November 19th, 2008

хех!

Ну как в том анекдоте! Врезались как-то вольво и сааб. Два одиночества нашли друг друга!

Сидим, понимаешь ли спокойно, никого не трогаем в пробке. Я истории разные рассказываю, ага, и тут, на самом интересном месте - бум!!!

Выхожу из машины, стоит Вольва, мужик репу чешет и приговаривает: "Ну я как-то так.... даже... хм... ну как-то так.... это... я на автомате ехал ехал... и тут бум...."

Посмеялись мы с ним, попросил его больше об меня не тормозить, а то весь город будет смеяться.

ps: Леха, а саабовский то бампер крепче вольвовского ;))))
Meriva

Седанчик?!

Как думаете, у нас подобный седанчик пользовался бы спросом?



"Ford опубликовал первые официальные фотографии седана на базе модели Fiesta. Этот автомобиль, правда, будут делать и продавать пока только в Китае, а вот его поставки в Европу пока под вопросом. Дело в том, что ввоз китайских машин может негативно отразиться на имидже Ford в целом и маленьких седанчиков в частности. А вот в Америке эта машина, наверняка, появится – в 2010 году ее начнут делать на заводе в Мексике.

В Ford уверены, что седан на базе Fiesta будет пользоваться огромным спросом в Китае. Ведь эта модель будет обладать не только очень интересной внешностью и приличным салоном, но и большим багажником. Кроме того, не забывайте, что в Китае очень любят седаны."

© отсюда

PS сижу и думаю, что на фотке у меня вызывает дисбаланс.. поняла! сочетание синего фордовского значка и бежевого цвета! ну зато синий к моему юпику в тему;)
автомото

МРЭО Приморского района

Расскажите, пожалуйста, товарищи опытные бойцы, стоит туда соваться для постановки на учёт, или имеет смысл заплатить (как я понял, 2500-3000 рублей) за коммерческую процедуру?

Есть у нас тута юристы? помогите советом по постановке на учёт ТС, принятое по наследству.

Тема уже кому-то известная.
имеем авто, переданное по наследству, стоимостью (при передаче в наследство, зафиксированной в свидетельстве нотариуса) 26 тыс.руб. По смысле свидетельства о передаче ТС в наследование, собственниками на текущий момент являются я (1/2 доли), мама (1/4) и сестра (1/4). оформить хотим на меня. по логике вещей, мама и сестра должны явиться к нотариусу и написать отказную от своих долей в автомобиле. но нотариус, который ведёт наше дело наследственное, сказала что можно тупо идти в МРЭО и там простым заявлением отказаться от авто. по мне так как-то подозрительно, что бойцы невидимого фронта примут эти заявления к рассмотрению. в то же время, проверять лишний раз правильность этой гипотезы не хочется. хочется приехать в МРЭО, снять машину с регистрации и поставить на своё имя.
плюс ко всему, в субботу сестра не может появиться в МРЭО ибо учицца.

собственно вопрос по существу:
- действительно надо всем троим быть в МРЭО и двоим писать отказную ТАМ или можно обойтись нотариальным отказом?
- какие квитанции нужно нести в МРЭО из Сбера, чтоб снять с учёта/получить транзиты/поставить на учёт (желательно в один день).
- у меня в свидетельстве о регистрации нет пловины данных (отсутствуют), в том числе номер двигателя. есть фотография (но только в свидетельстве, в ПТС вроде бы нет). что нужно сделать, чтобы аналогичные данные были в новом свидетельстве (или ПТС)? Бумаги, подтверждающие что машина не в угоне и не перебита есть, датированы 98 кажется годом. не попросит ли сотрудник МРЭО показать "место" нахождения номера двигателя (я ни разу его не видел и не смотрел даже. Опель Омега А)?

какие есть нюансы при общении с МРЭО?

