November 21st, 2008

hommiak

ЦВЕТ машинки важен при выборе?

Вот, задумалась над вопросом...

Лично мне нравиццо вариации на тему вишневого. А муж говорит, что, например, белый безопаснее - в темноте машинку лучше видно, особенно когда она припаркована и без огоньков. Да и краску проще найти, чтобы в случае чего подкрасить. И меньше на солнце напревается.

А вы что скажете, уважаемые сообщники?
Какие цвета предпочтительнее?
А какие наоборот выбирать не стоит?
И насколько важен "металлик"?
..

внимание

Я езжу на работу к 8 утра, и через день встечаю один и тот же ненормальный автомобиль. Что-то вроде маленького шевроле или дэу матисса. На борту логотип финской компании ЮИТ. Внутри - ненормальный водитель, он подрезает, обгоняет, утыкается практически в задний бампер и ведет себе неадекватно.
Провел опрос слушателей, я не один его встречаю.
В общем, кто предупрежден, тот вооружен.
жизнь

Трогание в горку

В воскресенье моим правам исполняется год:)
И я с тех пор мучаюсь вопросом: почему в автошколе учат трогаться в горку с ручника? При том, что это, кажется, жутко неудобно и я не видела, чтобы кто-то так делал в реальной жизни.
Есть тут те, кто трогаются в горку с ручника, а не быстро переставляя ногу с тормоза на газ?
И почему в школе учат именно так???
pb

Вести с полей. За неделю.

За время поездок по городу в последние дни и по результатам чтения любимого сообщества у меня сложилось впечатление, что за рулём автомобилей в нашем городе - очень много обезьян. Обезьян, которые вроде понимают, как нажимать педали, как крутить руль, но не знающие, как вести себя в более или менее нестандартной ситуации...

Посмотрев этот ролик, я изменил своё мнение. Обезьян на дорогах не так много, как я предполагал ;)))



Учитесь, господа и дамы, учитесь. Хотя бы на примере этого шимпанзе ;))

Подсмотрел у kamnevn

Поиск электрика в Невском районе

Уважаемые сообщники, добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом: где  в Невском районе (ну или Ржевка на крайняк) водятся толковые электрики.
У меня глюк в машинке, грешу на генератор (при движении не гаснет лампа аккумулятора, ремень генератора в порядке). Надо диагностировать: может все-таки контакт где отходит.
Нужен толковый электрик для диагностики и последующего ремонта. Не у официалов, так какой-нить бокс или небольшая станция. Я знаю только одного хорошего электрика, но мне к нему больно далеко ехать... А хочется поближе к дому, ибо ссыкотно ехать далеко с таким глюком, да и оставлять если на диагностику/ремонт - чтоб поближе домой добираться: холодно ж, млин.
Заранее всем спасибо!

Первый раз в первый класс

Сегодня меня впервые стопанул гаишник. Раньше мне было весьма ссыкотно, что меня остановят, хотя я серьёзных нарушений не делаю. Но получилось неплохо. ;) Беседа прошла ровно, даже, я б сказал, приятственно. Вот, как оно было.

Collapse )

Я поехал дальше, а настроение моё — улучшилось!
Всем удачи на дорогах. :-)

(no subject)

Будьте осторожны! На Краснопутиловской между двумя переездами в укрытии стоит такая белая с синими полосками машинко, у нее еще фонарики на крыше установлены. Кто не понял, там сидят хлопцы в форме сотрудников ГИБДД )) Так вот, поскольку проезжаю этот переезд в последнее время по нескольку раз в день и постоянно вижу одну и туже картину, а именно: ну представьте - едет поток в обе стороны. И вдруг загорается красный семофор (мол ахтунг поезд идет!), те машины что не успели проехать первый переезд останавливаются. А вот те, которые оказались в этот момент как бы между двух переездов "как правило" пытаются завершить движение уже за вторым переездом, поскольку палка опускается не сразу. Вот в этот момент машинка  с сотрудниками ГИБДД на борту засвечивается вся красно-синими цветами... ну а дальше вы и так все знаете. Пару раз видел даже по две машин "шпионов" стояло в засаде. Они реально прячутся, ведь переезды там убитые в хлам и внимание водителей только к шпалам.

