November 12th, 2008

  • bilsoft

ТО...

ЭЭ..А реально на коммерческих условиях получить ТО на машину со средне битым бампером и царапанным капотом?

киньтесь предложениями а. или bswspb@mail.ru

спасибо

Комменты вроде скрыты
  • badiboy

Эксплуатация АКПП зимой

Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.
Collapse )

Сперто тут: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=17588
Я
  • anzhani

Додж

За сегодняшний день меня порядка десяти раз ткнули носом в присылаемую картинку. Сначала - удивилась, после - рассердилась.

Но, зная добрый нрав любимого сообщества, предвкушая появление этой картинки в одном из пятничных постов, решила поместить ее сама. Дабы избежать "последующих оправданий" :)

Суд по правам человека :)

Всем привет! Как многие знают, в сентябре у меня изъяли права, выдав времянку, что помогло испытать мне массу острых ощущений в братских Украине и Белоруссии. 12.15.ч.4, т.н. встречка. Изъяли просто так, без свидетелей, фотографий, не говоря уже о видеосъёмке. Оказывается, иногда этого и не нужно, хватает просто протокола, даже если с ним никто не согласен :) Но я бегать ни от кого не собираюсь, как не собирался давать денег за то, чего не делал. Сегодня иду на суд в 15:15 - хоть желания загадывай ;)

Берегите себя :))
Elisabeth

Ахтунг, уважаемые

На перекрестке Пискаревского и набережной ушли в иной мир светофоры. Регулировщиков полчаса тому назад не наблюдалось, зато наблюдался локальный армагеддец. Народ бодро выезжает на забитый перекресток и забивает его окончательно. По набережной со стороны большеохтинского моста уже образовался длинный хвост, объезжайте.
губки
  • wredina

Утречко-)

Куйбышева - машина ДПС и ограждения перекрывают въезд на улицу со стороны Камменноостровского, но все обещанные повороты на улицу не перекрыты, так что повернув с Мичуринской или Котовского, проехать можно.

Если ехать по Кронверской набережной или Кронверскому проспекту в сторону Добролюбова, обнаружите огромную огороженную дыру в асфальте...движение осуществляется только по трамвайным путям, осторожней.

(no subject)

Видел сегодня джип. С наклейкой на боковом стекле. А знаете, что на наклейке? Фотика нет у меня, поэтому вот текстовая версия :)

XXX-XX-XX УСБ
XXX-XX-XX Дежурный прокурор

А неплохая, однако мысль!
drakot
  • hrap

Штрафы почтой.

Остановили сегодня, за поворот с белоостровской на кантемировскую, под негорящую дополнительную секцию.
Придирки, развод по украински (создание аварийной ситуации), 12.12, предложение решить вопрос на месте. И после моего отказа начинается самое интересное. Протокол не заполняли, постановление квитанцию не выписывали, просто записали данные в книжечку и сказали, что штраф придет по почте.
Мне даже интересно стало, придет? Или придет, но на переход дороги в неположенном месте?
По совести конечно оплатить надо. А как по закону? Ведь статья 32.3 КОАПа явно не соблюдена.
  • ps_pb

Терминатор, блин.

Такая штука. Завожу машину. Включаю ксенон. Он разгорается и затем левая фара начинает гаснуть и светить красным светом. Через час опять светит нормально и ярко, затем может опять гаснуть и уходить в красный.
Штука сия повторяется не каждый день, но уже около недели. Езжу вечером аки ацкой терминутор с красным глазом.

Все бы ничего и я грешил на умирающую лампу ксенона, но!!! месяца 3 назад у меня подобная история была с правой фарой.

Так как одна лампуська стоит от 4 000 рублей, проводить эксперементы по замене лампочек несколько накладно. А как только я докатываю до сервиса- фары светят хорошо, заразы.

Вопрос: умирают лампы или блок? =(
ps: а где лампочки можно купить по вменяемой цене?
che
  • zzw

МРЭО на Предпортовом переехало.

В выходные менял права (срок годности вышел). Для замены решил обратиться в комерческое МРЭО, что по адресу 1-й Предпортовый пр., д.11Б (адрес нашел в ленте сообщества). Так вот - это МРЭО переехало на Кубинскую ул., д.77.

UPD: Ну, раз народ интересуется - докладываю:
1. Мед. спарвку делал по адресу Кронштадская 17 (центр "Бехтерев"). 950 рублей сама справка + 100 рублей фотография там же (фотку можно свою, я думаю... они сделали цветную 3х4, кажется).
2. Замена прав 1500 рублей + 200 гос. пошлина + 10 рэ комиссия платежного терминала (как уже отмечалось, сдачи он не дает - запасайтесь десятками).
Итого: 2760 рэ.
Всю эту процедуру начал в субботу в 16 часов. Мед. справка была получена минут за 20 (очереди вообще не было), права поменяны минут за 30-40, плюс еще какое-то время на дорогу туда-сюда.
tsr

Перехватывающие парковки. Пока в Питере думают, в Москве уже сделали ;)))

Автомобильная Москва с облегчением вздохнула. Подмосковные водители с радостью оставляют свои автомобили и спускаются в метро. Северный округ стал первым кто сумел решить сложнейшую проблему с выделением места и финансированием. Поражает все: масштабы строительства и количество машиномест, объем вложенных средств и новизна подхода. Вот так вот тихо и без ненужных пресс-конференций, прямо у метро "Водный стадион" на Кронштадтском бульваре, недалеко от реконструируемой Ленинградки, начал действовать проект целью которого стал не быстрый возврат средств, а выполнение действительно важной социальной функции по перехватыванию автотранспорта и разгрузке городского трафика.



