November 13th, 2008

Угнали

Угнали мою малышку... после ТО, не прошло и 2-х недель...
Не желаю никому пережить это
Этот пост ни о чем, не вопрос, не опрос, не флуд.
Просто пожелание - завтра с утра, увидев свою машинку на том месте, где вы ее оставили - порадуйтесь, что вы вместе. Это поистине здорово. Только теперь я понимаю насколько...

UPD: машина - серая Мазда6 2007 г.в., рег номер Р 630 ВХ 98, ТО - Рольф Лахта. Похвалили, выдавая машину после ТО, в каком хорошем состоянии. Я порадовалась, сказала, что люблю и не обижаю ее. Видимо приглянулась кому-то... Все дворы прошерстили, машины нет. Увели от Б.Сампсониевского д. 66.

Знакомая рассказала историю - купила тойоту, поехала в первый день кататься по площадке, напоролась на поребрик, отвалился бампер - а там дубликат ключей. ноу комментс называется.

Каско было, но за первый год машина теряет 20% амортизации, так что радости от выплаты мало :((

Всем спасибо за сочувствие. Было приятно читать :) Очень!
Smile

Привет от пешехода!

Всем здравия!

а сможете ответить на 3 вопроса?

1. я верно понимаю, что обучение в автошколе+права стоят 16 тыр плюс/минус?

2. я верно понимаю, что со следующего года срок обучения будет 6 мес.?

3. Сообщники, кто может посодействовать в экспресс-сдаче на права в этом году?

Водить умею, принципиальное устройство автомобиля знаю, друг - профиструктор в наличии.
до достижения необходимой квалификации обязуюсь на дорогу не выходить, ибо сам не самоубийца и не убийца.

Если какой-либо вопрос показался неприличным - велкам в личку или в ab654@mail.ru

злой модератор ;)

Об использовании мата в постах

В связи с тем, что вроде давно уже закрытый вопрос всплыл в сообществе снова, в правила внесено следующее дополнение:


2.10 Допускается использование мата в постах в адекватном количестве. Для подобных текстов использование ката является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ с предупреждением о содержании в тексте ненормативной лексики. Степень адекватности количества мата оценивают модераторы, оставляя за собой право удаления подобного поста.


Если вы не знаете, что такое мат, почитать об этом с конкретными примерами и их описанием можно здесь. По ссылке, как можно догадаться, мат присутствует ;)

Комментарии отключаю, обсуждать в очередной раз нечего, этот пост - лишь напоминание о правиле, которое негласно действует в сообществе уже давно и служит информацией в основном для новых участников сообщества, с ним не знакомых.
Волга у меня ВОЛГА, у вас не глюки

И не говорите что вы не слышали!

Целый один Клейкий маньяк lamia РАЗДАЕТ:
1. балонник (ключег для колесигоф) (22)
2. Обзорное зеркало (бАААльшое зеркало ф салон)
Спешите! Спешите! И не говорите что вы не видели!
Или не говорите что вам не предлагали!
Фсо БезВазМезДно. ТоБиШь ДАРОМ
(Или за то, за что совесть позволит презентавадЬ)
ЗЫ: ашыбги за ваш счед.
т. +7911 090 три 666
авто

Сквозной проезд у школы 619 от Луначарского к Черкасова закрыт

 ну соответственно и от Лужской к Черкасова мимо школы тоже не проехать.  Ремонтируют Черкасова. Там все перекопано.
Милые дамы, которые проехали от  Луначарского и сдали чад в школу уткнулись в ремонт Черкасова.  Пытались  выехать обратным путем. однако их не понимали те дамы, которые еще не доехали до перекопаной Черкасова :-)))))))))  Получился  чудный аттракцион "У кого гуделка громче".
Не удивлюсь, если скоро жители   домов вокруг школы  пойдут на баррикады. 
Stich

Внимание. Московский проспект расчищают от Пулково в сторону центра

Доброго всем времени суток.

   На текщий момент по московскому проспекту в сторону центра кажный несколько десятков метров стоят продавцы полосатых палочек и расчищают парковки на обочине... видать кто-то приедет.
Гамаюн

асфальтогрыз

Доброе утро.

