December 17th, 2008

nikolay davydenko

Диагностика Nissan

Где бы вы посоветовали продиагностировать пятилетний Nissan перед покупкой в пределах и ближайших окрестностях Приморского района? Обязательное требование - наличие стенда развала/схождения
Звонил в ADR на Выборгском - делать, конечно, делают, но стоит удовольствие 3600. Понимаю, что официал, но все же весьма борзо, не правда ли?
жизнь

Аналог price.ru для автозапчастей - такое существует?

Пытаюсь найти, где бы подешевле купить одну нужную деталь.
Или хотя бы понять, дорого ли просят на ближайшем авторынке.
Просто поиск яндексом мне не помог:(

О, а может тут кто-то знает: сколько стоит датчик массового забора воздуха для инжекторного ВАЗа?

Ну и до кучи - если весной его меняли, а сейчас он вроде как опять накрылся, это датчик был некачественный, поменяли криво, двигатель как-то не так работает и он портится или меня вообще в сервисе разводят?
респект

Юмор

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2517727.html
Интересный автомобиль..
Из описания:
Машинко полный эксклюзив. Одна в нашей деревне и в мире!
Продавать жалко, но увы, кризис давит на мошну, а денег нет.
Чемпион мира и его окрестностей по паркингу, чебурашингу и дайвингу.

Более подробные характеристики читайте по ссылке :)))

UPD.
Collapse )

Метроподстава, ема-е

Не знаю, офф-топик или нет, но предостережение для расслабленных автовладельцев точно.

Решил я сегодня доехать до офиса на метро ибо на машине час и чистить ее нужно и вообще с васьки утром бывает жестко выкатывать, а на метро 30 минут.

Купил книжку, еду расслабленный, улыбающийся, почитываю какую-то ерунду. На станции Маяковская аккуратно и нежно впихивают меня в вагон. Ну, думаю, спасибо добрые дяденьки, а то ведь и не вошел бы. Вывешиваю приветливый смайл на морду, типа мужики сенькс. Смотрю один из этих дяденек придерживает меня за ручку, как-бы держится, чтобы не упасть. Вот думаю, блин, расплодилось **асов. Сзади три дяденьки восточной национальности вдруг говорят друг другу, слушай, а кажется мы не в тот поезд сели. Нежно меня подпихивают и выходят из вагона....

Эх, мать их так, на ту сумму которая лежала у меня в кошельке да еще в переднем кармане куртки мог бы я спокойно заказать вертолет, чтобы он без пробок довез меня до офиса или бензина на долго купить..... или, блин, ох.... )

PS: Вывод очень простой. Сел в метро- не расслабляйся и не щелкай клювом, сообщник. Там тоже опасно, как выясняется, хотя ехать приятно, это если от приморской до маяковской. Сидишь, читаешь, на девушек смотришь. Черт, только дороговато получилось )
автомото

Для приценки...

На всякий случай интересуюсь. Хороший мастер просит 4000 рублей за перебрать коробку передач, устранить неисправность. Неисправность выражается в убитом синхронизаторе, который не позволяет переключиться со второй на третью, а требует между ними тыркаться и в первую.

Вопрос, 4000 рублей - адекватно? Я не из жадности или стремления доплатить, просто интересен уровень цен.

UPD. Коробка - механика, машина ИЖ. А то меня уже закидали банановыми шкурками владельцы иномарок с АКПП :))))
Meriva

(no subject)

Доброго денечка!
Пока на ржевке часть сообщников гоняет маленькие шары, на севере решили погонять шары побольше;) На сегодня на 19ч в ТК Континент на Байконурской ул. (м. Пионерская) заказана боулинг-дорожка на мое имя. Если кто из мужчин хочет подкачать мышцы тяжелыми шариками, а из женщин проститься с ногтями - присоединяйтесь!
eye

Нарот, а расскажите, что у меня за резина?

Скажите, на сколько хороша/плоха моя резина?