(no subject)

Цимбалинский мост ночью - хорошая проверка для водителя - совсем все плохо или будет жить. Нормальный человек не задумываясь проезжает его 60 (на съезде в невский р-н сейчас до 40 притормаживают - погода). Сегодня тащился за гаишнегом - 30. С тормозами почти до нуля на этом спуске. В итоге это чучело уехало прямо под "кирпич" без мигалок. Смеялся - если они так ездят, какое там руководство дорожным движением :))))

Вести с полей: ГОЛОЛЕД - пл.Победы и др.

Будьте внимательны!

По сообщению от Виталика vitranslator:

на пл.Победы ГОЛОЛЕД!
Говорит, не смотря на полный привод, машинку повело!

UPDATE:
Также лед замечен сообщниками
- на Кантемировсом мосту
- на Орджоникидзе
- на пр.Космонавтов
- на пр. Гагарина до ул. Кузнецовской
- на пр.Славы


Удачи всем на дорогах!!!
я

Вчера вечером

был свидетелем последствий аварии на углу Стачек и Трамвайного. Джип, марку которого было уже не опознать, нёсся в сторону Трамвайного с Автовского виадука. Не знаю, что послужило причиной тому, но он вылетел на высокий разделительный барьер, сбил и отшвырнул далеко в сторону толстый металлический столб, причём сбил, похоже, крышей, перескочил барьер и бортом прилетел в водителя автобуса №145. Куски джипа и автобуса валялись в радиусе 100 метров.

Джип оказался хорошим, водила и пассажирка сильно пострадали, но выжили. При мне они минут десять лежали на земле, а потом их увезла скорая. Водилу автобуса при мне же вырезали МЧСовцы, верхняя часть его тела была порезана стёклами, а нижняя зажата металлом. Вырезали долго, зацепляя металлические части автобуса Уралом и пробуя их отодрать, чтобы освободить ноги.

Мы с товарищем потёрлись немножко среди ментов, которых там было огромное количество, от ППСников до больших чинов, послушали разговоры и выяснилось, что водитель джипа

.
мент

морячок Папай

большая панда

гуманоид с планеты Омикрон-6

жамк!


результаты этого опроса

После чего нам стало всё ясно, и мы поехали домой. А вообще, будьте осторожны, и не гоняйте в городе. Последствия могут быть плачевны.

губки

(no subject)

А подскажите блондинке как доехать от Ждановской улицы (Петроградка) до Олеко Дундича Купчино), 8 в пт вечером после 18.00?
С наименьшими потерями времени и нервово.


Спс-))
галстук

Гололед!

Хочу предупредить тех, кто успел проехать на работу с утра пораньше, до снега - снег выпал, его быстренько укатали и теперь на дорогах творится гололед :)

ехал в 10-30 с Купчино, все дороги кроме активнокатаемых (бухаресткая, витебский, центр) сплошные катки.

соль видел только на Лиговке, перед Витебским.
На удивление аварий не наблюдал, вроде все с головой были, ездили от 20 до 40 км/ч

в общем, всем советую ездить сегодня крайне аккуратно, сам домой поеду или без машины или сильно задержусь....
Арамимис

Может им и ключ от квартиры, где деньги лежат?

Едет девушка на маленькой красненькой машинке на светофоры не смотрит так и прёт себе на красный, раз всем можно, что что ей нельзя что ли?, едет себе едет, ничего не нарушает, тут за перекрётском стоит ИДПС упырь, оборотень, да ещё и в погонах, влажные ладошки так противненько потирает, а пройдемте говорит, а за ваш счёт свой оборотненьский план выполню, и за вашу такую езду вам протокольчик выпишу...
Это присказка была, не сказка...
А вот теперь сказка.
Начинает он заполнять протокол, а там вопросы о наличии детей, размере заработной платы... Это зачем им? У нас вроде не Финлядия, где размер штрафа от доходов зависит. А какие доходы туда включать? Диведенты по акциям, проценты по вкладам, роялти, или только з/п по основному месту работы? А насколько безопасно можно себя чувствовать, после того как ИДПСу сообщаешь размер доходов и адрес? И давно ли это ввели? Вроде когда последний раз мне протокол выписывали там таких вопрос не было? Или были, а я просто забыл?
sleepy_mouse

вести с полей:)

Сегодня в Санкт-Петербург случайно пришла зима.
Идет внезапный снег, на дорогах случайно образовался гололед.
Мы ведем наш репортаж с улиц города.