Collapse )

А что, дёшево и сердито, предлагаю взять на вооружение питерским властям;))

Орфография и пунктуация автора сохранены ;))
трафка
  • bb4l

Штрафы

Вроде прошерстил всё сообществе по необходимому тагу, не нашел темы как заплатить все штрафы сразу. Уже приходила повестка от судебных приставов. Связываться где бы то ни было с ними нет желания. Остались только три последних квитанции, всё что было до - остутсвует.
Подскажите кто имел дело с такими вопросами:
1. как узнать за какие именно штрафы от меня хотят приставы оплаты? Может совсем старые штрафы 3-х, 4-х годичной давности уже забыли (где-то мелькала инфа, что они, типа, сгорают =))?
2. историю всех штрафов я на Попова взял, но как понять за какие платил, а какие нет?
3. и есть ли какой-нибудь способ, после того как я нарою всё эту шляпу, оплатить все в один присест?

Заранее благодарен.
бибика

Серебристый джып

А кого из сообщников мы с nserg  напугали вчера примерно в двадцать три нуль нуль на Энергетиков? Поскольку наклейку заметила я, то на вопрос "какая была машина?" смогла ответить только  "серебристая".
Но, думаю, хозяин серебряного джипа нас запомнил.  Мы бибикали, моргали и показывали факи наше дружеское расположение.
DJ

АЗС Петербурга

Друзья, с огромными сложностями готовится программа о бензине в Петербурге. Если Вам интересна эта тема - задавайте свои вопросы к эфиру. Мы постараемся пригласить в эфир представителей ТЗК города и экспертов из потреб надзора.
Оставляйте в комментах свои вопросы, комментарии.
спасибо.
Кайпик

(no subject)

Новый водитель служебки ездит исключительно по навигатору. Электронный друг указывает ему не самый короткий и не самый простой маршрут.

А тут ещё навигатор выдал совершенно феерический путь по Измайловскому и далее налево на Фонтанку...

Приветы и благодарности. (С)

Служба спасения остаётся на дорогах :)) Теперь по теме поста.

Привет младшему лейтенанту ДПС ГИБДД ОВД по Шекснинскому району :))) Проблем он создал мне немало, но не столько сколько хотел и это не может не радовать.
Моя самая искренняя благодарность сотрудницам Хосписа Ольге и Анне, а также всем, чья поддержка так здорово чувствовалась (вроде никого не забыл):
sunny_soul
saracinka_sara
anzhani
_leli_
elina_19
natalik
tikhonya
valenka
mari_linda
e_pipe
mumische
rurikovich2
danger_tie
[Bad username: highjackerrrrrrr]
maksimlobanov
anutka239
_wolki_
ginger_tulip
konstspb
cheer6
whitecr0w
mirkbl4
kisik
lud
nae79
zimperlich
gvsp
nlomaka
badiboy
covzix
brune_hilda
eliebeth
questioner_i
fang_k11
kalinka_spark
delochka
whoaa_ma
slavnayaya
leuconen
pbuh
wonderie
vylkost

Подробности и описание дела чуть позже. Скажу только сразу что возврат мне не стоил ничего. Я ушёл праздновать ;)
Неведома х.йня

(no subject)

Позволю себе напомнить вам, уважаемые, об одной опасности, связанной с использованием шипованной резины в нашем славном Петербурге:
Как известно, (до тех пор, пока губерматерь не решила пересадить всех горожан с общественного на личный транспорт и не стала снимать трамвайные маршруты в городе), наш город славится количеством трамваев и, соответственно, трамвайных путей. В случае, когда одно шипованное колесо тормозит на асфальте, а другое на трамвайном рельсе, появляется конкретная опасность утери управления и даже некоего подобия заноса (шипы - они железные, по гладкому металлу скользят недайбохх). Это, к сожалению, проверено прошлой зимой (не лично мной, но коллегой).
На трамвайных путях - тормозите аккуратнее!
Death Be Dead

Частая аварийная ситуация.

Лёд "чёрный" и "серый" встречается не так часто, как то, предостережение от чего размещаю:

При повороте прицеп или полуприцеп смещаются к центру поворота.

  Что обозначает, что если вы решили при повороте направо проскочить правее автопоезда, то очень велика вероятность того, что прицеп снесёт вам левую бочину.