Collapse )
Collapse )
Зимняя резина шла в комплекте с машиной: Stunner ST Winter 201.

Поиск этой резины в сети почти ничего не дал. Разве что пара объявлений немцев о продаже такой резины, но они продавали 13 дюймов, у меня 16. Производитель Stunner - тоже оч. редкий. В основном, продаётся их недешёвая летняя резина.
На ощупь достаточно жёсткая (при 0 градусов). Жёстче чем Gislaved NordFrost 4, по крайней мере. Думается, что на таких шинах надо ездить аккуратнее. Хотя, судя по глубоким и широким канавкам, от аквапланирования должна оберегать хорошо.

Daimler уличили в "обмане" клиентов

Автоконцерн Daimler проиграл в суде дело, возбужденное против автопроизводителя одним из покупателей автомобиля Mercedes, сумевшего, как говорится, поймать за руку компанию, доказав, что та предоставляет клиентам технические данные о производимых ею моделях, которые не соответствуют действительности.

 

Collapse )
ррррр

(no subject)

Друзья, подскажите, пожалуйста, как сейчас карают за отсутствие техосмотра? Просто у меня кончается техосмотр, а я уезжаю на 3 месяца (машина будет в гараже стоять), не очень хочется сейчас тратить на это деньги. Можно ли потом, если остановят отмазаться, что мол "вот я как раз еду делать тех талон"?
Ну и соответствено логичный вопрос: а где можно подешевле сделать техосмотр?
Огромное человеческое спасибо )))))
водолей

Объедем пробки по каналам?!

Чиновники Смольного решили активнее задействовать возможности рек и каналов. Они установят маршруты передвижения водного транспорта в городе и тарифы на регулярные перевозки. Об этом говорится в законопроекте "О водном транспорте Петербурга", который был одобрен на заседании городского правительства.
Документ предусматривает льготы для социально незащищенных слоев населения. / чиновники Смольного и их родственники, похоже, будут переплавляться бесплатно
После принятия законопроекта Смольный утвердит также перечень городских причалов. Перевозками пассажиров смогут заняться лицензированные компании, состоящие на учете в реестре и заключившие договор на диспетчерское обслуживание.
© газета Метро
Интересно, а зимой как? Будут выдавать сани на собачьем ходу, а для льготных категорий граждан - бюджетные варианты - лыжи и коньки?

Вести с полей: ограничения и закрытие улиц

С 10.12.2008 по 15.05.2009 ограничивается по полосам движение по ул.Бассейной: подробности здесь.

С 15.12.2008 по 25.07.2009 ограничено движение транспорта по Октябрьской наб. от Зольной ул. до ул. Крыленко.

С 15.12.2008 по 30.06.2009 ограничено движение транспорта по бульв. Новаторов от ул. Танкиста Хрустицкого до Дачного пр.

С 15.12.2008 до 30.04.2009 ограничено движение транспорта по пр. Народного Ополчения от Краснопутиловской ул. до Трамвайного пр.

С 23.00 19.12.2008 до 07.00 20.12.2008, с 23.00 20.12.2008 до 07.00 21.12.2008 запрещено движение транспорта по Студенческой ул. от Сердобольской ул. до Земледельческой ул.


Полный список закрытий и ограничений можно найти здесь.
mount

Специальные защитные меры для иномарок

Точно источник материала назвать трудно, но изначально текст был размещен на форуме Новосибирского Академгородка, а затем был перепечатан в других источниках, РИЦ Бабр.ру и в коментариях к новости на drom.ru.