Еще раз будьте внимательны.
мой друг

Автолюбители против пошлин

В Петербурге 22 ноября состоится протестная акция против повышения пошлин и цен на автомобили иностранного производства. Акция пройдет во всех крупных городах России.

В Петербурге пикет согласован с властями. Он пройдет на площади Ленина у Финляндского вокзала с 15:00 до 16:00.
Сбор участников акции на машинах намечен на Октябрьской набережной д.12, напротив АЗС, недалеко от железнодорожного моста через Неву, в 12:00.


Там участник акции повесят на автомобили плакаты и ленточки оранжевого цвета. Затем колонна двинется на площадь Ленина.


Организаторами акции стали питерское отделение общественной организации “Свобода выбора”, инициативная группа авто-форума Drom.ru, автомобильные клубы города.
 
© 2006-2008 «Мой район»
..

ого-го


Кросс пост от rromanov 

Коллеги засветили автомобильных кидал. Осторожнее, граждане, в питерском "Автомире" вас могут шваркнуть на бабки:

Денис Алёхин – один из тех, кто считает себя обманутым. Решил купить в «Автомире» «Ладу-Приору» за 300000 рублей. Подписал соглашение о задатке и отдал 30000. Договор ему пообещали выдать после того, как банк оформит кредит. Когда это было сделано, Дениса попросили внести первоначальный взнос – 10% от суммы, 115 тысяч рублей.

Как потом выяснилось, в анкете была забита другая машина – «Мицубиси-Лэнсер» на сумму свыше одного миллиона рублей. И в связи с этим банк поставил те же 10%, но на другую стоимость, на другую машину. То есть, они заведомо забили другой автомобиль.

30000 Денису не вернули. В соглашении о задатке значилось, что деньги не возвращаются. Кроме Алёхина, еще 30 человек утверждают, что попали в такую же ситуацию. Кто-то потерял 100, а кто-то и 300 тысяч.

Жалуются покупатели автомобилей и на другие приемы продавцов. Клиенту показывают договор, к которому нет претензий. Цена его устраивает. Он готов подписать. В этот момент менеджер дает еще две копии на подпись. Кто их будет читать? В одном из документов мелким шрифтом написано, что подписавший соглашается установить дополнительное оборудование. Так цена автомобиля вырастает на 30, а то и на 50%.


В последние полтора месяца каждый день в Союз потребителей поступает 2-3 заявления на "Автомир", народ собирается подавать в суд. Но в питерском "Автомире", судя по всему, сидят чисто конкретные пацаны, которые класть на все суды хотели.

Конечно, человек, покупающий автомобиль "Лада", заслуживает в основном принудительного лечения, но кидать покупателей через колено всёж нехорошо.

Так что если кто с "Автомиром" заморочился, знайте, это компания, которая кидает людей на бабло самым гнусным образом.


UPD: http://www.spbtv.ru/new.html?newsid=2105

ахтунг!!!

На перекрестке Ленинского и Кубинской не работают светофоры, зато много дядек с полосатыми палками. Проезд перекрестка занял 40 мин. плюс беседа с дядьками на тему ПДД и за жисть...(как ни странно, но бесплатно). Объезжайте эту гадость как-нибудь. Удачи!

Тайка = большой огонь

сеанс ясновидения

Вниманию северян! Вечером встанет участок Тихорецкого примерно от "Политеха" до Светлановского пр. по направлению на север. Идут дорожные работы: стоит знак и заделывают одну из двух любимых народом рытвин в левой полосе перед пр. Науки. Правая свободна.

Какую систему безопасности посоветуете?

Ребят, посоветуйте пожалуйста, планирую поставить охранную систему на машину, т.к. недавно был случай, угнали мою машину, и сигнализация меня не спасла совсем. Машина нашлась. Но осадок и опасения за повторные случаи остались.
Думаю хорошая система безопасности могла бы уберечь машину, правильно? Знакомые говорят хорошая Цезарь Саттелит, но сами ее никто не проверял. Так что пока я по отзывам ориентируюсь на нее. Что вы подскажете?
snowboard

с севера до питера

ну вот я и на личном авто ))) щас идет процесс оформления в ГИБДД (это похоже отдельная история но оней попозже).

