January 11th, 2009

Думать

(no subject)

А почему уже 3 дня все так тормозят на дорогах.. 30-40 км/ч.
Слов нет, один психоз...

Да и что бы не было офтопом - когда планируют открыть обновленный приморский пр. совсем и окончательно?

Для любителей классики ВАЗ

Знаю, что таких не сильно много. Для них и пишу.
Значиццо так, замена стаба и амортизаторов с усилением крепежных элементов - машинка по другому пошла.
До этого думал - нах делать движок, этот тянет больше, чем я могу. Теперь вижу - надо.
В общем машинко идет и планов ..... хватило бы бюджету.
В общем , кому интересно - в личку. Про синие писалки и брызговики просьба не спрашивать, на хуй пошлю проигнорирую.
Господам, считающим, что ТАЗ = говно, тоже просьба не беспокоиться. Тоже на хуй пошлю) проигнорирую.

Антикорр зимой

Короче, купил я осенью свою старую десятку, не знаю, обрабатывали ли ее до меня чем-либо, но ржавчиеы видимой нет. Антикорр я так до сих пор и не собрался сделать. Так вот, как лучше поступить: ждать теплого времени или сделать его где-либо сейчас? Пугает, не загниет ли она до лета, а то, что он там, допустим, не очень хорошо ляжет, и через год придется возобновить не особо пугает. Короче, принято ли его делать зимой, или чисто засмеют?
Арамимис
  • mim70

Аккуратненько

На Поллюстровском напротив рынка по направлению к площади им. тов. Калинина - открытый люк.
Говорят, что на скорости более 90 км/ч можно незаметно просочить. Желающие могут попробовать: доорожная обстановка позволяет разогнаться, даже в этом месте :)
я_selfportret
  • ankakra

(no subject)

Господа (и дамы)!
а не подскажите ли, координаты (телефоны и адреса) авторынков, которые продают подержанные автомобили? Очень надо.
Спасибо заранее.

апдейт. Хотелось бы не интернет-вариант, а живой рынок. И телефоны для связи. *)
lada

Номер движка

Добрый день!

Чем обработать номер движка, чтобы не сгнил в нынешних погодных условиях? На заправках самое подходящее по описанию, что нашел - силиконовая смазка. Якобы, отталкивает воду и прочую грязь .Подойдет?
А то по опыту предыдущего рено решил перестраховаться.

Фирма Автопозитив НЕ НАДО там ничего заказывать

http://www.apcars.ru/ В общем-то два месяца назад подрядились привезти тюнниговую линзовку. НИ ФАР, НИ ДЕНЕГ... ни предоплаты найти не могут, идиоты. Нелепые отмазки, из серии "мы вам перезвоним" если не дай Бог столкнетесь, плюйте в рожу. Козлы, козлами....
стрелки

впечатление от Карелии

на днях вернулась из поездки Санкт-Петербург - Зазерск. УжОс творится на севере! Очень нам не повезло с погодой.Выехали в 2 ночи первого января и в Ладейном поле начало мести. Причем мело всю дорогу и все 7 дней что мы там были. Местами ориентировалась только по навигатору, потому что дорогу совсем не было видно.
Спасибо всем за ценные советы и напутствие в дорогу. Проблем с заправками не обнаружили.
Главное что впечатлило - это большое количество знаков и их правдоподобность! (особенно это относится к знаку крутой поворот - повороты там местами реально крутые).
Итогом поезди стало заключение что на М18 есть два главных знака: это сиськастая дорога неровная дорога (можно было поставить его в самом начале и вместо дистанции указать протяженность трассы) и дрифт разрешен скользская дорога.
bruno_benini
  • kulyoma

Тупой вопрос про мойку

Как часто вы моете машину зимой?
Я свою мыла в последний раз в конце октября. С тех самых пор не могу выбрать время - как-то непонятно, на фига, если тут же она ушлепаеца на улице... реагенты там, грязь, все дела...
номера мою, да)

КУПЛЮ ОПИЛКИ! Сухие, много... может кто в теме?

Камрады! В связи с полным отсутствием у меня мозга, решил забить место опилками. Опилок нужно много. Может быть кто-то в теме? желательно с доставкой в район Коломяг, но оговаривается. Желательно сухие (10-20% если правильно выражаюсь), но оговаривается. Хотите с вашим нтересом, хотите нет. Опилок нужно много, и в течении пары лет ПОСТОЯННО! Аська 323215587, трубка +79218881455
UPD: Привнесу конкретики. расход 50 кубов в день. Нам для отопления (котельная) так что, я понимаю, что до звезды породы деревьев :)
  • magir

Глюки CityGuide'а...

