November 30th, 2008

Коварный поворот?

Поворачивая налево с Кадетской (Съездовская) линии ВО на Университетскую набережную при отсутствии разметки на перекрестке можно легко вынырнуть на встречку вместо своей полосы. В субботу утром ехавший впереди меня серый акцент так и сделал :D Метров через десять разделительный бордюр заканчивается и акцент ушел на свою полосу никого не забодав.
Collapse )
Хитрая рожа1

Автосервис в Невской Дубровке

Возможно эта инфа пригодиться не только жителям Невской Дубровки и Всеволожска, но и ближайших к Мурманскому шоссе районов города. 

У меня достаточно пожилой субарик, 93 года, легась. Появилась проблема - периодически стала загораться лампа Check Engine, да и бензинчик он стал как то есть уж совсем не гуманно. Пообзванивав окресные сервисы и несколько расстроившись ценой на диагностику (от 3500р) я уж было загрустил и собрался отдаться в один из этих сервисов и стал собирать мнения знакомых, куда же все-таки обратиться. 

Один из знакомых посоветовал не торопиться, а дал телефоник "чудо-мастера" Игоря. Созвонились. Оказалось, что он обитает и работает в Невской Дубровке, естественно, "аборты по телефону" не делает, но предварительный ценник на диагностику меня убедил на неблизкую поездку. Тем более, что человек сам ездит на Форике (как выснилось из разговора), то есть субаровский мотор в глаза видел ;)

Collapse )

Где засада?

Друзья! В понедельник (завтра) утром в 9-10 часов поеду на Атаманскую. Поеду без ТО за прохождением оного... Сегодня последний день действителен.
Планирую маршрут: Витебский - Лиговка - Нефтяная дорога - Глухоозерское шоссе - Атаманская.

Где засады сотрудников ГАИ?

И еще вопрос: что будет, если остановят для проверки документов? Какой штраф?
Golenkoov

Про огнетушители.

У всех они есть в машине.
Но все ли умеют ими пользоваться?
В общем, тут у меня и в машине порошковому остался срок в месяц, и на работе пара углекислотных тоже... И подумалось - а не спросить ли у сообщества, вдруг у кого такая же ситуация и если наберется с пяток огнетушителей, то можно попробовать получить практические навыки :)
Предложения выслушиваются.
UPD Время - следующие выходные я так понимаю. Место - обсуждабельно. поначалу хотел предложить на территории, где я сейчас работаю, но, вспомнив все нарастающие терки с арендодателем, как-то такое желание пропало :) Но я поищу подходящую площадку на севере, кто сможет предложить удобное и, главное, подходящее для задуманного (!) место в любом другом месте - прекрасно. Кстати, может, у кого связи есть с пожарными и те смогут как-то посодействовать в плане "не мешаться" и "не штрафовать"?
Корытце, песок и бензин - с меня, спички - с курящих, технология - тоже с меня, делал уже.
Если кого-то вдруг заботит финансовая часть моих огнетушителей - я их спишу на противопожарную тренировку. даже не совру! :)
работа
  • h0use

На правах рекламы продаю дедову девятку

Короче подробности здесь  , машинка реально в хорошем состоянии, гаражная, почти неюзанная, торг уместен. Фотки будут к концу недели :)
UPD: Вери сорри, чё-то я простыл сегодня кинул ссылку из профиля, а сам завалился спать (посыпает голову пеплом). Ссылку зафиксил.
  • sadok

клапана и впрыск

Уважаемые. Постоветуйте на Ваське умных людей. Есть "зубило". Постукивают клапана. И вобще на систему питания надо глянуть (карб, зажигание и т.п.) Не корысти ради, а токмо волею полавшей мя жены Дайте, кто может, контакт.

