January 15th, 2009

Я
  • anzhani

Заблудилась.

Уважаемые знатоки Санкт-Петербурга и его окрестностей!

Обращается к вам с просьбой девушка – нищеброд, что никак не может накопить на навигатор.

В субботу в 14-00 нужно быть в Корнево, что во Всеволожском районе. Выезд с севера города.

Вопрос основной: как туда, в эту Тмутаракань, попасть? Только через Всеволожск?
Вопрос дополнительный: во сколько стартовать?

Заранее признательна за дополнительные познания в Петербурговедении.
лиса
  • ya_riha

Буду отмываться!

Ситуация следущая, в больших овалах газон, стрелками возможные выезды


Чем я ...ть помешала этой е..й газели, чтоб меня тут гАвном поливать?
Тем более стоя 5 минут всего!
Объясняйте, плиз!


З.Ы. к этому посту

60 владельцев самых престижных автомобилей Петербурга

Особенно порадовали студент юрфака и пенсионерка. Один из Ролс-Ройсов первого участника этого списка немного попортили из АКМ'ов в прошлом году - на Левашовском была перестрелка в 2 часа дня.
Collapse )
krys

с почином меня

вчера вечером на Руставели, у поворота на Северный, схлопотал свой первый штраф (тот, кторый мне выписали при разборе дтп не считается, там за мной не гнались с люстрой!)
было так: пешеходный светофор, мне уже желтый, пустая дорога, пролетаю. тут же из зоны для разворота выезжает патрульная машина. я не понял, что за мной, думал он по каким-то своим делам. еду себе, думаю еще - как он близко ко мне пристроился. тут раз - и по громкой "принять вправо, остановиться"
в машине инспектора я пытался подавить на пункт 6.14, потом сдался, согласился на штраф, мне тут же его быстро выписали
и как-то тут же настроение поднялось, так весело стало :)

домой доехал как по подушкам, аккуратно и спокойно. и на работу сегодня тоже красиво доехал, без нервов
полезно, значит, штраф схлопотать!

и вот такой маленький вопрос: а теперь копию протокола не дают? мне дали сразу заполненную квитанцию. ее отсылать надо куда-то?
crazy2
  • 1bigud

Лучи мягкого счастья

Водила красной аудибочко 80(с нумером с665нх вроде) на левом повороте с кольца на пл.Восстания на Лиговский подал нам сирым надежду на победу в борьбе с вконец оборзевшими водителями наземного электротранспорта, в ответ на наглое мигание(оголтелое требование двинуть на полметра назад) дальним светом водителем троллейбуса, ехавшего, видите ли, на зеленый свет в прямом направлении, принципиально выдвинул бочку еще дальше, чтобы этот апофеоз беспредела и беззакония с рогами на крыше вообще не мог проехать, и в результате перегородил Лиговский!
  • skipp01

Видеорегистратор

По стечению опстоятельстф, стал я в новый год владельцем вот такой штуки

Сегодня решил, что хватит ей без дела валяться, пора бы и испытать, как там все записывается. Инструкцию прочитал, все настроил, включил, поехал. Судя по миганию индикатора видео писалось. По приезду в офис обнаружил, что нифига оно в общем-то не записалось :-\
У кого есть такое? Подскажите, в чем может быть трабл.

ЗЫ: Питание отключил путем выдергивания шнура, т.к. нажатие на кнопочки ничего не отключало и карточка у меня на 2 гига но не просто СД, а микроСД с адаптером. Может в одном из этих факторов трабла? :)

Продам! Комплект для автонавигации Асусь 626+Модуль GPS

Собственно, девайс в полной комплектухе. C чеком и кробкой. С модулем навигации Hloux-1000 впридачу. Лецинзионный навител с пробками! Так же установлен Гармин. Могу отдать чистым, могу с софтом. как хотите. Тысяч 6,5 думаю, намана будет. Асько 323215587, трубко +79218881455
  • badiboy

Где живем -- там и срем...