Мониторинг CG отжигает:
Collapse )

ЗЫ Кстати, ни у кого любой одной зимней шиповки 165/70 R13 на восьмерочных/девяточных дисках не найдется? Сейчас стоит Matador-Omsk вылечить спускание воздуха на котором монтажники не могут или не хотят)) Лень до следующей зимы новые колеса покупать, надо на чем-то доездить)
Autonight

Смотрите сегодня программу АВТОНОЧЬ в 0.45

Смотрите и слушайте программу АВТОНОЧЬ в эфире телеканала 100-ТВ и радио БАЛТИКА 104.8 FM

Темой сегодняшнего эфира послужило обращение одного из наших телезрителей поступившее на эфир программы:
06.01.2008 в 7:30, возвращаясь домой после смены попал в жуткую ситуацию. Проезжая под Литейным мостом по наб. Робеспьера в сторону пр. Чернышевского наехал на край люка во второй полосе движения при скорости 40км/ч!!!
Кто знал что крышка люка незаперта ВОДОКАНАЛОМ!?!?! (вопрос к ВОДОКАНАЛУ)
Крышка люка подпрыгнула и пробила кевларовую защиту картера, снесла движок с подушек, он в свою очередь выбил радиаторы. Еслиб этим всё закончилось... Так нет! Крышка, встав вертикально под автомобилем, подбросила переднюю часть авто так что задним бампером я прозарапал по асфальту! Далее при "приземлении" сработали падушки безопасности, снесло переднюю подвеску и резнесло морду по швам, крышка люка при этом всём вмяла мне на 3-4см пол в салон так что педали почти лежат на полу, "пошел" кузов (зазоры изменились)
Привёз машину на эвакуаторе (за счет страховой) на сервис, там парни говорят что машины с меньшими повреждениями признавались неремонтопригодными!
КАСКО есть, НО... Кто-то ведь должен ответить за это безобразие на дорогах!!!


Действительно. А кто в ответе за люки, ямы, крышки.. неубранный снег? Как возложить вину на ответственные службы? Как поступить автомобилисту в аналогичной ситуации?

Об этом и поговорим в сегодняшнем эфире.

Во второй части программы говорим о технических усовершенствованиях автомобилей.

Вопросы задавать можно как в комментах к посту так и на официальном форуме телеканала: forum.tv100.ru/index.php

Тем кто не видел повтор прошлой программы:Collapse )
blogging

вести с полей

wonderie только что получила SMS примерно следующего содержания: "Попал в аварию, денег нет, позвонить не могу. Сергей"
Разумеется, первое предположение, что это может быть какой-нибудь наш сообщник, но второе предположение, что это очередная разводка. Потому что тот Сергей, который приходит на ум первым, не стал бы посылать сообщение одной только Саше, а отправил бы help! на смстер сообщества.

Кто-нибудь может пробить номерок? Начинается на 8-952. Мне, во-первых, любопытно, а во-вторых, вдруг это действительно кому-то нужна помощь на дороге.
Kill'em all!
  • jgl

Митволь: дорожные реагенты негативно влияют на здоровье людей и животных

Реагенты, применяемые зимой в городах России для предотвращения образования гололеда на дорогах, являются серьезной проблемой не только для муниципальной технической инфраструктуры, но для здоровья людей и животных, заявил замруководителя Росприроднадзора Олег Митволь.
Collapse )
aaa

(no subject)

В Купчино очень интересно чистят улицы. Уборочная машина просто сметает снег на центр проезжей части. Соответственно, всё это "говно" разлетается вокруг и на пешеходов тоже. Это вот как вообще?

Есть смысл жаловаться или умом рашку не понять?
  • lenchen

Открытые люки в СПБ: куда звонить

Все чаще вижу посты про открытые люки.
Стараюсь каждый раз писать, куда можно и нужно звонить по этому поводу:


Горячая линия "Водоканала" СПБ по открытым люкам:

305-09-09


Там с радостью принимают такую информацию!
И, как было мною проверено, страются побыстрее такие проблемы решать!

Желательно сообщать как можно точнее и подробнее местоположение такого люка.

Всем удачи на дорогах и поменьше встреч с открытыми люками!

ЗЫ: просьба к модераторам - может, стоит создать ссылку типа "Сообщить об открытом люке" ?

Сайт Водоканала: http://www.vodokanal.spb.ru/
Информация по теме: http://www.mr-spb.ru/news/news_3527.html
женщина

Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?!! (С)

