и меня. хорошо они в разных гаражах.

Байки дорогих меринов.
Слуш, я тут этот мерин за 200 штук забрал за долги, тебе как другу за 150 продаю. почти не ездил на нем. в гараже стоит.
Выслушивается с пренебрежительным лицом. А какое его еще сделать то? Нет у меня 150штук. Не корчить же тут лицо "везет тебе, сучонок".

Ниссаны.
200тысяч км за два года и ни одной поломки, Паш!!!
Это вообще не выслушивается ибо ниссан этот я по любому не куплю! )

Какие у ваших моделей "байки" или какие еще бывают? )
ниграданс

Классификация джиперов :))))

Вот навеяло предыдущим постом про байки..

Перепечатка с одного из форумов.. ссылка на оригинал в конце.

"Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу. "

Collapse )
Golenkoov

Магазины и аукционы. Интернетные.

всякие интернет-магазины и аукционы, связанные с японскими (праворульными) машинами я в общем-то знаю, и каналы доставки с них из-за рубежа имеются всякие... Но, к примеру, фару там заказать можно только неправильно светящую, а неохота такую. Как неохота и платить за абсолютно новую от евроаналога, ибо стоит она абсолютно новая почти 10% от стоимости всей машины - жаба душит.
Так вот, поделитесь, если кто знает, всякими аукционами или магазинами забугорными европейскими, опыт подсказывает, что в них частенько можно купить гораздо дешевле, нежели в различных конторках по разборам и нашенских магазинах (например, лобовое стекло на ЛендРовер из Германии с доставкой в Новосиб вышло на 7 тысяч дешевле, чем у официалов).
avatarka

Свительство о регистрации

У меня в свитедельтстве о регистрации интересная штука. Номер регистрационного знака пропечатан как-будто поверх какого-то старого. Остальные данные напечатаны корректно. Однажды у ИДПС на трассе возникло сомнение на счёт подлинности свидетельства. Но за нежеланием возица отпустило с богом. Однако сейчас возник вопрос. Можно ли замнить свидетельство о регистрации на анологичное имея такую проблему? (есс-но без замены ГРЗ и тд и тп). И стоит ли заморачиваца вообще?
под катом пример.


Collapse )
kazak2
  • sokurs

(no subject)



Эксцентричная увеселительная прогулка

     На днях в Москву прибыли из Петербурга гг. Н.П. и С.К. на автомобиле, с единственной целью поужинать у «Яра».
Выполнив свое желание, петербуржцы уехали обратно.

"Петербургская Газета" 1 февраля (19 января) 1909 года.
http://starosti.ru

Элегантно

ТО

Дорогие сообщники! Прошу совета:
Имеем: Форд Мондео 2х-летний, АКПП, пробег порядка 30 т.км. и 1 пройденное ТО за время эксплуатации машины.
Пора проходить второе ТО, но делать это у дилера не хочется, т.к. денег жалко переплачивать (кризис, а как же!), а гарантия на машину истекла.
Кто может посоветовать адекватный сервис для Форда, чтобы сделали ТО, объяснили что перед этим закупить (масло,  масляный фильтр, большой воздушник - это понятно), проверили подвеску, колодки, ремни, и вообще, что там положено на этом сроке. К сожалению, изучение книжек по машине выяснить, что положено по регламенту делать, не помогло.
Да, стараюсь не для себя, велосипед не мой - мамин. Район предпочтительней Приморский, Выборгский, хотя не крайне критично.
Карлосон

Готовь сани летом, плавки - зимой!

я готов к летнему сезону) сегодня куплены, собраны, отбалансированы и готовы к употреблению… тьфу. эксплуатации) Приобретены Continental ContiSportContact 3 225/45R17 по смешной цене 5700 руб или примерно 125 евро по сегодняшнему курсу
В Финке мне эти колеса предлагали именно по этой цене, вот они, превратности кризиса…
А ты готов к лету? ;) гыгыгыгы)))))
ниграданс

РобинГудам прикуривальщикам и курильщикам посвящается!..

ДАЙ ПPИKУPИTb!
ПУСКАЯ ЧУЖУЮ МАШИНУ, MOЖHO OCTATЬCЯ БЕЗ COБCTBEHHOЙ
Kapтинa двyx cвeдeнныx нoc к нocy aвтoмoбилeй c протянутыми из-пoд кaпoтoв пpoвoдaми пpивычнa зимoй - в этy пopy aккyмyлятopныe бaтapeи нaчинaют кaпpизничaть и «звaть» нa пoмoщь (тo ecть пpocят «пpикypить») бoлee cильныx copoдичeй. Пpичины тoмy, кaк пpaвилo, cyбъeктивныe: y aккypaтнoгo влaдeльцa мaшинa зaвoдитcя бeз пocтopoннeй пoмoщи, a paзгильдяя, нaпpoтив, чacтeнькo подводит. В теплyю пoгoдy бaтapeя пpocтит ему все: полдня стоянки с включенными подфарниками, саморазряд по слою пропитанной кислотой грязи на крышке, подсохшие сверху пластины, если уровень электролита проверяли всего один раз - на заводе и т. д. Ho ударивший мороз спросит с нее, замученной, не меньше, чем со свежей - держи, мол, три сотни aмпep в течение 10 секунд! A в oтвeт - пapy paз вжик-вжик и тишинa..


Collapse )