а сегодня о дороге длиной в 1300 км.
дано автомобиль ВАЗ-2106 обутый в шипы, жена в качестве штурмана и задача добраться до Питера.
Выехали мы 18 ноября в 7 утра, заехали в Петрозаводск к друзьям в 21 час. Из Петрозаводска выехали в 10 утра 19 ноября и в этот же день в 18 вечера приехали домой. скажете что долго ехал соглашусь, тк с погодой на трассе вообще не повезло. первые 200 км мы проехали часов за 5. Дорога была СКОЛЬЗКАЯ, плюс был сильный буран видимость метров 150. Несколько раз чуть не убрались с дороги, машину начинало носить просто на ровном месте. На подъемах стояли фуры не могли въехать. Дороги в Мурманской области на троечку... иногда можно добавить плюсик. По Карелии: в северной части примерно до Кеми дорога разбита, практически не чистят. Мы ехали посередине дороги по наезженной колее, обгонять фуры в таких условиях это жесть, тк уступают они крайне редко. Радовало то, что на дороге было мало автомобилей как в попутном так и во встречном направлении... это же и печалило не дай бог что... От Кеми до Медвежегорска дорога местами на 3 местами на 4 балла... после Медвежегорска до Петрозаводска можно сказать что автобан, дорога ровная разметка яркая, и самое главное хорошо очищенная от снега. От Петрозаводска до Ленинградской обл. дорога на 4 балла. Выехав из Петрозаводска в 10 утра и проскочив по сухой дороге порядка 200 км, мы попали в очередной снегопад... и оставшуюся часть пути пришлось ехать со скоростью 60-70 км. По трассе аварий замечено не было, разбитые автомобили (преимущественно сошедшиеся лоб в лоб) стали попадаться в ленобласти и особенно много на подъездах к Питеру видно сказался обильный снегопад...
ну вот такой вот краткий рассказик...

Помощь хоспису

Виталик vitranslator просил запостить!

Нужна будет машина:

24 ноября отвезти ребенка с ул. Тельмана на ул.Ленина к 16-00, потом обратно.


26 ноября забрать человечка с пр.Стачек и отвезти на Мытнинскую ул, 25 к 14-00.
Хотя бы в один конец.


С Виталиком просьба связаться SMS-ками (+7-921-9_5_8_6_4_3_9), т.к. он сейчас в Киеве.

Заранее всем спасибо!
Энергия

(no subject)

есть очень сильное подозрение, что на выходных, а может и даже надвигающейся рабочей неделе, будет локальная задница на односторонней части улицы мира и австрийской площади.

причина: напротив толстого фраера стоит куча предупреждающих о ремонте знаков, замотанных чёрным полиэтиленом.

там всегда было плотненько, теперь будет ещё и тяжко. надеюсь управятся за выходные. хотя кто это на выходных работает....
Азылк

Объявление - куплю шЫнЫ

Вроде не запрещено правилами =) Сформулировал свои желания.

Куплю зимние шипованые шины 185/70 R14 (возможно другой размерности) в хорошем состоянии - что бы ещё на сезон - два хватило. Надо два колеса, но интересные модели и по интересной цене можно и 4... Если мало ли на дисках, то диски нужны 5JХ14Н (машина см. аватар =).

Цель покупки - сэкономить, ибо вояж по шиномагазинам зело расстроил. Посему адекватная цена приветствуется =))
sleepy_mouse

вопрос к тем кто знает

Ситуация:

Ехала машина, никого не трогала.
Как вдруг ей в зад приехала другая машина, да приехала так, что машину эту можно у в утиль уже.
Данную машину признали невиновной в данном ДТП, но есть ньюанс.
На заднем сиденьи ехал ребенок 10-ти лет. Баз автокресла, но пристегнутый.
В итоге ребенок получил травмы.
Вопрос в следующем, можно ли предъявить иск к виновнику ДТП по этому поводу, или отсутствие автокресла сводит все на нет?

Купила баба "порося"...