... Ну, смейтесь, смейтесь, да! помыла машину! В такую вот грязищу. Через час машина уже снова грязная, но все же не настолько, как была до мойки. Пока морозы были, не было времени, да и боязно как-то - перед тем, как машину на ночь оставить, помыть ее - а ну как примерзнет все нафиг?
 Но речь-то не об этом. Давненько не заезжала я на мойку станции обслуживания Брабус-Мерседес, что на 4 линии ВО. Помывка там стоит дешевле, чем на другой мойке, куда я езжу обычно, качество мытья - не лучше и не хуже, обычное, да и звонить надо предварительно, записываться. Но сегодня я позвонила - и как раз было свободно подходящее мне время. Помыли. Сажусь в машину и понимаю, что сидеть неудобно. Спрашиваю - что, сиденье двигали? Да, говорят, коврик вынимали. Елки-палки! С каких это пор надо двигать сиденье, чтоб из Шкоды коврик вынуть??? Тем более, что рост у меня не карликовый, да и вплотную к рулю сидеть не люблю, поэтому сиденье достаточно далеко отодвинуто. Причем было ощущение, что не только двигали, но еще и высоту меняли. Блин... Кому-то захотелось посидеть, что ли? Ладно, отрегулировала обратно, уехала. Включаю магнитолу - а на ней станция какая-то "левая" включена, которую я в жизни не слушаю. Какого, спрашивается, хрена??? Они там помывкой машины занимались или развлекались??? Возвращаться для личного общения времени не было. В итоге, доехала до стационарного телефона, позвонила мастеру, высказала свои претензии. Плюс еще и о том, что на порогах дверей, когда машину забирала, обнаружила невытертую пену! даже не воду, - заставила вытереть сразу. Мастер пообещал "разобраться". Теперь подумаю, ехать ли на эту мойку еще когда-нибудь. Разве только проверить - "разобрался" ли мастер и запомнили ли они меня и мою машину.

Я одна такая капризная? За 5 лет владения разными машинами и бесчисленное количество визитов на разные мойки  такая ситуация у меня впервые. Вроде бы пустяк, но раздражает.
  • natalik

Продиагностируйте :)

Пыжик стоял в гараже без движения 12 дней, все морозы простоял. Сегодня завожу, а его колбасить начинает вначале не по детски, обороты скачут и значок двигателя горит, через 5 сек все стабилизировалось и больше не повторялось. Это дроссельная заслонка в инжекторе в грязи или чего? Бензина было меньше пол бака. Или может конденсат где какой внутри? Короче кто понимает, скажите стоит этим заморачиваться или забить?

Продаю 2 шины Pirelli Р6000 195/60 R15 88H

Приветствую!

В свое время купил два новых колеса Pirelli P6000 195/60 R15, а теперь понял, что а) хочу купить четыре штуки все-таки одинаковых и б) хочу купить P6.

В этой связи продаю два абсолютно новых ни разу не надеванных летних колеса Pirelli P6000 195/60 R15. 70 евро за колесо.

Если не продам, придется докупать два P6000 к ним. Но вдруг кому нужно.
hair

Техосмотр и внесение изменений в конструкцию

Сообщники, я таки стала полноценным автомобилистом, в чем мне помог недавно купленный прекрасный фиат браво 2000 года :)
в связи с этим хочу продолжить задавать глупые вопросы. можно? :)

оформили все документы по купле-продаже до нового года (кстати спасибо за ответы на мои предыдущие глупые вопросы, вы мне очень помогли), техосмотр отложили на после нового года, т.е. сейчас.
в выходные сунулись на Атаманскую 5, там нашу машину осмотрели по полной программе и вынесли вердикт - все окей, только ксенон у нас стоит, а по конструкции не положено, ну и подсветка заднего номера не работала, дали 20 дней на исправление недостатков и пригласили возвращаться.

мы по наивности своей поехали снимать ксенон и ставить обычные лампы, гггг, теперь смешно :)) но тогда над нами посмеялись только ребята с сервиса.

вопрос мой к вам таков, где пройти техосмотр с ксеноном занедорого? есть вариант у знакомых 4000 на 2 года, это нормальная цена? кстати не старовата ли машина для 2-хлетнего талона?
или может стоит вообще вернутся на атаманскую и поговорить с ребятами "по-человечески"? :) возможно ли это? во сколько это встанет?

Спасибо вам, вы оч хорошие )

upd каюсь, забыла пробежаться по тегам, уже пошла читать, но может кто еще чего дельного скажет :)
розовый слон
  • ve_sna

Стучит двигатель - это лечится?

Всем добрый день.
Прошу совета автоэкспертов!
Неавно приехали на сервис с проблемой жуткой течки масла, мастера глянули и сказали, что чтобы разобраться необходимо помыть двигатель, мы там же на их мойке его помыли, сдали машину и уехали. На следующий день я приехала забирать и обнаружила, то теперь жжутко стучит двигатель, на мои претензии мастерам они ответили, что даже не трогали и не заводили машину, что проблему с маслом они идентифицировали сразу по виду течи (честно говоря, я им верю, т.к мы и так предполагали причины и ее действительно видно сразу). И чего теперь делать с двигателем-то? стучание прекратится или теперь это навсегда? Ремонтируемо (в разумных пределах)? Теперь нас попросили помыть двигатель снизу и, честно говоря, я уже побаиваюсь!!

Всем спасибо заранее!