  • natalik

Минобрнауки: срок обучения в автошколах увеличен не будет

Минобрнауки не планирует изменять срок подготовки водителей в автошколах, но увеличит время, отводимое для практического обучения. Об этом сообщил сегодня замглавы ведомства Исак Калина.
«Мы не планируем увеличивать срок общего обучения в автошколах, но с 1 января 2009 года в 1,5 раза увеличим часы, выделяемые на вождение водителей категории «б» «, - сказал он.
По словам Калины, срок, отводимый на практику для получающих права на вождение грузовыми машинами и автобусами, увеличится на 20%. Высвободить время планируется за счет внутреннего перераспределения изучаемых учениками автошкол тем. В частности, будет исключено изучение техобслуживания автомобиля и подробности его устройства. ИТАР-ТАСС


ЗЫ: Привет синему шипованному сивику 334ММ ;-)

Продолжаю месячник, ни недели без встречи с сообщником! :)
форд

привет

В тоске тоскливой искала местечко запарковаться во дворах за метро Большевиков.  Втиснулась, выползла, глядь - соконфетник справа.

Привет хозяину сине-фиолетовой  четырнадцатой (кажись, она) с номером х687хх

хотела стикер с приветом наклеить, но стикеры остались только нежно-голобуго цвета
не рискнула
снежный барс 2

мини-путешествие?

Вот купил себе новую машину, прошел ТО-0, переобулся… хочется съездить куда нить. Тихвин, Новгород, Москва… куда бы съездили вы, сообщники, на 1 или 2 дня? Что бы не очень далеко не более 4-6 часов за рулем и содержательно?

Внимание! Предупреждение =)))

Сообщники! Сегодня заметил явление, которое может быть весьма опасным: при нажатии на педаль тормоза машина РЕЗКО ТЕРЯЕТ СКОРОСТЬ. Мне трудно сказать с чем это связано, ещё буду разбираться, но будьте осторожны и обязательно проверьте - может быть у вас тоже присутствует подобное явление.
олень
  • nk

пулково2-приморский район

Уважаемые, никто завтра часом в Пулково-2 и обратно не едет?  А если из приморского района, то было бы вообще замечательно.
Я сегодня прилетела, а чемодан мой остался в Москве, сейчас позвонили и сообщили, что приехал он в пулково-2 и можно забрать в любое время.
Живу в приморском районе, чемодан достаточно тяжелый, чтобы тащить его до метро и от метро.
Хотелось бы довезти его до дома за адекватные деньги.
Как вариант: от Пулково-2 до дома или оттуда же, но в город, чтобы могла поймать машину.
Желательно не в пробочное время.

Если вдруг кто-то желает посодействовать, пишите-звоните, озвучивайте стоимость.

upd. Вопрос решен. спасибо.
злой модератор ;)

Внимание!

Уважаемые сообщники!

Приём работ на конкурс "Я тоже не ходил в автошколу" завершён.

Просьба опоздавшим жюри не беспокоить. Пробки, ДТП, ГИБДД и прочие причины - не оправдание.

По результатам заседания жюри победитель будет забанен награждён. Чем - ещё придумаем. ;)

Где подключить "маршрутный компьютер" на десятку?

Купил вот девайс, рекомендуемый в разных жигулевских форумах: "штат 110x4". Начал подключать. Инструкция составлена в лучших традициях советского идиотизма, с кучей многобуквенных сокращений, технических терминов, и моментов, о которых юзер должен догадаться сам. Короче, я его не осилил, и после всех попыток у меня все равно надпись "обрыв провода k-линии". Есть ли какое-либо место, где мне это подключат? Нужен он, в общем, для считывания ошибок. P.S. Мнение о том, что ВАЗ не машина автору уже известно.

(no subject)

На Славе наблюдал два зубила, ведущие себя неадекватно - непринужденно гонялись друг за другом, расталкивая не очень-то редкие машины (23 часа примерно). На светофоре (придурки как раз собирались из второго ряда направо) узрел картину - ведра были набиты подростками. ГЛУХОНЕМЫМИ. Вот это да. То есть им и гудеть-то без смысла. И говорить что-либо. Только доской по башке. А уж как они с водителем на ходу общаются представить опасаюсь.

С проспекта королева в купчино

Как проехать с утра? и как надо выехать?
надо быть прямо у метро Купчино к 10 утра.

варианты? через центр и по московскому,
по витебскому,
КАД?


как лучше и быстрее????
и во сколько надо выехать?



Заранее благодарю.

Вопрос про торможение.

Прочитал я тему про торможение двигателем, но не нашел ответа на свой вопрос.
Он очень прост:
*Ситуация. Еду 80 на 4ой передаче. Могу я, не выжимая сцеления и не переходя на пониженную, скинуть до 40 просто отпустив газ и нажав на тормоз? Точнее я так делаю и мне кажется, что это не прально. Вроде как эффективно, машину не водит, момент (чтобы не глохла) ловлю.
Друзья, что не так?
Спасибо)