Ссылки:
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 165-ФЗ О специальных защитных,антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, глава 2 статья 6
Постановление от 5 декабря 2008 г. N 903 О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва "О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования"

Collapse )

Мой коментарий:
Собственно меня слабо интересовало в статье то, что правительство не ради рабочих АвтоВАЗ старается - это и так понятно, что ему плевать на рабочих. Мне гораздо интереснее был тот момент относительно требования к обоснованиям.
Вот я с утра зашел на сайт Правительства РФ. И что я там вижу?
Где обоснование?
Где пояснительные записки?
Где анализ рынка?
Базовая

Посоветуйте машинку

Знакомый просит посоветовать машину:
денег имеется порядка 200 тысяч рублей
далее цитирую:
Насколько старая? - Не имеет значения
Какие требования к комфорту? - Возить семью
Какие к безопасности? - Я в этом деле - ноль. Оттого и советы спрашиваю
Для чего вообще машина? - Ездить в деревгю
Качество дороги? - Асфальт
P.S. Человек живет в Нижнем Новгороде

(no subject)

А почему раскраска автомобилей на улицах такое УГ?

Смотришь в окно и накатывает обречённость: черные, серые, буро-малиновые, одинаковые настолько, что сливаются в одну тоскливую ленту, не разделяясь на марки.
Редко, очень редко какое-нибудь ярко-синее, лимонно-жёлтое или оранжевое пятно.

Чо народ боится нормальных цветов-то? Не говорю там про представительские машины, но обычные машины для среднего класса.

Или оне в базе все в тухлой тёмной раскраске идут? Да не все, в том-то и дело.
Боязнь выделиться? ("Интеллигент что ли?" - "Нет, нет, что вы, такое жэ быдло, как и Вы")


Картинка для привлечения внимания (с)

vw polo help

На холостом ходу машину немного трясет (дрожит мои друг))),и ощущение ,что ему тяжело ехать.
заправлялась на лукойле в воскресение,а началось вчера. причин не вижу.просто утром ,когда я завела его,его стало трясти. мигает лампочка,которая предлогает найти опасность с помощью компьютера (не помню как называется(()
может кто сможет помочь мне.
насколько понимаю это или бензин был плохой,или свечи.
как мне быть?

пс: такое уже было давно , но прошло само,пока я ехала в сервис

спасибо
za-rulem

Чистота - залог здоровья ?

Народ, прошу прощения, а как вы умудряетесь ездить сейчас на машинах ?!

Я сегодня решил добраться на работу на авто, а не на метро (приболел слегка и в лом было пешочком по морозцу ходить). На дороге не было видно ни хрена, если только дворники не включены и не идет постоянный полив жидкостью! Куча народу на КАДе стоит по обочинам и пытается оттереть стекла. Уж не знаю чем. Машина оказалась заляпана грязью по самую крышу как будто я жёстким оффроудом в болотах занимался.

К тому же, мои эстетические (и не только) воззрения не дают мне ездить в НАСТОЛЬКО грязной машине, поэтому пришлось брать бутылку с водой и после поездки отмывать хотя бы оптику, превращенную в тусклые узкие бойницы. Ну и эти усилия, собственно говоря, аннулируют весь положительный эффект от поездки. А уж заниматься этим делом каждый день ?.. Отвык я от этого. Не, ну нафик, я завтра все-таки на метро опять поеду: спокойнее и чище.

PS Вот одна из причин, почему народ наш предпочитает серые тона ярким - грязь не так сильно бросается в глаза!
ya

парковка в Тампере - аэропорт

кто в теме сабжа? нашел тока вот такую http://www.lentokenttaparkki.fi/prices.htm но во-первых это чото как-то дешево слишком (не веритсо) а во-вторых, не уверен что она ооочень большая... есть еще на резервный случай паркинги рядом - кто в теме? и скока стоит? :)

позвонили из ГАИ предложили прийти к ним на наб.кан.Грибоедова - зачем?

Только что был звонок из ГАИ. Я им задолжал штраф 700 р (красный свет). Предложили завтра приехать с паспортом на канал Грибоедова 10. На вопрос - "а чо мне там делать и чо будет если не приду?" ответили, что-то типа, что это административное правонарушение и если я не приду, то протокол составят без меня и отправят мировому судье, который будет решать мою дальнейшую судьбу.
Реально они что-то могут сделать или это пустые угрозы?
У меня вот только что был случай - после аварии со мной второй участник скрылся. Гаишники шумели что-то типа "пипец ему, как за пьянку права отберем". Но прошло два месяца дело тихонько закрыли. При том, что в тот момент когда этот "нарушитель" был в розыске я его в финляндии видел на той же машине :) и я думаю, что этот перец спит спокойным сном сейчас. Так что я не особо верю этим запугиваниям.
Развод или реально что-то могут сделать?