на Выборгской набережной с сторону севера перед прямо перед Кантемировкам мостом прогрызли асфальт - снято в средней полосе и засыпано гравием, заборчик и знаки стоят, но пробка скапливается.
spb_auto

Благодарности на дорогах

Еду сегодня на работу. Из прилегающих дворов хочет выехать газелист. Притормаживаю и пропускаю его. Он выворачивает на дорогу, встает в мой ряд и все. Ни слов благодарности, ни привета. Взбесил он меня. Не люблю невежливых людей на дороге. Тем более особого труда вежливость не требует: включил аварийку, выключил.
Пока я об этом думал, газелист все же удосужился включить аварийку, но на 1 раз.

К чему я о этом? Считаю что включать аварийку для благодарности ради одного моргания – это принебрежительная благодарность. Все равно что поздороваться сквозь зубы. Барину перед холопами пресмыкаться не дозволено, 1 раза хватит.

А вы сколько раз моргаете аварийкой в знак благодарности или моргаете ли вообще?
Poll #1296470 Моргаете ли вы "аварийкой" в знак благодарности?

Моргаете ли вы "аварийкой" в знак благодарности?

1 раз
88(28.6%)
2 раза
120(39.0%)
3 раза
27(8.8%)
Моргаю, но не всегда
44(14.3%)
Никогда не моргаю
16(5.2%)
Предпочитаю другие методы благодарности
13(4.2%)
snowboard

теория об автопробках в питере

за 4 года езды по Спб, вывел для себя небольшую теорию по плотности движения в городе, самые тяжелые дни в плане пробок на дорогах и плотного движения это вторник и четверг, проще всего по городу передвигаться в среду, ну а понедельник и пятница что-то среднее. в понедельник и пятницу пробки в основном на вьезде и выезде из города. причем теория верна по моим наблюдениям в 85-90%. остальное зависит от того кто в городе гостит и куда его понесет...

конструктивные предложения принимаются.

Зы: кататься приходится по всем районам города и в разное время суток

брошенки

во дворе . и так загруженном авто по самое некуда, стоят две брошенные машины, их уже бомжики обжили.
Хто подскажет - куда обратиться что бы их вывезли куда нить.
Владелец одной переехал неизвестно куда , а вторая вооще какая то неизвестно откудова.
великiя

В нашем дворе

стоит битая семёра. Битой она стала совсем недавно, ещё пару недель назад она была тонирована в ноль, с мощным пердящим глушаком, а владельцы были не старше 20 годочков. Когда я впервые увидел, как они стартуют с места, мне стало ясно, что долго они не проездят. И правда, на днях машина оказалась на приколе с мятым передком, выбитым лобовым, гнутыми стойками, и объявлением "Sale". Видать, приняли кого-то.

А сегодня утром, выходя из дома, я обнаружил, что этой ночью над автомобилем некие доброжелатели провели тюнинх. Оказывается, один аккумулятор под днищем прекрасно заменяет 3 колеса. Я удивился - наш двор неплохо освещён, а недалеко от семёры на доме ещё и камера висит.

Исходя из этого вопросъ - часто ли в вашем дворе ночные механики занимаются подобным тюнингом?
revnivoe

Вопрос

Представьте себе ситуацию. В прошлом году вы оформили полис ОСАГО/КАСКО в страховой компании ХХХ. Сейчас полис заканчивается, вам звонит менеджер и убеждает вас продлить полис не в любом офисе этой компании, а именно у него (собственно в прошлом году он же вам полис и оформлял) мотовируя это тем, что если вы продлите полис не у него, то его уволят. Ваша реакция?
brussel

Спецам по BMW

Господа ценители автомобилей!

1. Помогите разобраться в многочисленных кузовах баварской марки и понять, что же за модель, кузов и год выпуска BMW 3ей-серии мне уже давно, насколько я себя помню, мне нравится? Предупреждаю вопросы, покупать не собираюсь, просто считаю эту машину эталоном отличного дизайна (в основном экстерьера) с кузовом седан. Фотки внизу.

2. Заодно будет интересно почитать, какую машину вы бы выбрали эталоном или вашим идеалом среди седанов?

Одна фотка тут



Collapse )
Очки

Наблюдение

Второй день по вечерам наблюдаю на кольце картинку. Машина ДПС на участке от Октябрьской до Колтушского гоняет грузовики из левых рядов в два правых!!!!!!!!!!! Неужели и у нас будет как на МКАД? Скорее бы!
da pooh

Продаю зимние шины минимально б/у - уже продал

Модель: Dunlop Graspic DS2 (нешипованные - самое то для города)

Размерность: 175/65/R14. Подходит на многие недорогие иномарки, и на модели ВАЗ 10-го семейства!