Poll #1300049 Снег и Гололед

Я сегодня на летней резине

да
53(23.2%)
нет
139(61.0%)
на общественном транспорте
27(11.8%)
отпросился с работы (катаклизм же)
9(3.9%)

И как обычно :)

жамк!
98(100.0%)
великiя

Народ!

А подскажите мне такую штуку. Коллега собирается покупать афтамабиль, относительно свежий, Субарик 07 года, но через салон (вот так вот хозяин её продаёт). В машине стоит сигналка Шерхан, мультилок, все дела. Коллега интересуется - сигналку нужно менять, или как-то можно её перенастроить? А если да - то где можно сделать надёжную защиту на машину? Может есть какие-то явки-адреса-пароли?
хрень

(no subject)

Подскажите, пожалуйста сервис-центр для опеля (vectra b). Надо проверить электронику. Лампочки на панели изображают светомузыку, что именно не так - не понять.
Районжелательно либо приморский-выборгский, либо невский
herald

Кому машинго?

Вот какое чудо продают знакомые.
Знакомьтесь: Субару Баха.
Построена на базе Легаси/Аутбэка на совместном Исузо-Субарском заводе в штате Индиана.
Выпускалась там с 2002 по 2006. Была снята с производства на 2 года раньше плана, т.к. практически провалилась на американском рынке.
Даже и не знаю, то ли забавная, то ли нелепая. Но определённо оригинальная.
Цена, на мой взгляд, завышена тыщ на сто, но можно торговаться.

ПыСы: а, да, с Днем Жестянщика вас, дорогие
mount

Чем-то молодой, чем-то пьяный

Верховный суд РФ своим решением отменил два пункта в "Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством", на основании которых врачи могли признавать водителя нетрезвым даже в том случае, если в его крови не были обнаружены вещества, вызывающие опьянение.
В отмененных судом положениях Инструкции было записано, что если у водителя налицо признаки опьянения, но при этом алкоголь, наркотическое, психотропное или иное вызывающее опьянение вещество в его организме лабораторным исследованием не обнаружено, то руководителем медучреждения может быть вынесено заключение: либо человек трезв, либо он пьян от "неустановленного" вещества.

"Российская газета"

Позитив :)
Джейк

С днем кузовщика ) сообщнеги )

поздравляю. сегодня я не ездец, не ездюк, не разъездяй и даже не ездобол ) на каждом втором перекрестке паровозы. наиболее ржачные - это классический поровоз из двух машин, третяя успевает остановится, а четвертая - нет ) в итоге два по два.

Вопросы по Мазде

Достаточно давно слежу за "телеконференциями" на "Ленте", иногда попадаются интересные.

Вот тут можно задать вопросы по Mazda официальным представителям компании в России и они таки на них вынуждены будут ответить, через пару недель. Мало ли кому чего спросить надо...или флешмобчег организовать.

Возможно, увеличат штрафы за неправильную парковку

Взято с Фонтанки.РУ:
"По инициативе депутатов из «Справедливой России» было предложено изменить КоАП таким образом, чтобы за неправильную остановку и стоянку приходилось платить не 200-300 рублей, а 2-3 тысячи. А за неустранение нарушения в течение трех часов — 5 тысяч рублей".

Продолжение ТУТ.

Парковка задом, Инструкция

За эту неделю аж несколько человек (4 или 5) знакомых высказались, что толком не понимают как парковаться задом, параллельная парковка. 


Вот, наваял инструкцию. Если кому интересно - читайте инструкцию по парковке. - http://sparcoman.ru/sekret-parkovki/

В нескольких предложениях и картинках постарался прояснить. Не судите строго :) 


Продаю машину

Ситроен С3 2002 года.
Пробег 165000
Мотор 1.6 110 л.с.