Боярам, давашим контакты электриков Жени и Акмала - большое почтение. Ребята фишку рубят и сделали все как надо. Спасибо им и вам :)

Карлосон

опять Автомир

заезжал сегодня в Автомир на Энергетиков 59(это тот ктр лже..) знаете, это надо совсем не дружить с чувством самосохранения, чтобы там потерять бдительность. Таких колоритных продавцов я не видел уже тысячу лет, когда внешний вид не вызывает сомнений о роде занятий))))
желания что-либо там покупать не возникло
снежный барс 2

(no subject)

В связи с установко светофором на персечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе наблюдается локалный пипец - метров на 500 в каждую сторону. Пипец плотный.

Признаватйтесь, ктого я обмигал на Пулковском - Бежевая старая нексия с молодым человеком за рулем? - первый раз кого-то встретил на дороге....
Smile

ОСАГО, КАСКО и т.д.

Привет, Сообщники!

Требуется консультация знающих людей. в идеале - юриста.

преамбула:
человек в 2006 году был признан виновным в ДТП.
может не очень справедливо, но признан.
ущерб, что-то тыщ 250.
страховая по ОСАГО возмещает 120 тыр (свой максимум на тот момент).
подбитому по КАСКЕ возмещает его страховая всю сумму.
и на этом история на тот момент заканчивается.

амбула:
вчера приходит письмо, о том, что страховая компания подбитого (которая ему КАСКУ оплачивала) имеет финансовые претензии к виновнику аварии двухлетней давности, а именно на разницу: 250 тыр минус оплаченые по ОСАГО 120 тыр = 130 тыр.

Вопросы:
1. компания, которая по КАСКО своему клиенту возместила ущерб будет выбивать деньги с виновника? нафига тогда такая каска? или все правильно?
2. какие грамотные действия должен предпринять виновник аварии сейчас, чтобы не попасть на оставшиеся 130 тыр?

прошу комментов по сути, ибо дело серьезное.
Координаты толковых юристов (проверенных), которые могут помочь за доступное вознаграждение - приветствуются.
Заранее благодарю!

Вопрос про зубильный КПП. Ваз 21099

В субботу, катаясь по дорогам ЛО, у меня лопнула приемная труба глушителя, ревя этим "прямотоком" я проехал порядка 70 километров до города, и поехал чиниться. Все сделали быстро, но вот на утро, я заметил, что у меня при торможении, если торможу с включенной тетьей передачей (или просто двигаюсь на задней), в р-не ручки КПП раздается пластиковый скрежет :(. Что это может быть, может быть болтающимся глушителем как-то повредило тягу от ручки КПП?
И где это можно качественно подиагностировать? Обычно чиню в АБЦсервисе на Салова 70, но вот часто там жуткие очереди :( 
Очки

Е105/М10

Для тех кто собирается ехать по трассе СПб Мск, будьте очень осторожны
1. р. Чернушка
2. р. Березайка
3. поворот на Зеленогорский
На дороге ОГРОМНЫЕ ямы. На Березайке в районе 20:00 стояло порядка 20 легковушек и 5 грузовиков. Мне повезло- знал по рации. Одного бедолагу подбросил до Куженкино (ближайшая шинка).
Чую месяца 2-3 эти ямки простоят
hat

Не работает светофор

На съезде с моста напротив Варшавского Экспресса - на южную набережную Обводного. Судя по тому, что один из них просто вырван с мясом, завтра с утра вряд ли будут работать остальные - будьте осторожны.


ЗЫ. Сегодня опять наблюдала, как гаишник ловил невнимательного товарища, вывернувшего на встречку на Конногвардейском. Видимо, это хлебное место в отделении разыгрывают по жребию.
  • kolomi9

Жестянщик пьян.



ВОт дорогие мои и прошел день жестянщика. Поздравляю.
Выключите музыку. Откройте окна. Слышите этот приятный скребущий звук?
Это ваши шипы сдирают асфальт с улиц нашего города.

Попробуйте затормозить. Обратите внимания как удлинился тормозной путь. Это виноваты шипы.
Не волнуйтесь. Через какое то время они окончательно сотруться и тормозной путь станет короче.

Удачи на дорогах.

Пы Сы на улице плюс).