Российские дипломаты в Хельсинки установили рекорд по штрафам

Из 134 штрафных квитанций за неправильную парковку, полученных в прошлом году, наши дипломаты оплатили только две. Это рекордный результат по невыплате штрафов среди всего дипломатического корпуса Хельсинки.
Дипломаты из России лидируют с большим отрывом от своих коллег. Даже работники посольств Вьетнама нарушали правила всего 40 раз. Об этом сообщает «Мой район» со ссылкой на финскую газету Iltalehti.
...
Отметим, что по международным законам дипломаты не обязаны платить штраф за неправильную парковку. Однако многие считают долгом чести соблюдать юридические законы страны пребывания, несмотря на дипломатическую неприкосновенность.
http://www.fontanka.ru/2009/01/15/006/

Без комментариев...

Продается ВАЗ 2112

По причине покупки нового авто продается машина моего отца

ВАЗ-211200, синий. 1500 кб.см 89 л.с. 16 клапанов
регистрация конец 2002
Один хозяин.
Пробег 27000км
Гаражное хранение. Поездки по выходным на дачу.
В салоне не курили.
Идеальное состояние!

фото здесь http://all.auto.ru/cars/used/sale/2545475.html

Комплектация: центральный замок+сигнализация,замок на рулевой вал, секретка, передние электрические стеклоподъемники, велюровый салон.
магнитола MP3 Pioner, 4 динамика
Бортовой компьютер Штат.
Фаркоп
Резиновые коврики
чехлы на сиденья
Комплект зимней резины на 14" дисках (Германия), резина Gislavet NF3
(штатная резина 14" Кама)




Посмотреть можно недалеко от метро Проспект Просвещения

Звонить мне +79213714555 Андрей
Карлосон

я в раздумьях ... помогите принять решение...

Ну не нравятся мне мои летние 17-тые диски
Collapse )
в отличии от "зимних" 16-ых
Collapse )
Так вот и вопрос соответственно, ездить на 17-тых колесах полное жлобство? или есть в этом какой-то тайный смысл.
Может мне поменять летние диски на штампованные R16 с оригинальными колпаками и сделать их зимними или все же купить летние семнадцатые колеса и не париться?
keyword-1

Друг решил прикупить недвижимости

В смысле, будущей недвижимости, поскольку ценовой диапазон авто определен в 30-50 тысяч.

Ни у кого не завалялось ничего более- менее приличного в эту сумму?
ЗЫ- что это глупая затея я ему уже сказал
God listens to Slayer!
  • lnngrd

Колеса от Жиги

Отдам за блок Kent 4 два зимних колеса 13 дюймов для Жигулей.
Резина, естественно, Матадор, отбалансирована на новых дисках, колеса прошли 400 кило, то есть новые.
Сегодня до 23 часов катаюсь из Автово на Ленинский, колеса в багажнике, возить надоело.
Кому нужны, пишите сюда телефон.
Golenkoov

возможно и баян

но в Ушаках нынче ограничение 40 км/ч. на въезде что с одной, что с другой стороны висят знаки с табличкой "зона действия 5 км". инспектор сказал, что 3 дня как повесили, довольно активно они там кормятся. меня, несмотря на мои 98 км/ч, отпустили, в честь недавнего ДР видать :)
В общем, будьте там осторожны!
walter simons

Визит к автодилеру KIA

Есть такая контора ООО "Открытая дорога" что на Ириновском проспекте.