Вот так-то... парканулся в гостях у начальника УВД районного

Получил наконец-то постановление о назначении административного наказания за нарушение п.2 ст.35 закона СПБ №239-29 "...в сфере благоустройства...."
итого в центральном районе парковаться на газон стоит 3000 рублей ...

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного и его отношение к содеянному (в протоколе написал, что небыло места запарковать автомобиль,а оставлять его гдето там побоялся за собственность), руководствуясь п.2 ч.1 ст. 3.2(вид административного наказания - штраф), ч. 2 ст.4.1(2. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.), ч.2 ст.25.1(2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)), ст.ст.29.5-29.7(места, сроки и порядок рассмотрения), п.1ч.1 ст.29.9(вынесение самого постановления), ст.29.10(суть постановления) КоАП РФ, п.2 ст.4, п.2 ст.35 закона СПБ от 20.05.2003 №239-29...

короче, DANGER( ТРИ ТЫСЯЧИ ЭТИМ УРОДАМ!!!
учитывая, что стоял под окнами начальника УВД центрального района - предвзятое отношение налицо )!

оказывается это акция по городу такая!!! участковым же делать нечего - теперь стоят и палят стоянку на газонах..

нарыл такую бамажку в газетёнке "красненькая речка" (ну что за название?!):
<lj-cut text="Read more">Collapse )
lantro

(no subject)

На пр.Металлистов между ул. Шепетовской и ул.Дегтярёва сверху свисает провод прямо посредине полосы. ЦУДД отправили в Ленсвет, в Ленсвете отреагировали крайне вяло, но обещали кого-то прислать. Но судя по тому, насколько лениво - приедет нескоро. Провод - незаметный и достаточно толстый (отец ехал и ему сбило проводом зеркало).
nikolay davydenko

(no subject)

То ли везуха отказала, то ли еще что, но за последнее время я четыре раза столкнулся со случаями странного поведения продавцов ведер, когда их просят представить свои сокровища под микроскоп.

Collapse )

P.S. Последний из описанных отказов означает, глубокоуважаемый unis, что завтра я у вас не появлюсь, однако ведутся переговоры с другими ниссановодами, и если кто-то из них окажется более сговорчив, я рассчитываю таки приехать к вам в ближайшие рабочие дни.

Да и помогите мне, штоле...

    Коллеги, вопрос... Суть ДТП: дали в бочину, машин в хлам, ехал по главной, член тупо вылетел и не уступил, а я его не увидел вовремя. Мой 2115, его аудя А8...   Пострадавшая есть - жена, и бумажки тож есть... Да и многа бумажек есть... времянка, протоколы осмотра места ДТП и пр. хрень... Суть вопроса: че мне делать то теперь? Мой пепелац восстановлению не подлежит, а ежли и подлежит, то денюжков таких у мене нема (спецы бают, тыр 100 нуна, ежли не боле...) Завтра в мусорню призывают писать и оформлять далее, наверна... Че делать та, и как с члена деньгов стрясти?
снежный барс 2

4ч4 вседорожники

Знакомый задал интересный вопрос-задачку. Требуется ему полноприводная машинка, не ломкая, новая или до 3-х лет, до 400 000 р включительно(+\-). Что бы возить себя до объектов в ЛО (грунт\просики) и иногда несколько небольших коробок - но и по Питеру ездить так же.
Сузуки Жимни –дороже суммы. УАЗ Хантер и ВАЗ\Шевроле Нива– сильно ломкие, Китацы, если и нее ломкие- то поголовно паркетники… посоветуйте что-нить =)