Комплектация
Климат-контроль, 4 подушки, ЭУР, АБС+EBD+BrakeAssist, передние ЭСП, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, электропривод зеркал, регулировка вод сидения и руля в двух пл., датчик света, датчик дождя, ПТФ.

Вроде все вспомнил.
Еще есть штатный парктроник, но два датчика не работают. Так как с парковкой у меня проблем нет, так и не починил с момента покупки.

Недостатки: правое крыло чуть замято, водительское зеркало на скотче, задний левый фонарь с трещиной.
Есть xls файл по расходам за 2 последних года. То что было до меня можно по вин узнать у дилера.

Доп. оборудование: Сигналка с пейжером, MP3 магнитола, линзованые фары.

Причина продажи - решил купить С5.

наклейки про Шыпы

Сёдня во время поездки по городу , на протяжении почти 2 х часов . спецом обращал внимание на наличие пресловутой наклейки " Ш" .И как то НИ ОДНОЙ не встретил .Хотя шиповка обута этак процентов у 90 авто .

Вопрос

Товарищи, может не по адресу спрашиваю, но тем не менее. Нужно купить навигатор срочно. Слышал, что у Вокстела новые навигаторы ( X433, например ) неплохие: мол, и бесплатных карт там до фига, и дизайн стильный, и всё такое. Кто-нибудь пользовался? Стоит покупать?  

(no subject)

Сегодня с коллегой возвращались из командировки.
На дороге Кириши-Московское шоссе, уже в темноте, нас занесло, слегка покрутило и выкинуло в канаву.

1. Через полминуты остановился джип, водитель и пассажир которого поинтересовались все ли в порядке и есть ли у нас трос.
2. Потом они подождали минут десять пока коллега искал у себя по багажнику трос, проушину, отколупывал заглушку, ввинчивал проушину и т.д.
3. Потом попытались дернуть, не вышло. А, сказали они, знаем, и пошли к машине переговорить с рацией.
4. Пока все это происходило, остановилась газелька, водитель которой тоже уточнил, не надо ли чего.
5. Пока мы общались с водителем газельки, приехала фура, с которой уже договорились джиперы.
6. Газелька встала в нашу полосу с аварийкой метров за сто, так как из за небольшого подъема и вечером в снегопад всю эту технику было не слишком видно.
7. Нас выдернули.
8. Все пожали друг другу руки и разъехались.

На все ушло ~20мин из которых половина времени была потрачена на суету с поиском необходимых вещей по машине.

С машиной и нами все в порядке, дальше без приключений добрались до Питера.

Спасибо хорошим людям.
..

Куйбышева - трамвайный рай

С момента официального закрытия Куйбышева по утрам почти ничего не изменилось.
Официально, улицу должны перекрывать с 7 до 11 утра, это происходит не всегда и не совсем.
Парковку у бизнесс-центра запретили частично, но оттуда, где запретили- эвакуируют, впрочем, это мало влияет на дорожную обстановку.
Сегодня стирали старую разметку на Петроградской набережной, видимо завтра будет что-то новенькое.

В любом случае, трамваи как стояли, так и стоят.
white angel

питиё

камрады, наступила зима. время Снега, группа Снег, концерты..
так, о чём это я.
ах, да.
вода, как известно, замерзает при околонулевой температуре. если летом можно возить несколько бутылочек минералки в багажнике, то сейчас этот фокус проходить не будет.
есть, конечно, вариант купить термокружку (тем более у меня она есть, рекомендую для кофе по утрам, экономит минут 10, а удовольствие то же).
но можно ж, наверное, хранить какие-то незамерзающие НЕАЛКОГОЛЬНЫЕ:) напитки в машине.
поделитесь секретом, а? ну пожа-а-а-алуйстаа :)

upd: требую тега "жидкости/масла", или хотя бы "погода"!