А на нем сзади заботливыми ручонками автодилера приделаны 4 нехорошие буковки нерусские. Буквы металлические. Как их с новой машины удалить безболезненно, ибо мне никто за них ничего не давал...Спасибо, за понимание :)
пысы. Есть вариант вместо буковок приклеить наклейку СПБ_АУТО! :)
klementina

засада на Кузнецовской у Радуги

Некоторое время назад на ул. Кузнецовской, между Витебским и Гагарина был левый поворот на парковку Радуги. А сейчас там нарисовали двойную сплошную и устроили засаду на этой самой парковке.
Еду, темно уже, и что-то мне подсказывает, что что-то с поворотом не так, специально смотрю на разметку и вижу там прерывистую линию (потом специально ходила смотреть - сплошная, зарисованная поверх прерывистой). Еще подумала, знака, предписывающего только прямо нет, ну и завернула на парковку. Там меня метров 50 тормозят палочкой, а передо мной уже в очереди 3 тетеньки к ним на прием стоят.
Вощим стали спорить, что там - сплошная или нет, ну я думаю они ж не зря тут засели, но все равно съездила посмотреть на линию, вернулась, пригласили в машину к себе. Говорят, мол, права за такое отбирают. Они ж не знают, что я регулярно читаю сообщество спб_авто и наслышана про все их хитрости и уловки (пользуясь случаем, выражаю сообществу благодарность) Ну и говорю им - забирайте. А товарищ лоханулся и сам подсказал мне, говорит - будете жаловаться на плохую видимость? Конечно, отвечаю, дорога грязная, разметки не видно, а раньше тут поворот был.
Короче говоря, отдали мне обратно права и пожелали больше никогда так не делать, а я, собственно, и не собираюсь.
supercreep

Куплю два/четыре зимних колеса

В связи с тем, что моя пригодная на вид зимняя резина оказалась 1995 года выпуска, а всвязи с этим непригодная к эксплуатации, ищу за _очень_дёшево_ :)) два или четыре зимних колеса (без дисков) радиус - R13. Шипы приветствуются :) Прошу тех, кто может чем-то помочь писать сюда свои контакты, или смснуть на номер +79О46317651
hat

(no subject)

А никто не в курсе, что сегодня в районе 7 вечера было на перекрестке Типанова и Космонавтов? Пробка на Космонавтов начиналась где-то от второго пешеходного светофора. Ждать не стала, синхронно с еще толпой народа развернулась и поехала в обратном направлении (да, мне стыдно, через двойную, но что было делать?).
боксёр

(no subject)

Поскольку никакой сильно выраженной реакции непоследовало начинаю сначала
Отдам за сомовывоз (ст.Метро Ладожская) вечером  2 Диска от Уаза (возможно буханки), Штамповка, относительно новые, 15 дюймов
Ищу N приличных диска 13"-14" 5*114.3 (Для москвича)  за виноводы шины ЛЕТНИЕ 165/80 R13-14 или немного большего размера (есть куда расти)
комменты читаю, пишите сюда или звоните +79112121199 Николай

Чото вот терзает, знаете ли...

Дорогие друзя. Езжу все вот после похолоданий, слушаю чавканье шыпов и чото вспоминаю, как маленького меня в ДОСААФе (и по зиме батя) учили покатушкам... Так не было шипов... Была твердокаменная чорная как неггор. Замерзала ващще страшно. Так собственна вопрос: была ли в СССР шиповка?

Так же,прошу Вашего совета: влюбился вообще по самое небалуйся в Мазду ВТ50, поездил правдо недельку всего. Кто знаком с аппаратом, есть ли у него аналоги постарше и подешевле? Какой из пикапов порекомендуете? Токо чтоб дизеЛ! =)

Всем спасибо.
Слон

(no subject)

А как грамотнее тормозить? втопить сцепление и просто тормозить или понижать передачи. Интуитивно полагаю, что понижая передачу тк это полезнее для двигателя, но вот вопрос: когда скажем я понижаю передачу с третьей на вторую я жму сцепление, понижаю передачу, притормаживаю, отпускаю сцепление. Вот когда отпускаю сцепление машина замедляется еще (соответственно, из-за разности числа оборотов). разве это не вреднее, чем долго зажатое сцепление?:)