На сайте самого Dunlop обещают отличное торможение на снегу и льду.
Пара отзывов, найденных в сети:
"Хорошо держит дорогу, а на снегу тормозит вообще превосходно"
"Резина очень мягкая, не дубеет в любой мороз. Отсюда - хорошие сцепные свойства и бесшумность"

Шины откатали всего один сезон - от силы 4 т.км.

Долго искать покупателя лень, поэтому отдам за 4500 руб.

Можно писать в комменты, а можно позвонить +7 921 745 3803 (Кирилл).

Продано!

ПМВ1

кто потерял?

Никто не терял старую 31ю волгу? Стоит во дворе на Диагональной ул. Без номеров, таксерская табличка "068", переднее колесо уже спущено. Не брошенная, в салоне добро: зверушки плюшевые и всякий прочий скарб. Похоже, угнали, покатались и бросили.

Просветите меня по теме ПДД, плиз.

Машина - легковой универсал.
Задние сиденья универсала сложены - там груз (например диван из Икеи).
На переднем пассажирском сидении в кресле сидит ребенок 8 лет.
Что мне за это будет, если меня остановят?
black-cat

В наушниках за рулем

Не первый раз вижу водителей, слушающих музыку/радио через наушники. Это ж вроде опасно на дороге. Есть какие-нить методы взыскания за это нарушение(?)?
ЗЫ: также видела выпивающих за рулем в заведенной машине. За это тоже могут наказать гайцы?

в финку на след неделе никто?

Уважаемые, а никто случайно не едет в финку на след неделе?

В идеале мне бы быть в понедельник утром в хельсинки, где мое тело может быть выкинуто. А вечером вкинуто в машину. Тело обещает тихо помалкивать (если нужно петь), тело обещает пристегнуться всеми ремнями, тело может даже порулить, если нужно. Тело обещает с благодарностью разделить бензиновую составляющую данной поездки.
DJ

АВТОНОЧЬ на FMTV

При поддержке сообщества spb_auto активно готовится еженедельно выходит в ночной эфир радио БАЛТИКА 104.8FM и телеканала 100-ТВ проект АВТОНОЧЬ.
По многочисленным просьбам сообщников выкладываю здесь видео предыдущего эфира:
"Тест на алкоголь: Как из трезвых делают пьяных" (130 Мб, flv)


Также ловите анонс следующего эфира:
"ДТП: Кто и как определяет виновного?" (2,5 Мб, flv)Collapse )
Вопросы к будущему эфиру вы можете задавать в комментах к этому посту. Схемы ДТП с красными, синими и зелеными машинками приветствуются :)))
Также связь с создателями программы и архив эфиров доступны в сообществе вконтакте: http://vkontakte.ru/club3118581
тапки

Египет блин

Закрыт троицкий мост в сторону Петроградки. Всех отправляют на набережные дворцовую и робеспьера. По дворцовой через каждые 50 метров дядя с полосатой палочкой.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Автонавигация: иллюзия информированности как фактор хаоса

Бессиcтемное расширение дорожной сети мегаполисов и особенно массовое распространение GPS или Глонасс навигаторов с функцией предупреждения о пробках способны не только не повысить совокупную пропускную способность дорожной сети, но и резко ее ухудшить, обострив транспортную ситуацию в крупных городах до предела.

Дороги: иногда меньше – лучше

Таков вывод исследования, проведенного группой корейских и американских ученых и базирующегося на давно известном, в том числе и отечественным ученым, … полный текст
ржот