Так вот, дорогие мои автолюбители-киаводы, лучше туда не попадать. Решил я решить старую проблему с замками - шалят, сами закрываются, открываются и все обостряется после мойки, а тут еще, до кучи, задний стеклоочиститель отказал в самую грязную погоду. С наскока проблему решить не удавалось, позвонил в Открытую Дорогу: приезжайте, говорят, диагностика электросистем стоит 900 р. Ну, думаю, по божески. Но не все так гладко, как казалось в начале. Электрику потребовался сначала еще один час, потом до вечера, потом еще один день. И тут я нарушил свое правило - согласился оставить машину. Итого вышло три дня. Позвонили из сервиса: забирайте все работает! - Чем обязан? 7500! А что делали? а там 5 пунктов: диагностика, мойка, снять установить блок предохранителей, снять установить обивку двери, восстановить проводку и спрей для зачистки контактов (WD-40 я так понимаю). Ладно, давайте проверим, что сделали: А сделали только замки (сгнила проводка в резиновой трассе двери), а омыватель так не работает - типа, нужно заменить насос. Кровопийцы, паразиты! и за этим я потерял 3 дня и семь штук? Ладно, фигня война, в следующий раз думать буду к кому обращаться. Набираю скорость - звук локера, трущегося о переднее колесо! остановился, глянул, пощупал арку, воде ничего не висит, не отходит. Открываю капот - ба! крышка предохранительного блока танцует в моторном отсеке, так ее кинули, умельцы уевы, и закрыли капот. Поставил на место, еду дальше, опять шум. Хотел было вернуться и вернуть на исправление, но вспомнил историю своего шефа. Годовалые юридические баталии в мои планы явно не входят. Хрен с ними, с "Открытой дорогой" мой пример - другим наука: старайтесь не оставлять авто у официальных дилеров более чем на час-два. А лучше, вообще не обращайтесь, на Ириновский уж точно. Посему, граждане автолюбители, смело заносите ООО "Открытая Дорога" в черные списки и делитесь новостью с другими.
PS: На завтра договорился, посмотрят арку колеса у нормальных техников, буду надеяться, что это локер терся и никаких других "пасхальных яиц" умельцы мне не организовали.
*бокал

Руставели

На Руставели в районе Северного проспекта в сторону проспекта Просвещения сильно не спешите... ДТП, сбит человек, зрелище не самое приятное и постепенно растёт пробка (действует одна правая полоса). Будьте осторожны.

лист компьютерной диагностики

Проблема, утеряли лист компьютерной диагностики , который делали в одной из контор. Хранится ли эта информация у них в компе? Т.е. можно ли запросить ее повторно? По некоторым причинам, позвонить туда и выяснить сам не могу.

Тоже про дилера расскажу

Ситроен Эксис.

Записался на ТО120. У меня спросили вин.

Комментарий: По вину и номеру ТО они должны были вытащить регламент и проверить все ли запчасти у них есть, и если все в порядке - назначить мне время, если нет заказать запчасти и назначить время. Вместе с этим они могли бы посчитать мне смету прямо по телефону. Опять же имея вин и номер ТО.

Приехал я 11 декабря в 12-30 сдал машину.
В акте написал : Замена ГРМ, замена стоек задней двери, проверить что стучит сзади, проверить АКПП на компьютере. Попутно мастер обнаружил течь трубки ГУР, и с моего согласия записал предварительно замена, позвонить и уточнить стоимость. Замена свечек.
Сказал что машина будет готова в 19-00.

Collapse )
Буханчу
  • e_pipe

СыБы

Поорал сегодня чуток на CB, на канале "Нева". Один раз сказали "Спасибо, друг!". Приняли инфу о ДТП на КАДе. Говорился своим именем, то бишь Пипец (Невистка переспросила-уточнила). Как там вообще с никами организуется? А то я всю жизнь только с нормальной радиосвязью имел дело ;-)

ну и вот... и приехал после работы домой....

День не задался. В общем час назад мне въехали в зад. (( Поворачивал на перекрестке направо, проехал пару метров остановился пропустить трех дам ибо они шагали на зеленый. Спустя 30 сек удар... Не сильный, но тем не менее. Небольшая вмятина на ребре крыла плюс ушедший вовнутрь бампер. У обидчика крыло в смятку. Начал набирать телефон страховой... водятел уговорил этого не делать. В общем разошлись полюбовно с выплатой компенсации за ущерб. (правда без расписки, что не есть гуд... и не надо кричать о том что я дурак... и так это знаю)Ощущение самого себя не из приятных. Вот теперь думаю, как восстановить крыло и какие проблемы еще могут возникнуть.

Берегите себя и свои нервы. Как-то так.