инструкция по смене жительства с авто

Прошел год и я наконец-то надумала сообщить ГАИ о том, что у меня сменилась прописка. В коммерческом МРЭО этими вопросами не занимаются, необхождимо было ехать в районное МРЭО на Земледельческой 5, того района в котором была прописка ранее. Ссобой нужно иметь ПТС, свид-во о регистрации, страховой полис, паспорт и оплаченные квитанции (оплаченные квитанции продают тётеньки при входе по чем не знаю). Далее Вам дают заявление которое необходимо заполнить (то которое лежит на сайте они не принимают, так что заполнить заранее не получится). Далее с заявлением идем на площадку к Гайцу. Заявление заполняем с двух сторон все, что касается вашего автомобиля, хотя вторую сторону и должны заполнять они.
Заранее нужно узнать где находятся номер а у вашего двигателя, потому что здесь гайцы не столь любезны как в коммерческом. Меня заставили искать номер (посмеялись и сказали где он) после чего сказали что бы я его очистела (хотя они и не были сильно испачканы) так что пришлось идти в магазин за вд-40 и благо у меня рука узкая и я смогла до номера достать. Собственно сидим ждем, когда Вас осмотрят.
После осмотра убираем машину с площадки, место запарковаться есть рядом с ТК "Ланской", что на перекрестке со Студенческой. И идем сдавать все документы. Снова ждем.

Если бы я сразу все сделала сама, то процедура заняла бы не более двух часов т.к. очередей нет никаких. Задумалась о целесообразности пользования услугами коммерческих МРЭО, хотя там они несколько любезнее.

цена вопроса 120р

Про суд.

Как и обещал, рассказываю что было на суде - кто интересовался прочтёт. На самом деле всё было достаточно коротко и ожидаемо. С первого заседания (неделю назад) меня отправили домой, а запрос на разметку в Лендорстрой (который, как оказалось, заведует и вологодскими дорогами). Когда я пришёл на второе (это было вчера), выяснилось, что ответа на запрос ещё не было и вроде бы надо ещё подождать, но, изучив материалы моего дела (то бишь представленные ходатайства) судья пришла к выводу, что само дело можно закрыть "за малозначительностью нарушения" на общем фоне деятельности на дорогах. Потом мы очень приятно пообщались на темы о нашем сообществе, службы спасения, судья искренне пыталась выяснить что движет мной, но тк я и сам этого не знаю, это у неё не получилось :)) Здесь бы и закончить рассказ, но нельзя. Та самая справедливость, которая была восстановлена вчера требует, чтобы я сказал пару добрых слов о судье. Да. Наслушавшись здесь рассказов о зверствах мировых, я могу сказать, что эта женщина меня восхитила. Моё дело было вполне очевидным, речь не о нём сейчас. В общении с другими водителями она была предельно корректна, вежлива и терпелива. Пообщавшись с ними, слышал о ней только положительные отзывы. Пусть хороших людей мало, но они есть, и это не может не радовать. Так что ещё раз спасибо всем, кто поддерживал - вы придавали мне сил; спасибо тем, кто отговаривал ходить или говорил, что права точно отберут - вы укрепляли меня в уверенности, что пойти надо ;)
Связями и "телефонным правом" не пользовался принципиально, про деньги уже писал - не платил. У меня всё :))

Авария и Чери

Вчера утром видел аварию на углу Луначарского и Выборгского шоссе. Жаль, не было при себе фотика. А больше никто из сообщников не пишет. Так что придется вам верить мне на слово. :)
Столкнулись две машинки. Видать, ехали быстро, так что разлетелись малехо в стороны после удара. Одна машинка была из моего окна плохо видна, но ничего особенного - какой-то европеец, вроде 306-го пыжа. Побит изрядно перед - одно крыло, капот, фара, бампер с передней панелью естественно. Но салон и люди целы. Они вполне нормально ходили вокруг и ждали ГАИ.
А вот второй машинкой была Чери. Какой именно - не уверен, вроде амулет... Удар ему пришелся в правый бок.
Я раньше видел разные не слишком крепкие машины, ударенные в бок. Так что фраза "восстановлению не подлежит" мне понятна. Видел такие жигули, запор ушастый, еще кой чего. Но с Этим Чери это все несравнимо!
У машины правой половины салона просто не было. Средняя стойка, обе двери - все ушло внутрь примерно на половину ширины. А с другой стороны ничего не выперло. То есть все, что по идее должно было создать жесткость салона - стойки, порог, крыша и т.п. - сложилось, как фольга от конфетки. И перестало существовать. Даже сиденье заднее не торчало. А перед и зад машины остались сами по себе, почти целые. В таком виде все это улетело на трамвайные пути и там стояло. (или валялось? )
Отсутствие "скорой помощи" и прочие признаки позволяют надеяться, что в этой машине справа никто не сидел.
Но всем читающим - настоятельный совет: ребята, не покупайте ЧЕРИ! И вообще, лучше в них не садиться. Никогда.